Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Куда идти работать?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..131415..2021

airdriver05
Старожил форума
17.01.2024 06:56
flying_D0gg0
можно посмотреть результат по 2023 году и экстраполировать, заложив погрешности)
Извиняюсь за вопрос, вы пару страниц назад про вариант с КЗ упоминали, где 2 человека работают "на земле". Речь шла про ауц?
Доброго воемени суток. На Ваш вопрос, с точной уверенностью, не готов ответить , о месте работы этих ребят, тк сам не работаю в данной компании.
То что работают, - это факт, попутно долетывают разницу в налете, в КЗ школьный налет 200 часов, а посему без этой цифры, движения нет. Долетывают за свой счет, после чего будут валидированы САА КЗ, и направлены компанией на переучивание на В737.
Lee
Старожил форума
17.01.2024 07:06
flying_D0gg0
летание как хобби и как работу сравнивать в плане получения денег тоже нужно по разному
одно дело для себя и знакомых, в удовольствие арендовать самолет и покрутить пилотаж\слетать в какое-нибудь интересное место. Если еще и за это заплатят тебе, а не ты - сказка
и другое пара ночных развороток подряд, с отдыхом между ними, с учетом дороги часов 6 максимум, после которых начинаешь задумываться, точно ли летание это всегда удовольствие
сделать пару, а то и тройку разворотных рейсов подряд, без желания летать, сложно.
и продержишься так не долго если не любишь свою профессию.
хотя есть известные индивидумы, налетавшие несколько тысяч часов 2п, уходили на пенсию с облегчение. а потом еще умудрялись работать в МТУ и надзоре
aerik
Старожил форума
17.01.2024 12:19
flying_D0gg0
можно посмотреть результат по 2023 году и экстраполировать, заложив погрешности)
Извиняюсь за вопрос, вы пару страниц назад про вариант с КЗ упоминали, где 2 человека работают "на земле". Речь шла про ауц?
Раньше были УАЦ а теперь АУЦ, почему?
Lee
Старожил форума
17.01.2024 13:11
aerik
Раньше были УАЦ а теперь АУЦ, почему?
уац - это ДОССАФ
ауц - это гражданская авиация
flying_D0gg0
Молодой боец
17.01.2024 13:24
airdriver05
Доброго воемени суток. На Ваш вопрос, с точной уверенностью, не готов ответить , о месте работы этих ребят, тк сам не работаю в данной компании.
То что работают, - это факт, попутно долетывают разницу в налете, в КЗ школьный налет 200 часов, а посему без этой цифры, движения нет. Долетывают за свой счет, после чего будут валидированы САА КЗ, и направлены компанией на переучивание на В737.
понятно, просто по похожему описанию и количеству новых сотрудников из РФ летом натыкался на похожее место, но не понял откуда там речь про боинг дальше)
спасибо
Aлександр18
Старожил форума
17.01.2024 13:59
Lee
уац - это ДОССАФ
ауц - это гражданская авиация
Вообще то ДОСААФ

ДОСААФ был гражданским-аэроклубы ( АСК ), и полувоенным УАЦ, осуществлявшим вневойсковую подготовку резерва истребительной и армейской авиации.
airdriver05
Старожил форума
17.01.2024 14:54
flying_D0gg0
понятно, просто по похожему описанию и количеству новых сотрудников из РФ летом натыкался на похожее место, но не понял откуда там речь про боинг дальше)
спасибо
Компания « Скат», дополнительно в 2024 г.получает еще 7 шт В737Мах, к уже ранее полученным, посему потребность в ЛС присутствует
Shevchenko
Старожил форума
17.01.2024 17:41
Lee
уац - это ДОССАФ
ауц - это гражданская авиация
А УТО? И 125гр сверху))
VNVinogradskiy
Старожил форума
17.01.2024 21:44
По ЕВРОПЕ, пассажирским авиаперевозкам, 2023 (предварительные итоги) близок 2017; -9%/-220миллионов относительно 2019 но риски уменьшения пассажироперевозок сохраняются. Ожидания, что в 2025 восстановление на уровень 2019. Т.е прогноз положительный. Негативные факторы: геополитика, макроэкономика, повышение издержек.
VNVinogradskiy
Старожил форума
17.01.2024 22:07
АК РФ получается около 1% от общемировых пассажирских авиаперевозок ?
Shevchenko
Старожил форума
20.01.2024 07:23
VNVinogradskiy
По ЕВРОПЕ, пассажирским авиаперевозкам, 2023 (предварительные итоги) близок 2017; -9%/-220миллионов относительно 2019 но риски уменьшения пассажироперевозок сохраняются. Ожидания, что в 2025 восстановление на уровень 2019. Т.е прогноз положительный. Негативные факторы: геополитика, макроэкономика, повышение издержек.
А у нас ежедневно каждый аэропорт рапортует об увеличении пассажиропотока))) Только при этом С7 сокращает летный и кабинный экипажи.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
20.01.2024 08:09
Shevchenko
А у нас ежедневно каждый аэропорт рапортует об увеличении пассажиропотока))) Только при этом С7 сокращает летный и кабинный экипажи.
Так сейчас все стараются рапортовать об увеличении всего и вся, ведь важное событие в марте ожидается.
РСБН-2СА
Старожил форума
20.01.2024 08:20
В С7 сокращают не только экипажи, но и инженерный персонал, жаль...
Итоги безальтернативного мартовского события и так ясны.
"...аэропорт рапортует об увеличении пассажиропотока" - достаточно зайти в аэропорт и убедиться в безлюдности :-)
airdriver05
Старожил форума
20.01.2024 09:11
РСБН-2СА
В С7 сокращают не только экипажи, но и инженерный персонал, жаль...
Итоги безальтернативного мартовского события и так ясны.
"...аэропорт рапортует об увеличении пассажиропотока" - достаточно зайти в аэропорт и убедиться в безлюдности :-)
Так аэропорт пустой, потому как хорошо работают, отправляют мигом, заполняться не успевает, это же хорошо
Shevchenko
Старожил форума
20.01.2024 09:20
РСБН-2СА
В С7 сокращают не только экипажи, но и инженерный персонал, жаль...
Итоги безальтернативного мартовского события и так ясны.
"...аэропорт рапортует об увеличении пассажиропотока" - достаточно зайти в аэропорт и убедиться в безлюдности :-)
Да, очень не хорошая тенденция. В статье так и написано, что следом на увольнения могут пойти и другие компании.
РСБН-2СА
Старожил форума
20.01.2024 09:33
Shevchenko
Да, очень не хорошая тенденция. В статье так и написано, что следом на увольнения могут пойти и другие компании.
Скажем неплохое время для "чистки неугодных" :-)
Не припоминаю, но вроде и у Аэрофлота и Уральских есть Эрбасы neo с движками PW?
klm911
Старожил форума
20.01.2024 09:41
Shevchenko
Да, очень не хорошая тенденция. В статье так и написано, что следом на увольнения могут пойти и другие компании.
Заглянули за горизонт событий . ( Первая ласточка.
iskandarov
Старожил форума
20.01.2024 09:48
Shevchenko
Да, очень не хорошая тенденция. В статье так и написано, что следом на увольнения могут пойти и другие компании.
Могут пойти, а могут и не пойти. Гениальный прогноз. Шансы - 50/50 ))

А в Новосибирске им персонал С7 разве не нужен? Кто у них там работать будет?
kidaikCy
Старожил форума
20.01.2024 12:04
iskandarov
Могут пойти, а могут и не пойти. Гениальный прогноз. Шансы - 50/50 ))

А в Новосибирске им персонал С7 разве не нужен? Кто у них там работать будет?
Так сокращают именно в Москве, скорее всего с7 выбрал стратегию развития полетов в Азию, и хаб в Москве теперь не особо и нужен
iskandarov
Старожил форума
20.01.2024 13:02
kidaikCy
Так сокращают именно в Москве, скорее всего с7 выбрал стратегию развития полетов в Азию, и хаб в Москве теперь не особо и нужен
А кто будет работать в сибирском хабе? Там не увеличивают штат?
РСБН-2СА
Старожил форума
20.01.2024 13:54
iskandarov
Могут пойти, а могут и не пойти. Гениальный прогноз. Шансы - 50/50 ))

А в Новосибирске им персонал С7 разве не нужен? Кто у них там работать будет?
Там не мало рабочей силы на которую можно повесить дополнительную нагрузку на прежних условиях.
iskandarov
Старожил форума
20.01.2024 15:06
РСБН-2СА
Там не мало рабочей силы на которую можно повесить дополнительную нагрузку на прежних условиях.
Больше 90ч/мес. не повесишь.
airdriver05
Старожил форума
20.01.2024 19:16
iskandarov
Больше 90ч/мес. не повесишь.
90 часов не повесишь, а вот денюжку сократить, так это мигом.
klm911
Старожил форума
20.01.2024 21:57
ДОСААФовец1956
Так сейчас все стараются рапортовать об увеличении всего и вся, ведь важное событие в марте ожидается.
Даже вражеские БПЛА в цель уже смертельно сбитыми падают .
flying_D0gg0
Молодой боец
20.01.2024 23:04
iskandarov
Больше 90ч/мес. не повесишь.
чтобы вешать 90ч\месяц надо сначала довести цифры хотя бы часов до 60-70 стабильных(
iskandarov
Старожил форума
21.01.2024 04:53
flying_D0gg0
чтобы вешать 90ч\месяц надо сначала довести цифры хотя бы часов до 60-70 стабильных(
Желание создать новый хаб предполагает увеличение работы в этом новом хабе.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
21.01.2024 09:53
iskandarov
Желание создать новый хаб предполагает увеличение работы в этом новом хабе.
Поэтому они и предлагают московским пилотам переехать в Сибирь для работы в новом хабе.
airdriver05
Старожил форума
21.01.2024 10:08
ДОСААФовец1956
Поэтому они и предлагают московским пилотам переехать в Сибирь для работы в новом хабе.
Разве предлагают?Коллеги из S7, говорят именно о сокращении, 60 квс, 80 вп, без вариантов релокации.
РСБН-2СА
Старожил форума
21.01.2024 11:38
РСБН-2СА
Там не мало рабочей силы на которую можно повесить дополнительную нагрузку на прежних условиях.
Имелся ввиду инженерно-технический персонал.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
21.01.2024 12:03
airdriver05
Разве предлагают?Коллеги из S7, говорят именно о сокращении, 60 квс, 80 вп, без вариантов релокации.
В интернете пишут, что пилотам предлагают переучиться на Embraer-170 и ехать в Новосибирск или Иркутск, хотя написать, не значит сделать.
iskandarov
Старожил форума
21.01.2024 12:08
airdriver05
Разве предлагают?Коллеги из S7, говорят именно о сокращении, 60 квс, 80 вп, без вариантов релокации.
А куда денут освободившиеся самолеты?
pilot29
Старожил форума
21.01.2024 12:57
iskandarov
А куда денут освободившиеся самолеты?
К забору поставят из-за отсутствия исправных движков.
Крылья Родины
Опытный боец
21.01.2024 13:52
pilot29
К забору поставят из-за отсутствия исправных движков.
Я помню, как в свое время руководство Сибири выдвигало ультиматум властям, что если те не будут их субсидировать, то они поставят под забор все советские/российские самолеты. Прошло всего ничего времени и оно вона как вышло. Как тут не вспомнить классика: "Ну что, сынку, помогли тебе твои Боинги?".
АОН РФ
Старожил форума
21.01.2024 14:19
Крылья Родины
Я помню, как в свое время руководство Сибири выдвигало ультиматум властям, что если те не будут их субсидировать, то они поставят под забор все советские/российские самолеты. Прошло всего ничего времени и оно вона как вышло. Как тут не вспомнить классика: "Ну что, сынку, помогли тебе твои Боинги?".
...«Проблема парка есть, и ....придется принять очень непростое решение. Ценность человеческой жизни здесь должна быть выше, чем особые соображения, включая поддержку отечественного производителя», ....конечно, нужно думать о своих, но если они не способны «раскрутиться», нужно покупать технику за рубежом»..... это должна быть большая программа, нужны будут большие деньг.....© 2011г
Крылья Родины
Опытный боец
21.01.2024 14:38
АОН РФ
...«Проблема парка есть, и ....придется принять очень непростое решение. Ценность человеческой жизни здесь должна быть выше, чем особые соображения, включая поддержку отечественного производителя», ....конечно, нужно думать о своих, но если они не способны «раскрутиться», нужно покупать технику за рубежом»..... это должна быть большая программа, нужны будут большие деньг.....© 2011г
Владислав Филёв, генеральный директор ОАО авиакомпании «Сибирь»: «Если государство не разрешит нам продать имущество, то оно будет просто стоять и ржаветь. В музей? Знаете, 28 „тушек“ — это сильно для музея».

А был еще и прямой ультиматум президенту, мол мы тебе даем срок, не дашь денег, все самолеты будут под забором. Я это очень хорошо помню. А все слова про "человеческие жизни и безопасность" - это просто пиар для массовки.
klm911
Старожил форума
21.01.2024 14:52
Крылья Родины
Я помню, как в свое время руководство Сибири выдвигало ультиматум властям, что если те не будут их субсидировать, то они поставят под забор все советские/российские самолеты. Прошло всего ничего времени и оно вона как вышло. Как тут не вспомнить классика: "Ну что, сынку, помогли тебе твои Боинги?".
Таки це « диалектика’
iskandarov
Старожил форума
21.01.2024 22:08
Крылья Родины
Я помню, как в свое время руководство Сибири выдвигало ультиматум властям, что если те не будут их субсидировать, то они поставят под забор все советские/российские самолеты. Прошло всего ничего времени и оно вона как вышло. Как тут не вспомнить классика: "Ну что, сынку, помогли тебе твои Боинги?".
Условия игры на рынке всегда создает государство. Этот вопрос про кому помогли Боинги нужно задавать государству. Я бы даже сказал не задать вопрос, а расследовать. Кому-то в правительстве эти боинги уж точно «помогли».
Крылья Родины
Опытный боец
21.01.2024 22:14
iskandarov
Условия игры на рынке всегда создает государство. Этот вопрос про кому помогли Боинги нужно задавать государству. Я бы даже сказал не задать вопрос, а расследовать. Кому-то в правительстве эти боинги уж точно «помогли».
Фамилии всех, кто подписывал договоры в 90-х, известны. Даже копии договоров можно в интернете найти
klm911
Старожил форума
22.01.2024 05:50
iskandarov
Условия игры на рынке всегда создает государство. Этот вопрос про кому помогли Боинги нужно задавать государству. Я бы даже сказал не задать вопрос, а расследовать. Кому-то в правительстве эти боинги уж точно «помогли».
У таких выезд и смена фамилии свободные.
iskandarov
Старожил форума
22.01.2024 06:05
klm911
У таких выезд и смена фамилии свободные.
Смена фамилии таким не поможет - найдут.
Проблема для них теперь не выезд из РФ, а въезд на запад. Да и незачем уже - все ж поотбирали и конфисковали.
klm911
Старожил форума
22.01.2024 06:13
Опять же не «мы» зачморили их
Lee
Старожил форума
22.01.2024 14:19
Aлександр18
Вообще то ДОСААФ

ДОСААФ был гражданским-аэроклубы ( АСК ), и полувоенным УАЦ, осуществлявшим вневойсковую подготовку резерва истребительной и армейской авиации.
что аэроклубы и АСК ДОСААФ, что УАЦ ДОСААФ работали и работают по нормам государственной авиации.

хотя сейчас, никто не мешает юридическому лицу одного из подразделений ДОСААФ проводить обучение в рамках гражданской авиации - для этого нужно сертифицировать свой АУЦ по ФАП289.
Aлександр18
Старожил форума
23.01.2024 07:33
Lee
что аэроклубы и АСК ДОСААФ, что УАЦ ДОСААФ работали и работают по нормам государственной авиации.

хотя сейчас, никто не мешает юридическому лицу одного из подразделений ДОСААФ проводить обучение в рамках гражданской авиации - для этого нужно сертифицировать свой АУЦ по ФАП289.
Вы это людям из ЧелАвиа объясните
Сергей С.
Старожил форума
23.01.2024 15:09
60 КВС и 80 ВП в S7 на улицу правда что ль?! Нифига ссе! А я думал только турецкие чартерные бордели так делают…
dron.dronov
Старожил форума
23.01.2024 21:40
Сергей С.
60 КВС и 80 ВП в S7 на улицу правда что ль?! Нифига ссе! А я думал только турецкие чартерные бордели так делают…
И ответ на вопрос "куда идти работать" отпал сам по себе.
Лучше теперь спросить "кем идти работать"
ДОСААФовец1956
Старожил форума
24.01.2024 08:38
Сергей С.
Осенью 2022 года много уехало, но когда всё устаканилось, то только небольшая часть там осталась, а остальные вернулись, видимо, на работу там мало кому удалось устроиться.
Lee
Старожил форума
24.01.2024 09:31
Aлександр18
Вы это людям из ЧелАвиа объясните
При чем тут Челавиа???
Я создателя Челавиа очень хорошо знаю лично больше 15 лет
Челавиа никакого отношения к системе ДОСААФ никогда не имела и слава богу.
Крылья Родины
Опытный боец
24.01.2024 10:34
Сергей С.
60 КВС и 80 ВП в S7 на улицу правда что ль?! Нифига ссе! А я думал только турецкие чартерные бордели так делают…
Турки, что с них взять...

"United Airlines разослало 36 000 служащим — т.е. 45% от работников авиакомпании в США – уведомление о том, что они могут быть уволены"
Explicit
Старожил форума
24.01.2024 16:17
Вакансии. Нашёл в ФБ:
Вакансии в авиационном предприятии "ПАРТНЕР"
✔ КВС АН-2
https://krasnodar.aviacareer.c ...
✔ Второй пилот АН-2
https://krasnodar.aviacareer.c ...
✔ Инженер АТБ
https://krasnodar.aviacareer.c ...
✔ Авиатехник АН-2
https://krasnodar.aviacareer.c ...
Shevchenko
Старожил форума
24.01.2024 17:17
Крылья Родины
Турки, что с них взять...

"United Airlines разослало 36 000 служащим — т.е. 45% от работников авиакомпании в США – уведомление о том, что они могут быть уволены"
Ссылку можно на новость?
1..131415..2021




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru