Пару месяцев назад Боинг просил по-салонам искать гайки. Вот где экстрим и вкус к жизни появляется. А все к двигателями тревожно прислушиваются.
Гайку в проходе увидел и, музыка из фильмов ужасов.
Так бы со своим инструментом начали летать, но не дали... Приземлили. А так забавно - летишь и вертишь.
Фантазии ваши приземлите. Летают . UAL1730. Прям сейчас летит.
Сталинское изречение обречено на вечность- *У каждой неудачи есть имя и фамилия*..
Там целый сонм .. авторов .. приписываемых.
Скорее всего автор с инженерной практикой. И там слово "авария\ошибка" чаще всего упоминается.
не путать с
"При каждой неудаче
Давать умейте сдачи
Иначе вам удачи не видать!"
vasilf
Старожил форума
26.02.2024 19:58
Совет директоров Boeing отклонил амбициозное предложение акционеров о переносе штаб-квартиры компании обратно в Сиэтл. На общем собрании голосовать по этому вопросу не будут.
https://www.seattletimes.com/b ...
На мой взгляд, дельное было предложение. Ведь где родился - там и пригодился.
Задумчивый
Старожил форума
12.03.2024 11:40
Бывший инженер Boeing по контролю за качеством Джон Барнетт, сообщивший о проблемах со сборкой самолетов, найден мертвым в своем автомобиле спустя несколько дней после дачи показаний в рамках судебного процесса против компании, сообщает The Daily Mail.
Полицейские обнаружили тело 62-летнего мужчины, который проработал в Boeing 32 года и вышел в отставку в 2017-м, в его автомобиле возле отеля в Южной Каролине. По данным полиции, причиной смерти стала рана, которую Барнетт «нанес сам себе», при этом расследование инцидента все еще продолжается.
Бывший инженер умер во время судебного процесса, инициированного после ответного иска Boeing. Как пишет The Daily Mail, адвокат Брайан Ноулз сообщил, что Барнетт на прошлой неделе дал показания по этому делу юристам авиапроизводителя.
Процесс связан с прошлыми заявлениями Барнетта о том, что сотрудники во избежание задержек в производстве самолетов Boeing 787 Dreamliner устанавливали на них «второсортные детали», напоминает издание. При этом проверка, проведенная Управлением гражданской авиации США (FAA) в 2017 году, подтвердила некоторые из его утверждений, потребовав от Boeing принять соответствующие меры.
В конце января FAA сообщило, что не даст согласия компании Boeing на расширение производства самолетов серии MAX, включая 737−9 MAX, и распорядилось провести тщательную проверку всех лайнеров данного типа. Эксплуатация этих самолетов была приостановлена в США после ЧП с Boeing 737 MAX 9 компании Alaska Airlines, который совершил экстренную посадку после того, как у него в воздухе выпала секция фюзеляжа и разгерметизировался пассажирский салон.
LATAM Airlines Boeing 787 suddenly lost altitude mid-flight
21239
Старожил форума
14.03.2024 21:11
За неделю, зафиксировано FAA:
-колесо 777-200, Сан-Франциско, все живы;
- пожар двигателя, 737-900, Техас;
- выкатывание 737 МАХ 8 в Хьюстоне, проблемы с управлением;
- 50 человек получили травмы на Дримлайнере, рейс из Сиднея в Окленд.
-замерзание сервопривода, необходимого для выдерживания пробега, которое экипаж выявил опытным путём, когда при посадке N47280 КВСу пришлось удерживать самолёт тиллером, а педали застряли в нейтральном положении.
-участились на Максах несанкционированные крены вправо из-за самопроизвольных движений спойлеров с сигнальной лампочкой их неисправности. Причина – жгуты проводов повреждаются при трении о ребро балки шасси в задней кромке правой консоли крыла из-за их систематически некорректной установки на производстве.
EDD
Старожил форума
17.03.2024 12:14
21239 "50 человек получили травмы на Дримлайнере, рейс из Сиднея в Окленд."
Тема конечно не про Dreamliner, но коли тут начали:
"борт потерял управление и начал резко снижаться, произошел из-за того, что бортпроводник задел рычаг на кресле пилота"
"Из-за этого кресло резко отодвинулось, а пилот на короткое время потерял управление штурвалом."
21239 "50 человек получили травмы на Дримлайнере, рейс из Сиднея в Окленд."
Тема конечно не про Dreamliner, но коли тут начали:
"борт потерял управление и начал резко снижаться, произошел из-за того, что бортпроводник задел рычаг на кресле пилота"
"Из-за этого кресло резко отодвинулось, а пилот на короткое время потерял управление штурвалом."
"Компания Boeing объявила о масштабных перестановках в своем руководстве на фоне проблем с безопасностью лайнеров.
Гендиректор компании Дэйв Калхун уйдет со своего поста в конце 2024 года. Председатель совета директоров Ларри Келлнер в мае не будет выставлять свою кандидатуру на переизбрание на очередном совете директоров. Дэн Стил — гендиректор подразделения, выпускающего гражданские авиалайнеры, — покинет компанию немедленно.
Имя нового гендиректора Boeing пока не названо.
Помимо претензий к качеству контроля безопасности, контрагенты Boeing были недовольны регулярными срывами сроков поставок заказанных лайнеров."
Ну и самое забавное:
"На фоне сообщений о смене руководства акции компании выросли на 3%."
"Компания Boeing объявила о масштабных перестановках в своем руководстве на фоне проблем с безопасностью лайнеров.
Гендиректор компании Дэйв Калхун уйдет со своего поста в конце 2024 года. Председатель совета директоров Ларри Келлнер в мае не будет выставлять свою кандидатуру на переизбрание на очередном совете директоров. Дэн Стил — гендиректор подразделения, выпускающего гражданские авиалайнеры, — покинет компанию немедленно.
Имя нового гендиректора Boeing пока не названо.
Помимо претензий к качеству контроля безопасности, контрагенты Boeing были недовольны регулярными срывами сроков поставок заказанных лайнеров."
Ну и самое забавное:
"На фоне сообщений о смене руководства акции компании выросли на 3%."
Ну, как я вижу, тот пытался оправдаться, что типа "мне пришлось качество снизить, что бы товар во-время отгрузить..". Смотрят рекламации, а там ещё и штрафы за постоянные срывы сроков поставки.
Дакий вопль: "Воооон!".
Сюда, как в ближайшую тему про Боинг. Именно с этого и следовало начинать.
Доминик Гейтс
@dominicgates
В знак особого внимания к сотрудникам компании Boeing в районе залива Пьюджет-Саунд Келли Ортберг, новый генеральный директор Boeing, о назначении которого было объявлено в среду утром, решил обосноваться в Сиэтле.
Дрыся
Старожил форума
20.08.2024 12:04
Boeing прекратила тестовые полеты авилайнеров серии 777X из-за поломки одной из деталей, находящейся между двигателем и конструкцией самолета, на фоне проблем с безопасностью самолетов компании, сообщил телеканал CNBC.
Корпорация переживает "кризис безопасности" с января этого года, когда Boeing 737 MAX 9 вскоре после вылета совершил экстренную посадку из-за разгерметизации, потеряв часть фюзеляжа, отмечает телеканал.
Boeing прекратила тестовые полеты авилайнеров серии 777X из-за поломки одной из деталей, находящейся между двигателем и конструкцией самолета, на фоне проблем с безопасностью самолетов компании, сообщил телеканал CNBC.
Корпорация переживает "кризис безопасности" с января этого года, когда Boeing 737 MAX 9 вскоре после вылета совершил экстренную посадку из-за разгерметизации, потеряв часть фюзеляжа, отмечает телеканал.
Самое главное ИМХО, что публично сообщили - в чём конкретно проблема, с обозначением детали и что с ней!
Ну и на то испытания, что-бы испытывать и выявлять... и устранять
klm911
Старожил форума
03.11.2024 20:36
Невезуха , это надолго .
Канадская авиакомпания Flair Airlines сообщила о столкновении самолета Boeing 737 MAX с гусиной стаей через три минуты после вылета из Торонто.
В результате птичьей атаки лобовое стекло разбилось, осколки залетели в кабину и незначительно травмировали командира воздушного судна.
Невезуха , это надолго .
Канадская авиакомпания Flair Airlines сообщила о столкновении самолета Boeing 737 MAX с гусиной стаей через три минуты после вылета из Торонто.
В результате птичьей атаки лобовое стекло разбилось, осколки залетели в кабину и незначительно травмировали командира воздушного судна.
Вообще-то американцы лидеры в изготовлении ударопрочных и пуленепробиваемых стёкол, а тут чего-то решили сэкономить
? Ну... и? Стекло почему не выдержало " ГОСТовской" нагрузки?
В Вики не нашёл...
Даже если гусь летел прямо навстречу, то максимальная скорость, с которой он впечатался в кабину, беря во внимание взлётную самого Боинга, не превышала 400 км/час. А учитывая массу и мидель гуся, да наклон специально сделанного для самолётов лобового стекла, то оно вообще не должно было разбиться в принципе. А коли разилось, значит... Это значит, что халтурят американцы, халтурят даже в таких серьёзных и критически важных для себя сферах и вещах. Поэтому не только в этом, но и в этом факте тоже, я вижу божественное знамение грядущего и неминуемого краха США во всех смыслах. Германия со своим автопромом уже посыпалась, пора бы и осточертевшему всем гегемону.
Даже если гусь летел прямо навстречу, то максимальная скорость, с которой он впечатался в кабину, беря во внимание взлётную самого Боинга, не превышала 400 км/час. А учитывая массу и мидель гуся, да наклон специально сделанного для самолётов лобового стекла, то оно вообще не должно было разбиться в принципе. А коли разилось, значит... Это значит, что халтурят американцы, халтурят даже в таких серьёзных и критически важных для себя сферах и вещах. Поэтому не только в этом, но и в этом факте тоже, я вижу божественное знамение грядущего и неминуемого краха США во всех смыслах. Германия со своим автопромом уже посыпалась, пора бы и осточертевшему всем гегемону.
А может гусь в каске был , как альтернатива дрону ?...
Гайку в проходе увидел и, музыка из фильмов ужасов.
Так бы со своим инструментом начали летать, но не дали... Приземлили. А так забавно - летишь и вертишь.