Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-214 Темп выпуска - 1 самолет в 3.5 дня

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123..363738

sbb
Старожил форума
21.12.2023 16:01
Старый АОНовец
sbb "...Может Вы знаете ответ на вопрос: когда, где и кому он это "заявил"?..."
Я знаю это из открытых источников. Почитайте и тоже узнаете.

https://realnoevremya.ru/news/ ...
В принципе разница не большая от того что у топик стартера. То есть Коробченко собрал журналистов и высказал свое мнение?

Мне вообще не понятно что обсуждать, кода идет просто наброс цитат

Причем в тексте этой заметки или новости хз как назвать это журнотворчество об одном и том же идет речь три раза плюс заголовок..
То есть в принципе одну цитату повторили 3 раза. Некто Татьяна Демина набросала текст из 122 слов о том что сказал Коробченко одной фразой.
Зачем?

Что бы умудрённые опытом знатоки жизни с кривыми ухмылками в чатах тупенькие анекдотики постили?)))
Арктур006
Старожил форума
21.12.2023 17:26
sbb
Может Вы знаете ответ на вопрос: когда, где и кому он это "заявил"?
https://rt.rbc.ru/tatarstan/fr ...

Ну если РБК это не источник, то что может им являться ?
тут все сказано, и про 100 самолетов в год и про деньги, которые выделяются.
41.8 млрд руб выделяет Правительство. 42 млрд облигационные займы под низкий процент.
Суммы не маленькие. И все это в инфраструктуру.
Сколько же будет реальная себестоимость ?
21239
Старожил форума
21.12.2023 18:29
Что такое 42 млрд. рублей? Три импортных самолёта. Вот такие "немалые деньги" и отваливали за бугор. Всего три штуки. А тут на цех выделили.
Правильно сделали. Если бы ещё и на оборудование для птицефабрик потратились, то и по 150 рублей за десяток покупать их не надо был бы. А так и дорого, и деньги на-сторонку уходят.

Туполевцы делали исторически самолёты большими количествами. Справятся и сейчас. Но сейчас не подходящий момент вспоминать историю. Работа идёт, сроки подзатягиваются, но это логично. Помолчать сейчас надо офисным с их презенташкой. Это сейчас работать мешает. Умный знает, когда время говорить, а когда промолчать.
Старый АОНовец
Старожил форума
21.12.2023 18:30
Растерзают эти копейки так, что и следа не останется... И опять про 100 самолётов в год будут талдычить.
21239
Старожил форума
21.12.2023 18:37
Старый АОНовец
Растерзают эти копейки так, что и следа не останется... И опять про 100 самолётов в год будут талдычить.
По "спецсчетам" эти все работы ведутся. "Нецелевое использование средств" сейчас даже получить трудно, деньги можно только на конкретные счета перевести, с указанием цели. Если и умудрятся схватить некую сумму, то как у Паниковского с гусем получится. Всей "деревней" ловить будут, там все в цепочке.
Explicit
Старожил форума
21.12.2023 19:53
Уже сиплый прохрипел
dimkor
Старожил форума
21.12.2023 22:10
21239
По "спецсчетам" эти все работы ведутся. "Нецелевое использование средств" сейчас даже получить трудно, деньги можно только на конкретные счета перевести, с указанием цели. Если и умудрятся схватить некую сумму, то как у Паниковского с гусем получится. Всей "деревней" ловить будут, там все в цепочке.
Перевод на ГОЗ и спецсчета почти всей экономики сказывается разрушительно. Вместо вдумчивой, грамотной работы профессионалов цель возникает по сути одна - как правильно показать расходование денег, не срезаться при переводе цены из уточняемой, как вписаться в формы ФАС, как не получить уголовное дело по растрате, нарисованной только на бумаге. При этом разумной работе специалистов часто приходит конец.
abnatop
Старожил форума
22.12.2023 01:28
21239
Что такое 42 млрд. рублей? Три импортных самолёта. Вот такие "немалые деньги" и отваливали за бугор. Всего три штуки. А тут на цех выделили.
Правильно сделали. Если бы ещё и на оборудование для птицефабрик потратились, то и по 150 рублей за десяток покупать их не надо был бы. А так и дорого, и деньги на-сторонку уходят.

Туполевцы делали исторически самолёты большими количествами. Справятся и сейчас. Но сейчас не подходящий момент вспоминать историю. Работа идёт, сроки подзатягиваются, но это логично. Помолчать сейчас надо офисным с их презенташкой. Это сейчас работать мешает. Умный знает, когда время говорить, а когда промолчать.
=== 12345
Что такое 42 млрд. рублей? Три импортных самолёта. Вот
===
Проблемы с математикой? Ну да, как я мог забыть.
https://youtu.be/4W8txeV7Ajs
abnatop
Старожил форума
22.12.2023 01:30
21239
По "спецсчетам" эти все работы ведутся. "Нецелевое использование средств" сейчас даже получить трудно, деньги можно только на конкретные счета перевести, с указанием цели. Если и умудрятся схватить некую сумму, то как у Паниковского с гусем получится. Всей "деревней" ловить будут, там все в цепочке.
Спецсчета. Ну да. Конечно:
https://www.google.com/search? ...
Канадец
Старожил форума
22.12.2023 04:27
Недавно послушал, что говорил Путин в одном из своих первых интервью в долности президента в далеком 2000м, об обещаниях чиновников всех уровней в предвыборный период...
Канадец
Старожил форума
22.12.2023 04:34
А ведь олигарх Лебедев был одним из немногих, кто искренне верил в 204/214 и пытался (как мог) продержать проект на плаву.
Ну а с обещаниями 100 шт. в год - представляю, как насторожились А и В, которые "сидели на трубе"
Байкал57
Старожил форума
22.12.2023 05:18
Explicit
Уже сиплый прохрипел
Звонкоголосые всей семьей на госслужбе в РФ, выходцы из малороссии и все отпрыски норовят тоже. Жаль что авиаобразование тратят на не нужное дело.
Душа Пилота
Опытный боец
22.12.2023 06:36
А у меня другой вопрос, зачем они нужны, что ими делать?
UART
Старожил форума
22.12.2023 07:00
dimkor
Перевод на ГОЗ и спецсчета почти всей экономики сказывается разрушительно. Вместо вдумчивой, грамотной работы профессионалов цель возникает по сути одна - как правильно показать расходование денег, не срезаться при переводе цены из уточняемой, как вписаться в формы ФАС, как не получить уголовное дело по растрате, нарисованной только на бумаге. При этом разумной работе специалистов часто приходит конец.
"растрата, нарисованная только на бумаге" - как такое может быть ?

К сведению.
Спецсчета - это дополнительный механизм контроля движения оборудования и материалов от изготовителя к производителю работ по теме.
Специалистам работать не мешает, управленцев слегонца и полезно напрягает.
21239
Старожил форума
22.12.2023 08:27
dimkor
Перевод на ГОЗ и спецсчета почти всей экономики сказывается разрушительно. Вместо вдумчивой, грамотной работы профессионалов цель возникает по сути одна - как правильно показать расходование денег, не срезаться при переводе цены из уточняемой, как вписаться в формы ФАС, как не получить уголовное дело по растрате, нарисованной только на бумаге. При этом разумной работе специалистов часто приходит конец.
Закон прописал, что надо купить станок на предприятие, а не "пежошку" для любовницы - это уже прогресс.
21239
Старожил форума
22.12.2023 08:55
abnatop
=== 12345
Что такое 42 млрд. рублей? Три импортных самолёта. Вот
===
Проблемы с математикой? Ну да, как я мог забыть.
https://youtu.be/4W8txeV7Ajs
О, бухгалтерия опять начнёт сокращать накладные расходы, выдавая это за увеличение "прибыли". Нам поэтому и производство не наладить и, с добавленной стоимостью вечные проблемы. Бухгалтера смущают расходы на запуск своего производства...
Поэтому в 90е и хавали "ножки Буша", теперь по 150 рублей ещё начали хавать ещё и "яйца Эрдогана". Бухгалтерия все фантики собирает, предлагает мне сначала деньги под 16% годовых в банк положить, чтобы на эту прибыль, через год, десяток яиц купить. Гы... А может, выгодней вложиться в нашу птицефабрику сначала, чтобы десяток яиц по 50 рублей купить? Да и не собираю я фантики - еда нужна сейчас, а не деньги через год, которые не сожр... шь.

Тоже и с самолётами...
Адрей735
Опытный боец
22.12.2023 09:20
UART
"растрата, нарисованная только на бумаге" - как такое может быть ?

К сведению.
Спецсчета - это дополнительный механизм контроля движения оборудования и материалов от изготовителя к производителю работ по теме.
Специалистам работать не мешает, управленцев слегонца и полезно напрягает.
Есть старая схема, отработанная в РФ до мелочей! Берете субсидию от государства или кредит в ВТБ по 0, 000... %. Генеральный подрядчик заключает кучу договоров по завышенным ценам с суб. подрядчиками, аналогов ведь нет и санкции.... Платит всем за работу и получается - стульев еще нет, а все уже заработали и все потратили... На пример: трасса м11, ЗСД в СПб, космодром, маркировка продуктов и т.д.
Тут я думаю будет еще проще... И формально все как вы говорите, целевое использование средств бюджета! Ну будут конечно, те кому не повезет и окажется в конце цепочки, ну отсидят пару тройку лет, но за такие деньги, я думаю это будет очередной историей успеха...
dimkor
Старожил форума
22.12.2023 09:21
abnatop
Спецсчета. Ну да. Конечно:
https://www.google.com/search? ...
Моя профессиональная тема последние лет 10))
сергей52
Старожил форума
22.12.2023 09:22
21239
Закон прописал, что надо купить станок на предприятие, а не "пежошку" для любовницы - это уже прогресс.
Вот с этим-то и проблемка. Закупают не то что нужно, а то что дешевле всего. Лично общался с главными инженерами двух заводов, в Самаре, так вот, станки приобретенные через тендера, просто дешевый хлам и они не могут на них работать...
dimkor
Старожил форума
22.12.2023 09:27
UART
"растрата, нарисованная только на бумаге" - как такое может быть ?

К сведению.
Спецсчета - это дополнительный механизм контроля движения оборудования и материалов от изготовителя к производителю работ по теме.
Специалистам работать не мешает, управленцев слегонца и полезно напрягает.
Смешно. Особенно для практиков.
21239
Старожил форума
22.12.2023 09:28
сергей52
Вот с этим-то и проблемка. Закупают не то что нужно, а то что дешевле всего. Лично общался с главными инженерами двух заводов, в Самаре, так вот, станки приобретенные через тендера, просто дешевый хлам и они не могут на них работать...
Есть станки хорошие, но дорогие. Есть дешёвые, но плохенькие.
А есть специалисты, способные прописать в ТЗ требования к станку. А бывает, часто, что и нет таких специалистов.
Вот, кадры, по-прежнему, решают все. Именно с квалифицированными кадрами проблемы, а не со стоимостью и качеством станков.
dimkor
Старожил форума
22.12.2023 09:29
UART
"растрата, нарисованная только на бумаге" - как такое может быть ?

К сведению.
Спецсчета - это дополнительный механизм контроля движения оборудования и материалов от изготовителя к производителю работ по теме.
Специалистам работать не мешает, управленцев слегонца и полезно напрягает.
sbb
Старожил форума
22.12.2023 09:33
Арктур006
https://rt.rbc.ru/tatarstan/fr ...

Ну если РБК это не источник, то что может им являться ?
тут все сказано, и про 100 самолетов в год и про деньги, которые выделяются.
41.8 млрд руб выделяет Правительство. 42 млрд облигационные займы под низкий процент.
Суммы не маленькие. И все это в инфраструктуру.
Сколько же будет реальная себестоимость ?
По приведенной Вами ссылке набор текста из 312 слов.
Из которых две фразы сказанные Коробченко общим объемом 101 слово.
Слов "можем" и однокоренных не найдено.
сказано именно
"В ближайшие годы Казанский авиационный завод на стадии того, чтобы в ближайщие годы начать производить 20 самолетов Ту-214. С учетом того, что сейчас мы их производим 1-1, 5 самолета, нам нужно будет выйти на объем в 20 машин. Ту-214 – наверное, один из единственных полностью импортозамещенных самолетов. По всем параметрам он не уступает ни европейским, ни американским"

«Мы должны не 20, а, минимум, 100 самолетов производить. И такая возможность есть. Сейчас большие мощности и ресурсы вкладываются в строительство новых ангаров, заводов, цехов. Думаю, что 20 самолетов – это минимальное количество, которого мы можем достичь, а, вообще, мы должны выходить на 100 самолетов в год»

Где здесь бахвальство с его стороны и повод для тупеньких анекдотов со стороны кривогубых?
сергей52
Старожил форума
22.12.2023 09:41
21239
Есть станки хорошие, но дорогие. Есть дешёвые, но плохенькие.
А есть специалисты, способные прописать в ТЗ требования к станку. А бывает, часто, что и нет таких специалистов.
Вот, кадры, по-прежнему, решают все. Именно с квалифицированными кадрами проблемы, а не со стоимостью и качеством станков.
Раньше были целые отраслевые НИИ, которые этим занимались и спускали эту информацию на предприятия. Зачастую, сам завод не знает, что им нужно... Там просто кадров таких нет и не было изначально.
Адрей735
Опытный боец
22.12.2023 10:04
21239
Есть станки хорошие, но дорогие. Есть дешёвые, но плохенькие.
А есть специалисты, способные прописать в ТЗ требования к станку. А бывает, часто, что и нет таких специалистов.
Вот, кадры, по-прежнему, решают все. Именно с квалифицированными кадрами проблемы, а не со стоимостью и качеством станков.
Есть 44ФЗ и 135ФЗ самые коррупционные законы РФ. А, там есть понятие ограничение конкуренции. И куча дЭбилов, которые строчат жалобы в ФАС на то что заказчик установил ограничивающие требования... Заказчику что бы купить карандаш или космический корабль надо одинаково из...ся. И если все делать типо по закону, то результат не предсказуем. Уже 13 лет работаю с этим идиотизмом...
21239
Старожил форума
22.12.2023 10:16
Адрей735
Есть 44ФЗ и 135ФЗ самые коррупционные законы РФ. А, там есть понятие ограничение конкуренции. И куча дЭбилов, которые строчат жалобы в ФАС на то что заказчик установил ограничивающие требования... Заказчику что бы купить карандаш или космический корабль надо одинаково из...ся. И если все делать типо по закону, то результат не предсказуем. Уже 13 лет работаю с этим идиотизмом...
Это все понятно. Особенно когда надо срочно. С теми же беспилотниками для фронта с этим столкнулись. Госмашина медленно раскачивается, до и власти же разрешили по 44му не работать.
Но без этого инертного "маховика", запущененного на десятки лет, трудно работать. Производство самолётов - это проекты на десятки лет, с массой смежников. Если каждый начнёт в горизонте своей квартальной прибыли работать, то такие крупные, долгосрочные проекты не одолеть.
А там ещё и время для подготовки кадров нужно, жилье для них и т. д. Тут "по-быстрому купить" - это не решить.
abnatop
Старожил форума
22.12.2023 11:10
sbb
По приведенной Вами ссылке набор текста из 312 слов.
Из которых две фразы сказанные Коробченко общим объемом 101 слово.
Слов "можем" и однокоренных не найдено.
сказано именно
"В ближайшие годы Казанский авиационный завод на стадии того, чтобы в ближайщие годы начать производить 20 самолетов Ту-214. С учетом того, что сейчас мы их производим 1-1, 5 самолета, нам нужно будет выйти на объем в 20 машин. Ту-214 – наверное, один из единственных полностью импортозамещенных самолетов. По всем параметрам он не уступает ни европейским, ни американским"

«Мы должны не 20, а, минимум, 100 самолетов производить. И такая возможность есть. Сейчас большие мощности и ресурсы вкладываются в строительство новых ангаров, заводов, цехов. Думаю, что 20 самолетов – это минимальное количество, которого мы можем достичь, а, вообще, мы должны выходить на 100 самолетов в год»

Где здесь бахвальство с его стороны и повод для тупеньких анекдотов со стороны кривогубых?
===
Ту-214 – наверное, один из единственных полностью импортозамещенных самолетов.
По всем параметрам он не уступает ни европейским, ни американским"
===
По всем параметрам - он может быть и может.
А что там с характеристиками???
Волнуюсь.
Канадец
Старожил форума
22.12.2023 18:58
21239
Закон прописал, что надо купить станок на предприятие, а не "пежошку" для любовницы - это уже прогресс.
В наше время никакая уважающая себя любовница главы предприятия за Пежо в койку не полезет...Это, думаю, прошло лет 25 назад. Тут, понимаШ, нужен новый Мерин илти Бмв, привезенный по серой схеме
UART
Старожил форума
22.12.2023 19:56
dimkor
В статье все верно написано.
Следовало своевременно вести обоснованный документооборот.

Что касается спецсчетов.
Много работ выполняется по ним и без субсидий и без авансов.

А так-то ворующий завсегда уворует ))
vasilf
Старожил форума
22.12.2023 20:37
abnatop
===
Ту-214 – наверное, один из единственных полностью импортозамещенных самолетов.
По всем параметрам он не уступает ни европейским, ни американским"
===
По всем параметрам - он может быть и может.
А что там с характеристиками???
Волнуюсь.
Не волнуйтесь. Тут главное написано, правда по-испански:

En una liga de aviones «un poco más grandes» estaría el TU-204, del cual también se quiere retomar la producción. Bueno, retomar no es del todo correcto porque se supone que este avión lleva en producción desde 1990 pero lo cierto es que solo se han producido 89 aviones en estos 33 años, saliendo el último de ellos de la fábrica en 2015. Este avión nació con la idea de competir con el Boeing 757, algo que evidentemente no pasó porque el modelo norteamericano es muy superior empezando por tener la necesidad de solo dos pilotos en cabina, mientras que el avión ruso necesita 3 pilotos para volar (algo que el resto de los aviones dejaron de emplear hace ya muchas décadas). De hecho, esta es una de las razones por las que Aeroflot se ha negado en numerosas ocasiones a comprarlo. Es necesaria una tripulación de 3 personas para volar el TU-204
https://onthewings.es/aviacion ...
abnatop
Старожил форума
23.12.2023 01:56
vasilf
Не волнуйтесь. Тут главное написано, правда по-испански:

En una liga de aviones «un poco más grandes» estaría el TU-204, del cual también se quiere retomar la producción. Bueno, retomar no es del todo correcto porque se supone que este avión lleva en producción desde 1990 pero lo cierto es que solo se han producido 89 aviones en estos 33 años, saliendo el último de ellos de la fábrica en 2015. Este avión nació con la idea de competir con el Boeing 757, algo que evidentemente no pasó porque el modelo norteamericano es muy superior empezando por tener la necesidad de solo dos pilotos en cabina, mientras que el avión ruso necesita 3 pilotos para volar (algo que el resto de los aviones dejaron de emplear hace ya muchas décadas). De hecho, esta es una de las razones por las que Aeroflot se ha negado en numerosas ocasiones a comprarlo. Es necesaria una tripulación de 3 personas para volar el TU-204
https://onthewings.es/aviacion ...
Не ну если по-испански - тогда оно конечно ДА.
Осталось довести эту испанскую мысль до носителей языка родныхЪ осинЪ.
Alexmax42
Старожил форума
23.12.2023 06:09
21239
Есть станки хорошие, но дорогие. Есть дешёвые, но плохенькие.
А есть специалисты, способные прописать в ТЗ требования к станку. А бывает, часто, что и нет таких специалистов.
Вот, кадры, по-прежнему, решают все. Именно с квалифицированными кадрами проблемы, а не со стоимостью и качеством станков.
А специалистов уже давно никто не спрашивает. Вы давно на производстве были?)))
Специалист в соем деле, особенно грамотный - он как заноза - все трындит как надо сделать хорошо, а значит дорого.
И требования закладывает такие, что дешево не отделаться.
Мешается, бонусы и премии за экономию под угрозу ставит. Вредный в общем.
Поэтому в любой более менее крупной компании при малейшей возможности спецоиалистов исключают из процесса принятия решений о закупке. ))
vasilf
Старожил форума
23.12.2023 14:56
abnatop
Не ну если по-испански - тогда оно конечно ДА.
Осталось довести эту испанскую мысль до носителей языка родныхЪ осинЪ.
Главное: два меньше (и дешевле) трех. И пока там не станет два, Аэрофлот такую машину не возьмет.
Арктур006
Старожил форума
23.12.2023 16:39
vasilf
Главное: два меньше (и дешевле) трех. И пока там не станет два, Аэрофлот такую машину не возьмет.
А кто будет брать ? Победа ?
Dynamo-MOW
Старожил форума
23.12.2023 19:00
«20 самолетов – это минимальное количество, которого мы МОЖЕМ достичь, а, вообще, мы ДОЛЖНЫ выходить на 100 самолетов в год»
==========
«Или лыжи не едут,
Или я…. глуповатый»…
vasilf
Старожил форума
24.12.2023 02:18
Арктур006
А кто будет брать ? Победа ?
Свои татарские ЮВТ, Red Wings по старой памяти может быть. Обещают в 2025-м сделать даухчленную кабину.
iskandarov
Старожил форума
24.12.2023 13:42
Отключать ничего не потребуется. ))
Брать будут те, у кого запчасти к иномаркам закончатся, или понадобится расширение флота.
Арктур006
Старожил форума
24.12.2023 15:20
Википедия любезно подсказывает, что в январе 2023 стало известно, что первые 11 Ту-214 для Аэрофлота будут поставлены через лизинговую компанию «Авиакапитал-Сервис»
в период с 2024 по 2026 по цене от 3, 144 млрд до 3, 285 млрд рублей ($46, 5 млн - $48, 6 млн по курсу на 14.01.2023).
100% стоимости профинансируют из ФНБ через покупку долговых обязательств лизинговых компаний со сверхнизкой доходностью в 1, 5%

Так что опять финансирование за счет ФНБ. И вроде как Аэрофлот фигурирует.
iskandarov
Старожил форума
24.12.2023 18:45
Арктур006
Википедия любезно подсказывает, что в январе 2023 стало известно, что первые 11 Ту-214 для Аэрофлота будут поставлены через лизинговую компанию «Авиакапитал-Сервис»
в период с 2024 по 2026 по цене от 3, 144 млрд до 3, 285 млрд рублей ($46, 5 млн - $48, 6 млн по курсу на 14.01.2023).
100% стоимости профинансируют из ФНБ через покупку долговых обязательств лизинговых компаний со сверхнизкой доходностью в 1, 5%

Так что опять финансирование за счет ФНБ. И вроде как Аэрофлот фигурирует.
Не ясно только зачем нужна лизинговая компания в этой схеме )
21239
Старожил форума
24.12.2023 18:57
iskandarov
Не ясно только зачем нужна лизинговая компания в этой схеме )
Без прибыли нельзя работать.

Ну, у ЦБ нашего можно по-"минималке" взять кредит, под 16% годовых. Эти вообще независимые, от всего в стране независимые.
Вот, 3 млрд, рублей возьмите на один самолёт, через пять лет отдадите бухгалтерам фантиков ещё на один самолет, ещё 3 млрд.
Только бухгалтера самолет не дадут на рынок, они вообще не про созидание, они коллекционеры фантиков.
Старый АОНовец
Старожил форума
24.12.2023 19:08
Ключевая ставка будет ещё больше, сказала Набиулина.
21239
Старожил форума
24.12.2023 19:13
Старый АОНовец
Ключевая ставка будет ещё больше, сказала Набиулина.
Т. е. она предлагает сначала вложиться фантиками в её банк, "поднять" по-цене самолёт, потом на эти деньги его строить. Чтобы без рисков, в её татарском городке таких самолётов не было, поэтому "риски" огромные. Тогда логично, ей надо задрать ставку до 30%годовых - самолёт на дивиденды купим ни через 5, а через три года. Как она производство "ускоряет"...
21239
Старожил форума
24.12.2023 19:26
В птицефабрики свои тоже не вкладываются бухгалтера - "риски" и "не выгодно". Хоть и стабильный спрос в стране, понятный за годы, за десятилетия известен. Хавает, например, страна 1 млрд. яиц в день. Под Пасху и Новый год - растёт до 2х млрд штук. Все известно, десятилетиями, потребность понятная, купят. Надо и выгодно.
Нет, все-равно, к бухгалтерам идут за разрешением, а те отказывают.. Ну что за страна...
armtrak
Старожил форума
24.12.2023 23:09
21239
В птицефабрики свои тоже не вкладываются бухгалтера - "риски" и "не выгодно". Хоть и стабильный спрос в стране, понятный за годы, за десятилетия известен. Хавает, например, страна 1 млрд. яиц в день. Под Пасху и Новый год - растёт до 2х млрд штук. Все известно, десятилетиями, потребность понятная, купят. Надо и выгодно.
Нет, все-равно, к бухгалтерам идут за разрешением, а те отказывают.. Ну что за страна...
Там даже не про "риски" или "выгодно" - отечественный "финблок" делает всё чтобы экономика встала. С таким ссудным процентом ничего не выгодно.
Я помню делал сравнение с США второй половины 90-х. Там кредитовали под 0.1%
armtrak
Старожил форума
24.12.2023 23:12
Отсюда все так на ФНБ молятся. Так вся система должна быть как ФНБ. ФНБ сам посебе - ответ на нездоровую систему.
armtrak
Старожил форума
24.12.2023 23:14
По поводу двухчленной кабины на Ту-214 интервью с главой Туполева
https://www.business-gazeta.ru ...
Канадец
Старожил форума
25.12.2023 02:41
21239
В птицефабрики свои тоже не вкладываются бухгалтера - "риски" и "не выгодно". Хоть и стабильный спрос в стране, понятный за годы, за десятилетия известен. Хавает, например, страна 1 млрд. яиц в день. Под Пасху и Новый год - растёт до 2х млрд штук. Все известно, десятилетиями, потребность понятная, купят. Надо и выгодно.
Нет, все-равно, к бухгалтерам идут за разрешением, а те отказывают.. Ну что за страна...
Страна - всё та же. Меняются гимны и легким движением руки переписывается конституция.
Люди и менталитет - остаются. Лишнее тому доказательство - недавний скандал с украденым железом с ВКП в Таганроге
Канадец
Старожил форума
25.12.2023 02:44
Старый АОНовец
Ключевая ставка будет ещё больше, сказала Набиулина.
Набиуллиной надо как-то себя обелить в глазах "самого" по пов. замороженных в Сша активов государства. Только слепой и глухонемой мог их там оставить в январе 2022
Канадец
Старожил форума
25.12.2023 02:51
iskandarov
Не ясно только зачем нужна лизинговая компания в этой схеме )
Все очень просто. Они будут платить лизингодателю только за то время, когда самолет либо летит, либо готов к полету. Простой - не нужен Аэрофлоту. По этой причине в 90х вместо Ил96 взяли первые Боинги
123..363738




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru