Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-214 Темп выпуска - 1 самолет в 3.5 дня

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..141516..3738

Саныч 62
Старожил форума
03.02.2024 09:27

abnatop
Потому что именно на этапе проектирования - закладывается необходимость и потребность в расходных материалах, ЗИПах и ремкомплектах с учётом требуемой периодичности тех или иных процедур и мероприятий по необходимому обслуживанию по налёту и календарю. Только КБ знает - когда / как / в какой последовательности / и с какой периодичностью необходимо производить те или иные работы.

Это всё есть и поставляется на первое время (на время гарантии) с самолётом. КБ не знает план вашего налёта - поэтому далее - сами заказывайте нужные перечни (из уже поставленных). А вот предвидеть отказы блоков и агрегатов - это уже вотчина сервиса. Тут нужны знания и опыт, чтобы потратить деньги на нужное, а не просто потратить.
Пример. Предприятие производит блок, как оказалось, с недостаточной надёжностью. Заявки на поставку этих блоков поданы наверх. Предприятие же шлёт ненужные (не отказавшие ещё ни разу) другие блоки. Они идут по непонятно кем (вообще-то понятно кем) подписанному контракту. Это про профессионализм и дилетанство.
Саныч 62
Старожил форума
03.02.2024 09:37
abnatop
А главное - они БУДУТ вкусно кушать, потому что они не заинтересованы в ЗАРАБАТЫВАНИИ денег. Им их ПРОСТО ДАЮТ.
Так ведь рука руку моет.
21239
Старожил форума
03.02.2024 10:09
Тогда, я возьму, как пример, мировой автопром. Они тоже производят технически сложные изделия. Огромными партиями. Почему конвейры встали на полтора года? У всех и везде.
Причина? Проанализируете их ситуацию, станет понятна логистика и работа со сроками производства и у нас.
abnatop
Старожил форума
03.02.2024 11:35
21239
Вы про эксплуатационные испытания слышали или вы только сами говорите?
И кто их проводит, для чего они? И почему новый самолёт начинают эксплуатировать в одной компании, а не продают ему всем подряд как "продукт".

Ваши крики о том, что "самолёт - это продукт" услышали в Эйрбасе, закупилось двигателями P@W на А320, в итоге, похоже снимают их с эксплуатации. А это тысячи самолётов, вы количество лучше меня знаете.

Ну если только не подскажите срок ремонта. Я год у вас его спрашиваю, а вы все продажами ( точнее, втюхиванием) занимаетесь бракованного "товара". Как цыганка на базаре. Количество брака только растёт за этот год, решения нет. Когда отремонтируют двигатели?
===
закупилось двигателями P@W на А320, в итоге, похоже снимают их с эксплуатации. А это тысячи самолётов
===
Ты вопишь о проблемах PW на каждой странице, пока А320 зарабатывают своим эксплуатантам очередные десятки тысяч долларов.
Похоже что о проблеме с двигателями - они не знают, поэтому продолжают летать буквально на волоске от массовых АП.

Ты-б позвонил им штоле, проконсультировал их о грозящщей им многие месяцы смертельной опасносте. А то знаешь - и молчишь.
А грех это. Бохнакажэт.
deedee
Старожил форума
03.02.2024 11:35
21239
Тогда, я возьму, как пример, мировой автопром. Они тоже производят технически сложные изделия. Огромными партиями. Почему конвейры встали на полтора года? У всех и везде.
Причина? Проанализируете их ситуацию, станет понятна логистика и работа со сроками производства и у нас.
Где и когда встали автоконвееры на 1, 5 года?
abnatop
Старожил форума
03.02.2024 11:36
ДОСААФовец1956
Если телевизора насмотреться, то и "ментодички" никакой не надо.
НЕ-не. Он - не индейный. Он - на зарплате.
iskandarov
Старожил форума
03.02.2024 11:37
abnatop
Увы, но - ЗАВИСИТ. Потому что КБ - должно разрабатывать не только самолёт как ИЗДЕЛИЕ, а самолЁт именно как ПРОДУКТ.

Потому что именно на этапе проектирования - закладывается необходимость и потребность в расходных материалах, ЗИПах и ремкомплектах с учётом требуемой периодичности тех или иных процедур и мероприятий по необходимому обслуживанию по налёту и календарю. Только КБ знает - когда / как / в какой последовательности / и с какой периодичностью необходимо производить те или иные работы. И соответственно - делает ПРОЕКТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ.

И в этой документации указано - ГДЕ / КТО / КАК / В КАКИЕ СРОКИ поставляет в КАКОЕ ИМЕННО АТБ нужные комплекты согласно бюллетеням.
А не снабженцы носятся как в жопу ужаленные с потребностью "Ах где мне взять ЗИП № ХХХ / Ремкомплект № YYY / и Жидкость ZZZ".

Именно эти цепи поставок выстраивают многочисленные смежники современных авиационных концернов А и Б, когда А и Б только планируют начать поставлять на рынок ту или иную модификацию своих самолётов. Потому что САМОЛЁТ КАК ПРОДУКТ - это прежде всего ГРАМОТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ.

Именно поэтому можно в рамках одной закрытой системы - создать самолЁт как САМОЛЁТ.
Создать в закрытой системе САМОЛЁТ КАК ПРОДУКТ - НЕВОЗМОЖНО.
Просто какая-то недоступная сверхсекретная технология - выпустить запчастей с запасом и сформировать склад запчастей )))
Удивляюсь как же вы продукты-то в свой холодильник закупаете без посторонней помощи в планировании ))
abnatop
Старожил форума
03.02.2024 11:38
21239
Тогда, я возьму, как пример, мировой автопром. Они тоже производят технически сложные изделия. Огромными партиями. Почему конвейры встали на полтора года? У всех и везде.
Причина? Проанализируете их ситуацию, станет понятна логистика и работа со сроками производства и у нас.
>Почему конвейры встали на полтора года? У всех и везде.
Когда голоса вголове говорят о том что что-то где-то встало на полтора года - надо не задаваться вопросом - надо к профильному специалисту бежать.
Вприпрыжку.
iskandarov
Старожил форума
03.02.2024 11:39
abnatop
Да Вы, батенька - однако отчаянный оптимистЪ!
А Кац опять предлагает сдаться! ))))
abnatop
Старожил форума
03.02.2024 11:41
iskandarov
Просто какая-то недоступная сверхсекретная технология - выпустить запчастей с запасом и сформировать склад запчастей )))
Удивляюсь как же вы продукты-то в свой холодильник закупаете без посторонней помощи в планировании ))
Вот такой вот "сформированный с запасом" склад запчастей - в конечном итоге и развалил СССР. Как ВНЕЗАПНО оказалось - запас карман ТЯНЕТ.
И ещё как. Потому что "работать на склад" - может позволить себе только "плановая экономика". От забора и до заката.
21239
Старожил форума
03.02.2024 11:49
abnatop
Вот такой вот "сформированный с запасом" склад запчастей - в конечном итоге и развалил СССР. Как ВНЕЗАПНО оказалось - запас карман ТЯНЕТ.
И ещё как. Потому что "работать на склад" - может позволить себе только "плановая экономика". От забора и до заката.
Склад не сформировать грамотный - это когда не знаешь изделия, которым занимаешься, не любишь свою работу и не ценишь своих заказчиков. Заказчики деньги приносят, они кормильцы. А вы ещё про какой-то заработок орете и, что деньги только "дают".
У вас какой-то психоз ученика на МВА. Им все-равно, что втюхивать. Графики научились чертить и презенташки. И все.
"Надо с колёс работать, склад убыточен.." А ждать от производителя простенький "шалабушки" по два года и остановить производство - прибыльно?
iskandarov
Старожил форума
03.02.2024 11:50
abnatop
Вот такой вот "сформированный с запасом" склад запчастей - в конечном итоге и развалил СССР. Как ВНЕЗАПНО оказалось - запас карман ТЯНЕТ.
И ещё как. Потому что "работать на склад" - может позволить себе только "плановая экономика". От забора и до заката.
А останавливать конвейеры в ожидании микросхем может себе позволить только капиталистическая и рыночная? В капиталистической экономике, видимо, никаких планов нет, а есть только невидимая рука стихийного рынка! ПродуктЪ, понимаешь, - и это все объясняет. ))

Как там в холодильнике есть запас? )) Или технологией планирования так и не овладели?
dron.dronov
Старожил форума
03.02.2024 13:04
abnatop
Ну да.
Явная симптоматика.
Клинический случай.
Отстань. Чудак
klm911
Старожил форума
03.02.2024 14:10
abnatop
Да Вы, батенька - однако отчаянный оптимистЪ!
Два года уже позади…
ЕвгенийНик
Старожил форума
03.02.2024 15:24
горын
Почему этот самолет в 90-х не пошел, помните? Машина хорошая, но когда блок полетел, а на замену "вставят в план производства и пришлют через 40-60 дней" - ну какой эксплуатант может на такие простои пойти?
Вот главная проблема этой серии - отсутствие складского резерва. Самолет произвели качественный, а сервисное сопровождение было провальным.
Дай Бог чтоб эту болезнь сегодня излечили.
Т.е. такое понятие как Перечень неснижаемого запаса ЗИП был ликвидирован (мягко сказано)
Старый АОНовец
Старожил форума
03.02.2024 15:59
Показали по TV, Ту-214, блестящий, выполнил рейс Жуковский-Сочи. И Ту-204 хотят восстановить и в небо. Хотя и этот Ту-214 с отстойника взяли.
iskandarov
Старожил форума
03.02.2024 17:18
klm911
Два года уже позади…
А дальше, все? Вы жить дальше не собираетесь? ))
ИльдусК
Старожил форума
03.02.2024 18:59
abnatop
Вот такой вот "сформированный с запасом" склад запчастей - в конечном итоге и развалил СССР. Как ВНЕЗАПНО оказалось - запас карман ТЯНЕТ.
И ещё как. Потому что "работать на склад" - может позволить себе только "плановая экономика". От забора и до заката.
Не знаю (догадываюсь), как считают ЗИП в самолётных КБ, но, от разработчиков комплектующих требуют свой расчёт ЗИП.

ЗИП бывает одиночный (поставляется с каждым изделием) и групповой. Количество изделий, наработка или срок службы, на которые рассчитывают комплект ЗИП-Г, должны быть установлены в ТТЗ ( ТЗ ) на выполнение ОКР. Необходимо знать стратегию пополнения (восстановления) ЗИП. Но, об этом специалисты самолётного КБ молчат, как рыба об лёд. Их понять можно – они сами этого не знают.
При этом для расчёта ЗИП-Г необходимо знать дислокацию самолётов и их количество (время на транспортирование экстренно пополняемого ЗИП-Г)…

При плановой экономике МАП всё это худо-бедно увязывал.
vasilf
Старожил форума
03.02.2024 19:02
Старый АОНовец
Показали по TV, Ту-214, блестящий, выполнил рейс Жуковский-Сочи. И Ту-204 хотят восстановить и в небо. Хотя и этот Ту-214 с отстойника взяли.
21239
Старожил форума
03.02.2024 19:35
ИльдусК
Не знаю (догадываюсь), как считают ЗИП в самолётных КБ, но, от разработчиков комплектующих требуют свой расчёт ЗИП.

ЗИП бывает одиночный (поставляется с каждым изделием) и групповой. Количество изделий, наработка или срок службы, на которые рассчитывают комплект ЗИП-Г, должны быть установлены в ТТЗ ( ТЗ ) на выполнение ОКР. Необходимо знать стратегию пополнения (восстановления) ЗИП. Но, об этом специалисты самолётного КБ молчат, как рыба об лёд. Их понять можно – они сами этого не знают.
При этом для расчёта ЗИП-Г необходимо знать дислокацию самолётов и их количество (время на транспортирование экстренно пополняемого ЗИП-Г)…

При плановой экономике МАП всё это худо-бедно увязывал.
В ТЗ не прописать. Сначала идут заводские испытания. Наличие пассажиров запрещено. Здесь уже начинаются и эксплуатационные испытания. Т. е. помимо летно-технических характеристик, начинается понимание как обслуживать самолёт, сколько должно быть специалистов, как часто обслуживать, ЗИП и многое другое. Здесь, просто, уже "полевая" работа, а ТТЗ - "бумага", без практики. На этапе заводских испытаний, могут участвовать и представители авиакомпании. Их техники. О степени участия, определяются они. Дальше самолёт переходит на площадку авиакомпании. Тут уже к специалистам заказчика, плотно подключается ОКБ, завод изготовитель, испытатели, техники. Идёт обучение и определение эксплуатационные характеристик у конкретного заказчика.
klm911
Старожил форума
04.02.2024 07:31
iskandarov
А дальше, все? Вы жить дальше не собираетесь? ))
Продолжаю слушать , как все будет прекрасно
Саныч 62
Старожил форума
04.02.2024 07:45
ИльдусК
Количество изделий, наработка или срок службы, на которые рассчитывают комплект ЗИП-Г, должны быть установлены в ТТЗ ( ТЗ ) на выполнение ОКР. Необходимо знать стратегию пополнения (восстановления) ЗИП. Но, об этом специалисты самолётного КБ молчат, как рыба об лёд. Их понять можно – они сами этого не знают.

Всё они знают. По бОльшей часть ПКИ информация есть. По вновь разработанным - выплывет в процессе испытаний. Хотя в нынешних реалиях, те кто это знает могли и давно уйти на пенсию. Разрыв-то между поставками лет 15-20.
горын
Старожил форума
04.02.2024 13:59
abnatop
Вот такой вот "сформированный с запасом" склад запчастей - в конечном итоге и развалил СССР. Как ВНЕЗАПНО оказалось - запас карман ТЯНЕТ.
И ещё как. Потому что "работать на склад" - может позволить себе только "плановая экономика". От забора и до заката.
Господи, какая чушь.
Запас развалил СССР?
Лучше про яйца продолжайте...

Только один пример - было законсервировано и готовилось под автоген 6000 танков Т80.
Запас "выстрелил", и еврогенералы в СМИ с изумлением называют его самым лучшим массовым продуктом.

abnatop
Старожил форума
04.02.2024 14:42
горын
Господи, какая чушь.
Запас развалил СССР?
Лучше про яйца продолжайте...

Только один пример - было законсервировано и готовилось под автоген 6000 танков Т80.
Запас "выстрелил", и еврогенералы в СМИ с изумлением называют его самым лучшим массовым продуктом.

Какой "запас"?

Через территорию глАмурской области проходит газопровод.
На территории глАмурской области - крупнейший в Европе ГПЗ.
Автомобильного газа на АГЗС в глАмурской области - НЕТ ТРИ НЕДЕЛИ.
ГДЕ ЗАПАС???

Про Т-80 и еврогенератов - поржал.
abnatop
Старожил форума
04.02.2024 14:43
ИльдусК
Не знаю (догадываюсь), как считают ЗИП в самолётных КБ, но, от разработчиков комплектующих требуют свой расчёт ЗИП.

ЗИП бывает одиночный (поставляется с каждым изделием) и групповой. Количество изделий, наработка или срок службы, на которые рассчитывают комплект ЗИП-Г, должны быть установлены в ТТЗ ( ТЗ ) на выполнение ОКР. Необходимо знать стратегию пополнения (восстановления) ЗИП. Но, об этом специалисты самолётного КБ молчат, как рыба об лёд. Их понять можно – они сами этого не знают.
При этом для расчёта ЗИП-Г необходимо знать дислокацию самолётов и их количество (время на транспортирование экстренно пополняемого ЗИП-Г)…

При плановой экономике МАП всё это худо-бедно увязывал.
Ну что сказать на всЁ вот это вот:
- УДАЧИ ЭКСПЛУАТАНТАМ!
abnatop
Старожил форума
04.02.2024 14:46
iskandarov
А останавливать конвейеры в ожидании микросхем может себе позволить только капиталистическая и рыночная? В капиталистической экономике, видимо, никаких планов нет, а есть только невидимая рука стихийного рынка! ПродуктЪ, понимаешь, - и это все объясняет. ))

Как там в холодильнике есть запас? )) Или технологией планирования так и не овладели?
Что сказать-то хотел? По теме, или так?

https://www.youtube.com/watch? ...
abnatop
Старожил форума
04.02.2024 14:49
21239
Склад не сформировать грамотный - это когда не знаешь изделия, которым занимаешься, не любишь свою работу и не ценишь своих заказчиков. Заказчики деньги приносят, они кормильцы. А вы ещё про какой-то заработок орете и, что деньги только "дают".
У вас какой-то психоз ученика на МВА. Им все-равно, что втюхивать. Графики научились чертить и презенташки. И все.
"Надо с колёс работать, склад убыточен.." А ждать от производителя простенький "шалабушки" по два года и остановить производство - прибыльно?
О, местный недоэкономист и по совместительству постановщик диагнозов.
Но на специалиста по телемедицине - тоже как-то не тянет.

А мысли - путаются. Это симптом.
горын
Старожил форума
04.02.2024 15:02
2 abnatop
Смех продлевает жизнь.
Но Вы уж лучше про яйца тему продолжайте развивать, в других вы некомпетентны...

Но гонором - на большооого начальника.
abnatop
Старожил форума
04.02.2024 15:10
21239
В ТЗ не прописать. Сначала идут заводские испытания. Наличие пассажиров запрещено. Здесь уже начинаются и эксплуатационные испытания. Т. е. помимо летно-технических характеристик, начинается понимание как обслуживать самолёт, сколько должно быть специалистов, как часто обслуживать, ЗИП и многое другое. Здесь, просто, уже "полевая" работа, а ТТЗ - "бумага", без практики. На этапе заводских испытаний, могут участвовать и представители авиакомпании. Их техники. О степени участия, определяются они. Дальше самолёт переходит на площадку авиакомпании. Тут уже к специалистам заказчика, плотно подключается ОКБ, завод изготовитель, испытатели, техники. Идёт обучение и определение эксплуатационные характеристик у конкретного заказчика.
===
Здесь уже начинаются и эксплуатационные испытания. Т. е. помимо летно-технических характеристик, начинается понимание как обслуживать самолёт, сколько должно быть специалистов, как часто обслуживать, ЗИП и многое другое. Здесь, просто, уже
===
Ну да.
А все эти "Limitations, Normal Procedures and Supplementary Procedures" - пишутся прямо во время лётных испытаниев. Кэп - диктует, правак - записывает.
А уже настоящее веселье - начинается на этапе отработки "EMERGENCY". Вот где самый хардкор!
21239
Старожил форума
04.02.2024 16:10
abnatop
===
Здесь уже начинаются и эксплуатационные испытания. Т. е. помимо летно-технических характеристик, начинается понимание как обслуживать самолёт, сколько должно быть специалистов, как часто обслуживать, ЗИП и многое другое. Здесь, просто, уже
===
Ну да.
А все эти "Limitations, Normal Procedures and Supplementary Procedures" - пишутся прямо во время лётных испытаниев. Кэп - диктует, правак - записывает.
А уже настоящее веселье - начинается на этапе отработки "EMERGENCY". Вот где самый хардкор!
Какой "кэп" и "правак" в летных испытаниях, чучело? Ты даже специалистов не знаешь.
Pilot62
Старожил форума
04.02.2024 17:00
21239
Какой "кэп" и "правак" в летных испытаниях, чучело? Ты даже специалистов не знаешь.
Какие специалисты в эксплуатационных испытаниях?
горын
Старожил форума
04.02.2024 17:28
21239
Какой "кэп" и "правак" в летных испытаниях, чучело? Ты даже специалистов не знаешь.
Не трогайте его, он больной (как минимум - нездоровый). Может только критиканством заниматься. СлОва доброго не стоит.
Я из за этого персонажа невыдержавши два раза в бане отсидел. Не повторяйте чюжих ошибок.
ОНО непотопляемо.
iskandarov
Старожил форума
04.02.2024 18:52
abnatop
Что сказать-то хотел? По теме, или так?

https://www.youtube.com/watch? ...
Говорю, еще 1 полетел на днях, красавчик! ))
Представляешь, сиволапые эти, взяли где-то запчасти, которых нет и никогда не будет, залили в баки водку, медведей за штурвал посадили, и запустили самолет в рейс. Не продукьть, конечно , - куда уж им до продуктЪа. )) Но летает, и даже пассажиров возит. )
Dynamo-MOW
Старожил форума
04.02.2024 22:03
iskandarov
Говорю, еще 1 полетел на днях, красавчик! ))
Представляешь, сиволапые эти, взяли где-то запчасти, которых нет и никогда не будет, залили в баки водку, медведей за штурвал посадили, и запустили самолет в рейс. Не продукьть, конечно , - куда уж им до продуктЪа. )) Но летает, и даже пассажиров возит. )
А что делать? «И не так раскорячишься»….
Скоро 154-е восстанавливать начнут.
MSN
Старожил форума
04.02.2024 23:25
iskandarov
Говорю, еще 1 полетел на днях, красавчик! ))
Представляешь, сиволапые эти, взяли где-то запчасти, которых нет и никогда не будет, залили в баки водку, медведей за штурвал посадили, и запустили самолет в рейс. Не продукьть, конечно , - куда уж им до продуктЪа. )) Но летает, и даже пассажиров возит. )
Про запчасти для 204-го... Это трэш был ещё тот даже во время его "массовой" эксплуатации. Про "УОВ" можно триллеры писать!
Для нескольких может и насобирают по "парникам и огородам", а массово ???? Поп-корн!
abnatop
Старожил форума
05.02.2024 04:02
iskandarov
Говорю, еще 1 полетел на днях, красавчик! ))
Представляешь, сиволапые эти, взяли где-то запчасти, которых нет и никогда не будет, залили в баки водку, медведей за штурвал посадили, и запустили самолет в рейс. Не продукьть, конечно , - куда уж им до продуктЪа. )) Но летает, и даже пассажиров возит. )
И это прекрасно! Однако должны вылетать - каждые 3.5 дня. Новый. Один за одним.
Вот тогда - будет радость. А пока - нет.
abnatop
Старожил форума
05.02.2024 04:04
21239
Какой "кэп" и "правак" в летных испытаниях, чучело? Ты даже специалистов не знаешь.
Не ну уел! Вот уел так уел!

Ты ещщё грамматические ашыпки поищщи.
А то по ссуществу скать-то и нечего.
А сказать-то - надо. Иначе в холодильнике - образовывается пугающщая ПУСТОТА.
Саныч 62
Старожил форума
05.02.2024 07:02
abnatop
И это прекрасно! Однако должны вылетать - каждые 3.5 дня. Новый. Один за одним.
Вот тогда - будет радость. А пока - нет.
Вроде хорошо, что есть два полетевших. Но пока - минус 8 в сухом остатке...
Vad1984
Молодой боец
05.02.2024 07:10
Dynamo-MOW
А что делать? «И не так раскорячишься»….
Скоро 154-е восстанавливать начнут.
Вопрос - из чего. Где Вы кроме СЛО не распиленные Ту-154 видели? Нету их. Даже если со всего мира притащить чудом оставшиеся, то и десяток вряд ли наберётся. А военные и спецслужбисты свои в гражданку вряд ли отдадут, генералам надо же летать на чём-то.
Vad1984
Молодой боец
05.02.2024 07:15
горын
Господи, какая чушь.
Запас развалил СССР?
Лучше про яйца продолжайте...

Только один пример - было законсервировано и готовилось под автоген 6000 танков Т80.
Запас "выстрелил", и еврогенералы в СМИ с изумлением называют его самым лучшим массовым продуктом.

Они не были законсервированы, а просто валялись вдоль второстепенных ж.д. путей на Урале после того, как 30 лет назад их притащили из ГДР. Восстановить такой танк ненамного дешевле, чем тупо построить новый.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
05.02.2024 08:12
Vad1984
Они не были законсервированы, а просто валялись вдоль второстепенных ж.д. путей на Урале после того, как 30 лет назад их притащили из ГДР. Восстановить такой танк ненамного дешевле, чем тупо построить новый.
Их особо и не восстанавливают, а используют, как артиллерию, закапывая в землю.
Саныч 62
Старожил форума
05.02.2024 09:08
ДОСААФовец1956
Их особо и не восстанавливают, а используют, как артиллерию, закапывая в землю.
"с изумлением называют его самым лучшим массовым продуктом". В новой роли.
21239
Старожил форума
05.02.2024 09:16
Саныч 62
"с изумлением называют его самым лучшим массовым продуктом". В новой роли.
Дело не в новизне технического изделия, а в его востребованности. И времени производства. Могут и новое сделать, только гордиться уже будет некому. Что бы сделать нужное количество, нужно время, много времени. Сделать мало - зачем? А западная компания и не возьмётся за небольшие- нерентабельно. Там же бухгалтера сидят, а не бойцы. Вот и ещё раз подтверждается поговорка: "хороша ложка к обеду". Хоть и инструмент незатейливый, но без неё никак.
21239
Старожил форума
05.02.2024 09:22
Саныч 62
Вроде хорошо, что есть два полетевших. Но пока - минус 8 в сухом остатке...
Какие "минус"? Их произвели, но они разбились?
ЛЛК
Старожил форума
05.02.2024 11:21
abnatop
===
закупилось двигателями P@W на А320, в итоге, похоже снимают их с эксплуатации. А это тысячи самолётов
===
Ты вопишь о проблемах PW на каждой странице, пока А320 зарабатывают своим эксплуатантам очередные десятки тысяч долларов.
Похоже что о проблеме с двигателями - они не знают, поэтому продолжают летать буквально на волоске от массовых АП.

Ты-б позвонил им штоле, проконсультировал их о грозящщей им многие месяцы смертельной опасносте. А то знаешь - и молчишь.
А грех это. Бохнакажэт.
iskandarov
Старожил форума
05.02.2024 11:51
abnatop
И это прекрасно! Однако должны вылетать - каждые 3.5 дня. Новый. Один за одним.
Вот тогда - будет радость. А пока - нет.
Даже не знаю как страна сможет жить пока лично вы радоваться не начнете. ))
iskandarov
Старожил форума
05.02.2024 11:56
MSN
Про запчасти для 204-го... Это трэш был ещё тот даже во время его "массовой" эксплуатации. Про "УОВ" можно триллеры писать!
Для нескольких может и насобирают по "парникам и огородам", а массово ???? Поп-корн!
Скажите: а на ИЛ-76 запчасти тоже «собирают по парникам и огородам»? ))
В чем недостижимая сложность производства компонентов на 204/214?
Dynamo-MOW
Старожил форума
05.02.2024 12:03
iskandarov
Скажите: а на ИЛ-76 запчасти тоже «собирают по парникам и огородам»? ))
В чем недостижимая сложность производства компонентов на 204/214?
Никаких сложностей нет. Как для производства 2Х4.
Vad1984
Молодой боец
05.02.2024 12:14
iskandarov
Скажите: а на ИЛ-76 запчасти тоже «собирают по парникам и огородам»? ))
В чем недостижимая сложность производства компонентов на 204/214?
Оснастку на Ту204 чубайсята порезать успели. А на Ту-214 Шаймиев не дал, как чувствовал.
1..141516..3738




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru