Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-214 Темп выпуска - 1 самолет в 3.5 дня

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..456..3738

AirDuct
Старожил форума
04.01.2024 22:37
Бобик737
В чем это вдруг английский бедный язык? Если язык не знать или знать поверхностно то любой язык бедный.
«Ты» и «Вы» в английским конечно есть.
Нет, язык как бы не бедный, тут дело в другом, читайте теорему Гёделя о неполноте языков.
Цитата:

Теорема Гёделя о неполноте в философской интерпретации утверждает, что на основе любого артикулируемого языка любым количеством слов, отображающих любые понятия в любой их композиционной структуре и в любом логическом аппарате, как системы алгоритмов (научных законов), операций с понятиями в рамках любой специализированной теории, невозможно доказать истинность такой теории.
Бобик737
Старожил форума
05.01.2024 01:55
AirDuct
Нет, язык как бы не бедный, тут дело в другом, читайте теорему Гёделя о неполноте языков.
Цитата:

Теорема Гёделя о неполноте в философской интерпретации утверждает, что на основе любого артикулируемого языка любым количеством слов, отображающих любые понятия в любой их композиционной структуре и в любом логическом аппарате, как системы алгоритмов (научных законов), операций с понятиями в рамках любой специализированной теории, невозможно доказать истинность такой теории.
Большое спасибо за цитату, простите за недалекость но практическое применение её туманно :)

Моя цитата:
«Английский язык вовсе не бедный, а достаточно, без лишнего беспонтового базара, богатый для мирового лидерства во всех индустриях»
Арктур006
Старожил форума
05.01.2024 11:40
Раз уж про теорему Геделя рассуждают, то тоже можно чуть в сторону.

Электропоезд «Финист», который впервые начал перевозить пассажиров в конце 2023 года, сломался на станции между Нижним Тагилом и Екатеринбургом.
«Финист» — первый «полностью импортозамещенный» аналог «Ласточки», утверждают в РЖД. Первые «Финисты» были произведены на заводе «Уральские локомотивы».
Название выбрали народным голосованием как символ «вечного обновления и возрождения».
Хотя происхождение слова дает и другие варианты:
1. В переводе с древнерусского языка, имя Финист имеет значение "нежный", "молодой".
2. По одной из версий, Финист – это производное от слова "финачо" или "финикий", что означает "конец" или "граница". Такое значение можно ассоциировать
сюжетом русской народной сказки "Финист – Ясный сокол", где герой Финист является воплощением конечной границы исследования, предела человеческих возможностей.
3.Это имя также может быть связано с птицей "финикс" ( или феникс?) , символизирующей возрождение и вечность.
Вобщем, импортнозамещенная электричка показала предел возможностей...

В самолетостроении тоже пошла тенденция давать амбициозные имена : Супержуть, Шах-и-Мат...
Хоть бы Ту-214 импортнозамещенный не стали называть придуманным именем.
Арктур006
Старожил форума
17.01.2024 08:37
https://www.interfax.ru/busine ...

Утверждена новая инвест-программа развития авиапрома.
Планы большие, деньги большие. Сроки до 2040года..
В том числе 315 штук 214-х входят.
В среднем по 20 самолетов в год получается. Уже реалистичнее .
Куда будут девать мощности, которые позволят по 100 самолетов в год выпускать ?

Старый АОНовец
Старожил форума
17.01.2024 08:55
Была 1000, стало 600...
sbb
Старожил форума
17.01.2024 10:19
Старый АОНовец
Была 1000, стало 600...
С точки зрения буржуев нормальный процесс
https://www.spotfire.com/conte ...


Мы не буржуи, мы пацаны. Сказал, сделал! Иначе чушпан!
klm911
Старожил форума
17.01.2024 18:20
Сказочники
21239
Старожил форума
17.01.2024 19:31
609 самолётов до 30 года. Это только Ростеху. Деньги выделили на строительство дополнительных площадей и оборудования. Деньги из ФНБ под 1, 5% годовых. Пусть бухгалтера успокоятся, фантики вернут, не бесплатно построят.

" Сказки" профинансировали, ресурсы есть и специалисты для их реализации.
21239
Старожил форума
17.01.2024 20:03
А есть ещё страны, способные самостоятельно хотя бы один свой самолёт полностью сделать? Или мы одни такие?
Pilot62
Старожил форума
17.01.2024 20:19
klm911
Сказочники
Шедеврально.
Через 6 лет А упало, Б пропало, Ту осталось на трубе.
Саныч 62
Старожил форума
17.01.2024 21:56
21239
609 самолётов до 30 года. Это только Ростеху. Деньги выделили на строительство дополнительных площадей и оборудования. Деньги из ФНБ под 1, 5% годовых. Пусть бухгалтера успокоятся, фантики вернут, не бесплатно построят.

" Сказки" профинансировали, ресурсы есть и специалисты для их реализации.
Осталось 6 лет... Планируется 609. Получится... Хорошо бы 100. И это в розовых очках.
Victor N.
Старожил форума
17.01.2024 22:34
Саныч 62
Осталось 6 лет... Планируется 609. Получится... Хорошо бы 100. И это в розовых очках.
Я даже и а 100 сомневаюсь... :(
Dynamo-MOW
Старожил форума
17.01.2024 22:51
0, 6 тысяч по правилам округления как раз дает 1 тысячу…
Все правильно!
Саныч 62
Старожил форума
17.01.2024 22:56
Почему именно 609?
А ведь как ни переворачивай - всё равно будет 609! Остались ещё юмористы в верхах!
21239
Старожил форума
18.01.2024 08:08
Саныч 62
Осталось 6 лет... Планируется 609. Получится... Хорошо бы 100. И это в розовых очках.
Я логику не пойму, почему 100? А не 10, не 500? В Союзе тысячами делали - так то "дрянь" делали, поэтому и много. Это понятно. А сейчас какая логика в цифре? Дур... ми мы всегда были. Если и в космос сами полетели - так то по-дурости своей и случайно...
21239
Старожил форума
18.01.2024 08:19
Dynamo-MOW
0, 6 тысяч по правилам округления как раз дает 1 тысячу…
Все правильно!
Вертолёты считали из этой 1000 штук летательных аппаратов? Т. е., может поизучать вопрос?

Точность цифры - она откуда? И деньги выделили на закупку оборудования. Если свести факт, того что сделали прототипы, то стали понятны и планы по масштабированию и серийному производству?
Т. е. мобильник, с которого вы сейчас пишете, произвели по-той же схеме. Сначала сделали установочную партию, потом определились с серийным производством на несколько лет. В одном из магазинов, вы и купили этот серийный гаджет. Просто, на этапе разработки, вам информацию о гаджете не давали. Вы бы, иначе, нашли сто причин невозможности его производства. А так - купили и пользуетесь.
Так и с нашим самолётами, а вообще, зря дают излишнюю техническую информацию.
Саныч 62
Старожил форума
18.01.2024 08:19
21239
Я логику не пойму, почему 100? А не 10, не 500? В Союзе тысячами делали - так то "дрянь" делали, поэтому и много. Это понятно. А сейчас какая логика в цифре? Дур... ми мы всегда были. Если и в космос сами полетели - так то по-дурости своей и случайно...
Поживём - увидим.
21239
Старожил форума
18.01.2024 08:32
Саныч 62
Поживём - увидим.
Ждать-то чего? Я и спросил про страну, которая ещё сама может полностью самолёт делать или пробовала. У кого опыт ещё есть? Т. е., кто может сказать, из своего опыта, что сделали, а у вас не получится, т. к. у вас нет того-то и того-то...
Или сказать: " мы пытались, но не получилось, а вы идёте тем же путем, поэтому и результат тот же будет".

На основании какого натурального опыта суждения о невозможности произвести столько самолётов? Потому что никто не пытался сам сделать до нас?
Саныч 62
Старожил форума
18.01.2024 16:06
21239
Старожил форума
На основании какого натурального опыта суждения о невозможности произвести столько самолётов? Потому что никто не пытался сам сделать до нас?

Вначале про Союз, где, по-вашему, самолёты "тысячами делали - так то "дрянь" делали, поэтому и много". Вероятно, это про Ан-24, -26, -32, -12, -124; Су-17, -25, -27; Ту-22М3, -95, -142, -160; Ил-76 и т.д., которые эксплуатируются до сих пор. А чем отметились за 32 предыдущих-то года? Пальцев одной руки хватит?
21239
Старожил форума
18.01.2024 17:30
Саныч 62
21239
Старожил форума
На основании какого натурального опыта суждения о невозможности произвести столько самолётов? Потому что никто не пытался сам сделать до нас?

Вначале про Союз, где, по-вашему, самолёты "тысячами делали - так то "дрянь" делали, поэтому и много". Вероятно, это про Ан-24, -26, -32, -12, -124; Су-17, -25, -27; Ту-22М3, -95, -142, -160; Ил-76 и т.д., которые эксплуатируются до сих пор. А чем отметились за 32 предыдущих-то года? Пальцев одной руки хватит?
У нас 47% от всего мирового рынка гражданских самолётов было. Я про ТУ-154, ТУ-134, ЯКи и другие.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
18.01.2024 18:57
21239
У нас 47% от всего мирового рынка гражданских самолётов было. Я про ТУ-154, ТУ-134, ЯКи и другие.
Помню, Ан-2 летали повсюду, билеты были по приемлимой цене, правда, когда летели как-то часа два
в детстве в пионерский лагерь, то несколько человек не могли обойтись без гигиенических пакетов, меня, правда, бог миловал, поэтому, видимо, этот полёт не отбил у меня в дальнейшем любви к авиации.
Саныч 62
Старожил форума
18.01.2024 19:32
21239
У нас 47% от всего мирового рынка гражданских самолётов было. Я про ТУ-154, ТУ-134, ЯКи и другие.
Это верно. Строилось всего столько, что сейчас даже покрасить всего не можем.
Dynamo-MOW
Старожил форума
18.01.2024 19:34
21239
У нас 47% от всего мирового рынка гражданских самолётов было. Я про ТУ-154, ТУ-134, ЯКи и другие.
Я бы сказал, что 99% рынка соц. стран и некоторых слаборазвитых. На «мировом рынке» эти изделия были никому ненужны.
21239
Старожил форума
18.01.2024 19:56
Dynamo-MOW
Я бы сказал, что 99% рынка соц. стран и некоторых слаборазвитых. На «мировом рынке» эти изделия были никому ненужны.
Мы - это и есть часть "рынка", понимаете?
Вот, огромную часть мы производили сами, для своего "рынка". Нам не надо было импорта. Как и масло свое было. Было и финское, но не надо, свое есть.
Китайцы сейчас - огромная часть "мирового рынка". Они тоже уже свой самолёт хотят. Вот потребность в первозках есть, есть пассажиры, есть деньги у пассажиров. Есть рынок, как часть "мирового". Будет у них и свой самолёт. И у нас будут самолёты для "рынка". Потребность около 600 самолётов, учитывая огромное количество импорта на данный момент - больше пока не надо.
Dynamo-MOW
Старожил форума
18.01.2024 21:53
Как дети…. Нет сейчас в российском гражданском самолетостроении никакого рынка. Тем более части мирового. Есть « бэк ин зе юэсэса» с гос.заказами, госпланом и прочими прелестями.
Канадец
Старожил форума
18.01.2024 22:39
21239
У нас 47% от всего мирового рынка гражданских самолётов было. Я про ТУ-154, ТУ-134, ЯКи и другие.
Да, безусловно, СССР имел cерьезные компетенции в производстве самолетов.
Но откуда конкретно вы взяли цифру 47%? Вы считали по странам или по по количеству выпущенных бортов? Ту154 (самый массовый советский) - 1020. В727 - 1800+. А были еще DC, Fokker, Mercury, DeHavillan, Saab, и пр и пр
Канадец
Старожил форума
18.01.2024 22:48
Бобик737
Большое спасибо за цитату, простите за недалекость но практическое применение её туманно :)

Моя цитата:
«Английский язык вовсе не бедный, а достаточно, без лишнего беспонтового базара, богатый для мирового лидерства во всех индустриях»
Когда я в 80х служил срочную, мне наш майор - ОДКП - сказал такую фразу: "Учи английский. Всё умное, что когда-либо было написано, на английский точно переведено"...
К слову сказать, все наши офицеры владели свободно как минимум одним иностранным языком. Мой нач смены - старлей - владел английским и продолжал совершенствовать китайский
21239
Старожил форума
19.01.2024 08:15
Dynamo-MOW
Как дети…. Нет сейчас в российском гражданском самолетостроении никакого рынка. Тем более части мирового. Есть « бэк ин зе юэсэса» с гос.заказами, госпланом и прочими прелестями.
Вы пробовали разместить что-нибудь на западном производстве последние 20 лет? Проект зарегистрировать? Вот, посмотрят сначала план производства, поставят в очередь, дадут срок отгрузки. Скорее всего, через несколько месяцев. И это даже на простейшие комплектующие. А вы высокомерно про планирование в "совке" говорите. И это при нынешних левацких правительствах в Германии, штатах и др. западных странах.

А про авиационный "рынок" стало все ясно на примере вакцины от Ковид. Наши сделали, но на международный рынок наши вакцины не пустили. Так и с самолётами. Это вы" как дети" со своими представлениями конца 90х. Там сформировались, там и остались.
75175
Опытный боец
19.01.2024 08:36
Ну да, чего-то против нас сейчас только и воюют переданными когда-то советскими/российскими самолетами и вертолетами. Действительно, "ничего нет" и "никому не нужно", для промытых мозгов возможно и не нужно, только и мозги эти не нужны. Привет одному сбежавшему в оманчик писуну.
ЛЛК
Старожил форума
19.01.2024 09:21
21239
Старожил форума
19.01.2024 09:44
По-салону договорились. Это автор отстал.

Все очень поверхностно, какая-то бабушкина бытовыха. Бабушкино кухонное ворчание на участкового врача, что та ничего не знает и лечить её гипертонию не умеет.
ЛЛК
Старожил форума
19.01.2024 12:50
Бабушка ворчать начала в 2008 году, и что же?
https://dzen.ru/a/XizCgEP9wACvTSQ8
21239
Старожил форума
19.01.2024 13:26
ЛЛК
Бабушка ворчать начала в 2008 году, и что же?
https://dzen.ru/a/XizCgEP9wACvTSQ8
Нытье, далёкое от производства и созидания. Простое бла-бла потребителя, а не производственника. Всегда звучит так: " вы все дура... ки, т. к. покупка цацки у меня занимает меньше времени, чем вы там производите". А производственники начинают объяснять, что булки и самолёты не на деревьях растут и на ozonе не почкуются. Но дите продолжает плакать..
21239
Старожил форума
19.01.2024 13:38
Канадец
Когда я в 80х служил срочную, мне наш майор - ОДКП - сказал такую фразу: "Учи английский. Всё умное, что когда-либо было написано, на английский точно переведено"...
К слову сказать, все наши офицеры владели свободно как минимум одним иностранным языком. Мой нач смены - старлей - владел английским и продолжал совершенствовать китайский
Нет, лучше английский, чем китайский. Этикетки на товарах, произведённых в Китае, проще читать на английском, чем китайскую непонятку. Товары же все-равно в Китае производят, а бренды уже на западе какие угодно поставят. Главное - чтобы описание для меня было понятным.

Кстати, что на английском А и Б пишут про сроки разработки их самолётов? Вот, минимальный срок какой у них был, сколько лет от разработки до серии?
Старый АОНовец
Старожил форума
19.01.2024 19:36
Тогда уж от идеи до серии.
metis
Старожил форума
19.01.2024 20:11
21239
Нытье, далёкое от производства и созидания. Простое бла-бла потребителя, а не производственника. Всегда звучит так: " вы все дура... ки, т. к. покупка цацки у меня занимает меньше времени, чем вы там производите". А производственники начинают объяснять, что булки и самолёты не на деревьях растут и на ozonе не почкуются. Но дите продолжает плакать..
Ээй, производственники! Где вы? Где ваш продукт. Хоть какой-нибудь? Когда «производственники» приходят в авиакомпанию и смотрят ТЗ, говорят, что прошлые приходившие были плохие люди. А потом сами сливаются.
metis
Старожил форума
19.01.2024 20:30
Для примера, посмотрите в общем доступе историю интегратора авионики МС 21. Где сейчас эти люди, которые 10 лет назад на себе тельняшку рвали?
MSN
Старожил форума
19.01.2024 20:44
21239
Вы пробовали разместить что-нибудь на западном производстве последние 20 лет? Проект зарегистрировать? Вот, посмотрят сначала план производства, поставят в очередь, дадут срок отгрузки. Скорее всего, через несколько месяцев. И это даже на простейшие комплектующие. А вы высокомерно про планирование в "совке" говорите. И это при нынешних левацких правительствах в Германии, штатах и др. западных странах.

А про авиационный "рынок" стало все ясно на примере вакцины от Ковид. Наши сделали, но на международный рынок наши вакцины не пустили. Так и с самолётами. Это вы" как дети" со своими представлениями конца 90х. Там сформировались, там и остались.
Китайскую вакцину от ковида тоже никуда не пустили. А на их COMAC C119 заказы от "не их рынка" есть, AerCap например 20 шт заказала.
Наверное что-то "в консерватории" подправить надо..
21239
Старожил форума
19.01.2024 20:51
metis
Для примера, посмотрите в общем доступе историю интегратора авионики МС 21. Где сейчас эти люди, которые 10 лет назад на себе тельняшку рвали?
? Самолёт-то дали, 6 штук. Как хотели и обещали, на импортных комплектующих. Зашёл разговор об отечке, наивный разговор. Санкции и наложили, это же все до сво было. " Мировой рынок", наши наивные, захотели сами свой самолёт сделать.

21239
Старожил форума
19.01.2024 21:00
MSN
Китайскую вакцину от ковида тоже никуда не пустили. А на их COMAC C119 заказы от "не их рынка" есть, AerCap например 20 шт заказала.
Наверное что-то "в консерватории" подправить надо..
Китайцам сначала свои комплектующие делать начать. В том их самолёте только 13% китайского. Я и спросил, какая ещё страна одна, самостоятельно, может полностью самолёт "придумать" и сделать? Все только сборку делают от разных производителей, из разных стран.

У того же боинга идей нет. Гаснет их "школа". Нечему у них на учиться. Дримлайнеру их уже 15 лет. Все, ничего нового. Остальное - навешивание бОльших двигателей на старые фюзеляжи, с вытекающими проблемами, которые они не могут решить годами, несмотря на катастрофы.
AirDuct
Старожил форума
19.01.2024 21:58
klm911
Сказочники
Какие сказочники?
Если в 1960 году такие самолеты строили, то к 2030, думаю, и подавно:
Реклама Аэрофлота, 1960 год: https://youtu.be/SoeDoPUxeAU?s ...
metis
Старожил форума
19.01.2024 23:11
21239
Китайцам сначала свои комплектующие делать начать. В том их самолёте только 13% китайского. Я и спросил, какая ещё страна одна, самостоятельно, может полностью самолёт "придумать" и сделать? Все только сборку делают от разных производителей, из разных стран.

У того же боинга идей нет. Гаснет их "школа". Нечему у них на учиться. Дримлайнеру их уже 15 лет. Все, ничего нового. Остальное - навешивание бОльших двигателей на старые фюзеляжи, с вытекающими проблемами, которые они не могут решить годами, несмотря на катастрофы.
Жалко Боинг. Хорошая была компания...
klm911
Старожил форума
20.01.2024 04:30
AirDuct
Какие сказочники?
Если в 1960 году такие самолеты строили, то к 2030, думаю, и подавно:
Реклама Аэрофлота, 1960 год: https://youtu.be/SoeDoPUxeAU?s ...
Блогеры и сляпают ( зачеркнуто ) склепают
Канадец
Старожил форума
20.01.2024 06:09
21239
Нет, лучше английский, чем китайский. Этикетки на товарах, произведённых в Китае, проще читать на английском, чем китайскую непонятку. Товары же все-равно в Китае производят, а бренды уже на западе какие угодно поставят. Главное - чтобы описание для меня было понятным.

Кстати, что на английском А и Б пишут про сроки разработки их самолётов? Вот, минимальный срок какой у них был, сколько лет от разработки до серии?
Вопрос поставлен не совсем корректно. И у А, и у В были и проекты с задержками, и без. 787 и 350 шли с задержками. А220 (бывш. Сseries) шёл более по плану. Какая машина вас конкретно интересует? Вся информация - в открытом доступе
21239
Старожил форума
20.01.2024 11:26
Планы, Аэрофлот:

Sukhoi Superjet — 89 единиц, МС-21 — 210 единиц и Ту-214 — 40 единиц.
Все это ожидают к 2030 году.
Старый АОНовец
Старожил форума
20.01.2024 16:34
Делать-то кто будет? Были рабочие династии, да позаканчивались. Готовить специалистов - нужна база, нужны образовательные учреждения. Да и нужно время, чтобы мальчишка после подготовки стал специалистом. А ведь подготовить классного токаря, или фрезеровщика, или грамотного слесаря-сборщика это не один год. Как-то так. Это моё мнение.
iskandarov
Старожил форума
20.01.2024 17:48
Старый АОНовец
Делать-то кто будет? Были рабочие династии, да позаканчивались. Готовить специалистов - нужна база, нужны образовательные учреждения. Да и нужно время, чтобы мальчишка после подготовки стал специалистом. А ведь подготовить классного токаря, или фрезеровщика, или грамотного слесаря-сборщика это не один год. Как-то так. Это моё мнение.
Самое время начать.
Старый АОНовец
Старожил форума
20.01.2024 18:10
Начать никогда не поздно. Если попробовать сравнить два периода времени, с 1917 года плюс 31 год это 1948 и 1992 год плюс 31 год это 2023 год, то что получится? Даже трудно сравнивать...
MSN
Старожил форума
20.01.2024 18:14
21239
Планы, Аэрофлот:

Sukhoi Superjet — 89 единиц, МС-21 — 210 единиц и Ту-214 — 40 единиц.
Все это ожидают к 2030 году.
2030 очень просто трансформируется в 2050.. и далее
21239
Старожил форума
20.01.2024 19:04
MSN
2030 очень просто трансформируется в 2050.. и далее
? На чем летать тогда? Аирбус с двигателями P@W завязли, разгребают, но ещё больше тонут в проблемах. Боинг включил "административный ресурс", бегают по комиссия и сенату с техническими проблемами. Решить сами, специалистами своими, не могут.Немцы у себя все представительства своего же Мерса закрывают, все, капут. Куда катимся?

Только на китайцев опять вся надежда..
1..456..3738




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru