Нет, не он брал деньги с нас, а фирма (американская, кстати). Фирма скорее всего ему еще доплачивала за полёты.
Да хоть какая фирма, он выполнял коммерческий полёт и получал за это денежное вознаграждение.
Старый АОНовец
Старожил форума
05.02.2024 10:30
ФАП-128
"...2.21. Список находящихся на борту воздушного судна лиц, указанный в пункте 2.20 настоящих Правил, подписывается КВС и включает: фамилию, имя, отчество, номер документа, удостоверяющего личность лица, перевозимого на воздушном судне;
дату, время и маршрут планируемого полета;
государственный и регистрационный опознавательный знаки воздушного судна;
номер свидетельства (сертификата) эксплуатанта в случае выполнения полетов на воздушном судне, внесенном в сертификат (свидетельство) эксплуатанта..."
Как-то так. Потому что ПАССАЖИР должен иметь БИЛЕТ!!!
...а возможно кто НИДЬ пояснит к какому приказу, нормативному акту ( или part135, 25, или любой цифре) перевозку ЛЮДЕЙ на вс (
типа F10) в корпоративных целях ? И вообще где в док РФ такие слова: " корпоративные перевозки, или может есть такая цель полета - КОРПАРАТИВНЫЙ... ась?
Нету и конь не валялся. Всё по понятиям. Корпоративные перевозки в РФ осуществляет либо большая авиация, либо АОН. Повторюсь: у эксплуатантов АОН в РФ есть B737. Нигде такого нет, а мы впереди планеты всей.
Старый АОНовец
Старожил форума
05.02.2024 10:54
Законодательство РФ это позволяет.
АнонимM
Старожил форума
05.02.2024 11:04
Остался вопрос, на который так и не прозвучало нигде ответа и который аккуратно обошли в передаче на ТВ.
А как погиб Анатолий Евсюков? Когда? При каких обстоятельствах? Кто и когда обнаружил его тело?
Как стало понятно, супругу он не обнимал и не держал ее носилки, а сидел ссади за медиком. Так что же с ним случилось?
Кстати Евсюкова тоже не вполне понятно, как погибла. Но она все-таки и так была при смерти.
Нету и конь не валялся. Всё по понятиям. Корпоративные перевозки в РФ осуществляет либо большая авиация, либо АОН. Повторюсь: у эксплуатантов АОН в РФ есть B737. Нигде такого нет, а мы впереди планеты всей.
Нету и конь не валялся. Всё по понятиям. Корпоративные перевозки в РФ осуществляет либо большая авиация, либо АОН. Повторюсь: у эксплуатантов АОН в РФ есть B737. Нигде такого нет, а мы впереди планеты всей.
Это Вы думаете, что корпоративные - это заказные рейсы для какой либо компании для предприятия. По новомодному - это АР, транспортно-связные.
Но есть мнение, что корпоративные - это полет в режиме АОН, для себя родимый, слетать к примеру, на Лазурный берег на самолёте корпорации, на самолёте авиакомпании, на арендовать самолёте...
Короче, лучше слово корпоративные не использовать.
Горыныч, мы не знаем из-за чего остановились моторы. В передаче отец Грачева сказал, что топливо в баках оставалось.
Он отец, его поведение по человечески понятно "...а также поведает, о чём говорили отец Варлаам с Гришкой-самозванцем на литовской границе..." (с) МВИН
ФЭД-2
Старожил форума
05.02.2024 12:32
Банкую : кто реально не знает, от чего остановились двигатели? Ставка 1: 50. Можно без политкорректности.
Показания не ангажированных медиков, находившихся на борту, в помощь!
Остался вопрос, на который так и не прозвучало нигде ответа и который аккуратно обошли в передаче на ТВ.
А как погиб Анатолий Евсюков? Когда? При каких обстоятельствах? Кто и когда обнаружил его тело?
Как стало понятно, супругу он не обнимал и не держал ее носилки, а сидел ссади за медиком. Так что же с ним случилось?
Кстати Евсюкова тоже не вполне понятно, как погибла. Но она все-таки и так была при смерти.
Кто был в кресле пристегнут, в кресле и остался. В остальном разберется следствие, кто и кого выгораживает. Раз проводника не было, то и проверять было некому: кто пристегнут и правильно ли
Кто был в кресле пристегнут, в кресле и остался. В остальном разберется следствие, кто и кого выгораживает. Раз проводника не было, то и проверять было некому: кто пристегнут и правильно ли
Доводилось перелетать пассажиром из Гандера в Европу арендованным канадским бизнес-джетом. Те экипажи, несмотря на то, что перевозили линейные экипажи, всегда перед снижением предупреждали о необходимости быть пристегнутыми на снижении и посадке. Все это исполняли неукоснительно.
Кто был в кресле пристегнут, в кресле и остался. В остальном разберется следствие, кто и кого выгораживает. Раз проводника не было, то и проверять было некому: кто пристегнут и правильно ли
Помницца, на Л-410, где не предусмотрен бортпроводник, информация пассажирам о пристегивании ремнями и контроль было прописано в обязанностях второго.
На вертолётах это делает б.м.
Кто-то же должен это делать, при отсутствии б.п.
А на данном типе не так?
Остался вопрос, на который так и не прозвучало нигде ответа и который аккуратно обошли в передаче на ТВ.
А как погиб Анатолий Евсюков? Когда? При каких обстоятельствах? Кто и когда обнаружил его тело?
Как стало понятно, супругу он не обнимал и не держал ее носилки, а сидел ссади за медиком. Так что же с ним случилось?
Кстати Евсюкова тоже не вполне понятно, как погибла. Но она все-таки и так была при смерти.
Медик начал рассказывать, где сидел Евсюков, сзади них, и потом показали место разлома самолета, как раз где сидел Евсюков. В интервью при прилете медик рассказал, что тело Евсюкова нашли утром, под крылом.
Это Вы думаете, что корпоративные - это заказные рейсы для какой либо компании для предприятия. По новомодному - это АР, транспортно-связные.
Но есть мнение, что корпоративные - это полет в режиме АОН, для себя родимый, слетать к примеру, на Лазурный берег на самолёте корпорации, на самолёте авиакомпании, на арендовать самолёте...
Короче, лучше слово корпоративные не использовать.
У нас. Пока. В других местах можно. Потому что мнение, которое есть, оно есть только у нас.
Приказ Минтранса РФ от 21 ноября 2005 г. N 139 "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации"
2. Настоящее Положение устанавливает особенности режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов, имеющих действующие сертификаты (свидетельства), предоставляющие право выполнения работы на борту воздушного судна в составе экипажа, включая курсантов летных учебных заведений и стажеров (далее - члены экипажа)
Распространяется на всех.
Длжны были дать команду в салон, !
Медик помоему сказал что не было.
Нет, Вы ошибаетесь, на всех не распространяется!
Читайте внимательно пункт 2: «….. право выполнения РАБОТЫ на борту ….».
Работа - это деятельность по найму, по трудовому договору, за деньги.
Пилоты АОН не работают и под это определение не подпадают, и не обязаны соблюдать Приказ-139.
Нет, Вы ошибаетесь, на всех не распространяется!
Читайте внимательно пункт 2: «….. право выполнения РАБОТЫ на борту ….».
Работа - это деятельность по найму, по трудовому договору, за деньги.
Пилоты АОН не работают и под это определение не подпадают, и не обязаны соблюдать Приказ-139.
Приведите ссылку, где вы прочитали, что работа деятельность по найму, по трудовому договору, за деньги? Совершенно не обязательно, и вы отлично понимаете (если, конечно, не прикидываетесь), что работа может быть без найма, договора и денег.
Вот, что такое работа:
Работа — серьёзная деятельность, противопоставляемая игре или любви. Один из критериев нормальности (или излечения) пациента: https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Приведите ссылку, где вы прочитали, что работа деятельность по найму, по трудовому договору, за деньги? Совершенно не обязательно, и вы отлично понимаете (если, конечно, не прикидываетесь), что работа может быть без найма, договора и денег.
Вот, что такое работа:
Работа — серьёзная деятельность, противопоставляемая игре или любви. Один из критериев нормальности (или излечения) пациента: https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Очевидно, что используемое в нормативных документах понятие РАБОТА взято не из Вики, и имеет другой смысл, ни о какой любви и играх даже речи нет )))
Впрочем, думайте что хотите, пусть вас прокурор учит читать доки.
Мне лень спорить с дремучими людьми.
klm911
Старожил форума
05.02.2024 16:18
Прокурор эту « работу» быстро превратит в « услугу» не отвечающую …
Нет, Вы ошибаетесь, на всех не распространяется!
Читайте внимательно пункт 2: «….. право выполнения РАБОТЫ на борту ….».
Работа - это деятельность по найму, по трудовому договору, за деньги.
Пилоты АОН не работают и под это определение не подпадают, и не обязаны соблюдать Приказ-139.
Единственное, что я бы поправил в своей реплике - нужно было сказать не "пилоты АОН", а "частные пилоты".
То есть, PPL не работают за деньги, полёты не являются их профессией, а следовательно, они не подпадают под Приказ-139.
Очевидно, что используемое в нормативных документах понятие РАБОТА взято не из Вики, и имеет другой смысл, ни о какой любви и играх даже речи нет )))
Впрочем, думайте что хотите, пусть вас прокурор учит читать доки.
Мне лень спорить с дремучими людьми.
Не ленитесь, пересильте себя, лень это не просто отговорка, - это далеко не маленький грех.
Дайте определение понятию "работа" из нормативных и правовых актов или хотя бы из толкового словаря в статусе академического и вы будете в дамках.
А пока вижу словоблудие, не серчайте.
Нет, Вы ошибаетесь, на всех не распространяется!
Читайте внимательно пункт 2: «….. право выполнения РАБОТЫ на борту ….».
Работа - это деятельность по найму, по трудовому договору, за деньги.
Пилоты АОН не работают и под это определение не подпадают, и не обязаны соблюдать Приказ-139.
"Работа" по Трудовому и Гражданскому кодексу РФ - это разные категории. А в ВК РФ вообще своя специфика.
Я вообще не поняла логику Литвинова. Даже если бы у Грачева с Поповым были только сертификаты PPL, то кто и каким образом их аннулировал?
А разве санитарные нормы линейных пилотов распространяются на частных пилотов?
И каким образом пилоты должны были проверить пассажиров, пристегнуты ли они, во время аварийной посадки? Если Литвинов на арбузе летает, у него штук 7 стюардесс для этого, а в Фальконе кто по салону будет бегать пассажиров проверять?
Да и случись такое с арбузом в горах Афганистана - было бы 300 трупов в мешках однозначно.
Лицензию (или валидацию иностранной лицензии) отменила Росавиация. Я так понимаю. Нормативы рабочего времени, наверное, на них не распространяются.
Что, впрочем, не отменяет их запредельную усталость и возможно нежелание делать ещё одну посадку.
Ну а пассажиров надо было предупредить. Больше некому. Тем более, что там все на расстоянии буквально вытянутой руки. Просто крикнуть, чтобы сгруппировались, мол, сейчас сядем очень жёстко.
Доводилось перелетать пассажиром из Гандера в Европу арендованным канадским бизнес-джетом. Те экипажи, несмотря на то, что перевозили линейные экипажи, всегда перед снижением предупреждали о необходимости быть пристегнутыми на снижении и посадке. Все это исполняли неукоснительно.
Это в когда выполняется обычный рейс. В нашем случае аварийная посадка с выключенными двигателями, в горах, в условиях ограниченной видимости, когда второму пилоту некогда было выйти в салон, предупредить и проверить пристегнуты ли остальные. Больше всего вопросов по перевозимой Анне Е.: кто и как ее пристегнул к носилкам, были ли stretcher сертифицированы для установки на этот тип ВС. Так как этот тип относительно новый для нашей страны, то и специализированные носилки в каждом аэропорту не лежат.
EAGLE-OWL
Старожил форума
05.02.2024 20:32
Так выглядят носилки для Falcon 10 устанавливаемые по STC в салон: https://www.modstore.aero/modi ... Могли себе позволить новые владельцы такую роскошь?
ФАП-128
"...2.21. Список находящихся на борту воздушного судна лиц, указанный в пункте 2.20 настоящих Правил, подписывается КВС и включает: фамилию, имя, отчество, номер документа, удостоверяющего личность лица, перевозимого на воздушном судне;
дату, время и маршрут планируемого полета;
государственный и регистрационный опознавательный знаки воздушного судна;
номер свидетельства (сертификата) эксплуатанта в случае выполнения полетов на воздушном судне, внесенном в сертификат (свидетельство) эксплуатанта..."
Как-то так. Потому что ПАССАЖИР должен иметь БИЛЕТ!!!
Не вижу причин плодить сущности. На борту в полете могут быть либо члены экипажа, либо пассажиры. Хоть с билетами, хоть без.
Вместо разговоров про допуск частных пилотов к авиаработам нужно просто соблюдать ФАП 147 - выдавать коммерческие свидетельства как это делается во всем мире (250ч + экзамен + летная проверка)..
Это в когда выполняется обычный рейс. В нашем случае аварийная посадка с выключенными двигателями, в горах, в условиях ограниченной видимости, когда второму пилоту некогда было выйти в салон, предупредить и проверить пристегнуты ли остальные. Больше всего вопросов по перевозимой Анне Е.: кто и как ее пристегнул к носилкам, были ли stretcher сертифицированы для установки на этот тип ВС. Так как этот тип относительно новый для нашей страны, то и специализированные носилки в каждом аэропорту не лежат.
И да и нет. Перспектива сесть на вынужденную в горах, думаю, была ожидаема для пилотов в соответствии с дальностью до ближайшего а/д и остатка топлива (неспроста же они отвернули). Отсюда и действия или бездействие в отношении перевозимых пассажиров.
Не вижу причин плодить сущности. На борту в полете могут быть либо члены экипажа, либо пассажиры. Хоть с билетами, хоть без.
Вместо разговоров про допуск частных пилотов к авиаработам нужно просто соблюдать ФАП 147 - выдавать коммерческие свидетельства как это делается во всем мире (250ч + экзамен + летная проверка)..
Во всём мире 121+125+135. А у нас только 121, что означает большая коммерческая авиация.
Нет, Вы ошибаетесь, на всех не распространяется!
Читайте внимательно пункт 2: «….. право выполнения РАБОТЫ на борту ….».
Работа - это деятельность по найму, по трудовому договору, за деньги.
Пилоты АОН не работают и под это определение не подпадают, и не обязаны соблюдать Приказ-139.
Если вы внимательно вчитаетсь, то поймёте что здесь это термин подразумевает
работу в составе экипажа, то есть выполнение своих функциональных обязонностей
Это в когда выполняется обычный рейс. В нашем случае аварийная посадка с выключенными двигателями, в горах, в условиях ограниченной видимости, когда второму пилоту некогда было выйти в салон, предупредить и проверить пристегнуты ли остальные. Больше всего вопросов по перевозимой Анне Е.: кто и как ее пристегнул к носилкам, были ли stretcher сертифицированы для установки на этот тип ВС. Так как этот тип относительно новый для нашей страны, то и специализированные носилки в каждом аэропорту не лежат.
Не медик, но мне кажется, что у лежачего больного на частичной ИВЛ шансов выжить после такого падения не было никаких. Хотя непосредственная причина смерти пациента может влиять на квалификацию совершенного преступления.
Единственное, что я бы поправил в своей реплике - нужно было сказать не "пилоты АОН", а "частные пилоты".
То есть, PPL не работают за деньги, полёты не являются их профессией, а следовательно, они не подпадают под Приказ-139.
Воздушное судно гражданское , летает рядом с другими гражданскими перевозящими людей, еще как подпадает.
ФАП-128
"...2.21. Список находящихся на борту воздушного судна лиц, указанный в пункте 2.20 настоящих Правил, подписывается КВС и включает: фамилию, имя, отчество, номер документа, удостоверяющего личность лица, перевозимого на воздушном судне;
дату, время и маршрут планируемого полета;
государственный и регистрационный опознавательный знаки воздушного судна;
номер свидетельства (сертификата) эксплуатанта в случае выполнения полетов на воздушном судне, внесенном в сертификат (свидетельство) эксплуатанта..."
Как-то так. Потому что ПАССАЖИР должен иметь БИЛЕТ!!!
В ФАПе написано "список лиц...", а прямо сейчас в воздухе находятся ВС, имеющие на борту список пассажиров. И ничего абсолютно это не меняет. Ни принципиально, ни в мелочах.
Это "уважаемые пассажиры...", а не " уважаемые лица, находящиеся на ботру".
В РЛЭ о них сказано как о пассажирах, сидят они в пассажирских креслах...
Pilot62
Старожил форума
06.02.2024 09:42
Можно, если не нравится "Список пассажиров", озаглавить список как "Список лиц, находящихся на борту ВС в качестве пассажиров".
Они занимают пассажирские кресла, внимательно выслушивать инструктаж ля пассажиров, выполняют обязанности на борту ВС, определённые для пассажиров. В случае чего, выполняется эвакуация пассажиров, неважно, есть у них билеты или они включёны в список.
Это называется "изголяться".
Для неавиационного пипла вполне сойдёт, только затянуто сильно. А для тех, кто в теме, ляпы очевидны. Хотя, в прямом эфире красиво и связанно говорить непросто.
Можно, если не нравится "Список пассажиров", озаглавить список как "Список лиц, находящихся на борту ВС в качестве пассажиров".
Они занимают пассажирские кресла, внимательно выслушивать инструктаж ля пассажиров, выполняют обязанности на борту ВС, определённые для пассажиров. В случае чего, выполняется эвакуация пассажиров, неважно, есть у них билеты или они включёны в список.
Это называется "изголяться".
Все верно. Для судебных инстанций, страховщиков, профессиональных авиаторов нет существенной разницы человек находится по билету как пассажир или по списку как служебный пассажир. Отношение будет (или должно быть) одинаковым.
Для неавиационного пипла вполне сойдёт, только затянуто сильно. А для тех, кто в теме, ляпы очевидны. Хотя, в прямом эфире красиво и связанно говорить непросто.
Да у него уже опыт такой, что Скабеева отдыхает ))
Все верно. Для судебных инстанций, страховщиков, профессиональных авиаторов нет существенной разницы человек находится по билету как пассажир или по списку как служебный пассажир. Отношение будет (или должно быть) одинаковым.
Итак, вырисовываются три категории пассажиров с прилагательными:
- обилеченный пассажир (т.е. КВП);
- служебный пассажир;
- безбилетный пассажир (не заяц, а пассажир АОН).
Итак, вырисовываются три категории пассажиров с прилагательными:
- обилеченный пассажир (т.е. КВП);
- служебный пассажир;
- безбилетный пассажир (не заяц, а пассажир АОН).
Второй и третий ничем не отличаются.
По списку.
Только второй - по списку от заказчика (в ФАПах вариант не упоминается).
Третий - по списку от КВС или по списку от владельца (эксплуатанта?).
Любой из списков легализуется, приводится в соответствие с ФАП подписанием КВСа.
Второй и третий ничем не отличаются.
По списку.
Только второй - по списку от заказчика (в ФАПах вариант не упоминается).
Третий - по списку от КВС или по списку от владельца (эксплуатанта?).
Любой из списков легализуется, приводится в соответствие с ФАП подписанием КВСа.
Тут требуется уточнение.
Слышал, что в гражданской авиации списки давно отменены (документ, который списки определяет), есть служебные билеты, которые как бы являются договором перевозки, на который согласно нашему законодательству, НПА, заточены все страховые и иные условия.
Но это только смутно помнится, для уточнения набрал в Яндексе: списки служебных пассажиров сейчас есть или есть служебные билеты для страховки из ответов точно по ФАП списки остались в государственной и эксперементальной авиации, о гражданской пока не нашел.
Тут требуется уточнение.
Слышал, что в гражданской авиации списки давно отменены (документ, который списки определяет), есть служебные билеты, которые как бы являются договором перевозки, на который согласно нашему законодательству, НПА, заточены все страховые и иные условия.
Но это только смутно помнится, для уточнения набрал в Яндексе: списки служебных пассажиров сейчас есть или есть служебные билеты для страховки из ответов точно по ФАП списки остались в государственной и эксперементальной авиации, о гражданской пока не нашел.
Что понимать под « списком». Даже если вы летите АК с билетом, все равно есть список .
klm911
Старожил форума
07.02.2024 11:29
Двадцать лет назад на « заказных « рейсах по мимо всяких списков уже возили пачку заранее оформленных билетов на паксов заказчика, ибо на борт не попадёте «стандартным путем» ( и пачка чистых для внесения изменений)
Что понимать под « списком». Даже если вы летите АК с билетом, все равно есть список .
Ну, klm911, вы дока, никогда сразу не называете вещи своими именами, слово «список» ставите в кавычки, задаете вопрос, что понимать под списком - стесняетесь сказать, что это пассажирский манифест, и что он входит в состав полетной документации, передаваемой на борт ВС, содержит пофамильный перечень пассажиров и данные по багажу каждого пассажира?
Двадцать лет назад на « заказных « рейсах по мимо всяких списков уже возили пачку заранее оформленных билетов на паксов заказчика, ибо на борт не попадёте «стандартным путем» ( и пачка чистых для внесения изменений)
Все верно. Для судебных инстанций, страховщиков, профессиональных авиаторов нет существенной разницы человек находится по билету как пассажир или по списку как служебный пассажир. Отношение будет (или должно быть) одинаковым.
Вот как в изданных в соответствии с ФАП-82 "Правилах воздушных перевозок пассажиров и багажа ПАО "Аэрофлот": https://www.aeroflot.ru/media/ ... определено какие бывают пассажиры, служебных нет, а они у них очень часто бывают - техбригады:
пассажир – физическое лицо, указанное в билете, которое перевозится или должно перевозиться на ВС согласно договору воздушной перевозки пассажира;
пассажир депортируемый – пассажир, законным образом допущенный в страну её властями и с течением времени получивший указание от органов власти покинуть страну или прибывший в страну незаконно;
пассажир транзитный – пассажир, который согласно договору воздушной перевозки перевозится далее тем же рейсом, которым он прибыл в промежуточный аэропорт (пункт);
пассажир трансферный – пассажир, который в соответствии с договором о воздушной перевозке доставляется в пункт трансфера одним рейсом, а далее перевозится другим рейсом того же или иного перевозчика