А врать не надо, никто Л-29 из южных полков АВВАКула не угонял. Да там со 2 зоны до границы 40-50км. Был в тех краях угон АН-2.
Ты Ваня возможно тогда ещё не родился ) А вот яндекс хотя и родился гораздо позжее знает больше тебя )
В 1973 году пилот-инструктор Армавирского авиационного училища Юрий Сафронов на тренировочном самолете Л-29 перелетел в Иран с аэродрома Аджикабул. Власти страны отказались вернуть самолет СССР. Юрий Сафронов получил политическое убежище. В октябре 2015 года было опубликовано интервью офицера ВВС США с советским летчиком-перебежчиком с псевдонимом «Виктор».
Думаю, некоторое разочарование все же имело место быть. ))
Вспомним то время. У американцев есть свой трехмаховый самолет (SR-71). Дорогущий, сложный, требующий многочасового облизывания и до, и после полета.
И у русских есть трехмаховый (пусть неофициально) Миг-25. Который хранится просто в поле, "обслуживается кувалдой" и т.д.
Есть о чем задуматься, подозревать уникальные технологии.))
И вот они его получают и видят, что все гениальное просто. Нержавейка и большие движки. Как тут не разочароваться. )))
А ламповую РЛС даже хвалили. Типа, ну и что то лампы, зато мощная, ЭМИ от атомного взрыва не боится, в обслуживании кратно проще, дубовая сама по себе, и в отличие от транзисторных не тянет за собой солидную систему охлаждения. На таком самолете более чем оправдано.
Трехмаховый мог на этом махе полтора часа без дозаправки, сколько минут мог пилить наш супержет могли бы рассказать старожилы, правда их уже не осталось с тех времен. 31 уже не такой скоростной, но зато и не такой бестолковый получился в плане ПВО, а не проскочить над Израилем.
Арабский Лётчик
Старожил форума
22.11.2023 20:16
А ведь помнят на Родине, помнят. Не совсем пох... Вот, практически некролог на форуме создали).
Трехмаховый мог на этом махе полтора часа без дозаправки, сколько минут мог пилить наш супержет могли бы рассказать старожилы, правда их уже не осталось с тех времен. 31 уже не такой скоростной, но зато и не такой бестолковый получился в плане ПВО, а не проскочить над Израилем.
Не мог. Не рассказывайте сказки. Минут 15..20 - это максииум.
Трехмаховый мог на этом махе полтора часа без дозаправки, сколько минут мог пилить наш супержет могли бы рассказать старожилы, правда их уже не осталось с тех времен. 31 уже не такой скоростной, но зато и не такой бестолковый получился в плане ПВО, а не проскочить над Израилем.
Выше пост - это про 25-й ...Пардон, не сразу понял про 3М. О ком речь ....
Трехмаховый мог на этом махе полтора часа без дозаправки, сколько минут мог пилить наш супержет могли бы рассказать старожилы, правда их уже не осталось с тех времен. 31 уже не такой скоростной, но зато и не такой бестолковый получился в плане ПВО, а не проскочить над Израилем.
25-й мог на Махе минут 10..15 пилить. Потом фсе... Домой пора, т.к. топлива усе ...
Ты Ваня возможно тогда ещё не родился ) А вот яндекс хотя и родился гораздо позжее знает больше тебя )
В 1973 году пилот-инструктор Армавирского авиационного училища Юрий Сафронов на тренировочном самолете Л-29 перелетел в Иран с аэродрома Аджикабул. Власти страны отказались вернуть самолет СССР. Юрий Сафронов получил политическое убежище. В октябре 2015 года было опубликовано интервью офицера ВВС США с советским летчиком-перебежчиком с псевдонимом «Виктор».
А мы уже на "ты", молодой человек? Будьте вежливы с незнакомыми людьми. Я, видимо, выразился не совсем правильно. К выпускникам АВВАКул данный персонаж не имеет никакого отношения. Возможно это был выпускник Ейского училища, который летал летчиком-инструктором в Аджикабульском учебном полку Армавирского училища.
А ведь помнят на Родине, помнят. Не совсем пох... Вот, практически некролог на форуме создали).
Простите, не в смысле замечания к Вашему тексту, а в смысле примечания.
Почему во множественном числе "помнят"? 99, 9...% - забыли о конкретном персонаже, как о выброшенном ..надцать лет назад хламе.
Ну, отметили наши некоторые издания, что за лужей через два месяца после события кто-то накропал в своей прессе, даже не некролог... (через два месяца некрологи не пишут).
Вообще, у журналистов работа такая - о чём-то писать. Свободная нынче пресса пишет, о чём пишется.
А здесь, на ветке, насколько понял, о нём быстро погас интерес. Так, повод потолковать "за жисть", за иностранцев там...
И что приятно прочитать, так это разговоры об авиатехнике нашей и не нашей.
А мы уже на "ты", молодой человек? Будьте вежливы с незнакомыми людьми. Я, видимо, выразился не совсем правильно. К выпускникам АВВАКул данный персонаж не имеет никакого отношения. Возможно это был выпускник Ейского училища, который летал летчиком-инструктором в Аджикабульском учебном полку Армавирского училища.
В интернете все на ты, потому как смотришь вроде девушка молодая, а в реальности бородатый пузатый одмин. Ну а про Ейск это уже извините отмазки, как в том анекдоте про Ржевского и купе. Он ведь не из Зернограда или там Балтайска удрал.
С сиськой охоты светлого )
А по теме, скажу так - ни одно училище в союзе выпускавшее на одноместный аэроплан (это важно ), хотя последний пример из гвинтокрылов показывает что и это не препятсвие) не отметилось таким количеством залетчиков. Что этому виной? Может радио монтекарло и южное звездное небо? Может замполиты чувствовали себя слишком расслаблено или особисты были недостаточно копенгаген? Не знаю, но факт есть на лице.
Старожил форума, в своё время спрашивал Вас о катастрофе МиГ-31 в Хатанге в 1991 году.
Интересно сейчас читать прошлые ветки. Сам себя не узнаю, память уже не та...Форум другой был..роднее что ли были, да и соцсети еще не развиты, здесь и общались...
Интересно сейчас читать прошлые ветки. Сам себя не узнаю, память уже не та...Форум другой был..роднее что ли были, да и соцсети еще не развиты, здесь и общались...
Да уж…Слава Богу живете и здравствуете, хоть и под другим ником. Сколько здесь, кто летал на МиГ-25? У меня под боком Канск, там были Су-15, сейчас МиГ-31.
Да уж…Слава Богу живете и здравствуете, хоть и под другим ником. Сколько здесь, кто летал на МиГ-25? У меня под боком Канск, там были Су-15, сейчас МиГ-31.
Да я не частый гость здесь, прошлый ник был забанен навсегда...:), теперь как наблюдатель больше. Люди другие, иных уж нет, а те далече...Но руку на пульсе стараюсь держать, да и студенты не дают расслабляться...:)
Реальный средний доход домохозяйства в 2021 году составил 70 784 доллара. Объясните, что всё это значит.
Это означает, что 50% американцев имели на семью из минимума 2-х человек, годовой доход до выплаты налогов 70к баксов. Это приблизительно 4000 баксов на руки. Для понимания, халупа в Сан-Франциско, к примеру стоит 3000 баксов на съем. Дальше продолжать?
Как я уже сказал, мыть туалеты и работать на рыбзаводах тоже кому-то надо. Так что велком в американскую и европейскую мечту.
У меня много других талантов. Сантехника, электрика, сварка, все категории кроме "D".
Сварю пиво. Настрою полнокрасочный офсет.
Двигатель и ходовую могу перебрать. Или вентиляцию.
CPL exСССР. Выдув ПЭТ.
А вот с холодильным оборудованием - как-то не сложилось. Не моё.
Так что "мыть туалеты и работать на рыбзаводах тоже" - это ты уж как-нибудь без меня.
У меня много других талантов. Сантехника, электрика, сварка, все категории кроме "D".
Сварю пиво. Настрою полнокрасочный офсет.
Двигатель и ходовую могу перебрать. Или вентиляцию.
CPL exСССР. Выдув ПЭТ.
А вот с холодильным оборудованием - как-то не сложилось. Не моё.
Так что "мыть туалеты и работать на рыбзаводах тоже" - это ты уж как-нибудь без меня.
Переборка ДВС и ходовой оплачивается чуть лучше, чем мытье туалетов. Сантехника и электрика нужна лицензия и язык как минимум. И при работе на дядю все те же копейки.
Это означает, что 50% американцев имели на семью из минимума 2-х человек, годовой доход до выплаты налогов 70к баксов. Это приблизительно 4000 баксов на руки. Для понимания, халупа в Сан-Франциско, к примеру стоит 3000 баксов на съем. Дальше продолжать?
Конечно продолжай. Ну там про твои мучения в халупе в СанФранцыско. А то как-то однобоко получилось.
А хочется - страданий и боли коренных американцэв. Они ведь бедные и не подозревают, что вот совсем скоро - ВСЁ:
https://youtu.be/hOBOKLTjVS4
Конечно продолжай. Ну там про твои мучения в халупе в СанФранцыско. А то как-то однобоко получилось.
А хочется - страданий и боли коренных американцэв. Они ведь бедные и не подозревают, что вот совсем скоро - ВСЁ:
https://youtu.be/hOBOKLTjVS4
Так в чем вопрос? Вперед в американскую мечту. Снимите халупу, возьмете дрова за 500 баксов с пробегом 300к миль и пойдете по 12 часов пахать. Глядишь еще пенсию в 1500 баксов заработаете (но это не точно). И не дай бог вам к врачу обратится. Останетесь без штанов.
Конечно продолжай. Ну там про твои мучения в халупе в СанФранцыско. А то как-то однобоко получилось.
А хочется - страданий и боли коренных американцэв. Они ведь бедные и не подозревают, что вот совсем скоро - ВСЁ:
https://youtu.be/hOBOKLTjVS4
Могу еще про Англию рассказать. Я там 10 лет прожил. Снимал сначала комнату, потом халупу под землей. И при этом я был доцентом универа, а не на минимуме.
Я вижу все еще сильна вера в хорошую жизнь на западе.
Ну так ты это - не страдай. ВЕРНИСЬ! Тем более - зелЁный свет, все блага, выплаты и дальневосточный гектар (ГЕКТАР!!!).
Поговаривают что с 2024 - будут билет оплачивать. И сотрудникам их семей! Денег дадут. Только вернись.
Будешь поднимать отечественную авиацию на невиданные высоты.
armordillopx4
Старожил форума
24.11.2023 04:40
Я же сказал уже. У меня семья не говорит по-русски. Куда я их повезу. Вот сын вырастит, тогда уже на пенсию и вернусь.
Могу еще про Англию рассказать. Я там 10 лет прожил. Снимал сначала комнату, потом халупу под землей. И при этом я был доцентом универа, а не на минимуме.
Так я-ж тебе и говорю:
- не доцентом надо быть. Руками надо работать. А то выучатся на свои философии - и сидят думают. И сидят думаю что работают головой.
А головой - работать не надо. Надо не думать. За тебя - партия думает.
Пошёл-бы выучился на плиточника - сейчас-бы на RR-бы ездил.
Так в чем вопрос? Вперед в американскую мечту. Снимите халупу, возьмете дрова за 500 баксов с пробегом 300к миль и пойдете по 12 часов пахать. Глядишь еще пенсию в 1500 баксов заработаете (но это не точно). И не дай бог вам к врачу обратится. Останетесь без штанов.
Меня не пускают в Америку. Говорят - ты там уже был, тебе понра, у тебя "иммиграцыонные настроения на лице написаны ЖЫРНЫМ ШРИФТОМ".
И ты - белый, не инвалид и русскоговорящщий. Таких у нас тут в Америке - весь Брайтон и половина Висконсина.
Я же сказал уже. У меня семья не говорит по-русски. Куда я их повезу. Вот сын вырастит, тогда уже на пенсию и вернусь.
А в чём проблема? Не понимаю. Ты с твоим задором и рвением в Современной России - спокойно обеспечишь всю семью своим доходом.
На Кутузовском конечно хату ты не ку, но где-нибудь в Печатниках - запросто. Ты - живёшь в прекрасной России будущего, семья - наслаждается жизнью в прекрасной новой стране, потихоньку учат язык Толстого, Тургенева и Лермонтова.
Я вот только не спросил - а профессия у тебя какая? Ну в смысле - какую свою часть ты продаешь на американском рынке за конвертируемую валюту?
А то может так случицца, что эта твоя часть в прекрасной новой России - не алЁ.
armordillopx4
Старожил форума
24.11.2023 04:57
Да особо и не важно какая профессия. Инженер механик я. Семья пусть уже живет там, где они родились. А я уж сам потом поеду.
Так я-ж тебе и говорю:
- не доцентом надо быть. Руками надо работать. А то выучатся на свои философии - и сидят думают. И сидят думаю что работают головой.
А головой - работать не надо. Надо не думать. За тебя - партия думает.
Пошёл-бы выучился на плиточника - сейчас-бы на RR-бы ездил.
Не ездил бы. Пахал бы по 12 часов за 3к фунтов или 4к баксов в месяц. И это потолок.
В 1973 году пилот-инструктор Армавирского авиационного училища Юрий Сафронов на тренировочном самолете Л-29 перелетел в Иран с аэродрома Аджикабул. Власти страны отказались вернуть самолет СССР. Юрий Сафронов получил политическое убежище. В октябре 2015 года было опубликовано интервью офицера ВВС США с советским летчиком-перебежчиком с псевдонимом «Виктор».