Но согласитесь-на два разных проекта нужно больше средств…..и тот же ТУ тоже потребует квалифицированного персонала…..
С рисками понятно (значит все таки не так все радужно с МС)-перестраховка конечно вещь хорошая-но вкладывать в производство «старого» самолета кучу денег только из-за риска каких то проблем с новым-как то не по феншую-в конце концов эрбасики еще на помойку отправлять рано и время есть довести производство МС до серии и «ума»
Грузовой вариант конечно хорошо-тут вроде логично, но опять же его еще надо будет переделать в «грузовой»-а это опять деньги….и скорее всего опять из «подушки»……
Потому и задержки в производстве.
Казани легче - точи, клепай по уже затёртым чертежам. А будут новые движки - так вобще за счастье.
Главная проблема - послепродажное сервисное обслуживание. И если с ним проблемы решат - нам А и В даром не нужны.