Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Куда идти работать?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..789..1819

klm911
Старожил форума
13.12.2023 22:03
05882
А какая квалификация записана в дипломе выпускника УИГА или СПбГУ ГА, отучившегося на пилота(5лет)?
Инженер минус пилот
05882
Старожил форума
14.12.2023 03:53
klm911
Инженер минус пилот
Интересно, откуда такое определение появилось?
nafar
Старожил форума
14.12.2023 05:55
05882
Интересно, откуда такое определение появилось?
Да и что он там инженерит? ... с пилотом понятно
НМ
Старожил форума
14.12.2023 07:31
05882
Интересно, откуда такое определение появилось?
Оттуда же, откуда и определение инженер по эксплуатации...
05882
Старожил форума
14.12.2023 07:40
А инженер плюс пилот может быть?
НМ
Старожил форума
14.12.2023 07:43
nafar
Да и что он там инженерит? ... с пилотом понятно
Википедию почитайте, ...если в КИИГА и СПБГУГА не объяснили.
НМ
Старожил форума
14.12.2023 07:51
05882
А инженер плюс пилот может быть?
Может: когда один пилот-инженер и два инженера соображают на троих. )))
nafar
Старожил форума
14.12.2023 09:08
НМ
Википедию почитайте, ...если в КИИГА и СПБГУГА не объяснили.
Откуда такой в умный?... Из Википедии сами познания черпаете?
Шимми
Старожил форума
14.12.2023 09:20
05882
Интересно, откуда такое определение появилось?
Старая байка.
В дипломе, между словами инженер и пилот, стоит дефис. Этот орфографический знак воспринимают как минус.
Это юмор конечно)
НМ
Старожил форума
14.12.2023 10:17
nafar
Откуда такой в умный?... Из Википедии сами познания черпаете?
На форумах учусь, - форумчане с двумя "вышками" вдохновляют.
AirDuct
Старожил форума
14.12.2023 17:01
А в легкую или сверхлегкую авиацию, например, податься, на авиаработы?
Но там трудно, без автоппилота, все время вручную, осмотрительность, малая высота, болтанка, примерно как здесь: https://youtu.be/baiBtfzL8gQ?s ...
klm911
Старожил форума
14.12.2023 17:29
05882
Интересно, откуда такое определение появилось?
Сразу видно , акамедиев не заканчивали
AirDuct
Старожил форума
14.12.2023 17:30
А вот тут с четырнадцати лет полетела, а на работу со скольких лет можно устраиваться:
Первый самостоятельный Маруся 14 лет: https://youtu.be/2Zdj-mVRmJY?s ...
klm911
Старожил форума
14.12.2023 17:31
AirDuct
А в легкую или сверхлегкую авиацию, например, податься, на авиаработы?
Но там трудно, без автоппилота, все время вручную, осмотрительность, малая высота, болтанка, примерно как здесь: https://youtu.be/baiBtfzL8gQ?s ...
Там летать надо уметь
AirDuct
Старожил форума
14.12.2023 17:52
klm911
Там летать надо уметь
Это как понимать?
Вот, та же Маруся, 14 лет, даже пилотаж адекватно инструктаж принимает и выполняет: https://youtu.be/c_TTns1gzUY?s ...
klm911
Старожил форума
14.12.2023 18:02
AirDuct
Это как понимать?
Вот, та же Маруся, 14 лет, даже пилотаж адекватно инструктаж принимает и выполняет: https://youtu.be/c_TTns1gzUY?s ...
Операторам машинного доения это ни к чему
AirDuct
Старожил форума
14.12.2023 18:23
klm911
Операторам машинного доения это ни к чему
Не, не отговаривайтесь доярками, расскажите хотя бы мне (дельталет), как там в СЛА особенно "надо уметь летать "? Откуда эти знания, интересно?
iskandarov
Старожил форума
14.12.2023 19:47
AirDuct
Это как понимать?
Вот, та же Маруся, 14 лет, даже пилотаж адекватно инструктаж принимает и выполняет: https://youtu.be/c_TTns1gzUY?s ...
Медведи в цирке на мотоциклах ездят.
Вот если б она в 14 заработала на эти свои полеты - это было бы достижение ))
AirDuct
Старожил форума
14.12.2023 20:05
iskandarov
Медведи в цирке на мотоциклах ездят.
Вот если б она в 14 заработала на эти свои полеты - это было бы достижение ))
Не надо обучение на пилота сравнивать с дрессировкой медведей в цирке. Пилот учится 4-5 лет, если ВО и инженер ещё, в принципе и медведя до идеала - тоже сопоставимый срок дрессировки.
Но то мотоциклы, а это пилотажный самолет, посмотрите, как она выполнила свой первый самостоятельный, спокойная как танк, а как выполняет инструкции по пилотажу
Там отец ее тренирует, он заработал на обучение своих детей
iskandarov
Старожил форума
14.12.2023 20:28
AirDuct
Не надо обучение на пилота сравнивать с дрессировкой медведей в цирке. Пилот учится 4-5 лет, если ВО и инженер ещё, в принципе и медведя до идеала - тоже сопоставимый срок дрессировки.
Но то мотоциклы, а это пилотажный самолет, посмотрите, как она выполнила свой первый самостоятельный, спокойная как танк, а как выполняет инструкции по пилотажу
Там отец ее тренирует, он заработал на обучение своих детей
Не смешите. Те 4-5 лет в летных бурсах - это не учеба, а издевательство над здравым смыслом + растрата бюджетных денег. В Северной Корее и водителей 2 года учат.

Все, что есть на видео - достижения ее отца.
AirDuct
Старожил форума
14.12.2023 20:42
iskandarov
Не смешите. Те 4-5 лет в летных бурсах - это не учеба, а издевательство над здравым смыслом + растрата бюджетных денег. В Северной Корее и водителей 2 года учат.

Все, что есть на видео - достижения ее отца.
Да, конечно, кто бы спорил на этот счет.
Но, однакож, это и демонстрация сдравого смысла в смысле методики обучения без -инженера.
В принципе на такое нацелены и АУЦ
klm911
Старожил форума
15.12.2023 13:35
iskandarov
Не смешите. Те 4-5 лет в летных бурсах - это не учеба, а издевательство над здравым смыслом + растрата бюджетных денег. В Северной Корее и водителей 2 года учат.

Все, что есть на видео - достижения ее отца.
Посмотрите обучение на командира бульдозера ( не в УТО , официально, в бульдозеристом училище )
klm911
Старожил форума
15.12.2023 13:36
Тоже не один годик ухайдокать придется
Слип
Старожил форума
15.12.2023 18:08
В центрАх раньше 2 года на миг17 учили, а вроде даже и на 21й, но это не точно. Да что центрах, иностранцев "с глобального юга" учили в Краснодаре тоже 2 года на 21й точно.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
15.12.2023 18:48
Слип
В центрАх раньше 2 года на миг17 учили, а вроде даже и на 21й, но это не точно. Да что центрах, иностранцев "с глобального юга" учили в Краснодаре тоже 2 года на 21й точно.
Военную форму в УАЦ ДОСААФ мы носили полтора года, за это время отлётывали программу на Л-29 и на МиГ-17.
LoiseLane
Старожил форума
15.12.2023 19:00
Pilot62
Физкультуру, пение, труд, тоже пересдавали?
Ой, навеяло на воспоминания. Я в школе шла на красный диплом, а по пению и труду были четверки. Не знаю зачем, вероятно для хорошей статистики в районо, но меня «подтянули» до пятерок по этим предметам. По труду вроде я там кабинет подмела :)
Слип
Старожил форума
15.12.2023 21:39
ДОСААФовец1956
Военную форму в УАЦ ДОСААФ мы носили полтора года, за это время отлётывали программу на Л-29 и на МиГ-17.
Ну у вас вроде полгода какая то учеба то была до полетов?
klm911
Старожил форума
16.12.2023 01:25
AirDuct
Не, не отговаривайтесь доярками, расскажите хотя бы мне (дельталет), как там в СЛА особенно "надо уметь летать "? Откуда эти знания, интересно?
Ну , на дельталёте надо трижды уметь , а про мухобойную авиацию не по рассказам знаю , я прежде чем на лайнер пересесть , больше 11 тыс . на мухобойках
abnatop
Старожил форума
16.12.2023 09:15
AirDuct
Не надо обучение на пилота сравнивать с дрессировкой медведей в цирке. Пилот учится 4-5 лет, если ВО и инженер ещё, в принципе и медведя до идеала - тоже сопоставимый срок дрессировки.
Но то мотоциклы, а это пилотажный самолет, посмотрите, как она выполнила свой первый самостоятельный, спокойная как танк, а как выполняет инструкции по пилотажу
Там отец ее тренирует, он заработал на обучение своих детей
===
Пилот учится 4-5 лет, если ВО и инженер ещё, в принципе и медведя до идеала
===
Ну в принципе, если его ещё и истории искусства посвященного авиации учить - тогда и все 7 лет получится, как в медицине. Тогда после случайного выключения исправного двигателя - пилот сможет провести для пассажиров короткую экскурсию по мировым шедеврам, посвящённым переходу воздушного судна из прямого штопора - в плоский!
abnatop
Старожил форума
16.12.2023 09:17
klm911
Ну , на дельталёте надо трижды уметь , а про мухобойную авиацию не по рассказам знаю , я прежде чем на лайнер пересесть , больше 11 тыс . на мухобойках
Вот американцы тупые! У них по программе - достаточно 280 часов на мухобойке налетать.
Но что там они в этой своей Омериге - могут знать о настоящщей, духовной, исконно-посконной АВИАЦЫИ?!?
AirDuct
Старожил форума
16.12.2023 09:39
klm911
Ну , на дельталёте надо трижды уметь , а про мухобойную авиацию не по рассказам знаю , я прежде чем на лайнер пересесть , больше 11 тыс . на мухобойках
Ну, вот, по одному выражению узнал легкомоторщика :)
ДОСААФовец1956
Старожил форума
16.12.2023 13:36
Слип
Ну у вас вроде полгода какая то учеба то была до полетов?
Помню, что где-то пять с половиной месяцев, вечерами, несколько раз в неделю изучали теорию. А именно сама срочная служба продолжалась полтора года, освоено было два типа самолёта, когда потом о такой срочной службе рассказывал знакомым, то многие просто не верили, что такое вообще возможно.
klm911
Старожил форума
16.12.2023 22:22
abnatop
Вот американцы тупые! У них по программе - достаточно 280 часов на мухобойке налетать.
Но что там они в этой своей Омериге - могут знать о настоящщей, духовной, исконно-посконной АВИАЦЫИ?!?
Американцы не тупые .Би коззз 280 достаточно для Каzzani илм Ростова положить исправный самоль рогом в планету Земля
klm911
Старожил форума
16.12.2023 22:33
И тут чел спрашивает , куда идти работать, а с каких х он решил спросить у летчиков … уто ты такой. , , , а ангегельский 5
Lee
Старожил форума
16.12.2023 23:19
klm911
Инженер минус пилот
все правильно.
по действующим ныне нормативным документов высшее учебное заведение не имеет права и возможности провести обучение авиационного специалиста и присвоить квалификацию пилот.
в ВУЗе дают исключительно инженерное образование. причем в авиационном ВУЗе достаточно посредственное.
квалификацию пилот студент ВУЗа, получает становясь курсантом АУЦ. и для этого нет необходимости в пятилетнем высшем образовании. требования о необходимости высшего образования отсутствуют в нормативных документах и придуманы чиновниками.
чиновники до сих пор не могут придумать адекватные доводы, что бы внести требование о высшем образовании для квалификации "пилот" в действующую нормативку.
поэтому фраза "инженер минус пилот с пилоткским свидетельством" достаточно четко характеризует действующую ситуацию.
nafar
Старожил форума
17.12.2023 05:32
На данный момент получается что стране не нужны пилоты - выпускники Луга... лет так 5-6 .... но училище упорно набирают курсантов... зачем? Осваивают бюджет?
Шимми
Старожил форума
17.12.2023 06:07
nafar
На данный момент получается что стране не нужны пилоты - выпускники Луга... лет так 5-6 .... но училище упорно набирают курсантов... зачем? Осваивают бюджет?
И действительно. Наверное, чтоб не тратить бюджетные деньги, надо закрыть всё ЛУ ГА лет на пять-шесть, как Вы говорите. Всё законсервировать, преподавателей инструкторов и прочий персонал сократить. А потом уж, при необходимости, их открыть. Ведь это не долго делается. Буквально по щелчку.
.. и будет всем счастье.
Flanker_F
Опытный боец
17.12.2023 10:53
nafar
На данный момент получается что стране не нужны пилоты - выпускники Луга... лет так 5-6 .... но училище упорно набирают курсантов... зачем? Осваивают бюджет?
Почитайте ветку, я писал зачем набирают.
Hawker850XP
Опытный боец
17.12.2023 11:19
Шимми
И действительно. Наверное, чтоб не тратить бюджетные деньги, надо закрыть всё ЛУ ГА лет на пять-шесть, как Вы говорите. Всё законсервировать, преподавателей инструкторов и прочий персонал сократить. А потом уж, при необходимости, их открыть. Ведь это не долго делается. Буквально по щелчку.
.. и будет всем счастье.
Как минимум, сократить наборы курсантов-пилотов в ЛУ ГА т.к. перспективы трудоустройства выпускников на лётную работу очень печальные. Вопрос: зачем набирать от 100 человек и более в ЛУ ГА?
ДОСААФовец1956
Старожил форума
17.12.2023 11:28
nafar
На данный момент получается что стране не нужны пилоты - выпускники Луга... лет так 5-6 .... но училище упорно набирают курсантов... зачем? Осваивают бюджет?
Логично бы просто наборы в ЛУГА уменьшить, но полностью закрывать набор, конечно, же нельзя, так как потом, когда пилоты потребуются, сразу всё восстановить будет проблематично. Я думаю, что в самом недалёком будущем это будет сделано и наборы в ЛУГА уменьшатся.
Lee
Старожил форума
17.12.2023 14:16
ДОСААФовец1956
Логично бы просто наборы в ЛУГА уменьшить, но полностью закрывать набор, конечно, же нельзя, так как потом, когда пилоты потребуются, сразу всё восстановить будет проблематично. Я думаю, что в самом недалёком будущем это будет сделано и наборы в ЛУГА уменьшатся.
не нужно ничего придумывать. все давно придумано в мире и работает уже десятилетиями.
квалификация "пилот" не требует высшего образования. и это отражено в нашем действующем законодательстве.
нужно закрыть набор в высшие учебные заведения по данному направлению.
оставить исключительно государственные и частные АУЦ дающие профессиональное образование по квалификации "пилот", при условии полной компенсации обучаемым данной профессиональной подготовки. Компенсировать стоимость обучения может работодатель, например.
Получив профессиональную подготовку человек идет работать пилотом.
если человек хочет в дополнение к профессии пилот получить инженерное или управленческое образование, что бы быть руководителем разного уровня в эксплуатанте - то он идет и получает Высшее образование, на бюджетной или платной основе.
рынок сбалансирует спрос.
Hawker850XP
Опытный боец
17.12.2023 14:44
Lee
не нужно ничего придумывать. все давно придумано в мире и работает уже десятилетиями.
квалификация "пилот" не требует высшего образования. и это отражено в нашем действующем законодательстве.
нужно закрыть набор в высшие учебные заведения по данному направлению.
оставить исключительно государственные и частные АУЦ дающие профессиональное образование по квалификации "пилот", при условии полной компенсации обучаемым данной профессиональной подготовки. Компенсировать стоимость обучения может работодатель, например.
Получив профессиональную подготовку человек идет работать пилотом.
если человек хочет в дополнение к профессии пилот получить инженерное или управленческое образование, что бы быть руководителем разного уровня в эксплуатанте - то он идет и получает Высшее образование, на бюджетной или платной основе.
рынок сбалансирует спрос.
Всё верно сказано. Основная часть планеты Земля, идёт по этому пути а конкретно, первоначальное обучение на пилота ГА.
Viktor275
Старожил форума
17.12.2023 16:08
Hawker850XP
Всё верно сказано. Основная часть планеты Земля, идёт по этому пути а конкретно, первоначальное обучение на пилота ГА.
В нашей стране каждому гарантируется бесплатное образование с получением специальности. Почему на летную должно быть платно? У нас пилоты также платят налоги в бюджет и немалые, по сравнению с другими.
Viktor275
Старожил форума
17.12.2023 16:20
Hawker850XP
Как минимум, сократить наборы курсантов-пилотов в ЛУ ГА т.к. перспективы трудоустройства выпускников на лётную работу очень печальные. Вопрос: зачем набирать от 100 человек и более в ЛУ ГА?
Продолжают набирать потому что в Росавиации уверены что спрос в скором времени появится. И пусть лучше будет некоторый переизбыток кандидатов, поддерживающий здоровую конкуренцию, чем дефицит кадров как в конце 2000-х, когда авиакомпаниям приходилось брать всех подряд, в том числе и не имеющих первоначалки вообще, потому что переучивать было физически некого.
Flanker_F
Опытный боец
17.12.2023 17:26
Viktor275
Продолжают набирать потому что в Росавиации уверены что спрос в скором времени появится. И пусть лучше будет некоторый переизбыток кандидатов, поддерживающий здоровую конкуренцию, чем дефицит кадров как в конце 2000-х, когда авиакомпаниям приходилось брать всех подряд, в том числе и не имеющих первоначалки вообще, потому что переучивать было физически некого.
Вот как раз от этого принципа и отталкиваются.
И не хотят угробить систему летной подготовки.
AirDuct
Старожил форума
17.12.2023 19:27
Viktor275
Продолжают набирать потому что в Росавиации уверены что спрос в скором времени появится. И пусть лучше будет некоторый переизбыток кандидатов, поддерживающий здоровую конкуренцию, чем дефицит кадров как в конце 2000-х, когда авиакомпаниям приходилось брать всех подряд, в том числе и не имеющих первоначалки вообще, потому что переучивать было физически некого.
К 2030 году будет выпущено, согласно Программе развития авиации, порядка 1060 отечественных самолетов, поэтому к тому времени нужно подготовить около 3000 хороших, смелых и здоровых пилотов.
Subar.
Старожил форума
17.12.2023 22:18
Viktor275
Продолжают набирать потому что в Росавиации уверены что спрос в скором времени появится. И пусть лучше будет некоторый переизбыток кандидатов, поддерживающий здоровую конкуренцию, чем дефицит кадров как в конце 2000-х, когда авиакомпаниям приходилось брать всех подряд, в том числе и не имеющих первоначалки вообще, потому что переучивать было физически некого.
Кто там и в чем там уверены..?!? В этой Росавиации то ..!!?? И в каком там "конце 2000-х ..?!" Это в 2999 году что ли ?! )))
Lee
Старожил форума
18.12.2023 00:45
Viktor275
В нашей стране каждому гарантируется бесплатное образование с получением специальности. Почему на летную должно быть платно? У нас пилоты также платят налоги в бюджет и немалые, по сравнению с другими.
не нужно путать квалификацию и образование.
летная должность - это квалификация. водитель - тоже квалификация. и есть возможности получать квалификацию бесплатно.
зачем в нагрузку к этому высшее образование? высшее образование к пилотированию никакого отношения не имеет.

и при чем тут налоги которые платят пилоты?
НМ
Старожил форума
18.12.2023 06:13
Lee
не нужно путать квалификацию и образование.
летная должность - это квалификация. водитель - тоже квалификация. и есть возможности получать квалификацию бесплатно.
зачем в нагрузку к этому высшее образование? высшее образование к пилотированию никакого отношения не имеет.

и при чем тут налоги которые платят пилоты?
Вот именно, человек сначала получает высшее образование - инженер, а затем и специальность - пилот.
В результате квалификация: инженер-пилот.
Никто никого в нагрузку ничего не заставляет: не хочешь высшее образование - получай среднее: иди в ЛУГА.
Какие вопросы?
АОН РФ
Старожил форума
18.12.2023 06:39
НМ
Вот именно, человек сначала получает высшее образование - инженер, а затем и специальность - пилот.
В результате квалификация: инженер-пилот.
Никто никого в нагрузку ничего не заставляет: не хочешь высшее образование - получай среднее: иди в ЛУГА.
Какие вопросы?
Отож. Что тут дое.. привязались к "вышке"? Свобода выбора как и на "гражданке: не хочешь "поплавок"- иди в пту/техникум, и через 2, 9 года- к станку. Хочешь поплавок- учи выс. математику, физику, сопромат. Через 4, 2 года поплавок и тоже к станку. И т.д. Ну а потом- как повезёт. " А то "там" вот так и этак!"". Хватит, накушались уже "булонской, ганд...ой системы". При любой системе: хочешь. можешь, стремишься- станешь спецом и востребованным. А если не хочешь и т.д.- то...
1..789..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru