А вообще наши страховые компании иногда напоминают наперсточников. Вначале они чуть ли не мошенническим путем впаривают свои продукты (достаточно купить билет на сайте авиакомпании и суметь отказаться от страховки), а потом иногда без всякого основания просто отказывают в выплатах, или тотально экономят на них, как в этом случае.
Достаточно долго, много лет, делал каско на авто (так надо было). Во дворе поцарапали сбоку дверь. Собрал все справки и обратился в страховую (не сбер). Приехал авто комиссар (надо же так назвать работника), очень долго копался, много фотографировал и уехал. Через несколько дней приходит отказ с фото и объяснением. На фото самая нижняя часть двери, которая смотрит в асфальт при открытии, т.е. складка металла 2-3мм и на ней ма-а-аленький скол. Его можно увидеть, если только лечь на асфальт и снизу посмотреть. Объяснение отказа: Вы не обратились с данным случаем в страховую, поэтому, согласно условиям договора, эту часть двери мы не можем покрасить, а та часть, которая подлежит покраске не может быть покрашена отдельно от этой. Поэтому отказ. Почитав судебные прецеденты понял, что выиграть можно, но очень тяжело и дорого. Разозлился на их хитрожадность, задействовал хитромудрие и забрал свое немного по-другому. Больше ни-ни.
Кстати по поводу навязанной страховки при покупке билетов на сайтах. Аэрофлот и Победа особенно отличаются в изощренности навязывания страховки или смс оповещения и извращенной маскировке возможности от их отказа.
Вы знаете с кем Вы разговариваете?
---------
Знаю. С Анонимом.
Хамить старшим, конечно, проще, чем аргументы приводить, особенно если их нет. На этом форуме, за редчайшим исключением тех, кто пишет под своей фамилией, все анонимы. И Вы, тем более, не исключение. Знающий наш.
Достаточно долго, много лет, делал каско на авто (так надо было). Во дворе поцарапали сбоку дверь. Собрал все справки и обратился в страховую (не сбер). Приехал авто комиссар (надо же так назвать работника), очень долго копался, много фотографировал и уехал. Через несколько дней приходит отказ с фото и объяснением. На фото самая нижняя часть двери, которая смотрит в асфальт при открытии, т.е. складка металла 2-3мм и на ней ма-а-аленький скол. Его можно увидеть, если только лечь на асфальт и снизу посмотреть. Объяснение отказа: Вы не обратились с данным случаем в страховую, поэтому, согласно условиям договора, эту часть двери мы не можем покрасить, а та часть, которая подлежит покраске не может быть покрашена отдельно от этой. Поэтому отказ. Почитав судебные прецеденты понял, что выиграть можно, но очень тяжело и дорого. Разозлился на их хитрожадность, задействовал хитромудрие и забрал свое немного по-другому. Больше ни-ни.
Кстати по поводу навязанной страховки при покупке билетов на сайтах. Аэрофлот и Победа особенно отличаются в изощренности навязывания страховки или смс оповещения и извращенной маскировке возможности от их отказа.
Точно так.
Что касается сайтов АФЛ и Победы, то там везде Альфастрахование. Но по мнению "Крылья Родины" НИКТО, кроме меня, с этим НИКОГДА не сталкивался. И на подобные гадости способны лишь европейские и американские компании.
palomnik22
Старожил форума
24.01.2024 21:27
.... чё все зациклились на какой страховке...ее наличие не совсем раскроет историю получения и согласования самого полета. А самое главное открытия бенефициаров случившегося.
То бишь всех "участников" участвующих в этом странном полете.
А пилотам -не позавидуешь. Они окажутся крайними. Ну и сказано кем то выше- все потихоньку замнется как только начнут всплывать " ответственные " ....
Не все как бы всегда так, а только при условии:
ФАП-128:
Электронные навигационные данные
4.21. Эксплуатант воздушного судна не использует программные продукты с электронными навигационными данными, обработанными для применения на борту воздушного судна и на земле, если не введены процедуры эксплуатанта, обеспечивающие целостность и актуальность этих данных и соответствие указанных продуктов функциям оборудования, которое будет их использовать.
Эксплуатант внедряет процедуры, обеспечивающие своевременное распространение и введение текущих и неизменных электронных навигационных данных для всех его воздушных судов, которым такие данные требуются.
.... чё все зациклились на какой страховке...ее наличие не совсем раскроет историю получения и согласования самого полета. А самое главное открытия бенефициаров случившегося.
То бишь всех "участников" участвующих в этом странном полете.
А пилотам -не позавидуешь. Они окажутся крайними. Ну и сказано кем то выше- все потихоньку замнется как только начнут всплывать " ответственные " ....
Если честно, я не вижу здесь ничего особенно странного.
palomnik22
Старожил форума
24.01.2024 21:32
..и вообще, кто кинет в студию док, в котором будут признаны и подлежали уг расследования из лиц авиационных властей? А ?? Были такое, может конечно я не совсем старый, но не помню ..
Не все как бы всегда так, а только при условии:
ФАП-128:
Электронные навигационные данные
4.21. Эксплуатант воздушного судна не использует программные продукты с электронными навигационными данными, обработанными для применения на борту воздушного судна и на земле, если не введены процедуры эксплуатанта, обеспечивающие целостность и актуальность этих данных и соответствие указанных продуктов функциям оборудования, которое будет их использовать.
Эксплуатант внедряет процедуры, обеспечивающие своевременное распространение и введение текущих и неизменных электронных навигационных данных для всех его воздушных судов, которым такие данные требуются.
Так в чем проблема , сейчас в садиках уже по два смартфона
Так в чем проблема , сейчас в садиках уже по два смартфона
Так и тут, думаю, никаких проблем сориентироваться на местности при наличии такого технического обеспечения не было, но это, наверное, расскажут прессе как было на самом деле при возвращении домой.
.... чё все зациклились на какой страховке...ее наличие не совсем раскроет историю получения и согласования самого полета. А самое главное открытия бенефициаров случившегося.
То бишь всех "участников" участвующих в этом странном полете.
А пилотам -не позавидуешь. Они окажутся крайними. Ну и сказано кем то выше- все потихоньку замнется как только начнут всплывать " ответственные " ....
В том то и дело, что идет информация, что Сбер вроде бы организовал вывоз больного человека. Все вроде бы хорошо. Но в то же время вроде идет информация, что женщина полетела туда на лечение. Какая у нее была страховка? Обычно страховая спрашивает: есть ли острый период какого-то заболевания или хроническое заболевание. Если у женщины, Царствия ей Небесного, была простая туристическая страховка, а позже выяснится, что целенаправленно ехала на лечение, то Сбер еще скажет свое слово.
В любом случае обращение в страховую и дальнейшая цепочка расследования приведет к доказательствам, что этот рейс был не частным, что может усугубить положение летчиков и/или компании, оказывающей неразрешенные услуги.
Маслопуз
Старожил форума
25.01.2024 06:48
Меня как юриста, волнует один вопрос - а если экипаж уйдет на ст.51 Конституции и откажется от любых показаний? Врят-ли доказательственная база будет иметь данные технической экспертизы обломков с учетом сложности работы там экспертов и следователей. И доказательств в ошибке расчета необходимого топлива не будет. останется только "незаконное предпринимательство" ст.171 УК а вины в самой катастрофе при всем желании не пришить если они молчат а другие доказательства косвенные. Тем более что предьявлять им что либо может только шариатский суд той провинции Афганистана, а РФ граждан не выдает. Как так откажутся давать показания?! - скажет какой либо старпер :) да вот так! И попробуй вырулить с обвинением в суд с такой доказательственной базой.
Борт разрушен там, где любая техническая экспертиза невозможна. Сами на себя они откажутся давать ЛЮБЫЕ показания. А по бумажкам СберСтрахования и пр - максимум незаконное предпринимательство. Уголовка за 2 трупа не прокатит в суде.
Мы все делали правильно! Что и как именно - давать показания отказываюсь. если Прокурор считает, что мы что-то делали не так или нарушили - доказывайте. А наших показний более не будет. Пилотские? Да заберите их себе. Не до этого нам сейчас. Всё что вы знаете 100% то что на борт вошли 6 чел, а вернулись 4. Причина смерти двух граждан РФ? Доказывайте! Всё, где мы что-то якобы нарушили - доказывайте! Оправдываться, рассказывать как что было, кто что контролировал и куда звонил - не скажем!
Причинно-следственную связь между действиями экипажа и последствиями не установить т.к. борт в горах растащат на сувениры очень быстро. И за отсутствием доказательств только по совокупности косвенных да домыслов Прокурора и абстрактых рассуждений экспертов не имеющих предмета для исследования - получат освобождение по отсутствию доказательств. Да, это не реабилитирующие основания, но это не зону топтать лет 6-7. Гражданский иск возможен... и то все очень зыбко и неопределенно. Получат максимум условно и штраф по ст.171 УК
Маслопуз
Старожил форума
25.01.2024 07:49
Ситуация уникальная. Последствия наступили на территории Афганистана. Борт там. техническая экспертиза сомнительная. На чем основываться обвинению? На совокупности косвенных и домыслах. Все всё понимают, но для Суда этого мало. Это не стандартная ситуация когда запуганный экипаж начинает суетливо отписываться, искать выходы, путается в показаниях - тут следствие может играть и разматывать ситуацию, работать со свидетелями. В данной уникальной ситуации лучший вариант для экипажа - дать показагия в 2 строки. Мы все делали правильно, ничего не нарушали. Воспользуемся правом предоставленным ст.51 Конституции. И более ни звука! Как бы не пытались провоцировать оправдываться, пояснять и пр.
Ситуация уникальная. Последствия наступили на территории Афганистана. Борт там. техническая экспертиза сомнительная. На чем основываться обвинению? На совокупности косвенных и домыслах. Все всё понимают, но для Суда этого мало. Это не стандартная ситуация когда запуганный экипаж начинает суетливо отписываться, искать выходы, путается в показаниях - тут следствие может играть и разматывать ситуацию, работать со свидетелями. В данной уникальной ситуации лучший вариант для экипажа - дать показагия в 2 строки. Мы все делали правильно, ничего не нарушали. Воспользуемся правом предоставленным ст.51 Конституции. И более ни звука! Как бы не пытались провоцировать оправдываться, пояснять и пр.
В итоге остаётся количество заправленного топлива в аэропорту вылета, длинна маршрута и прогноз ветра
В итоге остаётся количество заправленного топлива в аэропорту вылета, длинна маршрута и прогноз ветра
И неизвестное количество остатка имеющегося на борту к тому моменту, которое можно трактовать в пользу обвиняемых. И еще в любой момент до ухода суда в совещательную комнату можно поднять руку и сказать "я вспомнил! остаток по прилету был Х тонн и с учетом заказанного топлива его по любому хватало до Ташкента". И прокурор понимает, что ему доказывать что это ложь, но доказать он не может или с такими погрешностями, что по любому это трактуется в пользу КВС... А адвокат напомнит суду, что отказ от дачи показаний это Право его подзащитного и факт отказа не может трактоваться в пользу виновности подсудимого. А потом повернуться к прокурору и сказать: А вы докажите что это не так и к прилету в Тай там не было остатка в виде Х тонн.
Georgy23
Старожил форума
25.01.2024 11:01
В таком случае крайними остаются страховая компания и страхователь/владелец судна.
В таком случае крайними остаются страховая компания и страхователь/владелец судна.
Страховая минимизирует расходы заказывая услуги у стремной живопырки. Так что все по стправедливости если парни выкрутятся малой кровью, а Греф и Сбер потратятся на выплаты родным погибших. Всё они знали и представляли кто и как туда полетит... Там нет наивных дурачков.
Страховая минимизирует расходы заказывая услуги у стремной живопырки. Так что все по стправедливости если парни выкрутятся малой кровью, а Греф и Сбер потратятся на выплаты родным погибших. Всё они знали и представляли кто и как туда полетит... Там нет наивных дурачков.
..а нифига вашы доводы не пляшут, извините за не юр жаргон.
Как только прозвучит вопрос как на вс попали посторонние люди, ответ пилотов не знаем не видели, по вашему такое возможно? Плз копию из ап вылета. Вопрос о наличии посторонних людей на вс который не имеет соответствующих полномочий на ПЕРЕВОЗКУ людей, грузов. Или в данном случае пилоты были просто СЛЕПЫЕ в полном смысле? Ну тогда как к ИНВАЛИДАМ суд пойдет на снисхождение , всё-таки слепые, да ещё и глухонемые....
..впрочем если прокурор палец в дверь заживёт, - инвалидность как правило пропадает...хм
palomnik22
Старожил форума
25.01.2024 11:46
впрочем если прокурор палец в дверь ЗАЖМЕТ - инвалидность как правило пропадает...хм
ДОСААФовец1956
Старожил форума
25.01.2024 11:48
Кто-то заныкал из упавшего самолёта мешок с тугриками, вот интересно, застрахован ли был этот мешок?
Мы все делали правильно! Что и как именно - давать показания отказываюсь. если Прокурор считает, что мы что-то делали не так или нарушили - доказывайте. А наших показний более не будет. Пилотские? Да заберите их себе. Не до этого нам сейчас. Всё что вы знаете 100% то что на борт вошли 6 чел, а вернулись 4. Причина смерти двух граждан РФ? Доказывайте! Всё, где мы что-то якобы нарушили - доказывайте! Оправдываться, рассказывать как что было, кто что контролировал и куда звонил - не скажем!
Причинно-следственную связь между действиями экипажа и последствиями не установить т.к. борт в горах растащат на сувениры очень быстро. И за отсутствием доказательств только по совокупности косвенных да домыслов Прокурора и абстрактых рассуждений экспертов не имеющих предмета для исследования - получат освобождение по отсутствию доказательств. Да, это не реабилитирующие основания, но это не зону топтать лет 6-7. Гражданский иск возможен... и то все очень зыбко и неопределенно. Получат максимум условно и штраф по ст.171 УК
Если черные ящики в порядке показания не требуются.
palomnik22
Старожил форума
25.01.2024 11:52
Если пилоты занимались НЕЗАКОННОЙ деятельностью по перевозке - молчи не молчи - ответ сам нарисуется. Про топливо - хватило не хватило - это все мелочь, следователи ( если они будут заинтересованы конечно) разнюхают, не такие сейчас времена.
palomnik22
Старожил форума
25.01.2024 11:57
Маслопуза командировать для расследования авиационного происшествия.
..видимо есть опыт адвоката для пилотов в прошлом?
...прям типа -все фуфло...главное молчать.
....да там вопросов то про авиационное законодательство и задавать НЕ БУДУТ.
Damalei
Старожил форума
25.01.2024 12:19
"...Ситуация уникальная. Последствия наступили на территории Афганистана. Борт там. техническая экспертиза сомнительная. На чем основываться обвинению?.."
Я бы не был столь категоричен.
Талибы - такие же люди, только со соей верой и своими убеждениями. И никто из них не просыпается утром с желанием, побыстрее отведать человеческого мяса. Они террористы и жестокие беспредельщики тогда, когда кто-то воюет с ними в их же стране. Но сейчас, когда они пришли к власти, начинают осознавать, что худо-бедно несут ответственность за свой народ и свою страну. Признанная ли всеми или нет, хорошая ли она или плохая, но Талибан в Афганистане - власть. Власть реальная, а не вознесённая на советских (Б. Кармаль и др.) или американских (Х. Карзай) штыках.
И по-человечески, и в политическом плане и по их вере, помощь попавшим в беду - богоугодное дело, что и было продемонстрировано ими во время спасения и эвакуации выживших. Сейчас им выгодно показать всему миру, что они не звери и, на дипломатическом уровне, с ними вполне реально договориться об обеспечении доступа к останкам самолёта для проведения расследования и экспертизы.
Больше века назад, большевиков тоже весь мир считал бандитами и мятежниками, устроившими красный террор в собственной стране. Никто их не хотел признавать. Но когда их власть стала реальным фактом, пришлось таки признать.
Так будет и с талибами. Рано или поздно, отношения с ними оттают и политический диалог с Талибаном будет. И почему-то уверен, что данный обсуждаемый случай попытаются использовать с обеих сторон, для начала налаживания отношений.
Кстати, когда-то, Афганистан стал первой страной в мире, признавшей Советский Союз).
Кто-то заныкал из упавшего самолёта мешок с тугриками, вот интересно, застрахован ли был этот мешок?
1, 2 млн.долл по сообщениям источников.
Становится всё интереснее
Georgy23
Старожил форума
25.01.2024 12:23
Некий король рынков вылетает с женой в Таиланд. Жене там срочно становится плохо, требуется выделенный борт. Вместе с аппаратом ИВЛ грузят мешок с баксами. Самолёт падает в жопе мира
1, 2 млн.долл по сообщениям источников.
Становится всё интереснее
Задекларированных?
YUM
Старожил форума
25.01.2024 12:27
Прошу прощения за вопрос слегка сбоку от темы - а как устроен датчик уровня топлива в самолете вообще и в данном "джете" - в частности.
Интересует именно сам датчик, а не "циферблат" на приборной доске.
На первых страницах была затронута проблема по показаниям остатка в кабине экипажа и отсчета топлива у заправщика.
Крылья Родины
Молодой боец
25.01.2024 12:27
Они террористы и жестокие беспредельщики тогда, когда кто-то воюет с ними в их же стране.
---------
Вот только Россия признала их террористами за совершение терактов в чужой стране - в России. А так же за то, что на их базах американскими и британскими инструкторами велась подготовка террористов для заброски в Россию в 90-е годы.
Они террористы и жестокие беспредельщики тогда, когда кто-то воюет с ними в их же стране.
---------
Вот только Россия признала их террористами за совершение терактов в чужой стране - в России. А так же за то, что на их базах американскими и британскими инструкторами велась подготовка террористов для заброски в Россию в 90-е годы.
Аж проверил календарь.
Нет...
Не пятница.
YUM
Старожил форума
25.01.2024 12:32
Почему спрашиваю про датчик: дополню свой вопрос про "датчик". В давнее, теперь время, у меня в ИЖ2715 "поплавок датчика" просто замерз в положении - "пол-бака". И я встал на дороге, не понимая - почему, вдруг?
Почему спрашиваю про датчик: дополню свой вопрос про "датчик". В давнее, теперь время, у меня в ИЖ2715 "поплавок датчика" просто замерз в положении - "пол-бака". И я встал на дороге, не понимая - почему, вдруг?
И неизвестное количество остатка имеющегося на борту к тому моменту, которое можно трактовать в пользу обвиняемых. И еще в любой момент до ухода суда в совещательную комнату можно поднять руку и сказать "я вспомнил! остаток по прилету был Х тонн и с учетом заказанного топлива его по любому хватало до Ташкента". И прокурор понимает, что ему доказывать что это ложь, но доказать он не может или с такими погрешностями, что по любому это трактуется в пользу КВС... А адвокат напомнит суду, что отказ от дачи показаний это Право его подзащитного и факт отказа не может трактоваться в пользу виновности подсудимого. А потом повернуться к прокурору и сказать: А вы докажите что это не так и к прилету в Тай там не было остатка в виде Х тонн.
Обычно в Утопао хендлинг просит оставить листочки с TLB и подписанный капитаном OFP, где есть фактическая заправка и подпись КВС.Ну а далее арифметика Пупкина).В Индии наверное тоже такая процедура
Рождественский
Старожил форума
25.01.2024 13:45
ФАП 128 3.71. В полете летный экипаж воздушного судна должен анализировать поступающую аэронавигационную и метеорологическую информацию по маршруту полета, на аэродроме назначения и запасных аэродромах и вести контроль расхода топлива.
Шимми
Старожил форума
25.01.2024 13:54
ФАП 128
2.12. При расчете количества топлива и масла учитывается следующее:
прогнозируемые метеорологические условия;
предполагаемые отклонения от маршрута, а также задержки, связанные с воздушным движением;
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)
...любые другие известные условия, которые могут задержать посадку или вызвать повышенный расход топлива и (или) масла.
Насчёт прокуроров и судьи нароют по самое не балуйся. Он вообще не имел права лететь, т.к. не внесён ни в какой эксплуатант. И чтобы КВС там не бубнел всё будет только против него. Ещё и Мячково подтянут по полной.
АнонимM
Старожил форума
25.01.2024 14:14
Старый АОНовец
Он вообще не имел права лететь, т.к. не внесён ни в какой эксплуатант.
Это не так.
Ещё и Мячково подтянут по полной.
Не выдумывайте. Какие претензии к бетону?!
горын
Старожил форума
25.01.2024 14:25
Думается деньги (если они были) ввиду санкций сняли ТАМ, и везли в РФ.
Молодцы. Правильные действия.
Некий король рынков вылетает с женой в Таиланд. Жене там срочно становится плохо, требуется выделенный борт. Вместе с аппаратом ИВЛ грузят мешок с баксами. Самолёт падает в жопе мира
Просто просматривается цель провести мешок баксов мимо зеленых коридоров и досмотров. Но мы в России (кому удобнее - в Афганистане), и что-то пошло не так. А еще вспомнился фильм "Уснувший пассажир" с якобы вынужденной посадкой.
Georgy23
Старожил форума
25.01.2024 15:05
в Москве существует плотный рынок частной инкассации. И чем больше сумма, тем чаще грабят инкассаторов
Просто просматривается цель провести мешок баксов мимо зеленых коридоров и досмотров. Но мы в России (кому удобнее - в Афганистане), и что-то пошло не так. А еще вспомнился фильм "Уснувший пассажир" с якобы вынужденной посадкой.
Слушайте, хватит выдумывать всякие небылицы на публичном форуме, если для этого нет ни малейших оснований. Потом какой-нибудь ушлый журналист будет это за чистую правду продавать, ссылаясь на информированный источник.
Слушайте, хватит выдумывать всякие небылицы на публичном форуме, если для этого нет ни малейших оснований. Потом какой-нибудь ушлый журналист будет это за чистую правду продавать, ссылаясь на информированный источник.
Пусть это будет ответственность того журналиста. Я же написал фразу в иронично-предположительном ключе. Кстати, сам инфа о мешке баксов тоже может быть жареным вбросом. Вспоминаются также две куртки замшевые, два фотоаппарата и т. д.
Прошу прощения за вопрос слегка сбоку от темы - а как устроен датчик уровня топлива в самолете вообще и в данном "джете" - в частности.
Интересует именно сам датчик, а не "циферблат" на приборной доске.
На первых страницах была затронута проблема по показаниям остатка в кабине экипажа и отсчета топлива у заправщика.
Датчики емкостные, 8 штук. На 3 стр. я давал ссылку на AFM (публикуется как учебное пособие), открываете страницу 5F-11, там написано.
Кстати, на этом самолете могут не устанавливаться FDR и CVR, для самолетов такого класса это опциональное оборудование.
LoiseLane
Старожил форума
25.01.2024 18:17
Главный вопрос - если погибли два пассажира, а сопровождающие остались живы, что произошло в салоне при посадке? Предположу, что женщина была ненадежно зафиксирована ремнями, и когда стало понятно, что ей угрожает опасность, муж бросился к ней на помощь, но при касании самолета земли произошел удар, который привел к гибели обоих",
========
Действительно странно, что Анатолий Евсюков погиб, а медики и пилоты выжили и практически не имеют серьезных травм. Как так случилось? Действительно Евсюков был непристегнут? А медики, получается, были пристегнуты? И почему медики согласились транспортировать Анну в Фальконе под ИВЛ? При септическом шоке ухудшение состояния происходит стремительно, а тут такой длительный перелет вне стационара. При крушении самолета, естественно, аппаратура вышла из строя и Анна не могла самостоятельно дышать?
Кстати по поводу навязанной страховки при покупке билетов на сайтах. Аэрофлот и Победа особенно отличаются в изощренности навязывания страховки или смс оповещения и извращенной маскировке возможности от их отказа.