По некоторым данным, Анна и Анатолий Евсюковы 15 января отправились в Таиланд. Перелет прошел хорошо. Семейная пара из Волгодонска планировала отдых в Паттайе, но их планы были испорчены. В день прилета Анна Евсюкова сообщила о плохом самочувствии. Уже в ночь с 16 на 17 января ее госпитализировали из отеля.
По страховке волгодончанка попала в больницу. Спустя день – улучшений не произошло и тогда ее перевели в госпиталь в Паттайе. Врачи поставили диагноз – септический шок.
У волгодончанки не было хронических заболеваний, она не принимала бады или препараты, не ела никакой экзотической пищи. В госпитале врачи делали все возможное, однако женщине не становилось лучше. У нее начали отказывать внутренние органы: почки и печень.
https://bloknot-volgodonsk.ru/ ... ========
Вот спрашивается, зачем вполне себе обеспеченные люди поехали в помоечную страну, где нет нормальной медицины?
Анатолий Евсюков, кажется выжил. Погиб один из пилотов. Ну и пациентки под ИВЛ не было шансов никаких.
>> Вот спрашивается, зачем вполне себе обеспеченные люди поехали в помоечную страну, где нет нормальной медицины?
А с чего вы взяли, что она там не нормальная? Сталкивался с тайской медициной году так в 2014, было подозрение на перелом пальца на ноге. Уровнем медицины был приятно удивлен: современная клиника, оборудование, хорошо говорящие на английском врачи, доставка из отеля и обратно в отель на скорой с мигалками, измерением по пути давления, и все то, что мы обычно в фильмах видим.
Не всегда все зависит от медицины, может так сложиться обстоятельства, что никакая медицина не поможет.
Удивило уважительное отношение талибов к экипажу. Либо им было указание сверху, либо денег дали, либо надежда заработать. Для них любая нештатная ситуация это происки врагов, люди они очень простые без сентиментов и реверансов, а тут как родные.
Наши были практически в зимней одежде (пилоты в зимних комбезах) и вряд ли успели переодеться. Экономили отопление на борту?
Что за бред про деньги? Выживших спасли спасатели ВВС, выдвинувшиеся в район падения самолета, когда получили координаты. Спасатели работали в экстремальных условиях в горах, в снегу и холоде.
FiberOptic
Старожил форума
22.01.2024 17:18
Не могу понять, юридически, власти Афганистана обязаны провести расследование и наказать если найдут виновных? Вот если на территориии сша или у нас такое произошло? Депортировали бы пилотов на родину и сказали « разбирайтесь сами»?
Не могу понять, юридически, власти Афганистана обязаны провести расследование и наказать если найдут виновных? Вот если на территориии сша или у нас такое произошло? Депортировали бы пилотов на родину и сказали « разбирайтесь сами»?
Это у ваших городских « люди без сантиментов». А там горах вполне гостеприимный народ и конечно поможет случае чего.
интересно что страховая компания так быстро отреагировала и организовала рейс. Денег это стоит немало.
Это же получается самолёт должен быть в постоянной готовности как истребитель ПВО, как и бригада медиков, медицинское оборудование.
В рекламе бизнес авиации на разных буклетах пишут, что готовность к вылету - 4 - 6 ч в зависимости от типа ВС и маршрута.
Гибкость и срочность - это важные факторы в этом бизнесе. Если кто-то заявит, скажем, 12 часов, они вылетят в трубу.
Что за бред про деньги? Выживших спасли спасатели ВВС, выдвинувшиеся в район падения самолета, когда получили координаты. Спасатели работали в экстремальных условиях в горах, в снегу и холоде.
"Спасатели ВВС" состоят в той же запрещенной в РФ террористической организации и ничем ментально не отличаются от своих собратьев.
Бесплатным благородством точно. Политику тут не обсуждаем, но это несомненно серьёзная политическая операция прежде всего, с политическими дивидендами
dron.dronov
Старожил форума
22.01.2024 18:24
Ну что резюмировать......
Пилотов ждёт расследование....
Много разной информации, много вопросов по компании с одним самолетом.
Посмотрим что и как
на неофициальное медсопровождение, это не была полноценная медицинская эвакуация, всегда летают достаточно случайные люди.
Не совсем случайные.
У страховщиков есть определенный список ГРАМОТНЫХ медиков. Обзванивают - кто свободен, кто хотел бы подхалтурить.
Хорошее дело для всех.
Victor-
Старожил форума
22.01.2024 18:53
Насчет расследования: имеются два трупа в финале полета. Уже обязанность СК возбудить УД. Ну и сопутствующее: почему полетели, брали ли деньги за оказание санитарной услуги и совершение полета, правомерность использования и управления ВС...
Насчет расследования: имеются два трупа в финале полета. Уже обязанность СК возбудить УД. Ну и сопутствующее: почему полетели, брали ли деньги за оказание санитарной услуги и совершение полета, правомерность использования и управления ВС...
СК более важным делом занят: котика из поезда расследовать будет, это же куда срочнее нужно
« Пока экипаж едет в аэропорт, техники подготовили самолёт, диспетчера подали план, получили разрешения. Экипаж приехал и полетел.»
Приведенная Вами процедура применима для авиакомпании, в которой есть техники, диспетчера и прочие специалисты. В данном случае авиакомпании нет, СЭ нет, лицензий нет, про техников и диспетчеров не знаю, но очень сомнительно, чтобы они были. Запись врачей в задание на полёт как членов экипажа тоже о многом говорит.
Врачи должны быть вписаны в задание как члены экипажа. На борту может находится оборудование запрещенное к провозу на пассажирских рейсах (кислородные баллоны большого объема например),
ибо рейс медицинский вывозной.
Даже плата за пролет другая.
Стоянка техническая/топливо как для всех, клиент прибывает туда же на скорой.
Про обязательный отдых экипажа не скажу...
Арктур006
Старожил форума
22.01.2024 19:04
Написали, что супруги Евсюковы погибли.
Получается выжили все члены экипажа ? (медики)
Ну да, раненые люди в горах в снегу больше суток-двух бы не продержались. Надо поблагодарить афганцев на спасение выживших.
Даже меньше, насчет своевременности спасения тут в самую точку - в описании их состояния уже отмечались признаки обморожения.
Подобный случай произошел где-то в конце 1987 - начале 1988 года в ДРА.
Тогда с помощью японской аппаратуры духи синтезировали диспетчерские переговоры и завели Ми-8 с официантками и поварихами в Газни из Кабула (сан книжка), в такой же снежный склон горы.
Большинство на момент катастрофы, как оказалось, были живы.
Но спасатели нашли и прибыли через сутки, чуть больше. То, что были живы определили по ледышкам в кулаках у ползущих, когда они гребли снег...
До сих пор иллюстрация к этому случаю - песня "Яблоки на снегу".
"Спасатели ВВС" состоят в той же запрещенной в РФ террористической организации и ничем ментально не отличаются от своих собратьев.
Бесплатным благородством точно. Политику тут не обсуждаем, но это несомненно серьёзная политическая операция прежде всего, с политическими дивидендами
Не стоит писать про талибов.
Вы не обладаете информацией.
"Согласно данным Национального совета по безопасности США на транспорте за 2017 год, в среднем более 50 авиационных происшествий происходит из-за проблем с использованием топлива"
У нас в былые годы не лучше было. Насколько слышал, тогда еще молодой был, вопрос закрыли жесточайшим порядком контроля качества топлива в ГосНИИГА, позднее ЦСАвиаГСМ. До последнего времени не этом порядке и держались, сам видел, как западные специалисты уже в 00е и 10е с восхищением смотрели на наши лаборатории ГСМ и жесткие порядки контроля качества.
"Спасатели ВВС" состоят в той же запрещенной в РФ террористической организации и ничем ментально не отличаются от своих собратьев.
Бесплатным благородством точно. Политику тут не обсуждаем, но это несомненно серьёзная политическая операция прежде всего, с политическими дивидендами
В 2021, в 2023 годах делегация талибов приезжала в Москву на официальные переговоры.
>> Вот спрашивается, зачем вполне себе обеспеченные люди поехали в помоечную страну, где нет нормальной медицины?
А с чего вы взяли, что она там не нормальная? Сталкивался с тайской медициной году так в 2014, было подозрение на перелом пальца на ноге. Уровнем медицины был приятно удивлен: современная клиника, оборудование, хорошо говорящие на английском врачи, доставка из отеля и обратно в отель на скорой с мигалками, измерением по пути давления, и все то, что мы обычно в фильмах видим.
Не всегда все зависит от медицины, может так сложиться обстоятельства, что никакая медицина не поможет.
В Тае медицина хорошая.
Вот в Лаосе даже при зубной боли - к шаману.
Я как то в Наме "попал"-
Вспорол ногу о сколотый пластик защиты глушителя.
Лихо вспорол.
Утром поехали зашивать.
Обычная для ЮВА больница, молодые грамотные врачи.
Больше всего допытывались - а не на байке ли я спьяну влетел.
Ну, то страховые фенички, чтобы страховку не платить...
По чесному рассказал- сам виноват, претензий никаких.
Ожидание приема, минут 15.
Качественно обработали, вкололи, зашили на 6 швов. Заплатил в кассу по курсу 10 доллеров. Такси в 2 конца стоило еще 8...
В страховую даже не обращался.
Быстро, четко и не как "интуриста", а на равне с местными. Был приятно удивлен.
В 2021, в 2023 годах делегация талибов приезжала в Москву на официальные переговоры.
Georgy23 посмотрел "кандагар", телевизор не посмотрел
palomnik22
Старожил форума
22.01.2024 20:14
..и тем не менее, если копануть про все что было с самого начала поиска ВС для данного полета, в том числе от уполномоченных органов авиационных властей...
мистер Lee, конечно понимает где немножко НЕ ТО , маненько, но все таки, ..хм, люди то там остались те же, даже после смены "многолетнего главного Нерадьки...
Вы имеете ввиду членов Коммунистической партии Курдистана? Пардон ....
Какой Курдистан.
Я в прошлом веке с Курдами общался много....
Милейшие, терпеливейшие люди. Правильные. Не жесткие совершенно. Похожи на персов.
Только есть у них одно "отклонение" - они ВООБЩЕ смерти не боятся...
Вроде как рефлексы то срабатывать должны на самосохранение, а у них ни как у всех...
Нация вызывающее уважение.
горын
Старожил форума
22.01.2024 20:46
А чего я горожу то...
Курды по крови персы и есть.
Врачи должны быть вписаны в задание как члены экипажа. На борту может находится оборудование запрещенное к провозу на пассажирских рейсах (кислородные баллоны большого объема например),
ибо рейс медицинский вывозной.
Даже плата за пролет другая.
Стоянка техническая/топливо как для всех, клиент прибывает туда же на скорой.
Про обязательный отдых экипажа не скажу...
Я согласен с Вами, что врачи вписываются в задание при выполнении медицинского рейса. Но, как Вы знаете, выполнение медицинских рейсов относится к авиационным работам (Перечень авиационных работ, предусматривающих получение документа, подтверждающего соответствие требованиям федеральных авиационных правил юридического лица, индивидуального предпринимателя
5. Работы с целью оказания медицинской помощи:
а) доставка больных и медицинского персонала;
б) доставка медицинских грузов.).
В перечне эксплуатантов, имеющих сертификат на выполнение АР, участников нынешнего события нет, следовательно, выполнять медицинские рейсы они не могли и записывать медиков в задание как членов экипажа незаконно.
СК более важным делом занят: котика из поезда расследовать будет, это же куда срочнее нужно
Обижаете:
Глава СК России поручил руководителю Западного МСУТ Выменцу П.С. доложить о ходе расследования уголовного дела по факту крушения самолета в Афганистане с российскими гражданами на борту
https://t.me/sledcom_press/11194
Я согласен с Вами, что врачи вписываются в задание при выполнении медицинского рейса. Но, как Вы знаете, выполнение медицинских рейсов относится к авиационным работам (Перечень авиационных работ, предусматривающих получение документа, подтверждающего соответствие требованиям федеральных авиационных правил юридического лица, индивидуального предпринимателя
5. Работы с целью оказания медицинской помощи:
а) доставка больных и медицинского персонала;
б) доставка медицинских грузов.).
В перечне эксплуатантов, имеющих сертификат на выполнение АР, участников нынешнего события нет, следовательно, выполнять медицинские рейсы они не могли и записывать медиков в задание как членов экипажа незаконно.
Лежит ДяДя Изя змеёй укушеный (чтоб он был здоров..),
и думает : "что там сдохнуть... вот медиков бы мне сертифицированных, да чтоб на законном основании..."
Мораль с законом нормально корелируется ?
Или при выборе жизни и смерти закон как бы уходит на второй план?!
О чем говоришь то....
Скорая по трассе едет - почему дорогу освождаешь? Потому что ДОЛЖЕН?
Наотдыхались поди в Поволжье….захотели мир посмотреть на старости лет-чего ж в этом плохого, если заработали…. Да и Паттайя сомнительное место для «понтов» ))))
Понты , как раз, для России , я же говорю , ЗДЕСЬ это любят
СК более важным делом занят: котика из поезда расследовать будет, это же куда срочнее нужно
Еще чмарят FFS уставленные без благословения США …."Азур" рискуют быть наказанным, а получившие лицензии пилоты — отстранёнными от полётов. Потому что проходили обучение на нелицензированном тренажёре…
Еще чмарят FFS уставленные без благословения США …."Азур" рискуют быть наказанным, а получившие лицензии пилоты — отстранёнными от полётов. Потому что проходили обучение на нелицензированном тренажёре…
У них на сайте:
https://www.azurair.ru/ru/trai ... Сам тренажер стоит на месте ВАРЗ-400 во Внучке. Я не в курсе, но на тренажёр что-то ещё надо?
Так точно, экономили отопление. Ведь знали же что может не хватить керосина, а когда выключаешь отопление то значительная экономия получаетсяъ потому они в зимних комбинезонах!
Но опять же, зимние комбезы очень тяжелые, отсюда лишний вес и перерасход горючего...
Повезло им ОЧЕНЬ, и с местностью, и с тем, что нашли быстро. В 2005 Б-737 въехал в гору под Кабулом, нашли через несколько дней, спасать было некого.
Насчет "повезло" это больше смахивает на заявление детерминиста.
Здесь же больше подходит заявление от 22.01.2024 18:38 онтологического индетерминиста Rolgen, старожила форума: По факту: ПСС Талибана сработала на отлично.
Ну, подумайте сами - есть информация, что после жесткой посадки, кто-то из экипажа связался по сотовой связи с кем-то.
Как вы думаете, мог этот кто-то за километры выйти на маленький аульчик, где-то внизу в ущелье без наводки?
А кто это с которым они связались по сотовой?
Это может из России после сигнала с сотового быстро навели и связались с афганским номером 112.
А, может, они сами, экипаж, вышли на международный номер экстренных служб 112 и их навели. Ну, сотовая связь у них была и почему бы не воспользоваться ею грамотно?
Опять же, не забываем, об обязательном нахождении на борту системы КОСПАС (Космическая система поиска аварийных судов) — международной спутниковой поисково-спасательная системы, ею все борта оснащаются, она открывается как чей-то парашют от удара о землю и начинает вещать через спутник о бедствии и местоположении бортовых радиобуёв, работающих на частоте 121, 5 МГц или 406-406, 1 МГц.
Так что, за "повезло", очень вероятно, скрывается, грамотная работа по локализации аварийной ситуации, возникшей на самолёте.
Лежит ДяДя Изя змеёй укушеный (чтоб он был здоров..),
и думает : "что там сдохнуть... вот медиков бы мне сертифицированных, да чтоб на законном основании..."
Мораль с законом нормально корелируется ?
Или при выборе жизни и смерти закон как бы уходит на второй план?!
О чем говоришь то....
Скорая по трассе едет - почему дорогу освождаешь? Потому что ДОЛЖЕН?
«Услужливый дурак опаснее врага». Эти двое взяли деньги за помощь, хотя не имели права это делать, и вместо спасения одного человека убили двоих. Теперь понятно?
Да, на «ты» мы не переходили и зла я никому не желаю даже в качестве примера.
Aлександр18
Старожил форума
23.01.2024 09:27
Ну, раз уж полезли в философию, то все наверно наоборот, повезло- индетерминизм, а другой пост наоборот-детерминизм.
Информации о произошедшем мало, где находится этот « маленький аульчик» не указано, ловит ли сотовый на месте падения, в горах- неизвестно, был ли маяк КОСПАС на борту ВС этой компании « Рога и Копыта», и сработал ли он после падения, тоже пока не известно. Известны случаи, когда после падения ВС в России и срабатывания маяка КОСПАС, поиски продолжались несколько дней, а уж в Афганистане…Так что, относительно « грамотной работы по локализации аварийной ситуации» большие сомнения.
Ну, раз уж полезли в философию, то все наверно наоборот, повезло- индетерминизм, а другой пост наоборот-детерминизм.
Информации о произошедшем мало, где находится этот « маленький аульчик» не указано, ловит ли сотовый на месте падения, в горах- неизвестно, был ли маяк КОСПАС на борту ВС этой компании « Рога и Копыта», и сработал ли он после падения, тоже пока не известно. Известны случаи, когда после падения ВС в России и срабатывания маяка КОСПАС, поиски продолжались несколько дней, а уж в Афганистане…Так что, относительно « грамотной работы по локализации аварийной ситуации» большие сомнения.
Спасибо, что вникли кто такой детерминист и индетерминист ;)
Насчет звонка следующая информация:
Один из выживших в результате крушения джета Falcon медработник Игорь Сывороткин, по словам матери Игоря, сделал телефонный звонок после катастрофы: https://t.me/breakingmash/51037 А там как и по каким путям начал "распыляться" этот звонок, судя по быстрой реакции Посольства РФ в Афганистане, можно только догадываться.
По поводу КОСПАС, думаю, ещё скажут.
ПРИКАЗ от 15 марта 2007 г. N 29 ОБ ОСНАЩЕНИИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ АВАРИЙНЫМИ РАДИОМАЯКАМИ СИСТЕМЫ КОСПАС-САРСАТ
В соответствии со статьей 88 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 1999, N 28, ст. 3483; 2004, N 35, ст. 3607, N 45, ст. 4377; 2005, N 13, ст. 1078; 2006, N 30, ст. 3290, 3291; 2007, N 1 (ч. I), ст. 29) приказываю:
1. Запретить эксплуатацию:
воздушных судов (кроме сверхлегких летательных аппаратов), не оснащенных аварийными радиомаяками системы КОСПАС-САРСАТ, работающими одновременно на частотах 121, 5 МГц и 406 МГц (далее - АРМ);
«Услужливый дурак опаснее врага». Эти двое взяли деньги за помощь, хотя не имели права это делать, и вместо спасения одного человека убили двоих. Теперь понятно?
Да, на «ты» мы не переходили и зла я никому не желаю даже в качестве примера.
Да, приношу извинения. Что то я по хамски растыкался...
«Услужливый дурак опаснее врага». Эти двое взяли деньги за помощь, хотя не имели права это делать, и вместо спасения одного человека убили двоих. Теперь понятно?
Да, на «ты» мы не переходили и зла я никому не желаю даже в качестве примера.
Еще чмарят FFS уставленные без благословения США …."Азур" рискуют быть наказанным, а получившие лицензии пилоты — отстранёнными от полётов. Потому что проходили обучение на нелицензированном тренажёре…
От (как бы) представителя Росавиации:
О работе тренажёра Boeing 757/767 авиакомпании Azur Air
В ответ на ряд публикаций в медиа о правомерности работы тренажёра Boeing 757/767 перевозчика Azur Air и запросы СМИ сообщаю:
У Росавиации отсутствуют претензии к работе полнопилотажного тренажёра Boeing 757/767 авиакомпании Azur Air и проводимым на нём тренировкам пилотов.
В полномочия Росавиации не входят обязанности проверять здания и сооружения (включая строительную документацию), в которых установлены тренажёры.
В связи с этим агентство не видит причин для отзыва лицензий пилотов, проходящих подготовку на тренажёре Boeing 757/767 авиакомпании Azur Air.
Дополнительно – комментарий пресс-службы перевозчика:
AZUR air опровергает информацию в публикации телеграм-канала Mash.
Полнопилотажный тренажер Boeing 757/767 введен в эксплуатацию в строгом соответствии с регламентами, установленными Федеральным агентством воздушного транспорта. Разрешение на запуск тренажера выдано Росавиацией 1 ноября 2022 года после проведения его летной и технической оценки комиссией с участием Росавиации. По результатам оценки тренажер допущен к проведению квалификационных проверок пилотов.
Обучение пилотов проходит в соответствии с сертификатом АУЦ и лицензией на осуществление образовательной деятельности, выданной министерством образования Красноярского края, по утвержденным Росавиацией программам подготовки.
https://t.me/korenyako/147