Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Недореформы гражданской авиации

 ↓ ВНИЗ

1234

Dynamo-MOW
Старожил форума
04.04.2025 15:45
Крупнозернистый
.
.
Иностранное авиационное лобби продолжает гробить российский авиапром. Планы по выпуску гражданских самолетов являются бредовыми, поэтому они не реализуются и регулярно сдвигаются вправо. Это касается и самолетов и двигателей. По-прежнему зеленый свет дают только тем проектам, которые наверняка окажутся провальными. Рулит иностранное авиационное лобби и делает все возможное, чтобы окончательно угробить российскую авиацию.
.
.
Вы ошиблись веткой….
Крупнозернистый
Новичок-курсант
04.04.2025 15:51
.
.
Как раз очень соответствует названию ветки. И вообще, не ветки главное, а корни...
.
.

fiting
Старожил форума
04.04.2025 15:55
MMK
Да, я в курсе сколько стоит деайсер, УВЗ и прочая техника.
Еще раз: Аэропорт это ВПП, рулежки, перрон, спасатели, охрана и аэровокзал. Аэропорт отходит государству.
Следовательно расходы на обслуживание ВПП, РД и перона, на содержание аэродромной техники, аэровокзала, парковки перед аэровокзалом будет нести аэропорт.
Всем остальным будут заниматься авиакомпании и/или частные обслуживающие компании.
После раздела аэропорта мы будем иметь: а) государственный аэропорт и б)имеющуюся там ранее обслуживающую компанию.
Обслуживающая компания остается вместе со всей своей фантастической цены техникой (ну, кроме аэродромной, которая отошла к аэропорту) и продолжает обслуживать перевозчиков.
Но, если вдруг перевозчик решит, что что-то неоправданно дорого ему обходится, то он без проблем отказывается от этих услуг. И, если это экономически обоснованно, привозит в аэропорт свой деайсер, и/или УВЗ, и/или подогреватель воздуха, и/или кондиционер вместе с источником питания. Перевозчик может отказаться от услуг агентов по регистрации или грузчиков или и тех и других и нанять свой персонал.
Или в аэропорту может появиться вторая (третья, четвертая, пятая) обслуживающая компания со своим деайсером, и/или пассажирскими трапами, и/или сотрудниками по регистрации и грузчиками. И эта обслуживающая компания может заключить с перевозчиками более выгодные договоры. Зависит от объемов конкретного аэропорта.
Речь идет о создании условий для конкуренции. Сейчас можно выставить любую цену. Перевозчику некуда деваться, у него нет выбора: не хочешь - не летай, хочешь летать - плати столько, сколько мы скажем.

Государство по Вашему должно стать меценатом и дотировать деятельность авиакомпаний/частных обслуживающих компаний, неся основное бремя расходов (содержание РТС, ССО, ВПП и перрона, техники, охраны и даже аэровокзала). Это здорово, но есть нюанс - государство не хочет тратить на это деньги. Я уже не говорю о том, что государству придется создавать целую структуру для управления таким хозяйством. Да и народ побежит туда работать, под гарантии государства.
Крупнозернистый
Новичок-курсант
04.04.2025 16:12
.
.
fiting:
"Государство по Вашему должно стать меценатом и дотировать деятельность авиакомпаний/частных обслуживающих компаний, неся основное бремя расходов... государству придется создавать целую структуру для управления таким хозяйством"



Да, государство должно, обязано делать все необходимое для сохранения целостности своей территории. В России авиация - важнейший гарант территориальной целостности.

Вот что написано в Конституции - основном законе РФ:
"Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020):

Статья 67
"2.1 Российская Федерация обеспечивает защиту своего суверенитета и территориальной целостности. Действия (за исключением делимитации, демаркации, редемаркации государственной границы Российской Федерации с сопредельными государствами), направленные на отчуждение части территории Российской Федерации, а также призывы к таким действиям не допускаются"
.
.

Dynamo-MOW
Старожил форума
04.04.2025 17:41
Крупнозернистый
.
.
Как раз очень соответствует названию ветки. И вообще, не ветки главное, а корни...
.
.

Вы не понимаете разницу между гражданской авиацией и гражданским авиапромом?
Или просто поговорить не с кем?
Крупнозернистый
Новичок-курсант
04.04.2025 19:18
.
.
Dynamo-MOW:
Вы не понимаете разницу между гражданской авиацией и гражданским авиапромом?
Или просто поговорить не с кем?

Я как раз отлично понимаю, что гражданская авиация и гражданский авиапром - это одно и то же. Потому как гражданская авиация без гражданского авиапрома - это как Россия без территории. Читайте Конституцию Российской Федерации.
Или просто продинамить некого, Dynamo-MOW?
.
.
Dynamo-MOW
Старожил форума
04.04.2025 19:38
Крупнозернистый
.
.
Dynamo-MOW:
Вы не понимаете разницу между гражданской авиацией и гражданским авиапромом?
Или просто поговорить не с кем?

Я как раз отлично понимаю, что гражданская авиация и гражданский авиапром - это одно и то же. Потому как гражданская авиация без гражданского авиапрома - это как Россия без территории. Читайте Конституцию Российской Федерации.
Или просто продинамить некого, Dynamo-MOW?
.
.
Вы даже не знаете, что такое гражданская авиация? Тут я не помощник…
Потерпите пару недель и займётесь дачной посевной.
Крупнозернистый
Новичок-курсант
04.04.2025 19:56
.
.
Dynamo-MOW:
Вы даже не знаете, что такое гражданская авиация? Тут я не помощник…
Потерпите пару недель и займётесь дачной посевной.

Нет уж, вы не убегайте. А то создается впечатление, что ваши знания в области гражданской авиации на уровне типичного динамиста, Dynamo-MOW...
А вот копать грядки - это, видимо, у вас в крови.
.
.
горын
Старожил форума
04.04.2025 19:58
гражданская авиация и гражданский авиапром - это одно и то же.

Это смотря с какой позиции рассматривать.
С социальной - одно.
С выгодопреобретательской- вообще другое.
Одно мягкое/ другое теплое.

С моей убогой точки зрения социальная на ближайшее десятилетие важнее. Преумножить успеем, сохранить имеющееся сегодня важнее.
горын
Старожил форума
04.04.2025 20:28
Россия и Штаты ведут перереговоры о восстановлении авиасообщения. Если это произойдет, европейская часть IATA просто взорвётся.

История творится на наших глазах))))
Dynamo-MOW
Старожил форума
04.04.2025 20:53
горын
Россия и Штаты ведут перереговоры о восстановлении авиасообщения. Если это произойдет, европейская часть IATA просто взорвётся.

История творится на наших глазах))))
Не ведут переговоры о восстановлении воздушного сообщения.0
Крупнозернистый
Новичок-курсант
04.04.2025 20:53
.
.
горын:
Это смотря с какой позиции рассматривать.
С социальной - одно.
С выгодопреобретательской- вообще другое.
Одно мягкое/ другое теплое.
С моей убогой точки зрения социальная на ближайшее десятилетие важнее. Преумножить успеем, сохранить имеющееся сегодня важнее.

Приумножить уже не успеваем. Я полагаю, что важнее не первое и не второе, а третье - сохранить территориальную целостность РФ. Если этого не будет то первое и второе (социальное и выгодоприобретательское) вообще не понадобится.

горын:
Россия и Штаты ведут перереговоры о восстановлении авиасообщения. Если это произойдет, европейская часть IATA просто взорвётся.

Конвульсии в стиле 90-х... Результат известен заранее. Распад СССР как наглядное пособие.
.
.
горын
Старожил форума
04.04.2025 21:20
2 Крупнозернистый
Конвульсии в стиле 90-х... Результат известен заранее.

Ввиду природного скудоумия не смог постичь глубины вашей мысли.....
горын
Старожил форума
04.04.2025 21:22
Dynamo-MOW
Не ведут переговоры о восстановлении воздушного сообщения.0
Та вы шо........

Опять обманули!?
Или учли европейские интересы?
Dynamo-MOW
Старожил форума
04.04.2025 21:23
горын
Россия и Штаты ведут перереговоры о восстановлении авиасообщения. Если это произойдет, европейская часть IATA просто взорвётся.

История творится на наших глазах))))
ИАТА это кооператив авиакомпаний.
Не благодарите….
Крупнозернистый
Новичок-курсант
04.04.2025 21:38
.
.
горын:
Ввиду природного скудоумия не смог постичь глубины вашей мысли.....

Ничего страшного. Посмотрите или пересмотрите при случае очень полезные фильмы "Город Зеро", "Бакенбарды", "Кин-Дза-Дза". Там есть та самая глубина, которая позволяет постичь многое из непостижимого...
.
.
горын
Старожил форума
04.04.2025 21:41
Dynamo-MOW
ИАТА это кооператив авиакомпаний.
Не благодарите….
Открыли Америку...

А как европейские авиакомпании среагируют если нам "откроют америку", а мы - пролет им?
горын
Старожил форума
04.04.2025 22:35
Крупнозернистый
.
.
горын:
Ввиду природного скудоумия не смог постичь глубины вашей мысли.....

Ничего страшного. Посмотрите или пересмотрите при случае очень полезные фильмы "Город Зеро", "Бакенбарды", "Кин-Дза-Дза". Там есть та самая глубина, которая позволяет постичь многое из непостижимого...
.
.
Аааа.
Я не люблю "кино не для всех", извините....
Равновесие в жизни вам вернет амитриптилин.

Хотя тяпница..... может и ложные симптомы.
Dynamo-MOW
Старожил форума
04.04.2025 22:39
горын
Открыли Америку...

А как европейские авиакомпании среагируют если нам "откроют америку", а мы - пролет им?
Они будут смеяться.
горын
Старожил форума
04.04.2025 23:04
Dynamo-MOW
Они будут смеяться.
Да как бы европейским авиакомпаниям сегодня сильно не до смеха....
Dynamo-MOW
Старожил форума
04.04.2025 23:19
горын
Да как бы европейским авиакомпаниям сегодня сильно не до смеха....
https://lenta.profinansy.ru/ne ...
Нет времени смеяться- деньги считают….
Ну да бог с ними. Мне пофиг, я за европейские компании не переживаю.
А вот побывал на днях в Госкорпорации и загрустил. Последние сапоги доедают, увольняют народ. У некогда богатейшей структуры ГА совсем грустные дела.
горын
Старожил форума
04.04.2025 23:37
Пока департамент не превратится обратно в министерство - так и будет.
Умными людьми структура была составлена.
csr
Старожил форума
05.04.2025 12:50
Dynamo-MOW
https://lenta.profinansy.ru/ne ...
Нет времени смеяться- деньги считают….
Ну да бог с ними. Мне пофиг, я за европейские компании не переживаю.
А вот побывал на днях в Госкорпорации и загрустил. Последние сапоги доедают, увольняют народ. У некогда богатейшей структуры ГА совсем грустные дела.
https://gkovd.ru/news/novosti- ...
Вроде нормально живут, может с Почтой России перепутали?
горын
Старожил форума
05.04.2025 16:42
Никому верить нельзя.
Только Dinamo-MOW.
https://www.vesti.ru/article/4 ...

Дмитриев: Россия и США обсуждают вопрос восстановления прямого авиасообщения

Москва и Вашингтон ведут переговоры о возобновлении прямого воздушного сообщения между Россией и США, сообщил глава Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), спецпредставитель президента(РФПИ), спецпредставитель президента РФ по экономическому сотрудничеству с зарубежными странами Кирилл Дмитриев.
Заявление он сделал в разговоре с журналистами после завершения рабочих встреч в Вашингтоне, которые Дмитриев провел по поручению главы российского государства Владимира Путина.....
горын
Старожил форума
05.04.2025 16:51
Дельта до всяких санкций полеты свернула из за убыточности.
А теперь что - дотационное направление будет?
горын
Старожил форума
05.04.2025 16:51
Дельта до всяких санкций полеты свернула из за убыточности.
А теперь что - дотационное направление будет?
горын
Старожил форума
05.04.2025 16:56
Упс....
Извините, эхо сильное.
csr
Старожил форума
05.04.2025 17:04
горын
Никому верить нельзя.
Только Dinamo-MOW.
https://www.vesti.ru/article/4 ...

Дмитриев: Россия и США обсуждают вопрос восстановления прямого авиасообщения

Москва и Вашингтон ведут переговоры о возобновлении прямого воздушного сообщения между Россией и США, сообщил глава Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), спецпредставитель президента(РФПИ), спецпредставитель президента РФ по экономическому сотрудничеству с зарубежными странами Кирилл Дмитриев.
Заявление он сделал в разговоре с журналистами после завершения рабочих встреч в Вашингтоне, которые Дмитриев провел по поручению главы российского государства Владимира Путина.....
Госсекретарь США Марко Рубио заявил, что ему неизвестно о каких-либо планах по восстановлению авиасообщения между Россией и США. Его слова приводит телеканал Fox.

Таким образом он прокомментировал заявление главы РФПИ Кирилла Дмитриева, который последние два дня проводил встречи в Вашингтоне с высокопоставленными представителями администрации президента США Дональда Трампа.
Подробнее: https://www.m24.ru/news/politi ...

Можно верить всем, можно - никому не верить, без разницы: времена такие нынче.
горын
Старожил форума
05.04.2025 17:14
Можно верить всем, можно - никому не верить, без разницы: времена такие нынче.

От тут Вы правы...
Но помечтать то можно!))))
Этож какой "ледяной душ" для европы.
csr
Старожил форума
05.04.2025 17:43
горын
Можно верить всем, можно - никому не верить, без разницы: времена такие нынче.

От тут Вы правы...
Но помечтать то можно!))))
Этож какой "ледяной душ" для европы.
Сгонял в штаты - помечтал, вернулся - ледяной душ, все нормально.
Dynamo-MOW
Старожил форума
05.04.2025 18:40
csr
Госсекретарь США Марко Рубио заявил, что ему неизвестно о каких-либо планах по восстановлению авиасообщения между Россией и США. Его слова приводит телеканал Fox.

Таким образом он прокомментировал заявление главы РФПИ Кирилла Дмитриева, который последние два дня проводил встречи в Вашингтоне с высокопоставленными представителями администрации президента США Дональда Трампа.
Подробнее: https://www.m24.ru/news/politi ...

Можно верить всем, можно - никому не верить, без разницы: времена такие нынче.
Представляю картину-
Дмитриев- «а не возобновить ли нам прямые полеты между РФ и США»»?
«Джонсон»- « да пошел ты на ….»
Комментарии Захаровой- «стороны обсудили возможность восстановления полетов»
И это правда!
Вежливый
Опытный боец
05.04.2025 19:49
Dynamo-MOW
Представляю картину-
Дмитриев- «а не возобновить ли нам прямые полеты между РФ и США»»?
«Джонсон»- « да пошел ты на ….»
Комментарии Захаровой- «стороны обсудили возможность восстановления полетов»
И это правда!
« Дмитриев подчеркнул, что американские компании выразили готовность занять рыночные позиции, которые освободились после отхода европейских предприятий..»

....просто , Рубио типа "не врубио" .. С каких-то пор ему впаяли одну истину - "Молчание — золото, да только когда знаешь, что сказать."
klm911
Старожил форума
05.04.2025 20:54
Dynamo-MOW
Представляю картину-
Дмитриев- «а не возобновить ли нам прямые полеты между РФ и США»»?
«Джонсон»- « да пошел ты на ….»
Комментарии Захаровой- «стороны обсудили возможность восстановления полетов»
И это правда!
Птичий язык дипломатов( экономистов-политиков) та еще « наука» , сказать что- то , при этом сказать ничего
горын
Старожил форума
10.04.2025 18:04
А в Стамбуле опять поминают про восстановление авиасообщения.
Может и правда второй раз послали.
Как там у Слепакова:
"А если с..... нет?!"))))

AirDuct
Старожил форума
10.04.2025 18:41
Вежливый
« Дмитриев подчеркнул, что американские компании выразили готовность занять рыночные позиции, которые освободились после отхода европейских предприятий..»

....просто , Рубио типа "не врубио" .. С каких-то пор ему впаяли одну истину - "Молчание — золото, да только когда знаешь, что сказать."
Да, да! Дмитриев точно подметил!
Вот и Мантуров уже прокомментировал сообщения о скором возвращении Boeing в Россию.
Однако отечественные эксперты встретили эту новость с очень, очень осторожным энтузиазмом - да, в России возникнет острая нехватка самолетов, поэтому возвращение американского концерна, вроде бы как и необходимо, но... возвращение «Боинга», можно сказать, обесценит титанические усилия по возрождению отечественного авиапрома.
Поэтому: "Вы знаете, такого уже точно не будет. Мы точно найдем решение, компромисс, таким образом выстроить отношения, чтобы в первую очередь российские авиакомпании, конечно же, приобретали по мере выхода после сертификации российские самолеты (а не эти Boeing)", — отметил первый вице-премьер РФ Денис Мантуров в интервью тележурналисту Павлу Зарубину на вопрос журналиста о том, не откажутся ли российские авиакомпании от закупки отечественных самолетов при возвращении американского авиапроизводителя Boeing.
Вежливый
Опытный боец
10.04.2025 19:24
AirDuct
Да, да! Дмитриев точно подметил!
Вот и Мантуров уже прокомментировал сообщения о скором возвращении Boeing в Россию.
Однако отечественные эксперты встретили эту новость с очень, очень осторожным энтузиазмом - да, в России возникнет острая нехватка самолетов, поэтому возвращение американского концерна, вроде бы как и необходимо, но... возвращение «Боинга», можно сказать, обесценит титанические усилия по возрождению отечественного авиапрома.
Поэтому: "Вы знаете, такого уже точно не будет. Мы точно найдем решение, компромисс, таким образом выстроить отношения, чтобы в первую очередь российские авиакомпании, конечно же, приобретали по мере выхода после сертификации российские самолеты (а не эти Boeing)", — отметил первый вице-премьер РФ Денис Мантуров в интервью тележурналисту Павлу Зарубину на вопрос журналиста о том, не откажутся ли российские авиакомпании от закупки отечественных самолетов при возвращении американского авиапроизводителя Boeing.
Понимаете , здесь элементарная проверка "на вшивость" , если говорим о возвращении Боинга в Россию . В связи с чем в определенных кругах возникла "озабоченность" по возрождению своего авиапрома...Что мешает продолжать "титанические усилия" для реализации поставленных целей ?. Переживать за мнимую конкуренцию или мнимые преференции для авиакомпаний , которые смогут "выбирать" из предлагаемой линейки ВС ?..Тут , по моему , такое уже кануло в лету и любая отечественная АК (хочет-не хочет) будет вынужденно брать отечественные образцы. В конце-концов , простой пример Китая , где наряду с закупками мировых брендов , занимается своими разработками.
Dynamo-MOW
Старожил форума
10.04.2025 20:10
1) Боинг возвращаться в РФ не собирается
2) Планов по возобновлению полетов РФ-США нет.
А вот информация о полной легализации в РФ «мокрого»( а возможно и «влажного») лизинга ВС это интересно…
Вежливый
Опытный боец
10.04.2025 20:44
Dynamo-MOW
1) Боинг возвращаться в РФ не собирается
2) Планов по возобновлению полетов РФ-США нет.
А вот информация о полной легализации в РФ «мокрого»( а возможно и «влажного») лизинга ВС это интересно…
Dynamo-MOW
Старожил форума
10.04.2025 22:44
Дымовая завеса после безрезультатных посиделок….
MMK
Старожил форума
10.04.2025 23:39
fiting
Государство по Вашему должно стать меценатом и дотировать деятельность авиакомпаний/частных обслуживающих компаний, неся основное бремя расходов (содержание РТС, ССО, ВПП и перрона, техники, охраны и даже аэровокзала). Это здорово, но есть нюанс - государство не хочет тратить на это деньги. Я уже не говорю о том, что государству придется создавать целую структуру для управления таким хозяйством. Да и народ побежит туда работать, под гарантии государства.
Почему дотировать? Авиакомпании платят за наземное обслуживание. Одна часть платежей будет идти государственным аэропортам, другая обслуживающим компаниям (или на расходы на содержание своих собственных сотрудников, если частью наземного обслуживания будет заниматься сама авиакомпания).
MMK
Старожил форума
10.04.2025 23:45
fiting
Государство по Вашему должно стать меценатом и дотировать деятельность авиакомпаний/частных обслуживающих компаний, неся основное бремя расходов (содержание РТС, ССО, ВПП и перрона, техники, охраны и даже аэровокзала). Это здорово, но есть нюанс - государство не хочет тратить на это деньги. Я уже не говорю о том, что государству придется создавать целую структуру для управления таким хозяйством. Да и народ побежит туда работать, под гарантии государства.
...в форме С много позиций. Грубо говоря:
За взлет-посадку - государственносу аэропорту, за пользование аэровокзалом - ему же, за регистрацию, погрузку багажа - обслуживающей компании или своим собственным сотрудникам и т.д.
Arhara
Старожил форума
11.04.2025 07:29
Разломали систему авиаотрядов, разделили аэропорт, ГСМ, авиакомпанию, организацию по ТО, наплодили кучу дополнительных начальников, издали кучу дибильных ФАП-ов и опять что то не получается.
csr
Старожил форума
11.04.2025 07:45
Dynamo-MOW
1) Боинг возвращаться в РФ не собирается
2) Планов по возобновлению полетов РФ-США нет.
А вот информация о полной легализации в РФ «мокрого»( а возможно и «влажного») лизинга ВС это интересно…
А вот информация о полной легализации в РФ «мокрого»( а возможно и «влажного») лизинга ВС это интересно…

Кому?
fiting
Старожил форума
11.04.2025 07:47
Arhara
Разломали систему авиаотрядов, разделили аэропорт, ГСМ, авиакомпанию, организацию по ТО, наплодили кучу дополнительных начальников, издали кучу дибильных ФАП-ов и опять что то не получается.
100 процентов. И главное не сказали, что хотели получить в итоге. Поэтому грубо скопировали западную систему, и не до конца. Поэтому получился неприглядный и трудноуправляемый монстр высасывающий деньги из пассажиров.
fiting
Старожил форума
11.04.2025 07:50
MMK
...в форме С много позиций. Грубо говоря:
За взлет-посадку - государственносу аэропорту, за пользование аэровокзалом - ему же, за регистрацию, погрузку багажа - обслуживающей компании или своим собственным сотрудникам и т.д.
Какая разница авиакомпании кому платить деньги. К тому же при Вашей схеме платить придется еще больше. Государство будет соблюдать свое законодательство в полном объеме, а это очень не эффективно.
MMK
Старожил форума
11.04.2025 08:18
fiting
Какая разница авиакомпании кому платить деньги. К тому же при Вашей схеме платить придется еще больше. Государство будет соблюдать свое законодательство в полном объеме, а это очень не эффективно.
А сейчас при частных аэропортах-монополистах сильно эффективно? Когда за любую операцию по наземному обслуживанию с перевозчиков требуют по сто тысяч миллионов? Никакая ФАС не помогает.
При наличии конкуренции авиакомпании могут выбирать что дешевле: обслуживать самим, пользоваться услугами обслуживающей компании и какой обслуживающей компании. Затраты на большинство операций упадут раза в четыре.
MMK
Старожил форума
11.04.2025 08:30
коллега1
Старая структура авиапредприятий намного рентабельней нынешней раздробленной, отсюда и дороговизна на авиабилеты.
Расскажите это пассажирам РЖД и поздравьте их с фантастически дешевыми билетами на поезда.
Dynamo-MOW
Старожил форума
11.04.2025 08:44
csr
А вот информация о полной легализации в РФ «мокрого»( а возможно и «влажного») лизинга ВС это интересно…

Кому?
Российским авиакомпаниям.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru