Это многое объясняет. У военных всё бесплатно. Им наоборот, чем больше сольют, тем лучше.
У нас как-то борт по ошибке на военный аэродром сел. Его заправили и отправили дальше с пожеланием залетать почаще :))
Ты имеешь ввиду Ан-26 "торос" на острове Лаврентьева?
А что, на с-те не стоял аварийный маяк? Тогда как ему разрешили вообще летать?
Стоял.
Вот тут они рассказывают, как он сработал:
Транскрибация: https://yandex.ru/video/previe ... Была большая проблема, почему нас не искали, мы не понимали, ПОЧЕМУ НАС ТАК ДОЛГО НЕ ИСКАЛИ, потому что вроде координаты известны, оказалось, что не те координаты, нас искали совершенно в другом месте.
Транскрибация с 26 секунды (вопрос и первые фразы срезаны): https://yandex.ru/video/previe ...
...и мы ему сказали, что попробуй выйти на пик горы отправить СМСку, потому что связи ничего не было, хотя у нас даже АВАРИЙНЫЙ РАДИОМАЯК СРАБОТАЛ, почему не запеленговали, тоже не понятно: https://yandex.ru/video/previe ...
Ты имеешь ввиду Ан-26 "торос" на острове Лаврентьева?
...Ан24 "ТОРОС"....остров Лаврентия...
...авторучки всему экипу, ихний юмор типа долго придется писать...
Вот где тоже реально повезло, на пробеге движок тютю...амеры дружелюбно заправили, проводили чуть ли не с оркестром..
Что вы, товарищ, в настоящее время лицензии на коммерческие воздушные перевозки не требуется, это надо знать.
Из закона "О лицензировании" эту позицию исключили давно, году так в 2020: Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 04.05.2011 N 99-ФЗ: Статья 12. Перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии: https://www.consultant.ru/docu ... Да и не перевозки они осуществляли, а авиационные работы (санитарная авиация), перевозки и авиационные работы это две большие разницы.
...Ан24 "ТОРОС"....остров Лаврентия...
...авторучки всему экипу, ихний юмор типа долго придется писать...
Вот где тоже реально повезло, на пробеге движок тютю...амеры дружелюбно заправили, проводили чуть ли не с оркестром..
Ан-24 на о. С. Лаврентия.jpg
"Бурлаки" на о. Св. Лаврентий. Местные жители, работники аэропорта и советские "ученые мужи" пытаются сдвинуть с ВПП Ан-24ЛР СССР-47195, совершившего аварийную посадку на последних каплях керосина в Гамбелл, о. Святого Лаврентия, 27 февраля 1974 года
Что вы, товарищ, в настоящее время лицензии на коммерческие воздушные перевозки не требуется, это надо знать.
Из закона "О лицензировании" эту позицию исключили давно, году так в 2020: Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 04.05.2011 N 99-ФЗ: Статья 12. Перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии: https://www.consultant.ru/docu ... Да и не перевозки они осуществляли, а авиационные работы (санитарная авиация), перевозки и авиационные работы это две большие разницы.
Ну, тогда-то всё в полном порядке!
Уж СЭ АР у них ведь есть? А к нему, к СЭ АР, уж точно есть и спецификация именно к этим АР и именно на этом ВС, как неотъемлемая часть этого самого СЭ?
)))
HAL112
Старожил форума
27.01.2024 23:37
1.2 лимона приплели для красного словца.
Чтобы вывезти человека такая сумма на кармане не обязательна.
Чтобы вывезти человека такая сумма на кармане не обязательна.
Талибы допустят конечно к самолету
Но скорее всего все ценное уже на растащили )))
...нах не нужен этот с -т...( или то что от него осталось)..
palomnik22
Старожил форума
28.01.2024 00:00
to гуцул
...
, тогда-то всё в полном порядке!
Уж СЭ АР у них ведь есть? А к нему, к СЭ АР, уж точно есть и спецификация именно к этим АР и именно на этом ВС, как неотъемлемая часть этого самого СЭ?
)))
мне нравится ваша ирония про Лицензию Авиационные работы...хм
Ну, тогда-то всё в полном порядке!
Уж СЭ АР у них ведь есть? А к нему, к СЭ АР, уж точно есть и спецификация именно к этим АР и именно на этом ВС, как неотъемлемая часть этого самого СЭ?
)))
Ну, в том, что у них нет лицензии на воздушные перевозки, тут они совершенно правы: https://www.kommersant.ru/doc/ ... По поводу СЭ АР читайте во первых страницах данной ветки - там есть по этому поводу детальный разбор, хотите, почитайте, не хотите - выясните, и выложите сюда ещё раз. Кстати, данные брались с официального сайта ФАВТ, во всем комплексе завязанных на это авиационных организаций, туроператоров и эксплуатантов, завязанных на этом самолете.
.....и ? Значит все в пределах норм и правил? Так и укажите. Т.е. никаких нарушений НЕТ ! ( Я уж молчу про россавиацию)
С чего вы взяли?
Я же попросил почитать выше - там и выясните точно, есть или нет нарушения в части АР.
palomnik22
Старожил форума
28.01.2024 01:10
..не стал искать - где выше.
Фап , утверждены 19 нояб 2020 г нр 494.
. Порядок приостановления действия, введения ограничений в действие и аннулирования сертификата эксплуатанта" (далее - Правила) устанавливают требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, выполняющим авиационные работы (далее - эксплуатант), включенные в перечень авиационных работ, предусматривающих получение сертификата эксплуатанта (приложение N 1 к настоящим Правилам),
Смотрим приложение перечень АР
..5) РАБОТЫ с целью оказания медицинской помощи
а) доставка больных и медицинского персонала;
б) доставка медицинских грузов.
-----
Может я не понял чего, но, должно быть получен СЭ, ну и для выполнения в соответствии с приложением что относится к АР, будет любезны всё вытекающее...
palomnik22
Старожил форума
28.01.2024 01:16
..можно конечно гнать туфту по поводу, того что людей посадили в вс БЕСПЛАТНО и вообще они( пилоты ) сами себя вывозили домой так как они типа являются собственниками вс, и вообще просто взяли на борт больных из-за помощи соотечественникам в чужой стране. И им не нужен ни какой СЭ и допуск к канкретной услуге (АР)...
как то так...
..можно конечно гнать туфту по поводу, того что людей посадили в вс БЕСПЛАТНО и вообще они( пилоты ) сами себя вывозили домой так как они типа являются собственниками вс, и вообще просто взяли на борт больных из-за помощи соотечественникам в чужой стране. И им не нужен ни какой СЭ и допуск к канкретной услуге (АР)...
как то так...
У них была лицензия только на перевозку собственной задницы, других не было. Это следствие отсутствия в нашем воздушном законодательстве аналога part 135. Все ищем свой, особенный путь в воздухе.
У них была лицензия только на перевозку собственной задницы, других не было. Это следствие отсутствия в нашем воздушном законодательстве аналога part 135. Все ищем свой, особенный путь в воздухе.
...а ведь точно, типа part135 , пытались что то , как всегда - страх видимо обуял.
У них была лицензия только на перевозку собственной задницы, других не было. Это следствие отсутствия в нашем воздушном законодательстве аналога part 135. Все ищем свой, особенный путь в воздухе.
vasilf: Это следствие отсутствия в нашем воздушном законодательстве аналога part 135. Все ищем свой, особенный путь в воздухе.
palomnik22: ...а ведь точно, типа part135, пытались что то, как всегда - страх видимо обуял.
Друзья, друзья, ну что вы такое говорите?
Пока вижу только вашу некомпетентность.
Структура свода федеральных авиационных правил, регулирующих деятельность гражданской авиации Российской Федерации в полной мере соответствует группировке международных стандартов и правил Международной организации гражданской авиации и государств - членов ИКАО: https://topuch.com/kurs-lekcij ... , постоянно совершенствуется и развивается. Иначе и быть не может.
Говорю это в соответствии с уже прошлым двадцатилетним опытом деятельности по контролю (надзору) за соблюдением воздушного законодательства в должности начальника отдела надзора за аэропортовой деятельностью и организацией воздушных перевозок ФСНСТ (территор).
Американцы создали свой part135 в соответствии с ИКАО, точно так как и мы сейчас действующие Федеральные авиационные правила "Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридического лица, индивидуального предпринимателя требованиям федеральных авиационных правил. Порядок приостановления действия, введения ограничений в действие и аннулирования документа, подтверждающего соответствие юридического лица, индивидуального предпринимателя требованиям федеральных авиационных правил" (утверждены приказом Минтранса России от 12.01.2022 № 10, зарегистрировано в Минюсте РФ 15.03.2022, регистрационный № 67758): https://base.garant.ru/4037035 ... Это и есть наши part135, действие ФАП-10 наш регулятор назначил до 1 сентября 2028 г., читайте, изучайте, соглашайтесь, критикуйте, это естественно.
До этого ФАПы в отношении сертификационных требований к эксплуатантам были ФАП-246, а до них - ФАП-11.
Если заинтересовались, почему ФАП-10 действуют до 1 сентября 2028 г., задавайте вопросы, просвещу.
горын
Старожил форума
28.01.2024 12:23
2AirDuct
Господи, как же я Вам завидую
что в этих джунглях словоблудия ориентируетесь...
vasilf: Это следствие отсутствия в нашем воздушном законодательстве аналога part 135. Все ищем свой, особенный путь в воздухе.
palomnik22: ...а ведь точно, типа part135, пытались что то, как всегда - страх видимо обуял.
Друзья, друзья, ну что вы такое говорите?
Пока вижу только вашу некомпетентность.
Структура свода федеральных авиационных правил, регулирующих деятельность гражданской авиации Российской Федерации в полной мере соответствует группировке международных стандартов и правил Международной организации гражданской авиации и государств - членов ИКАО: https://topuch.com/kurs-lekcij ... , постоянно совершенствуется и развивается. Иначе и быть не может.
Говорю это в соответствии с уже прошлым двадцатилетним опытом деятельности по контролю (надзору) за соблюдением воздушного законодательства в должности начальника отдела надзора за аэропортовой деятельностью и организацией воздушных перевозок ФСНСТ (территор).
Американцы создали свой part135 в соответствии с ИКАО, точно так как и мы сейчас действующие Федеральные авиационные правила "Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридического лица, индивидуального предпринимателя требованиям федеральных авиационных правил. Порядок приостановления действия, введения ограничений в действие и аннулирования документа, подтверждающего соответствие юридического лица, индивидуального предпринимателя требованиям федеральных авиационных правил" (утверждены приказом Минтранса России от 12.01.2022 № 10, зарегистрировано в Минюсте РФ 15.03.2022, регистрационный № 67758): https://base.garant.ru/4037035 ... Это и есть наши part135, действие ФАП-10 наш регулятор назначил до 1 сентября 2028 г., читайте, изучайте, соглашайтесь, критикуйте, это естественно.
До этого ФАПы в отношении сертификационных требований к эксплуатантам были ФАП-246, а до них - ФАП-11.
Если заинтересовались, почему ФАП-10 действуют до 1 сентября 2028 г., задавайте вопросы, просвещу.
Part 135 в США интегрирована во все правила выполнения полетов, чего у нас и близко нет. Можно считать, что сделан только первый шаг. У наших героев какой был сертификат?
Part 135 в США интегрирована во все правила выполнения полетов, чего у нас и близко нет. Можно считать, что сделан только первый шаг. У наших героев какой был сертификат?
Давайте насчет "Part 135 в США интегрирована во все правила выполнения полетов, чего у нас и близко нет" отвечу выдержкой из своего курса лекций по модулю "Воздушное законодательство РФ, федеральные авиационные правила":
На современном этапе, чтобы систематизировать документы, сгруппировать их по отдельным вопросам, в США и странах Западной Европы – членов ИКАО создали систему в виде сблокированных по определенным признакам документов. В США такая система объединена в свод федеральных авиационных правил (FAR), в странах Западной Европы, Европейском Союз (ЕС) в лице Объединенной авиационной администрации (IAA) создан аналогичный свод правил – JAR-OPS.
Такой свод правил, подобно тому, как это определено Постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 № 624 «Об утверждении Правил разработки, утверждения, опубликования, изменения и отмены сводов правил» в отношении федеральных авиационных правил пока не создан, однако «Положением о подготовке федеральных правил использования воздушного пространства и федеральных авиационных правил», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 27.03.1998 № 360 «О федеральных правилах использования воздушного пространства и федеральных авиационных правилах» определено, что федеральные авиационные правила в части наименования, структуры (нумерации) и содержания разрабатываются и утверждаются с учетом международных стандартов и правил Международной организации гражданской авиации и государств - членов указанной организации, а также других международных авиационных организаций, что уже позволяет ввести аналогичную структуру систематизации федеральных авиационных правил и у нас в России.
Part 135 в США интегрирована во все правила выполнения полетов, чего у нас и близко нет. Можно считать, что сделан только первый шаг. У наших героев какой был сертификат?
Какой первый шаг?
Уже 20 лет сертификация эксплуатантов на коммерческие воздушные перевозки велась по ФАП-11, 246, сейчас по ФАП-10.
Сертификат эксплуатанта на коммерческие воздушные перевозки выдается именно при соответствии требованиям ФАП-10.
2AirDuct
Господи, как же я Вам завидую
что в этих джунглях словоблудия ориентируетесь...
Да, коллега, есть над чем голову поломать в формулировках современного воздушного законодательства, такое ощущение, что левая рука не знает, что пишет правая.
Например, в чем разница между федеральными авиационными правилами, определяющими сертификационные требования к объектам и деятельности в области ГА по ст. 8 ВК РФ и федеральными авиационными правилами, определяющими требования к видам обеспечения полетов (около 15-ти) (ст. 69 ВК РФ), тем более, часть из них объединена требованиями к оператору аэродрома, другая часть объединена требованиями к наземному обслуживанию ВС, но все это, что б сохранить лицо ВЗ, нужно раскрыжить, разложить по полочкам, объяснить и обосновать, почему так.
Давайте насчет "Part 135 в США интегрирована во все правила выполнения полетов, чего у нас и близко нет" отвечу выдержкой из своего курса лекций по модулю "Воздушное законодательство РФ, федеральные авиационные правила":
На современном этапе, чтобы систематизировать документы, сгруппировать их по отдельным вопросам, в США и странах Западной Европы – членов ИКАО создали систему в виде сблокированных по определенным признакам документов. В США такая система объединена в свод федеральных авиационных правил (FAR), в странах Западной Европы, Европейском Союз (ЕС) в лице Объединенной авиационной администрации (IAA) создан аналогичный свод правил – JAR-OPS.
Такой свод правил, подобно тому, как это определено Постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 № 624 «Об утверждении Правил разработки, утверждения, опубликования, изменения и отмены сводов правил» в отношении федеральных авиационных правил пока не создан, однако «Положением о подготовке федеральных правил использования воздушного пространства и федеральных авиационных правил», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 27.03.1998 № 360 «О федеральных правилах использования воздушного пространства и федеральных авиационных правилах» определено, что федеральные авиационные правила в части наименования, структуры (нумерации) и содержания разрабатываются и утверждаются с учетом международных стандартов и правил Международной организации гражданской авиации и государств - членов указанной организации, а также других международных авиационных организаций, что уже позволяет ввести аналогичную структуру систематизации федеральных авиационных правил и у нас в России.
Блин.как удалось то отлетать больше 40 лет без этого словоблудия?Как это угораздило?Оказывается так надо..
В Баграме как то снег выпал неожиданно-на АН-12м облив пришлось заказывать-на вопрос, сколько стоит-посмотрели на нас как на идиотов и сказали-бесплатно, это сейфти касается….как то так
Везде по разному.В Урумчи сейчас это стоит примерно70000 американских денег
Везде по разному.В Урумчи сейчас это стоит примерно70000 американских денег
Что? ОБЛИВ ?!
И 500 у.е. любого борта стоить не может.
горын
Старожил форума
28.01.2024 16:36
Сколько ПОЖ затрачивается на обработку В737/А320? Бочка 200 литров.
Сколько на 767/330? Полторы - две.
Откуда такой ценник?
Может со взлет/посадкой и досмотром? (последнее меня аж до чесотки возбуждает....)
Давайте насчет "Part 135 в США интегрирована во все правила выполнения полетов, чего у нас и близко нет" отвечу выдержкой из своего курса лекций по модулю "Воздушное законодательство РФ, федеральные авиационные правила":
На современном этапе, чтобы систематизировать документы, сгруппировать их по отдельным вопросам, в США и странах Западной Европы – членов ИКАО создали систему в виде сблокированных по определенным признакам документов. В США такая система объединена в свод федеральных авиационных правил (FAR), в странах Западной Европы, Европейском Союз (ЕС) в лице Объединенной авиационной администрации (IAA) создан аналогичный свод правил – JAR-OPS.
Такой свод правил, подобно тому, как это определено Постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 № 624 «Об утверждении Правил разработки, утверждения, опубликования, изменения и отмены сводов правил» в отношении федеральных авиационных правил пока не создан, однако «Положением о подготовке федеральных правил использования воздушного пространства и федеральных авиационных правил», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 27.03.1998 № 360 «О федеральных правилах использования воздушного пространства и федеральных авиационных правилах» определено, что федеральные авиационные правила в части наименования, структуры (нумерации) и содержания разрабатываются и утверждаются с учетом международных стандартов и правил Международной организации гражданской авиации и государств - членов указанной организации, а также других международных авиационных организаций, что уже позволяет ввести аналогичную структуру систематизации федеральных авиационных правил и у нас в России.
Знаете, кто в США имеет право заниматься медицинской эвакуацией? Не ниже part 135.
Какой первый шаг?
Уже 20 лет сертификация эксплуатантов на коммерческие воздушные перевозки велась по ФАП-11, 246, сейчас по ФАП-10.
Сертификат эксплуатанта на коммерческие воздушные перевозки выдается именно при соответствии требованиям ФАП-10.
Не меньше 2-х ВС на регулярных и не меньше 3-х ВС на чартерных рейсах? А в США не меньше одного.;) Небольшая такая разница.
Из предположения ошибки экипажа при заправке в Индии у меня возникает вопрос - как часто экипаж заправлялся в иностранных аэропортах?
По "мануалу" (указанному на стр.3 обсуждения) расчет топлива ведётся в фунтах, галлонах, и плотности топлива указанной по фаренгейту.
В каких единицах "отпускал" топливо бензовоз? В литрах/килограммах? В фунтах /галлонах? При какой температуре окружающей среды, если - по весу?
Т.е. какой опыт пересчета запаса топлива был у экипажа ?
Второй вопрос - сигнал о недостатке топлива провоцирует его нехватка в основных, подвесных баках или - в расходных,
которые за пассажирским салоном?
И третий: в каких единицах остаток и расход показывают индикаторы на приборной панели?
Но это уже просто так, для интереса.
Да скорее всего индусы ошиблись, посчитали в галлонах.. не первый раз
Уже достали англосаксы со своими допотопными мерами
Вы блондинка?
Допустим, вы закажете 1000 литров керосина. Получите 1000 галлонов.
3700 литров керосина....
Ничего додумывать не надо...литры галоны кубометры.Просто открываем Джепсен и смотрим особенности страны.Какие единицы измерения объёма.В Индии -литры.в америкосии-галоны и тд
Конечно не может-это вежливая форма отказа в услуге
Если договор об обслуживании заключён - отказа быть не может. Все прописывается, все взаимосогласовывается.
А Варяги - да. Идут мимо.
Хотя и это спорно.
горын
Старожил форума
28.01.2024 17:47
Извините, вопрос к спецам -
Тупо географически НЕ ПОНИМАЮ как по северному корридору не пересекая Афганистан можно из Пакистана попасть в С.А.
Вопрос без подколок.
Ничего додумывать не надо...литры галоны кубометры.Просто открываем Джепсен и смотрим особенности страны.Какие единицы измерения объёма.В Индии -литры.в америкосии-галоны и тд
Совершенно правы.
Тупой ликбез для несведующих.
Так же как мешок с деньгами - заказчик рейса сидит в Тае, а ему деньги везут...
Если бы везли - то в обратную сторону, чтобы санциями не заморозили.
Ничего додумывать не надо...литры галоны кубометры.Просто открываем Джепсен и смотрим особенности страны.Какие единицы измерения объёма.В Индии -литры.в америкосии-галоны и тд
Тут один нюанс - все должно быть по обоюдному согласию - и от самолета и от заправщика.
Все зависит от кокпита конкретного самолета, для какого рынка он создавался, топливомер вполне мог быть в градуирован в галлонах там, фунтах, и в связи с этим нужно было бы, например, галонный остаток пересчитывать в литровый для заказа топливозаправщику с литровым счетчиком выданного топлива.
Думаю, согласитесь, что нужно бы для ясности знать и о топливных приборах самолета, вот тогда и будут объективные данные, что бы рассматривать версии напутали/не напутали с топливом.
Извините, вопрос к спецам -
Тупо географически НЕ ПОНИМАЮ как по северному корридору не пересекая Афганистан можно из Пакистана попасть в С.А.
Вопрос без подколок.
Делаешь крюк км800 примерно и через Иран. Туркмению.а может и поболее
Делаешь крюк км800 примерно и через Иран. Туркмению.а может и поболее
Лаби. То есть всем известный "Южный корридор".
Я про северный спрашивал.
Гималаи стеной справа....
Просто в обсуждении темы упоминалось : пересекли территорию Афганистана.
А там её нельзя не пересечь.
От самого Лахора - пролет только вдоль стены.
И Афганскую землю ты хочешь - не хочешь, но пересекаешь.
Лаби. То есть всем известный "Южный корридор".
Я про северный спрашивал.
Гималаи стеной справа....
Просто в обсуждении темы упоминалось : пересекли территорию Афганистана.
А там её нельзя не пересечь.
От самого Лахора - пролет только вдоль стены.
И Афганскую землю ты хочешь - не хочешь, но пересекаешь.
Над Пакистаном безопасная высота примерно 28000 футов-для современных самолётов это не проблема.Получить пролетные разрешения по странам -проблема
горын
Старожил форума
28.01.2024 18:47
Кстати. Там в Иране есть пустыня какая то, никакой связью не покрытая.
Кто то из пилотов ( еще на Ту5) рейса с емнип.Сейшел вставал, и нечаянно панель приборную задел. Сработал аварийный датчик...
На связь не выходит, Иран не знает...
Задействовали спутниковую систему обнаружения....
Наша система поиска не хуже всей международной. Сие есть факт.