Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Токио. А 350

 ↓ ВНИЗ

12345

Chell
Старожил форума
06.01.2024 00:27
Newman
Ну, если это соответствует действительности, экипаж DHC-8 наказал сам себя. Hold point C5 это не ВПП.
Алекс 787
Старожил форума
06.01.2024 04:59
Pilot kg
На приборы смотреть обязанность Pilot monitoring, а на полосу смотрел Pilot flying. Возможно посадочные огни ковра ВПП слились с огнями DHC 8?
По-моему мнению тут больше виновато использование HUD (head up display). Если неправильно отрегулировать яркость, то можно и не увидеть препятствие на полосе-только в последний момент, когда уже flare выполняешь переносишь взгляд "сквозь" HUD...китайцы любят на тренажере такую штуку ставить...уходишь уже с 40 футов и молишься, чтобы хвост не снести на исполнительном стоящему... )))
klm911
Старожил форума
06.01.2024 05:29
ёпрст
Посмотрел радиосвязь, Вы правы, военные занимали предварительный 34R по С5, были первыми на взлёт. Может фраза «вы первые» спровоцировала экипаж на занятие полосы?
Как в Сухуми ( ЕМНИП ) , Ту-134 разрубил на ВПП Л 410, там радиообмен сыграл не последнюю роль, после этого исполнительный стали « занимать « , а взлёт «разрешать»
Newman
Старожил форума
06.01.2024 07:24
Swiss cheese holes - ещё много найдётся...
1953
Старожил форума
06.01.2024 08:19
А где был TCAS ? Может быть "маленький" забыл его включить при занятии ВПП?
kirsar
Старожил форума
06.01.2024 09:31
43 секунды на исполнительном ждал до столкновения, судя по анимации. Как такое возможно?
Внуковских за несанкционированное пересечение ВПП машиной тюрьмой наказали.
1953
Старожил форума
06.01.2024 10:02
Аннушка уже разлила масло — сделанного не исправить, предначертанный ход вещей не изменить. Каждый чем-то помог совпадению многих случайных событий.
Крылья Родины
Опытный боец
06.01.2024 10:07
Лишний раз доказывает, что наш радиообмен - самый продуманный. Пилот тебе и готовность к взлету сообщит, и готовность к посадке. Вот сообщили бы они на исполнительном, что готовы к взлету, диспетчер сразу бы очнулся.
75175
Опытный боец
06.01.2024 10:45
Спасибо за ответы! Выходит, капитан скорее всего сделал ошибку, раз у него и списки неработающих огней были, и команды верные. А что военный пилот спешил, он же японец, вот если б он и правда перепутал терминологию и поэтому поспешил, я поверю, но чтобы японский летчик не знал команды, не верится.
Про ТИКАС, странная логика, я вообще слышала, что в аэропортах и вблизи она не работает, много самолетов рядом. И потом какая разница, стоит самолет чуть дальше или чуть ближе, если б такая система была, она бы срабатывала даже на самолеты на РД.
НМ
Старожил форума
06.01.2024 11:00
Крылья Родины
Лишний раз доказывает, что наш радиообмен - самый продуманный. Пилот тебе и готовность к взлету сообщит, и готовность к посадке. Вот сообщили бы они на исполнительном, что готовы к взлету, диспетчер сразу бы очнулся.
наш радиообмен - самый продуманный.
===
Ваш это чей - госавиации?
Крылья Родины
Опытный боец
06.01.2024 11:26
НМ
наш радиообмен - самый продуманный.
===
Ваш это чей - госавиации?
Наш - это советский/российский
НМ
Старожил форума
06.01.2024 13:13
Крылья Родины
Наш - это советский/российский
Это тот, что применялся под Днепродзержинском, Золочевым, в Омске и т.д...?
Pilot62
Старожил форума
06.01.2024 14:29
Крылья Родины
Наш - это советский/российский
Чем он, советский, отличается от несоветского?
Крылья Родины
Опытный боец
06.01.2024 14:32
НМ
Это тот, что применялся под Днепродзержинском, Золочевым, в Омске и т.д...?
Нет, этот применялся над Боденским озером
НМ
Старожил форума
06.01.2024 14:55
Крылья Родины
Нет, этот применялся над Боденским озером
Так значит везде был один.
К чему тогда это: "наш радиообмен - самый продуманный."?
Крылья Родины
Опытный боец
06.01.2024 16:10
НМ
Так значит везде был один.
К чему тогда это: "наш радиообмен - самый продуманный."?
Раньше люди хотя бы читали перед тем, как комментировать
Левейбери
Старожил форума
06.01.2024 17:21
Крылья Родины
Наш - это советский/российский
не надо путать советское с российским, это не одно и то же
советское это и украинское, и литовское, и т.д., смотрите не перепутайте
Крылья Родины
Опытный боец
06.01.2024 17:34
Левейбери
не надо путать советское с российским, это не одно и то же
советское это и украинское, и литовское, и т.д., смотрите не перепутайте
Вы это только украинцам и литовцам не говорите
НМ
Старожил форума
06.01.2024 19:20
Крылья Родины
Раньше люди хотя бы читали перед тем, как комментировать
Вот именно!
csr
Старожил форума
06.01.2024 19:25
kirsar
43 секунды на исполнительном ждал до столкновения, судя по анимации. Как такое возможно?
Внуковских за несанкционированное пересечение ВПП машиной тюрьмой наказали.
И даже около 50 - разумного объяснения пока нет, остается надеяться, что уцелевший прояснит ситуацию
https://www.youtube.com/watch? ...
НМ
Старожил форума
06.01.2024 20:39
csr
И даже около 50 - разумного объяснения пока нет, остается надеяться, что уцелевший прояснит ситуацию
https://www.youtube.com/watch? ...
Всё там понятно: одни решили, что им разрешено занять полосу, так как Они - намбер Ван, другие были заняты более важными, по их мнению делами, и не заметили этого, третьи вовремя не углядели, что первые им мешают...
RIП
Старожил форума
06.01.2024 21:48
НМ
Всё там понятно: одни решили, что им разрешено занять полосу, так как Они - намбер Ван, другие были заняты более важными, по их мнению делами, и не заметили этого, третьи вовремя не углядели, что первые им мешают...
Это понятно только "профессионалам" у которых самолеты летают "хвостом вперед"
Pilot kg
Старожил форума
06.01.2024 21:55
1953
А где был TCAS ? Может быть "маленький" забыл его включить при занятии ВПП?
TCAS при отображении места метки от самолета - точность желает лучшего, да и ниже 900 футов resolution advisory не работает, то есть не выдает команды на уклонение от конфликтного ВС
Chell
Старожил форума
06.01.2024 22:30
НМ
Всё там понятно: одни решили, что им разрешено занять полосу, так как Они - намбер Ван, другие были заняты более важными, по их мнению делами, и не заметили этого, третьи вовремя не углядели, что первые им мешают...
Так, судя по реконструкции, экипаж DHC-8 подтвердил команду диспетчера "рулить до точки остановки С-5", а не на ВПП?
Ростовский дисп
Старожил форума
06.01.2024 22:44
Chell
Так, судя по реконструкции, экипаж DHC-8 подтвердил команду диспетчера "рулить до точки остановки С-5", а не на ВПП?
Как бы да
17:45:19
(JA722A): Taxi to holding point C5 JA722A No.1, Thank you.
klm911
Старожил форума
07.01.2024 00:42
Крылья Родины
Лишний раз доказывает, что наш радиообмен - самый продуманный. Пилот тебе и готовность к взлету сообщит, и готовность к посадке. Вот сообщили бы они на исполнительном, что готовы к взлету, диспетчер сразу бы очнулся.
Еще и вне ВПП садятся у нас, на всякий случай , мало ли , не санкционированный выезд на ВПП…
НМ
Старожил форума
07.01.2024 03:19
RIП
Это понятно только "профессионалам" у которых самолеты летают "хвостом вперед"
а когда в деле участвуют специалисты из госавиации, то ничего невозможного там быть не может.
НМ
Старожил форума
07.01.2024 03:20
Chell
Так, судя по реконструкции, экипаж DHC-8 подтвердил команду диспетчера "рулить до точки остановки С-5", а не на ВПП?
Ну и что, что подтвердил?
... "обещать - не значит жениться".
...тем более это, "мягко говоря", - госавиация.
Chell
Старожил форума
07.01.2024 03:44
НМ
Ну и что, что подтвердил?
... "обещать - не значит жениться".
...тем более это, "мягко говоря", - госавиация.
Как страшно жить))) Ладно, когда таксист изсамизнаетеоткуда попав в Нерезиновую едет на красный, не зная, что такое светофор. Тут люди вроде более подготовленные должны быть.

Предлагаю на предварительных внедрить поднимающиеся заграждения, как на Ж/Д переездах. Шутка.(
RIП
Старожил форума
07.01.2024 05:22
Chell
Как страшно жить))) Ладно, когда таксист изсамизнаетеоткуда попав в Нерезиновую едет на красный, не зная, что такое светофор. Тут люди вроде более подготовленные должны быть.

Предлагаю на предварительных внедрить поднимающиеся заграждения, как на Ж/Д переездах. Шутка.(
Ребята хватит огорчатся. Это не у нас не в России произошло.Это в Японии..
klm911
Старожил форума
07.01.2024 07:10
катастрофа в Ханеде стала:
• Первой потерей/списанием для типа Airbus A350.
• Первой потерей самолёта самолета для JAL за 39 лет
• Первой катастрофой в аэропорту Токио-Ханэда за 42 года.
Dvoot
Старожил форума
07.01.2024 09:06
RIП
Ребята хватит огорчатся. Это не у нас не в России произошло.Это в Японии..
Если Вы пытаетесь так пошутить, то поставьте смайлик, пжл.
НМ
Старожил форума
07.01.2024 09:42
Chell
Как страшно жить))) Ладно, когда таксист изсамизнаетеоткуда попав в Нерезиновую едет на красный, не зная, что такое светофор. Тут люди вроде более подготовленные должны быть.

Предлагаю на предварительных внедрить поднимающиеся заграждения, как на Ж/Д переездах. Шутка.(
Как страшно жить)))
====
а умирать всё равно неизбежно...

Ладно, когда таксист изсамизнаетеоткуда попав в Нерезиновую едет на красный, не зная, что такое светофор. Тут люди вроде более подготовленные должны быть.
====
https://gramota.ru/biblioteka/ ...

Предлагаю на предварительных внедрить поднимающиеся заграждения, как на Ж/Д переездах. Шутка.(
====
Будут ломаться/ломать шлагбаумы. Серьёзно.
НМ
Старожил форума
07.01.2024 09:48
klm911
катастрофа в Ханеде стала:
• Первой потерей/списанием для типа Airbus A350.
• Первой потерей самолёта самолета для JAL за 39 лет
• Первой катастрофой в аэропорту Токио-Ханэда за 42 года.
"Всё когда-то случается в первый раз"...
csr
Старожил форума
07.01.2024 10:00
НМ
Всё там понятно: одни решили, что им разрешено занять полосу, так как Они - намбер Ван, другие были заняты более важными, по их мнению делами, и не заметили этого, третьи вовремя не углядели, что первые им мешают...
одни решили, что им разрешено занять полосу, так как Они - намбер Ван,

и ждать примерно 50 секунд? Разрешили занять полосу чтобы ожидать? Или чтобы взлетать?
Еще раз, намбер Ван - это информация (приоритет перед DAL, которые занимали C1 секунд на 10 раньше) а никак не clearence.
Крылья Родины
Опытный боец
07.01.2024 10:41
vasilf
Для вашего общего развития:
https://www.youtube.com/watch? ...
https://www.youtube.com/watch? ...
Форум не политический, иначе я бы вам для общего развития много всего рассказал
Крылья Родины
Опытный боец
07.01.2024 10:46
klm911
Еще и вне ВПП садятся у нас, на всякий случай , мало ли , не санкционированный выезд на ВПП…
Лучше вне ВПП, чем прыгать из горящего самолета. Тем более, что запас прочности наших самолетов позволяет сажать их где-угодно.
butrus
Старожил форума
07.01.2024 11:04
А меня удивляет, что при нынешнем изобилии видеокамер на каждом придорожном столбе, их нет смотрящих на ВПП. А ведь подобная автоматика могла бы помогать наземному и летному составам, исключая тем самым неизбежный человеческий фактор,
Крылья Родины
Опытный боец
07.01.2024 11:06
butrus
А меня удивляет, что при нынешнем изобилии видеокамер на каждом придорожном столбе, их нет смотрящих на ВПП. А ведь подобная автоматика могла бы помогать наземному и летному составам, исключая тем самым неизбежный человеческий фактор,
У нас они есть. В Японии не знаю. Япония вообще в плане технологий - отсталая страна, поэтому не удивлюсь, что камер там нет.
75175
Опытный боец
07.01.2024 11:06
Крылья Родины
Форум не политический, иначе я бы вам для общего развития много всего рассказал
Все-таки вы детский садик. Сами же начали глупую полемику о политике, а теперь других учите. Все правильно оппонент сказал - советское не значит российское, как и сделанное в Российской империи. И никакой политики в этом заявлении нет, только факты об экономике государства. Когда хочется что-то этакое вставить "умное", всегда подумайте, а другим умным людям здесь это надо читать? А человеку, которого вы считаете видимо не умным, зачем что-то объяснять здесь? Кому надо, сами поймут.
Крылья Родины
Опытный боец
07.01.2024 11:16
75175
Все-таки вы детский садик. Сами же начали глупую полемику о политике, а теперь других учите. Все правильно оппонент сказал - советское не значит российское, как и сделанное в Российской империи. И никакой политики в этом заявлении нет, только факты об экономике государства. Когда хочется что-то этакое вставить "умное", всегда подумайте, а другим умным людям здесь это надо читать? А человеку, которого вы считаете видимо не умным, зачем что-то объяснять здесь? Кому надо, сами поймут.
Я ни слова не писал о политике, я писал о советских/российских правилах ведения радиообмена. А мне в ответ начали писать антироссийскую пропаганду, далекую от реальности.
csr
Старожил форума
07.01.2024 11:20
Крылья Родины
Лишний раз доказывает, что наш радиообмен - самый продуманный. Пилот тебе и готовность к взлету сообщит, и готовность к посадке. Вот сообщили бы они на исполнительном, что готовы к взлету, диспетчер сразу бы очнулся.
Представляет интерес расшифровка записи внутренних переговоров в кабине экипажа DH8c.
Pilot62
Старожил форума
07.01.2024 11:26
butrus
А меня удивляет, что при нынешнем изобилии видеокамер на каждом придорожном столбе, их нет смотрящих на ВПП. А ведь подобная автоматика могла бы помогать наземному и летному составам, исключая тем самым неизбежный человеческий фактор,
Эти камеры никак не помогают наземному и летнему составу.
Крылья Родины
Опытный боец
07.01.2024 11:29
Pilot62
Эти камеры никак не помогают наземному и летнему составу.
Почему не помогают? Камеры позволяют обозревать летное поле, а если они оснащены тепловизорами, то с их помощью можно видеть обстановку даже при нулевой видимости.
Pilot62
Старожил форума
07.01.2024 12:56
Крылья Родины
Почему не помогают? Камеры позволяют обозревать летное поле, а если они оснащены тепловизорами, то с их помощью можно видеть обстановку даже при нулевой видимости.
Обозревает летное поле летний и наземный состав?
Крылья Родины
Опытный боец
07.01.2024 12:58
Pilot62
Обозревает летное поле летний и наземный состав?
Диспетчеры на вышке - это летный или наземный? Или промежуточный?
vasilf
Старожил форума
07.01.2024 13:44
Крылья Родины
Я ни слова не писал о политике, я писал о советских/российских правилах ведения радиообмена. А мне в ответ начали писать антироссийскую пропаганду, далекую от реальности.
А о чём же вы писали? Не надо трогать то, что трогать не следует.
Крылья Родины
Опытный боец
07.01.2024 13:57
vasilf
А о чём же вы писали? Не надо трогать то, что трогать не следует.
А вы собственно кто такой, чтобы указывать мне, что можно трогать, а что нет? Я пишу в строгом соответствии с правилами авиационного форума, а вы пытаетесь всё перевести на политику и развить здесь русофобскую пропаганду. Я более чем уверен, что только с этой целью вы здесь и присутствуете.
НМ
Старожил форума
07.01.2024 14:10
csr
одни решили, что им разрешено занять полосу, так как Они - намбер Ван,

и ждать примерно 50 секунд? Разрешили занять полосу чтобы ожидать? Или чтобы взлетать?
Еще раз, намбер Ван - это информация (приоритет перед DAL, которые занимали C1 секунд на 10 раньше) а никак не clearence.
а мне это Вы зачем говорите? - тем более, что я уже ДАВНО на диване...
...это надо было объяснить им: тем, кто намбер Ван.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru