Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Российский бизнес-джет разбился в Афганистане.

 ↓ ВНИЗ

1..141516..1819

горын
Старожил форума
03.02.2024 20:08
Нда.
Папа молодец....
горын
Старожил форума
03.02.2024 20:23
Зря Литвинов согласился на передачу с участием родственников. Конструктива быть не может.
Это заранее обречено на склоку.
Borodach
Старожил форума
03.02.2024 20:23
Послесловие к эфиру на 1 канале. Медики достойны уважения и восхищения. Эксперты-пилоты - на достойном уровне уровне.
Отца можно понять. Ведущий - никакой.
palomnik22
Старожил форума
03.02.2024 20:32
горын
Зря Литвинов согласился на передачу с участием родственников. Конструктива быть не может.
Это заранее обречено на склоку.
...этттт точно, зря все это по телеку. Не о том .....
горын
Старожил форума
03.02.2024 20:36
palomnik22
...этттт точно, зря все это по телеку. Не о том .....
Правы.
Даже на вопрос предупреждал ли экипаж об аварийной посадке ответить не имеют права.
Разглашение.
EAGLE-OWL
Старожил форума
03.02.2024 20:42
Благодаря форумчанам посмотрел передачу по первому. Спасибо. Смешанные чувства: папа, как и должно быть боролся за честь семьи, Литвинов следовал букве закона. Не читал всю ветку, обсуждался ли вопрос использования носилок на борту. Требования к устанавливаемым носилкам аналогичны требованиям к устанвливаемым креслам на ВС: места крепления к полу, система фиксации перевозимого ремнями безопасности, способность выдерживать перегрузку 16g. Если это не так и были установлены несертифицированные носилки, то это прямая вина и ответственность перевозчика! Буть любой другой на месте мужа перевозимой под ИВЛ жены, а это 99% людей, в момент аварийной посадки покинули бы свое кресло, чтобы попытаться удержать или помочь любимому человеку. И если его жена находилась на носилках, которые не отвечали требованиям безопасности, то в этой ситуации я всецело на стороне закона. Конечно это следствие, а причины: остановка двух двигателей в полете. Ну и все сопутствующие факторы начиная с обучения, валидации, подготовки ВС (соотвествие СЛГ), соблюдение режима труда и отдыха, расчет на рейс, заправка и выполнение полета. По-большому счету это трагедия и как из любой трагедии нужно извлекать уроки, для предотвращения подобных в будущем. Вот поэтому нас и заставляли регулярно изучать произошедшие катастрофы, их причины и ошибки.
palomnik22
Старожил форума
03.02.2024 23:21
..начало трагедии было сформировано ещё на территории РФ..
..повторюсь...
Разрешения властей на данный вылет в таинландию на данном ВС......????
..в архиве заявка надеюсь не в помойке?
Dynamo-MOW
Старожил форума
03.02.2024 23:45
Кто-то может мне объяснить- «левый» самолет с мутным владельцем и липовыми документами, с экипажем «любителей» с поддельными свидетельствами летит из Москвы(!) через пол-планеты, возвращается в Россию и в пути, случайно падает. ЭТО как?
vasilf
Старожил форума
04.02.2024 00:32
Dynamo-MOW
Кто-то может мне объяснить- «левый» самолет с мутным владельцем и липовыми документами, с экипажем «любителей» с поддельными свидетельствами летит из Москвы(!) через пол-планеты, возвращается в Россию и в пути, случайно падает. ЭТО как?
Видимо, это называется поднялись с колен. А если серьезно, такого бардака я давно не видел - куда не плюнь, он везде и во всем.
Victor N.
Старожил форума
04.02.2024 00:46
vasilf
Видимо, это называется поднялись с колен. А если серьезно, такого бардака я давно не видел - куда не плюнь, он везде и во всем.
мдааа, и не только в "бизнес"-авиации... :(
klm911
Старожил форума
04.02.2024 00:48
Рано
vasilf
Старожил форума
04.02.2024 02:23
Victor N.
мдааа, и не только в "бизнес"-авиации... :(
В большой авиации его поменьше, все-таки правила ее списаны с part 121. Еще есть авиаработы - это во многом part 137. Все остальное у нас свалено в одну кучу под названием АОН. Тут говорят о нарушении режима труда и отдыха. А его нет, ибо для АОН (part 91) он никак не нормируется. Летай до посинения. В США есть на этот счет жесткие правила там, где дается право перевозки людей - это общедоступная большая (part 121) и малая (part 135) коммерческая авиация, и не общедоступная корпоративная авиация (part 125). Везде эти правила одинаковы, но на АОН (part 91) они в США не распространяются. У нас так же, а тут был даже не АОН, а черт знает что.
НМ
Старожил форума
04.02.2024 03:07
vasilf
В большой авиации его поменьше, все-таки правила ее списаны с part 121. Еще есть авиаработы - это во многом part 137. Все остальное у нас свалено в одну кучу под названием АОН. Тут говорят о нарушении режима труда и отдыха. А его нет, ибо для АОН (part 91) он никак не нормируется. Летай до посинения. В США есть на этот счет жесткие правила там, где дается право перевозки людей - это общедоступная большая (part 121) и малая (part 135) коммерческая авиация, и не общедоступная корпоративная авиация (part 125). Везде эти правила одинаковы, но на АОН (part 91) они в США не распространяются. У нас так же, а тут был даже не АОН, а черт знает что.
Тут говорят о нарушении режима труда и отдыха. А его нет, ибо для АОН (part 91) он никак не нормируется.
====
а это:
https://base.garant.ru/189086/ ?
Aлександр18
Старожил форума
04.02.2024 06:42
Интересно, что думают зарубежные коллеги о состоянии дел в российской гражданской авиации? Посадки в кукурузу, пшеницу а теперь ещё и в горах Афганистана.
vasilf
Старожил форума
04.02.2024 09:25
НМ
Тут говорят о нарушении режима труда и отдыха. А его нет, ибо для АОН (part 91) он никак не нормируется.
====
а это:
https://base.garant.ru/189086/ ?
А где вы видели РПП в АОН? Это все из нашего аналога part 121, потому что для перевозки людей у нас ничего другого нет. В АОН никакого РПП нет и быть не может.
A777
Старожил форума
04.02.2024 09:34
Aлександр18
Интересно, что думают зарубежные коллеги о состоянии дел в российской гражданской авиации? Посадки в кукурузу, пшеницу а теперь ещё и в горах Афганистана.
Такое чувство, что у вас в РФ разруха не в клозетах а в головах.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
04.02.2024 11:24
A777
Такое чувство, что у вас в РФ разруха не в клозетах а в головах.
Этому выводу уже 99 лет, неужели он всё ещё актуален?!
vasilf
Старожил форума
04.02.2024 11:34
A777
Такое чувство, что у вас в РФ разруха не в клозетах а в головах.
Если звезды зажигают, это кому-нибудь нужно.
Aлександр18
Старожил форума
04.02.2024 12:08
A777
Такое чувство, что у вас в РФ разруха не в клозетах а в головах.
Судя по премьер-министру и министру иностранных дел Франции, а также другим представителям европейской элиты. у вас в EU разруха в жопах.
dron.dronov
Старожил форума
04.02.2024 12:23
Теперь и на эту ветку перекочевала тема "у кого что лучше..."
A777
Старожил форума
04.02.2024 12:44
Aлександр18
Судя по премьер-министру и министру иностранных дел Франции, а также другим представителям европейской элиты. у вас в EU разруха в жопах.
Каждому свое)
A777
Старожил форума
04.02.2024 12:51
Aлександр18
Судя по премьер-министру и министру иностранных дел Франции, а также другим представителям европейской элиты. у вас в EU разруха в жопах.
Ваш председатель ГД далеко от наших Макронов вроде как не ушел, или вы не в курсе про вашу ?)
у коллеги вопрос был про мнение коллег о ГА , про ваших охранителей вопросов не был, или я не так понял?
НМ
Старожил форума
04.02.2024 13:13
vasilf
А где вы видели РПП в АОН? Это все из нашего аналога part 121, потому что для перевозки людей у нас ничего другого нет. В АОН никакого РПП нет и быть не может.
Раз "В АОН никакого РПП нет и быть не может" то АОНовцам, осуществляемым воздушные перевозки, следует руководствоваться прямыми нормами Положения. https://base.garant.ru/189086/
iskandarov
Старожил форума
04.02.2024 13:16
НМ
Тут говорят о нарушении режима труда и отдыха. А его нет, ибо для АОН (part 91) он никак не нормируется.
====
а это:
https://base.garant.ru/189086/ ?
В нашей замечательной стране, по каким-то странным причинам, управление ВС не всегда = летной работе. )) Трудовой кодекс и это Положение на частных пилотов не распространяется, т.к. они не за штурвалом не работают и трудятся, а отдыхают, развлекаются, и наслаждаются.
Pilot62
Старожил форума
04.02.2024 13:27
vasilf
А где вы видели РПП в АОН? Это все из нашего аналога part 121, потому что для перевозки людей у нас ничего другого нет. В АОН никакого РПП нет и быть не может.
Как раз в ФАПе прописано, что должно быть РПП у эксплуатанта АОН. Если он как эксплуатант зарегистрирован. В этом случае регистрации не было.
горын
Старожил форума
04.02.2024 13:38
Aлександр18
Судя по премьер-министру и министру иностранных дел Франции, а также другим представителям европейской элиты. у вас в EU разруха в жопах.
Не надо.
Им ничего не докажете, а ветку прикроют.
vasilf
Старожил форума
04.02.2024 14:25
НМ
Раз "В АОН никакого РПП нет и быть не может" то АОНовцам, осуществляемым воздушные перевозки, следует руководствоваться прямыми нормами Положения. https://base.garant.ru/189086/
То есть, каждому члену АОН следует составить для себя РПП и предъявлять его инспектору МТУ?
AirDuct
Старожил форума
04.02.2024 14:33
vasilf
А где вы видели РПП в АОН? Это все из нашего аналога part 121, потому что для перевозки людей у нас ничего другого нет. В АОН никакого РПП нет и быть не может.
Все в авиационном мире единообразно, ориентир для этого - ДОКи ИКАО.
В Российской Федерации, физические и юридические лица, имеющие ВС выше легких, обязаны быть зарегистрированы как эксплуатанты АОН и в числе документов иметь свои РПП:
Федеральные авиационные правила "Эксплуатанты авиации общего назначения. Требования к эксплуатанту авиации общего назначения, процедуры регистрации и контроля деятельности эксплуатантов авиации общего назначения" (утв. приказом Минтранса РФ от 18 июня 2003 г. N 147, зарегистрировано в Минюсте РФ 23 сентября 2003 г., регистрационный N 5104): https://base.garant.ru/1213261 ...
II. Требования к эксплуатанту АОН
12. Эксплуатант АОН (заявитель) - юридическое лицо (физическое лицо - в случае приема на работу авиационного персонала), разрабатывает в соответствии с установленными в гражданской авиации требованиями руководство по производству полетов и руководство по организации технического обслуживания воздушных судов.
vasilf
Старожил форума
04.02.2024 14:33
Pilot62
Как раз в ФАПе прописано, что должно быть РПП у эксплуатанта АОН. Если он как эксплуатант зарегистрирован. В этом случае регистрации не было.
Эксплуатант отсутствует, СЛГ липовое, пилотские фейковые. Что это такое? Это такая у нас АОН. А почему она такая? Потому что ни part 135, ни part 125 у нас нет. Зато у нас есть B737, которые числятся в АОН.
vasilf
Старожил форума
04.02.2024 14:40
AirDuct
Все в авиационном мире единообразно, ориентир для этого - ДОКи ИКАО.
В Российской Федерации, физические и юридические лица, имеющие ВС выше легких, обязаны быть зарегистрированы как эксплуатанты АОН и в числе документов иметь свои РПП:
Федеральные авиационные правила "Эксплуатанты авиации общего назначения. Требования к эксплуатанту авиации общего назначения, процедуры регистрации и контроля деятельности эксплуатантов авиации общего назначения" (утв. приказом Минтранса РФ от 18 июня 2003 г. N 147, зарегистрировано в Минюсте РФ 23 сентября 2003 г., регистрационный N 5104): https://base.garant.ru/1213261 ...
II. Требования к эксплуатанту АОН
12. Эксплуатант АОН (заявитель) - юридическое лицо (физическое лицо - в случае приема на работу авиационного персонала), разрабатывает в соответствии с установленными в гражданской авиации требованиями руководство по производству полетов и руководство по организации технического обслуживания воздушных судов.
Наш особый путь - лишь бы не как у людей. Это бред и чушь собачья - эксплуатант АОН. Не может человек, для которого авиация является его личным увлечением, принимать на себя какие-то дополнительные обязательства. У нас может. А зачем? Вероятно, чтобы не иссякала рука дающего.
Pilot62
Старожил форума
04.02.2024 15:16
vasilf
То есть, каждому члену АОН следует составить для себя РПП и предъявлять его инспектору МТУ?
Именно так, чтобы пройти регистрацию
Pilot62
Старожил форума
04.02.2024 15:18
vasilf
То есть, каждому члену АОН следует составить для себя РПП и предъявлять его инспектору МТУ?
Именно так, чтобы пройти регистрацию, поэтому любым способом пытаются уйти от регистрации. Потому что устанешь пыль глотать...
AirDuct
Старожил форума
04.02.2024 16:31
vasilf
Наш особый путь - лишь бы не как у людей. Это бред и чушь собачья - эксплуатант АОН. Не может человек, для которого авиация является его личным увлечением, принимать на себя какие-то дополнительные обязательства. У нас может. А зачем? Вероятно, чтобы не иссякала рука дающего.
Vasilf, лучше скажите честно, что вы не знали об этих документах, инициированных ст. 8 Воздушного кодекса РФ в соответствии со стандартами и рекомендованной практикой ИКАО.
Или наоборот – скажите, что знали и все 20 лет, как существуют эти нормативные требования вы боролись за то, чтобы их отменить.

Вот требования к РПП эксплуатанта авиации общего назначения, об ограничении полетного и рабочего времени там это обязательное требование:
Федеральные авиационные правила «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации» (утв. приказом Минтранса РФ от 31 июля 2009 г. № 128, Зарегистрировано в Минюсте РФ 31 августа 2009 г., регистрационный № 14645) https://base.garant.ru/196235/ ...
IV. Требования к подготовке и выполнению полетов воздушных судов авиации общего назначения, не относящихся к легким или сверхлегким
Общие требования
4.1. Физические, юридические лица, выполняющие полеты в целях АОН на воздушных судах, не относящихся к легким или сверхлегким, выполняют требования, установленные в настоящей главе и главах I, II и III настоящих Правил.
4.2. Физическое, юридическое лицо Российской Федерации, организующее и выполняющее полеты воздушных судов, не относящихся к легким или сверхлегким, в целях АОН должно иметь свидетельство эксплуатанта, полученное в соответствии с Федеральными авиационными правилами "Эксплуатанты авиации общего назначения. Требования к эксплуатанту авиации общего назначения, процедуры регистрации и контроля деятельности эксплуатантов авиации общего назначения", утвержденными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18 июня 2003 г. N 147*(14).
4.3. Эксплуатант принимает меры к тому, чтобы его работники знали и исполняли законы, правила и процедуры государств, в воздушном пространстве которых выполняются полеты, а также государства регистрации воздушного судна и государства эксплуатанта.
4.4. КВС обеспечивает подготовку и выполнение полетов. Эксплуатант описывает процедуры подготовки и выполнения полетов в РПП и определяет роли и обязанности персонала, связанного с исполнением указанных процедур.
4.5. Эксплуатант принимает меры к тому, чтобы КВС имел на борту воздушного судна информацию, касающуюся поисково-спасательных служб в районе, над которым будет пролетать воздушное судно.
4.6. Эксплуатант создает систему управления безопасностью полетов, которая соответствует объему и сложности выполняемых полетов, и обеспечивает ее функционирование.
4.7. Система управления безопасностью полетов должна включать:
процессы определения фактических и потенциальных угроз для безопасности полетов и оценки соответствующих рисков;
процессы разработки и внедрения профилактических мероприятий, необходимых для поддержания приемлемого уровня безопасности полетов;
обеспечение постоянного контроля и регулярной оценки адекватности и эффективности мер по управлению безопасностью полетов.
4.8. Эксплуатант принимает меры к тому, чтобы полет не начинался, если им не установлено, что располагаемые и непосредственно необходимые при таком полете для безопасной эксплуатации воздушного судна наземные и (или) водные средства, включая связное оборудование и навигационные средства, позволяют выполнить полет.
4.9. Эксплуатант утверждает РПП, содержащее инструкции и сведения, необходимые авиационному персоналу для выполнения порученных ему обязанностей.
4.10. РПП должно содержать следующие элементы:
оглавление;
страницу учета поправок;
служебные обязанности, функции и субординацию руководящего и эксплуатационного персонала;
систему управления безопасностью полетов эксплуатанта;
систему руководства полетами;
правила в отношении минимального перечня исправного оборудования в случаях применения MEL;
производство полетов в нормальных условиях;
стандартные эксплуатационные процедуры;
метеорологические ограничения;
ОГРАНИЧЕНИЯ ПОЛЁТНОГО И РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ;
чрезвычайные ситуации в полете;
процедуры анализа авиационных происшествий и инцидентов;
квалификацию и подготовку персонала;
ведение учетной документации;
описание системы управления техническим обслуживанием;
процедуры обеспечения авиационной безопасности (где применимо);
эксплуатационные ограничения летно-технических характеристик;
использование и защита записей полетных данных бортового и речевого самописцев, в случаях, когда применяются самописцы;
обработку опасных грузов, в случаях, когда перевозятся опасные грузы.
4.11. Карты контрольных проверок применяются летными экипажами воздушного судна до, во время и после всех этапов полета, а также в аварийных ситуациях для того, чтобы обеспечить соблюдение эксплуатационных правил, содержащихся в РЛЭ, а также в РПП.
При разработке карт контрольных проверок эксплуатантом учитывается человеческий фактор.
4.12. Эксплуатант определяет для полетов по ППП метод установления абсолютных высот пролета местности в соответствии с требованиями государства, в котором совершается полет.
4.13. Эксплуатант обеспечивает, чтобы КВС не выполнял полет на аэродром или с аэродрома, используя эксплуатационные минимумы меньше, чем установлены для данного аэродрома уполномоченным органом государства, в котором он расположен.
4.14. Эксплуатант ведет контроль утомляемости авиационного персонала, занимающегося летной эксплуатацией и техническим обслуживанием воздушного судна, для исключения возможности выполнения персоналом своих обязанностей В СОСТОЯНИИ УТОМЛЕНИЯ. Программа контроля определяет полетное и рабочее время и включается в РПП.
НМ
Старожил форума
04.02.2024 16:56
iskandarov
В нашей замечательной стране, по каким-то странным причинам, управление ВС не всегда = летной работе. )) Трудовой кодекс и это Положение на частных пилотов не распространяется, т.к. они не за штурвалом не работают и трудятся, а отдыхают, развлекаются, и наслаждаются.
Это мы, вероятно скоро узнаем, что там делали пилоты: трудились, или отдыхали в своё удовольствие?
AirDuct
Старожил форума
04.02.2024 17:33
vasilf
А где вы видели РПП в АОН? Это все из нашего аналога part 121, потому что для перевозки людей у нас ничего другого нет. В АОН никакого РПП нет и быть не может.
Для перевозки людей у нас почти уже 20 лет есть ФАП-82:
Федеральные авиационные правила «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» (утв. приказом Минтранса РФ от 28 июня 2007 г. № 82, зарегистрировано в Минюсте РФ 27 сентября 2007 г., регистрационный № 10186): https://base.garant.ru/191872/ ...
БЧ-5
Старожил форума
04.02.2024 17:40
горын
Молодцы?!?!

Предлагаю абстрагироваться от всех нарушений и ранее совершенных косяков, этими летунами, по собств.инициативе или по принуждению. У кого из вас выключались все движки на эшелоне, у 45-летнего и необслуживаемого самолета? Поэтому "самое главное событие у них в жизни - впереди!" полу(с)
AirDuct
Старожил форума
04.02.2024 18:10
Pilot62
Именно так, чтобы пройти регистрацию
Нет, для легких и сверхлегких АОН не нужно.
горын
Старожил форума
04.02.2024 18:44
vasilf
Наш особый путь - лишь бы не как у людей. Это бред и чушь собачья - эксплуатант АОН. Не может человек, для которого авиация является его личным увлечением, принимать на себя какие-то дополнительные обязательства. У нас может. А зачем? Вероятно, чтобы не иссякала рука дающего.
Вот при всем к Вам уважении...
"Не как у людей", - это в смысле ТАМ ЛЮДИ, а у нас что ?
Вы за языком то следите...

Правила у нас жёсче. И ЧТО?
У нас частной авиации сколько лет? Давайте откроем зеленый свет всему и всем - на кварталы сыпаться будут.
горын
Старожил форума
04.02.2024 19:04
БЧ-5
Предлагаю абстрагироваться от всех нарушений и ранее совершенных косяков, этими летунами, по собств.инициативе или по принуждению. У кого из вас выключались все движки на эшелоне, у 45-летнего и необслуживаемого самолета? Поэтому "самое главное событие у них в жизни - впереди!" полу(с)
Тебе доверена жизнь клиента. Клиент заплативший тебе за перевозку денег жизнь потерял. Ты сохранил свою.
Ты молодец?!
Ты его повез на борту без двух ТО, не имея лицензии, сонный, без ПРАВА ПРОЛЕТА территории государства.
И ты - молодец?!

Пойди и удавись на ближайшей осине - ты нарушил все, что мог и убил людей.
Извините. Я видимо первым буду, кто назовёт вещи своими именами.
Pilot62
Старожил форума
04.02.2024 19:14
AirDuct
Для перевозки людей у нас почти уже 20 лет есть ФАП-82:
Федеральные авиационные правила «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» (утв. приказом Минтранса РФ от 28 июня 2007 г. № 82, зарегистрировано в Минюсте РФ 27 сентября 2007 г., регистрационный № 10186): https://base.garant.ru/191872/ ...
Сплошные казусы.
Можно тосковать, что воздушные перевозки - это КВП. Даже для АР эти правила (82) не применимы. Не говоря уже о перевозке людей в АОН.
Pilot62
Старожил форума
04.02.2024 19:15
Толковать, не тосковать.
Хотя тосковать тоже в тему...
LoiseLane
Старожил форума
04.02.2024 19:16
горын
Тебе доверена жизнь клиента. Клиент заплативший тебе за перевозку денег жизнь потерял. Ты сохранил свою.
Ты молодец?!
Ты его повез на борту без двух ТО, не имея лицензии, сонный, без ПРАВА ПРОЛЕТА территории государства.
И ты - молодец?!

Пойди и удавись на ближайшей осине - ты нарушил все, что мог и убил людей.
Извините. Я видимо первым буду, кто назовёт вещи своими именами.
Горыныч, мы не знаем из-за чего остановились моторы. В передаче отец Грачева сказал, что топливо в баках оставалось.
Арабский Лётчик
Старожил форума
04.02.2024 19:23
LoiseLane
Горыныч, мы не знаем из-за чего остановились моторы. В передаче отец Грачева сказал, что топливо в баках оставалось.
А ещё он сказал, что самолёт невозможно заправить не полностью. Что заправка идёт до щелчка заправочного пистолета. Так что, да, давайте на него ссылаться.
LoiseLane
Старожил форума
04.02.2024 19:24
AirDuct
Нет, для легких и сверхлегких АОН не нужно.
У меня на работе один коллега имел собственный легкий самолет и лицензию частного пилота. Устраивал покатушки на остров Готланд, некоторые коллеги с ним летали, я тоже собиралась. Почему в передаче пилот Литвинов обвиняет пилотов Фалькона, что они не имели права перевозить пассажиров? Я в недоумении…
LoiseLane
Старожил форума
04.02.2024 19:27
Арабский Лётчик
А ещё он сказал, что самолёт невозможно заправить не полностью. Что заправка идёт до щелчка заправочного пистолета. Так что, да, давайте на него ссылаться.
На какой минуте это сказал? Не говорил про щелчок
Старый АОНовец
Старожил форума
04.02.2024 19:28

vasilf, Вы не правы! Эта машина не лёгкая и должна была быть внесена в Свидетельства эксплуатанта. ОДНОЗНАЧНО!!!
Старый АОНовец
Старожил форума
04.02.2024 19:32
В АОНе имеют право перевозить пассажиров. Только при этом они называются "лица на борту ВС". А вот брать деньги за это не имеют право.
vasilf
Старожил форума
04.02.2024 19:34
Pilot62
Именно так, чтобы пройти регистрацию, поэтому любым способом пытаются уйти от регистрации. Потому что устанешь пыль глотать...
Именно так.
горын
Старожил форума
04.02.2024 19:35
LoiseLane
Горыныч, мы не знаем из-за чего остановились моторы. В передаче отец Грачева сказал, что топливо в баках оставалось.
Давайте уберем из условий задачи два годовых ТО.
Я (владелец самолета) - не имею права даже на обзорные "покатушки".
- Лицензии нет.
Пролет через Афганистан НЕ ЗАЯВЛЕН.
Т.е. меня могли тупо посадить и отправить в зиндан.
И (вишенка на торте) после 17 часов работы, через 7 часов я готов к обратному вылету?
Возьми ..ука третьего пилота на подмену - тебе же легче!
Но нет. Деньги.
А топливо в баках, или его отсутствие - это катализатор в цепи.
Извините.
vasilf
Старожил форума
04.02.2024 19:36
AirDuct
Vasilf, лучше скажите честно, что вы не знали об этих документах, инициированных ст. 8 Воздушного кодекса РФ в соответствии со стандартами и рекомендованной практикой ИКАО.
Или наоборот – скажите, что знали и все 20 лет, как существуют эти нормативные требования вы боролись за то, чтобы их отменить.

Вот требования к РПП эксплуатанта авиации общего назначения, об ограничении полетного и рабочего времени там это обязательное требование:
Федеральные авиационные правила «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации» (утв. приказом Минтранса РФ от 31 июля 2009 г. № 128, Зарегистрировано в Минюсте РФ 31 августа 2009 г., регистрационный № 14645) https://base.garant.ru/196235/ ...
IV. Требования к подготовке и выполнению полетов воздушных судов авиации общего назначения, не относящихся к легким или сверхлегким
Общие требования
4.1. Физические, юридические лица, выполняющие полеты в целях АОН на воздушных судах, не относящихся к легким или сверхлегким, выполняют требования, установленные в настоящей главе и главах I, II и III настоящих Правил.
4.2. Физическое, юридическое лицо Российской Федерации, организующее и выполняющее полеты воздушных судов, не относящихся к легким или сверхлегким, в целях АОН должно иметь свидетельство эксплуатанта, полученное в соответствии с Федеральными авиационными правилами "Эксплуатанты авиации общего назначения. Требования к эксплуатанту авиации общего назначения, процедуры регистрации и контроля деятельности эксплуатантов авиации общего назначения", утвержденными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18 июня 2003 г. N 147*(14).
4.3. Эксплуатант принимает меры к тому, чтобы его работники знали и исполняли законы, правила и процедуры государств, в воздушном пространстве которых выполняются полеты, а также государства регистрации воздушного судна и государства эксплуатанта.
4.4. КВС обеспечивает подготовку и выполнение полетов. Эксплуатант описывает процедуры подготовки и выполнения полетов в РПП и определяет роли и обязанности персонала, связанного с исполнением указанных процедур.
4.5. Эксплуатант принимает меры к тому, чтобы КВС имел на борту воздушного судна информацию, касающуюся поисково-спасательных служб в районе, над которым будет пролетать воздушное судно.
4.6. Эксплуатант создает систему управления безопасностью полетов, которая соответствует объему и сложности выполняемых полетов, и обеспечивает ее функционирование.
4.7. Система управления безопасностью полетов должна включать:
процессы определения фактических и потенциальных угроз для безопасности полетов и оценки соответствующих рисков;
процессы разработки и внедрения профилактических мероприятий, необходимых для поддержания приемлемого уровня безопасности полетов;
обеспечение постоянного контроля и регулярной оценки адекватности и эффективности мер по управлению безопасностью полетов.
4.8. Эксплуатант принимает меры к тому, чтобы полет не начинался, если им не установлено, что располагаемые и непосредственно необходимые при таком полете для безопасной эксплуатации воздушного судна наземные и (или) водные средства, включая связное оборудование и навигационные средства, позволяют выполнить полет.
4.9. Эксплуатант утверждает РПП, содержащее инструкции и сведения, необходимые авиационному персоналу для выполнения порученных ему обязанностей.
4.10. РПП должно содержать следующие элементы:
оглавление;
страницу учета поправок;
служебные обязанности, функции и субординацию руководящего и эксплуатационного персонала;
систему управления безопасностью полетов эксплуатанта;
систему руководства полетами;
правила в отношении минимального перечня исправного оборудования в случаях применения MEL;
производство полетов в нормальных условиях;
стандартные эксплуатационные процедуры;
метеорологические ограничения;
ОГРАНИЧЕНИЯ ПОЛЁТНОГО И РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ;
чрезвычайные ситуации в полете;
процедуры анализа авиационных происшествий и инцидентов;
квалификацию и подготовку персонала;
ведение учетной документации;
описание системы управления техническим обслуживанием;
процедуры обеспечения авиационной безопасности (где применимо);
эксплуатационные ограничения летно-технических характеристик;
использование и защита записей полетных данных бортового и речевого самописцев, в случаях, когда применяются самописцы;
обработку опасных грузов, в случаях, когда перевозятся опасные грузы.
4.11. Карты контрольных проверок применяются летными экипажами воздушного судна до, во время и после всех этапов полета, а также в аварийных ситуациях для того, чтобы обеспечить соблюдение эксплуатационных правил, содержащихся в РЛЭ, а также в РПП.
При разработке карт контрольных проверок эксплуатантом учитывается человеческий фактор.
4.12. Эксплуатант определяет для полетов по ППП метод установления абсолютных высот пролета местности в соответствии с требованиями государства, в котором совершается полет.
4.13. Эксплуатант обеспечивает, чтобы КВС не выполнял полет на аэродром или с аэродрома, используя эксплуатационные минимумы меньше, чем установлены для данного аэродрома уполномоченным органом государства, в котором он расположен.
4.14. Эксплуатант ведет контроль утомляемости авиационного персонала, занимающегося летной эксплуатацией и техническим обслуживанием воздушного судна, для исключения возможности выполнения персоналом своих обязанностей В СОСТОЯНИИ УТОМЛЕНИЯ. Программа контроля определяет полетное и рабочее время и включается в РПП.
Ещё раз. Эксплуатант АОН - это чушь собачья. Пояснение выше.
1..141516..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru