Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Куда идти работать?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..18192021

Байкал57
Старожил форума
23.07.2024 22:18
Комплексы подавления «Спектр» за 17 млн.руб одновременно 35 дронов приземляют, четыре химзавода купили уже, далее все школы с вокзалами, такая новая нефть-газ на рынок благодаря скаканиям больных ожирением киевских дамочек.
https://www.warandpeace.ru/ru/ ...
ДОСААФовец1956
Старожил форума
24.07.2024 20:43
Сергей С.
Да уж… Не повезло выпускникам 22.23, 24 г.г. и видимо следующих годов. А было время брали сразу на B-757 и ничего, справлялись.
Самое реальное сейчас быть вертолётчиком. На Ми-8 и его модификации санкции не действуют и работы валом, правда не в Москве и не с бортпроводницами в обнимку.
Значит в Омске конкурс будет больше, чем, например, в Сасово.
ryn
Старожил форума
25.07.2024 06:33
В Тунис ищут
This is a full-time on-site role:
1. 737 500 TRE/TRI
2. 737 500 Captains
Flanker_F
Опытный боец
12.09.2024 07:49
pilot-66
интересно почитывать.. "Связи.. такси ..заводы.."
Интересно)
ДОСААФовец1956
Старожил форума
12.09.2024 20:06
Flanker_F
Интересно)
Есть ли у основателя ветки какие-то подвижки в трудоустройстве на лётную работу, если не секрет, конечно?
Сергей С.
Старожил форума
15.09.2024 01:58
Вроде в Победу можно. Но это не точно. Надо узнавать. И вперёд - коротыши, по ночам, на износ организма!
Lee
Старожил форума
17.09.2024 02:05
Байкал57
Комплексы подавления «Спектр» за 17 млн.руб одновременно 35 дронов приземляют, четыре химзавода купили уже, далее все школы с вокзалами, такая новая нефть-газ на рынок благодаря скаканиям больных ожирением киевских дамочек.
https://www.warandpeace.ru/ru/ ...
бред. не работают эти штуки.
Модест Каретников
Старожил форума
17.09.2024 04:01
ДОСААФовец1956
Значит в Омске конкурс будет больше, чем, например, в Сасово.
В этом году проходной балл в Омск 3 !
Ростовский дисп
Старожил форума
17.09.2024 08:51
Наступил момент когда в авиацию лучше не ходить. Наглядный пример моих родственников и друзей, после авиационных университетов больше получают в сфере логистики автозапчастей чем если бы работали по специальности авиадиспетчерами. К сожалению, а ведь лет 10 назад было наоборот
ComeFlywithMe
Опытный боец
17.09.2024 20:16
Да, авиацию развалили и уже местами хуже, чем в 90х. Даже в СНГ крайне сложно устроиться с темно- красным паспортом. В ЕС даже с двойным гражданством могут плюнуть в лицо и нахамить. Осталась только песочница, но для опытных с налетом от 2х тыс на типе.
Далее будет становиться только хуже, когда через несколько лет начнут вставать один за другим самолеты с выработанным ресурсом.
Раздумываю о смене гражданства и отказа от паспорта РФ, иначе сейчас никак не прокормиться.
Hawker850XP
Опытный боец
18.09.2024 11:51
ComeFlywithMe
Да, авиацию развалили и уже местами хуже, чем в 90х. Даже в СНГ крайне сложно устроиться с темно- красным паспортом. В ЕС даже с двойным гражданством могут плюнуть в лицо и нахамить. Осталась только песочница, но для опытных с налетом от 2х тыс на типе.
Далее будет становиться только хуже, когда через несколько лет начнут вставать один за другим самолеты с выработанным ресурсом.
Раздумываю о смене гражданства и отказа от паспорта РФ, иначе сейчас никак не прокормиться.
Сейчас АФЛ с Китаем проведут обмен 5 А350 на 18 Б737 и сразу начнут набирать выпускников на Б737))
Шучк конечно. Времена, смутные конечно..
airdriver05
Старожил форума
18.09.2024 12:43
Всем доброго времени суток.
С допусками на тип : 737/NG/MAX, 757/767, есть потребность в авиакомпаниях Казахстана и Узбекистана.
Antarres
Старожил форума
19.09.2024 01:28
"есть потребность в авиакомпаниях Казахстана и Узбекистана ? "
Есть.
Если ты с MAX'а, то встретимся в "Му Freighter", хотя, я всех знаю 757-767-MAX.
Алекс 787
Старожил форума
19.09.2024 10:21
airdriver05
Всем доброго времени суток.
С допусками на тип : 737/NG/MAX, 757/767, есть потребность в авиакомпаниях Казахстана и Узбекистана.
Вроде и азур на 757/767 набирает
airdriver05
Старожил форума
19.09.2024 11:54
Алекс 787
Вроде и азур на 757/767 набирает
Из Азура народ потянулся в Узбекистан, видимо это и есть причина вакансий.
AProhor
Старожил форума
19.09.2024 14:16
Azur Air доучивает выпускников летных училищ для допуска на Boeing 757 и Boeing 767

http://www.ato.ru/content/azur ...
ryn
Старожил форума
19.09.2024 20:01
airdriver05
Всем доброго времени суток.
С допусками на тип : 737/NG/MAX, 757/767, есть потребность в авиакомпаниях Казахстана и Узбекистана.
И как совместить их потребность со своим типом и паспортом?
Flanker_F
Опытный боец
19.09.2024 20:05
ДОСААФовец1956
Есть ли у основателя ветки какие-то подвижки в трудоустройстве на лётную работу, если не секрет, конечно?
Движения есть. Скажу как будет окончательно известно все.
airdriver05
Старожил форума
20.09.2024 07:20
ryn
И как совместить их потребность со своим типом и паспортом?
В чем суть вопроса?
airdriver05
Старожил форума
20.09.2024 12:55
ryn
Суть такова, что отказывают.
Значит есть причины. Отказы были , есть и будут, в этом ничего удивительного.
ryn
Старожил форума
20.09.2024 17:44
airdriver05
Значит есть причины. Отказы были , есть и будут, в этом ничего удивительного.
А кто говорит про удивление?
flying_D0gg0
Молодой боец
10.11.2024 16:03
Подниму тему, а то что-то совсем забросили(
В соседней теме написали что "струя началась"
Куда бежать выпускникам и где набирают? А то объявлений о наборах как не было 2 года назад, так и сейчас не видно
Bagamamama
Новичок-курсант
10.11.2024 18:31
На дверях пункта выдачи Wildberries повесили объявление, что требуются работники и зарплата 90 тысяч рублей. Зашёл и спросил продавщицу, так ли это и не враньё ли. Нет, говорит, мы с мужем на двоих получаем 180 тысяч. Так что, если кого-то не берут нигде по специальности, для поддержки штанов на время можно и в Wildberries...
Ростовский дисп
Старожил форума
10.11.2024 19:56
Bagamamama
На дверях пункта выдачи Wildberries повесили объявление, что требуются работники и зарплата 90 тысяч рублей. Зашёл и спросил продавщицу, так ли это и не враньё ли. Нет, говорит, мы с мужем на двоих получаем 180 тысяч. Так что, если кого-то не берут нигде по специальности, для поддержки штанов на время можно и в Wildberries...
Коллега на выходных подрабатывает в озоне, развозит товар в ПВЗ, в среднем за день 6тр.
Flanker_F
Опытный боец
10.11.2024 20:52
flying_D0gg0
Подниму тему, а то что-то совсем забросили(
В соседней теме написали что "струя началась"
Куда бежать выпускникам и где набирают? А то объявлений о наборах как не было 2 года назад, так и сейчас не видно
На самом деле началась "оттепель" не знаю ситуационная она, или реальная.
Набирают в Аэрофлот и в еще какие-то компании.
Вроде как рассматривают только краснодипломников, средний балл не ниже 4.85.
Ребята потихоньку устраиваются.
Стучитесь, прозваниваете.
Flanker_F
Опытный боец
10.11.2024 20:56
И еще. Аэрофлот без своего английского и технического английского не рассматривает.
Flanker_F
Опытный боец
10.11.2024 21:03
Ну и готовьтесь к сумасшедшему конкурсу и отбору.
Берут реально ребят со знаниями, если не знаешь элементарные вещи, например, как посчитать боковую в уме, то сразу досвидания. Про концепции PBN и т.д и т.п вообще молчу.
Ну и собеседования с HR/CRM
Прием согласно рейтинга.
flying_D0gg0
Молодой боец
10.11.2024 21:57
Flanker_F
Ну и готовьтесь к сумасшедшему конкурсу и отбору.
Берут реально ребят со знаниями, если не знаешь элементарные вещи, например, как посчитать боковую в уме, то сразу досвидания. Про концепции PBN и т.д и т.п вообще молчу.
Ну и собеседования с HR/CRM
Прием согласно рейтинга.
про такой отбор слышал в прошлом году у победы, там еще с октября по февраль собирали каждую неделю группы и прогоняли через срм\техническое интервью \скилл-тест
даже после отсева народа в рейтинге было человек под 200, интересно, сколько набрали и кого
набор, кстати, на сколько знаю, и сейчас идет
Flanker_F
Опытный боец
10.11.2024 22:26
flying_D0gg0
про такой отбор слышал в прошлом году у победы, там еще с октября по февраль собирали каждую неделю группы и прогоняли через срм\техническое интервью \скилл-тест
даже после отсева народа в рейтинге было человек под 200, интересно, сколько набрали и кого
набор, кстати, на сколько знаю, и сейчас идет
Ну теперь знаешь про афл
Viktor275
Старожил форума
13.11.2024 21:57
Flanker_F
Ну и готовьтесь к сумасшедшему конкурсу и отбору.
Берут реально ребят со знаниями, если не знаешь элементарные вещи, например, как посчитать боковую в уме, то сразу досвидания. Про концепции PBN и т.д и т.п вообще молчу.
Ну и собеседования с HR/CRM
Прием согласно рейтинга.
Это на заметку курсантам и поступающим, чтобы не терять зря время. Нужно максимально постараться получить на выходе отличные знания и хороший английский. Серьезная конкуренция будет еще долго.
Капитан Арбуза
Молодой боец
01.12.2024 18:44
Что-то ветка совсем заглохла. Как дела у выпускников?
Yrka Kovboj
Старожил форума
01.12.2024 19:09
На легендарный Ан-2 переучиваются )))))))✈️✈️✈️
ДОСААФовец1956
Старожил форума
01.12.2024 19:13
Работу ищут, некогда им здесь писаниной заниматься!
Алекс 787
Старожил форума
02.12.2024 05:41
Капитан Арбуза
Что-то ветка совсем заглохла. Как дела у выпускников?
Боковую учатся в уме считать…иначе не пробиться…)))
Flanker_F
Опытный боец
02.12.2024 16:56
Как и обещал отписываюсь.
Я проходил отбор в две компании. Не буду называть какие именно, все-таки во мне есть порядочность и не хочу как-то подрывать их авторитет.
За это время, я понял только одно - в нынешних реалиях куда-то пробиться своими знаниями, умом и без связей и денег практически невозможно. Я не обобщаю и не говорю про все компании в стране. Я излагаю свое субъективное мнение по поводу двух, в которых я непосредственно был. Эти конторы одни из крупнейших в России и я предельно разочарован, что дела идут именно так.

Я потратил почти 4 месяца на собеседования, прошел все этапы от английского до проверки на тренажерах и могу сделать следующий вывод - это все иллюзия отбора и конкурса.

Эта иллюзия просто необходима для того, чтобы создать впечатление о честном отборе без купюр и подводных камней. На самом деле, давно ясно кого и куда возьмут, остальные крестьяне вроде меня - это просто массовка, чтобы создать полную картину бытия.

На всех этапах отбора выставлялись баллы и судя по моим ответам и реакции экзаменаторов уровень моей подготовки был явно высокий, и они это говорили открыто. Да и не только у меня, и у моих товарищей которые учились и «ботанили» что в училище, что и при подготовке к собеседованиям.

Как я писал ранее, я очень давно иду к своей мечте и из любой ситуации выжимаю максимум. Я 3 года учился «не вынимая» изучал все тонкости в различных документах типа 8168 и наши ФАП и т.д потому что мне это было в кайф, я правда живу этим. Да и Вы, прекрасно это понимаете раз читаете это на форуме.

И на днях я узнаю, что я в рейтинге чуть ли не на последнем месте. В группы на ближайшее переучивание я не попадаю.
Я спрашиваю, как так? Ваши инструктора-проверяющие сами же говорили, что все их устраивает, что знания и способности, навыки пилотирования и т.д более чем достаточны. На что мне мягко сказали, что не понимают о чем я и якобы это все мои фантазии.


Извините за возможную несвязность. Я до сих пор нахожусь в состоянии глубокого шока от того, что я почти 4 месяца пытался, я правда верил в то, что не все еще прогнило, что в жизни можно добиться своим умом, что любой труд он оправдан. А в итоге, вот что получилось.
Flanker_F
Опытный боец
02.12.2024 17:11
Я пишу это для того, чтобы будущий выпускник если зайдет почитать эту ветку понял, что нужно быть готовым ко всему. Чтобы он снял розовые очки и трезво оценивал ситуацию. Я сам, будучи курсантам отказывался верить в то, что решают связи и бабки все, все остальное в последнюю очередь. Я всегда говорил себе , что это бред, такого не может быть, потому что это очень ответственная профессия, которую нужно любить и уважать и максимально отдавать себя самого ей. А по итогу, оказалось по-другому.
Алекс 787
Старожил форума
02.12.2024 18:13
Flanker_F
Как и обещал отписываюсь.
Я проходил отбор в две компании. Не буду называть какие именно, все-таки во мне есть порядочность и не хочу как-то подрывать их авторитет.
За это время, я понял только одно - в нынешних реалиях куда-то пробиться своими знаниями, умом и без связей и денег практически невозможно. Я не обобщаю и не говорю про все компании в стране. Я излагаю свое субъективное мнение по поводу двух, в которых я непосредственно был. Эти конторы одни из крупнейших в России и я предельно разочарован, что дела идут именно так.

Я потратил почти 4 месяца на собеседования, прошел все этапы от английского до проверки на тренажерах и могу сделать следующий вывод - это все иллюзия отбора и конкурса.

Эта иллюзия просто необходима для того, чтобы создать впечатление о честном отборе без купюр и подводных камней. На самом деле, давно ясно кого и куда возьмут, остальные крестьяне вроде меня - это просто массовка, чтобы создать полную картину бытия.

На всех этапах отбора выставлялись баллы и судя по моим ответам и реакции экзаменаторов уровень моей подготовки был явно высокий, и они это говорили открыто. Да и не только у меня, и у моих товарищей которые учились и «ботанили» что в училище, что и при подготовке к собеседованиям.

Как я писал ранее, я очень давно иду к своей мечте и из любой ситуации выжимаю максимум. Я 3 года учился «не вынимая» изучал все тонкости в различных документах типа 8168 и наши ФАП и т.д потому что мне это было в кайф, я правда живу этим. Да и Вы, прекрасно это понимаете раз читаете это на форуме.

И на днях я узнаю, что я в рейтинге чуть ли не на последнем месте. В группы на ближайшее переучивание я не попадаю.
Я спрашиваю, как так? Ваши инструктора-проверяющие сами же говорили, что все их устраивает, что знания и способности, навыки пилотирования и т.д более чем достаточны. На что мне мягко сказали, что не понимают о чем я и якобы это все мои фантазии.


Извините за возможную несвязность. Я до сих пор нахожусь в состоянии глубокого шока от того, что я почти 4 месяца пытался, я правда верил в то, что не все еще прогнило, что в жизни можно добиться своим умом, что любой труд он оправдан. А в итоге, вот что получилось.
Справедливости ради….в конце девяностых выпускники даже не мечтали об « одной из крупнейшей»…. Даже отличников со связями не всегда брали, не говоря уже о простых смертных… это после 2010-х стали сгребать прям со школьной скамьи на эрбасы и боинги, да еще и в «столицы»-разбаловали выпускников чуток…..
У учиться придется «не вынимая» всю лётную жизнь, посидеть три года и четыре месяца «за книжками», потом устроиться и все-не получится (это большое заблуждение)-так и придется всю жизнь жену смешить своей постоянной учебой..))))
Бесспорно жаль, что сложилась такая ситуация для выпускников, но все же-может ну его, эти «одни из крупнейших», понимаю конечно, времена не те и «зайцем» по стране не полетаешь в поисках, но все же… кстати как то ролики смотрел на ютюбе-выпускник рассказывал о своей жизни после училища и сетовал, что не мог никак устроиться. Недавно видел его сообщение в одной из групп в телеграмм-сел на переучку в С7-так что не теряйте надежды. Терпения Вам и удачи-без нее никак.
Aлександр18
Старожил форума
02.12.2024 18:39
Flanker_F
Как и обещал отписываюсь.
Я проходил отбор в две компании. Не буду называть какие именно, все-таки во мне есть порядочность и не хочу как-то подрывать их авторитет.
За это время, я понял только одно - в нынешних реалиях куда-то пробиться своими знаниями, умом и без связей и денег практически невозможно. Я не обобщаю и не говорю про все компании в стране. Я излагаю свое субъективное мнение по поводу двух, в которых я непосредственно был. Эти конторы одни из крупнейших в России и я предельно разочарован, что дела идут именно так.

Я потратил почти 4 месяца на собеседования, прошел все этапы от английского до проверки на тренажерах и могу сделать следующий вывод - это все иллюзия отбора и конкурса.

Эта иллюзия просто необходима для того, чтобы создать впечатление о честном отборе без купюр и подводных камней. На самом деле, давно ясно кого и куда возьмут, остальные крестьяне вроде меня - это просто массовка, чтобы создать полную картину бытия.

На всех этапах отбора выставлялись баллы и судя по моим ответам и реакции экзаменаторов уровень моей подготовки был явно высокий, и они это говорили открыто. Да и не только у меня, и у моих товарищей которые учились и «ботанили» что в училище, что и при подготовке к собеседованиям.

Как я писал ранее, я очень давно иду к своей мечте и из любой ситуации выжимаю максимум. Я 3 года учился «не вынимая» изучал все тонкости в различных документах типа 8168 и наши ФАП и т.д потому что мне это было в кайф, я правда живу этим. Да и Вы, прекрасно это понимаете раз читаете это на форуме.

И на днях я узнаю, что я в рейтинге чуть ли не на последнем месте. В группы на ближайшее переучивание я не попадаю.
Я спрашиваю, как так? Ваши инструктора-проверяющие сами же говорили, что все их устраивает, что знания и способности, навыки пилотирования и т.д более чем достаточны. На что мне мягко сказали, что не понимают о чем я и якобы это все мои фантазии.


Извините за возможную несвязность. Я до сих пор нахожусь в состоянии глубокого шока от того, что я почти 4 месяца пытался, я правда верил в то, что не все еще прогнило, что в жизни можно добиться своим умом, что любой труд он оправдан. А в итоге, вот что получилось.
Хорошо, что хоть сейчас поняли суровые реалии лётной профессии., но надежда умирает последней, биться надо до конца. Удачи!
Вежливый
Молодой боец
02.12.2024 18:55
Aлександр18
Хорошо, что хоть сейчас поняли суровые реалии лётной профессии., но надежда умирает последней, биться надо до конца. Удачи!
Это не суровые реалии летной работы....Это пец гражданской авиации..
fort-7
Опытный боец
03.12.2024 08:23
Flanker_F
Как и обещал отписываюсь.
Я проходил отбор в две компании. Не буду называть какие именно, все-таки во мне есть порядочность и не хочу как-то подрывать их авторитет.
За это время, я понял только одно - в нынешних реалиях куда-то пробиться своими знаниями, умом и без связей и денег практически невозможно. Я не обобщаю и не говорю про все компании в стране. Я излагаю свое субъективное мнение по поводу двух, в которых я непосредственно был. Эти конторы одни из крупнейших в России и я предельно разочарован, что дела идут именно так.

Я потратил почти 4 месяца на собеседования, прошел все этапы от английского до проверки на тренажерах и могу сделать следующий вывод - это все иллюзия отбора и конкурса.

Эта иллюзия просто необходима для того, чтобы создать впечатление о честном отборе без купюр и подводных камней. На самом деле, давно ясно кого и куда возьмут, остальные крестьяне вроде меня - это просто массовка, чтобы создать полную картину бытия.

На всех этапах отбора выставлялись баллы и судя по моим ответам и реакции экзаменаторов уровень моей подготовки был явно высокий, и они это говорили открыто. Да и не только у меня, и у моих товарищей которые учились и «ботанили» что в училище, что и при подготовке к собеседованиям.

Как я писал ранее, я очень давно иду к своей мечте и из любой ситуации выжимаю максимум. Я 3 года учился «не вынимая» изучал все тонкости в различных документах типа 8168 и наши ФАП и т.д потому что мне это было в кайф, я правда живу этим. Да и Вы, прекрасно это понимаете раз читаете это на форуме.

И на днях я узнаю, что я в рейтинге чуть ли не на последнем месте. В группы на ближайшее переучивание я не попадаю.
Я спрашиваю, как так? Ваши инструктора-проверяющие сами же говорили, что все их устраивает, что знания и способности, навыки пилотирования и т.д более чем достаточны. На что мне мягко сказали, что не понимают о чем я и якобы это все мои фантазии.


Извините за возможную несвязность. Я до сих пор нахожусь в состоянии глубокого шока от того, что я почти 4 месяца пытался, я правда верил в то, что не все еще прогнило, что в жизни можно добиться своим умом, что любой труд он оправдан. А в итоге, вот что получилось.
Спасибо за информацию. А подскажите.
1) какой конкурс был ( если были списки то это видимо можно понять. Хотя бы примерно.
2) среди конкурсантов было большинство опытных пилотов или в основном одни выпускники?
3) и на какие самолеты в нынешних реалиях переучивают



Max111
Старожил форума
03.12.2024 10:16
Забавно будет, если когда всё утрясется, российские компании опять начнут нанимать готовых иностранцев))
nafar
Старожил форума
03.12.2024 10:20
К сожалению так уже сформировано общество... и крылатая фраза футболиста ваши ожидания это ваши проблемы тому пример
ДОСААФовец1956
Старожил форума
03.12.2024 12:26
Есть ещё одно изречение на эту тему, что если не подмажешь, то и не полетишь (не поедешь).
Из ответа выпускника можно сделать вывод, что в настоящее время при устройстве на лётную работу требуется чья-то "рука" и определённое количество денег, что для безопасности полётов не очень-то хорошо.
ФЭД-2
Старожил форума
03.12.2024 18:39
Flanker_F
Как и обещал отписываюсь.
Я проходил отбор в две компании. Не буду называть какие именно, все-таки во мне есть порядочность и не хочу как-то подрывать их авторитет.
За это время, я понял только одно - в нынешних реалиях куда-то пробиться своими знаниями, умом и без связей и денег практически невозможно. Я не обобщаю и не говорю про все компании в стране. Я излагаю свое субъективное мнение по поводу двух, в которых я непосредственно был. Эти конторы одни из крупнейших в России и я предельно разочарован, что дела идут именно так.

Я потратил почти 4 месяца на собеседования, прошел все этапы от английского до проверки на тренажерах и могу сделать следующий вывод - это все иллюзия отбора и конкурса.

Эта иллюзия просто необходима для того, чтобы создать впечатление о честном отборе без купюр и подводных камней. На самом деле, давно ясно кого и куда возьмут, остальные крестьяне вроде меня - это просто массовка, чтобы создать полную картину бытия.

На всех этапах отбора выставлялись баллы и судя по моим ответам и реакции экзаменаторов уровень моей подготовки был явно высокий, и они это говорили открыто. Да и не только у меня, и у моих товарищей которые учились и «ботанили» что в училище, что и при подготовке к собеседованиям.

Как я писал ранее, я очень давно иду к своей мечте и из любой ситуации выжимаю максимум. Я 3 года учился «не вынимая» изучал все тонкости в различных документах типа 8168 и наши ФАП и т.д потому что мне это было в кайф, я правда живу этим. Да и Вы, прекрасно это понимаете раз читаете это на форуме.

И на днях я узнаю, что я в рейтинге чуть ли не на последнем месте. В группы на ближайшее переучивание я не попадаю.
Я спрашиваю, как так? Ваши инструктора-проверяющие сами же говорили, что все их устраивает, что знания и способности, навыки пилотирования и т.д более чем достаточны. На что мне мягко сказали, что не понимают о чем я и якобы это все мои фантазии.


Извините за возможную несвязность. Я до сих пор нахожусь в состоянии глубокого шока от того, что я почти 4 месяца пытался, я правда верил в то, что не все еще прогнило, что в жизни можно добиться своим умом, что любой труд он оправдан. А в итоге, вот что получилось.
Вы правильно выбрали подход к личной подготовке. Вы получили реальный feedback from checkers; он реально отражает ваш уровень. Вы должны сказать себе, что вы молодец. Несправедливость системы была, есть и будет, но отказываться от мечты ни в коем случае нельзя! Вы же слышали философское: если эта дверь оказалась закрытой, обязательно появится другая дверь, которая вас впустит. Не отчаивайтесь! Переведите дух, придите в себя от этого шока, и снова идите к своей мечте. У вас всё получится! Удачи!
flying_D0gg0
Молодой боец
04.12.2024 19:52
Да уж, с одной стороны как будто бы неприятно видеть такой расклад, а с другой - как будто бы ожидаемо
Тоже не до конца понимал почему с одной стороны кричат что везде идут наборы, набирают и тут и там, и на переучку сажают чуть ли не сразу
А с другой стороны эти крики - от незнакомых мне людей, а из знакомых, у которых казалось бы все шансы оказаться хотя бы на собеседовании (красные дипломы, 4-5 уровни англ, сертификаты МВЛ и Технического и тд) там так почему то никто не оказался без дополнительных знакомств
В любом случае видимо очередь из блатных потихоньку начала рассасываться, что не может не радовать
Автору темы: Сейчас зима, с января начнут набирать всякие шарашкины конторы на лесопатруль\химию т.к у них появляется понимание о грядущем объеме работ на лето 2025 года. У вас первоначалка на цесне? их много летает по лесопатрулю, так что устроиться куда-нибудь на лето шансы думаю значительные
Вежливый
Молодой боец
04.12.2024 20:42
flying_D0gg0
Да уж, с одной стороны как будто бы неприятно видеть такой расклад, а с другой - как будто бы ожидаемо
Тоже не до конца понимал почему с одной стороны кричат что везде идут наборы, набирают и тут и там, и на переучку сажают чуть ли не сразу
А с другой стороны эти крики - от незнакомых мне людей, а из знакомых, у которых казалось бы все шансы оказаться хотя бы на собеседовании (красные дипломы, 4-5 уровни англ, сертификаты МВЛ и Технического и тд) там так почему то никто не оказался без дополнительных знакомств
В любом случае видимо очередь из блатных потихоньку начала рассасываться, что не может не радовать
Автору темы: Сейчас зима, с января начнут набирать всякие шарашкины конторы на лесопатруль\химию т.к у них появляется понимание о грядущем объеме работ на лето 2025 года. У вас первоначалка на цесне? их много летает по лесопатрулю, так что устроиться куда-нибудь на лето шансы думаю значительные
Химия отпадает сразу , берут только с опытом , натаскиванием никто заморачиваться не будет. Лесопатруль тоже под вопросом , всем нужен с определенным налетом . Чтоб "кисель не загустел" , летать в каком-нить клубе за свои кровные. Как надыбать "кровные" , решать самому вопрошающему . Думаю , молодому и здоровому , с правильными амбициями , это не вопрос. Главное не застаиваться ...
flying_D0gg0
Молодой боец
06.12.2024 00:01
Вежливый
Химия отпадает сразу , берут только с опытом , натаскиванием никто заморачиваться не будет. Лесопатруль тоже под вопросом , всем нужен с определенным налетом . Чтоб "кисель не загустел" , летать в каком-нить клубе за свои кровные. Как надыбать "кровные" , решать самому вопрошающему . Думаю , молодому и здоровому , с правильными амбициями , это не вопрос. Главное не застаиваться ...
насколько видно на соседних форумах на химию и без опыта попадают, кто с планированием на перспективу - зимой весной учат чтоб летом работали, а кто без планирования - тендер выиграл и объем работ горит, очень быстро организовывается и клич с набором и допуски и практика)
по ЛАР лично могу сказать что знаю нескольких ребят кто пролез и без налетаи без связей в разные шарашкины конторы по стране, их на самом деле много
Понятно что в общем и целом тут вариант повезет\не повезет, и кинуть могут, и вляпаться можно, но я считаю такие варианты "работы на лето" лучше т.к деньги за часы налета платят вам, а не вы
Вежливый
Молодой боец
06.12.2024 01:29
flying_D0gg0
насколько видно на соседних форумах на химию и без опыта попадают, кто с планированием на перспективу - зимой весной учат чтоб летом работали, а кто без планирования - тендер выиграл и объем работ горит, очень быстро организовывается и клич с набором и допуски и практика)
по ЛАР лично могу сказать что знаю нескольких ребят кто пролез и без налетаи без связей в разные шарашкины конторы по стране, их на самом деле много
Понятно что в общем и целом тут вариант повезет\не повезет, и кинуть могут, и вляпаться можно, но я считаю такие варианты "работы на лето" лучше т.к деньги за часы налета платят вам, а не вы
Вы можете сюда выложить информацию (ссылки) где приглашают на АХР без опыта ?....Так сказать , "в процессе обучения"...
Viktor275
Старожил форума
06.12.2024 10:40
Вежливый
Вы можете сюда выложить информацию (ссылки) где приглашают на АХР без опыта ?....Так сказать , "в процессе обучения"...
На химию действительно приглашают и без опыта но на определенных условиях. Нужно переучиться на Ан-2 и заключить контракт с работодателем на обязательную отработку в течение нескольких лет. Желающим дадут соответствующие допуски, необходимый налет для ввода в КВС, введут и вперед отрабатывать.
12..18192021




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru