Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-214 Темп выпуска - 1 самолет в 3.5 дня

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..272829..3738

Арктур006
Старожил форума
20.02.2024 08:36
Dynamo-MOW
777Х не считается?
не считается. там только кабину от него должны были привезти.
Вежливый
Молодой боец
20.02.2024 09:05
abnatop
А тем временем Кетайский производитель грузовиков SITRAK обыграл КАМАЗ на ихнем поле:
https://ekuzbass.ru/news/20240 ...

Всё как я и говорил. ДоживЁм ещщё до обсуждения внутренностей салона C919 На линии Москва - Минеральные воды.
Обыграть--то обыграл , но и первенство держит по обращениям в техцентры , из-за преждевременных выходов из строя узлов и агрегатов.
21239
Старожил форума
20.02.2024 09:07
Арктур006
Сегодня как раз открывается Сингапурский авиасалон.
Китай прилетел туда на С919.
https://russian.news.cn/202402 ...

А Боинг вообще в Сингапуре не выставляет коммерческие самолеты. Решили не рисковать репутацией ?
С "Эмиретс", для аудита, вылетят арабские инженеры к ним. Или учить производителя производить свои же изделия, за которые они деньги взяли. Или сами будут делать. Это такой... "флеш-рояль" получается. Сам оплатил изделие, сам приехал со своими спецами, сам произвёл. Такая новая авиационная маркетинговая стратегия. Но мир ещё не готов к такому прорыву, поэтом на выставке рано ещё презентовать. Но работа ведётся.

А на самом деле - самолёты их новые - г... о. Им проектировать нормально надо, сначала. А не бОльшие двигатели под старый фюзеляжей монтировать, с целью экономии на топливе и на НИОКР. Не сэкономили ничего их заказчики...
Dynamo-MOW
Старожил форума
20.02.2024 09:12
Арктур006
не считается. там только кабину от него должны были привезти.
777Х летал на салоне в Сингапуре в 2022…. Почему сейчас только кабину привезли?
Арктур006
Старожил форума
20.02.2024 09:43
Dynamo-MOW
777Х летал на салоне в Сингапуре в 2022…. Почему сейчас только кабину привезли?
Ну это большой вопрос к Боингу.
MAX с открученной дверью опасно везти.
777x видимо тоже сырой.
Решили удариться в военные технологии - может это актуальнее.
Dynamo-MOW
Старожил форума
20.02.2024 09:50
Арктур006
Ну это большой вопрос к Боингу.
MAX с открученной дверью опасно везти.
777x видимо тоже сырой.
Решили удариться в военные технологии - может это актуальнее.
Дык он(777Х) вроде опять прилетел в SIN. Маскируется под кабину….
Вежливый
Молодой боец
20.02.2024 16:48

Казани будут готовить мультиспециалистов для авиационных предприятий Ростеха

Ростех в партнерстве со средними профессиональными учебными заведениями Татарстана будет готовить мультиквалифицированных специалистов в области авиастроения. Для этого на Казанском вертолетном заводе холдинга «Вертолеты России» в 2024 году будет открыт производственно-учебный центр, оснащенный самым современным промышленным оборудованием. Соглашение о сотрудничестве в области подготовки кадров подписали глава Республики Татарстан Рустам Минниханов и генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов.

На базе предприятия будет реализована подготовка высококвалифицированных специалистов по направлениям: обработка металлов резанием, эксплуатация авиационной техники, мехатроника, электроника, аддитивные технологии. Обучение в центре планируется по 38 профессиям. В регионе будут готовить токарей, фрезеровщиков, электромонтеров, наладчиков станков и манипуляторов с программным управлением, контролеров станочных и слесарных работ, операторов станков с ЧПУ и других специалистов. Программы подготовки разработаны с учетом потребностей предприятия.

В основу проекта заложен международный опыт практико-ориентированного обучения. Студенты включатся в процессы изготовления продукции на оборудовании, аналогичном тому, что используется в серийном производстве на предприятиях Ростеха. Только 30% учебного времени они будут находиться за партами, 70% – в производственных цехах с мастерами и педагогами-наставниками. Таким образом, по окончании учебы выпускников полностью подготовят к решению реальных задач без долгой адаптации и переобучения. При этом учащиеся центра смогут освоить сразу несколько рабочих профессий.

«Татарстан – один из ключевых промышленных регионов страны, здесь расположены крупнейшие авиастроительные предприятия Ростеха. Открытие производственно-учебного центра позволит выстроить систему подготовки высококвалифицированных рабочих кадров в республике. Обучение здесь смогут пройти тысячи студентов. Они будут получать высокую стипендию, освоят востребованные специальности и внесут вклад в реализацию амбициозных проектов. Аналогичная работа в тесном партнерстве с региональными властями успешно ведется в Москве, Уфе, Перми, Рыбинске и других регионах страны», – отметил генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов.

Помимо подготовки мультиспециалистов на базе центра будет вестись повышение квалификации и переподготовка действующего персонала. В рамках взаимодействия с региональными колледжами планируется реализовывать совместные программы среднего профессионального образования. Также будет организовано обучение наставников и мастеров на производстве и другие программы.

Первый набор учащихся производственно-учебного центра сформирован в интересах КВЗ из числа студентов Казанского авиационно-технического колледжа имени П.В. Дементьева, а также работников предприятия. Они уже приступили к теоретическим занятиям, а практическое обучение в соответствии с программой продолжат уже в новом центре."

Вежливый
Молодой боец
20.02.2024 16:54
Получается , к тому времени (возведение новых корпусов на КАЗе с последующей оснасткой) необходимые кадры будут , практически, готовы.
iskandarov
Старожил форума
20.02.2024 17:47
Плашек 3/8 нет, а трамвай собираются пускать!!!
Вежливый
Молодой боец
20.02.2024 17:51
iskandarov
Плашек 3/8 нет, а трамвай собираются пускать!!!
Ну давайте , колитесь.. Что это за *плашки 3/8* ?
iskandarov
Старожил форума
20.02.2024 17:54
Трамвай построить - не ишака купить!!! ))
Вежливый
Молодой боец
20.02.2024 18:01
iskandarov
Трамвай построить - не ишака купить!!! ))
Исчерпывающий ответ. Благодарю .
AK64
Старожил форума
21.02.2024 00:16
iskandarov
Плашек 3/8 нет, а трамвай собираются пускать!!!
Плохо классику знаете..плашка 5/8 https://youtu.be/mhMlufSsSkI?s ...
Вежливый
Молодой боец
21.02.2024 00:59
Почему ишак не может построить трамвай ? Потому что путается в плашках .
abnatop
Старожил форума
21.02.2024 01:17
Вежливый
Обыграть--то обыграл , но и первенство держит по обращениям в техцентры , из-за преждевременных выходов из строя узлов и агрегатов.
Забавно. Подтверждения - будут, или так, просто поковырять?
abnatop
Старожил форума
21.02.2024 01:25
горын
Ну не шивельнёт - и не шивельнёт.
Значит не тот токарь.
Я про фанатиков говорил. Они - люди, вроде как "с отклонением от нормальности".
Они и на СВО добровольцами идут.
И совсем не все из за оплаты.

А вот когда весь завод на взлётку высыпает, чтоб увидеть первый полет/ или спуск судна на воду (результата их труда) - это....
Это не потому что зарплата маленькая. Это фанаты своего дела.
Вот таких искать, и такими дорожить надо.
Вот для этого уже нужны ХОРОШИЕ управленцы.
Которых нынче сыскать не легче
токаря... только "эффективные" кругом.
Фанатиков собрались искать? Собрать в одном месте?? НУ-ну.

Ну как тут не вспомнить классику? В который раз:
https://www.youtube.com/watch? ...

Время идейных дурачков - осталось где-то там, в славном социалистическом прошлом.
Берёзовый сок в 3х-литровых банках, стиральная машинка СМ-1.5, талоны на масло и крупу, карточка на цветной телевизор "Горизонт".
И та самая "Синяя птица". Back to the USSR.
abnatop
Старожил форума
21.02.2024 01:26
Dynamo-MOW
919 запрещено продавать в Эрэфию…..
УЖЕ? Да как так-то?

КТО запретил?
КОГДА??
ГДЕ???

Вопросы. Вопросы.
Вежливый
Молодой боец
21.02.2024 01:30
abnatop
Забавно. Подтверждения - будут, или так, просто поковырять?
Вы в техцентры загляните , статистику Вам предоставят. Что по грузовикам , что по кроссоверам . Основные жалобы на качество металла в нагруженных узлах и на электронику. Общаясь с некоторыми владельцами новеньких четырехосных ШАХМАНов узнал , что через пару-тройку лет они их будут продавать. Затем купить новые , той же марки. Если не будет доступа к европейским брендам к тому времени. Что это значит ? А это значит , что вторичный рынок будет переполнен . Причем в неприглядном виде. Это , все-таки , не западные носители качества.
abnatop
Старожил форума
21.02.2024 01:33
Арктур006
Сегодня как раз открывается Сингапурский авиасалон.
Китай прилетел туда на С919.
https://russian.news.cn/202402 ...

А Боинг вообще в Сингапуре не выставляет коммерческие самолеты. Решили не рисковать репутацией ?
Решили не размениваться по-мелочам, а готовиться к Salon international de l'aéronautique et de l'espace de Paris-Le Bourget 2025
https://www.siae.fr/en/
Вежливый
Молодой боец
21.02.2024 01:38
abnatop
УЖЕ? Да как так-то?

КТО запретил?
КОГДА??
ГДЕ???

Вопросы. Вопросы.
А зачем преждевременный запрет от западных смежников ? Китай чай сам не ступит. Ведь свое воздушное пространство прикрыло от *перерегистрировавшихся* . Не так ли ? И вроде бы как никто его (Китай) к этому насильно не обязывал.
abnatop
Старожил форума
21.02.2024 01:42
Вежливый
Вы в техцентры загляните , статистику Вам предоставят. Что по грузовикам , что по кроссоверам . Основные жалобы на качество металла в нагруженных узлах и на электронику. Общаясь с некоторыми владельцами новеньких четырехосных ШАХМАНов узнал , что через пару-тройку лет они их будут продавать. Затем купить новые , той же марки. Если не будет доступа к европейским брендам к тому времени. Что это значит ? А это значит , что вторичный рынок будет переполнен . Причем в неприглядном виде. Это , все-таки , не западные носители качества.
Официальной статистики стало быть - не будет. ну понятно.

ДА вот как не загляну "в тех центры" - только камазы и стоЯт. То двигатели капиталят, то коробки рваные. А уж головки цилиндров и главные пары мостов - так на это вообщще отдельные мастерские заточены. Целый бизнес. Правда - они не принимают в ремонт ВЕСЬ камаз - только башку или пару.

===
Что это значит ? А это значит , что вторичный рынок будет переполнен . Причем в неприглядном виде. Это , все-таки , не
===
Как там говАривал когда-то старик Крупский:
- "Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа".

Никакого "переполнения вторички кетайских грузил" - не будет. А почему? А потому что ЭКОНОМИКА.
А она так устроена, что кетаец даже при нынешних ценах - вывозит себя в ноль года за три. После чего его раздербанивают, а остатки - тупо вывозят в ближайший карьер, после чего берут в лиз нового. ". . . и повторится всё как встарь . . . аптека . . . улица . . . фонарь".
abnatop
Старожил форума
21.02.2024 01:46
Вежливый
А зачем преждевременный запрет от западных смежников ? Китай чай сам не ступит. Ведь свое воздушное пространство прикрыло от *перерегистрировавшихся* . Не так ли ? И вроде бы как никто его (Китай) к этому насильно не обязывал.
Какие смежники? Что именно запретили?? Кому??? КОГДА?!?
Вопросы без ответов. Поток сознания.

===
Ведь свое воздушное пространство прикрыло от *перерегистрировавшихся*
===
Вот что санкцыи животворящщие делают! Санкцыи - они такие. Они так работают. Только пальцем погрози.
Погрозили? Ну вот и результат.
Вежливый
Молодой боец
21.02.2024 02:00
abnatop
Официальной статистики стало быть - не будет. ну понятно.

ДА вот как не загляну "в тех центры" - только камазы и стоЯт. То двигатели капиталят, то коробки рваные. А уж головки цилиндров и главные пары мостов - так на это вообщще отдельные мастерские заточены. Целый бизнес. Правда - они не принимают в ремонт ВЕСЬ камаз - только башку или пару.

===
Что это значит ? А это значит , что вторичный рынок будет переполнен . Причем в неприглядном виде. Это , все-таки , не
===
Как там говАривал когда-то старик Крупский:
- "Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа".

Никакого "переполнения вторички кетайских грузил" - не будет. А почему? А потому что ЭКОНОМИКА.
А она так устроена, что кетаец даже при нынешних ценах - вывозит себя в ноль года за три. После чего его раздербанивают, а остатки - тупо вывозят в ближайший карьер, после чего берут в лиз нового. ". . . и повторится всё как встарь . . . аптека . . . улица . . . фонарь".
Ваши эмоции не располагают к конструктивному разговору. Ну , да ладно. КАМАЗ , он и в Африке КАМАЗ. В принципе , до парада санкций уже *пошел в гору* , с помощью буржуйских двигателей , коробки , электроники и т.д. Но , теперь как есть. Доступность и цена запчастей худо-бедно компенсируют эту *горечь потерь*. Про *вывоза в ноль* , это тоже палка о двух концах. Слишком немало факторов , когда до этого самого *вывоза в ноль* можно и не дотянуть. Сами допетрите , вроде бы с кругозором не так все критично.
Вежливый
Молодой боец
21.02.2024 02:04
abnatop
Какие смежники? Что именно запретили?? Кому??? КОГДА?!?
Вопросы без ответов. Поток сознания.

===
Ведь свое воздушное пространство прикрыло от *перерегистрировавшихся*
===
Вот что санкцыи животворящщие делают! Санкцыи - они такие. Они так работают. Только пальцем погрози.
Погрозили? Ну вот и результат.
Я бы на Вашем месте так не хорохорился. Пойдем от обратного. Выложите сюда факты , где есть хоть какие-то намеки на контракты о поставке 919-го в Россию.
abnatop
Старожил форума
21.02.2024 02:17
Вежливый
Я бы на Вашем месте так не хорохорился. Пойдем от обратного. Выложите сюда факты , где есть хоть какие-то намеки на контракты о поставке 919-го в Россию.
===
Я бы на Вашем месте так не хорохорился. Пойдем от обратного.
===
О. Ещщё один почитатель моего таланта. Присажывайся поудобнее.

===
Выложите сюда факты , где есть хоть какие-то намеки на контракты о поставке 919-го в Россию.
===
Какие намЁки? Какие факты???
Это моё ЛИЧНОЕ ЧАСТНОЕ МНЕНИЕ. Поройся в моей писанине, возьми листок бумаги и карандаш. И конспектировай.
И ДА. С919 будет поставлять ся в Россию. ТАК БУДЕТ. Я это ТАК ВИЖУ. А почему?

А потому что:
- сначала это были самосвалы / грейдеры / погрузчики.
- потом пошли БРУ и миксеры. Затем краны.
- Следом - автобусы. Потом - легковушки.
А ПОЧЕМУ? А потому что ОНИ - научились их делать. А "МЫ" - нет.

Что осталось? ПРАВИЛЬНО - САМОЛЁТЫ.
А ПОЧЕМУ? Смотри выше.
abnatop
Старожил форума
21.02.2024 02:19
Вежливый
Ваши эмоции не располагают к конструктивному разговору. Ну , да ладно. КАМАЗ , он и в Африке КАМАЗ. В принципе , до парада санкций уже *пошел в гору* , с помощью буржуйских двигателей , коробки , электроники и т.д. Но , теперь как есть. Доступность и цена запчастей худо-бедно компенсируют эту *горечь потерь*. Про *вывоза в ноль* , это тоже палка о двух концах. Слишком немало факторов , когда до этого самого *вывоза в ноль* можно и не дотянуть. Сами допетрите , вроде бы с кругозором не так все критично.
===
Ваши эмоции не располагают к конструктивному разговору. Ну , да ладно.
===
Какой однако тонкой душэвной организации попался собеседник.
Вежливый
Молодой боец
21.02.2024 02:24
abnatop
===
Я бы на Вашем месте так не хорохорился. Пойдем от обратного.
===
О. Ещщё один почитатель моего таланта. Присажывайся поудобнее.

===
Выложите сюда факты , где есть хоть какие-то намеки на контракты о поставке 919-го в Россию.
===
Какие намЁки? Какие факты???
Это моё ЛИЧНОЕ ЧАСТНОЕ МНЕНИЕ. Поройся в моей писанине, возьми листок бумаги и карандаш. И конспектировай.
И ДА. С919 будет поставлять ся в Россию. ТАК БУДЕТ. Я это ТАК ВИЖУ. А почему?

А потому что:
- сначала это были самосвалы / грейдеры / погрузчики.
- потом пошли БРУ и миксеры. Затем краны.
- Следом - автобусы. Потом - легковушки.
А ПОЧЕМУ? А потому что ОНИ - научились их делать. А "МЫ" - нет.

Что осталось? ПРАВИЛЬНО - САМОЛЁТЫ.
А ПОЧЕМУ? Смотри выше.
Разговор уже неочем , но отвечу. Перечисленная Вами спецтехника ПОЛНОСТЬЮ КИТАЙСКАЯ . САМОЛЕТЫ только НА 50% В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ . Ну и ?..
Вежливый
Молодой боец
21.02.2024 02:25
abnatop
===
Ваши эмоции не располагают к конструктивному разговору. Ну , да ладно.
===
Какой однако тонкой душэвной организации попался собеседник.
Предлагаю прекратить этот спор. Время покажет. Останемся каждый при своем мнении.
abnatop
Старожил форума
21.02.2024 02:53
Вежливый
Предлагаю прекратить этот спор. Время покажет. Останемся каждый при своем мнении.
А мы что - спорили? А я - и не заметил.
abnatop
Старожил форума
21.02.2024 03:00
Вежливый
Разговор уже неочем , но отвечу. Перечисленная Вами спецтехника ПОЛНОСТЬЮ КИТАЙСКАЯ . САМОЛЕТЫ только НА 50% В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ . Ну и ?..
===
САМОЛЕТЫ только НА 50% В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ . Ну и ?..
===
Я наверное О5 расстрою. И снова.
Эта "спецтехника" - полностью "кетайской" стала не так давно. А не так давно - там стояли АМЕРИКАНСКИЕ двигатели с НЕМЕЦКОЙ топливной системой.
С корейской гидравликой. Турецкими трансмиссиями. Итальянской пневматикой. И т.д. Там от кетайцев - были рама кабина и глушак. Ну как сейчас в Пакистане.
А потом - потом они потихоньку начали локализовывать производства. Результат? А я - приводил выше.

С самолётами - будет по-другому. Но - будет.
abnatop
Старожил форума
21.02.2024 03:01
Приближается конец февраля месяца. А это значит - за ворота должны выкатить очередной Ту-214. Один из тех 20, которые запланировали где-то там, в стране розовых пони. ЖДЁМ"с.
Вежливый
Молодой боец
21.02.2024 05:13
abnatop
===
САМОЛЕТЫ только НА 50% В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ . Ну и ?..
===
Я наверное О5 расстрою. И снова.
Эта "спецтехника" - полностью "кетайской" стала не так давно. А не так давно - там стояли АМЕРИКАНСКИЕ двигатели с НЕМЕЦКОЙ топливной системой.
С корейской гидравликой. Турецкими трансмиссиями. Итальянской пневматикой. И т.д. Там от кетайцев - были рама кабина и глушак. Ну как сейчас в Пакистане.
А потом - потом они потихоньку начали локализовывать производства. Результат? А я - приводил выше.

С самолётами - будет по-другому. Но - будет.
Резкий Наплыв китайского автопрома и спецтехники на российский рынок Вас серьезно сбил с толку. Теперь Ваше развитое воображение начало рисовать радужные картины и по китайской авиатехнике. Очевидно , что Вы не до конца осознаете степень качества точек соприкосновения двух стран (РФ и КНР) . Что бы начать понимать о чем речь , разлинуйте большой лист бумаги на две части. Одна часть для России и одна часть для Китая. Вписываем под названием каждой страны следующее : ЧТО ЭКСПОРТИРУЕТСЯ (ЦЕНА) -ЧТО ИМПОРТИРУЕТСЯ(ЦЕНА)- СФЕРЫ СОТРУДНИЧЕСТВА- ЧТО НЕ ПОДЛЕЖИТ (ОБЛАСТЬ СОТРУДНИЧЕСТВА) . И в самом низу СУММУ ТОВАРООБОРОТА. То же самое проделываете с двумя листами , где написано : *США-КНР* и *ЕС-КНР*. ....Ну а потом начинаете все сверять и сопоставлять ...и *репу чесать*, то и дело посматривая на портрет г-на Си. А тот , в свою очередь , будет рассматривать Вас из своих хитро-прищуренных глаз.
Dynamo-MOW
Старожил форума
21.02.2024 06:45
abnatop
УЖЕ? Да как так-то?

КТО запретил?
КОГДА??
ГДЕ???

Вопросы. Вопросы.
https://smart-lab.ru/uploads/2 ...
«Один ….. чудак может забыть столько вопросов, что 100 мудрецов не ответят»(с)
Арктур006
Старожил форума
21.02.2024 11:38
Авиакомпания Tibet Airlines оформила заказ на большое количество китайских самолётов производства COMAC. Авиаперевозчик планирует получить сразу
40 среднемагистральных лайнеров COMAC C919 и ещё 10 региональных COMAC ARJ21.
Это один из самых крупных заказов, оформленных на COMAC C919. Для примера: крупнейший заказ на эти лайнеры у China Eastern Airlines — 100 штук.

Интересно, что Tibet Airlines заказала самолёт, которого фактически ещё нет: авиакомпании нужна укороченная версия лайнера COMAC C919 (Shortened Variant), которая пока только проектируется.
Согласно ранее появившимся в СМИ данным, фюзеляж COMAC C919 Shortened Variant укоротят на 3, 6 метра — до 34 метров. Со 140 пассажирами, размещёнными в двух классах, дальность полёта составит 3000 км.
В отличие от обычного COMAC C919, укороченный сможет использоваться на всех высокогорных аэропортах Китая, где в основном и базируется Tibet Airlines.


Еще и укороченную версию сделают. Сколько это по затратам и какой рынок будет под такой самолет ? Неужели под одну авиакомпанию подстраиваются ?
iskandarov
Старожил форума
21.02.2024 18:52
abnatop
Приближается конец февраля месяца. А это значит - за ворота должны выкатить очередной Ту-214. Один из тех 20, которые запланировали где-то там, в стране розовых пони. ЖДЁМ"с.
«Трамвай построить - не ишака купить» ))
Саныч 62
Старожил форума
21.02.2024 21:53
iskandarov
«Трамвай построить - не ишака купить» ))
Правда или нет?
"...в 2023 году российская промышленность впервые за последние 100 лет не выпустила ни одного нового пассажирского самолета." Хотя источник - так себе. Дзен.
ВаЛьКа
Старожил форума
21.02.2024 21:54
К 2027 производство Ту-214 будет увеличено до 20 машин в год...
С сегодняшних новостей...
dron.dronov
Старожил форума
21.02.2024 22:06
ВаЛьКа
К 2027 производство Ту-214 будет увеличено до 20 машин в год...
С сегодняшних новостей...
Здесь главное "до" ! Вот если бы было "от".
Хотя и то и другое не соответствует действительности скорее всего
Саныч 62
Старожил форума
21.02.2024 22:22
dron.dronov
Здесь главное "до" ! Вот если бы было "от".
Хотя и то и другое не соответствует действительности скорее всего
Отчего же? Нормальный диапазон - от 0 до 20. Есть свобода для манёвра.
Саныч 62
Старожил форума
21.02.2024 22:24
ВаЛьКа
К 2027 производство Ту-214 будет увеличено до 20 машин в год...
С сегодняшних новостей...
Про "увеличено" не понял.... Что-то произведено? Есть, что увеличивать?
Вежливый
Молодой боец
21.02.2024 22:30
Саныч 62
Отчего же? Нормальный диапазон - от 0 до 20. Есть свобода для манёвра.
Конец 2024 года покажет сколько *партбилетов ляжет на стол*.
Саныч 62
Старожил форума
21.02.2024 22:34
Вежливый
Конец 2024 года покажет сколько *партбилетов ляжет на стол*.
Нисколько. "Если всех посадить, то с кем работать?"(с).
ВаЛьКа
Старожил форума
21.02.2024 22:39
Саныч 62
Про "увеличено" не понял.... Что-то произведено? Есть, что увеличивать?
Ну это с новостей 1 канала. Вопрос по фигуре речи не ко мне. Полагаю цифра проскочила где то во время визита ВВП сотоварищи в Казань. Наверно кто то ляпнул от испуга :) Или от безнаказанности :))
Вежливый
Молодой боец
21.02.2024 23:11
Саныч 62
Нисколько. "Если всех посадить, то с кем работать?"(с).
Не совсем тот случай , о чем Вы говорите. Как всем известно , *инициатива имеет инициатора* . Инициатором всей этой истории выступил Глава субьекта (Татарстан) , который по совместительству является и Председателем Совета Директоров ПАО *Туполев*. Что это значит ? А значит это ТО , что у него появились и существенные рычаги , которыми можно *подпинуть* ОАК с Минпромторгом. Кстати , крайний был не особо благосклонен к этой идее - реинкарнации Ту214. Все это действие обретает уже иной характер , не похожий на происходившего доселе . Итог : инициатор крайним не захочет остаться , тормозящие процесс Ф.И.О. будут своевременно оказываться на сукне у САМОГО.

КЛАСС !
abnatop
Старожил форума
22.02.2024 00:36
Вежливый
Резкий Наплыв китайского автопрома и спецтехники на российский рынок Вас серьезно сбил с толку. Теперь Ваше развитое воображение начало рисовать радужные картины и по китайской авиатехнике. Очевидно , что Вы не до конца осознаете степень качества точек соприкосновения двух стран (РФ и КНР) . Что бы начать понимать о чем речь , разлинуйте большой лист бумаги на две части. Одна часть для России и одна часть для Китая. Вписываем под названием каждой страны следующее : ЧТО ЭКСПОРТИРУЕТСЯ (ЦЕНА) -ЧТО ИМПОРТИРУЕТСЯ(ЦЕНА)- СФЕРЫ СОТРУДНИЧЕСТВА- ЧТО НЕ ПОДЛЕЖИТ (ОБЛАСТЬ СОТРУДНИЧЕСТВА) . И в самом низу СУММУ ТОВАРООБОРОТА. То же самое проделываете с двумя листами , где написано : *США-КНР* и *ЕС-КНР*. ....Ну а потом начинаете все сверять и сопоставлять ...и *репу чесать*, то и дело посматривая на портрет г-на Си. А тот , в свою очередь , будет рассматривать Вас из своих хитро-прищуренных глаз.
===
Резкий Наплыв китайского автопрома
===
Резкий наплыв плавно происходит последние 10 лет. Потрудись поднять таможенную статистику.

===
Очевидно , что Вы не до конца осознаете степень качества точек соприкосновения двух стран (РФ и КНР)
===
Слишком глубоко копаешь. Листочки, экспорты, импорты. Си и его прищур. Слишком глубоко.
https://www.youtube.com/watch? ...

Выгляни из выкопанной ямы, протри глаза и посмотри вокруг.
abnatop
Старожил форума
22.02.2024 00:37
Dynamo-MOW
https://smart-lab.ru/uploads/2 ...
«Один ….. чудак может забыть столько вопросов, что 100 мудрецов не ответят»(с)
А чЁ сказать-то хотел?
abnatop
Старожил форума
22.02.2024 00:40
Арктур006
Авиакомпания Tibet Airlines оформила заказ на большое количество китайских самолётов производства COMAC. Авиаперевозчик планирует получить сразу
40 среднемагистральных лайнеров COMAC C919 и ещё 10 региональных COMAC ARJ21.
Это один из самых крупных заказов, оформленных на COMAC C919. Для примера: крупнейший заказ на эти лайнеры у China Eastern Airlines — 100 штук.

Интересно, что Tibet Airlines заказала самолёт, которого фактически ещё нет: авиакомпании нужна укороченная версия лайнера COMAC C919 (Shortened Variant), которая пока только проектируется.
Согласно ранее появившимся в СМИ данным, фюзеляж COMAC C919 Shortened Variant укоротят на 3, 6 метра — до 34 метров. Со 140 пассажирами, размещёнными в двух классах, дальность полёта составит 3000 км.
В отличие от обычного COMAC C919, укороченный сможет использоваться на всех высокогорных аэропортах Китая, где в основном и базируется Tibet Airlines.


Еще и укороченную версию сделают. Сколько это по затратам и какой рынок будет под такой самолет ? Неужели под одну авиакомпанию подстраиваются ?
Постойте! Подождите!! Это что-же такое получается???
Это получается что "Укороченный С919" - это фактически SSJ-100?!?

ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!!!
https://www.youtube.com/watch? ...
abnatop
Старожил форума
22.02.2024 00:41
iskandarov
«Трамвай построить - не ишака купить» ))
чЁ там с плашками на 5/8? Появились???
abnatop
Старожил форума
22.02.2024 00:42
ВаЛьКа
К 2027 производство Ту-214 будет увеличено до 20 машин в год...
С сегодняшних новостей...
В смысле - "из сегодняшних"?
Эту новость уже неделю как обсуждаем - уже все рабочие графики пересчитали, и ставки сделали.
Пока ничья не сыграла.
Вежливый
Молодой боец
22.02.2024 00:43
abnatop
===
Резкий Наплыв китайского автопрома
===
Резкий наплыв плавно происходит последние 10 лет. Потрудись поднять таможенную статистику.

===
Очевидно , что Вы не до конца осознаете степень качества точек соприкосновения двух стран (РФ и КНР)
===
Слишком глубоко копаешь. Листочки, экспорты, импорты. Си и его прищур. Слишком глубоко.
https://www.youtube.com/watch? ...

Выгляни из выкопанной ямы, протри глаза и посмотри вокруг.
В яме находитесь Вы . Год назад у меня пессимизма было раз в десять больше , чем у Вас . Но я *протер глаза* . Ну как там с аналитикой *Россия-Китай* ? Не разобрались еще ? Как разберетесь , не забудьте доложить. Дам следующее задание..
1..272829..3738




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru