Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Российский бизнес-джет разбился в Афганистане.

 ↓ ВНИЗ

1234..171819

vasilf
Старожил форума
21.01.2024 18:57
kr
⚡️ЭКСКЛЮЗИВ⚡️

Пилоты рухнувшего в Афганистане самолета владели компанией, связанной с перевозками

По нашим данным, Аркадий Грачев и Дмитрий Беляков являются учредителями ООО "ДЖЕТ АЭРО". Отрасль компании: Перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию
https://t.me/rentv_news/125962
Источник, конечно, так себе, но тем не менее
Учредитель и руководитель ООО "ДЖЕТ АЭРО":
Андрейчук Сарван Мансур Оглы
https://spark-interfax.ru/mosk ...
HAL112
Старожил форума
21.01.2024 19:00
vasilf
Учредитель и руководитель ООО "ДЖЕТ АЭРО":
Андрейчук Сарван Мансур Оглы
https://spark-interfax.ru/mosk ...
Это какое то другое предприятие
79.12 Деятельность туроператоров никак не притянешь выполнению полётов
torghabe
Старожил форума
21.01.2024 19:05
Доколе?!
AirDuct
Старожил форума
21.01.2024 19:05
HAL112
Это какое то другое предприятие
79.12 Деятельность туроператоров никак не притянешь выполнению полётов
Чартерные рейсы — это дополнительные полеты, которые организуются в высокий сезон по заказу туроператоров. Чтобы перевезти всех желающих отдохнуть, туроператор арендует у авиакомпании некоторое количество самолетов. Билеты на чартерные рейсы продаются туристам в составе пакетных туров. В отличие от регулярных маршрутов, даты отправления чартеров приблизительны, поскольку такие рейсы осуществляются вне основного расписания полетов: https://tours.tutu.ru/2read/to ...
tlacr99
Старожил форума
21.01.2024 19:11
Navigator-30RUS
Чёт фигня какая-то. Если летишь на дальняк, берёшь ветер на подписанном эшелоне, смотришь, прикидываешь хотя бы через SkyVector время в пути по ортодромии от а/д взлёта до а/д посадки. Если видишь что прям вот по писюлькАм хватает, то нуевонах, потому что по маршруту будет ещё дольше. Дальше уже решение куда и чего.
У них сейчас все проще...открываешь комп и против каждого ппм остаток расчётный и против кпм тоже остаток и ничо думать не надо сравнивай с бж-ofp и кури бамбук.а если все не ок. Он тебе у кпм минус покажет.Как они этого не видят и расходомерами пользоваться не умеют я не понимаю
HAL112
Старожил форума
21.01.2024 19:16
AirDuct
Чартерные рейсы — это дополнительные полеты, которые организуются в высокий сезон по заказу туроператоров. Чтобы перевезти всех желающих отдохнуть, туроператор арендует у авиакомпании некоторое количество самолетов. Билеты на чартерные рейсы продаются туристам в составе пакетных туров. В отличие от регулярных маршрутов, даты отправления чартеров приблизительны, поскольку такие рейсы осуществляются вне основного расписания полетов: https://tours.tutu.ru/2read/to ...
Вы путаете , турфирма ни при каких обстоятельствах не сможет летать.

Она может заказать перелёт у авиакомпании.
Например АК имеет ОКВЭД Перевозка воздушным пассажирским транспортом, не подчиняющимся расписанию (51.10.2)

vasilf
Старожил форума
21.01.2024 19:19
HAL112
Это какое то другое предприятие
79.12 Деятельность туроператоров никак не притянешь выполнению полётов
Есть ещё в Люберцах ООО "ДЖЕТ АЭРО": Перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию

Учредители:
Беляков Дмитрий Александрович
Грачев Аркадий Юрьевич
https://focus.kontur.ru/entity ...

Авиаторщина:
Самолетом, который вчера потерпел авиакатастрофу после отказа двух двигателей в Афганистане, управляли пилоты Дмитрий Беляков и Аркадий Грачев. Первому было 41 года, втором — 42. При этом у обоих летчиков были только свидетельства частных пилотов, то есть они не могли выполнять коммерческие рейсы. Данные свидетельства им выдало Северо-Западное территориальное управление Росавиации в сентября 2023 года. У Дмитрия Белякова общий налет составляет 2, 4 тыс. часов, а у Аркадия Грачева всего 870 часов.
ДяДя Изя
Старожил форума
21.01.2024 19:22
AirDuct
Dassault Falcon 200 приводится в действие двумя двигателями Honeywell ATF3-6A, что позволяет расходовать 244 галлона топлива в час в час.
Способен курсировать до 460 knots, Dassault Falcon 200 могут совершать беспосадочные перелеты на расстояние до 2050 морских миль.
Самолет может перевозить до 9 пассажиров.
Dassault Falcon 200 имеет ориентировочную почасовую цену чартера 4400 долларов США, а новая прейскурантная цена на момент производства составляет 7.5 миллионов долларов США.

Посмотреть бы приборы остатка топлива в кабине, в чем они градуированы...
Может, в расчетах запаса топлива роль сыграли узлы, мили, галлоны?
Заказали заправку в галлонах, а им в литрах, или наоборот.
Такое в истории было и не раз, человеческий фактор, старые штампы. Наука метрология весьма заморочная в пересчете одних единиц в другие.
Что бывает, когда галлоны путают с литрами: 1 галлон (жидк) равно 4.555248 Литрона (французских) 1 Литрон (французский) равно 0.219527 галлонов (жидк).

Общие данные по Falcon-10/100:

General characteristics

Crew: 2
Capacity: 4–7
Length: 13.85 m (45 ft 5 in)
Wingspan: 13.08 m (42 ft 11 in)
Height: 4.61 m (15 ft 1 in)
Wing area: 24.1 m2 (259 sq ft)
Aspect ratio: 7.1:1
Empty weight: 4, 880 kg (10, 759 lb)
Max takeoff weight: 8, 500 kg (18, 739 lb)
Fuel capacity: 3, 340 L (730 imp gal; 880 US gal)
Powerplant: 2 × Garrett TFE731-2 turbofans, 14.4 kN (3, 230 lbf) thrust each
Performance

Cruise speed: 915 km/h (569 mph, 494 kn) (max cruise)
Never exceed speed: 650 km/h (400 mph, 350 kn) at sea level;
Max Mach Number: 0.87
Range: 3, 555 km (2, 209 mi, 1, 920 nmi)

AFM:
https://s3728f283e85acd32.jimc ...
HAL112
Старожил форума
21.01.2024 19:24
Получается парни где то намыли самолет и потихоньку с небольшими нарушениями сами на нем летали туда сюда.
Georgy23
Старожил форума
21.01.2024 19:31
возможно, сильно демпинговали
ДОСААФовец1956
Старожил форума
21.01.2024 19:34
Не намыли ли они теперь себе срок?!
AirDuct
Старожил форума
21.01.2024 19:36
HAL112
Вы путаете , турфирма ни при каких обстоятельствах не сможет летать.

Она может заказать перелёт у авиакомпании.
Например АК имеет ОКВЭД Перевозка воздушным пассажирским транспортом, не подчиняющимся расписанию (51.10.2)

Нет, она заказывает чартерный рейс на на основе арендного (чартерного) договора.
Чартерный рейс — рейс, который заказывает туроператор или другое юрлицо на основе арендного (чартерного) договора. конвекц
ОКВЭД:
51.10 Деятельность пассажирского воздушного транспорта
Эта группировка включает:
- чартерные перевозки пассажиров;
Эта группировка также включает:
- аренду воздушного судна с экипажем с целью перевозки пассажиров;
51.10.3 Аренда воздушного судна с экипажем для перевозки пассажиров
palomnik22
Старожил форума
21.01.2024 19:41
HAL112
Получается парни где то намыли самолет и потихоньку с небольшими нарушениями сами на нем летали туда сюда.
..так я о том же какое то фуфло в правилах и разрешениях, РОСАВИАЦИЯ рулит ....
1953
Старожил форума
21.01.2024 19:43
Неужели четверо живы?
Pilot62
Старожил форума
21.01.2024 19:44
AirDuct
Нет, она заказывает чартерный рейс на на основе арендного (чартерного) договора.
Чартерный рейс — рейс, который заказывает туроператор или другое юрлицо на основе арендного (чартерного) договора. конвекц
ОКВЭД:
51.10 Деятельность пассажирского воздушного транспорта
Эта группировка включает:
- чартерные перевозки пассажиров;
Эта группировка также включает:
- аренду воздушного судна с экипажем с целью перевозки пассажиров;
51.10.3 Аренда воздушного судна с экипажем для перевозки пассажиров
Все эти ОКВЭДы не стыкуется с воздушным законодательством.
Особенно с мутныем списком авиационных работ. На выполнение которых нужен сертификат эксплуатанта ВС.
1953
Старожил форума
21.01.2024 19:47
Представитель Талибана: пилот и три пассажира российского самолета живы
Pilot62
Старожил форума
21.01.2024 19:48
palomnik22
..так я о том же какое то фуфло в правилах и разрешениях, РОСАВИАЦИЯ рулит ....
Если они работали на этом самолёте и в этом экипаже коммерцию, это фуррор и хоррор.
Но копать не будут. Как всегда, эти вопросы остаются за рамками расследования МАК. И это нормально. МАК интересует только причина АП, не глубже аварийного полёта.
palomnik22
Старожил форума
21.01.2024 19:51
.....Разрешение на полет Falcon 10 выдавалось как некоммерческому. Рейс был заявлен пустым без пассажиров и багажа, только с двумя пилотами.
.. . Так все таки? А как кому выдали разрешение индусы по УБЫТИИ.? если это все не фуфло то ЧТО? вот бы нр разрешухи в студию...
palomnik22
Старожил форума
21.01.2024 19:52
palomnik22
.....Разрешение на полет Falcon 10 выдавалось как некоммерческому. Рейс был заявлен пустым без пассажиров и багажа, только с двумя пилотами.
.. . Так все таки? А как кому выдали разрешение индусы по УБЫТИИ.? если это все не фуфло то ЧТО? вот бы нр разрешухи в студию...
МАК??
palomnik22
Старожил форума
21.01.2024 19:58
..жаль, потеряны все доступы к ресурсам, было посмотреть сам зафайленный ФПЛ , с номерами разрешений и прочей приблудой...теперь даже чрз VPN и то гады недорезанные....
Крылья Родины
Молодой боец
21.01.2024 19:59
Надеюсь, что афганские власти не будут затягивать с расследованием
palomnik22
Старожил форума
21.01.2024 20:01
Крылья Родины
Надеюсь, что афганские власти не будут затягивать с расследованием
особенно они важны, . Хм, это сарказм, простите.
fotoblok
Старожил форума
21.01.2024 20:03
Судя по данным ВС, максимальный взлетнфй вес 8500 кг (ДяДя Изя привелТТХ). Т.е. самолет не отнносится к легким ВС (легкие самолеты не более 5100 кг). Т.е. ВС должно быть включено в сертификат (свидетельство) эксплуатанта. Какое - дело второе. Иначе оно не имеет право летать. Далее - сертификат на КВП владельцы получить не могли, так как являются частными пилотами, только АР (ФАП 494) и АОН (ФАП-147). Как они без СЭ летали, непонятно
Navigator-30RUS
Старожил форума
21.01.2024 20:03
tlacr99
У них сейчас все проще...открываешь комп и против каждого ппм остаток расчётный и против кпм тоже остаток и ничо думать не надо сравнивай с бж-ofp и кури бамбук.а если все не ок. Он тебе у кпм минус покажет.Как они этого не видят и расходомерами пользоваться не умеют я не понимаю
Смотреть и прикидывать уже по фактическому ветру в полете ну такое себе. Предварительный расчет все равно должОн быть. Самое интересное в этой ситуации это то что вообще не понятно как они принимали решение на вылет, потому кроме топлива на маршрут, у них должно было быть топливо для ухода на запасной с ВПР а/д посадки.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
21.01.2024 20:13
По радио сказали, что удостоверения частных пилотов были получены в сентябре прошлого года.
Высокий
Старожил форума
21.01.2024 20:15
Ну, если они сами себе хозяева были, да еще и самолет собственный, то могли принять экономически выгодные для себя решения. Ну а как они повлияют на БП это из темы: полетели, а там разберемся.
vasilf
Старожил форума
21.01.2024 20:25
ДОСААФовец1956
Не намыли ли они теперь себе срок?!
Если у авиаторщины правда - вполне себе.
Alb100
Старожил форума
21.01.2024 20:30
palomnik22
..жаль, потеряны все доступы к ресурсам, было посмотреть сам зафайленный ФПЛ , с номерами разрешений и прочей приблудой...теперь даже чрз VPN и то гады недорезанные....
А где Вы могли посмотреть зафайленный ФПЛ чужого оператора? Евроконтроль понятно.
Крылья Родины
Молодой боец
21.01.2024 20:32
Высокий
Ну, если они сами себе хозяева были, да еще и самолет собственный, то могли принять экономически выгодные для себя решения. Ну а как они повлияют на БП это из темы: полетели, а там разберемся.
Ну вот, а тут некоторые плачут, что работы нет. Парни не растерялись, арендовали самолет и летают в свое удовольствие
AirDuct
Старожил форума
21.01.2024 20:37
Pilot62
Все эти ОКВЭДы не стыкуется с воздушным законодательством.
Особенно с мутныем списком авиационных работ. На выполнение которых нужен сертификат эксплуатанта ВС.
С этим, что не стыкуется, полностью согласен. Как будто две разные страны готовили нормативные документы, очень далеко от ВК РФ.
Pilot62
Старожил форума
21.01.2024 20:49
AirDuct
С этим, что не стыкуется, полностью согласен. Как будто две разные страны готовили нормативные документы, очень далеко от ВК РФ.
А если ещё госстандарты пристегнуть, то три страны...
AirDuct
Старожил форума
21.01.2024 20:56
fotoblok
Судя по данным ВС, максимальный взлетнфй вес 8500 кг (ДяДя Изя привелТТХ). Т.е. самолет не отнносится к легким ВС (легкие самолеты не более 5100 кг). Т.е. ВС должно быть включено в сертификат (свидетельство) эксплуатанта. Какое - дело второе. Иначе оно не имеет право летать. Далее - сертификат на КВП владельцы получить не могли, так как являются частными пилотами, только АР (ФАП 494) и АОН (ФАП-147). Как они без СЭ летали, непонятно
Пилотам-частникам разрешили возить грузы и отстреливать волков. Минтранс расширяет возможности малой авиации: https://www.pnp.ru/economics/p ...
Определенной мерой поддержки можно считать приказ Минтранса России, согласно которому юридические лица и индивидуальные предприниматели с 1 января 2021 года смогут выполнять ряд авиационных работ при условии получения документа, подтверждающего соответствие требованиям федеральных авиационных правил.
Приказ же Минтранса относит перевозку грузов и персонала заказчика к авиаработам, пройти сертификацию для которых существенно проще и дешевле. Всего в перечне более 40 видов работ.
Например, ИП на легких самолетах или вертолетах смогут доставлять больных и медицинский персонал, перевозить медицинские грузы.
ФАП-494: https://base.garant.ru/4001647 ...
2.1. Эксплуатант должен владеть воздушным судном на праве собственности или ином законном основании.
2.6. Эксплуатант в соответствии с пунктом 2.5 настоящих Правил осуществляет прием на работу или привлекает для выполнения авиационных работ по договору гражданско-правового характера, в том числе обладателей свидетельства частного пилота, при условии наличия квалификационной отметки о праве выполнения авиационных работ, не предусматривающих нахождение на борту воздушного судна лиц, за исключением членов экипажа воздушного судна.
Приложение N 1 к Правилам
Перечень авиационных работ, предусматривающих получение документа, подтверждающего соответствие требованиям федеральных авиационных правил юридического лица, индивидуального предпринимателя
5. Работы с целью оказания медицинской помощи:
а) доставка больных и медицинского персонала;
б) доставка медицинских грузов.

Так что, все в порядке.
Канадец
Старожил форума
21.01.2024 20:57
Т.к.пассажирку забирали из госпиталя, то, вероятно, вывозной рейс заказывала страховая компания. Теперь еще и их прошерстят, как они умудрились связаться с фирмой "два еврея"
Pilot62
Старожил форума
21.01.2024 21:02
AirDuct
Пилотам-частникам разрешили возить грузы и отстреливать волков. Минтранс расширяет возможности малой авиации: https://www.pnp.ru/economics/p ...
Определенной мерой поддержки можно считать приказ Минтранса России, согласно которому юридические лица и индивидуальные предприниматели с 1 января 2021 года смогут выполнять ряд авиационных работ при условии получения документа, подтверждающего соответствие требованиям федеральных авиационных правил.
Приказ же Минтранса относит перевозку грузов и персонала заказчика к авиаработам, пройти сертификацию для которых существенно проще и дешевле. Всего в перечне более 40 видов работ.
Например, ИП на легких самолетах или вертолетах смогут доставлять больных и медицинский персонал, перевозить медицинские грузы.
ФАП-494: https://base.garant.ru/4001647 ...
2.1. Эксплуатант должен владеть воздушным судном на праве собственности или ином законном основании.
2.6. Эксплуатант в соответствии с пунктом 2.5 настоящих Правил осуществляет прием на работу или привлекает для выполнения авиационных работ по договору гражданско-правового характера, в том числе обладателей свидетельства частного пилота, при условии наличия квалификационной отметки о праве выполнения авиационных работ, не предусматривающих нахождение на борту воздушного судна лиц, за исключением членов экипажа воздушного судна.
Приложение N 1 к Правилам
Перечень авиационных работ, предусматривающих получение документа, подтверждающего соответствие требованиям федеральных авиационных правил юридического лица, индивидуального предпринимателя
5. Работы с целью оказания медицинской помощи:
а) доставка больных и медицинского персонала;
б) доставка медицинских грузов.

Так что, все в порядке.
Не очень.
Нет эксплуатанта.
Нет ИП на лёгких самолётах.
И медиков и пациентов и сопровождаются в члены экипажа записывать - не кошерно.

не предусматривающих нахождение на борту воздушного судна лиц, за исключением членов экипажа воздушного судна.
AirDuct
Старожил форума
21.01.2024 22:03
vasilf
Есть ещё в Люберцах ООО "ДЖЕТ АЭРО": Перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию

Учредители:
Беляков Дмитрий Александрович
Грачев Аркадий Юрьевич
https://focus.kontur.ru/entity ...

Авиаторщина:
Самолетом, который вчера потерпел авиакатастрофу после отказа двух двигателей в Афганистане, управляли пилоты Дмитрий Беляков и Аркадий Грачев. Первому было 41 года, втором — 42. При этом у обоих летчиков были только свидетельства частных пилотов, то есть они не могли выполнять коммерческие рейсы. Данные свидетельства им выдало Северо-Западное территориальное управление Росавиации в сентября 2023 года. У Дмитрия Белякова общий налет составляет 2, 4 тыс. часов, а у Аркадия Грачева всего 870 часов.
Есть ещё в Люберцах ООО "ДЖЕТ АЭРО"
Учредители:
Беляков Дмитрий Александрович
Грачев Аркадий Юрьевич

А, так они юридическое лицо, не индивидуальные предприниматели.
palomnik22
Старожил форума
21.01.2024 22:15
AirDuct
Есть ещё в Люберцах ООО "ДЖЕТ АЭРО"
Учредители:
Беляков Дмитрий Александрович
Грачев Аркадий Юрьевич

А, так они юридическое лицо, не индивидуальные предприниматели.
Опять? Все нормально? ...
palomnik22
Старожил форума
21.01.2024 22:17
Ну раз юридическое лицо, то давайте в Вышеописанному!
iskandarov
Старожил форума
21.01.2024 22:18
Pilot62
Если они работали на этом самолёте и в этом экипаже коммерцию, это фуррор и хоррор.
Но копать не будут. Как всегда, эти вопросы остаются за рамками расследования МАК. И это нормально. МАК интересует только причина АП, не глубже аварийного полёта.
Может, по документам они благотворительностью занимались.
AirDuct
Старожил форума
21.01.2024 22:24
Pilot62
Не очень.
Нет эксплуатанта.
Нет ИП на лёгких самолётах.
И медиков и пациентов и сопровождаются в члены экипажа записывать - не кошерно.

не предусматривающих нахождение на борту воздушного судна лиц, за исключением членов экипажа воздушного судна.
Да, действительно, здесь их нет:
Перечень эксплуатантов, имеющих сертификат эксплуатанта для осуществления авиационных работ: https://favt.gov.ru/dejatelnos ...
vasilf
Старожил форума
21.01.2024 22:55
AirDuct
Есть ещё в Люберцах ООО "ДЖЕТ АЭРО"
Учредители:
Беляков Дмитрий Александрович
Грачев Аркадий Юрьевич

А, так они юридическое лицо, не индивидуальные предприниматели.
Да. И коммерческими перевозками пассажиров заниматься не имели права по причине CPL, а не ATPL.

Тут любопытные совпадения обнаруживаются:
Пилоты владели компанией, связанной с перевозками. Аркадий Грачев и Дмитрий Беляков являются учредителями ООО "ДЖЕТ АЭРО". Гендиректором компании ООО "Атлетик групп", эксплуатанта разбившегося в Афганистане Falcon 10, оказалась бывшая жена пилота Аркадия Грачева.
vasilf
Старожил форума
21.01.2024 22:59
И для полного счастья:

Пилоты упавшего в Афганистане бизнес-джета Falcon 10 не успели отдохнуть в Таиланде.
Предварительно вчера при выполнении чартерного санитарного полета из Таиланда в Москву с тяжело заболевшей россиянкой Анной Евсюковой были допущены грубейшие нарушения санитарных норм по времени отдыха членов экипажа. В результате пилоты Falcon 10 в полете могли быть невыспавшимися и уставшими.
По информации @aviatorshina, перелет из Москвы в Паттайю 19 января и обратный рейс на следующий день, уже с семейной парой на борту, выполняли одни и те же пилоты — Дмитрий Беляков и Аркадий Грачев.
С аэродрома базирования в Мячково Falcon 10 «Атлетик Групп» вылетел (https://t.me/aviatorshina/4124) в пятницу в девять утра, а в Паттайе приземлился уже ближе к двенадцати ночи по московскому времени. Итого со всеми дозаправками пилоты добирались почти 15 часов. Причем продолжительность полетной смены, которая учитывает предполетные и послеполетные процедуры, составила почти 17 часов. Она закончилась у пилотов примерно в час ночи по мск 20 января.
При этом российским законодательством максимально допустимая продолжительность полетной смены летного экипажа воздушного судна в составе двух пилотов при выполнении транспортных полетов с 1-2 посадкам ограничена 13 часами.
Согласно сервису FlightRadar, обратным маршрутом бизнес-джет вылетел из аэропорта Утопао примерно в 9:20 мск, то есть новая полетная смена у пилотов началась не позднее 8:20 мск. Таким образом, времени на отдых у экипажа было чуть больше семи часов — это в 2, 5 раза меньше положенного.
По российскому законодательству Дмитрий Беляков и Аркадий Грачев в Паттайе должны были отдохнуть не меньше 18 часов. Успели ли поспать пилоты между рейсами и сколько из семи часов — пока неизвестно.
sbb
Старожил форума
21.01.2024 23:00
Pilot62
Ну да, без двигателей подбирать площадку в горах...
Не без везения конечно. Склон пологий попался, как вариант.
Lee
Старожил форума
21.01.2024 23:29
Судя по всему весь лимит везения в гражданской авиации России выбран полностью.
FiberOptic
Старожил форума
21.01.2024 23:29
Захотят ли еще вернуться все выжившие с Афганистана? И медработники и пилоты там большим спросом пользуются.
Lee
Старожил форума
21.01.2024 23:32
palomnik22
to Lee
...а отправителем то кто являлся? На "конкретный рейс" может Вася Пупкин госразрешения запросить ? А особенно на посадку.
Ну уж извините, может чего не врубился...
МИДовские разрешения для подобных рейсов не запрашиваются. Что значит "отправитель", не знаю такого субъекта в рамках гражданской авиации????
КВС обладает всеми полномочиями от своего лица запрашивать, при необходимости, все необходимые разрешения для выполнения полета.
FiberOptic
Старожил форума
21.01.2024 23:40
Вообщем, интересно, как будут развиваться события. Именно в плане возврата…не завтра же они все вернутся спец рейсом. Какие-то переговоры будут как с ними, так и афганской стороной. Афганские законы они вроде не нарушили?
Lee
Старожил форума
21.01.2024 23:40
Pilot62
И что, в разрешении не указывается эксплуатант и цель полёта?
Здесь наверное был а ля ferry flight...
разрешение на выполнение полета это просто номер.

это в МИДовских нотах расписываются все нюансы.

Получить разрешение на полет в целях GA - достаточно просто. Документы пилота, СЛГ и страховка
Данное разрешение позволяет выполнить полет с лицами не борту, это не запрещено. Запрещено брать за это деньги.
Если запрашивалась посадка и обслуживание в аэропорту на рейс в целях GA, в большинстве случаев стоимость услуг становится дороже.
Льготная цена на керосин и услуги (не платятся налоги) возможна исключительно для коммерческих рейсов, оператору аэропорта предъявляют сертификат эксплуатанта.
LoiseLane
Старожил форума
22.01.2024 04:21
По некоторым данным, Анна и Анатолий Евсюковы 15 января отправились в Таиланд. Перелет прошел хорошо. Семейная пара из Волгодонска планировала отдых в Паттайе, но их планы были испорчены. В день прилета Анна Евсюкова сообщила о плохом самочувствии. Уже в ночь с 16 на 17 января ее госпитализировали из отеля.

По страховке волгодончанка попала в больницу. Спустя день – улучшений не произошло и тогда ее перевели в госпиталь в Паттайе. Врачи поставили диагноз – септический шок.

У волгодончанки не было хронических заболеваний, она не принимала бады или препараты, не ела никакой экзотической пищи. В госпитале врачи делали все возможное, однако женщине не становилось лучше. У нее начали отказывать внутренние органы: почки и печень.

https://bloknot-volgodonsk.ru/ ...
========
Вот спрашивается, зачем вполне себе обеспеченные люди поехали в помоечную страну, где нет нормальной медицины?
Анатолий Евсюков, кажется выжил. Погиб один из пилотов. Ну и пациентки под ИВЛ не было шансов никаких.
klm911
Старожил форума
22.01.2024 05:47
Влажность , жара- тяжелый климат для северных жителей и это не отдых. За это бабло в Поволжье от пуза отдохнуть можно было , но любят понты у нас
tlacr99
Старожил форума
22.01.2024 07:43
Lee
МИДовские разрешения для подобных рейсов не запрашиваются. Что значит "отправитель", не знаю такого субъекта в рамках гражданской авиации????
КВС обладает всеми полномочиями от своего лица запрашивать, при необходимости, все необходимые разрешения для выполнения полета.
Извините.сказки какие то рассказываете.Квс вместо отдыха будет пролетные разрешения запрашивать?Может вам ещё самолёт помыть и туалет обслужить?
1234..171819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru