Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-214 Темп выпуска - 1 самолет в 3.5 дня

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..121314..3738

abnatop
Старожил форума
01.02.2024 00:00
горын
Вчера заехал в Пятерочку, купил три десятка по 109 руб. Не акция. Обычный ценник.
По осени (эти же) брал емнип по 87 или 89.
Ну сыграли торгаши на предпраздничной новогодней торговле - чего истерику закатываете...
Так ты не яйца купил, а шрот. т.н. "Первая категория".
Яйца (это которые "КАТЕГОРИЯ А") - как стоили 140, так и стОят.

===
Ну сыграли торгаши на предпраздничной новогодней торговле - чего истерику закатываете...
===
Ну сыграли. А чЁ с ценником-ТО? Новый Год месяц назад как закончился - протрезвели уже.
abnatop
Старожил форума
01.02.2024 00:03
Pilot62
Если это уже есть в мире, делай что то более полезное и нужное.

Это если рассматриваемый субъект государственной экономики есть часть мирового сообщества. Друзья, партнёры, конкуренты и тп.
А если вокруг враги собираются напасть, уничтожить, загнать в трущобы и гетто, отобрать право на индивидуальную стиральную машину, тогда нужно сугубо все свое.
И хомон и гвозди и автопром и интернет и гражданский авиапром тоже. Другого пути нет. Тут не до рыночных прибамбасов и не до "конечного продукта, интересного бизнесу".
===
А если вокруг враги собираются напасть, уничтожить, загнать в трущобы и гетто, отобрать право на
===
Главное забыл - нужно ВСЕ КАК ОДИН СПЛОТИЦЦА. Вокруг сильного лидера!
Плечом к плечу! Все как один!! Рядами и колоннами!!!

А не так как некоторые втут, которые по обе стороны атлантики, и вообще ровные ребята.
dron.dronov
Старожил форума
01.02.2024 01:18
abnatop
РАсскажи что там с выпуском 214х? Один штука должен выходить за ворота каждые 3_с_половиной дня.
Может ворота не могут открыть?
А я откуда знаю??? По большому счету мне до лампочки, что там с 214 и с воротами
ВаЛьКа
Старожил форума
01.02.2024 01:21
Так ты не яйца купил, а шрот. т.н. "Первая категория".
Яйца (это которые "КАТЕГОРИЯ А") - как стоили 140, так и стОят.

Скучная ветка - все все знают...Вот и о яйцах ликбез преподали...Осталось спросить - что такое яйца "категории А"? Где такие продают? И что такое яичный шрот?
Alexmax42
Старожил форума
01.02.2024 06:02
горын
Вчера заехал в Пятерочку, купил три десятка по 109 руб. Не акция. Обычный ценник.
По осени (эти же) брал емнип по 87 или 89.
Ну сыграли торгаши на предпраздничной новогодней торговле - чего истерику закатываете...
С другой стороны - эти яйца есть. Причем на выбор, вот С2, а вот С0. )))
А давно ли было, как в анекдоте:
Загадка:
- что такое: много голов, хвост длинный, глаза горят, а яйца маленькие и грязные?
- очередь за яйцами по 90 копеек.

Но вернемся к самолетам. ))
Одно время, DHL грузовой Ту-204 даже хвалили:
"Ту-204С – это современный надежный самолет, эффективный с точки зрения достижения наших бизнес-целей. Значительное преимущество работы с ним заключается в относительной простоте эксплуатации и обслуживания."
Дык почему Туполев не окучивал эту поляну плотнее?
Рынок вроде тоже большой, вроде бы не такой конкурентный как пассажирский, требований поменьше и репутационные потери в случае проблем не таки большие (журналистов мало интересуют события с грузовиками).
Выпускай себе несколько самолетов в год, да обкатывай на них разные усовершенствования, продвигай двухчленную кабину, дрессируй поставщиков деталей, налаживай обслуживание.
В общем "сохраняй компетенции", что бы это не значило.
Или сидеть на попе ровно в ожидании жирного госзаказа оно было интереснее?
Канадец
Старожил форума
01.02.2024 07:03
Alexmax42
С другой стороны - эти яйца есть. Причем на выбор, вот С2, а вот С0. )))
А давно ли было, как в анекдоте:
Загадка:
- что такое: много голов, хвост длинный, глаза горят, а яйца маленькие и грязные?
- очередь за яйцами по 90 копеек.

Но вернемся к самолетам. ))
Одно время, DHL грузовой Ту-204 даже хвалили:
"Ту-204С – это современный надежный самолет, эффективный с точки зрения достижения наших бизнес-целей. Значительное преимущество работы с ним заключается в относительной простоте эксплуатации и обслуживания."
Дык почему Туполев не окучивал эту поляну плотнее?
Рынок вроде тоже большой, вроде бы не такой конкурентный как пассажирский, требований поменьше и репутационные потери в случае проблем не таки большие (журналистов мало интересуют события с грузовиками).
Выпускай себе несколько самолетов в год, да обкатывай на них разные усовершенствования, продвигай двухчленную кабину, дрессируй поставщиков деталей, налаживай обслуживание.
В общем "сохраняй компетенции", что бы это не значило.
Или сидеть на попе ровно в ожидании жирного госзаказа оно было интереснее?
Дык всё проще простого. Не берут они. У DHL, Fedex, UPS и т.д. очень конкурентный бизнес. Они деньги с людей берут в т.ч. и за то, что срочная посылка, отправленная до 16.00 в понедельник, будет доставлена адресату в руки до 10.00 утра во вторник. А если ее привезли в 10.05, то доставка - бесплатно. Может такой уровень сервиса предложить Туполев?
Vad1984
Молодой боец
01.02.2024 07:07
abnatop
РАсскажи что там с выпуском 214х? Один штука должен выходить за ворота каждые 3_с_половиной дня.
Может ворота не могут открыть?
Да 214-е, как и 21-е, можно штамповать, как канцелярские кнопки при большом желании. Просто сейчас, в свете последних дней, приоритет отдан другим ЛА с несколько иными характеристиками и свойствами, не предполагающими наличия на их борту пассажиров и экипажей.
Канадец
Старожил форума
01.02.2024 07:11
iskandarov
Про образование не соглашусь. Если ученые есть и они эмигрируют, значит система образования работает. Если вы в Беркли выбрали себе факультет какое-нибудь WOMEN STUDIES , или MODERN ARTS, такое действительно трудно где-то применить. )) Технических специалистов из России разбирают на ура. Знакомого выпускника физика недавно звали заниматься наукой в Palo Alto, CA. Там у них уже целая русская мафия. Он, кстати, не поехал - ему в России нравится.

В мире 5 миллиардов голодранцев готовы поехать хоть куда, куда их пустят. Не надо их сюда пускать.
За прошедший год - не скажу, но года 2-3 назад МГУ в списке мировых университетов был где-то между 70 и 80. А лет 5-6 назад он был на 119м. Это - про специалистов, и тех, кто их учит
Vad1984
Молодой боец
01.02.2024 07:14
21239
Да и деньги есть. Бухгалтера-финансисты все несут и несут в эту "кубышку". 300 млрд. долларов отняли, все-равно несут. Как белочки орехи про запас тащят в дупло, рефлекс какой-то. Вытаскивают деньги из оборота и тащят в "кубышку". Зачем? Денег в экономике не хватает, а у нас профицит бюджета и кубышка.
Идей, просто, нет в какое производство вложить. Хоть в самолетостроение вложили.
Не нагнетайте. Ещё не отняли - раз, и по сообщениям авторитетных экономистов, там давно никакие не 300, а всего лишь 20 миллиардов в ценных бумагах стран Евросоюза зависли, и ещё 5 в облигациях США - два. А ещё самые приближённые инсайдеры шёпотом говорят, что за определённый процент (догадайтесь кому) в самом начале этой бодяги большая часть средств была по-тихому выведена в относительно безопасные юрисдикции - три.
Канадец
Старожил форума
01.02.2024 07:17
MSN
Представил ветку на американском авиа форуме по обсуждению B787 (к примеру), где на 3-х страницах подряд обсуждают как хорошо жить в США и как плохо в России :-)))))))))
У кого что болит, тот то и обсуждает.. Значит больны мы! И пытаемся доказать самим себе, что пациенту в соседней палате ещё хуже! Не видя этого пациента и не зная что с ним, а со слов соседа по своей палате.., который дальше санузла в своей палате тоже не ходил.
Вы не совсем понимаете менталитет среднестатистического американца. Во-первых, им - абсолютно до балды, что происходит в России. Во-вторых, у них нет политических ток-шоу типа Соловьева или Скабеевой. Ну и в третьих, последние 23 месяца Россию, к сожалению, показывают на их ТВ далеко не с лучшей стороны.
sbb
Старожил форума
01.02.2024 07:33
dron.dronov
А я откуда знаю??? По большому счету мне до лампочки, что там с 214 и с воротами
))))
Я тоже удивился почему он с этим вопросом на Вас кинулся)))
iskandarov
Старожил форума
01.02.2024 08:05
Alexmax42
С другой стороны - эти яйца есть. Причем на выбор, вот С2, а вот С0. )))
А давно ли было, как в анекдоте:
Загадка:
- что такое: много голов, хвост длинный, глаза горят, а яйца маленькие и грязные?
- очередь за яйцами по 90 копеек.

Но вернемся к самолетам. ))
Одно время, DHL грузовой Ту-204 даже хвалили:
"Ту-204С – это современный надежный самолет, эффективный с точки зрения достижения наших бизнес-целей. Значительное преимущество работы с ним заключается в относительной простоте эксплуатации и обслуживания."
Дык почему Туполев не окучивал эту поляну плотнее?
Рынок вроде тоже большой, вроде бы не такой конкурентный как пассажирский, требований поменьше и репутационные потери в случае проблем не таки большие (журналистов мало интересуют события с грузовиками).
Выпускай себе несколько самолетов в год, да обкатывай на них разные усовершенствования, продвигай двухчленную кабину, дрессируй поставщиков деталей, налаживай обслуживание.
В общем "сохраняй компетенции", что бы это не значило.
Или сидеть на попе ровно в ожидании жирного госзаказа оно было интереснее?
В то время государство вело себя как колония - в стране были созданы такие экономические условия, чтобы никаких самолетов не производилось.
dron.dronov
Старожил форума
01.02.2024 11:15
sbb
))))
Я тоже удивился почему он с этим вопросом на Вас кинулся)))
Бывает. В азарт вошёл.
горын
Старожил форума
01.02.2024 12:00
abnatop
Так ты не яйца купил, а шрот. т.н. "Первая категория".
Яйца (это которые "КАТЕГОРИЯ А") - как стоили 140, так и стОят.

===
Ну сыграли торгаши на предпраздничной новогодней торговле - чего истерику закатываете...
===
Ну сыграли. А чЁ с ценником-ТО? Новый Год месяц назад как закончился - протрезвели уже.
История с яйцами - один в один повторение спекулятивных скачков цен гречки и подсолнечного масла.

Только номер в долгую не пройдет. Другой срок хранения.
Vladimir1983
Старожил форума
01.02.2024 13:10
iskandarov
В то время государство вело себя как колония - в стране были созданы такие экономические условия, чтобы никаких самолетов не производилось.
Сейчас условия другие ? Производство автомобилей сократилось на 60 % (сам бунк. признался) . Видимо металл который предназначался для автомобилей пойдет на самолеты ) Ждемс .....
vasilf
Старожил форума
01.02.2024 13:33
Alexmax42
С другой стороны - эти яйца есть. Причем на выбор, вот С2, а вот С0. )))
А давно ли было, как в анекдоте:
Загадка:
- что такое: много голов, хвост длинный, глаза горят, а яйца маленькие и грязные?
- очередь за яйцами по 90 копеек.

Но вернемся к самолетам. ))
Одно время, DHL грузовой Ту-204 даже хвалили:
"Ту-204С – это современный надежный самолет, эффективный с точки зрения достижения наших бизнес-целей. Значительное преимущество работы с ним заключается в относительной простоте эксплуатации и обслуживания."
Дык почему Туполев не окучивал эту поляну плотнее?
Рынок вроде тоже большой, вроде бы не такой конкурентный как пассажирский, требований поменьше и репутационные потери в случае проблем не таки большие (журналистов мало интересуют события с грузовиками).
Выпускай себе несколько самолетов в год, да обкатывай на них разные усовершенствования, продвигай двухчленную кабину, дрессируй поставщиков деталей, налаживай обслуживание.
В общем "сохраняй компетенции", что бы это не значило.
Или сидеть на попе ровно в ожидании жирного госзаказа оно было интереснее?
Хвалили потому, что имели в виду Ту-204-120C. С двигателями Rolls-Roice RB-211-535 и авионикой Honeywell. Но никаких прав на продажу этих самолётов за пределами РФ Россия не имела. Несколько штук для египтянина сделали и на том всё закончилось.

Этой статье уже исполнилось 10 лет:
https://www.aex.ru/docs/3/2013 ...

Поэтому Туполев ничего не окучивал.

Арктур006
Старожил форума
01.02.2024 13:42
Поэтому Туполев ничего не окучивал.


а Почта России ? Может внутри РФ нашлись бы заказчики для грузовых перевозок ?
Или Почта умеет только убытки генерить ?
Хотя и Почта РФ в последние несколько лет стала лучше работать в плане сроков, сервиса отслеживания( про работу
почтовых отделений промолчу)
Но у нас страна имеет большую протяженность, неужели фурами все возить ? Или грузовым компаниям не по зубам пока аренда бортов ?
AirDuct
Старожил форума
01.02.2024 13:53
Арктур006
Поэтому Туполев ничего не окучивал.


а Почта России ? Может внутри РФ нашлись бы заказчики для грузовых перевозок ?
Или Почта умеет только убытки генерить ?
Хотя и Почта РФ в последние несколько лет стала лучше работать в плане сроков, сервиса отслеживания( про работу
почтовых отделений промолчу)
Но у нас страна имеет большую протяженность, неужели фурами все возить ? Или грузовым компаниям не по зубам пока аренда бортов ?
У "Почты России" для грузовых перевозок своя авиакомпания "Почта России": https://leonardo.osnova.io/bb2 ...
Адрей735
Опытный боец
01.02.2024 13:54
iskandarov
В то время государство вело себя как колония - в стране были созданы такие экономические условия, чтобы никаких самолетов не производилось.
В то время ваши самолеты были не нужны, потому что не конкурентоспособные были, до этого все финансировалось за счет государства, самолеты были не рентабельны, а как лафа кончилась, государева казна опустела и холопов возить не могла, а у холопов денежки кончались и реальную стоимость за билеты платить не смогли. И по факту мы идем опять той же дорогой, значит и результат закономерен! Грабли в темной комнате иногда дают яркий эффект, но он кратковременный и болезненный и к выходу не ведет!
Вперед!
Адрей735
Опытный боец
01.02.2024 14:15
21239
Одна новая, хилая, фабрика, по-изготовлению полупроводников, стоит 17 млрд. долларов. Отобьется через 9 лет. В фабрики в Корее, производство микросхем, вложилось государство. Они до сих пор убыточны. Но государство это сделало, чтобы дать "новую, технологичную экономику" своим гражданам. Стоят такие вещи дорого. Амы только в прошлом году, в полупроводники, вложили 284 млрд. долларов. Это "доложили". За пару лет - триллион долларов. Отобъется лет через 10. Но они дорожают, по-всем миру, отбъются намного быстрее, чем бухгалтера офисные думали. Поэтому стоят сейчас" дороже денег". У нас деньги стоят 17% годовых, согласно нашему ЦБ. А яйцы куриные подорожали на 60% за три недели. Вот, яйца куриные стоят сейчас дороже денег. 60% за три недели лучше, чем 17% за год.
Понятна бухгалтерия?

Сейчас рынок товара, везде. Товаров мало, поэтому они стали стоить дороже денег.
Своим постом вы сами на него ответили, что и почему и самое главное из-за чего! Т.е у них есть технологии и инвестиции рассчитаны на внешнего потребителя, с долей роста. Теперь к нашему, вы вбухали миллиарды, оголили жопу, построили 1000 бортов МС21, 100 и бог знает чего в процентном соотношении, которые уже морально устаревшие. Куда девать производство при узком , маленьком рынке? Как окупит затраты? Кушать вы на что будете? Если доходности нет, опять как в СССР сплошные дотации государства, но вот беда, такого нефтевого дохода как был в СССР и до 21 года вы уже не увидите. ВЫ в лучшие времена не смогли ССЖ продать и обеспечить сервис, а после всего происходящего в экономически на 10 я в жопе! Ни наши полупроводники не наши самолеты ни кому нужны не будут, технологиями с нами делится не будут, денег не будет. Ваши чинуши это прекрасно понимают вот и творят дичь, что бы успеть прыгнуть в последний вагон.....
21239
Старожил форума
01.02.2024 14:28
Адрей735
В то время ваши самолеты были не нужны, потому что не конкурентоспособные были, до этого все финансировалось за счет государства, самолеты были не рентабельны, а как лафа кончилась, государева казна опустела и холопов возить не могла, а у холопов денежки кончались и реальную стоимость за билеты платить не смогли. И по факту мы идем опять той же дорогой, значит и результат закономерен! Грабли в темной комнате иногда дают яркий эффект, но он кратковременный и болезненный и к выходу не ведет!
Вперед!
Интересно, бесплатные советские самолёты, вдруг не выдержали по-стоимости, конкурентную борьбу с дорогими импортных.

"Холопы" какие-то... Это пассажиры. Т. е. в советском самолёте - я "холоп" был. И только в импртном самолёте, все тот же я, только смог дорасти до пассажира.
Лизоблюдство перед бредом какое-то.

Да все-равно на каком самолёте летать было. Билеты и в советские времена недёшево стоили.

Европейский пассажир вообще сейчас стал нищебродом. Лоукосты уходят, банкротятся, приходят суперлоукосты. Нет никакого обслуживания уже в Европе. С сумочкой летает европейский пассажир и хавает.... Ничего не ест на борту. Там, наверное, скоро и сумочку оплачивать придётся.

Не выдержали чего-то, какой-то конкуренции.... Да прописали, просто, в западных стандартах свои требования, вот и все. Чтобы убрать с рынка конкурентов.

Что там, по-топливо вопросы? Вентилятор западные производители впиндюрили побольше в двигатели, а управлять им трудно, особенно в реальных условиях эксплуатации. Расход топлива в лаборатории и рекламных буклета малый, а система управления хлюпкая, деликатная. И получается, что выиграли 10% расхода топлива, а забраковали 34% парка двигателей p@w на 320х.

Я про Боинги молчу уже. Отказались они от сертификации max 7, не могут устранить неисправность, плавится и трескается воздухозаборник. Max 10сертифицируется с исключениями. Как и 7й.

Как этот бардак хвалить можно?
21239
Старожил форума
01.02.2024 14:33
Адрей735
Своим постом вы сами на него ответили, что и почему и самое главное из-за чего! Т.е у них есть технологии и инвестиции рассчитаны на внешнего потребителя, с долей роста. Теперь к нашему, вы вбухали миллиарды, оголили жопу, построили 1000 бортов МС21, 100 и бог знает чего в процентном соотношении, которые уже морально устаревшие. Куда девать производство при узком , маленьком рынке? Как окупит затраты? Кушать вы на что будете? Если доходности нет, опять как в СССР сплошные дотации государства, но вот беда, такого нефтевого дохода как был в СССР и до 21 года вы уже не увидите. ВЫ в лучшие времена не смогли ССЖ продать и обеспечить сервис, а после всего происходящего в экономически на 10 я в жопе! Ни наши полупроводники не наши самолеты ни кому нужны не будут, технологиями с нами делится не будут, денег не будет. Ваши чинуши это прекрасно понимают вот и творят дичь, что бы успеть прыгнуть в последний вагон.....
Что вы все на "Мировой рынок" лезете?
Китайцы уже сами для себя делают. Вот и накрылся ваш "Мировой рынок".

А мы для себя делаем. СсЖ - индусы просят у себя производство на импорте наладить. Арабская страна ещё интересуется.

Локализация производств это называется. А вы все про допотопную "глобализации" свои мантры читаете. Отстали и устарели. Ещё про учёбу что-то говорите...
Адрей735
Опытный боец
01.02.2024 14:41
21239
Интересно, бесплатные советские самолёты, вдруг не выдержали по-стоимости, конкурентную борьбу с дорогими импортных.

"Холопы" какие-то... Это пассажиры. Т. е. в советском самолёте - я "холоп" был. И только в импртном самолёте, все тот же я, только смог дорасти до пассажира.
Лизоблюдство перед бредом какое-то.

Да все-равно на каком самолёте летать было. Билеты и в советские времена недёшево стоили.

Европейский пассажир вообще сейчас стал нищебродом. Лоукосты уходят, банкротятся, приходят суперлоукосты. Нет никакого обслуживания уже в Европе. С сумочкой летает европейский пассажир и хавает.... Ничего не ест на борту. Там, наверное, скоро и сумочку оплачивать придётся.

Не выдержали чего-то, какой-то конкуренции.... Да прописали, просто, в западных стандартах свои требования, вот и все. Чтобы убрать с рынка конкурентов.

Что там, по-топливо вопросы? Вентилятор западные производители впиндюрили побольше в двигатели, а управлять им трудно, особенно в реальных условиях эксплуатации. Расход топлива в лаборатории и рекламных буклета малый, а система управления хлюпкая, деликатная. И получается, что выиграли 10% расхода топлива, а забраковали 34% парка двигателей p@w на 320х.

Я про Боинги молчу уже. Отказались они от сертификации max 7, не могут устранить неисправность, плавится и трескается воздухозаборник. Max 10сертифицируется с исключениями. Как и 7й.

Как этот бардак хвалить можно?
Сколько выпущено бортов Б, А, Э, и тд. Сколько бортов находится в воздухе, сколько сделано заказов у производителей на годы вперед? Значит работает схема и окупается! Вы все пытаетесь мерить патриотизмом, державностью и инженерией, я качеством жизни и финасовым благополучием, возможностями своими и своих детей. Европейский люд патологически любит экономит, и при этом перемещаться по планете. Я летаю на отдых с тактическим рюкзаком под 15 дюймовый ноутбук и мне хватает, а вот жена с чемоданом 60х80. Каждому свое)))!
21239
Старожил форума
01.02.2024 14:50
Адрей735
Сколько выпущено бортов Б, А, Э, и тд. Сколько бортов находится в воздухе, сколько сделано заказов у производителей на годы вперед? Значит работает схема и окупается! Вы все пытаетесь мерить патриотизмом, державностью и инженерией, я качеством жизни и финасовым благополучием, возможностями своими и своих детей. Европейский люд патологически любит экономит, и при этом перемещаться по планете. Я летаю на отдых с тактическим рюкзаком под 15 дюймовый ноутбук и мне хватает, а вот жена с чемоданом 60х80. Каждому свое)))!
Странный вы какой-то. Боинговские ветераны ворчат, FAA запретило увеличивать производство, заставляет разбираться с бардаком Боинг. Такого вообще не у кого в авиации не было.
2800 двигателей из всех 6000 штук забраковали у p@w. А вы все про количества...
Были, были самолёты нормальные у Боинга. Пока "эффективные непатриоты" как вы, не подвесили к хорошему старому Боингу двигатель побольше. Потому что знаний не хватает, ни совести инженерной. И искадили "школу". Деньги заказчиков по-быстрому получили и все. Дальше пусть заказчики и разгребают. Ну какой наезд может быть на авиастроителя, с такими огромными продажами?
Shevchenko
Старожил форума
01.02.2024 15:04
Так у нас 50-60% населения загранпачпорт никогда не имели и не были даже в Турции - поэтому так и переживают о безработных в Штатах))
21239
Старожил форума
01.02.2024 15:14
Shevchenko
Так у нас 50-60% населения загранпачпорт никогда не имели и не были даже в Турции - поэтому так и переживают о безработных в Штатах))
У нас 86% вообще за границу не латало, не летает и не планирует. На любых самолётах и в любые времена. Хоть в тучные 2000е, хоть в 90е, хоть уже уставшие и все повидавшие 2010е. И сейчас те же 86% - внутренние перелёты. 12% - это туристы, народные Турция и Египет. Оставшиеся 2% это уже летает много в Китай и меньше процента - Европа. В штаты вообще единицы в год летает. Данные Ростуртзма, за десятки лет. Пассажиропоток даже подрос сейчас, относительно доковидных времен.
Вот так и паримся по Западу, холопствуем и мучаемся в своей изоляции.
Адрей735
Опытный боец
01.02.2024 15:14
Ну что же! У кого, что в руках чужих толще мы поспорили!
Тут собрались 3 категории, ни одну к сожалению реалистами назвать нельзя. Одни в душе не понимают причины всего происходящего, но спасаются методичками ибо рухнет их мир. Другие понимают, но тешат державное самолюбие и надеются на чудо. Третьи все понимают и осознают, но сделать ни чего не могут!
Ждемс! Одно радует что в ж..е мы все вместе! Даже те кто так не считает!
Адрей735
Опытный боец
01.02.2024 15:54
Адрей735
Ну что же! У кого, что в руках чужих толще мы поспорили!
Тут собрались 3 категории, ни одну к сожалению реалистами назвать нельзя. Одни в душе не понимают причины всего происходящего, но спасаются методичками ибо рухнет их мир. Другие понимают, но тешат державное самолюбие и надеются на чудо. Третьи все понимают и осознают, но сделать ни чего не могут!
Ждемс! Одно радует что в ж..е мы все вместе! Даже те кто так не считает!
Не стерпел и добавлю!
Плохо даже не то что мы в ж..пе, а то что первые две категории в ней начали обустраиваться!
Излил по сильно душу и покидаю ветку!
Удачи!
Vladimir1983
Старожил форума
01.02.2024 16:03
Адрей735
Ну что же! У кого, что в руках чужих толще мы поспорили!
Тут собрались 3 категории, ни одну к сожалению реалистами назвать нельзя. Одни в душе не понимают причины всего происходящего, но спасаются методичками ибо рухнет их мир. Другие понимают, но тешат державное самолюбие и надеются на чудо. Третьи все понимают и осознают, но сделать ни чего не могут!
Ждемс! Одно радует что в ж..е мы все вместе! Даже те кто так не считает!
Добавить нечего , по делу все , к сожалению (((
21239
Старожил форума
01.02.2024 16:17
Vladimir1983
Добавить нечего , по делу все , к сожалению (((
Был бы в советские времена "флайтрадар", то 42% от всех точек, была бы "советскими самолётами". Западный товарищ утверждал бы, что это лучшие самолёты и все-такое...
Работать надо, а не ждать, что за зелёный фантик кто-то должен предоставить "счастье". Пожили не по средствам потребители, набрали долгов больше, чем могут сами заработать, а планета Земля дать им. В этом плане да, поменялась жизнь. Но и надеяться, что так можно жить всегда, тоже наивно. Даже долго не прожить.
Канадец
Старожил форума
01.02.2024 16:17
Vad1984
Да 214-е, как и 21-е, можно штамповать, как канцелярские кнопки при большом желании. Просто сейчас, в свете последних дней, приоритет отдан другим ЛА с несколько иными характеристиками и свойствами, не предполагающими наличия на их борту пассажиров и экипажей.
"Эх ма.. кабы раньше знать-то"... из монолога Г. Хазанова "Колхоз им. 8го марта"
fiting
Старожил форума
01.02.2024 16:32
abnatop
Поток сознания.

Ты чЁ сказать-то хотел? Хотя кого я об этом спрашиваю.
А что ты на этой ветке делаешь? Дуй в свой Крыжополь, и там свое бульканье жиденькой струйки дохлых мыслишек изрыгай.
Borodach
Старожил форума
01.02.2024 16:37
Адрей735
Ну что же! У кого, что в руках чужих толще мы поспорили!
Тут собрались 3 категории, ни одну к сожалению реалистами назвать нельзя. Одни в душе не понимают причины всего происходящего, но спасаются методичками ибо рухнет их мир. Другие понимают, но тешат державное самолюбие и надеются на чудо. Третьи все понимают и осознают, но сделать ни чего не могут!
Ждемс! Одно радует что в ж..е мы все вместе! Даже те кто так не считает!
Не-е-е! Мы там не вместе с вами. Вы уж там как-нибудь ждите и радуйтесь самостоятельно.
iskandarov
Старожил форума
01.02.2024 17:09
Адрей735
В то время ваши самолеты были не нужны, потому что не конкурентоспособные были, до этого все финансировалось за счет государства, самолеты были не рентабельны, а как лафа кончилась, государева казна опустела и холопов возить не могла, а у холопов денежки кончались и реальную стоимость за билеты платить не смогли. И по факту мы идем опять той же дорогой, значит и результат закономерен! Грабли в темной комнате иногда дают яркий эффект, но он кратковременный и болезненный и к выходу не ведет!
Вперед!
Рентабельность на рынке складывается из из составляющих. Меняешь составляющие - меняется рентабельность. ))
Государство регулирует ее это процентными ставками, импортными пошлинами, уровнем налогообложения, ну и нетарифными способами (нормативами по шуму, эмиссии, требованиями к ширине кресел или проходов…) - большой простор для творчества.

Государство подкрутило экономику в сторону импорта - производство загнулось. А могло и наоборот - сделать Боинги чрезвычайно нерентабельными.
iskandarov
Старожил форума
01.02.2024 17:21
Адрей735
Своим постом вы сами на него ответили, что и почему и самое главное из-за чего! Т.е у них есть технологии и инвестиции рассчитаны на внешнего потребителя, с долей роста. Теперь к нашему, вы вбухали миллиарды, оголили жопу, построили 1000 бортов МС21, 100 и бог знает чего в процентном соотношении, которые уже морально устаревшие. Куда девать производство при узком , маленьком рынке? Как окупит затраты? Кушать вы на что будете? Если доходности нет, опять как в СССР сплошные дотации государства, но вот беда, такого нефтевого дохода как был в СССР и до 21 года вы уже не увидите. ВЫ в лучшие времена не смогли ССЖ продать и обеспечить сервис, а после всего происходящего в экономически на 10 я в жопе! Ни наши полупроводники не наши самолеты ни кому нужны не будут, технологиями с нами делится не будут, денег не будет. Ваши чинуши это прекрасно понимают вот и творят дичь, что бы успеть прыгнуть в последний вагон.....
Что вы так волнуетесь? Гравицапу все еще не изобрели. В худшем случае будет расход топлива +10%. Когда гражданскую авиацию начали использовать как оружие, в экономику вмешивается политика. Причем, уже по всему миру.
vasilf
Старожил форума
01.02.2024 17:27
Арктур006
Поэтому Туполев ничего не окучивал.


а Почта России ? Может внутри РФ нашлись бы заказчики для грузовых перевозок ?
Или Почта умеет только убытки генерить ?
Хотя и Почта РФ в последние несколько лет стала лучше работать в плане сроков, сервиса отслеживания( про работу
почтовых отделений промолчу)
Но у нас страна имеет большую протяженность, неужели фурами все возить ? Или грузовым компаниям не по зубам пока аренда бортов ?
Трехчленный экипаж. У Ту-204 Почты России (которая Авиастар Ту) он тоже трехчленный. Отсюда и вся неконкурентоспособность. А вы на почте давно были? Там даже бумагу для квиточков в очереди сократили. Такие вот достижения.
Канадец
Старожил форума
01.02.2024 17:31
21239
У нас 86% вообще за границу не латало, не летает и не планирует. На любых самолётах и в любые времена. Хоть в тучные 2000е, хоть в 90е, хоть уже уставшие и все повидавшие 2010е. И сейчас те же 86% - внутренние перелёты. 12% - это туристы, народные Турция и Египет. Оставшиеся 2% это уже летает много в Китай и меньше процента - Европа. В штаты вообще единицы в год летает. Данные Ростуртзма, за десятки лет. Пассажиропоток даже подрос сейчас, относительно доковидных времен.
Вот так и паримся по Западу, холопствуем и мучаемся в своей изоляции.
Не знаю, откуда вы взяли эти цифры. До 2014 примерно у 1/3 россиян были загранпаспорта. И понятное дело, что большинство их делало не для того, чтобы ездить в Симферополь.
Что же касается "и никогда не планируют" - так это, к сожалению, не выбор оставшися 2/3, а просто реальность жизни. Если бы у учителей, инженеров, и т.д. в каком-нибудь Мух..ке были достойные зарплаты, то поверьте, они бы тоже поехали. И не только в Турцию или Египет. Просто (согласно модели Маслова), эти люди вынуждены выживать от зарплаты до зарплаты. Я иногда смотрю "Мужское и женское". Это - не выдуманные истории
vasilf
Старожил форума
01.02.2024 17:32
AirDuct
У "Почты России" для грузовых перевозок своя авиакомпания "Почта России": https://leonardo.osnova.io/bb2 ...
Там Авиастар Ту в мокром лизинге, от Почты России одна ливрея.;)
Shevchenko
Старожил форума
01.02.2024 17:33
21239
Был бы в советские времена "флайтрадар", то 42% от всех точек, была бы "советскими самолётами". Западный товарищ утверждал бы, что это лучшие самолёты и все-такое...
Работать надо, а не ждать, что за зелёный фантик кто-то должен предоставить "счастье". Пожили не по средствам потребители, набрали долгов больше, чем могут сами заработать, а планета Земля дать им. В этом плане да, поменялась жизнь. Но и надеяться, что так можно жить всегда, тоже наивно. Даже долго не прожить.
Так который раз говорят! Причём тут советское и современное время? Чисто ведь пропагандн на зарплате))
21239
Старожил форума
01.02.2024 18:05
Shevchenko
Так который раз говорят! Причём тут советское и современное время? Чисто ведь пропагандн на зарплате))
Странные вы какие-то. Как только пишешь свое мнение, а не западника, то сразу "пропаганда".
Это у вас реклама. Ничинаешь описывать проблемы западных производителей, согласно международных стандартов и сертификации, сразу обиды. Они производят и мы производим. Зачем нам повторять чужие ошибки?
UART
Старожил форума
01.02.2024 19:36
Канадец
Дык всё проще простого. Не берут они. У DHL, Fedex, UPS и т.д. очень конкурентный бизнес. Они деньги с людей берут в т.ч. и за то, что срочная посылка, отправленная до 16.00 в понедельник, будет доставлена адресату в руки до 10.00 утра во вторник. А если ее привезли в 10.05, то доставка - бесплатно. Может такой уровень сервиса предложить Туполев?
Мой опыт работы с DHL не подтверждает это утверждение про такое исполнение сервиса.
Сроки срывали, отправление из юнайтедстейтс теряли.
UART
Старожил форума
01.02.2024 19:44
Адрей735
Своим постом вы сами на него ответили, что и почему и самое главное из-за чего! Т.е у них есть технологии и инвестиции рассчитаны на внешнего потребителя, с долей роста. Теперь к нашему, вы вбухали миллиарды, оголили жопу, построили 1000 бортов МС21, 100 и бог знает чего в процентном соотношении, которые уже морально устаревшие. Куда девать производство при узком , маленьком рынке? Как окупит затраты? Кушать вы на что будете? Если доходности нет, опять как в СССР сплошные дотации государства, но вот беда, такого нефтевого дохода как был в СССР и до 21 года вы уже не увидите. ВЫ в лучшие времена не смогли ССЖ продать и обеспечить сервис, а после всего происходящего в экономически на 10 я в жопе! Ни наши полупроводники не наши самолеты ни кому нужны не будут, технологиями с нами делится не будут, денег не будет. Ваши чинуши это прекрасно понимают вот и творят дичь, что бы успеть прыгнуть в последний вагон.....
Давно уже агрессивно не паяю, но напишу: чтоб про полупроводники буквы писать, нужно все-таки какое-никакое понимание иметь ))
За сильноинтегральное не скажу, но достаточно американских семикондакторов уступало в надежности российским.
И сейчас, наверное, также.
Victor N.
Старожил форума
01.02.2024 22:03
21239
Наши почему-то, кто переехал именно, вот эту и начинают дискуссию. Обычно, началом служит такая мысль:" ну что, ущербные, трудно вам там, без нас и импортных товаров? ". Ну, наши отвечают, что типа:" странно, но как только вы уехали, стало получше и появилась надежда. Сами удивляемся, но ваши же дают нам рост в 2, 6%, в отличии от вашей рецессии... ". Ну и так далее, выяснение отношений. Переехавшие тут же скатывается на какие-то бытовые вещи, которые здесь им были широко доступны. Вызывая ещё большее непонимание с нашей стороны.
Никто не написал, что переехал из-за интересной работы или там, семью построить с западным человеком. Или, что культура и язык там нравятся. Нет, бытовуха какая-то.

Ну и диаспор русских нет, ни в одной стране. Сколько бы не въехало в другую страну. Теряются где-то, в отличии от мексиканцев, арабов, армян и т. д.
И в каких же ты странах побывал, что делаешь такие выводы?
Aleks_k66
Старожил форума
01.02.2024 22:18
vasilf
Трехчленный экипаж. У Ту-204 Почты России (которая Авиастар Ту) он тоже трехчленный. Отсюда и вся неконкурентоспособность. А вы на почте давно были? Там даже бумагу для квиточков в очереди сократили. Такие вот достижения.
А они нужны эти квиточки? В Леруашке тоже сократили квиточки(теперь на табло высвечивается твой порядковый номер и смс приходит на телефон сообщение что твоя очередь подошла при возврате товара). разве это плохо, я думаю наоборот, меньше деревьев порубят на бумажные квитки
Aleks_k66
Старожил форума
01.02.2024 22:19
Aleks_k66
А они нужны эти квиточки? В Леруашке тоже сократили квиточки(теперь на табло высвечивается твой порядковый номер и смс приходит на телефон сообщение что твоя очередь подошла при возврате товара). разве это плохо, я думаю наоборот, меньше деревьев порубят на бумажные квитки
На почте тоже самое высвечивается на табло твой порядковый номер...
abnatop
Старожил форума
02.02.2024 01:23
fiting
А что ты на этой ветке делаешь? Дуй в свой Крыжополь, и там свое бульканье жиденькой струйки дохлых мыслишек изрыгай.
А ты что сказать-то хотел? Хотя кого я об этом спрашиваю.
https://www.youtube.com/watch? ...
abnatop
Старожил форума
02.02.2024 01:29
горын
История с яйцами - один в один повторение спекулятивных скачков цен гречки и подсолнечного масла.

Только номер в долгую не пройдет. Другой срок хранения.
Ты ещё сахар забыл. А что - гречка и/или масло - отыграли обратно? НЕТ.
Вот и яйца - уже не отыграют. А почему? А потому что санкцыи.
Я ещё в прошлом году не смог купить цыплят-бройлеров в нужном кол-ве.
То-ли ещё будет в этом.

Особенно смешно наблюдать за подёргиванием антимонопольщиков на эту тему.
abnatop
Старожил форума
02.02.2024 01:33
Vad1984
Да 214-е, как и 21-е, можно штамповать, как канцелярские кнопки при большом желании. Просто сейчас, в свете последних дней, приоритет отдан другим ЛА с несколько иными характеристиками и свойствами, не предполагающими наличия на их борту пассажиров и экипажей.
Ну конечно-ЖЕ можно! А ещё - два или даже три года назад - их ТОЖЕ можно было клепать!
А главное - у нас ведь всё есьть для этого! И уже втогла - уже было! Клепац да клепай себе.

Не было только одной мелочи - заклёпок. С заклёпками вышла неувязочка. А без заклЁпок клепать - так себе затея.
Пробовали вместо заклёпок - использовать шляпки от гвоздей, но вскрылась одна неприятная особенность:
https://www.youtube.com/watch? ...
abnatop
Старожил форума
02.02.2024 01:36
dron.dronov
А я откуда знаю??? По большому счету мне до лампочки, что там с 214 и с воротами
Застрял стало быть один в воротах, на выкате. Однако ситуацыя:
- один в воротах застрял, остальные за ним - в пробке.

Однако тенденция.
https://www.youtube.com/watch? ...
abnatop
Старожил форума
02.02.2024 01:39
Vladimir1983
Уже видимо не нарожают , если только узбекские .
ТАджикские женщины - с укором смотрят на эта Ваше утверждение, и с надеждой смотрят на постоянное увеличение размера выплат за рождение первого и последующщих 100500 детей. И то что раньше было побочным продуктом - ВНЕЗАПНО превратилось в успешный бизнес.
1..121314..3738




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru