Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-214 Темп выпуска - 1 самолет в 3.5 дня

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..293031..3738

горын
Старожил форума
23.02.2024 21:07
горын
Жизнь покажет.
Но я - оптимист.

"Присоединяйтесь граф. Присоединяйтесь!"))))
Извините.
Присоединяйтесь барон.
Присоединяйтесь))))

Совсем старый стал.....
abnatop
Старожил форума
24.02.2024 03:36
А тем временем подоспели новые новости с полей и огородов машиностроительной промышленности:

Чистый убыток "Москвича" по РСБУ за 2023 г. вырос в 3, 6 раза, до 8, 6 млрд рублей.
https://www.interfax.ru/busine ...

Товарищщ 12345 - прокомментировайте пожалуйста - это:
- рывок?
- скачОк??
- "идёт работа" (Tm)???

P.S. А вы говорите - "Плашек у них на 3/8 дюйма - нет".
Ну а самое смешное в том, что в стране победившего социализьма и метрической системы - резьбы и диаметры труб по прежнему измеряются в дюймах.
dimkor
Старожил форума
24.02.2024 09:50
abnatop
А тем временем подоспели новые новости с полей и огородов машиностроительной промышленности:

Чистый убыток "Москвича" по РСБУ за 2023 г. вырос в 3, 6 раза, до 8, 6 млрд рублей.
https://www.interfax.ru/busine ...

Товарищщ 12345 - прокомментировайте пожалуйста - это:
- рывок?
- скачОк??
- "идёт работа" (Tm)???

P.S. А вы говорите - "Плашек у них на 3/8 дюйма - нет".
Ну а самое смешное в том, что в стране победившего социализьма и метрической системы - резьбы и диаметры труб по прежнему измеряются в дюймах.
Что резьбы, а эшелоны???
21239
Старожил форума
24.02.2024 10:44
abnatop
А тем временем подоспели новые новости с полей и огородов машиностроительной промышленности:

Чистый убыток "Москвича" по РСБУ за 2023 г. вырос в 3, 6 раза, до 8, 6 млрд рублей.
https://www.interfax.ru/busine ...

Товарищщ 12345 - прокомментировайте пожалуйста - это:
- рывок?
- скачОк??
- "идёт работа" (Tm)???

P.S. А вы говорите - "Плашек у них на 3/8 дюйма - нет".
Ну а самое смешное в том, что в стране победившего социализьма и метрической системы - резьбы и диаметры труб по прежнему измеряются в дюймах.
Ну, что тут комментировать? “ Точка бузубыточности 40 тысяч, а не 50. Выход в 24 году на 35 тысяч машин". Фактически, 24 год - выход на безубыточность. Кредиты взяло предприятие. А считают в штуках товара, а не фантиках. Всё нормально, значит.

Бухгалтера же стараются, 16% годовых, и бери кредит на производство.. . Кто в прибыль выйдет? Свернуть производство - деньги в банк. Прибыльность 16% годовых можно поиметь. Но на деньгах не ездят и их не жрут. Но бухгалтера же в деньгах считают, а не буханках. Для бухгалтерии булки хлеба - сами на деревьях растут...
21239
Старожил форума
24.02.2024 11:08
abnatop

В 23 году купили у нас всего 1 млн. автомобилей. Из этих, даже минимальных 1 млн., всего 50 тысяч - выход на прибыль со всеми кредитами. Цены выросли, потому что товара стало меньше. Резко. Запад ушёл, китайцы полезли, но с ценой в два раза увеличенной за последние три года.

Поймете, почему цена на 120%увеличилась на "китайца", поймете перспективы Москвича. Поймете, что машин мало на рынке, а у людей денег, тогда тоже поймете перспективы. Всего-то 50 тысяч... 5% от всего местного рынка, в период дефицита товара. Наши бухгалтера, как всегда, квартальным отчётом живут. "Провестят" опять рынок и прибыли под носом, потом насмехаться на отечкой будут, мол качество не то...
abnatop
Старожил форума
24.02.2024 11:45
21239
Ну, что тут комментировать? “ Точка бузубыточности 40 тысяч, а не 50. Выход в 24 году на 35 тысяч машин". Фактически, 24 год - выход на безубыточность. Кредиты взяло предприятие. А считают в штуках товара, а не фантиках. Всё нормально, значит.

Бухгалтера же стараются, 16% годовых, и бери кредит на производство.. . Кто в прибыль выйдет? Свернуть производство - деньги в банк. Прибыльность 16% годовых можно поиметь. Но на деньгах не ездят и их не жрут. Но бухгалтера же в деньгах считают, а не буханках. Для бухгалтерии булки хлеба - сами на деревьях растут...
Мамочки мои рОдные . . .

Штуки фантиков.
Безубыточность.
16% годовых на производство.
На деньгах не ездят.
Булки хлеба на деревьях.

Горшочек - НЕ ВАРИ.
abnatop
Старожил форума
24.02.2024 11:47
dimkor
Что резьбы, а эшелоны???
А что эшелоны? Шкалы на стёклах и будильниках, и FMS - кто будет перерисовывать?
А главное - КАК???
21239
Старожил форума
24.02.2024 11:55
abnatop
Мамочки мои рОдные . . .

Штуки фантиков.
Безубыточность.
16% годовых на производство.
На деньгах не ездят.
Булки хлеба на деревьях.

Горшочек - НЕ ВАРИ.
А что тогда спрашивать? Ну есть у вас китайские носки и трусы под столом или на складе? Входная цена понятна? Вот, набрасывайте свою накрутку и богатейте. Зачем в производство лезть сложных технических изделий, в перспективы, с расходами, горизонтом планирования в несколько лет, квалифицированными персоналом? Это не ваше.
iskandarov
Старожил форума
24.02.2024 16:55
21239
А что тогда спрашивать? Ну есть у вас китайские носки и трусы под столом или на складе? Входная цена понятна? Вот, набрасывайте свою накрутку и богатейте. Зачем в производство лезть сложных технических изделий, в перспективы, с расходами, горизонтом планирования в несколько лет, квалифицированными персоналом? Это не ваше.
Это как спрашивать собаку почему она лает. ))
Арктур006
Старожил форума
24.02.2024 20:39
Полный цикл производства совместного российско-белорусского самолета будет организован на белорусских предприятиях. Об этом сообщил начальник управления планирования и промышленности Государственного военно-промышленного комитета (Госкомвоенпром) Белоруссии Дмитрий Стефанович.

"Проект называется "Освей".
В конце января заместитель премьер-министра Белоруссии Петр Пархомчик сообщил, что в рамках договоренностей с Россией о совместном создании двухмоторного 19-местного самолета в республике к 2026 году планируется произвести две такие машины. До 2030 года предполагается собрать на белорусских мощностях 85-100 новых самолетов.
Позднее вице-премьер, глава Минпромторга РФ Денис Мантуров сообщил, что российско-белорусский самолет будет коммерчески эксплуатироваться с 2028 года, завершить его сертификацию планируется в 2027 году. Он уточнил, что созданием воздушного судна займется Уральский завод гражданской авиации и белорусский 558-й авиационный ремонтный завод.

Это что? Опять с нуля, опять 2030г, опять 100 самолетов......
Вежливый
Молодой боец
24.02.2024 20:53
Арктур006
Полный цикл производства совместного российско-белорусского самолета будет организован на белорусских предприятиях. Об этом сообщил начальник управления планирования и промышленности Государственного военно-промышленного комитета (Госкомвоенпром) Белоруссии Дмитрий Стефанович.

"Проект называется "Освей".
В конце января заместитель премьер-министра Белоруссии Петр Пархомчик сообщил, что в рамках договоренностей с Россией о совместном создании двухмоторного 19-местного самолета в республике к 2026 году планируется произвести две такие машины. До 2030 года предполагается собрать на белорусских мощностях 85-100 новых самолетов.
Позднее вице-премьер, глава Минпромторга РФ Денис Мантуров сообщил, что российско-белорусский самолет будет коммерчески эксплуатироваться с 2028 года, завершить его сертификацию планируется в 2027 году. Он уточнил, что созданием воздушного судна займется Уральский завод гражданской авиации и белорусский 558-й авиационный ремонтный завод.

Это что? Опять с нуля, опять 2030г, опять 100 самолетов......
Батька с Миннихановым (Шаймиев) , наверное , единственные ключевые фигуры в плане *не болталогии* , а в плане *РАБОТАлогии*. Промышленность у себя сумели сохранить , проводят безустанную модернизацию предприятий , осваивают постоянно новую продукцию. Иными словами , *держат носы по ветру*.
Dynamo-MOW
Старожил форума
24.02.2024 21:21
Арктур006
Полный цикл производства совместного российско-белорусского самолета будет организован на белорусских предприятиях. Об этом сообщил начальник управления планирования и промышленности Государственного военно-промышленного комитета (Госкомвоенпром) Белоруссии Дмитрий Стефанович.

"Проект называется "Освей".
В конце января заместитель премьер-министра Белоруссии Петр Пархомчик сообщил, что в рамках договоренностей с Россией о совместном создании двухмоторного 19-местного самолета в республике к 2026 году планируется произвести две такие машины. До 2030 года предполагается собрать на белорусских мощностях 85-100 новых самолетов.
Позднее вице-премьер, глава Минпромторга РФ Денис Мантуров сообщил, что российско-белорусский самолет будет коммерчески эксплуатироваться с 2028 года, завершить его сертификацию планируется в 2027 году. Он уточнил, что созданием воздушного судна займется Уральский завод гражданской авиации и белорусский 558-й авиационный ремонтный завод.

Это что? Опять с нуля, опять 2030г, опять 100 самолетов......
Сей «проэкт» надо назвать не =освей=, а «освой=…
Вежливый
Молодой боец
24.02.2024 21:41
abnatop
А тем временем подоспели новые новости с полей и огородов машиностроительной промышленности:

Чистый убыток "Москвича" по РСБУ за 2023 г. вырос в 3, 6 раза, до 8, 6 млрд рублей.
https://www.interfax.ru/busine ...

Товарищщ 12345 - прокомментировайте пожалуйста - это:
- рывок?
- скачОк??
- "идёт работа" (Tm)???

P.S. А вы говорите - "Плашек у них на 3/8 дюйма - нет".
Ну а самое смешное в том, что в стране победившего социализьма и метрической системы - резьбы и диаметры труб по прежнему измеряются в дюймах.
Вы , вообще , разбираетесь в "убытках" и "c чем его едят" ??... Притаскивая сюда за уши "кошмарные цифры" , не задумывались о природе *убытков* Конкретного этого предприятия ? Для чего это декларируется на всеобщее обозрение (в т.ч. и для ФНС) ?.. Или Вам этот момент совершенно не интересует , а интересует лишь создание резонанса на площадке форума ?
Вежливый
Молодой боец
24.02.2024 22:19
Подкину еще пищу тебе для размышлений.. http://government.ru/docs/
Вежливый
Молодой боец
24.02.2024 22:21
iskandarov
Старожил форума
24.02.2024 23:16
У ECB за 2023 крупнейший убыток за всю историю. Вот что санкции животворящие делают.
https://www.ft.com/content/735 ...
vasilf
Старожил форума
25.02.2024 00:02
Dynamo-MOW
Сей «проэкт» надо назвать не =освей=, а «освой=…
Пилите, Шура. Они внутри золотые.
abnatop
Старожил форума
25.02.2024 00:08
21239
А что тогда спрашивать? Ну есть у вас китайские носки и трусы под столом или на складе? Входная цена понятна? Вот, набрасывайте свою накрутку и богатейте. Зачем в производство лезть сложных технических изделий, в перспективы, с расходами, горизонтом планирования в несколько лет, квалифицированными персоналом? Это не ваше.
О5 25.

Трусы под столом.
Носки на складе.
Входная цена.
Набрасывайте.
Перспективы с расходами.

Грустно, девицы.
abnatop
Старожил форума
25.02.2024 00:10
iskandarov
Это как спрашивать собаку почему она лает. ))
Когда хотел что-то сказать по теме - а по теме сказать-то и нечего.

Владимир Ростиславович - вам ещщё гранки нового учебника Истории вычитывать - а вы всё какую-то чушь пишете.
Глядишь - эта чушь и в новый учебник попадёт. Хотя - почему "попадёт"? Уже.
abnatop
Старожил форума
25.02.2024 00:13
Арктур006
Полный цикл производства совместного российско-белорусского самолета будет организован на белорусских предприятиях. Об этом сообщил начальник управления планирования и промышленности Государственного военно-промышленного комитета (Госкомвоенпром) Белоруссии Дмитрий Стефанович.

"Проект называется "Освей".
В конце января заместитель премьер-министра Белоруссии Петр Пархомчик сообщил, что в рамках договоренностей с Россией о совместном создании двухмоторного 19-местного самолета в республике к 2026 году планируется произвести две такие машины. До 2030 года предполагается собрать на белорусских мощностях 85-100 новых самолетов.
Позднее вице-премьер, глава Минпромторга РФ Денис Мантуров сообщил, что российско-белорусский самолет будет коммерчески эксплуатироваться с 2028 года, завершить его сертификацию планируется в 2027 году. Он уточнил, что созданием воздушного судна займется Уральский завод гражданской авиации и белорусский 558-й авиационный ремонтный завод.

Это что? Опять с нуля, опять 2030г, опять 100 самолетов......
Не ну а чего размениваться-то? Выпускать - сразу сотню. А то попросишь финансирования на два борта - а дадут на две прокладки и моток. Контровки. Да.
abnatop
Старожил форума
25.02.2024 00:13
Dynamo-MOW
Сей «проэкт» надо назвать не =освей=, а «освой=…
Опередил, чертяка!
abnatop
Старожил форума
25.02.2024 00:16
Вежливый
Вы , вообще , разбираетесь в "убытках" и "c чем его едят" ??... Притаскивая сюда за уши "кошмарные цифры" , не задумывались о природе *убытков* Конкретного этого предприятия ? Для чего это декларируется на всеобщее обозрение (в т.ч. и для ФНС) ?.. Или Вам этот момент совершенно не интересует , а интересует лишь создание резонанса на площадке форума ?
Евгений Ваганович - там уже второй звонок прозвенел, вам на сцену скоро. Все билеты - проданы. Полный зал.
А это значит ЧТО? А это значит:
- культуру - в массы, деньги - в кассы.

ПОРА, Евгений Ваганович. Публика ждЁтЪ.
iskandarov
Старожил форума
25.02.2024 01:09
abnatop
Когда хотел что-то сказать по теме - а по теме сказать-то и нечего.

Владимир Ростиславович - вам ещщё гранки нового учебника Истории вычитывать - а вы всё какую-то чушь пишете.
Глядишь - эта чушь и в новый учебник попадёт. Хотя - почему "попадёт"? Уже.
Опять один лай истеричный. ))
abnatop
Старожил форума
25.02.2024 03:28
iskandarov
Опять один лай истеричный. ))
Как говорится - что и требовалось доказать.

Владимир Ростиславович - месяц заканчивается. Скоро начнётся новый, первый месяц весны. А там, глядишь - и лето.
А нового бортА - всЁ нет, и перспективы его выката хотя-бы на площадку ЛИСа - тоже.
Что вы напишите в новой редакции нового учебника новой истории страны? "Мы строили, строили, но наконец не смогли"???

А ведь это - дети, Владимир Ростиславович. Будущее так сказать страны.
Вежливый
Молодой боец
25.02.2024 05:36
abnatop
Евгений Ваганович - там уже второй звонок прозвенел, вам на сцену скоро. Все билеты - проданы. Полный зал.
А это значит ЧТО? А это значит:
- культуру - в массы, деньги - в кассы.

ПОРА, Евгений Ваганович. Публика ждЁтЪ.
И это все ? Чутка переоценил Вас , грешен в этой части. Лучше поторопитесь догнать свое родное chapiteau , от которого Вы отстали.
Вежливый
Молодой боец
25.02.2024 05:50
"Скозь мутные стекла.
Грязных витрин.
Сморит уставший.
Его господин.
Что-то силясь сказать.
Слова забывая.
Странные мысли.
Его посещают.
На лице полустертый.
Растертый.
Пылью и грязью.
Грим занесенный.
Где-то в пути.
Клоуна свита.
Цирк тот уехал.
А клоун остался.
И почему-то.
Он расстерялся.
Не зная что длать.
Вне цирка арены.
И холод по венам.
Страх ледяной.
Где же, когда же.
Стал он изгой.
Шутки придумывал.
Сам им смеялся.
Клоуном был.
Им и остался. " (C)

abnatop
Старожил форума
25.02.2024 06:46
Вежливый
И это все ? Чутка переоценил Вас , грешен в этой части. Лучше поторопитесь догнать свое родное chapiteau , от которого Вы отстали.
До вашего уровня и не стремлюсь, верхние горизонты намЪ смердамЪ - недоступны.
Однако и вы теряете актуальность, несмотря на.

А выезжать на фамилии - долго не получалось никому, даже вашему брату. Ведь плебс - он ведь требовает. И надо соответствовать.
А вы - уже не вывозите. И довольно давно кстати. Хотя оно - и обЪяснимо:
- старую собаку не выучишь новым фокусам (С)-старая африканская поговорка.

P.S.
- "Занимая город - не трогайте артистов, проституток и кучеров. Они служат любой власти" (C) - Адмирал Колчак.
Вежливый
Молодой боец
25.02.2024 08:40
abnatop
До вашего уровня и не стремлюсь, верхние горизонты намЪ смердамЪ - недоступны.
Однако и вы теряете актуальность, несмотря на.

А выезжать на фамилии - долго не получалось никому, даже вашему брату. Ведь плебс - он ведь требовает. И надо соответствовать.
А вы - уже не вывозите. И довольно давно кстати. Хотя оно - и обЪяснимо:
- старую собаку не выучишь новым фокусам (С)-старая африканская поговорка.

P.S.
- "Занимая город - не трогайте артистов, проституток и кучеров. Они служат любой власти" (C) - Адмирал Колчак.
"У вас ус отклеился" (С)
Арктур006
Старожил форума
25.02.2024 08:49
Вежливый
Батька с Миннихановым (Шаймиев) , наверное , единственные ключевые фигуры в плане *не болталогии* , а в плане *РАБОТАлогии*. Промышленность у себя сумели сохранить , проводят безустанную модернизацию предприятий , осваивают постоянно новую продукцию. Иными словами , *держат носы по ветру*.
Ну, Шаймиев тут не присутствует.
Вроде как УЗГА фигурирует.
abnatop
Старожил форума
25.02.2024 09:05
Вежливый
"У вас ус отклеился" (С)
Импортный клей уже не найти. Импортозамещщение - оно такое, оно не только тут у нас в авиации, а и там у вас - в гримЁрках и на подмостках.
Арктур006
Старожил форума
25.02.2024 09:30
https://tass.ru/ekonomika/19537029

"мы планируем произвести свыше 1 тыс. собственных самолетов к 2030 году" Президент сказал..

слово не воробей, как говорится....
пусть побудет ссылочка в этой теме. Слово Президента.
Pilot62
Старожил форума
25.02.2024 09:46
Арктур006
https://tass.ru/ekonomika/19537029

"мы планируем произвести свыше 1 тыс. собственных самолетов к 2030 году" Президент сказал..

слово не воробей, как говорится....
пусть побудет ссылочка в этой теме. Слово Президента.
К 2025 году доля российских самолетов составит чуть более 53%...

Оттуда же...
https://tass.ru/ekonomika/19537029
Вежливый
Молодой боец
25.02.2024 10:16
Не стоит акцентироваться на *1000 самолетах до 30 года* . Ничего это не дает по большому счету. Даже 2024 год не даст преждевременного повода *на урожайность* , но этот год определит тенденцию.

Арктур006
Старожил форума
25.02.2024 10:24
Вежливый
Не стоит акцентироваться на *1000 самолетах до 30 года* . Ничего это не дает по большому счету. Даже 2024 год не даст преждевременного повода *на урожайность* , но этот год определит тенденцию.

Ну да. Сначала изо всех утюгов про миллион штук к 30-му году , а потом потихоньку назад.

"Глава Минпромторга Денис Мантуров в интервью «Известиям» коснулся вопроса сертификации самолёта МС-21.
Из его слов следует, что в текущем году отечественные авиаперевозчики (в первую очередь группа «Аэрофлот») могут и не дождаться серийных МС-21.

Хотя ранее был озвучен план, в соответствии с которым ОАК должна до конца 2024 года поставить авиакомпаниям первые шесть, из запланированных к выпуску до 2030 года 270 штук МС-21-310RUS."

т.е в 2024году не будет МС-21. вообще.

тотализатор на Ту-214 пока в силе.
Вежливый
Молодой боец
25.02.2024 10:27
Арктур006
Ну да. Сначала изо всех утюгов про миллион штук к 30-му году , а потом потихоньку назад.

"Глава Минпромторга Денис Мантуров в интервью «Известиям» коснулся вопроса сертификации самолёта МС-21.
Из его слов следует, что в текущем году отечественные авиаперевозчики (в первую очередь группа «Аэрофлот») могут и не дождаться серийных МС-21.

Хотя ранее был озвучен план, в соответствии с которым ОАК должна до конца 2024 года поставить авиакомпаниям первые шесть, из запланированных к выпуску до 2030 года 270 штук МС-21-310RUS."

т.е в 2024году не будет МС-21. вообще.

тотализатор на Ту-214 пока в силе.
Утюг утюгом , не впервой. Лучше попристальнее наблюдать за ситуацией *на местах* , которые взяли обязательства.
abnatop
Старожил форума
25.02.2024 10:53
Арктур006
Ну да. Сначала изо всех утюгов про миллион штук к 30-му году , а потом потихоньку назад.

"Глава Минпромторга Денис Мантуров в интервью «Известиям» коснулся вопроса сертификации самолёта МС-21.
Из его слов следует, что в текущем году отечественные авиаперевозчики (в первую очередь группа «Аэрофлот») могут и не дождаться серийных МС-21.

Хотя ранее был озвучен план, в соответствии с которым ОАК должна до конца 2024 года поставить авиакомпаниям первые шесть, из запланированных к выпуску до 2030 года 270 штук МС-21-310RUS."

т.е в 2024году не будет МС-21. вообще.

тотализатор на Ту-214 пока в силе.
===
тотализатор на Ту-214 пока в силе.
===

А знаете - шанс увидеть первые 10 бортов в конце года - вообщще-то есьть:
https://www.forumavia.ru/t/203 ...

Хотя они конечно-ЖЕ НЕ новые, но плебсу - можно должным образом подать информацию о "глыбокой модырнизацыи", равном рывку в скачке.
Старый АОНовец
Старожил форума
25.02.2024 11:30
А дни идут и идут. Просто щёлкают!!!
Victor N.
Старожил форума
25.02.2024 12:07
Арктур006
https://tass.ru/ekonomika/19537029

"мы планируем произвести свыше 1 тыс. собственных самолетов к 2030 году" Президент сказал..

слово не воробей, как говорится....
пусть побудет ссылочка в этой теме. Слово Президента.
Ну, Президент же хозяин своему слову: в 2022 сказал "слово", а в 2030 забрал его взад! :(
21239
Старожил форума
25.02.2024 14:54
abnatop
О5 25.

Трусы под столом.
Носки на складе.
Входная цена.
Набрасывайте.
Перспективы с расходами.

Грустно, девицы.
Ну, так у вас все в "шоколаде". Когда нам китайцы самолёты свои продадут? Что они говорят? Сами-то их самолетостроители для своей страны пытаются сделать. Про нас и не думают. Приоткройте их коммерческую тайну. Я понял, деньги свои мы украдем, своих самолётов не сделаем. Когда деньги украдем, то летать-то все-равно на чем-то надо будет. А китайские-то когда нам ждать? Я так понимаю, что к 30 году для нас они сделают...
21239
Старожил форума
25.02.2024 14:57
abnatop

Да, и вы так и не ответили...
Чем занимался Аэрбас с 1970 по 1986 годы?
Алекс 787
Старожил форума
25.02.2024 16:11
Я как то задавал уже вопрос на форуме года два назад зачем нашей стране два практически одинаковых самолета?! Один старой разработки, второй новый ( Ту-214 и МС-21 )….тогда ответ был более менее логичен…на «импортозамещение» мс-21 нужно время и в это время нужно на чем то летать…. Но теперь то зачем вливать миллиарды в производство ТУ-214?! Если «на подходе» МС-21?! Есть ли логика?! Не правильнее ли эти деньги перенаправить на масштабирование производства МС-21?! Вопрос скорее к 21239 и Вежливый….Вы, если я правильно понимаю, «близки» к производству-может растолкуете «тупому и здоровому» (слава Богу еще)-логику сия действа?!
горын
Старожил форума
25.02.2024 16:24
Алекс 787
Я как то задавал уже вопрос на форуме года два назад зачем нашей стране два практически одинаковых самолета?! Один старой разработки, второй новый ( Ту-214 и МС-21 )….тогда ответ был более менее логичен…на «импортозамещение» мс-21 нужно время и в это время нужно на чем то летать…. Но теперь то зачем вливать миллиарды в производство ТУ-214?! Если «на подходе» МС-21?! Есть ли логика?! Не правильнее ли эти деньги перенаправить на масштабирование производства МС-21?! Вопрос скорее к 21239 и Вежливый….Вы, если я правильно понимаю, «близки» к производству-может растолкуете «тупому и здоровому» (слава Богу еще)-логику сия действа?!
Эта практика применяется со времен Королева - двум "конторам" дается одинаковые тех условия на проект. У кого точнее и качественнее получится - то изделие и принималось.
Ну а тут...
Мутные времена меченого и БН - чего Вы хотите.
abnatop
Старожил форума
25.02.2024 16:33
21239
abnatop

Да, и вы так и не ответили...
Чем занимался Аэрбас с 1970 по 1986 годы?
Ответил.
Ищщите.
И обрящщете.
abnatop
Старожил форума
25.02.2024 16:34
21239
Ну, так у вас все в "шоколаде". Когда нам китайцы самолёты свои продадут? Что они говорят? Сами-то их самолетостроители для своей страны пытаются сделать. Про нас и не думают. Приоткройте их коммерческую тайну. Я понял, деньги свои мы украдем, своих самолётов не сделаем. Когда деньги украдем, то летать-то все-равно на чем-то надо будет. А китайские-то когда нам ждать? Я так понимаю, что к 30 году для нас они сделают...
===
Я так понимаю, что к 30 году для нас они сделают...
===
Думаю - раньше.
горын
Старожил форума
25.02.2024 16:36
Ильшинское КБ кстати имело машину аналогичную 204.
Но она осталась на бумаге.
Казань продавила свою.
Гнилые времена были.

Мой однокласник выдающийся спец по планеру, выпускник МАИ сидел на Соколе в КБ с почти готовой новой машиной Як - плакал.
Даже не рассмотрели...
Алекс 787
Старожил форума
25.02.2024 16:37
горын
Эта практика применяется со времен Королева - двум "конторам" дается одинаковые тех условия на проект. У кого точнее и качественнее получится - то изделие и принималось.
Ну а тут...
Мутные времена меченого и БН - чего Вы хотите.
Дать тех.задание для двух КБ здесь есть логика-у кого получится лучше-того и тапки (ну в идеале естественно ). А сейчас то зачем?! Зачем производить «старый» самолет, если есть новый?! Я бы еще понял, если бы получилось сделать сотню ТУ-214 до того как МС будет…..но ведь теперь очевидно, что сделать сотню ТУ не получится раньше, чем сделать сотню МС……тогда мне все же непонятна логика (ну вернее понятна-в уже набившем оскомину за 20 лет смысле-но все же вдруг ошибаюсь) вливания миллиардов в проект ТУ-214…Вот и хотелось бы мнения услышать от сторонников этого проекта
Алекс 787
Старожил форума
25.02.2024 16:41
горын
Ильшинское КБ кстати имело машину аналогичную 204.
Но она осталась на бумаге.
Казань продавила свою.
Гнилые времена были.

Мой однокласник выдающийся спец по планеру, выпускник МАИ сидел на Соколе в КБ с почти готовой новой машиной Як - плакал.
Даже не рассмотрели...
Ну это одна из «бед» нашей необьятной….. говорят, что борются с этим …..)))
21239
Старожил форума
25.02.2024 16:54
Алекс 787
Я как то задавал уже вопрос на форуме года два назад зачем нашей стране два практически одинаковых самолета?! Один старой разработки, второй новый ( Ту-214 и МС-21 )….тогда ответ был более менее логичен…на «импортозамещение» мс-21 нужно время и в это время нужно на чем то летать…. Но теперь то зачем вливать миллиарды в производство ТУ-214?! Если «на подходе» МС-21?! Есть ли логика?! Не правильнее ли эти деньги перенаправить на масштабирование производства МС-21?! Вопрос скорее к 21239 и Вежливый….Вы, если я правильно понимаю, «близки» к производству-может растолкуете «тупому и здоровому» (слава Богу еще)-логику сия действа?!
Самолёты немного разные. Плюс ТУ-214 имеет перспективу на грузовой вариант. Это востребовано.

Ну а основное, серийное производство и разработка - разные виды деятельности.
У МС-21 есть этапы испытаний, сертификации. Со всеми рисками, доработками. Нужно готовить и наземный персонал для обслуживания.

У ТУ-214 нужно масштабировать отработанный самолёт.

Количества такие, что только МС-21 или только ТУ-214 не закрывают всю потребность. Поэтому вместе. Да, ТУ-214 как страховка-перестраховка на случай проблем с МС-21, в плане затягивания работ по новому двигателю. Да и отдавать важное направление только МС-21 тоже не правильно, пусть будут две производственных площадки, с двумя школами.
горын
Старожил форума
25.02.2024 16:55
Алекс 787
Дать тех.задание для двух КБ здесь есть логика-у кого получится лучше-того и тапки (ну в идеале естественно ). А сейчас то зачем?! Зачем производить «старый» самолет, если есть новый?! Я бы еще понял, если бы получилось сделать сотню ТУ-214 до того как МС будет…..но ведь теперь очевидно, что сделать сотню ТУ не получится раньше, чем сделать сотню МС……тогда мне все же непонятна логика (ну вернее понятна-в уже набившем оскомину за 20 лет смысле-но все же вдруг ошибаюсь) вливания миллиардов в проект ТУ-214…Вот и хотелось бы мнения услышать от сторонников этого проекта
Ну так МС пустили по тому же пути, что ЫЫО. Он переделывается с импортных комплектующих на отечественные.
Потому и задержки в производстве.
Казани легче - точи, клепай по уже затёртым чертежам. А будут новые движки - так вобще за счастье.
Главная проблема - послепродажное сервисное обслуживание. И если с ним проблемы решат - нам А и В даром не нужны.
1..293031..3738




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru