Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
3 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
abnatop
Потому что именно на этапе проектирования - закладывается необходимость и потребность в расходных материалах, ЗИПах и ремкомплектах с учётом требуемой периодичности тех или иных процедур и мероприятий по необходимому обслуживанию по налёту и календарю. Только КБ знает - когда / как / в какой последовательности / и с какой периодичностью необходимо производить те или иные работы.
Это всё есть и поставляется на первое время (на время гарантии) с самолётом. КБ не знает план вашего налёта - поэтому далее - сами заказывайте нужные перечни (из уже поставленных). А вот предвидеть отказы блоков и агрегатов - это уже вотчина сервиса. Тут нужны знания и опыт, чтобы потратить деньги на нужное, а не просто потратить.
Пример. Предприятие производит блок, как оказалось, с недостаточной надёжностью. Заявки на поставку этих блоков поданы наверх. Предприятие же шлёт ненужные (не отказавшие ещё ни разу) другие блоки. Они идут по непонятно кем (вообще-то понятно кем) подписанному контракту. Это про профессионализм и дилетанство.