Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Российский бизнес-джет разбился в Афганистане.

 ↓ ВНИЗ

12..1516171819

vasilf
Старожил форума
04.02.2024 19:37
AirDuct
Для перевозки людей у нас почти уже 20 лет есть ФАП-82:
Федеральные авиационные правила «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» (утв. приказом Минтранса РФ от 28 июня 2007 г. № 82, зарегистрировано в Минюсте РФ 27 сентября 2007 г., регистрационный № 10186): https://base.garant.ru/191872/ ...
И где там написано про АОН?
Vladislav1954
Старожил форума
04.02.2024 19:44
Старый АОНовец
В АОНе имеют право перевозить пассажиров. Только при этом они называются "лица на борту ВС". А вот брать деньги за это не имеют право.
" пассажир"-это коммерческие перевозки, кои не имеет право выполнять АОН. Но повсеместно занимается .
vasilf
Старожил форума
04.02.2024 19:46
горын
Вот при всем к Вам уважении...
"Не как у людей", - это в смысле ТАМ ЛЮДИ, а у нас что ?
Вы за языком то следите...

Правила у нас жёсче. И ЧТО?
У нас частной авиации сколько лет? Давайте откроем зеленый свет всему и всем - на кварталы сыпаться будут.
У людей означает, что надо смотреть на безопасность полётов там, где в час пик в воздухе 5000 самолётов гражданской авиации. А сколько самолётов в ГА у нас? У нас бардак, прикрытый свирепыми правилами, что подразумевает их всеобщее невыполнение. При наличии чётких, разумных и выполнимых правил ничего сыпаться не будет. Ну разве кроме АОН, имеющего только право на перевозку собственной задницы.
AL-F
Старожил форума
04.02.2024 19:46
LoiseLane
На какой минуте это сказал? Не говорил про щелчок
Мне тоже показалось, что говорил (спутал с бензовозом видимо и Як-18).
Резануло ухо "экстренное сажание" и "основные танки" вместе с расходным уже баком...
vasilf
Старожил форума
04.02.2024 19:51
НМ
Это мы, вероятно скоро узнаем, что там делали пилоты: трудились, или отдыхали в своё удовольствие?
Единственная мало-мальски перспективная линия защиты - отдыхали в своё удовольствие.
vasilf
Старожил форума
04.02.2024 19:54
горын
Тебе доверена жизнь клиента. Клиент заплативший тебе за перевозку денег жизнь потерял. Ты сохранил свою.
Ты молодец?!
Ты его повез на борту без двух ТО, не имея лицензии, сонный, без ПРАВА ПРОЛЕТА территории государства.
И ты - молодец?!

Пойди и удавись на ближайшей осине - ты нарушил все, что мог и убил людей.
Извините. Я видимо первым буду, кто назовёт вещи своими именами.
А вот тут согласен полностью
vasilf
Старожил форума
04.02.2024 19:57
LoiseLane
У меня на работе один коллега имел собственный легкий самолет и лицензию частного пилота. Устраивал покатушки на остров Готланд, некоторые коллеги с ним летали, я тоже собиралась. Почему в передаче пилот Литвинов обвиняет пилотов Фалькона, что они не имели права перевозить пассажиров? Я в недоумении…
Потому что не имели права, ни по какому законодательству - ни по нашему, но по не нашему.
Старый АОНовец
Старожил форума
04.02.2024 19:58
Таков закон, хоть он и чушь. И делать надо в соответствии с законом.
Старый АОНовец
Старожил форума
04.02.2024 20:00
Если бы они были включены в Свидетельство эксплуатанта АОН, то имели бы право везти лиц на борту ВС, а вот брать за это деньги не имели права.
vasilf
Старожил форума
04.02.2024 20:01
Старый АОНовец

vasilf, Вы не правы! Эта машина не лёгкая и должна была быть внесена в Свидетельства эксплуатанта. ОДНОЗНАЧНО!!!
Хорошо бы разыскать этого эксплуатанта. Согласен даже на "эксплуатанта АОН".
Старый АОНовец
Старожил форума
04.02.2024 20:04
В соответствии с их свидетельствами частных пилотов мог быть только эксплуатант АОН или АР, но никак не КВП.
горын
Старожил форума
04.02.2024 20:05
vasilf
У людей означает, что надо смотреть на безопасность полётов там, где в час пик в воздухе 5000 самолётов гражданской авиации. А сколько самолётов в ГА у нас? У нас бардак, прикрытый свирепыми правилами, что подразумевает их всеобщее невыполнение. При наличии чётких, разумных и выполнимых правил ничего сыпаться не будет. Ну разве кроме АОН, имеющего только право на перевозку собственной задницы.
Вы не имеете представления про НЕ ЛЮДЕЙ управляющих ХОТЯ БЫ полусотней бортов в своей зоне...
Стыдно за Вас.
vasilf
Старожил форума
04.02.2024 20:08
горын
Вы не имеете представления про НЕ ЛЮДЕЙ управляющих ХОТЯ БЫ полусотней бортов в своей зоне...
Стыдно за Вас.
Управлять и устанавливать правила - это разные вещи.
горын
Старожил форума
04.02.2024 20:10
Извините. Слетело слово "работу"
горын
Старожил форума
04.02.2024 20:19
vasilf
Управлять и устанавливать правила - это разные вещи.
Вы В КОРНЕ не правы, но я не буду разжевывать и объяснять
из уважения к Вам...
LoiseLane
Старожил форума
04.02.2024 20:30
vasilf
Потому что не имели права, ни по какому законодательству - ни по нашему, но по не нашему.
Почему не имели? Все официально было, деньги были символические, чисто керосин разделить, что-то вроде 50 дол. Порулить самолетом даже давали, если какой-то курс прочитал. Надо будет коллегу переспросить, он летал.
Вот что написано про лицензию PPL на сайте Скайигл:

Кто такой частный пилот? Это человек, который получил чуть больше свободы, чем все остальные. Имея лицензию частного пилота, вы можете купить самолет или вертолет или взять его в аренду на какой-то срок для решения своей задачи.
Это может быть увеселительная прогулка с друзьями по окрестностям и интересным местам, или это может быть семейный полет в соседний город к друзьям или увлекательное путешествие на Багамы или Кей-вест или в Скалистые горы. Многие используют воздушные суда как транспорт для перемещения по своим делам (работа / дом / места отдыха). Лицензия частного пилота FAA открывает вам весь мир для полетов, вы можете летать не только в США. но и по всему миру, а лицензия FAA считается самой надежной и конвертируемой практически в любую национальную лицензию.

https://skyeagleaviation.ru/co ...
AirDuct
Старожил форума
04.02.2024 20:40
vasilf
Ещё раз. Эксплуатант АОН - это чушь собачья. Пояснение выше.
Ну, vasilf, вы смелый, подозреваю, что от незнания! Замахнулись на наше всё - ИКАО. Надоже заявить: "Эксплуатант АОН - это чушь собачья"!!!
Неужели вы не знаете, что термин "Эксплуатант АОН" это термин ИКАО, и в наше законодательство он перешел из ИКАО???
Вот, я вам сделал быструю подборку из одного инструктивного материала ИКАО, читайте, просвещайтесь, ознакамливайтесь, что ИКАО требует от эксплуатанта не только РПП (OM), но и много других документов:

Инструктивный материал ICAO EUR PBN TF УТВЕРЖДЕНИЕ ВС И ЭКСПЛУАТАНТА НА ПОЛЕТЫ ПО RNAV 10 (ОБОЗНАЧЕННЫЕ И РАЗРЕШЕННЫЕ КАК RNP 10) (том II Руководства по навигации, основанной на характеристиках (PBN) (Doc 9613): https://www.icao.int/EURNAT/Ot ...
6.2 Для эксплуатантов АОН государство регистрации определяет, соответствует ли ВС соответствующим требованиям по RNP 10, а затем выдает открытое разрешение (например, извещение о признании/документ о разрешении – LOA) (см. п. 2.5.2.2 Приложения 6 Часть II).
8.2.1.2. Программы подготовки летных экипажей и авиадиспетчеров (DV), правила и режимы работы
b) Эксплуатанты АОН должны знать и показать, что они будут выполнять полеты в соответствии с процедурами и режимами работы, указанными в данном документе.
8.2.1.3. Руководства по производству полетов (OM) и карты контрольных проверок
(b) Эксплуатанты авиации общего назначения (АОН) должны разработать инструкции по эксплуатации навигационного оборудования и аварийные процедуры. Данную информацию экипажи могут найти в Руководстве по производству полетов (ОМ) или Руководстве пилота (POH). Такие Руководства и инструкции изготовителя по эксплуатации навигационного оборудования ВС, соответственно, должны быть представлены в качестве прилагаемых документов к бланку заявления на рассмотрение САА.
8.2.1.5. Техническое обслуживание (ТО). – Все эксплуатанты создают, поддерживают и представляют в CAA программу ТО каждой навигационной системы. Для прочих систем эксплуатант представляет любые изменения, вносимые в Руководство по ТО, для рассмотрения и утверждения. Эксплуатант обеспечивает процедуры отзыва и возобновления эксплуатационной возможности ВС выполнять полеты по RNP 10.
vasilf
Старожил форума
04.02.2024 21:02
горын
Вы В КОРНЕ не правы, но я не буду разжевывать и объяснять
из уважения к Вам...
Взаимно.
vasilf
Старожил форума
04.02.2024 21:06
LoiseLane
Почему не имели? Все официально было, деньги были символические, чисто керосин разделить, что-то вроде 50 дол. Порулить самолетом даже давали, если какой-то курс прочитал. Надо будет коллегу переспросить, он летал.
Вот что написано про лицензию PPL на сайте Скайигл:

Кто такой частный пилот? Это человек, который получил чуть больше свободы, чем все остальные. Имея лицензию частного пилота, вы можете купить самолет или вертолет или взять его в аренду на какой-то срок для решения своей задачи.
Это может быть увеселительная прогулка с друзьями по окрестностям и интересным местам, или это может быть семейный полет в соседний город к друзьям или увлекательное путешествие на Багамы или Кей-вест или в Скалистые горы. Многие используют воздушные суда как транспорт для перемещения по своим делам (работа / дом / места отдыха). Лицензия частного пилота FAA открывает вам весь мир для полетов, вы можете летать не только в США. но и по всему миру, а лицензия FAA считается самой надежной и конвертируемой практически в любую национальную лицензию.

https://skyeagleaviation.ru/co ...
Сказки про 50 долларов приберегите для суда. Деньги брали? Брали. А это называется коммерческая воздушная перевозка. И это для АОН запрещено у нас, и не у нас тоже.
Pilot62
Старожил форума
04.02.2024 21:07
...это наше всё. Идём своим путем.
Pilot62
Старожил форума
04.02.2024 21:11
Vladislav1954
" пассажир"-это коммерческие перевозки, кои не имеет право выполнять АОН. Но повсеместно занимается .
Это игра слов.
Если в РЛЭ написано, что максимальное количество пассажиров 2 или 30 - это не означает, что можно только КВП выполнять.
Где ни будь в терминале АОН на посадку приглашают наверное пассажиров, а не лиц, которые будут находиться на борту .
В отчётах МАК о расследования АП все пассажиры, независимо от классификации и цели полета.
vasilf
Старожил форума
04.02.2024 21:14
AirDuct
Ну, vasilf, вы смелый, подозреваю, что от незнания! Замахнулись на наше всё - ИКАО. Надоже заявить: "Эксплуатант АОН - это чушь собачья"!!!
Неужели вы не знаете, что термин "Эксплуатант АОН" это термин ИКАО, и в наше законодательство он перешел из ИКАО???
Вот, я вам сделал быструю подборку из одного инструктивного материала ИКАО, читайте, просвещайтесь, ознакамливайтесь, что ИКАО требует от эксплуатанта не только РПП (OM), но и много других документов:

Инструктивный материал ICAO EUR PBN TF УТВЕРЖДЕНИЕ ВС И ЭКСПЛУАТАНТА НА ПОЛЕТЫ ПО RNAV 10 (ОБОЗНАЧЕННЫЕ И РАЗРЕШЕННЫЕ КАК RNP 10) (том II Руководства по навигации, основанной на характеристиках (PBN) (Doc 9613): https://www.icao.int/EURNAT/Ot ...
6.2 Для эксплуатантов АОН государство регистрации определяет, соответствует ли ВС соответствующим требованиям по RNP 10, а затем выдает открытое разрешение (например, извещение о признании/документ о разрешении – LOA) (см. п. 2.5.2.2 Приложения 6 Часть II).
8.2.1.2. Программы подготовки летных экипажей и авиадиспетчеров (DV), правила и режимы работы
b) Эксплуатанты АОН должны знать и показать, что они будут выполнять полеты в соответствии с процедурами и режимами работы, указанными в данном документе.
8.2.1.3. Руководства по производству полетов (OM) и карты контрольных проверок
(b) Эксплуатанты авиации общего назначения (АОН) должны разработать инструкции по эксплуатации навигационного оборудования и аварийные процедуры. Данную информацию экипажи могут найти в Руководстве по производству полетов (ОМ) или Руководстве пилота (POH). Такие Руководства и инструкции изготовителя по эксплуатации навигационного оборудования ВС, соответственно, должны быть представлены в качестве прилагаемых документов к бланку заявления на рассмотрение САА.
8.2.1.5. Техническое обслуживание (ТО). – Все эксплуатанты создают, поддерживают и представляют в CAA программу ТО каждой навигационной системы. Для прочих систем эксплуатант представляет любые изменения, вносимые в Руководство по ТО, для рассмотрения и утверждения. Эксплуатант обеспечивает процедуры отзыва и возобновления эксплуатационной возможности ВС выполнять полеты по RNP 10.
Ну и причём тут RNAV 10? Это окрошка русского перевода, в соответствии с кашей нашего законодательства. Эксплуатанта АОН нет нигде, кроме РФ. Есть пользователи АОН и есть эксплуатанты - по 121, 125 и 135. Тут я перечислил только то, что относится к перевозке пассажиров.
Pilot62
Старожил форума
04.02.2024 21:18
vasilf
Сказки про 50 долларов приберегите для суда. Деньги брали? Брали. А это называется коммерческая воздушная перевозка. И это для АОН запрещено у нас, и не у нас тоже.
Это никак не КВП.
Это коммерческая деятельность.
И не у нас, как здесь знающие пишут, возможен некоммерческий полет с частичным возмещение расходов.
А у нас этим вопросом МАК заниматься и делать выводы не будет.
Это к причинам АП отношения не имеет.
А для суда - тоже навряд ли. В ст. 263 этот вопрос в квалификацию не входит.
LoiseLane
Старожил форума
04.02.2024 21:19
vasilf
Сказки про 50 долларов приберегите для суда. Деньги брали? Брали. А это называется коммерческая воздушная перевозка. И это для АОН запрещено у нас, и не у нас тоже.
Нет, не он брал деньги с нас, а фирма (американская, кстати). Фирма скорее всего ему еще доплачивала за полёты.
Pilot62
Старожил форума
04.02.2024 21:20
Да, эксплуатант АОН - это от переводчиков с английского. И от любителей регулировать всё, что под руку попадёт. Специфика...
fotoblok
Старожил форума
04.02.2024 21:34
Частныйт пилот выполнять КВП не имеет право (ФАП-147 по персоналу).
Для перевозки больных надо иметь сертификат на АР на перевозку соответственно больных. НО!!! По ФАП-494 частный пилот может выполнять АР, когда на борту присутствует ТОЛЬКО экипаж, без каких либо пассажиров. т.е., например, химия. Никаких больных.
Эксплуатант (их три вида - КВП, АР, АОН) - должен иметь сертификат (свидетельство) - кроме легких, сверхлегких ВС в целях АОН (ВК РФ). Эксплуатанта на АР и КВП данные товарищи, если бы вдруг попросили, то не получили, их сразу бы послали бы. Могли (да и должны были - потому что 8100 кг) получить Свидетельство эксплуатанта на полеты в целях АОН. Но тут никаких больных. И денег.
Т.е. в данном случае каким то образом незаконно, без СЭ взлетели, пролетели туда и вылетели обратно.
И еще один любопытный момент. У Falcon 10 сертификата типа Российского нет, только импортный. Тут Росавиация вспомнила п. 9 ст. 37 ВК, что ВС произведенные в иностранном государстве и поступающие в Российскую Федерацию для эксплуатации, проходят сертификацию в соответствии с федеральными авиационными правилами. Т.е. ему и СЛГ по ФАП-519 не должны были давать.
Можно по ФАП-273, но там еще больше ограничений
AirDuct
Старожил форума
04.02.2024 21:51
fotoblok
Частныйт пилот выполнять КВП не имеет право (ФАП-147 по персоналу).
Для перевозки больных надо иметь сертификат на АР на перевозку соответственно больных. НО!!! По ФАП-494 частный пилот может выполнять АР, когда на борту присутствует ТОЛЬКО экипаж, без каких либо пассажиров. т.е., например, химия. Никаких больных.
Эксплуатант (их три вида - КВП, АР, АОН) - должен иметь сертификат (свидетельство) - кроме легких, сверхлегких ВС в целях АОН (ВК РФ). Эксплуатанта на АР и КВП данные товарищи, если бы вдруг попросили, то не получили, их сразу бы послали бы. Могли (да и должны были - потому что 8100 кг) получить Свидетельство эксплуатанта на полеты в целях АОН. Но тут никаких больных. И денег.
Т.е. в данном случае каким то образом незаконно, без СЭ взлетели, пролетели туда и вылетели обратно.
И еще один любопытный момент. У Falcon 10 сертификата типа Российского нет, только импортный. Тут Росавиация вспомнила п. 9 ст. 37 ВК, что ВС произведенные в иностранном государстве и поступающие в Российскую Федерацию для эксплуатации, проходят сертификацию в соответствии с федеральными авиационными правилами. Т.е. ему и СЛГ по ФАП-519 не должны были давать.
Можно по ФАП-273, но там еще больше ограничений
fotoblok: эксплуатант (их три вида - КВП, АР, АОН)

Есть ещё один вид эксплатанта - АУЦ, выполняющий полеты на учебных ВС в целях обучения летного авиационного персонала.
Итого четыре вида эксплуатантов.
Арабский Лётчик
Старожил форума
04.02.2024 21:58
LoiseLane
На какой минуте это сказал? Не говорил про щелчок
Это, видимо, образно. Со слов Литвинова. Главное, что он на голубом глазу утверждал, что самолёт можно заправить только полностью. Эксперт, чо.
fotoblok
Старожил форума
04.02.2024 21:58
AirDuct
fotoblok: эксплуатант (их три вида - КВП, АР, АОН)

Есть ещё один вид эксплатанта - АУЦ, выполняющий полеты на учебных ВС в целях обучения летного авиационного персонала.
Итого четыре вида эксплуатантов.
Я цитировал Воздушный кодекс, ст. 61, по моему. АУЦ там нет. АУЦ не эксплуатант.
Pilot62
Старожил форума
04.02.2024 22:02
AirDuct
fotoblok: эксплуатант (их три вида - КВП, АР, АОН)

Есть ещё один вид эксплатанта - АУЦ, выполняющий полеты на учебных ВС в целях обучения летного авиационного персонала.
Итого четыре вида эксплуатантов.
А эти АУЦы по какому ФАПу сертифицируются, регистрируются?
Pilot62
Старожил форума
04.02.2024 22:03
С АУЦами - очередной казус. Может это АОН?
LoiseLane
Старожил форума
04.02.2024 22:09
Арабский Лётчик
Это, видимо, образно. Со слов Литвинова. Главное, что он на голубом глазу утверждал, что самолёт можно заправить только полностью. Эксперт, чо.
Там еще интересное промелькнуло от медика, что самолет должен был лететь 1, 5 часа. А 1, 5 часа прошло, а они все летели.
Арабский Лётчик
Старожил форума
04.02.2024 22:14
LoiseLane
Там еще интересное промелькнуло от медика, что самолет должен был лететь 1, 5 часа. А 1, 5 часа прошло, а они все летели.
Даже медики поняли, что что-то пошло не так …
fotoblok
Старожил форума
04.02.2024 22:18
Еще.
непонятно как расследуется эта катастрофа. Должны афганцы, так как у них упало, но кто там что может. На сайте МАКа молчок, а они должны направить своих представителей в афганскую комиссиию.
БЧ-5
Старожил форума
04.02.2024 22:22
горын
Тебе доверена жизнь клиента. Клиент заплативший тебе за перевозку денег жизнь потерял. Ты сохранил свою.
Ты молодец?!
Ты его повез на борту без двух ТО, не имея лицензии, сонный, без ПРАВА ПРОЛЕТА территории государства.
И ты - молодец?!

Пойди и удавись на ближайшей осине - ты нарушил все, что мог и убил людей.
Извините. Я видимо первым буду, кто назовёт вещи своими именами.
Крч, я понял, Вы знаете фсе. Почему не в комиссии или х-пердом на Рен-тв?
Еще раз абстрагируйтесь: не хотелось бы умереть одновременно с любимой женой?
И про осину сильно. Кста, есть версия, что сначала упоминаемый не к месту чел, хотел повеситься на березе, отчего они вмиг поседели.
LoiseLane
Старожил форума
04.02.2024 22:25
Арабский Лётчик
Это, видимо, образно. Со слов Литвинова. Главное, что он на голубом глазу утверждал, что самолёт можно заправить только полностью. Эксперт, чо.
Я вообще не поняла логику Литвинова. Даже если бы у Грачева с Поповым были только сертификаты PPL, то кто и каким образом их аннулировал?
А разве санитарные нормы линейных пилотов распространяются на частных пилотов?
И каким образом пилоты должны были проверить пассажиров, пристегнуты ли они, во время аварийной посадки? Если Литвинов на арбузе летает, у него штук 7 стюардесс для этого, а в Фальконе кто по салону будет бегать пассажиров проверять?
Да и случись такое с арбузом в горах Афганистана - было бы 300 трупов в мешках однозначно.
AirDuct
Старожил форума
04.02.2024 22:26
fotoblok
Я цитировал Воздушный кодекс, ст. 61, по моему. АУЦ там нет. АУЦ не эксплуатант.
Совершенно верно, конкретно АУЦ как эксплуатант не определяется.

Но давайте ещё раз вчитаемся в определение эксплуатанта в ст. 61 ВК РФ:
3. Эксплуатант - гражданин или юридическое лицо, имеющие воздушное судно на праве собственности, на условиях аренды или на ином законном основании, использующие указанное воздушное судно для полетов и имеющие сертификат (свидетельство) эксплуатанта.

Видите, здесь о конкретных видах полетов не говорится, а говорится так: использующие указанное воздушное судно для полетов и имеющие сертификат (свидетельство) эксплуатанта.

Согл. ст. 8 ВК РФ образовательные организации (летные училища) и АУЦ сертифицируются на соответствие Федеральным авиационным правилам «Требования к образовательным организациям и организациям, осуществляющим обучение специалистов соответствующего уровня согласно перечням специалистов авиационного персонала. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие образовательных организаций и организаций, осуществляющих обучение специалистов соответствующего уровня согласно перечням специалистов авиационного персонала, требованиям федеральных авиационных правил» (утверждено приказом Министерства транспорта РФ от 29 сентября 2015 г. № 289, зарегистрировано в Минюсте РФ 25 марта 2016 г., регистрационный № 41576), в которых есть кое-что о выполнении полетов в учебных целях. Понимаете, они имеют ВС и выполняют на них полеты. Ситуация как в детском стишке - ж...па есть, а слова нет - эксплуатация учебных авиационных судов есть, а АУЦ, как эксплуатант нет. Надо посмотреть по факту, как и под кого сертифицируются такие "эксплуатанты".
При этом учебные полеты как вид не подпадает ни под КВП, АР, АОН, хотя в статье 13 "Государственные приоритеты в использовании воздушного пространства" ВК РФ этот вид полетов (учебные) упоминается наряду с КВП, АР, АОН.
Это же касается и спортивных полетов, но с "эксплуатантами от спорта" - тут гораздо сложнее, - они под ведомством 2-х министерств.
AirDuct
Старожил форума
04.02.2024 22:32
Vladislav1954
" пассажир"-это коммерческие перевозки, кои не имеет право выполнять АОН. Но повсеместно занимается .
Видите ли пассажир он и в Африке пассажир - в своем автомобиле личном вы перевозите жену, тещу, друзей не заденьги же, но в ПДД они уже не фигурируют как "жена, теща, друзья", а фигурируют как пассажиры, понятно?
Pilot62
Старожил форума
04.02.2024 22:34
fotoblok
Еще.
непонятно как расследуется эта катастрофа. Должны афганцы, так как у них упало, но кто там что может. На сайте МАКа молчок, а они должны направить своих представителей в афганскую комиссиию.
Про МАК не факт. А Росавиация должна...
palomnik22
Старожил форума
04.02.2024 22:44
...а возможно кто НИДЬ пояснит к какому приказу, нормативному акту ( или part135, 25, или любой цифре) перевозку ЛЮДЕЙ на вс (
типа F10) в корпоративных целях ? И вообще где в док РФ такие слова: " корпоративные перевозки, или может есть такая цель полета - КОРПАРАТИВНЫЙ... ась?
AirDuct
Старожил форума
04.02.2024 22:44
Pilot62
Про МАК не факт. А Росавиация должна...
Но это же катастрофа, не серьезный авиационный инцидент.
Vladislav1954
Старожил форума
04.02.2024 23:30
Pilot62
Это игра слов.
Если в РЛЭ написано, что максимальное количество пассажиров 2 или 30 - это не означает, что можно только КВП выполнять.
Где ни будь в терминале АОН на посадку приглашают наверное пассажиров, а не лиц, которые будут находиться на борту .
В отчётах МАК о расследования АП все пассажиры, независимо от классификации и цели полета.
а чо такое КВП?
Vladislav1954
Старожил форума
04.02.2024 23:33
AirDuct
Видите ли пассажир он и в Африке пассажир - в своем автомобиле личном вы перевозите жену, тещу, друзей не заденьги же, но в ПДД они уже не фигурируют как "жена, теща, друзья", а фигурируют как пассажиры, понятно?
ст. 103 ВК РФ вам в помощь. . Так ясно?
OPS1T
Старожил форума
04.02.2024 23:46
AirDuct
Видите ли пассажир он и в Африке пассажир - в своем автомобиле личном вы перевозите жену, тещу, друзей не заденьги же, но в ПДД они уже не фигурируют как "жена, теща, друзья", а фигурируют как пассажиры, понятно?
Но если вдруг выяснится, что водитель брал деньги с пассажиров за поездки, но при этом не имел сертификата на пассажирские перевозки и не заплатил нОлоги - то ему так-то положено вменить незаконное предпринимательство.
Pilot62
Старожил форума
04.02.2024 23:54
OPS1T
Но если вдруг выяснится, что водитель брал деньги с пассажиров за поездки, но при этом не имел сертификата на пассажирские перевозки и не заплатил нОлоги - то ему так-то положено вменить незаконное предпринимательство.
Не об этом...
А о термине "пассажир". Можно ли его применять при полётах в целях АОН.
Просто штурман
Старожил форума
04.02.2024 23:54
LoiseLane
Я вообще не поняла логику Литвинова. Даже если бы у Грачева с Поповым были только сертификаты PPL, то кто и каким образом их аннулировал?
А разве санитарные нормы линейных пилотов распространяются на частных пилотов?
И каким образом пилоты должны были проверить пассажиров, пристегнуты ли они, во время аварийной посадки? Если Литвинов на арбузе летает, у него штук 7 стюардесс для этого, а в Фальконе кто по салону будет бегать пассажиров проверять?
Да и случись такое с арбузом в горах Афганистана - было бы 300 трупов в мешках однозначно.
Приказ Минтранса РФ от 21 ноября 2005 г. N 139 "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации"


2. Настоящее Положение устанавливает особенности режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов, имеющих действующие сертификаты (свидетельства), предоставляющие право выполнения работы на борту воздушного судна в составе экипажа, включая курсантов летных учебных заведений и стажеров (далее - члены экипажа)
Распространяется на всех.
Длжны были дать команду в салон, !
Медик помоему сказал что не было.
OPS1T
Старожил форума
05.02.2024 00:17
Pilot62
Не об этом...
А о термине "пассажир". Можно ли его применять при полётах в целях АОН.
В нормативке это понятие применяется и к деятельности АОН. Ну что делать, не ввели отдельный термин для такой категории лиц.
OPS1T
Старожил форума
05.02.2024 00:41
Причем я так думаю что это пошло от производителей, которые оборудлвали и сертифицировали ЛА с некоторым определенным количеством пассажирских мест, которые так просто и регистрировали как пассажирские места. Ну не придумали производители и регистраторы какого-то отдельного термина для лиц, которые летят на ЛА АОН и при этом не имеют отношение к пилотированию.
AirDuct
Старожил форума
05.02.2024 09:06
OPS1T
Причем я так думаю что это пошло от производителей, которые оборудлвали и сертифицировали ЛА с некоторым определенным количеством пассажирских мест, которые так просто и регистрировали как пассажирские места. Ну не придумали производители и регистраторы какого-то отдельного термина для лиц, которые летят на ЛА АОН и при этом не имеют отношение к пилотированию.
Посмотрите, пожалуйста, происхождение или этимологию слова "пассажир" в словарях и вопрос отпадёт сам-собой.
vasilf
Старожил форума
05.02.2024 10:25
Pilot62
Это никак не КВП.
Это коммерческая деятельность.
И не у нас, как здесь знающие пишут, возможен некоммерческий полет с частичным возмещение расходов.
А у нас этим вопросом МАК заниматься и делать выводы не будет.
Это к причинам АП отношения не имеет.
А для суда - тоже навряд ли. В ст. 263 этот вопрос в квалификацию не входит.
Перемещение пассажиров из пункта А в пункт Б за деньги - это и есть КВП. В разных случаях она нормируется по-разному, но в АОН она прямо запрещена везде, кроме РФ - для чего и был придуман "эксплуатант АОН".
12..1516171819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru