Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-214 Темп выпуска - 1 самолет в 3.5 дня

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..345..3738

Арктур006
Старожил форума
29.12.2023 12:28
ДОСААФовец1956
Время, наверное, у них не ждёт, вот и стали авиакомпании потихоньку скрести по сусекам, отодвигая надёжность на второй план, деньгу ведь надо как-то зарабатывать.
А можно ли заработать, отодвигая надежность на второй план ?
Условия страховки явно зависят от возраста и качества обслуживания.
Не дай бог чего, вообще можно влететь.
Даже просто задержки из-за отсутствия запчастей, попадалово на резервные борта, размещение - кормежка пассажиров, репутационные потери..
AirDuct
Старожил форума
29.12.2023 13:13
Арктур006
А можно ли заработать, отодвигая надежность на второй план ?
Условия страховки явно зависят от возраста и качества обслуживания.
Не дай бог чего, вообще можно влететь.
Даже просто задержки из-за отсутствия запчастей, попадалово на резервные борта, размещение - кормежка пассажиров, репутационные потери..
В авиакомпаниях постоянно ведется работа по поддержанию уровня безопасности полетов в соответствии с разработанной согласно ст. 24.1 ВК РФ системой управления безопасностью полетов, установленной Постановлением Правительства РФ от 12 апреля 2022 г. N 642 "Об утверждении Правил разработки и применения систем управления безопасностью полетов воздушных судов, а также сбора и анализа данных о факторах опасности и риска, создающих угрозу безопасности полетов гражданских воздушных судов, хранения этих данных и обмена ими в соответствии с международными стандартами Международной организации гражданской авиации и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации".
Там риски, связанные с человеческим фактором, в т.ч. в связи с возрастом и качеством обслуживания, постоянно контролируются и принимаются превентивные меры, не сомневайтесь
vasilf
Старожил форума
29.12.2023 16:18
Саныч 62
vasilf
В аэропорту Казани авиакомпании Red Wings передают подержанный Ту-214
https://www.business-gazeta.ru ...


Так отремонтировали или просто продлили межремонтный ресурс после 6-ти лет стоянки?
Салон новый, ну и по мелочи. ОАК по этому случаю целое кино засняла;
https://t.me/uac_ru/1952
ДОСААФовец1956
Старожил форума
29.12.2023 16:44
vasilf
Салон новый, ну и по мелочи. ОАК по этому случаю целое кино засняла;
https://t.me/uac_ru/1952
"Великий почин", если назвать Ленинским языком данное событие!
vasilf
Старожил форума
29.12.2023 18:42
ДОСААФовец1956
"Великий почин", если назвать Ленинским языком данное событие!
Да, самолёт починили.
Арктур006
Старожил форума
30.12.2023 17:08
Вот пишут, что SpaceX совершила рекордное количество запусков в 2023 году - 96 штук.
Это, конечно, немножко не в тему, но очень цифра с обсуждаемой сходится. 3.75 дня на один запуск. ))))
Прямо как из пулемета ракеты вылетают...
Не знаю даже что сложнее - самолет на конвейере собирать или ракету собирать, восстанавливать, перевозить, устанавливать на столе, заправлять, запускать.
klm911
Старожил форума
30.12.2023 17:39
Не бит , не крашен , без пробега по евросоюзу
21239
Старожил форума
30.12.2023 18:09
Арктур006
Вот пишут, что SpaceX совершила рекордное количество запусков в 2023 году - 96 штук.
Это, конечно, немножко не в тему, но очень цифра с обсуждаемой сходится. 3.75 дня на один запуск. ))))
Прямо как из пулемета ракеты вылетают...
Не знаю даже что сложнее - самолет на конвейере собирать или ракету собирать, восстанавливать, перевозить, устанавливать на столе, заправлять, запускать.
Строят цеха, сейчас вопросы, наверное, больше к строителям и монтажникам оборудования, а не к самолетостроителям.

По-пускам ракет, у нас только вчера штук 100 выпусли в моменте, сами-знаете-куда.
Это сложнее, чем запуск носителей со стола.
JetBlack
Опытный боец
30.12.2023 18:15
посмотрев на т.н. "цеха" авиазавода https://postimg.cc/3dJ3HTjF пришёл к выводу, что это декорации в спектакле, но не настоящее производство, а кто рапортует о создании 100500 самолётов на самом деле ничего путного не сделают, а только разворуют деньги граждан.
21239
Старожил форума
30.12.2023 18:19
JetBlack
посмотрев на т.н. "цеха" авиазавода https://postimg.cc/3dJ3HTjF пришёл к выводу, что это декорации в спектакле, но не настоящее производство, а кто рапортует о создании 100500 самолётов на самом деле ничего путного не сделают, а только разворуют деньги граждан.
Поэтому будем покупать импорт? Т. е. продолжим отдавать свои деньги на-сторону, строить западные заводы, платить премии и зарплаты западным специалистам, потом пенсии им же?

Ну, а мы... жижу качать продолжим.
Канадец
Старожил форума
30.12.2023 18:52
vasilf
Салон новый, ну и по мелочи. ОАК по этому случаю целое кино засняла;
https://t.me/uac_ru/1952
"Это - большой подарок советскому народу". Л.И.Брежнев
21239
Старожил форума
30.12.2023 19:24
Канадец
"Это - большой подарок советскому народу". Л.И.Брежнев
Тут Боинг болты просит искать, это просто пугает...

А самолёты эти туполевцы слелают, идёт все в разумном темпе. Болтать им просто надо было меньше. Внимательней следить за тем что, кто и какие сроки у них озвучивают.
vasilf
Старожил форума
30.12.2023 22:15
Канадец
"Это - большой подарок советскому народу". Л.И.Брежнев
Ну не шмогла ОАК выпустить единственный (из 3-х обещанных) новый Ту-214 в Казани. А для народа свежевыкрашенный вполне себе за новый сойдёт.

30.12.2023
Мощный обвал в строительстве самолетов гражданского назначения
https://www.zhukvesti.ru/artic ...
21239
Старожил форума
31.12.2023 06:56
vasilf
Ну не шмогла ОАК выпустить единственный (из 3-х обещанных) новый Ту-214 в Казани. А для народа свежевыкрашенный вполне себе за новый сойдёт.

30.12.2023
Мощный обвал в строительстве самолетов гражданского назначения
https://www.zhukvesti.ru/artic ...
-------
Комплексная программа – это некая общая цель, которую уже сейчас понятно, не достичь полностью, а только частично.
------

Чува...к достал амбарную книгу и стал пересчитывать "стадо по-головам". Никакого анализа проведённой работы по импортозамещению, строительству цехов, поиску и набору специалистов. Совсем не указаны сроки, необходимые для разработки новой техники, технические задачи. Создание и сертификация - не его.
Обещали пареньку выбросить на маркет-плейс в конце года несколько самолетеков, но нет, "обманули".
В процессе создания АТ возникают технические задачи, нестыковки, проблемы, нехватка спецов и т. д. На начальном этапе, решение этих задач, и есть процесс создания.
Не увидел у автора анализа рынка перевозок - в чем у него такая суета? Торопится - куда, блох ловит? Это самолёты, а не блохи. Импортных самолётов достаточно, даже с избитком на нынешней пассажиропоток. Пусть спокойно наши работают.
Арктур006
Старожил форума
31.12.2023 08:17
vasilf
Ну не шмогла ОАК выпустить единственный (из 3-х обещанных) новый Ту-214 в Казани. А для народа свежевыкрашенный вполне себе за новый сойдёт.

30.12.2023
Мощный обвал в строительстве самолетов гражданского назначения
https://www.zhukvesti.ru/artic ...
Не совсем понял. Тот самолет ( свежевыкрашенный) , его вроде передают в Red Wings, так ?
А один из новых, которых должны были сделать в конце 2023 г. , предназначен для Минпромторга. Его выпустили или нет ?
Так сколько самолетов Ту-214 получили заказчики в конце 2023 ?
Душа Пилота
Опытный боец
31.12.2023 10:01
Арктур006
Не совсем понял. Тот самолет ( свежевыкрашенный) , его вроде передают в Red Wings, так ?
А один из новых, которых должны были сделать в конце 2023 г. , предназначен для Минпромторга. Его выпустили или нет ?
Так сколько самолетов Ту-214 получили заказчики в конце 2023 ?
0
Саныч 62
Старожил форума
31.12.2023 10:11
Это как в докладах одного из регионов. Ноябрь 23 - Минпромторг региона: рост цен объясняется отсутствием производства в регионе. Декабрь 23 - Управление статистики: в регионе производство за год снизилось на 10%, до 6, 4 млн. штук.
vasilf
Старожил форума
31.12.2023 10:37
21239
-------
Комплексная программа – это некая общая цель, которую уже сейчас понятно, не достичь полностью, а только частично.
------

Чува...к достал амбарную книгу и стал пересчитывать "стадо по-головам". Никакого анализа проведённой работы по импортозамещению, строительству цехов, поиску и набору специалистов. Совсем не указаны сроки, необходимые для разработки новой техники, технические задачи. Создание и сертификация - не его.
Обещали пареньку выбросить на маркет-плейс в конце года несколько самолетеков, но нет, "обманули".
В процессе создания АТ возникают технические задачи, нестыковки, проблемы, нехватка спецов и т. д. На начальном этапе, решение этих задач, и есть процесс создания.
Не увидел у автора анализа рынка перевозок - в чем у него такая суета? Торопится - куда, блох ловит? Это самолёты, а не блохи. Импортных самолётов достаточно, даже с избитком на нынешней пассажиропоток. Пусть спокойно наши работают.
Обещать - не значит жениться. Так и живем. И ни у кого никакой ответственности за торжественно проваленные обещания. А иномарки - это про другое.
21239
Старожил форума
31.12.2023 10:48
vasilf
Обещать - не значит жениться. Так и живем. И ни у кого никакой ответственности за торжественно проваленные обещания. А иномарки - это про другое.
Обещать - хотя бы желание есть, уже неплохо. А то и желания не было "женихаться"..
Стали планировать программу, финансирование. Понятно, что им попасть надо было внутрь программы. У нас чиновники деньги дают - когда они дают, а ни когда они нужны. Подсуетились с финансированием, все правильно. Потом денег не дадут - статьи расходов такой уже не будет. "Денег нет, но вы держитесь", а о своих спецах заранее беспокоиться надо.
vasilf
Старожил форума
31.12.2023 11:22
Арктур006
Не совсем понял. Тот самолет ( свежевыкрашенный) , его вроде передают в Red Wings, так ?
А один из новых, которых должны были сделать в конце 2023 г. , предназначен для Минпромторга. Его выпустили или нет ?
Так сколько самолетов Ту-214 получили заказчики в конце 2023 ?
Новых Ту-214 - ноль. И отремонтированный, который в RW передали, будет летать в ливрее ОАК.)
vasilf
Старожил форума
31.12.2023 11:26
21239
Обещать - хотя бы желание есть, уже неплохо. А то и желания не было "женихаться"..
Стали планировать программу, финансирование. Понятно, что им попасть надо было внутрь программы. У нас чиновники деньги дают - когда они дают, а ни когда они нужны. Подсуетились с финансированием, все правильно. Потом денег не дадут - статьи расходов такой уже не будет. "Денег нет, но вы держитесь", а о своих спецах заранее беспокоиться надо.
Когда спецами руководят прикормленные ни за что не отвечающие эффективные менеджеры, так и получается.
abnatop
Старожил форума
31.12.2023 13:59
21239
Обещать - хотя бы желание есть, уже неплохо. А то и желания не было "женихаться"..
Стали планировать программу, финансирование. Понятно, что им попасть надо было внутрь программы. У нас чиновники деньги дают - когда они дают, а ни когда они нужны. Подсуетились с финансированием, все правильно. Потом денег не дадут - статьи расходов такой уже не будет. "Денег нет, но вы держитесь", а о своих спецах заранее беспокоиться надо.
Главное - прокукарекать. А там - хоть не рассветай.
Смешно.
21239
Старожил форума
31.12.2023 14:45
abnatop
Главное - прокукарекать. А там - хоть не рассветай.
Смешно.
Что смешного? Программа развития до 30 года, верстаются планы, финансирование. В рамках этой программы все и работают.

Можно, конечно, западным путем пойти. Наобещать, взять предоплату с заказчиков, отгрузить им ублюдков, что за это время успели слепить, сказать заказчикам, что они это и хотели. По-ходу эксплуатации, по-метре желания, вносить изменения.
MSN
Старожил форума
31.12.2023 19:44
21239
Что смешного? Программа развития до 30 года, верстаются планы, финансирование. В рамках этой программы все и работают.

Можно, конечно, западным путем пойти. Наобещать, взять предоплату с заказчиков, отгрузить им ублюдков, что за это время успели слепить, сказать заказчикам, что они это и хотели. По-ходу эксплуатации, по-метре желания, вносить изменения.
Да нет конечно, только своим путём ! Обещать, "ублюдков" не лепить... и не чего не отгружать! И вносить изменения не надо потом, и сегодня все довольны!
21239
Старожил форума
31.12.2023 19:56
MSN
Да нет конечно, только своим путём ! Обещать, "ублюдков" не лепить... и не чего не отгружать! И вносить изменения не надо потом, и сегодня все довольны!
Изначально было понятно, что сроки не жизнеспособны. Но люди работают. Сдвинул на не сколько месяцев - да нормально. Западный max сдвинул аж на 25й год. Я это к тому, что та же "мировая" практика показывает, что быстро двигаемся. Ещё раз, мы единственные в мире, кто полностью самолёт делает. И тут всего вопрос месяцев - у нас и на западе за год-полтора микросхемы старые для автопрома не могли производство наладить, ковейеры во всем мире встали. Я опять же для сравнения сроков и проблематики. Главное, что не "ждунством" специалисты занимаются.
А по всем авиационным положениям и ГОСТ - стремительное продвижение, даже и не за что пока производителя упрекать.
Канадец
Старожил форума
01.01.2024 00:03
21239
Тут Боинг болты просит искать, это просто пугает...

А самолёты эти туполевцы слелают, идёт все в разумном темпе. Болтать им просто надо было меньше. Внимательней следить за тем что, кто и какие сроки у них озвучивают.
Там простое правило: те, кто не болтает и не обещает 1000 самолетов через 7 лет (или 10 - не важно) - вылетают из кормушки. Путин, когда стал в 2000 г президентом, в интервью сказал, что никогда не хотел быть в большой политике, т.к. нужно много обещать того, чего не будет
vasilf
Старожил форума
01.01.2024 00:34
21239
Что смешного? Программа развития до 30 года, верстаются планы, финансирование. В рамках этой программы все и работают.

Можно, конечно, западным путем пойти. Наобещать, взять предоплату с заказчиков, отгрузить им ублюдков, что за это время успели слепить, сказать заказчикам, что они это и хотели. По-ходу эксплуатации, по-метре желания, вносить изменения.
Западный, в вашем понимании, путь - это путь Боинг, компании, как раз разрушенной эффективными менеджерами. Есть другой западный путь - путь Аэробус, компании, которая сегодня доминирует на рынке гражданской авиации, потому что сумела остаться инженерной компанией. Тот же путь - восточный - китайский, постепенный отказ от советских и западных технологий, со временем и упорным трудом замещая их своими. У нас с упорным трудом проблема, так как выработалась привычка, ни за что не отвечая, осваивать бюджет.
Душа Пилота
Опытный боец
01.01.2024 08:24
vasilf
Западный, в вашем понимании, путь - это путь Боинг, компании, как раз разрушенной эффективными менеджерами. Есть другой западный путь - путь Аэробус, компании, которая сегодня доминирует на рынке гражданской авиации, потому что сумела остаться инженерной компанией. Тот же путь - восточный - китайский, постепенный отказ от советских и западных технологий, со временем и упорным трудом замещая их своими. У нас с упорным трудом проблема, так как выработалась привычка, ни за что не отвечая, осваивать бюджет.
А что с боингом не так?
Яков_Лещ
Старожил форума
01.01.2024 12:50
С Новым годом, братцы! Сколько уже собрали? До четверга ещё, конечно, время есть, но я волнуюсь. Один-то уже таки надо дать, и ещё сверх плана кое-что.
Саныч 62
Старожил форума
01.01.2024 13:55
vasilf
Новых Ту-214 - ноль. И отремонтированный, который в RW передали, будет летать в ливрее ОАК.)
Отремонтированный таки? Есть подтверждения?
deedee
Старожил форума
01.01.2024 14:15
Саныч 62
Отремонтированный таки? Есть подтверждения?
Так никто не скрывает.
MMK
Старожил форума
01.01.2024 14:23
"В Татарстане считают, что в республике могут достать Луну с неба. Об этом заявил министр промышленности и торговли республики Олег Коробченко.

Естественно, достать Луну с неба прямо сейчас не получится – на данный момент, по словам Олега Коробченко, вкладываются большие средства в строительство гигантских лестниц. И вот когда они будут построены, тогда и можно будет достать с неба такой большой объект. Напомним, на проект по доставанию Луны с неба из Фонда национального благосостояния выделено 41, 8 млрд рублей."

******
"В Татарстане считают, что в республике могут течь молочные реки с кисельными берегами. Об этом заявил министр промышленности и торговли республики Олег Коробченко.

Естественно, запустить молочные реки с кисельными берегами прямо сейчас не получится – на данный момент, по словам Олега Коробченко, вкладываются большие средства в строительство новых коровников и картофельных полей. И вот когда они будут построены, тогда и можно будет производить такое большое количество молока и киселя. Напомним, на расширение коровников и картофельных полей из Фонда национального благосостояния выделено 41, 8 млрд рублей."

Саныч 62
Старожил форума
01.01.2024 14:58
deedee
Так никто не скрывает.
Странно. Про капремонт не попадалось.
vasilf
Старожил форума
01.01.2024 21:28
Душа Пилота
А что с боингом не так?
Нынче с Боингом всё не так. Единожды соврав - да кто же тебе поверит. MAX: 737-8 и 737-9 тогда проскочили, а 737-7 и 737-10 - сертификация будет в лучшем случае в апреле 2024-го. Неоднократно задерживается и непонятно когда начнётся сертификация 777X. Вместо вертолёта Boeing-Sikorsky Defiant X на замену UH-60 военные выбрали конвертоплан Bell V-280 Valor. Космический корабль Starliner, вместо 2019 года полетит в первом испытательном полёте с экипажем не раньше того же апреля 2024 года.
vasilf
Старожил форума
01.01.2024 21:33
Саныч 62
Отремонтированный таки? Есть подтверждения?
Вот, из первых рук, от ОАК:

Лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко.» восстановила летную годность принадлежащего ей самолета Ту-214. Лайнер передан в эксплуатацию авиакомпании Red Wings.
Борт изготовлен на Казанском авиационном заводе в 2009 году, оборудован российскими двигателями ПС-90А. Имеет современное навигационное и спасательное оборудование, соответствует всем актуальным мировым требованиям к самолету своего класса.
https://t.me/uac_ru/1942
Канадец
Старожил форума
02.01.2024 01:56
21239
Изначально было понятно, что сроки не жизнеспособны. Но люди работают. Сдвинул на не сколько месяцев - да нормально. Западный max сдвинул аж на 25й год. Я это к тому, что та же "мировая" практика показывает, что быстро двигаемся. Ещё раз, мы единственные в мире, кто полностью самолёт делает. И тут всего вопрос месяцев - у нас и на западе за год-полтора микросхемы старые для автопрома не могли производство наладить, ковейеры во всем мире встали. Я опять же для сравнения сроков и проблематики. Главное, что не "ждунством" специалисты занимаются.
А по всем авиационным положениям и ГОСТ - стремительное продвижение, даже и не за что пока производителя упрекать.
"Люди работают".
С момента распада СССР за 32 года КБ Туполева, занимающее шикарную площадку с видом на Яузу в Лефортофо, создало 0 НОВЫХ машин.
Яковлев - 2 (один из них - совместно с Италией).
Су - 2 (один из них - в большей степени только планер)
Ильюшин - 1 и, судя по всему, проект закроют.
Я ничего не пропустил? А ведь там, в отличие от птицефабрик, деньги идут из госбюджета.
Ну и как заключение: Антонов -3: 140, 148/158 и 178.
"Может, в консерватории что-то подправить?" (М. Жванецкий)
Душа Пилота
Опытный боец
02.01.2024 02:05
vasilf
Нынче с Боингом всё не так. Единожды соврав - да кто же тебе поверит. MAX: 737-8 и 737-9 тогда проскочили, а 737-7 и 737-10 - сертификация будет в лучшем случае в апреле 2024-го. Неоднократно задерживается и непонятно когда начнётся сертификация 777X. Вместо вертолёта Boeing-Sikorsky Defiant X на замену UH-60 военные выбрали конвертоплан Bell V-280 Valor. Космический корабль Starliner, вместо 2019 года полетит в первом испытательном полёте с экипажем не раньше того же апреля 2024 года.
А что всё таки с ним не так? Куда проскочили? 800 и 900, какие у вас к ним личные претензии? Напомните, когда последний раз упал самолёт по вине боинга? И что с махом не так, ведь успешно летают, даже на запрет в рф?
Арктур006
Старожил форума
02.01.2024 09:14
Душа Пилота
А что всё таки с ним не так? Куда проскочили? 800 и 900, какие у вас к ним личные претензии? Напомните, когда последний раз упал самолёт по вине боинга? И что с махом не так, ведь успешно летают, даже на запрет в рф?
А что, катастрофы с MAX в количестве двух штук были не по вине Боинга ? Или, действительно, это пилоты виноваты, что не сумели вовремя колесико
убегающего стабилизатора подкрутить ? А то, что стабилизатор управляется новой системой, про которую даже в РЛЭ толком не написали, это так,
сами пилоты должны были догадаться...
Душа Пилота
Опытный боец
02.01.2024 09:20
Арктур006
А что, катастрофы с MAX в количестве двух штук были не по вине Боинга ? Или, действительно, это пилоты виноваты, что не сумели вовремя колесико
убегающего стабилизатора подкрутить ? А то, что стабилизатор управляется новой системой, про которую даже в РЛЭ толком не написали, это так,
сами пилоты должны были догадаться...
Так это когда было? Ведь обсуждаем реальность, что сейчас с боингом не так.
JetBlack
Опытный боец
02.01.2024 12:21
21239
Поэтому будем покупать импорт? Т. е. продолжим отдавать свои деньги на-сторону, строить западные заводы, платить премии и зарплаты западным специалистам, потом пенсии им же?

Ну, а мы... жижу качать продолжим.
Самое главное в производстве самолётов это люди, а не деньги, кадры. А вот с этим в авиапроизводстве всё очень плохо. Знаю, например, что в моей альмаматер (ныне маи) толковых преподавателей почти не осталось - большинство разбежалось на вольные хлеба ещё в конце 90 - начале нулевых. А чтобы получить хорошего авиа инженера нужно не менее 10 лет, не считая вуза
Старый АОНовец
Старожил форума
02.01.2024 12:51

dimkor
Старый АОНовец
И ещё, знаки препинания.
В вашей фразе запятая лишняя

Запятая не лишняя. Это пауза, МХАТовская. А у Вас в конце предложения нет точки.
vasilf
Старожил форума
02.01.2024 15:08
Душа Пилота
А что всё таки с ним не так? Куда проскочили? 800 и 900, какие у вас к ним личные претензии? Напомните, когда последний раз упал самолёт по вине боинга? И что с махом не так, ведь успешно летают, даже на запрет в рф?
Читайте внимательно. К 737-800 и 737-900 у меня претензий нет, так как это не 737-8 и 737-9, которые проскочили сертификацию, пока не начали падать вместе с пассажирами.
Душа Пилота
Опытный боец
02.01.2024 15:39
vasilf
Читайте внимательно. К 737-800 и 737-900 у меня претензий нет, так как это не 737-8 и 737-9, которые проскочили сертификацию, пока не начали падать вместе с пассажирами.
Так какие у вас претензии к боингу? Сертификат разве боинг выдает? Зачем тут писать глупости? Прежде чем что либо писать, сначало хоть погуглите. И я писал про максы, они активно сейчас летают в рф, это так, на всякий случай, если вы этого не знали, без сертификатов.
vasilf
Старожил форума
02.01.2024 17:19
Душа Пилота
Так какие у вас претензии к боингу? Сертификат разве боинг выдает? Зачем тут писать глупости? Прежде чем что либо писать, сначало хоть погуглите. И я писал про максы, они активно сейчас летают в рф, это так, на всякий случай, если вы этого не знали, без сертификатов.
Гы. Пишите ещё.
Саныч 62
Старожил форума
02.01.2024 19:58

vasilf
Старожил форума
01.01.2024 21:33

Вот, из первых рук, от ОАК:
Лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко.» восстановила летную годность принадлежащего ей самолета Ту-214.

Русским языком было бы - самолёт прошел капитальный ремонт.
Лично неоднократно участвовал в процессе восстановления лётной годности. На год-два. Без ремонта. Называется продление.
Душа Пилота
Опытный боец
03.01.2024 02:49
vasilf
Гы. Пишите ещё.
Так что с боингом не так? Вроде задал вопросы, ответа ноль.
vasilf
Старожил форума
03.01.2024 03:19
Душа Пилота
Так что с боингом не так? Вроде задал вопросы, ответа ноль.
Ответ был. Больше не будет.
GROMOV
Старожил форума
03.01.2024 22:25
Вот сегодня В. Боглаев очень подробно выступил, как раз по теме данной ветки:
https://www.youtube.com/watch? ...
Бобик737
Старожил форума
04.01.2024 15:31
aviaman
На Руси даже царей на ты звали, а вы это от англичан от бедности их языка.
В чем это вдруг английский бедный язык? Если язык не знать или знать поверхностно то любой язык бедный.
«Ты» и «Вы» в английским конечно есть.
1..345..3738




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru