Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Российский бизнес-джет разбился в Афганистане.

 ↓ ВНИЗ

1..789..1718

Рождественский
Старожил форума
24.01.2024 10:52
Существует ещё такая штука, как escape route, маршруты уклонения, которые разрабатывает каждая компания летающая в горной местности для своих экипажей.При условном отказе двигателя или внезапной разгерметизации необходимо снижаться до высоты которая порой ниже минимально безопасной.На каждом пролетаемом участке есть свой такой маршрут, который выведет на ближайший пригодный аэродром.Возможно использовали это.При желании можно найти все «чужие»навигационные материалы для будущего полёта)))
dron.dronov
Старожил форума
24.01.2024 11:53
klm911
Если ты просто с улицы нанятый, тут чутка круче закручено
Скорее всего так и есть
Залетчик
Старожил форума
24.01.2024 12:25
AlexRS
Тогда это "событиие" показывает «Сбербанк страхование» с .... самых "положительных" сторон.
Лётчик без лицензии. Парамедик по вызову.
Сбербанк страхование вообще не при чем. У них договор с Мобильной медициной и скорее всего легальный. А вот начиная с договора между Мобильной медициной и Атлетик групп (перевозчиком, как пишут в газетах) очень интересно копнуть. Теоретически такой договор имеет право быть и Атлетик групп в праве оказывать услугу(и) или поиск(!) таких услуг - перевозку, медсопровождение. А вот дальше интересно посмотреть на договор между Атлетик груп и владельцем самолета или следующей по договору компанией, которая и осуществляет перевозку и ответственна за все лицензии и разрешения.
Сдается, что на тот момент это был просто частный перелет без какой-либо коммерческой цели и без оказания каких-либо услуг, просто присутствивали медики (с которыми возможно не найти никаких договоров), есть обычное наличие установки ИВЛ на всякий случай, которая была приведена в действие на тот самый случай, а медики оказывали помощь в полете по долгу профессии, а не службы. ИМХО.
В любом случае в погибшему заказчику вообще нет вопросов, его дело было быстро довезти жену в Россию, а не разбираться юридических тонкостях, тем более, если за дело взялся Сбер.
ДяДя Изя
Старожил форума
24.01.2024 13:04
Левейбери
офтоп
вы чего начали Выкать, коль один дед застеснялся? в интернетах принято на "ты", погоны и трудовая книжка в интернете не видны
« интернетах принято на "ты", погоны и трудовая книжка в интернете не видны»

В интернете погоны и трудовая книжка не видны. Видна культура.
Pilot62
Старожил форума
24.01.2024 13:05
Рождественский
Существует ещё такая штука, как escape route, маршруты уклонения, которые разрабатывает каждая компания летающая в горной местности для своих экипажей.При условном отказе двигателя или внезапной разгерметизации необходимо снижаться до высоты которая порой ниже минимально безопасной.На каждом пролетаемом участке есть свой такой маршрут, который выведет на ближайший пригодный аэродром.Возможно использовали это.При желании можно найти все «чужие»навигационные материалы для будущего полёта)))
...разрабатывает каждая компания.
---------
Нет никакой такой компании в данном случае. Куда повезло...
Alb100
Старожил форума
24.01.2024 13:16
Рождественский
Существует ещё такая штука, как escape route, маршруты уклонения, которые разрабатывает каждая компания летающая в горной местности для своих экипажей.При условном отказе двигателя или внезапной разгерметизации необходимо снижаться до высоты которая порой ниже минимально безопасной.На каждом пролетаемом участке есть свой такой маршрут, который выведет на ближайший пригодный аэродром.Возможно использовали это.При желании можно найти все «чужие»навигационные материалы для будущего полёта)))
Вы это серьезно?
vasilf
Старожил форума
24.01.2024 13:43
Alb100
НЕВОЗМОЖНО пролететь без АФГАНИСТАНА. Когда летели "туда" они входили в ВП Афгана
через точку FIRUZ выходили через MOTMO. Всего 22 км.Прекрасно видно по треку их маршрут.
Это понятно всем кто хоть раз пролетел, планировал до Исламабада, Дели, Бангкока.
Если хотите без Афганистана, тогда нужно изначально планировать маршрут совсем
по-другому.Запланировав посадку в Ташкенте обойти Афганистан невозможно.
Как будут материалы расследования (которое ещё не началось), тогда и поговорим.
vasilf
Старожил форума
24.01.2024 13:44
Alb100
"Если по-людски, должен был лететь через Пакистан"

Да летел он через Пакистан, а потом неизбежно ДОЛЖЕН войти в АФГАНИСТАН.
Вам не нужны никакие треки, вы все равно ни бум, бум
Да-да. Ни бум-бум.
vasilf
Старожил форума
24.01.2024 13:46
Левейбери
вертолётчики на видео в правильных комбезах ходят и в правильных шлемах, значит подберут регистратор, всё вроде лежит в одном месте на ровной площадке
Пока ещё непонятно, кто будет расследовать. А вертолётчики прилетели из Кабула.
Левейбери
Старожил форума
24.01.2024 14:07
оперативный англо-афганский источник https://www.afintl.com/202401213303

"Воскресенье, 11.01.1402
Крушение небольшого самолета в провинции Бадахшан, Афганистан.

Министерство транспорта и авиации талибов заявило, что российский частный самолет в субботу вечером отклонился от своего маршрута из-за технических проблем и «вероятно, разбился в Бадахшане».

В ведомстве написали, что вход этого самолета в воздушное пространство Афганистана не планировался, но, вероятно, самолет отклонился от маршрута из-за технической проблемы.

В заявлении ведомства говорится, что расследование технической группы ведомства продолжается, и все подробности будут опубликованы позже."
Vladimir1983
Старожил форума
24.01.2024 16:36
klm911
В любом случаем, засветились конкретно , поделится придется
В самую точку , даже добавить нечего )
Рождественский
Старожил форума
24.01.2024 16:58
Alb100
Вы это серьезно?
В смысле серьезно?
Есть раздел РПП , где это прописано.В полёте над горной местностью, открывается соответствующий раздел, с описанием и рисунками, можно зачитать, обсудить, добавить навигационные точки, круги итд.И так по всем участкам горной трассы, где безопасная высоты выше 10000футов
Это что то новое?)))
Alb100
Старожил форума
24.01.2024 17:05
Рождественский
В смысле серьезно?
Есть раздел РПП , где это прописано.В полёте над горной местностью, открывается соответствующий раздел, с описанием и рисунками, можно зачитать, обсудить, добавить навигационные точки, круги итд.И так по всем участкам горной трассы, где безопасная высоты выше 10000футов
Это что то новое?)))
Я не про РПП, а про экипаж разбившегося. Да и вообще про бизнесджетовских операторов.
Vladimir1983
Старожил форума
24.01.2024 17:21
Жжесть на самом дле получается , мне кажется это так работает , очень условно и утрированно конечно:

привет Вася , а ты вроде как на симуляторе летать умеешь ? , есть клиенты , платят 500 , и надо их отвезти на самолете куда покажут , ну ОК . Так , самолет покупаем за 150 , 150 пацанам чтобы зеленый свет дали на взлет и уладили по бумагам , 50 на непредвиденные , 50 знакомому банкиру за то что деньгами дал попользоваться , 100 нам чистыми и еще и самолет останется , дальше бизнес делать .
tlacr99
Старожил форума
24.01.2024 17:25
Рождественский
В смысле серьезно?
Есть раздел РПП , где это прописано.В полёте над горной местностью, открывается соответствующий раздел, с описанием и рисунками, можно зачитать, обсудить, добавить навигационные точки, круги итд.И так по всем участкам горной трассы, где безопасная высоты выше 10000футов
Это что то новое?)))
Насколько я знаю этим страдают в Уральских.Но вопрос как следовать ниже безопасной в приборном полете или ночью?А если нет возможности перейти на пвп?
AlexRS
Старожил форума
24.01.2024 17:28
Залетчик
Сбербанк страхование вообще не при чем. У них договор с Мобильной медициной и скорее всего легальный. А вот начиная с договора между Мобильной медициной и Атлетик групп (перевозчиком, как пишут в газетах) очень интересно копнуть. Теоретически такой договор имеет право быть и Атлетик групп в праве оказывать услугу(и) или поиск(!) таких услуг - перевозку, медсопровождение. А вот дальше интересно посмотреть на договор между Атлетик груп и владельцем самолета или следующей по договору компанией, которая и осуществляет перевозку и ответственна за все лицензии и разрешения.
Сдается, что на тот момент это был просто частный перелет без какой-либо коммерческой цели и без оказания каких-либо услуг, просто присутствивали медики (с которыми возможно не найти никаких договоров), есть обычное наличие установки ИВЛ на всякий случай, которая была приведена в действие на тот самый случай, а медики оказывали помощь в полете по долгу профессии, а не службы. ИМХО.
В любом случае в погибшему заказчику вообще нет вопросов, его дело было быстро довезти жену в Россию, а не разбираться юридических тонкостях, тем более, если за дело взялся Сбер.
Вы это серьёзно ?! У семьи договор со Сбером. Остальные .. подрядчики Сбера.
Уже Прокурор будет раскладывать ответственность каждого в этой цепочке.

странна ваша фраза "тем более, если за дело взялся Сбер" ?! Сбер в договоре по страховке (медицинской ?)
Georgy23
Старожил форума
24.01.2024 17:28
Сбить не могли? А экипажу сказали чтобы молчали.
Местные источники сами говорят что пролёт был не санкционированным и нашли ну очень быстро, так не бывает. Разве что рязанский санитар знал где ближайший аул в долине, и карты с собой были.


Vladimir1983
Старожил форума
24.01.2024 17:34
Не будет ни суда , ни прокурора , ни сроков , замнут все по тихой , а то пилоты-владельцы начнут сдавать всю цепочку ... А в нынешнем новостном трафике , через месяц уже и ни кто не вспомнит это происшествие , разве что старожилы форума будут продолжать мусолить , и то не факт ...
AirDuct
Старожил форума
24.01.2024 18:04
Georgy23
Сбить не могли? А экипажу сказали чтобы молчали.
Местные источники сами говорят что пролёт был не санкционированным и нашли ну очень быстро, так не бывает. Разве что рязанский санитар знал где ближайший аул в долине, и карты с собой были.


Да не обязательно иметь с собой карту - вы нашли в Гугл или Яндекс картах при самом большом увеличении этот аульчик Педу? Вот то-то, нет его на картах.
Крушение было в темное время суток, скорее всего медбрат вышел на сияние городских огней.
Звонить по телефону, даже если обнаружен сотовый сигнал как здесь сказали, тоже нельзя - очень дорогой роуминг, вмиг слетят все деньги.
OldChap
Старожил форума
24.01.2024 18:14
Сияние городских огней...
В Афганистане? В далеком ауле?
Это сильно
Рождественский
Старожил форума
24.01.2024 18:37
tlacr99
Насколько я знаю этим страдают в Уральских.Но вопрос как следовать ниже безопасной в приборном полете или ночью?А если нет возможности перейти на пвп?
День, ночь, есть ПВП или нет.Выбор небольшой.Здесь хотя бы даётся шанс, что получится.Мы все просчитали)))Брат при разгерметизации снижайся с отворотом влево, вправо не надо, там горы выше, а слева большая долина)))Рубеж 40 миль до точки пройди выше эшелона 170, рубеж 10 миль выше 140, дальше можно снизится до 100 эшелона, отворот на курс …на точку…, далее на точку…, выход на трассу…, следовать на запасной аэродром…)))Как то так
A-none1
Старожил форума
24.01.2024 18:38
AirDuct
Да не обязательно иметь с собой карту - вы нашли в Гугл или Яндекс картах при самом большом увеличении этот аульчик Педу? Вот то-то, нет его на картах.
Крушение было в темное время суток, скорее всего медбрат вышел на сияние городских огней.
Звонить по телефону, даже если обнаружен сотовый сигнал как здесь сказали, тоже нельзя - очень дорогой роуминг, вмиг слетят все деньги.
Вмиг слетят все деньги)))). Или жить , или экономить)))
tlacr99
Старожил форума
24.01.2024 19:15
Рождественский
День, ночь, есть ПВП или нет.Выбор небольшой.Здесь хотя бы даётся шанс, что получится.Мы все просчитали)))Брат при разгерметизации снижайся с отворотом влево, вправо не надо, там горы выше, а слева большая долина)))Рубеж 40 миль до точки пройди выше эшелона 170, рубеж 10 миль выше 140, дальше можно снизится до 100 эшелона, отворот на курс …на точку…, далее на точку…, выход на трассу…, следовать на запасной аэродром…)))Как то так
Ну по большому счету конечно можно и так-утопающий за соломинку держится.Но в рпп такое нельзя печатать.В моей компании такое физически не сделать-аэродромов сотни три.а эти схемы требуют времени на составление
AirDuct
Старожил форума
24.01.2024 19:19
OldChap
Сияние городских огней...
В Афганистане? В далеком ауле?
Это сильно
Ну, ладно, сияние городских огней...
А включить спутник в Гугл Картах на телефоне можно? И по этой карте...
Работающий, заряженный смартфон в руках современного молодого человека, это, говорят, далеко не кирпич в руках питекантропа
klm911
Старожил форума
24.01.2024 19:24
Спутниковый может был
АнонимM
Старожил форума
24.01.2024 19:28
Залетчик
Сбербанк страхование вообще не при чем. У них договор с Мобильной медициной и скорее всего легальный. А вот начиная с договора между Мобильной медициной и Атлетик групп (перевозчиком, как пишут в газетах) очень интересно копнуть. Теоретически такой договор имеет право быть и Атлетик групп в праве оказывать услугу(и) или поиск(!) таких услуг - перевозку, медсопровождение. А вот дальше интересно посмотреть на договор между Атлетик груп и владельцем самолета или следующей по договору компанией, которая и осуществляет перевозку и ответственна за все лицензии и разрешения.
Сдается, что на тот момент это был просто частный перелет без какой-либо коммерческой цели и без оказания каких-либо услуг, просто присутствивали медики (с которыми возможно не найти никаких договоров), есть обычное наличие установки ИВЛ на всякий случай, которая была приведена в действие на тот самый случай, а медики оказывали помощь в полете по долгу профессии, а не службы. ИМХО.
В любом случае в погибшему заказчику вообще нет вопросов, его дело было быстро довезти жену в Россию, а не разбираться юридических тонкостях, тем более, если за дело взялся Сбер.
Все в принципе верно. Вот только ни за что не поверю, что в Сбер страховании ничего не знали. Им просто выгодно не знать. И сейчас вряд ли им смогут предъявить официальные претензии (кроме финансовых). Были две прокладки. Но я убежден, там все знали. Они ведь конечные платильщики.
AirDuct
Старожил форума
24.01.2024 19:29
klm911
Спутниковый может был
А еще, говорят, мог быть планшет с картами Jeppesen вместо чемодана карт и сборников ЦАИ, если, конечно при посадке не разбился: https://d321cxw853vaeo.cloudfr ...
klm911
Старожил форума
24.01.2024 19:37
AirDuct
А еще, говорят, мог быть планшет с картами Jeppesen вместо чемодана карт и сборников ЦАИ, если, конечно при посадке не разбился: https://d321cxw853vaeo.cloudfr ...
Так чемоданов давно нет
Залетчик
Старожил форума
24.01.2024 19:55
АнонимM
Все в принципе верно. Вот только ни за что не поверю, что в Сбер страховании ничего не знали. Им просто выгодно не знать. И сейчас вряд ли им смогут предъявить официальные претензии (кроме финансовых). Были две прокладки. Но я убежден, там все знали. Они ведь конечные платильщики.
100% согласен, что они знали, но попробуй докажи, что там знали. Когда говорю, что Сбер ни при чем, то имею ввиду формально, по документам, к которым, думаю, не придраться, потому что ни одна "умная" компания не будет напрямую заключать договоры с подрядчиками. Обязательно будут прокладки.
Залетчик
Старожил форума
24.01.2024 20:00
AlexRS
Вы это серьёзно ?! У семьи договор со Сбером. Остальные .. подрядчики Сбера.
Уже Прокурор будет раскладывать ответственность каждого в этой цепочке.

странна ваша фраза "тем более, если за дело взялся Сбер" ?! Сбер в договоре по страховке (медицинской ?)
Да, серьезно. У семьи договор со Сбером. Но Сбер же не перевозчик. Поэтому теперь пойдут регресы. Я не уверен, что сам Сбер страхует. Там целые цепочки договоров с профессиональными страховыми компаниями, а Сбер возможно только сидит на процентах.
АнонимM
Старожил форума
24.01.2024 20:08
Залетчик
Да, серьезно. У семьи договор со Сбером. Но Сбер же не перевозчик. Поэтому теперь пойдут регресы. Я не уверен, что сам Сбер страхует. Там целые цепочки договоров с профессиональными страховыми компаниями, а Сбер возможно только сидит на процентах.
Сбер страхование это отдельное юрлицо. И скорее всего это их прямой риск без перестрахования. Речь скорее всего идет о страховке путешественника, которая может быть включена в услугу премиального карточного продукта.
Как я написал, финансовых выплат со стороны страховой тут не избежать. Но гибель застрахованного лица здесь и так является страховым случаем.
AlexRS
Старожил форума
24.01.2024 20:09
Залетчик
Да, серьезно. У семьи договор со Сбером. Но Сбер же не перевозчик. Поэтому теперь пойдут регресы. Я не уверен, что сам Сбер страхует. Там целые цепочки договоров с профессиональными страховыми компаниями, а Сбер возможно только сидит на процентах.
"Но Сбер же не перевозчик." - это НЕ проблемы семьи, заключившей Договор со Сбером.
АнонимM
Старожил форума
24.01.2024 20:12
А вообще наши страховые компании иногда напоминают наперсточников. Вначале они чуть ли не мошенническим путем впаривают свои продукты (достаточно купить билет на сайте авиакомпании и суметь отказаться от страховки), а потом иногда без всякого основания просто отказывают в выплатах, или тотально экономят на них, как в этом случае.
Залетчик
Старожил форума
24.01.2024 20:20
AlexRS
"Но Сбер же не перевозчик." - это НЕ проблемы семьи, заключившей Договор со Сбером.
Именно так. Дальше семья (родственники) подает на Сбер страхование, Сбер страхование передает дело в Сбер пинг-понг, а Сбер пинг-понг делает регресы.
AlexRS
Старожил форума
24.01.2024 20:22
ВЫ не поняли, я не о процедуре писал, а о реноме Сбер страхование.
Крылья Родины
Молодой боец
24.01.2024 20:28
АнонимM
А вообще наши страховые компании иногда напоминают наперсточников. Вначале они чуть ли не мошенническим путем впаривают свои продукты (достаточно купить билет на сайте авиакомпании и суметь отказаться от страховки), а потом иногда без всякого основания просто отказывают в выплатах, или тотально экономят на них, как в этом случае.
Почему напоминают? Американские и европейские страховые компании всегда были кидалами. Хорошо, что российские не пошли по их стопам
Georgy23
Старожил форума
24.01.2024 20:28
Договор страхования заключается через туристическую фирму, либо на самом деле он есть у владельца очень премиального карточного продукта, куда была бы вписана срочная воздушная эвакуация из любой точки мира с сопровождением реаниматологов со спутниковыми телефонами и закачанными картами Афганистана, плюс процедуры на случай гибели воздушного судна. Вы много таких договоров страхования при поездке на курорт видели? Со стороны заказчика его должна была формировать толпа юристов высочайшей квалификации, а уровень самого заказчика не ниже ТОП-10 Форбс.

В этой истории странно всё. Не исключая, что пара целенаправленно полетела на лечение, допустим к местным шаманам, а там что-то пошло не так и списали на шведский стол.
У страховых компаний очень мощные следователи, разберутся (если это будет кому-то нужно).
АнонимM
Старожил форума
24.01.2024 20:29
AlexRS
ВЫ не поняли, я не о процедуре писал, а о реноме Сбер страхование.
Да плевать им на это реноме. Большинство продуктов Сбер страхования, продаются через Сбер (банк), как сопутствующие, на безальтернативной основе.
АнонимM
Старожил форума
24.01.2024 20:31
Крылья Родины
Почему напоминают? Американские и европейские страховые компании всегда были кидалами. Хорошо, что российские не пошли по их стопам
У меня как-то ровно обратный опыт. Кидали именно наши. А американские и европейские исправно платили.
Georgy23
Старожил форума
24.01.2024 20:31
AlexRS
ВЫ не поняли, я не о процедуре писал, а о реноме Сбер страхование.
Ну как минимум Сбер страхование очень быстро организовала эвакуацию. Остальное это уже другой пункт страховки.
Georgy23
Старожил форума
24.01.2024 20:34
АнонимM
Да плевать им на это реноме. Большинство продуктов Сбер страхования, продаются через Сбер (банк), как сопутствующие, на безальтернативной основе.
В любом банке у клиентов с доходом выше 500 тыс.руб. в месяц есть адекватный персональный менеджер, при желании слушать расскажет и о включенной страховке. А что тогда говорить о клиентах с доходами 500 тыс. долларов.
АнонимM
Старожил форума
24.01.2024 20:36
Georgy23

Вы много таких договоров страхования при поездке на курорт видели? Со стороны заказчика его должна была формировать толпа юристов высочайшей квалификации, а уровень самого заказчика не ниже ТОП-10 Форбс.

Очень много видел. Без всяких юристов. Просто в стандартном договоре есть пункт о медицинской эвакуации (без какой-либо подробной расшифровки), в случае наступления определенных страховых случаев.

В этой истории странно всё. Не исключая, что пара целенаправленно полетела на лечение, допустим к местным шаманам, а там что-то пошло не так и списали на шведский стол.

Ничего странного. Не притягивайте за уши всякую муть с шаманами.

Крылья Родины
Молодой боец
24.01.2024 20:40
АнонимM
У меня как-то ровно обратный опыт. Кидали именно наши. А американские и европейские исправно платили.
Значит вам повезло. Потому что у всех остальных обратный результат. Фраза "ваша страховка не покрывает этот случай" такая же стандартная для их врачей, как для наших "почему так долго ждали и сразу не обратились к нам?".
Georgy23
Старожил форума
24.01.2024 20:40
В определённых структурах учат что случайность это не случайность и надо копать. А в этом деле целая цепочка случайностей
АнонимM
Старожил форума
24.01.2024 20:41
Крылья Родины
Значит вам повезло. Потому что у всех остальных обратный результат. Фраза "ваша страховка не покрывает этот случай" такая же стандартная для их врачей, как для наших "почему так долго ждали и сразу не обратились к нам?".
Прям у всех остальных? Вы так абсолютно в этом уверены?
Крылья Родины
Молодой боец
24.01.2024 20:44
АнонимM
Прям у всех остальных? Вы так абсолютно в этом уверены?
Так же, как и вы
АнонимM
Старожил форума
24.01.2024 20:50
Крылья Родины
Так же, как и вы
Я высказываю свою мнение на основании собственного опыта и опыта своих коллег и знакомых. Я стараюсь исключить радикальные формулировке про "всех" и "всегда". Так что Ваши безапелляционные высказывания, как минимум, ложны.
Крылья Родины
Молодой боец
24.01.2024 20:57
АнонимM
Я высказываю свою мнение на основании собственного опыта и опыта своих коллег и знакомых. Я стараюсь исключить радикальные формулировке про "всех" и "всегда". Так что Ваши безапелляционные высказывания, как минимум, ложны.
Мой опыт гораздо больше вашего, а ваш основан на нескольких анонимных комментариях в интернете. Совершенно безответственно с вашей стороны приводить такое в качестве доказательств.
АнонимM
Старожил форума
24.01.2024 21:05
Крылья Родины
Мой опыт гораздо больше вашего, а ваш основан на нескольких анонимных комментариях в интернете. Совершенно безответственно с вашей стороны приводить такое в качестве доказательств.
Вы и сейчас написали голословные и безапелляционные утверждения, которые не соответствуют действительности. Почему Вы решили, что Ваш опыт больше? Да еще гораздо? Вы знаете с кем Вы разговариваете? Это почему Вы решили, что мой опыт основан на каких то анонимных комментариях?
Крылья Родины
Молодой боец
24.01.2024 21:07
Вы знаете с кем Вы разговариваете?
---------
Знаю. С Анонимом.
1..789..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru