Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-214 Темп выпуска - 1 самолет в 3.5 дня

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..303132..3738

Алекс 787
Старожил форума
25.02.2024 17:10
горын
Ну так МС пустили по тому же пути, что ЫЫО. Он переделывается с импортных комплектующих на отечественные.
Потому и задержки в производстве.
Казани легче - точи, клепай по уже затёртым чертежам. А будут новые движки - так вобще за счастье.
Главная проблема - послепродажное сервисное обслуживание. И если с ним проблемы решат - нам А и В даром не нужны.
Так вот в том то и дело, что «точи -клепай» насколько я вижу ПОКА не получается… вот и задался вопросом, а надо ли государству в текущем положении «два стула»-не проще ли сосредоточиться на перспективном проекте в свете того, что ТУ десятками не получается «выпекать» (а когда получится-там и МС уже будет ) и, как Вы правильно заметили, выпустить не только серию самолетов, но еще и наладить правильное ППО…. Я понимаю конечно, ТАМ виднее, но все же -будет ли удобно на «двух стульях» и не получится ли как обычно-за двумя зайцами…..
Алекс 787
Старожил форума
25.02.2024 17:18
21239
Самолёты немного разные. Плюс ТУ-214 имеет перспективу на грузовой вариант. Это востребовано.

Ну а основное, серийное производство и разработка - разные виды деятельности.
У МС-21 есть этапы испытаний, сертификации. Со всеми рисками, доработками. Нужно готовить и наземный персонал для обслуживания.

У ТУ-214 нужно масштабировать отработанный самолёт.

Количества такие, что только МС-21 или только ТУ-214 не закрывают всю потребность. Поэтому вместе. Да, ТУ-214 как страховка-перестраховка на случай проблем с МС-21, в плане затягивания работ по новому двигателю. Да и отдавать важное направление только МС-21 тоже не правильно, пусть будут две производственных площадки, с двумя школами.
Но согласитесь-на два разных проекта нужно больше средств…..и тот же ТУ тоже потребует квалифицированного персонала…..
С рисками понятно (значит все таки не так все радужно с МС)-перестраховка конечно вещь хорошая-но вкладывать в производство «старого» самолета кучу денег только из-за риска каких то проблем с новым-как то не по феншую-в конце концов эрбасики еще на помойку отправлять рано и время есть довести производство МС до серии и «ума»
Грузовой вариант конечно хорошо-тут вроде логично, но опять же его еще надо будет переделать в «грузовой»-а это опять деньги….и скорее всего опять из «подушки»……
iskandarov
Старожил форума
25.02.2024 17:56
abnatop
Как говорится - что и требовалось доказать.

Владимир Ростиславович - месяц заканчивается. Скоро начнётся новый, первый месяц весны. А там, глядишь - и лето.
А нового бортА - всЁ нет, и перспективы его выката хотя-бы на площадку ЛИСа - тоже.
Что вы напишите в новой редакции нового учебника новой истории страны? "Мы строили, строили, но наконец не смогли"???

А ведь это - дети, Владимир Ростиславович. Будущее так сказать страны.
Завод в Казани расширяется: Проектирование, Строительство, ввод в эксплуатацию не происходят за месяц.

Но брехливому псу не объяснишь )).
21239
Старожил форума
25.02.2024 18:41
Алекс 787
Так вот в том то и дело, что «точи -клепай» насколько я вижу ПОКА не получается… вот и задался вопросом, а надо ли государству в текущем положении «два стула»-не проще ли сосредоточиться на перспективном проекте в свете того, что ТУ десятками не получается «выпекать» (а когда получится-там и МС уже будет ) и, как Вы правильно заметили, выпустить не только серию самолетов, но еще и наладить правильное ППО…. Я понимаю конечно, ТАМ виднее, но все же -будет ли удобно на «двух стульях» и не получится ли как обычно-за двумя зайцами…..





На МС-21 Чемезов зафиксировал рублевую цену самолёта. Там градация идёт. Для кого-то 3 млрд, для Аэрофлота, вроде, 3, 4 млрд. Для остальных 4 млрд. Внутри этой цены и происходит работа и Головного исполнителя и субподрядчиков.
Про Ту - не знаю стоимость. Ну она только на импортозамещенном появиться. Т. е., если говорить о бюджете, то он определён для всей программы, всего количества самолётов, до 30 года.
Сама программа, учитывает общее количества, как сумму ТУ-214, так и МС-21.
До 30 года не успеют сделать больше МС-21. Технологии разные.
Алекс 787
Старожил форума
25.02.2024 18:42
iskandarov
Завод в Казани расширяется: Проектирование, Строительство, ввод в эксплуатацию не происходят за месяц.

Но брехливому псу не объяснишь )).
Манера общения Вашего оппонента конечно своеобразная-не поспоришь, но справедливости ради не он обещал в прошлом году три самолета…..так что насчет где «брехливые псы» я бы подумал….)))
Алекс 787
Старожил форума
25.02.2024 18:49
21239





На МС-21 Чемезов зафиксировал рублевую цену самолёта. Там градация идёт. Для кого-то 3 млрд, для Аэрофлота, вроде, 3, 4 млрд. Для остальных 4 млрд. Внутри этой цены и происходит работа и Головного исполнителя и субподрядчиков.
Про Ту - не знаю стоимость. Ну она только на импортозамещенном появиться. Т. е., если говорить о бюджете, то он определён для всей программы, всего количества самолётов, до 30 года.
Сама программа, учитывает общее количества, как сумму ТУ-214, так и МС-21.
До 30 года не успеют сделать больше МС-21. Технологии разные.
Т.е как я понял-главная причина производства «старого»-невозможность производства «нового» в нужном количестве так?!
горын
Старожил форума
25.02.2024 18:54
Алекс 787
Так вот в том то и дело, что «точи -клепай» насколько я вижу ПОКА не получается… вот и задался вопросом, а надо ли государству в текущем положении «два стула»-не проще ли сосредоточиться на перспективном проекте в свете того, что ТУ десятками не получается «выпекать» (а когда получится-там и МС уже будет ) и, как Вы правильно заметили, выпустить не только серию самолетов, но еще и наладить правильное ППО…. Я понимаю конечно, ТАМ виднее, но все же -будет ли удобно на «двух стульях» и не получится ли как обычно-за двумя зайцами…..
Зрите в корень.
Кризис жанра, очень чувствительный момент.

Пока я (предположим: директор казанского авиазавода) поддерживаю на плаву парк из ста - трехсот машин, могу обеспечить работой, И ЗАРПЛАТОЙ 1500 сотрудников (и заказами N-ное количество смежников).
Больше не требуется - авиакомпании в большинстве своем берут иномарки.
Но "пришла беда" - я должен развернуть несусветный для меня объем производства, и самое легкое что я имею - деньги. А у меня не то что кадров - у меня ангаров со стапелями под такой объем нет....
В данный момент мы с Вами наблюдаем процесс (я бы сказал: исторический), когда ВСЁ ЭТО РАЗВОРАЧИВАЕТСЯ.
Как ледокол - медленно, но не остановить.
Да, это нужно было "вчера", но вот такая у нас с Вами страна....

А утырки эти, что всю тему загадили...
Да во все времена такая "пена" появлялась. Даже оскорблений добрых не стоят.
Алекс 787
Старожил форума
25.02.2024 19:05
горын
Зрите в корень.
Кризис жанра, очень чувствительный момент.

Пока я (предположим: директор казанского авиазавода) поддерживаю на плаву парк из ста - трехсот машин, могу обеспечить работой, И ЗАРПЛАТОЙ 1500 сотрудников (и заказами N-ное количество смежников).
Больше не требуется - авиакомпании в большинстве своем берут иномарки.
Но "пришла беда" - я должен развернуть несусветный для меня объем производства, и самое легкое что я имею - деньги. А у меня не то что кадров - у меня ангаров со стапелями под такой объем нет....
В данный момент мы с Вами наблюдаем процесс (я бы сказал: исторический), когда ВСЁ ЭТО РАЗВОРАЧИВАЕТСЯ.
Как ледокол - медленно, но не остановить.
Да, это нужно было "вчера", но вот такая у нас с Вами страна....

А утырки эти, что всю тему загадили...
Да во все времена такая "пена" появлялась. Даже оскорблений добрых не стоят.
Ну ладно, уговорили….подожду еще пару лет…. авось и отпадет необходимость подобные вопросы поднимать….))))
(Сомнения только у меня в одном-«ледокол» разворачивают те же, кто его во «льды» загнал)-ну да ладно-об этом здесь нельзя…..поживем, увидим )))
21239
Старожил форума
25.02.2024 19:11
Алекс 787
Т.е как я понял-главная причина производства «старого»-невозможность производства «нового» в нужном количестве так?!
А импорт ещё долго будет эксплуатироваться. Т. е. учитывается весь парк, все самолёты. Кризис не просматривается. На этой неделе ещё же выкупили импортные самолеты. За все время на 300 млрд. рублей.

Ну и специалисты, кадры. Если, в теории, ускориться можно с производством, то с подготовкой лётного состава и наземных служб, не все так быстро.
Dynamo-MOW
Старожил форума
25.02.2024 19:15
21239
А импорт ещё долго будет эксплуатироваться. Т. е. учитывается весь парк, все самолёты. Кризис не просматривается. На этой неделе ещё же выкупили импортные самолеты. За все время на 300 млрд. рублей.

Ну и специалисты, кадры. Если, в теории, ускориться можно с производством, то с подготовкой лётного состава и наземных служб, не все так быстро.
Сколько самолетов-иномарок в авиакомпании, где Вы трудитесь?
21239
Старожил форума
25.02.2024 19:19
Dynamo-MOW
Сколько самолетов-иномарок в авиакомпании, где Вы трудитесь?
Я на производстве. Только не скажу где, извините, пожалуйста.
горын
Старожил форума
25.02.2024 19:22
Алекс 787
Ну ладно, уговорили….подожду еще пару лет…. авось и отпадет необходимость подобные вопросы поднимать….))))
(Сомнения только у меня в одном-«ледокол» разворачивают те же, кто его во «льды» загнал)-ну да ладно-об этом здесь нельзя…..поживем, увидим )))
Уважаю пилотов сА333 и В777 и выше. Серьёзные люди,
с сединой. Приятно пообщаться.
И Вы совершенно правы - опасения пипец какие...
Dynamo-MOW
Старожил форума
25.02.2024 19:45
21239
Я на производстве. Только не скажу где, извините, пожалуйста.
Понятно. К ГА отношения не имеете вообще и к эксплуатации пассажирских самолетов, в частности.
21239
Старожил форума
25.02.2024 19:49
Dynamo-MOW
Понятно. К ГА отношения не имеете вообще и к эксплуатации пассажирских самолетов, в частности.
Двойное назначение, поэтому осторожно веду себя.
Саныч 62
Старожил форума
25.02.2024 21:07
Когда на довольствии стоит один человек, нечистый на руку повар вынесет меньше, чем когда стоят двое.
Victor N.
Старожил форума
25.02.2024 21:43
горын
Ильшинское КБ кстати имело машину аналогичную 204.
Но она осталась на бумаге.
Казань продавила свою.
Гнилые времена были.

Мой однокласник выдающийся спец по планеру, выпускник МАИ сидел на Соколе в КБ с почти готовой новой машиной Як - плакал.
Даже не рассмотрели...
И на каком же соколе из https://www.google.com/search? ...
он "сидел"?
Вежливый
Молодой боец
25.02.2024 21:46
Алекс 787
Я как то задавал уже вопрос на форуме года два назад зачем нашей стране два практически одинаковых самолета?! Один старой разработки, второй новый ( Ту-214 и МС-21 )….тогда ответ был более менее логичен…на «импортозамещение» мс-21 нужно время и в это время нужно на чем то летать…. Но теперь то зачем вливать миллиарды в производство ТУ-214?! Если «на подходе» МС-21?! Есть ли логика?! Не правильнее ли эти деньги перенаправить на масштабирование производства МС-21?! Вопрос скорее к 21239 и Вежливый….Вы, если я правильно понимаю, «близки» к производству-может растолкуете «тупому и здоровому» (слава Богу еще)-логику сия действа?!
В принципе , Вам много чего уже разьяснили . Остались "ньюансы " , ввиде отсутствия опыта относительно длительной эксплуатации МС-21 . Пока она *темная лошадка* в этом плане , в отличии от Ту-214 , которая уж точно "борозды не портит" . И было бы глупостью вселенского масштаба ставить все "фишки" на МС.
drTr0jan
Старожил форума
25.02.2024 22:06
Victor N.
И на каком же соколе из https://www.google.com/search? ...
он "сидел"?
Район метро "Сокол", очевидно даже без гугла (для тех, кто в Москве никогда не жил).
Алекс 787
Старожил форума
25.02.2024 22:36
Вежливый
В принципе , Вам много чего уже разьяснили . Остались "ньюансы " , ввиде отсутствия опыта относительно длительной эксплуатации МС-21 . Пока она *темная лошадка* в этом плане , в отличии от Ту-214 , которая уж точно "борозды не портит" . И было бы глупостью вселенского масштаба ставить все "фишки" на МС.
Да разъяснить то разъяснили-только вот как сотня ТУ-214 может выручить, если программа МС пробуксовывать будет….ну вернее, если бы они (ТУ) уже были готовые, авиакомпании отработали базы, персонал и обслуживание и вдруг что то пошло не так с МС-тут логично….а так получается запущены две программы практически параллельно (еще неизвестно какой первым выкатят) и ни в той, ни в другой нет толком ни опыта эксплуатации, ни баз ни персонала….вернее в одном случае было, но забыто (СЛО не берем-там другая «страна»)-в другом пока нет… даже китайцы себе не позволяют (в отличие от их автопрома) в одной нише строить два самолета (есть ARJ, есть С-919 и дай Бог будет С-929)-мы же можем себе позволить «такую роскошь»….вот только можем ли и к чему приведет-вопрос….
Алекс 787
Старожил форума
25.02.2024 22:48
Вежливый
В принципе , Вам много чего уже разьяснили . Остались "ньюансы " , ввиде отсутствия опыта относительно длительной эксплуатации МС-21 . Пока она *темная лошадка* в этом плане , в отличии от Ту-214 , которая уж точно "борозды не портит" . И было бы глупостью вселенского масштаба ставить все "фишки" на МС.
И вот возьмите авиакомпанию-можно кстати на примере РЭД ВИНГС рассмотреть: были в ней ТУ, но с приходом более эффективного эрбаса-все ТУ очень быстро вывели из эксплуатации-и это логично. Авиакомпании нужно как то зарабатывать…. ну и зачем ей тогда ТУ, если будет МС….
Вы конечно скажете-МС-ов на всех не хватит-так что на безрыбье и ….но тогда как конкурировать?! К примеру Аэрофлот будет летать МСК-ИРК на МС, а РЭДы на ТУ…. Кто проиграет?! Я понимаю, что Вы рассуждаете с точки зрения производственников-но нельзя не учитывать интересы будущих эксплуатантов-им на Ваших изделиях нужно будет как то на хлеб (желательно с маслом) зарабатывать….
Вежливый
Молодой боец
25.02.2024 23:02
Алекс 787
Да разъяснить то разъяснили-только вот как сотня ТУ-214 может выручить, если программа МС пробуксовывать будет….ну вернее, если бы они (ТУ) уже были готовые, авиакомпании отработали базы, персонал и обслуживание и вдруг что то пошло не так с МС-тут логично….а так получается запущены две программы практически параллельно (еще неизвестно какой первым выкатят) и ни в той, ни в другой нет толком ни опыта эксплуатации, ни баз ни персонала….вернее в одном случае было, но забыто (СЛО не берем-там другая «страна»)-в другом пока нет… даже китайцы себе не позволяют (в отличие от их автопрома) в одной нише строить два самолета (есть ARJ, есть С-919 и дай Бог будет С-929)-мы же можем себе позволить «такую роскошь»….вот только можем ли и к чему приведет-вопрос….
Все-таки модификации Ту-204 (214-одна из них) позволяют утвердительно сказать , что Достаточный Опыт и Наработки Имеются. МС21 -Не Имеются. Представляете что будет (или было бы) , если на многочисленных МС , в начале массовой эксплуатации , появится (появилось бы) серьезная проблема ? Весь парк выпущенных на прикол и надолго. На чем летать ? Иномарки (к тому времени) тоже в статике. Вот здесь-то ТУ и выручает.
Алекс 787
Старожил форума
25.02.2024 23:11
Вежливый
Все-таки модификации Ту-204 (214-одна из них) позволяют утвердительно сказать , что Достаточный Опыт и Наработки Имеются. МС21 -Не Имеются. Представляете что будет (или было бы) , если на многочисленных МС , в начале массовой эксплуатации , появится (появилось бы) серьезная проблема ? Весь парк выпущенных на прикол и надолго. На чем летать ? Иномарки (к тому времени) тоже в статике. Вот здесь-то ТУ и выручает.
Опыт имелся-но забыт (к сожалению)-и если на производстве что то осталось, то в авиакомпаниях забыто напрочь и все придется создавать заново….так что не вижу особой разницы. А теперь представьте иную картину-залетала партия МС (детские болезни будут, но критических возможно удастся избежать)и куда будем девать новый «старый» и менее эффективный самолет?! Вместе с цехами, стапелями, мощностями и тд и тп…..не проще ли вкладываться в перспективную программу-тем более время есть и летать есть на чем еще десяток лет (работал в Иране с 1999 года ) и видел, что иномарки (эрбасы, боинги и фоккеры) не такие уж и «хлипкие»……
Вежливый
Молодой боец
25.02.2024 23:39
Алекс 787
Опыт имелся-но забыт (к сожалению)-и если на производстве что то осталось, то в авиакомпаниях забыто напрочь и все придется создавать заново….так что не вижу особой разницы. А теперь представьте иную картину-залетала партия МС (детские болезни будут, но критических возможно удастся избежать)и куда будем девать новый «старый» и менее эффективный самолет?! Вместе с цехами, стапелями, мощностями и тд и тп…..не проще ли вкладываться в перспективную программу-тем более время есть и летать есть на чем еще десяток лет (работал в Иране с 1999 года ) и видел, что иномарки (эрбасы, боинги и фоккеры) не такие уж и «хлипкие»……
Что значит *на производстве что то осталось* ??.. Производство выпускало и выпускает этот тип. С подготовкой летного персонала , какбы , тоже особой проблемы не предвидится. К примеру , ЮВТ-аэро уже готовят свои кадры . Переучивание занимает около 2 месяцев. Посчет *залетала партия МС* , то простите , это еще не Гарантия долгосрочной эксплуатации с многочисленными новшествами на этом типе. Касаемо , *куда будем девать новый «старый» и менее эффективный самолет?! Вместе с цехами, стапелями, мощностями и тд и * , это переспектива не скорого будущего. Не думаю , что о модификации вообще не размышляют(-ли). А сравнивать поколение иномарок в Иране с нашими не совсем корректно , в плане поддержания летной годности.
Алекс 787
Старожил форума
26.02.2024 00:28
Вежливый
Что значит *на производстве что то осталось* ??.. Производство выпускало и выпускает этот тип. С подготовкой летного персонала , какбы , тоже особой проблемы не предвидится. К примеру , ЮВТ-аэро уже готовят свои кадры . Переучивание занимает около 2 месяцев. Посчет *залетала партия МС* , то простите , это еще не Гарантия долгосрочной эксплуатации с многочисленными новшествами на этом типе. Касаемо , *куда будем девать новый «старый» и менее эффективный самолет?! Вместе с цехами, стапелями, мощностями и тд и * , это переспектива не скорого будущего. Не думаю , что о модификации вообще не размышляют(-ли). А сравнивать поколение иномарок в Иране с нашими не совсем корректно , в плане поддержания летной годности.
Поколение было тоже самое А320 и Б737 ( про Б707, Б747SP и А300-согласен….) не вижу особой разницы в поддержании…..
МС, даже если что-то пойдёт не по плану-решат за пару тройку лет( уж очень амбициозный проект, чтобы его бросить) не думаю, что дураки его создавали - ну и сколько выпустят ТУ?! 30-40-и чем же это поможет?!
Ну да ладно….можно продолжать дискуссию долго и упорно-время покажет….вывод мой пока плачевный….деньги есть, а четкой стратегии нет, даже у производственников-одно радует-это вывод мой личный и я могу заблуждаться….)))
Вежливый
Молодой боец
26.02.2024 00:56
Алекс 787
Поколение было тоже самое А320 и Б737 ( про Б707, Б747SP и А300-согласен….) не вижу особой разницы в поддержании…..
МС, даже если что-то пойдёт не по плану-решат за пару тройку лет( уж очень амбициозный проект, чтобы его бросить) не думаю, что дураки его создавали - ну и сколько выпустят ТУ?! 30-40-и чем же это поможет?!
Ну да ладно….можно продолжать дискуссию долго и упорно-время покажет….вывод мой пока плачевный….деньги есть, а четкой стратегии нет, даже у производственников-одно радует-это вывод мой личный и я могу заблуждаться….)))
В Иране до сих пор (если не ошибаюсь) застрял аэрофлотовской А-330 . Который намного новее , чем его иранские древние *одноклассники*. Ну вот , чего-то там не клеится у иранских кулибиных. Зачем было его туда гнать , если имеются свои специалисты . Наверное , из-за иранских запчастей . Вы бы сами на каком самолете летали , с иранским тех.сопровождением или другими , которые не оторваны от производителей Эрбасов , Боингов и т.д ? Думаю , что Вы бы ответили - ИРАН , КАНЕЧНО ! )))))..
Victor N.
Старожил форума
26.02.2024 00:59
drTr0jan
Район метро "Сокол", очевидно даже без гугла (для тех, кто в Москве никогда не жил).
Спасибо за уточнение.. В Ильюшинском КБ бывал в 90х в командировках.
Но ни там, ни в Цаги, где тогда работал, ничего не слышал об альтернативах Ту-204 со стороны ИЛ.
abnatop
Старожил форума
26.02.2024 01:02
iskandarov
Завод в Казани расширяется: Проектирование, Строительство, ввод в эксплуатацию не происходят за месяц.

Но брехливому псу не объяснишь )).
А ведь я 10 раз уже спрашивал:
- а что с площадями/мощностями, на которых уже "построили" 200 штук SSJ? Или у них крылья - в другую сторону???

А в ответ - тишина.
abnatop
Старожил форума
26.02.2024 01:21
Алекс 787
Дать тех.задание для двух КБ здесь есть логика-у кого получится лучше-того и тапки (ну в идеале естественно ). А сейчас то зачем?! Зачем производить «старый» самолет, если есть новый?! Я бы еще понял, если бы получилось сделать сотню ТУ-214 до того как МС будет…..но ведь теперь очевидно, что сделать сотню ТУ не получится раньше, чем сделать сотню МС……тогда мне все же непонятна логика (ну вернее понятна-в уже набившем оскомину за 20 лет смысле-но все же вдруг ошибаюсь) вливания миллиардов в проект ТУ-214…Вот и хотелось бы мнения услышать от сторонников этого проекта
===
все же непонятна логика ( . . . ) вливания миллиардов в проект ТУ-214…Вот
===
Не ищите "логику" там где еЁ нет.

"Государство" мучительно прыгает из стороны в сторону в своём желании не "сделать КОНЕЧНЫЙ ПРОДУКТ", а доказать окружающим что "МЫ ТОЖЕ МОЖЕМ ПОВТОРИТЬ". Отсюда вот эти вот "проЭкты" типа SSJ - ближнемагистральный самолёт на 100 мест, который по итогу мало того что получился "инвалидом", так ещё и оказался просто невостребован рынком.

А в итоге? А в итоге:
- SSJ половина парка под заборами АТБ,
- МС-21 с прорывным крылом - перетяжелЁн и вообще непонятно что с двигателем,
- Ту-214 20 штук до конца года НЕПОЙМИ КАКИМ ОБРАЗОМ.

Не удивлюсь, если в конце года мы с удивлением увидим возрождение из пепла проекта ИЛ-114.
abnatop
Старожил форума
26.02.2024 01:30
Алекс 787
Но согласитесь-на два разных проекта нужно больше средств…..и тот же ТУ тоже потребует квалифицированного персонала…..
С рисками понятно (значит все таки не так все радужно с МС)-перестраховка конечно вещь хорошая-но вкладывать в производство «старого» самолета кучу денег только из-за риска каких то проблем с новым-как то не по феншую-в конце концов эрбасики еще на помойку отправлять рано и время есть довести производство МС до серии и «ума»
Грузовой вариант конечно хорошо-тут вроде логично, но опять же его еще надо будет переделать в «грузовой»-а это опять деньги….и скорее всего опять из «подушки»……
===
Но согласитесь-на два разных проекта нужно больше средств…..и тот же ТУ тоже потребует
===
Вы - уловили САМУЮ СУТЬ! "Больше средств" = "БОЛЬШЕ ДЕНЕГ". На всех этапах.
Чем принципиально Ту-214 отличается от SSJ? А НИЧЕМ. НО под Ту-214 - идёт новое масштабное строительство производственных корпусов вместо того, чтобы эти ДЕНЬГИ - направить на строительство НОВЫХ САМОЛЁТОВ.

ПОНИМАЕТЕ - вкуда направлен вектор? ПРАВИЛЬНО - в строительные ОТКАТы. Механизьм - не просто разработан, он отточен практически до идеала, и работает как прецизионный механизьм.
abnatop
Старожил форума
26.02.2024 01:34
Алекс 787
Манера общения Вашего оппонента конечно своеобразная-не поспоришь, но справедливости ради не он обещал в прошлом году три самолета…..так что насчет где «брехливые псы» я бы подумал….)))
Да я не запариваюсь. Могу только сказать, что с общей аргументацией у товарищща - как-то не заладилось с самого начала, а вот эндокринная система - работает исправно, жЭлчь отходит хорошо. И это хорошо! У ВЛЭКа по этой графе - вопросов к нему не будет.
abnatop
Старожил форума
26.02.2024 01:37
Dynamo-MOW
Сколько самолетов-иномарок в авиакомпании, где Вы трудитесь?
Какие самолЁты? Вы вообщще об чЁм???

Он - труженник на совершенно другой ниве производства. Специалист так сказать "невидимого фронта" - идеологического.
Работает исключительно по методическим материалам, которые иногда нет-нет да и забывает обновить. То-ли он, то-ли его куратор.

А Вы его спрашиваете чем отличается паронит от феродо.
abnatop
Старожил форума
26.02.2024 01:43
Алекс 787
Да разъяснить то разъяснили-только вот как сотня ТУ-214 может выручить, если программа МС пробуксовывать будет….ну вернее, если бы они (ТУ) уже были готовые, авиакомпании отработали базы, персонал и обслуживание и вдруг что то пошло не так с МС-тут логично….а так получается запущены две программы практически параллельно (еще неизвестно какой первым выкатят) и ни в той, ни в другой нет толком ни опыта эксплуатации, ни баз ни персонала….вернее в одном случае было, но забыто (СЛО не берем-там другая «страна»)-в другом пока нет… даже китайцы себе не позволяют (в отличие от их автопрома) в одной нише строить два самолета (есть ARJ, есть С-919 и дай Бог будет С-929)-мы же можем себе позволить «такую роскошь»….вот только можем ли и к чему приведет-вопрос….
===
даже китайцы себе не позволяют (в отличие от их автопрома) в одной нише строить два самолета (есть ARJ, есть С-919 и дай Бог будет С-929)-мы же можем себе позволить «такую роскошь»….вот только можем ли
===
В смысле - ДВА??? Загибайте пальцы:
- SSJ-NEW
- MC-21
- Ту-214

Не ну согласен - SSJ вроде как чуть пониже, но практически стучится в ту-же дверь.
abnatop
Старожил форума
26.02.2024 01:53
Вежливый
В Иране до сих пор (если не ошибаюсь) застрял аэрофлотовской А-330 . Который намного новее , чем его иранские древние *одноклассники*. Ну вот , чего-то там не клеится у иранских кулибиных. Зачем было его туда гнать , если имеются свои специалисты . Наверное , из-за иранских запчастей . Вы бы сами на каком самолете летали , с иранским тех.сопровождением или другими , которые не оторваны от производителей Эрбасов , Боингов и т.д ? Думаю , что Вы бы ответили - ИРАН , КАНЕЧНО ! )))))..
===
В Иране до сих пор (если не ошибаюсь) застрял аэрофлотовской А-330 . Который намного новее , чем его иранские древние *одноклассники*. Ну вот , чего-то там не клеится у иранских кулибиных. Зачем было его туда гнать
===
Как дети в деццком садике - ну чессное слово. Смешно и грустно одновременно.

А давайте детки - поиграем в интересную взрослую игру - называется "АССОЦИАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ":
- Вася дал Пете три литра варенья. А Петя обещал Васе дать ему взамен три рубля из бабушкиной копилки, но бабушка была дома, и Петя предложил Васе фантики от жувачки. А на фантики от жувачки - в магазине Васе мороженку купить нельзя, потому что в магазине фантики от жувачки - не принимают, там нужны ДЕНЬГИ. Тогда Петя предложил Васе конфеты из маминой коробки в холодильнике. Вася пока думает.

Ничего не напоминает? НУ??? я помогу:
- НЕФТЬ -> ИНДИЯ -> БАНАНЫ.

Ну, теперь подсказать ДЛЯ ЧЕГО в ИРАН перегнали "на ремонт" почти НОВЫЙ А330, или сами догадаетесь???
Вежливый
Молодой боец
26.02.2024 06:50
abnatop
===
В Иране до сих пор (если не ошибаюсь) застрял аэрофлотовской А-330 . Который намного новее , чем его иранские древние *одноклассники*. Ну вот , чего-то там не клеится у иранских кулибиных. Зачем было его туда гнать
===
Как дети в деццком садике - ну чессное слово. Смешно и грустно одновременно.

А давайте детки - поиграем в интересную взрослую игру - называется "АССОЦИАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ":
- Вася дал Пете три литра варенья. А Петя обещал Васе дать ему взамен три рубля из бабушкиной копилки, но бабушка была дома, и Петя предложил Васе фантики от жувачки. А на фантики от жувачки - в магазине Васе мороженку купить нельзя, потому что в магазине фантики от жувачки - не принимают, там нужны ДЕНЬГИ. Тогда Петя предложил Васе конфеты из маминой коробки в холодильнике. Вася пока думает.

Ничего не напоминает? НУ??? я помогу:
- НЕФТЬ -> ИНДИЯ -> БАНАНЫ.

Ну, теперь подсказать ДЛЯ ЧЕГО в ИРАН перегнали "на ремонт" почти НОВЫЙ А330, или сами догадаетесь???
Золотые руки Ибрагима .
Vad1984
Молодой боец
26.02.2024 07:00
ЛЛК
Вероятность того, что С919 займет доминирующую позицию на российском рынке, по словам Романа Гусарова, полностью исключена. В этом нет смысла, когда в стране существует МС-21, указывает эксперт. По своим техническим характеристикам самолет превосходит и С919, и даже Boeing и Airbus, вобрав лучшее от столетнего опыта российской школы самолетостроения.
https://iz.ru/1653187/valentin ...
А представьте, что вдруг на рынке возникает якобы китайская АК с китайскими самолётами, но в реале она наша, и начинает на С919 возить пассажиров в восточной части России? Вполне возможная перспектива. Были же иностранные АК, которые даже из Москвы в Петербург летали, и ничего, небо на землю не рухнуло.
Vad1984
Молодой боец
26.02.2024 07:11
Алекс 787
Дать тех.задание для двух КБ здесь есть логика-у кого получится лучше-того и тапки (ну в идеале естественно ). А сейчас то зачем?! Зачем производить «старый» самолет, если есть новый?! Я бы еще понял, если бы получилось сделать сотню ТУ-214 до того как МС будет…..но ведь теперь очевидно, что сделать сотню ТУ не получится раньше, чем сделать сотню МС……тогда мне все же непонятна логика (ну вернее понятна-в уже набившем оскомину за 20 лет смысле-но все же вдруг ошибаюсь) вливания миллиардов в проект ТУ-214…Вот и хотелось бы мнения услышать от сторонников этого проекта
В свете последних двух лет на деньги уже наплевать - триллион туда, триллион сюда... Напечатаем! И вливать в Ту-214 их надо, как в классическую модель КамАЗа серии К3 с 740-ми движками образца1976 года (до сих пор основная продукция завода, её берут и на ней всё держится).Вот только нельзя их дальше делать в трёхпилотном варианте - АК плюются и не хотят именно из-за этого их брать (на керосин им уже тоже наплевать). И потом представьте - БД заканчиваются или приостанавливаются, проходит год, два... Санкции начинают понемногу сыпаться, приоткрываются дырки, щели и клапаны для ручейка западных запчастей к старым Боингам и Эрбасам, и опять они начнут летать... И что тогда делать с сотнями в спешке наклёпанных трёхчленных Ту-214? Опять на хранение до следующей СВО? Это даже не бесхозяйственность, а "гуляй, рванина!".
Vad1984
Молодой боец
26.02.2024 07:26
21239





На МС-21 Чемезов зафиксировал рублевую цену самолёта. Там градация идёт. Для кого-то 3 млрд, для Аэрофлота, вроде, 3, 4 млрд. Для остальных 4 млрд. Внутри этой цены и происходит работа и Головного исполнителя и субподрядчиков.
Про Ту - не знаю стоимость. Ну она только на импортозамещенном появиться. Т. е., если говорить о бюджете, то он определён для всей программы, всего количества самолётов, до 30 года.
Сама программа, учитывает общее количества, как сумму ТУ-214, так и МС-21.
До 30 года не успеют сделать больше МС-21. Технологии разные.
Фиксировать бессмысленно. После выборов, допустим, доллар взлетит до 120, и всё подорожает в одночасье. И это помимо текущей инфляции в 30% годовых минимум.
Vad1984
Молодой боец
26.02.2024 07:36
горын
Зрите в корень.
Кризис жанра, очень чувствительный момент.

Пока я (предположим: директор казанского авиазавода) поддерживаю на плаву парк из ста - трехсот машин, могу обеспечить работой, И ЗАРПЛАТОЙ 1500 сотрудников (и заказами N-ное количество смежников).
Больше не требуется - авиакомпании в большинстве своем берут иномарки.
Но "пришла беда" - я должен развернуть несусветный для меня объем производства, и самое легкое что я имею - деньги. А у меня не то что кадров - у меня ангаров со стапелями под такой объем нет....
В данный момент мы с Вами наблюдаем процесс (я бы сказал: исторический), когда ВСЁ ЭТО РАЗВОРАЧИВАЕТСЯ.
Как ледокол - медленно, но не остановить.
Да, это нужно было "вчера", но вот такая у нас с Вами страна....

А утырки эти, что всю тему загадили...
Да во все времена такая "пена" появлялась. Даже оскорблений добрых не стоят.
Ангары с помощью таджиков и узбеков нынче строятся очень быстро. А вот какое оборудование, прессы, станки и роботы каких прославленных фирм вы туда поставите? Китай либо ничего подходящего не производит, либо ужасного качества и надёжности, а своего давно ничего нет. Или с помощью спецслужб через десятые страны кружным путём попытаетесь привезти немецкое, японское или американское? И так, чтоб ЦРУ и БНД о этом не узнали? Станок такого уровня - это не просто груда железа в деревянной упаковке, это шеф-монтаж, наладка, обслуживание, запчасти и расходники. Вон с АвтоВАЗа из покрасочного цеха немцы ушли, чьё было оборудование, и машины сразу стало красить нечем, лишь в белый и чёрный цвета. И то только потому, что были огромные запасы именно этой немецкой краски. А никакую другую эта линия не воспринимает.
Алекс 787
Старожил форума
26.02.2024 07:50
Vad1984
В свете последних двух лет на деньги уже наплевать - триллион туда, триллион сюда... Напечатаем! И вливать в Ту-214 их надо, как в классическую модель КамАЗа серии К3 с 740-ми движками образца1976 года (до сих пор основная продукция завода, её берут и на ней всё держится).Вот только нельзя их дальше делать в трёхпилотном варианте - АК плюются и не хотят именно из-за этого их брать (на керосин им уже тоже наплевать). И потом представьте - БД заканчиваются или приостанавливаются, проходит год, два... Санкции начинают понемногу сыпаться, приоткрываются дырки, щели и клапаны для ручейка западных запчастей к старым Боингам и Эрбасам, и опять они начнут летать... И что тогда делать с сотнями в спешке наклёпанных трёхчленных Ту-214? Опять на хранение до следующей СВО? Это даже не бесхозяйственность, а "гуляй, рванина!".
Я задал вопрос и поэтому тоже…. МС может как то конкурировать с А и Б (по крайней мере на бумаге)-ТУ вряд ли-проходили уже….получается я не одинок в своих сомнениях…..)))
Vad1984
Молодой боец
26.02.2024 07:58
Алекс 787
Я задал вопрос и поэтому тоже…. МС может как то конкурировать с А и Б (по крайней мере на бумаге)-ТУ вряд ли-проходили уже….получается я не одинок в своих сомнениях…..)))
Веста и Гранта в идеальных условиях не могут конкурировать с Джеттой и Поло, допустим. Даже по цене в стране-производителе (20 и 10 тысяч евро соответственно). Но на первых тоже можно сносно перемещаться из точки А в Б, если руки не из одного прекрасного места.
Арктур006
Старожил форума
26.02.2024 08:24
Вероятность того, что С919 займет доминирующую позицию на российском рынке, по словам Романа Гусарова, полностью исключена. В этом нет смысла, когда в стране существует МС-21, указывает эксперт. По своим техническим характеристикам самолет превосходит и С919, и даже Boeing и Airbus, вобрав лучшее от столетнего опыта российской школы самолетостроения.


Столетняя школа и т.д все замечательно.
А как же информация , что МС-21 оказался перетяжелен чуть ли на 6 тонн ?
Или это фейк?
А на сколько перетяжелен в таком случае С-919 ?
Vad1984
Молодой боец
26.02.2024 08:28
Арктур006
Вероятность того, что С919 займет доминирующую позицию на российском рынке, по словам Романа Гусарова, полностью исключена. В этом нет смысла, когда в стране существует МС-21, указывает эксперт. По своим техническим характеристикам самолет превосходит и С919, и даже Boeing и Airbus, вобрав лучшее от столетнего опыта российской школы самолетостроения.


Столетняя школа и т.д все замечательно.
А как же информация , что МС-21 оказался перетяжелен чуть ли на 6 тонн ?
Или это фейк?
А на сколько перетяжелен в таком случае С-919 ?
Если Ил-112В якобы оказался перетяжелён на 2 тонны, то... Но можно успокоиться - в Ан-178 копатели Чёрного моря тоже засунули 2, 5 тонны лишние. Для прочности, наверное...
Арктур006
Старожил форума
26.02.2024 08:40
Алекс 787
И вот возьмите авиакомпанию-можно кстати на примере РЭД ВИНГС рассмотреть: были в ней ТУ, но с приходом более эффективного эрбаса-все ТУ очень быстро вывели из эксплуатации-и это логично. Авиакомпании нужно как то зарабатывать…. ну и зачем ей тогда ТУ, если будет МС….
Вы конечно скажете-МС-ов на всех не хватит-так что на безрыбье и ….но тогда как конкурировать?! К примеру Аэрофлот будет летать МСК-ИРК на МС, а РЭДы на ТУ…. Кто проиграет?! Я понимаю, что Вы рассуждаете с точки зрения производственников-но нельзя не учитывать интересы будущих эксплуатантов-им на Ваших изделиях нужно будет как то на хлеб (желательно с маслом) зарабатывать….
лет так 10 назад, когда был еще 2014 год и умным политикам должно было все понятно куда страна пойдет в противостоянии
с коллективным западом, логично было начинать импортозамещать рабочие лошадки и , возможно, даже делать программу
дотаций на топливо отечественных самолетов типа Ту-214. Ту-204.
Тогда авиакомпаниям было бы интересно иметь в составе эти борты.
С точки зрения независимости страны в сфере авиаперевозок это логично.

Может даже глобально экономически было бы выгодно. Посчитать компенсацию , скажем, 8 - 10% затрат на топливо
на парк ну в 500 самолетов. На другой чаше весов меньшие капзатраты на нормальный, а не авральный запуск производства, разница
в цене между стоимостью наших и забугорных самолетов и стоимостью запчастей.

Количество бортов х среднее количество рейсов в день х (10 или 15 лет) х ( 10% от среднего расхода топлива) = ........
Алекс 787
Старожил форума
26.02.2024 08:49
Vad1984
Веста и Гранта в идеальных условиях не могут конкурировать с Джеттой и Поло, допустим. Даже по цене в стране-производителе (20 и 10 тысяч евро соответственно). Но на первых тоже можно сносно перемещаться из точки А в Б, если руки не из одного прекрасного места.
Да-НО гранта и Веста уже есть в Н-ном количестве, чего не скажешь про ТУ…..
Алекс 787
Старожил форума
26.02.2024 09:00
Арктур006
лет так 10 назад, когда был еще 2014 год и умным политикам должно было все понятно куда страна пойдет в противостоянии
с коллективным западом, логично было начинать импортозамещать рабочие лошадки и , возможно, даже делать программу
дотаций на топливо отечественных самолетов типа Ту-214. Ту-204.
Тогда авиакомпаниям было бы интересно иметь в составе эти борты.
С точки зрения независимости страны в сфере авиаперевозок это логично.

Может даже глобально экономически было бы выгодно. Посчитать компенсацию , скажем, 8 - 10% затрат на топливо
на парк ну в 500 самолетов. На другой чаше весов меньшие капзатраты на нормальный, а не авральный запуск производства, разница
в цене между стоимостью наших и забугорных самолетов и стоимостью запчастей.

Количество бортов х среднее количество рейсов в день х (10 или 15 лет) х ( 10% от среднего расхода топлива) = ........
Да че уж теперь об этом думать-сбежало молоко….надо оптимизировать сейчас все и продуманно довести до ума перспективный проект, а не возрождать старый из за пары десятков самолетов….
«Клюющего в одно место петуха»еще нет, время позволяет спокойно возить людей на имеющемся флоте еще лет десяток….
21239
Старожил форума
26.02.2024 09:01
Vad1984
Фиксировать бессмысленно. После выборов, допустим, доллар взлетит до 120, и всё подорожает в одночасье. И это помимо текущей инфляции в 30% годовых минимум.
В этом и смысл использования отечественных комплектующих, ценнобразование в рублях.
А теперь сравните 3, 4 млрд. рублей за МС-21 и 120 млн. долларов за А320 в рублях сейчас, когда доллар по 90. И сколько станет стоить А320, при росте доллара до 120 рублей...
И где вы на разницу в цене денег найдёте на импорт? У кого отнимет эту разницу?
21239
Старожил форума
26.02.2024 09:17
Арктур006
лет так 10 назад, когда был еще 2014 год и умным политикам должно было все понятно куда страна пойдет в противостоянии
с коллективным западом, логично было начинать импортозамещать рабочие лошадки и , возможно, даже делать программу
дотаций на топливо отечественных самолетов типа Ту-214. Ту-204.
Тогда авиакомпаниям было бы интересно иметь в составе эти борты.
С точки зрения независимости страны в сфере авиаперевозок это логично.

Может даже глобально экономически было бы выгодно. Посчитать компенсацию , скажем, 8 - 10% затрат на топливо
на парк ну в 500 самолетов. На другой чаше весов меньшие капзатраты на нормальный, а не авральный запуск производства, разница
в цене между стоимостью наших и забугорных самолетов и стоимостью запчастей.

Количество бортов х среднее количество рейсов в день х (10 или 15 лет) х ( 10% от среднего расхода топлива) = ........
В 2014 году предприятия занялись выполнением ГОЗ. Занялись именно серийным производством. Тогда и начали активно создавать кооперации предприятий. Новые разработки все "задвинули". И довольно жёстко требовали, тогда же и уголовную ответственность ввели за срыв сроков. И ГОЗ выполнили.
Вежливый
Молодой боец
26.02.2024 09:27
Vad1984
В свете последних двух лет на деньги уже наплевать - триллион туда, триллион сюда... Напечатаем! И вливать в Ту-214 их надо, как в классическую модель КамАЗа серии К3 с 740-ми движками образца1976 года (до сих пор основная продукция завода, её берут и на ней всё держится).Вот только нельзя их дальше делать в трёхпилотном варианте - АК плюются и не хотят именно из-за этого их брать (на керосин им уже тоже наплевать). И потом представьте - БД заканчиваются или приостанавливаются, проходит год, два... Санкции начинают понемногу сыпаться, приоткрываются дырки, щели и клапаны для ручейка западных запчастей к старым Боингам и Эрбасам, и опять они начнут летать... И что тогда делать с сотнями в спешке наклёпанных трёхчленных Ту-214? Опять на хранение до следующей СВО? Это даже не бесхозяйственность, а "гуляй, рванина!".
Надеяться на рассыпание санкций может только сумасшедший . Мир уже не будет прежним , по крайне мере , для нас. Даже если прекратятся всем известные события . Даже можно не мечтать..
deedee
Старожил форума
26.02.2024 12:42
21239
В этом и смысл использования отечественных комплектующих, ценнобразование в рублях.
А теперь сравните 3, 4 млрд. рублей за МС-21 и 120 млн. долларов за А320 в рублях сейчас, когда доллар по 90. И сколько станет стоить А320, при росте доллара до 120 рублей...
И где вы на разницу в цене денег найдёте на импорт? У кого отнимет эту разницу?
Нефть-газ-металлы продаются за доллары.
Vad1984
Молодой боец
26.02.2024 13:35
Вежливый
Надеяться на рассыпание санкций может только сумасшедший . Мир уже не будет прежним , по крайне мере , для нас. Даже если прекратятся всем известные события . Даже можно не мечтать..
Формально их долго не отменят, но строго соблюдать не будут. После Крыма было то же самое.
1..303132..3738




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru