Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Российский бизнес-джет разбился в Афганистане.

 ↓ ВНИЗ

1..91011..1819

csr
Старожил форума
25.01.2024 18:37
LoiseLane
Главный вопрос - если погибли два пассажира, а сопровождающие остались живы, что произошло в салоне при посадке? Предположу, что женщина была ненадежно зафиксирована ремнями, и когда стало понятно, что ей угрожает опасность, муж бросился к ней на помощь, но при касании самолета земли произошел удар, который привел к гибели обоих",
========
Действительно странно, что Анатолий Евсюков погиб, а медики и пилоты выжили и практически не имеют серьезных травм. Как так случилось? Действительно Евсюков был непристегнут? А медики, получается, были пристегнуты? И почему медики согласились транспортировать Анну в Фальконе под ИВЛ? При септическом шоке ухудшение состояния происходит стремительно, а тут такой длительный перелет вне стационара. При крушении самолета, естественно, аппаратура вышла из строя и Анна не могла самостоятельно дышать?
А что странного? Пожилой человек остался вместе со своей женой (находившейся к тому же на ИВЛ), допустим даже, что они выжили при падении самолета, температуры отрицательные, кругом по пояс снег, согреваться - нечем, те, кто помоложе, стали пробиваться по снежным сугробам к каким-то населенным пунктам - добирались, насколько я понял, несколько часов. Вообще в такой ситуации двигаться - единственный способ выжить. Кому повезло - дошли, кому не повезло - к сожалению выжить не смогли, слишком долго пришлось ждать, - могли просто замерзнуть.
Georgy23
Старожил форума
25.01.2024 18:44
То есть санитар вернулся обратно, и сообщил товарищам что внизу в долине есть гостеприимный кишлак и все дружно двинулись навстречу кебабам.
Местные бородатенькие аборигены веруют, что любой, пришедший с неба - это посланник мира и добра.
812
Старожил форума
25.01.2024 18:48
Как то мимо меня прошло. А тела погибшей пары нашли?
пампарам
Старожил форума
25.01.2024 19:23
После прочтения постов Маслопуза проникся к нему неподдельным уважением. Талантливый господин разбирается почти во всем - и в зенитных ракетах (на ветке про Ил-76), и в бизнес-авиации, и в маслопузных делах, судя по его нику.
Но судя по последним репликам, Маслопуз разбирается еще и в юриспруденции. Восхищает его новаторская линия защиты - ничего не говорить, и дело в шляпе! «Нету у вас методов против Кости Сапрыкина!».
Я не юрист. Но мне кажется, что не всё так просто, как фантазирует тут «юрист» Маслопуз и подобные ему лихие ребята. Если опрашиваемый (не хочу использовать страшные слова «подозреваемый» или «подсудимый») отказывается говорить, то суд (следствие) может пригласить и опросить посторонних опытных пилотов в качестве экспертов. А они на основании имеющихся фактов сделают свое заключение. И уже опираясь на заключение экспертов, суд вынесет решение.
А в этой истории, помимо уже перечисленных, на мой взгляд имеются и другие весьма нехорошие факты.
Например, ранее тут писали, что в 19:05 экипаж сообщил о нехватке топлива и намерении совершить незапланированную посадку на аэродроме Куляб Таджикистана. А через 14 минут после этого (в 19:19) у них уже выключился один двигатель. Тут возникает вопрос: а почему экипаж начал суетиться лишь за 14 минут до полной выработки топлива? Ведь если экипаж наблюдал текущий остаток топлива, то он должен был начать действовать значительно раньше? Может быть экипаж разбудила звуковая сигнализация малого остатка топлива?
FiberOptic
Старожил форума
25.01.2024 19:34
Ничего не понял. Слежу за темой, какой еще мешок с баксами появился?
Может он конечно брал на лечение, но не столько и решили вернуться..ивл опять таки инфа насколько подверженная? Кислородный баллон - это может быть.
Бред уже пошел

LoiseLane
Старожил форума
25.01.2024 19:36
csr
А что странного? Пожилой человек остался вместе со своей женой (находившейся к тому же на ИВЛ), допустим даже, что они выжили при падении самолета, температуры отрицательные, кругом по пояс снег, согреваться - нечем, те, кто помоложе, стали пробиваться по снежным сугробам к каким-то населенным пунктам - добирались, насколько я понял, несколько часов. Вообще в такой ситуации двигаться - единственный способ выжить. Кому повезло - дошли, кому не повезло - к сожалению выжить не смогли, слишком долго пришлось ждать, - могли просто замерзнуть.
Почему вы решили, что все выжившие ушли, а Евсюковых оставили на месте катастрофы? Как писали в новостях, только самый молодой и судя по видео, меньше всех пострадавший фельдшер скорой Игорь Сывороткин, добрался до поселка Педу в районе Коф Аб» и жестами объяснил местным жителям, что ему требуется помощь. А потом уже местная ПСС добралась до места катастрофы.
И разве по правилам можно в самолете находиться непристегнутым?
AirDuct
Старожил форума
25.01.2024 19:40
пампарам
После прочтения постов Маслопуза проникся к нему неподдельным уважением. Талантливый господин разбирается почти во всем - и в зенитных ракетах (на ветке про Ил-76), и в бизнес-авиации, и в маслопузных делах, судя по его нику.
Но судя по последним репликам, Маслопуз разбирается еще и в юриспруденции. Восхищает его новаторская линия защиты - ничего не говорить, и дело в шляпе! «Нету у вас методов против Кости Сапрыкина!».
Я не юрист. Но мне кажется, что не всё так просто, как фантазирует тут «юрист» Маслопуз и подобные ему лихие ребята. Если опрашиваемый (не хочу использовать страшные слова «подозреваемый» или «подсудимый») отказывается говорить, то суд (следствие) может пригласить и опросить посторонних опытных пилотов в качестве экспертов. А они на основании имеющихся фактов сделают свое заключение. И уже опираясь на заключение экспертов, суд вынесет решение.
А в этой истории, помимо уже перечисленных, на мой взгляд имеются и другие весьма нехорошие факты.
Например, ранее тут писали, что в 19:05 экипаж сообщил о нехватке топлива и намерении совершить незапланированную посадку на аэродроме Куляб Таджикистана. А через 14 минут после этого (в 19:19) у них уже выключился один двигатель. Тут возникает вопрос: а почему экипаж начал суетиться лишь за 14 минут до полной выработки топлива? Ведь если экипаж наблюдал текущий остаток топлива, то он должен был начать действовать значительно раньше? Может быть экипаж разбудила звуковая сигнализация малого остатка топлива?
Взлетели, поставили на автопилот, заснули от непреодолимой усталости, - они практически сутки не спали, РИта, когда остаток топлива подошел к аварийному, заорала об аварийном остатке топлива, они подхватились, засуетились... Хотя тут нюанс - у нас РИта вещает в эфир, в данном случае такого, вроде, слышно не было
Другой вопрос, почему у них топлива оказалось на чуть больше трети пути.
csr
Старожил форума
25.01.2024 20:00
LoiseLane
Почему вы решили, что все выжившие ушли, а Евсюковых оставили на месте катастрофы? Как писали в новостях, только самый молодой и судя по видео, меньше всех пострадавший фельдшер скорой Игорь Сывороткин, добрался до поселка Педу в районе Коф Аб» и жестами объяснил местным жителям, что ему требуется помощь. А потом уже местная ПСС добралась до места катастрофы.
И разве по правилам можно в самолете находиться непристегнутым?
Вы же понимаете, что решить я ничего не могу, лишь высказываю свое предположение. Про пристегнутость-непристегнутостья ничего в данном случае не знаю, хотя могу предположить, что учитывая чрезвычайную ситуацию и относительно благоприятный исход (четверо из шести выживших) это правило соблюдалось.
palomnik22
Старожил форума
25.01.2024 20:03
Старый АОНовец
Насчёт прокуроров и судьи нароют по самое не балуйся. Он вообще не имел права лететь, т.к. не внесён ни в какой эксплуатант. И чтобы КВС там не бубнел всё будет только против него. Ещё и Мячково подтянут по полной.
Форэва! Поддерживаю! Так и будет. Ну только смущает ад Мячково....типа, он то причем, или я чего не понял?
В Утопал остались некоторые документы с "подпись" КВС.
palomnik22
Старожил форума
25.01.2024 20:05
Ну хоть возможно копия пасс декларации с количеством лиц на вс....
Damalei
Старожил форума
25.01.2024 20:05
FiberOptic
Ничего не понял. Слежу за темой, какой еще мешок с баксами появился?
Может он конечно брал на лечение, но не столько и решили вернуться..ивл опять таки инфа насколько подверженная? Кислородный баллон - это может быть.
Бред уже пошел

1) Чтобы афганская разведка начала искать пропавшие деньги, кто-то должен был заявить об их пропаже. Пока нет достоверной информации, кто конкретно об этом заявил. Кто?
2) Заявить афганцам, что такие деньжищи пропали после работы их спасателей, мог только кто-то из выживших. Но если деньги принадлежали погибшему пассажиру, откуда выжившие могли знать, сколько их в том мешке?
3) Какая необходимость, в 21 веке, тащить столько наличной валюты в мешке, через столько границ? Ни отдых в Таиланде, ни лечение женщины там, ни аренда самолёта, ни услуги сопровождавших медиков, все эти и другие расходы, вместе взятые, столько точно не стоили. Тем более, что за самолёт и медиков вполне можно было расплатиться в России, родными рублями. Допускаю, что муж с женой взяли изначально по 10 штук баксов каждый, этих денег им там хватило бы за глаза. Лимон - откуда и для чего???

Мутно всё как-то...
AirDuct
Старожил форума
25.01.2024 20:09
LoiseLane
Почему вы решили, что все выжившие ушли, а Евсюковых оставили на месте катастрофы? Как писали в новостях, только самый молодой и судя по видео, меньше всех пострадавший фельдшер скорой Игорь Сывороткин, добрался до поселка Педу в районе Коф Аб» и жестами объяснил местным жителям, что ему требуется помощь. А потом уже местная ПСС добралась до места катастрофы.
И разве по правилам можно в самолете находиться непристегнутым?
Конечно можно пассажирам быть не пристегнутыми на определенных этапах полета, на эшелоне, например.
Перед посадкой обязательно объявляют о необходимости пристегнуться, стюардессы ходят между рядами и проверяют.
csr
Старожил форума
25.01.2024 20:45
AirDuct
Конечно можно пассажирам быть не пристегнутыми на определенных этапах полета, на эшелоне, например.
Перед посадкой обязательно объявляют о необходимости пристегнуться, стюардессы ходят между рядами и проверяют.
Стюардессы? Ну давайте обсудим.
LoiseLane
Старожил форума
25.01.2024 20:47
AirDuct
Конечно можно пассажирам быть не пристегнутыми на определенных этапах полета, на эшелоне, например.
Перед посадкой обязательно объявляют о необходимости пристегнуться, стюардессы ходят между рядами и проверяют.
То есть, самолет падает, пилоты ищут в горах, куда бы грохнуться помягче, а единственный пассажир непристегнутый сидит? А почему оба медика совсем не пострадали? Единственный, кто получил травмы пилот Грачев. У него, похоже, нога сломана.
https://x.com/sprinter99800/st ...
AirDuct
Старожил форума
25.01.2024 21:06
csr
Стюардессы? Ну давайте обсудим.
Между рядами? Широкофюзеляжный?
Давайте лучше обсудим табло "Пристегнуть ремни"
csr
Старожил форума
25.01.2024 21:36
AirDuct
Между рядами? Широкофюзеляжный?
Давайте лучше обсудим табло "Пристегнуть ремни"
Или "надеть кислородные маски" (а они такие там есть?) - горы все же.
Крылья Родины
Молодой боец
25.01.2024 21:38
LoiseLane
То есть, самолет падает, пилоты ищут в горах, куда бы грохнуться помягче, а единственный пассажир непристегнутый сидит? А почему оба медика совсем не пострадали? Единственный, кто получил травмы пилот Грачев. У него, похоже, нога сломана.
https://x.com/sprinter99800/st ...
Пассажир мог быть лежачим, а второй мог находиться рядом с ним непристегнутый.
LoiseLane
Старожил форума
25.01.2024 21:50
Крылья Родины
Пассажир мог быть лежачим, а второй мог находиться рядом с ним непристегнутый.
Так выглядит салон самолета санитарной авиации: везде кресла с ремнями безопасности. К тому же, около тяжелобольного должен находится медик, а не пассажир.
https://business-aviation.aero ...
Крылья Родины
Молодой боец
25.01.2024 21:58
LoiseLane
Так выглядит салон самолета санитарной авиации: везде кресла с ремнями безопасности. К тому же, около тяжелобольного должен находится медик, а не пассажир.
https://business-aviation.aero ...
Я ни разу в жизни не летал на самолетах санитарной авиации, а тяжело больных возил. В том числе, лежачих.
Задумчивый
Старожил форума
25.01.2024 22:53
Крылья Родины
Пассажир мог быть лежачим, а второй мог находиться рядом с ним непристегнутый.
Не пристёгнутым при аварийной посадке? Ведь ситуация развивалась не мгновенно.
Задумчивый
Старожил форума
25.01.2024 22:59
Крылья Родины
Пассажир мог быть лежачим, а второй мог находиться рядом с ним непристегнутый.
Не пристёгнутым при аварийной посадке? Ведь ситуация развивалась не мгновенно.
горын
Старожил форума
25.01.2024 23:32
Извините коллеги -" в свете санкций, для вывоза СВОИХ обналиченных 1.2 млн.у.е.
я организую себе ЛЮБОЙ вывозной рейс.
Цинично- да.
Ну так мне собственно....

Если был мешок - забудьте про мои болезни....."
klm911
Старожил форума
26.01.2024 00:40
FiberOptic
Ничего не понял. Слежу за темой, какой еще мешок с баксами появился?
Может он конечно брал на лечение, но не столько и решили вернуться..ивл опять таки инфа насколько подверженная? Кислородный баллон - это может быть.
Бред уже пошел

Не было бы мешка, никто, никогда бы не зашевелился , мало болеют люди. ИМХО
klm911
Старожил форума
26.01.2024 00:41
= мало ли где- то болеют и умирают люди =
ДОСААФовец1956
Старожил форума
26.01.2024 07:04
Выжившие уже в Москве, по радио сейчас сказали.
sbb
Старожил форума
26.01.2024 07:58
Первый комментарий после возвращения в Россию медика Игоря Сывороткина, выжившего при крушении самолёта Falcon 10 в Афганистане:

«После падения мы нашли в себе силы, собрали все необходимые вещи, обустроили место, в самолете, чтобы не замерзнуть. Первую ночь грелись, а уже на утро я пошёл [за помощью]».

RT на русском
Маслопуз
Старожил форума
26.01.2024 08:04
В бизнес-авиации свои понятия. Можно из офиса прямо к трапу без формальностей и досмотров (чем не редко пользуются для перевозки нала). Знакомый однажды тупо забыл паспорт, на что владелец борта сказал не парься, договоримся... И знакомый слетал в Баку и обратно без паспорта. Но может быть причина в том что их там министр встречал, не знаю. Но то что факт был уверен на 100%. А уж как потрошили выезжавших из Внуково-3 забирая сумки с наличностью все и так знают из криминальной хроники.
И вообще, данная сумка никак не могла повлиять на исход полета. Погибшим уже все равно. Заяву в местный шариатский царандой никто писать не будет. Возможно хотели купить недвижимость, положить деньги на счет, жить там пару тройку лет, отправиться в кругосветку. Все это не важно.


Про именитых заслуженных летунов вызванных в суд улыбнуло :)) Вспоминая как масса заслуженных эксперДов дают интервью опосля очередной "кукурузы" и т.п. происшествий. Их показания будут иметь вес на весах правосудия только если они анализировали документы, участвовали в расшифровке, проводили осмотр или исследование конкретного агрегата, анализировали содержимое изьятых проб. Рассуждения на тему что "все спали" потому что все так делают после суток без сна не имеют значения. Важно только конкретное показание (к примеру) медика, который под протокол допроса скажет что 2 раза заходил в кокпит а там все спят. И при этом на панели мигала красная лампочка, а в упавшей на пол гарнитуре слышилось кряканье и речевое сообщение на который спящие не реагировали. Это уже доказательство - показания свидетеля. А рассуждалки о том что все наверняка спали потому что мы всегда так делали - это несущественно.
klm911
Старожил форума
26.01.2024 09:08
ДОСААФовец1956
Выжившие уже в Москве, по радио сейчас сказали.
Ну что , сынку , помогли ( таки) тебе миллионы ! (?).
AirDuct
Старожил форума
26.01.2024 09:18
sbb
Первый комментарий после возвращения в Россию медика Игоря Сывороткина, выжившего при крушении самолёта Falcon 10 в Афганистане:

«После падения мы нашли в себе силы, собрали все необходимые вещи, обустроили место, в самолете, чтобы не замерзнуть. Первую ночь грелись, а уже на утро я пошёл [за помощью]».

RT на русском
Вот, уже кое-что проясняется - СМС, и радиомаяк, и нахождение деревни и ориентир на неё, прослушайте внимательно:
Аркадий Грачёв — об обстоятельствах: https://yandex.ru/video/previe ...
Крылья Родины
Молодой боец
26.01.2024 10:05
Маслопуз
В бизнес-авиации свои понятия. Можно из офиса прямо к трапу без формальностей и досмотров (чем не редко пользуются для перевозки нала).



Это кто вам такие сказки рассказывал?
Damaley
Старожил форума
26.01.2024 10:32
Крылья Родины
Маслопуз
В бизнес-авиации свои понятия. Можно из офиса прямо к трапу без формальностей и досмотров (чем не редко пользуются для перевозки нала).



Это кто вам такие сказки рассказывал?
Наверное, пограничники с таможенниками))).
Арктур006
Старожил форума
26.01.2024 10:39
В интервью при прилете летчик озвучил версию про возможный лед в топливе.
Типа перестала работать перекачка топлива из основного бака.
Интересно, будет ли кто-то в таких условиях анализировать остатки топлива в самолете ? И сохранилось ли оно ?
Версия удобная для многих.
_спец_АиРЭО_
Старожил форума
26.01.2024 10:58
AirDuct
Взлетели, поставили на автопилот, заснули от непреодолимой усталости, - они практически сутки не спали, РИта, когда остаток топлива подошел к аварийному, заорала об аварийном остатке топлива, они подхватились, засуетились... Хотя тут нюанс - у нас РИта вещает в эфир, в данном случае такого, вроде, слышно не было
Другой вопрос, почему у них топлива оказалось на чуть больше трети пути.
Речевой информатор все подряд в эфир не говорит, а только те сообщения, в которых есть номер борта ( в России это пожары в разных отсеках, на буржуйской технике думаю то же самое).
Остальные сообщения - по внутренней связи.
Старый АОНовец
Старожил форума
26.01.2024 11:13
Может быть я что-то пропустил, в каком эксплуатанте была эта машина?
AirDuct
Старожил форума
26.01.2024 11:27
_спец_АиРЭО_
Речевой информатор все подряд в эфир не говорит, а только те сообщения, в которых есть номер борта ( в России это пожары в разных отсеках, на буржуйской технике думаю то же самое).
Остальные сообщения - по внутренней связи.
Да, - в эфир с номером борта, примерно так, как здесь на 50-й секунде: https://youtu.be/Ttt26m6ZwKY?s ...
dron.dronov
Старожил форума
26.01.2024 11:52
Арктур006
В интервью при прилете летчик озвучил версию про возможный лед в топливе.
Типа перестала работать перекачка топлива из основного бака.
Интересно, будет ли кто-то в таких условиях анализировать остатки топлива в самолете ? И сохранилось ли оно ?
Версия удобная для многих.
Мутная история. Лед, пропавшие деньги в мешке, Афганистан, герои пилоты....
Пассажиры погибли.
И все дела.
75175
Опытный боец
26.01.2024 12:05
Потрясающая логика. Пилоты специально сели туда, где у них из салона развалившегося борта по заранее продуманному плану вынули груз?
segarullezz
Старожил форума
26.01.2024 12:13
АнонимM
Да плевать им на это реноме. Большинство продуктов Сбер страхования, продаются через Сбер (банк), как сопутствующие, на безальтернативной основе.
А можно про безальтернативность поподробнее?
Простите за оффтоп.
ЛЛК
Старожил форума
26.01.2024 12:25
Старый АОНовец
Может быть я что-то пропустил, в каком эксплуатанте была эта машина?
Росавиация в воскресенье сообщила, что собственниками разбившегося в Афганистане бизнес-джета Falcon 10 были малоизвестная компания «Атлетик групп» и частное лицо. Однако документы на сайте Росавиации свидетельствуют о том, что еще три месяца назад агентство выдало сертификат летной годности на этот самолет другому владельцу – партнерству «Невский аэроклуб», связанному с одним из сооснователей дачного кооператива «Озеро», которых называют друзьями Путина, Виктором Мячиным.

Детали. «Невский аэроклуб» указан в качестве владельца самолета Falcon 10 с бортовым номером RA-09011 в «Плане проведения инспекционного контроля воздушных судов на 2024 год», размещенном на сайте Северо-Западного управления Росавиации. Документ подписан начальником управления Олегом Шириным 31 октября 2023 года.
Документ с сайта Северо-Западного управления Росавиации

Из документа следует, что 11 октября 2023 года «Невскому аэроклубу» был выдан сертификат летной годности на Falcon 10, который должен был действовать два года. Росавиация планировала проверить самолет 11 октября 2024 года, указано в плане. Именно в октябре, по данным американского Фонда безопасности полетов (Flight Safety Foundation), самолет Falcon 10 (RA-09011) 1978 года выпуска был ввезен в Россию.
Согласно данным системы «СПАРК-Интерфакс», партнерство «Невский аэроклуб» было учреждено в 2006 году пилотами Владимиром Артикульным и Олегом Федоровым. С тех пор Артикульный — директор клуба, который базируется на аэродроме «Гостилицы» в пригороде Санкт-Петербурга. В ноябре 2023 года партнерство сменило название на ассоциацию «Невские авиалинии».

Крылья Родины
Молодой боец
26.01.2024 12:26
Это - бот, главная цель которого - набрасывать на вентилятор.
dron.dronov
Старожил форума
26.01.2024 12:27
75175
Потрясающая логика. Пилоты специально сели туда, где у них из салона развалившегося борта по заранее продуманному плану вынули груз?
Откуда Вы это взяли?
Georgy23
Старожил форума
26.01.2024 12:33
Пилот признался, что какие-то деньги они заплатили местным за эвакуацию, ибо там ничего не делается просто так
dron.dronov
Старожил форума
26.01.2024 12:38
Плохо, что нет информации. Отсюда рождаются домыслы и слухи.
Расследование ведется или нет?
Комиссия выехала на место катастрофы?
Самописец найден?
Крылья Родины
Молодой боец
26.01.2024 12:40
Georgy23
Пилот признался, что какие-то деньги они заплатили местным за эвакуацию, ибо там ничего не делается просто так
Повезло, что в Афганистане упали, а не в США. Если в США за вызов обычной скорой 2000 требуют, представляю, сколько они запросили бы за эвакуацию с упавшего самолета.
Левейбери
Старожил форума
26.01.2024 13:24
кто пустил школьника на авиафорум?
Левейбери
Старожил форума
26.01.2024 13:29
>> связанному с одним из сооснователей дачного кооператива

в первый же день в арабоязычных каментах народ педалил тему "сбили самолёт друга влада"
Georgy23
Старожил форума
26.01.2024 13:32
Сериал продолжается. По прибытии в Москву у Белякова случился инфаркт, сделали операцию, состояние тяжелое
dron.dronov
Старожил форума
26.01.2024 13:36
Левейбери
кто пустил школьника на авиафорум?
По стилю общения и "грамотности" похоже, что "Вова", "душа пилота" и "крылья Родины" один и тот же персонаж. Но это уже дело админа решать.
Закройщик из Торжка
Старожил форума
26.01.2024 13:50
Damaley
Наверное, пограничники с таможенниками))).
Они всегда в курсе и в доле. Не сомневайтесь.
Старый АОНовец
Старожил форума
26.01.2024 14:37
Артикульный Вова опять попал.
1..91011..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru