Ну УСЁ!!!! Все перемешалось в голове у Яблонского.....
... .никак не могу вставить в НАШИ доки значение : использование частных бизнес джетов в КОРПОРАТИВНЫХ перевозках -владелец вс, он же пилот ВС
- пилот ВС, он же акционер
- пилот в корпоративных целях, БЕСПЛАТНО перевозит других акционеров компании к месту проведения бизнеса.
.......это попадает под part135 ?
..... ..туточки нуна пояснения от наших знатоков утверждавших, что МЫ такие же , как у НИХ...(нужна ли лицензия на перевозку, СЭ , ИЛЬ только на АР)
..спасибо .
Извините, я спрашивал как Северым корридором можно не пересекая афганской территории пройти.
Высота значения не имеет. Она общеизвестна.
Извините повторяюсь.Из Пакистана есть два альтернативных маршрута .1 Индия.Пакистан Казахстан.2 Сразу из Индии или Пакистана на Запад в Иран далее Туркмения и вся СА перед вами.Сами на карту гляньте
Ну УСЁ!!!! Все перемешалось в голове у Яблонского.....
... .никак не могу вставить в НАШИ доки значение : использование частных бизнес джетов в КОРПОРАТИВНЫХ перевозках -владелец вс, он же пилот ВС
- пилот ВС, он же акционер
- пилот в корпоративных целях, БЕСПЛАТНО перевозит других акционеров компании к месту проведения бизнеса.
.......это попадает под part135 ?
..... ..туточки нуна пояснения от наших знатоков утверждавших, что МЫ такие же , как у НИХ...(нужна ли лицензия на перевозку, СЭ , ИЛЬ только на АР)
..спасибо .
Вам после 43 лет штурманения.это надо?
palomnik22
Старожил форума
28.01.2024 20:57
...использование вс в КОРПОРАТИВНЫХ целях...(типа part135)
- пилот ВС, он же акционер
- владелец вс, он же пилот этого вс
- пилот ВС на борту акционеры и частично владельцы данного вс, БЕСПЛАТНО следуют к месту проведения бизнеса от места проведения бизнеса.
...попали в part135?
...попали в наши ( такие же соответствия part135)
...не ругайтесь, обещали УСЁ как у них...
...пока не понял, спасибо.
Ничего додумывать не надо...литры галоны кубометры.Просто открываем Джепсен и смотрим особенности страны.Какие единицы измерения объёма.В Индии -литры.в америкосии-галоны и тд
Возможно стоял вопрос цены топлива.Где дешевле.в Тайланде, Индии или Узбекистане, исходя из этого и считали, где лучше под пробки заливать.
Какие пробки? На этом вс нехрен думать, по расчету топлива впритык БЫЛО. Ветер был в лобняк почти 80-90knt. жалко теперь недостуен сам бланк представленного фпл, - наличие располагаемого останется тайной...
..конечно заправка фулл.
Какие пробки? На этом вс нехрен думать, по расчету топлива впритык БЫЛО. Ветер был в лобняк почти 80-90knt. жалко теперь недостуен сам бланк представленного фпл, - наличие располагаемого останется тайной...
..конечно заправка фулл.
Может у меня лыжи не едут, посмотрел, что расстояние от Гао до Ташкента 2900 км, а возможность беспосадочного перелета этого пепелаца 2800 км, как они тогда вообще собирались долететь?
Ну УСЁ!!!! Все перемешалось в голове у Яблонского.....
... .никак не могу вставить в НАШИ доки значение : использование частных бизнес джетов в КОРПОРАТИВНЫХ перевозках -владелец вс, он же пилот ВС
- пилот ВС, он же акционер
- пилот в корпоративных целях, БЕСПЛАТНО перевозит других акционеров компании к месту проведения бизнеса.
.......это попадает под part135 ?
..... ..туточки нуна пояснения от наших знатоков утверждавших, что МЫ такие же , как у НИХ...(нужна ли лицензия на перевозку, СЭ , ИЛЬ только на АР)
..спасибо .
Корпоративные перевозки в США подчиняются part 125, а в России - правилам АОН (part 91). У нас всё, что не влазит в part 121 (большие регулярные перевозчики), считается АОН.
Совершенно правы.
Тупой ликбез для несведующих.
Так же как мешок с деньгами - заказчик рейса сидит в Тае, а ему деньги везут...
Если бы везли - то в обратную сторону, чтобы санциями не заморозили.
Какие деньги? Кто вообще запустил первым дэзу про мешок денег?
Вы блондинка?
Допустим, вы закажете 1000 литров керосина. Получите 1000 галлонов.
3700 литров керосина....
Блондины - это англосаксы, у них даже галлоны разные :))
Галлон (Обозначение gal) — мера объёма в английской системе мер, в зависимости от страны равна 4.55 литра в Англии и 3.79 литра в Америке
ДяДя Изя
Старожил форума
29.01.2024 06:17
Пилотам рухнувшего в горах Афганистана бизнес-джета Falcon 10 аннулировали пилотские свидетельства за то, что они предоставляли недостоверные сведения.
Об этом пишут «Известия».
«Росавиация аннулировала пилотские свидетельства Дмитрия Белякова и Аркадия Грачёва за то, что они представили в агентство недостоверные сведения», — говорится в статье.
По данным газеты, оба лётчика подделали документы о прохождении подготовки для полётов на Falcon 10 в США.
Может у меня лыжи не едут, посмотрел, что расстояние от Гао до Ташкента 2900 км, а возможность беспосадочного перелета этого пепелаца 2800 км, как они тогда вообще собирались долететь?
Очень интересное замечание. Страшно представить, если это именно так по ТТХ.
Старый АОНовец
Старожил форума
29.01.2024 07:18
А те кто выдали им свидетельства с данной квалификационной отметкой, они не знали, что этот АУЦ не проводит подготовку на Фалкон 10? На сайте РА в открытом доступе лежат сертификаты АУЦ, одобренные РА!!!
А те кто выдали им свидетельства с данной квалификационной отметкой, они не знали, что этот АУЦ не проводит подготовку на Фалкон 10? На сайте РА в открытом доступе лежат сертификаты АУЦ, одобренные РА!!!
Данный АУЦ проводит такое обучение, как я понял из новости, только эта программа не одобрена Росавиацией.
torghabe
Старожил форума
29.01.2024 09:04
"Нева-2" начинается что-ли? Дежавю. Прошлый раз из-за них масса народу нормального пострадала, опять они? Не угомонятся никак.
Может у меня лыжи не едут, посмотрел, что расстояние от Гао до Ташкента 2900 км, а возможность беспосадочного перелета этого пепелаца 2800 км, как они тогда вообще собирались долететь?
Не тот город смотрите.
Гайя - Ташкент. Рисует 2341 км по прямой.
Ил
Старожил форума
29.01.2024 09:42
26 января Росавиация аннулировала пилотских свидетельств как выданных по поддельным документам. Если это так, то пацаны лихие ребята!!! Информация проходит по СМИ.
А те кто выдали им свидетельства с данной квалификационной отметкой, они не знали, что этот АУЦ не проводит подготовку на Фалкон 10? На сайте РА в открытом доступе лежат сертификаты АУЦ, одобренные РА!!!
через данный американский "АУЦ" прошли десятки, если не сотни пилотов РФ.
а отдельно программы не одобряют, одобряют целиком зарубежный АУЦ.
вопрос в том, что вряди данный центр взял на обучение российских граждан, с российскими пилотскими в 2023 году
Крылья Родины
Молодой боец
29.01.2024 09:55
За формулировкой "подделали документы" может скрываться что-угодно.
Старый АОНовец
Старожил форума
29.01.2024 10:02
Ли, Вы не правы. Указаны программы, разрешённые к реализации.
Любой нарыв, который не лечат годами, неизбежно должен, когда-нибудь, лопнуть:
"...лишение сертификата, лицензии или свидетельства почти за любое нарушение или даже отклонение зачастую от избыточных требований регулятора привело к тому, что о фактах нарушений информация просто не собирается и, соответственно, не анализируется, что противоречит базовым принципам безопасности полетов.
— Строгость законодательства РФ компенсируется необязательностью его исполнения в том числе и со стороны регулятора и контролирующих органов. У них попросту не хватает ресурсов, компетенций и самой возможности контролировать всё, что требует законодательство. Да и коррупционный фактор никто не отменял — такая ситуация с правоприменительной практикой как раз только способствует коррупции, — указал Андрей Патраков.
По его мнению, в итоге сложившаяся практика и приводит к катастрофам, которые «неожиданно» вскрывают системные проблемы с безопасностью полетов. Запретительный характер регулирования авиаотрасли в РФ просто не дает экономической возможности легального существования частных владельцев самолетов и малых авиапредприятий, добавил эксперт..."
Впрочем, на одной скамье, за непредумышленное убийство, должны сидеть все участники процесса: и разрешители, и непосредственные исполнители. И те, кто заносил в РА конверты, предварительно подделав документы и нарушив всё, что можно нарушить, и те, кто эти конверты принимал, "не замечая" подделок и всевозможных нарушений.
21 век в самом разгаре, первая четверть уже заканчивается, ни один школьник уже шагу не ступит без цифровых технологий!!!
Почему такие нарушения не отражаются на экране уже в процессе подачи заявки на полёт?
На прошлой неделе делал сверку расчётов между нашим предприятием и горгазом. Так вот, как только наш куратор открыл на компьютере наш лицевой счёт, среди прочей информации, там высветилась дата, когда наступает срок очередной проверки нашего счётчика! Стоит мне на день просрочить проверку, как тут же придут с штрафами и пересчитают потребление по нормативу, что выходит на порядки дороже.
А здесь - неисправному самолёту, под управлением неподготовленного экипажа, выдаётся разрешение на пересечение десятка границ до Таиланда и обратно, но конкретно отвечать за это безобразие некому. Надо обязательно кого-нибудь убить, чтобы у РА, постфактум, открылись глаза на имеющиеся нарушения.
( ГОСТ Р 53863-2010 - Исправное ВС: Комплектное воздушное судно, имеющее остаток ресурса и срока службы, на котором выполнены установленные работы технического обслуживания, устранены последствия повреждений и отказов в соответствии с требованиями эксплуатационной документации.)
Позорище...
Крылья Родины
Молодой боец
29.01.2024 10:53
21 век в самом разгаре, первая четверть уже заканчивается, ни один школьник уже шагу не ступит без цифровых технологий!!!
Почему такие нарушения не отражаются на экране уже в процессе подачи заявки на полёт?
Потому что этим занимаются разные ведомства. Вот поэтому я и являюсь сторонником возврата к единой государственной структуре, по аналогии с советским Аэрофлотом.
palomnik22
Старожил форума
29.01.2024 10:57
...ну наконец, ссылка известий на вскрытие всего происшедшего дала возможность не только найти виновных , но и исправить законодательные акты...хм...кажется...
palomnik22
Старожил форума
29.01.2024 11:00
для Крыльев Родины:
...Минтранс- вот вам ответ властей!
Ишь чего захотели...
21 век в самом разгаре, первая четверть уже заканчивается, ни один школьник уже шагу не ступит без цифровых технологий!!!
Почему такие нарушения не отражаются на экране уже в процессе подачи заявки на полёт?
Потому что этим занимаются разные ведомства. Вот поэтому я и являюсь сторонником возврата к единой государственной структуре, по аналогии с советским Аэрофлотом.
Без СЛГ невозможно подать план. КМК.
Значит он типа был...
Без СЛГ невозможно подать план. КМК.
Значит он типа был...
Из статьи Известий:
« Сертификат выдало то же СЗ МТУ Росавиации на основании положительного заключения о соответствии бизнес-джета требованиям летной годности. Его, в свою очередь, оформил аккредитованный Росавиацией Северо-Западный центр по сертификации гражданской авиации. При этом, как указал Владимир Ковальский, в этом заключении содержалась недостоверная информации о выполнении полного комплекса техобслуживания на самолете, поэтому его оформление и последующая выдача сертификата летной годности незаконны.»
Залетчик
Старожил форума
29.01.2024 12:49
СМИ пишут:
"Подложными оказались документы о пройденной подготовке на Falcon 10, которые пилоты Дмитрий Беляков и Аркадий Грачев предоставили Росавиации в сентябре 2023 года..."
Дальше пишут:
"летчики обучились управлять этим типом самолета в США, в авиационном учебном центре Flight Safety International, получив сертификаты в мае 2023 года. На основании этого Росавиация выдала летчикам свидетельства"
А дальше ссылаются на Ковальсвкого:
"Глава Госавианадзора Владимир Ковальский отметил, что программа обучения на Falcon 10 в американском центре не получила одобрения Росавиации. Без него Flight Safety International не имел права готовить пилотов из России." Косвенно признавая, что пилоты там обучались.
Какой-то бред. Ковальский указывает компании Flight Safety International что они не имели права выдавать лицензии россиянам, т.к. Росавиация не одобрила этот центр. Ну тогда чхать этот центр хотел на Росавиацию. Выдали - и выдали. )))
Т.е. получается обратное - лицензии абсолютно легальные. Просто Росавиация сначала одобрила их (читай "лоханулась") и выдала на них свои свидетельства, а потом аннулировала, но по словам "источников" в Минтрансе теперь пилотов обвиняют в подделывании лицензий.
Если это так, то это даже не бред, а Кащенко.
« Сертификат выдало то же СЗ МТУ Росавиации на основании положительного заключения о соответствии бизнес-джета требованиям летной годности. Его, в свою очередь, оформил аккредитованный Росавиацией Северо-Западный центр по сертификации гражданской авиации. При этом, как указал Владимир Ковальский, в этом заключении содержалась недостоверная информации о выполнении полного комплекса техобслуживания на самолете, поэтому его оформление и последующая выдача сертификата летной годности незаконны.»
С такими чиновниками, нам и врагов не надо.
palomnik22
Старожил форума
29.01.2024 15:23
..пытаются все кто причастен отказняк своганить...
Без СЛГ невозможно подать план. КМК.
Значит он типа был...
Вопросы возникли и к техническому состоянию Falcon 10. Госавианадзор при проверке документации на самолет выявил, что на нем не было выполнено свыше 15 обязательных работ по техобслуживанию. В прошлом году бизнес-джет дважды не прошел полугодовую форму техобслуживания. Она в числе прочего включает смазку узлов стабилизатора, механизмов управления закрылками, узлов и агрегатов шасси, проверку работоспособности системы определения загрязнения топлива, обслуживание клапанов перекрытия топливных магистралей, системы управления мощностью двигателей и механизмов аварийного выпуска шасси, инспекционный осмотр и проверка противообледенительной системы.
Также более чем на 20 месяцев было просрочено выполнение директивы летной годности европейских авиавластей — она предписывает выполнить инспекцию трубопроводов второй гидросистемы на предмет наличия повреждений из-за вибраций. Ее невыполнение могло повлечь утечку гидрожидкости в трубопроводах управления спойлерами, потерю управления и неконтролируемый пожар.
45-летний Falcon 10 в РФ завезла компания «Современные технологии» — из Марокко через Турцию в октябре (его перегоняли те же пилоты). Эта компания принадлежит председателю правления общественной организации пилотов и граждан — владельцев воздушных судов (РАОПА) Евгению Кабанову. Под брендом MAK Aviation она оказывает услуги по организации и сопровождению полетов по РФ и за рубеж, а также по покупке и завозу самолетов и вертолетов. Она же помогла с организацией полета Falcon 10 в/из Таиланда.
«Современные технологии» временно передали этот бизнес-джет в аренду питерскому партнерству «Невский авиаклуб» (в ноябре сменило название на ассоциацию «Невские авиалинии»), которое в октябре подала в Росавиацию заявку на получение сертификата летной годности (СЛГ).
СЛГ выдало то же СЗ МТУ Росавиации на основании положительного заключения о соответствии Falcon 10 требованиям летной годности. Его, в свою очередь, оформил аккредитованный Росавиацией Северо-Западный центр по сертификации гражданской авиации. При этом в этом заключении содержалась недостоверная информации о выполнении полного комплекса техобслуживания на самолете, поэтому его оформление и последующая выдача сертификата летной годности незаконны.
Как только Falcon 10 получил СЛГ, договор аренды с «Невским авиаклубом» был разорван, после чего «Современные технологии» перепродали бизнес-джет непосредственно пилоту Аркадию Грачеву и компании «Атлетик-групп», единственным собственником и гендиректором которой является его бывшая жена Екатерина Агапова.
https://t.me/aviatorshina/4140
vasilf
Старожил форума
29.01.2024 15:41
Страховка Falcon 10 не действовала над территорией Афганистана. Бизнес-джет был застрахован компанией-совладельцем "Атлетик-Групп" в "Ингосстрахе" на период с 19 по 25 января включительно. Но кроме этого, страховой полис действовал только на "корпоративные" рейсы и над территориями России, Узбекистана, Индии и Таиланда.
https://t.me/aviatorshina/4141
nafa
Старожил форума
29.01.2024 16:12
2 vasilf
>"Бизнес джет был застрахован..."
Судя по скану полиса по ссылке, был застрахована не сам самолет, а ответственность перед третьими лицами (Third Party Legal Liability). Типа при рулении в аэропорту по ошибке зацепил что-то и повредил. Видимо эта страховка требовалась чтобы запланировать посадки (в т.ч. для дозаправки). Поэтому Афганистана / Пакистана и нет.
АОН РФ
Старожил форума
29.01.2024 16:43
Судя по всему, Адам Козлевич с его "Лорен-Дитрих" представляется мне более привлекательными, чем эта компания "лёдчиков".
torghabe
Старожил форума
29.01.2024 17:19
Крылатая фраза сталинского прокурора СССР Андрея Вышинского не потеряла актуальности и сегодня: "Главное в ходе следственных действий — не выйти на самих себя".
Georgy23
Старожил форума
29.01.2024 17:34
Аркадий Грачев находится в реанимации. У него диагностирован перелом позвоночника
Судя по скану полиса по ссылке, был застрахована не сам самолет, а ответственность перед третьими лицами (Third Party Legal Liability). Типа при рулении в аэропорту по ошибке зацепил что-то и повредил. Видимо эта страховка требовалась чтобы запланировать посадки (в т.ч. для дозаправки). Поэтому Афганистана / Пакистана и нет.
Это лишний раз подтверждает, что над Афганистаном они не должны были лететь.
Судя по всему, Адам Козлевич с его "Лорен-Дитрих" представляется мне более привлекательными, чем эта компания "лёдчиков".
Из-за того, что, несмотря на все проблемы, в ООО «Северо-Западный межрегиональный центр по сертификации гражданской авиации» Falcon 10 всё же выдали сертификат лётной годности, Ространснадзор считает, что организацию следует отстранить от работ по оценке лётной годности гражданских воздушных судов.
https://t.me/bazabazon/24858
Аркадий Грачев находится в реанимации. У него диагностирован перелом позвоночника
По данным «Базы», у Аркадия Грачева диагностирован перелом шейного отдела позвоночника. Мужчина находится в реанимации, его готовят к операции. Коллеге Грачева, пилоту Дмитрию Белякову, напротив, стало лучше. В пятницу, после приезда в Москву, у мужчины диагностировали инфаркт. Белякову провели операцию. По словам источников, сегодня его перевели из реанимации в обычную палату кардиологического отделения.
https://t.me/bazabazon/24852
airdriver05
Старожил форума
29.01.2024 18:48
Из всего, о чем сообщают СМИ, и тд, можно начинать открывать дела от СЗМТУ и далее по восходящей линии
Из-за того, что, несмотря на все проблемы, в ООО «Северо-Западный межрегиональный центр по сертификации гражданской авиации» Falcon 10 всё же выдали сертификат лётной годности, Ространснадзор считает, что организацию следует отстранить от работ по оценке лётной годности гражданских воздушных судов.
https://t.me/bazabazon/24858
А что Ространснадзор? Центры по сертификации аккредитуют Росавиация, получив такую информацию сейчас немедленно начнет проверять, промедлить нельзя
А что Ространснадзор? Центры по сертификации аккредитуют Росавиация, получив такую информацию сейчас немедленно начнет проверять, промедлить нельзя
Не обольщайтесь.
Проверять будут такие же чиновники, охочие до конвертов. Но теперь, в связи с чудовищностью масштабов безобразий, повлекших эти проверки, сами конверты, несомненно станут заметно толще.
Не обольщайтесь.
Проверять будут такие же чиновники, охочие до конвертов. Но теперь, в связи с чудовищностью масштабов безобразий, повлекших эти проверки, сами конверты, несомненно станут заметно толще.
Ну, вообще то у нас такого звания как "чиновник" нет, серьезно, ни в одном нормативно правовом акте такого звания вы не найдете.
Есть государственные гражданские служащие с различными классными чинами (званиями).
Поэтому правильно ваша фраза должна звучать так: проверять будут такие же государственные гражданские служащие
klm911
Старожил форума
30.01.2024 07:10
Если что не так , все подделали, никто ничего не выдавал
Ну, генерал (по категориям) - это классный чин государственного военного служащего. Мои уже давно в отставке: https://forma-odezhda.com/imag ... У государственных гражданских служащих погоны и звания звучат иначе:
Для Ространснадзора ведущая группа: http://cdn01.ru/files/users/im ... , у меня были первые слева
Для высшей группы вот такие погоны: http://i.cdn01.ru/files/users/ ... Форма и знаки различия Росавиации (ну, тут старая добрая форма и знаки различия (шевроны) гражданской авиации СССР, у меня в ГА СССР было 3 лыки начальника службы): Приказ N 139 от 5.04.2017 О форме Росавиации: https://forma-odezhda.com/ency ... для сравнения: погоны гражданской авиации СССР: http://www.vedomstva-uniforma. ...
Ну, вообще то у нас такого звания как "чиновник" нет, серьезно, ни в одном нормативно правовом акте такого звания вы не найдете.
Есть государственные гражданские служащие с различными классными чинами (званиями).
Поэтому правильно ваша фраза должна звучать так: проверять будут такие же государственные гражданские служащие
... .никак не могу вставить в НАШИ доки значение : использование частных бизнес джетов в КОРПОРАТИВНЫХ перевозках -владелец вс, он же пилот ВС
- пилот ВС, он же акционер
- пилот в корпоративных целях, БЕСПЛАТНО перевозит других акционеров компании к месту проведения бизнеса.
.......это попадает под part135 ?
..... ..туточки нуна пояснения от наших знатоков утверждавших, что МЫ такие же , как у НИХ...(нужна ли лицензия на перевозку, СЭ , ИЛЬ только на АР)
..спасибо .