А вот может кто-нибудь мне дураку объяснит, с какого перепуга расход на двух двигателях будет меньше, чем на четырёх, ведь потребная тяга для самолёта одинаковая и при двигателях с одинаковым удельным расходом и суммарный расход будет равным. А для взлёта из условия отказа одного, суммарная максимальная тяга двух должна быть больше, чем суммарная тяга четырёх (потеря тяги соответственно 50 и 25 процентов).
Если вот прямо идентичный удельный расход, тогда разница будет аэродинамическая. Из-за чуть большей площади омывания мотогондол (ну там совсем мизер) и дополнительной пары пилонов.
Но четырёхдвигательная машина может полнее использовать компенсацию изгибающего момента двумя внешними двигателями и быть с более лёгким крылом.
В итоге - удельный расход двигателя будет решаюшим. Физически более крупный движок просто проще сделать более экономичным в силу меньших потерь. Но с редукторными - имхо можно на паритет выйти.
П.С. Ну ещё фактор - двухдвигательный чуть побыстрее эшелон наберёт.
armtrak
Старожил форума
29.11.2023 05:40
Ну ещё вес силовой установки, при едином взлётном весе, четыре двигателя полегче будут сами по себе в сравнении с двумя крупными.
А вы точно уверены, что все компоненты нового самолёта изготавливаются в России? Я точно знаю (в этой теме), что в России не не производятся такие низкотехнологичные вещи, как велосипеды из российских комплектующих.
Если всё российское, то это здорово.
Но есть большие сомнения.
И будут ли характеристики нового самолёта конкурентны с дальнемагистральными бобиками и арбузами.
Если на все сейчас смотреть с точки зрения денег: выгодно-невыгодно, то боюсь вас огорчить - невыгодно. Если смотреть с точки зрения становления и развития своей науки и производства, вложений и развития собственной страны для игры в долгую, тогда очень выгодно.
Мы же уже проходили в начале 90-х, когда Гайдар сказал "Нахер нам наши станки, мы закупим все за рубежом". Ну и? При малейшем сопротивлении разграблению страны получили санкции. Взять тот же ССЖ. Строился в расчете на широкую кооперацию и обслуживание с Западом. Оказалось Западу невыгодно иметь конкурента, начали запрещать продажи за рубеж. В итоге не имеем собственных станков и не имеем зарубежных из-за санкций. Так что нужно все производить самим, страна огромная. Ну и не забывать про Восток.
А насчет сравнения с А и Б скажу так - когда-то мы выпускали вполне себе конкурентоспособные самолеты. Да и сейчас выпускаем, взять ту-же военную технику. Умеем? Умеем. Просто нужно вычищать в верхах людей, которые работают не на свою страну. И это потихоньку делается. Хотелось бы все и сразу, но так не бывает. Или бывает, но с большой кровью. Так что как говорится в анекдоте, потихоньку покушаем, отдохнем, потихоньку спустимся с холма и пере...м все стадо!
Но делать надо несмотря на выгодно-невыгодно. Сейчас может быть невыгодно, а лет через 10-20-30, все возвратится сполна и с большой отдачей.
Ну ещё вес силовой установки, при едином взлётном весе, четыре двигателя полегче будут сами по себе в сравнении с двумя крупными.
Не будет такого. Тут на первое место выходят второстепенные агрегаты двигателя и оборудования. При равной тяге два двигателя всегда будут тяжелее одного. Ну и как говорилось выше - крупный двигатель проще сделать экономичнее чем мелкий.
Если на все сейчас смотреть с точки зрения денег: выгодно-невыгодно, то боюсь вас огорчить - невыгодно. Если смотреть с точки зрения становления и развития своей науки и производства, вложений и развития собственной страны для игры в долгую, тогда очень выгодно.
Мы же уже проходили в начале 90-х, когда Гайдар сказал "Нахер нам наши станки, мы закупим все за рубежом". Ну и? При малейшем сопротивлении разграблению страны получили санкции. Взять тот же ССЖ. Строился в расчете на широкую кооперацию и обслуживание с Западом. Оказалось Западу невыгодно иметь конкурента, начали запрещать продажи за рубеж. В итоге не имеем собственных станков и не имеем зарубежных из-за санкций. Так что нужно все производить самим, страна огромная. Ну и не забывать про Восток.
А насчет сравнения с А и Б скажу так - когда-то мы выпускали вполне себе конкурентоспособные самолеты. Да и сейчас выпускаем, взять ту-же военную технику. Умеем? Умеем. Просто нужно вычищать в верхах людей, которые работают не на свою страну. И это потихоньку делается. Хотелось бы все и сразу, но так не бывает. Или бывает, но с большой кровью. Так что как говорится в анекдоте, потихоньку покушаем, отдохнем, потихоньку спустимся с холма и пере...м все стадо!
Но делать надо несмотря на выгодно-невыгодно. Сейчас может быть невыгодно, а лет через 10-20-30, все возвратится сполна и с большой отдачей.
А можно поподробней о запрете продавать на запад SSJ?
Не будет такого. Тут на первое место выходят второстепенные агрегаты двигателя и оборудования. При равной тяге два двигателя всегда будут тяжелее одного. Ну и как говорилось выше - крупный двигатель проще сделать экономичнее чем мелкий.
При равной тяге два двигателя всегда будут тяжелее одного.
Нет.
Посмотрите на эту проблему с точки зрения равного веса самолёта, а не равной потребной тяги. Тяга без проблем регулируется в определённых пределах пилотами.
При одном и том же МВМ, на четырёхдвигательной машине суммарная установленная тяга всех двигателей меньше.
Сухая масса Trent 700 - 6 160, 00 kg
Сухая V2500-A5 - 2 404, 00 kg
Но какие-то элементы не масштабируются со снижением тяги.
Под мелочь типа V2500 пилон легче и реверс внешних можно снять если колёс достаточно (А380).
armtrak
Старожил форума
30.11.2023 07:05
На всякий случай - установленная тяга на 4-х двигательном меньше (при одинаковом весе) т.к. при потере одного теряется только 25% тяги. У двухдвигательного теряется 50%.
AirDuct
Старожил форума
30.11.2023 14:59
Байкал57 Старожил форума 13.11.2023: Шанхайцы рений не хотят давать нам, используют вволю пока себе и запорожцам в Чунцине на АИ-38, перспективный двухконтурный турбореактивный двигатель на базе Д-18Т.
Как-то полунамёками заговорили, что и у нас Д-18Т находится на стадии завершения глубокой модернизации и скоро встанет на конвейер:
Россия готовит реквием для «Мотор Сич»: модернизированный Д-18Т для «Руслана» вновь встанет на конвейер!: https://dzen.ru/a/ZUjKwQSGzwlh ... На этот раз Кремль задумал страшное — то, что кроме давно ушедшей цивилизации, никому никогда не удавалось.
«[Д-18Т] сейчас на стадии завершения глубокой модернизации. Мы выходим на новый двигатель, воспроизводим все запчасти, поэтому говорить, что это не наш (российский) двигатель, уже нельзя. Оба двигателя [Д-18Т и ПД-35] будут российскими и на конкурентной основе будет выбран [для Ан-124-100] из них лучший», — сказал источник.
Двигатель Д-18Т — стал первым агрегатом с силой тяги 229, 8 кН, который произведен на постсоветском пространстве. Был разработан Запорожским машиностроительным конструкторским бюро «Прогресс» под руководством главного конструктора В. А. Лотарева, а производили такие двигатели на Запорожском моторостроительном заводе, который после распада СССР остался в другой известной стране и стал называться «Мотор Сич».
Кроме того, в Ан-124 не один такой двигатель, а целых 4, каждый из которых на взлетном режиме развивает тягу 23, 4 тонны (или 230 кН), т. е. суммарная тяга всех 4 двигателей составляет 93, 6 тонны (920 кН). Поэтому двигатель Д-18Т по праву считается «сердцем» Ан-124.
AirDuct
Старожил форума
30.11.2023 15:02
Аргументы Недели → Общество → № 34(829) 31 августа - 6 сентября 2022: Авиационный прогресс зависит от возможности создания двигателя сверхбольшой тяги: https://argum enti.ru/society/2022/08/787180
До событий 2014 года в создании двигателей сверхбольшой мощности готов был поучаствовать и украинский завод «Мотор Сич».
На военно-транспортном гиганте Ан-124 «Руслан» стоят их двигатели Д-18Т с тягой 23, 5 тонны, но завод из Запорожья подготовил его модернизированный вариант большей мощности, а конструкторы завода и КБ «Ивченко-Прогресс» разработали двигатель АИ-38 с тягой до 34 тонн, который, по некоторым данным, собирались совместно делать в китайском Чунцине для российско-китайского проекта дальнемагистрального широкофюзеляжного самолёта CR929.
В какой стадии находится разработка АИ‑38, сказать трудно, особенно после вмешательства во внутриукраинские дела американцев, которые фактически заблокировали сотрудничество «Мотор Сич» как с Россией, так и с Китаем.
А можно поподробней о запрете продавать на запад SSJ?
Запрет США продать ССЖ Ирану, так как на нем стоят агрегаты "Made in USA", а Иран под санкциями США. А партия самолетов могла быть очень большая. Вот такие пироги...
При равной тяге два двигателя всегда будут тяжелее одного.
Нет.
Посмотрите на эту проблему с точки зрения равного веса самолёта, а не равной потребной тяги. Тяга без проблем регулируется в определённых пределах пилотами.
При одном и том же МВМ, на четырёхдвигательной машине суммарная установленная тяга всех двигателей меньше.
Сухая масса Trent 700 - 6 160, 00 kg
Сухая V2500-A5 - 2 404, 00 kg
Но какие-то элементы не масштабируются со снижением тяги.
Под мелочь типа V2500 пилон легче и реверс внешних можно снять если колёс достаточно (А380).
Я имел ввиду при равной максимально возможной тяге один двигатель будет легче чем два с такой же тягой. Вы меня просто не так поняли. Безотносительно к конструкции самолета.
Аргументы Недели → Общество → № 34(829) 31 августа - 6 сентября 2022: Авиационный прогресс зависит от возможности создания двигателя сверхбольшой тяги: https://argum enti.ru/society/2022/08/787180
До событий 2014 года в создании двигателей сверхбольшой мощности готов был поучаствовать и украинский завод «Мотор Сич».
На военно-транспортном гиганте Ан-124 «Руслан» стоят их двигатели Д-18Т с тягой 23, 5 тонны, но завод из Запорожья подготовил его модернизированный вариант большей мощности, а конструкторы завода и КБ «Ивченко-Прогресс» разработали двигатель АИ-38 с тягой до 34 тонн, который, по некоторым данным, собирались совместно делать в китайском Чунцине для российско-китайского проекта дальнемагистрального широкофюзеляжного самолёта CR929.
В какой стадии находится разработка АИ‑38, сказать трудно, особенно после вмешательства во внутриукраинские дела американцев, которые фактически заблокировали сотрудничество «Мотор Сич» как с Россией, так и с Китаем.
На то она и колония. Свободный рынок - только для белых господ ))
Байкал57
Старожил форума
02.12.2023 15:41
Планы ОДК на 2030 год: создание надежных подшипников, редукторов, способных передавать большую мощность, открывает путь к созданию нового поколения двигателей со сверхвысокой степенью двухконтурности, и это более быстро, чем ждать мотор большой тяги, создаваемый на базе унифицированного газогенератора ПД-35
https://dzen.ru/a/ZWixrbfFXy5oqBAV Вот только сегодня понятно, как нам жить с Ил-96-400М.
Минпромторг/ОАК/ОДК супер!!!
Если на все сейчас смотреть с точки зрения денег: выгодно-невыгодно, то боюсь вас огорчить - невыгодно. Если смотреть с точки зрения становления и развития своей науки и производства, вложений и развития собственной страны для игры в долгую, тогда очень выгодно.
Мы же уже проходили в начале 90-х, когда Гайдар сказал "Нахер нам наши станки, мы закупим все за рубежом". Ну и? При малейшем сопротивлении разграблению страны получили санкции. Взять тот же ССЖ. Строился в расчете на широкую кооперацию и обслуживание с Западом. Оказалось Западу невыгодно иметь конкурента, начали запрещать продажи за рубеж. В итоге не имеем собственных станков и не имеем зарубежных из-за санкций. Так что нужно все производить самим, страна огромная. Ну и не забывать про Восток.
А насчет сравнения с А и Б скажу так - когда-то мы выпускали вполне себе конкурентоспособные самолеты. Да и сейчас выпускаем, взять ту-же военную технику. Умеем? Умеем. Просто нужно вычищать в верхах людей, которые работают не на свою страну. И это потихоньку делается. Хотелось бы все и сразу, но так не бывает. Или бывает, но с большой кровью. Так что как говорится в анекдоте, потихоньку покушаем, отдохнем, потихоньку спустимся с холма и пере...м все стадо!
Но делать надо несмотря на выгодно-невыгодно. Сейчас может быть невыгодно, а лет через 10-20-30, все возвратится сполна и с большой отдачей.
Полный бред. Разрушение конкуренции вдолгую - это разрушение и промышленности, и страны.
Знаю, о чем говорю.
Полный бред. Разрушение конкуренции вдолгую - это разрушение и промышленности, и страны.
Знаю, о чем говорю.
Почему у Ил-96-400М всё же есть будущее? Несмотря на 4 двигателя. Рассказываю: https://dzen.ru/a/ZUN-7NXDZRxM7iFW 2 ноября
Вчера первый полет совершил российский широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет Ил-96-400М. Самолет создавался долго и сложно. И в первую очередь потому, что потребность в нем была совершенно неочевидна.
Сторонники проекта настаивали на том, что России необходимо сохранять эту компетенцию, ведь ей владеют лишь три компании в мире: Боинг, Аирбас и наш ОАК. Что эта возможность - строить дальнемагистральные широкофюзеляжные лайнеры - точно когда-то пригодится в самой большой и протяженной стране в мире. Даже если мы прямо сейчас не знаем когда и зачем она нам понадобится, даже если и никогда не понадобится нам этот опыт, но сохранять и развивать его - это из области стратегического интеллектуального запаса нашей страны.
Но были и другие, кто указывал на то, что на этот самолет нет заказов, что он не выдерживает конкуренцию по сравнению с зарубежными двухдвигательными аналогами, что таких самолетов нам много не нужно, а значит строить их в любом случае будет экономически невыгодно, проще купить. Что нам следует сосредоточить усилия на других, более массовых и востребованных направлениях, тех же МС-21 и Суперджет-100. В конце концов, если и делать широкофюзеляжник, то с нуля и в кооперации с Китаем.
Да что там далеко ходить, даже сейчас в комментариях к новости про первый полет Ил-96-400М много тех, кто канючит "ой, в планах всего два самолета, ой, Аэрофлот их не хочет, ой да они неконкурентны, ойфсепропало".
Друзья, очнитесь. Включите телевизор, что-ли, посмотрите на то, что происходит в мире. Вы реально думаете, что в этой ситуации, когда наша страна со всех сторон обложена санкциями, действительно важно, что Ил-96 потребляет на 30% больше горючего, чем A-350? У нас что, нефть закончилась? О какой такой конкуренции и экономической эффективности идет речь, если Аэрофлот под санкциями, а значит он априори не в конкурентных условиях находится?
Почему у Ил-96-400М всё же есть будущее? Несмотря на 4 двигателя. Рассказываю: https://dzen.ru/a/ZUN-7NXDZRxM7iFW 2 ноября
Вчера первый полет совершил российский широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет Ил-96-400М. Самолет создавался долго и сложно. И в первую очередь потому, что потребность в нем была совершенно неочевидна.
Сторонники проекта настаивали на том, что России необходимо сохранять эту компетенцию, ведь ей владеют лишь три компании в мире: Боинг, Аирбас и наш ОАК. Что эта возможность - строить дальнемагистральные широкофюзеляжные лайнеры - точно когда-то пригодится в самой большой и протяженной стране в мире. Даже если мы прямо сейчас не знаем когда и зачем она нам понадобится, даже если и никогда не понадобится нам этот опыт, но сохранять и развивать его - это из области стратегического интеллектуального запаса нашей страны.
Но были и другие, кто указывал на то, что на этот самолет нет заказов, что он не выдерживает конкуренцию по сравнению с зарубежными двухдвигательными аналогами, что таких самолетов нам много не нужно, а значит строить их в любом случае будет экономически невыгодно, проще купить. Что нам следует сосредоточить усилия на других, более массовых и востребованных направлениях, тех же МС-21 и Суперджет-100. В конце концов, если и делать широкофюзеляжник, то с нуля и в кооперации с Китаем.
Да что там далеко ходить, даже сейчас в комментариях к новости про первый полет Ил-96-400М много тех, кто канючит "ой, в планах всего два самолета, ой, Аэрофлот их не хочет, ой да они неконкурентны, ойфсепропало".
Друзья, очнитесь. Включите телевизор, что-ли, посмотрите на то, что происходит в мире. Вы реально думаете, что в этой ситуации, когда наша страна со всех сторон обложена санкциями, действительно важно, что Ил-96 потребляет на 30% больше горючего, чем A-350? У нас что, нефть закончилась? О какой такой конкуренции и экономической эффективности идет речь, если Аэрофлот под санкциями, а значит он априори не в конкурентных условиях находится?
Эти компетенции нужны только для одного - сосать деньги из бюджета. Но сосать там уже, в общем, нечего.
Коммерческого продукта, на котором можно было бы зарабатывать деньги по всей вертикали из ил96 уже не будет никогда.
Значит это не самолет, а стиральная машина. Целей не бывает больше одной. Или зарабатываем на рынках, или сосем бюджет. Второе в первое перейти не может. Наоборот - оно будет хотеть всё больше и больше денег.
И чем больше там будет бюджетных денег, тем больше разврата и коррупции по всей вертикали. И ещё больше аппетита к госденьгам. Такая вот спираль.
А плакатики про достижения вам нарисуют, не сомневайтесь.
Эти компетенции нужны только для одного - сосать деньги из бюджета. Но сосать там уже, в общем, нечего.
Коммерческого продукта, на котором можно было бы зарабатывать деньги по всей вертикали из ил96 уже не будет никогда.
Значит это не самолет, а стиральная машина. Целей не бывает больше одной. Или зарабатываем на рынках, или сосем бюджет. Второе в первое перейти не может. Наоборот - оно будет хотеть всё больше и больше денег.
И чем больше там будет бюджетных денег, тем больше разврата и коррупции по всей вертикали. И ещё больше аппетита к госденьгам. Такая вот спираль.
А плакатики про достижения вам нарисуют, не сомневайтесь.
Уймитесь на заработках!!!
Технологии и компетенции это главное! Какие заработки могут быть в аренде или покупке зарубежных самолетов? Заработки авиакомпании? Согласен, они будут! А заработки страны? Нас с вами? Они будут? Нет!!! Не будут! А значит нужно развивать свое! Тогда будут и заработки и продукт! Если не на внешние рынки, то на внутренний! А он весьма не маленький!
Уймитесь на заработках!!!
Технологии и компетенции это главное! Какие заработки могут быть в аренде или покупке зарубежных самолетов? Заработки авиакомпании? Согласен, они будут! А заработки страны? Нас с вами? Они будут? Нет!!! Не будут! А значит нужно развивать свое! Тогда будут и заработки и продукт! Если не на внешние рынки, то на внутренний! А он весьма не маленький!
Есть технологии и компетенции или нет - может сказать только рынок. Если они не продаются, значит их нет.
Тебе вот за посты платят - значит буквы печатать умеешь.
А ил96 никаких заработков стране не принесет. Никогда. Наоборот, будет сосать бюджет пока страна не развалится.
Если летать на коммерчески эффективных самолетах, то будет расти экономика, развиваться бизнес, туризм, авиаперевозки. И страна со всего этого будет получать налоги.
Если всё задушить ради ил96 не будет ни ил96, ни авиации, ни бизнеса, ни туризма ни денег. И до кучи - дальний восток отвалится. Им и так в Китай ближе.
Есть технологии и компетенции или нет - может сказать только рынок. Если они не продаются, значит их нет.
Тебе вот за посты платят - значит буквы печатать умеешь.
А ил96 никаких заработков стране не принесет. Никогда. Наоборот, будет сосать бюджет пока страна не развалится.
Если летать на коммерчески эффективных самолетах, то будет расти экономика, развиваться бизнес, туризм, авиаперевозки. И страна со всего этого будет получать налоги.
Если всё задушить ради ил96 не будет ни ил96, ни авиации, ни бизнеса, ни туризма ни денег. И до кучи - дальний восток отвалится. Им и так в Китай ближе.
..Если летать на коммерчески эффективных самолетах, то будет расти экономика, развиваться бизнес, туризм, авиаперевозки. .
'
Эт точно!! Сосали наши Илы, Туполя из бюджета страны, пока ее не развалили.. Да ?!?И не зря, получается, наши чубаши разваливали нашу неэффективную авиацию, меняя Илы, Туполя на Боинги и Аэрбасы. Старались, однако! Да ?! А толку с того какой имеем ??
Есть технологии и компетенции или нет - может сказать только рынок. Если они не продаются, значит их нет.
Тебе вот за посты платят - значит буквы печатать умеешь.
А ил96 никаких заработков стране не принесет. Никогда. Наоборот, будет сосать бюджет пока страна не развалится.
Если летать на коммерчески эффективных самолетах, то будет расти экономика, развиваться бизнес, туризм, авиаперевозки. И страна со всего этого будет получать налоги.
Если всё задушить ради ил96 не будет ни ил96, ни авиации, ни бизнеса, ни туризма ни денег. И до кучи - дальний восток отвалится. Им и так в Китай ближе.
...будет сосать бюджет пока страна не развалится..
Успокойся и смирись - не развалится !!!
Байкал57
Старожил форума
09.12.2023 07:05
Ил-96-300 "Кубана" обходом и через КанадУ улетел. Ждут еще два. Всего их десять наберется плюс военные Ил-96-400Т. Вариант прожить до 2030г. на 12 обещанных Ил-96-300 с ПС-90А и не заморачиваться до появления ПД-23, НК-23, ПС-90А3.
..Если летать на коммерчески эффективных самолетах, то будет расти экономика, развиваться бизнес, туризм, авиаперевозки. .
'
Эт точно!! Сосали наши Илы, Туполя из бюджета страны, пока ее не развалили.. Да ?!?И не зря, получается, наши чубаши разваливали нашу неэффективную авиацию, меняя Илы, Туполя на Боинги и Аэрбасы. Старались, однако! Да ?! А толку с того какой имеем ??
Ну да. Никто не сосал, но в 91м, ещё до Гайдара - Чубайса почему то по карточкам тушенку в солидоле из стратегических резервов продавали. И то, только в крупных городах. И ее ещё урвать надо было. А если от столиц отъехать, там голод начинался. Сдохла утопия, как только нефть подешевела.
Экономические выкладки в плановой экономике - бред сумасшедшего, но и по ним авиация была убыточной.
Можете искать виноватых, мне по фиг.
Не, ближе к концу 90х, когда либеральная экономика более-менее заработала, перевозки стали расти и авиакомпании стали пересаживаться на боинги, мне то же жалко было туполя и илы. Но вот на этом же форуме avia.ru было до фига сообщений типа куплю с хранения XXX. Для туполя. А спрос не создал предложения. Почему?
Что же касается той фразы, которую приписывают Гайдару, (если уж хотите судить Гайдара по ней - найдите позицию самого Гайдара, иначе это бред), то сам же Паничев, который это сказал, позже согласился, что просил денег на поддержку производства механических гироскопов, когда уже лазерные появились.
И таки, соглашусь с Гайдаром - зачем нужна ИНС, если можно купить БИНС?
Гайдар, возможно и не знал про лазерные гироскопы, но отлично понимал, что если тупо лить туда деньги, то никто там шевелиться не будет. Зачем, «их и так неплохо кормят». Да и не было у него денег. Физически.
Эти компетенции нужны только для одного - сосать деньги из бюджета. Но сосать там уже, в общем, нечего.
Коммерческого продукта, на котором можно было бы зарабатывать деньги по всей вертикали из ил96 уже не будет никогда.
Значит это не самолет, а стиральная машина. Целей не бывает больше одной. Или зарабатываем на рынках, или сосем бюджет. Второе в первое перейти не может. Наоборот - оно будет хотеть всё больше и больше денег.
И чем больше там будет бюджетных денег, тем больше разврата и коррупции по всей вертикали. И ещё больше аппетита к госденьгам. Такая вот спираль.
А плакатики про достижения вам нарисуют, не сомневайтесь.
..Значит это не самолет, а стиральная машина. ..
Кстати, за этой "стиральной машиной", пусть небольшая, но выстроялась очередь. Насколько в курсе, на 96-400 имели виды АВС, которым прикрыли полеты на В747. Даж покрас самолет уже имел под Бриджи. Но "Sky Gates" каким то образом (!!) его, Ил-96-400, к себе заимело. И перекрасило под себя. И сегодня эта "стиральная машина" начала первые комерческие полеты из Жуковского. На очереди ждут вторую "стиралку" из Воронежа..!!
Кстати, за этой "стиральной машиной", пусть небольшая, но выстроялась очередь. Насколько в курсе, на 96-400 имели виды АВС, которым прикрыли полеты на В747. Даж покрас самолет уже имел под Бриджи. Но "Sky Gates" каким то образом (!!) его, Ил-96-400, к себе заимело. И перекрасило под себя. И сегодня эта "стиральная машина" начала первые комерческие полеты из Жуковского. На очереди ждут вторую "стиралку" из Воронежа..!!
Кстати, за этой "стиральной машиной", пусть небольшая, но выстроялась очередь. Насколько в курсе, на 96-400 имели виды АВС, которым прикрыли полеты на В747. Даж покрас самолет уже имел под Бриджи. Но "Sky Gates" каким то образом (!!) его, Ил-96-400, к себе заимело. И перекрасило под себя. И сегодня эта "стиральная машина" начала первые комерческие полеты из Жуковского. На очереди ждут вторую "стиралку" из Воронежа..!!
Ну ок. Буду рад, если эта программа выйдет в плюс. Но пока что то не верится. Не знаете, сколько штук надо для этого продать?
Ил-96-400Т снова в небе
Самолёт Ил-96-400Т с бортовым номером RA-96103 сегодня выполнил первый коммерческий рейс под флагом авиакомпании SkyGates. Грузовой лайнер доставил из Туркменбаши в аэропорт "Жуковский" груз с товарами народного потребления.
Не пойму что , но что-то мешает начать радоваться по полной
Может то, что на выгрузке крутой Порш - типа пир во время чумы?
Байкал57
Старожил форума
11.12.2023 09:44
Эмиратский дримлайнер бы приучить на Варадеро заместо Ил-960-300 Кубаны навсегда(половина B-777 под забором), а его к нам на Дальний Восток, все-таки через каждые 1000 км подходящие аэропорты(для безопасности), ну или на Африки можно через дружественные страны.
Может то, что на выгрузке крутой Порш - типа пир во время чумы?
Такое уже было, и с этим строго:
Пришедших в дорогих шубах к блокадникам депутатов потребовали уволить: https://ic.pics.livejournal.co ... Керченские депутаты и чиновники, которые пришли поздравить переживших блокаду Ленинграда и не сняли в жилье ветеранов шубы, должны быть уволены с занимаемых должностей, лишены депутатских мандатов и исключены из рядов партии.
Сенатор от Республики Крым Сергей Цеков назвал такое поздравление неправильным и связал действие сотрудниц муниципалитета с непониманием элементарной этики.
Вы считаете и редактора, разместившего фото Ил-96-400Т вкупе с купе Порше, нужно по образу и подобию?
Такое уже было, и с этим строго:
Пришедших в дорогих шубах к блокадникам депутатов потребовали уволить: https://ic.pics.livejournal.co ... Керченские депутаты и чиновники, которые пришли поздравить переживших блокаду Ленинграда и не сняли в жилье ветеранов шубы, должны быть уволены с занимаемых должностей, лишены депутатских мандатов и исключены из рядов партии.
Сенатор от Республики Крым Сергей Цеков назвал такое поздравление неправильным и связал действие сотрудниц муниципалитета с непониманием элементарной этики.
Вы считаете и редактора, разместившего фото Ил-96-400Т вкупе с купе Порше, нужно по образу и подобию?
Да ничего с ними не надо делать, просто один из участников обсуждения сказал что ему что-то непонятное мешает "радоваться по полной" - вот я свое предположение высказал и еще поставил специально удивительный знак.
Dynamo-MOW
Старожил форума
11.12.2023 14:18
Итак, борт постройки 2009 года, простоявший на типа «консервации» 10 лет, умудрились поднять в воздух. А шума…..
Например, по параметру «летает, или не летает». ))
Просто сравните коммерческую эффективность стоячего 747 (ABC), и 96: 747 сейчас может только красиво стоять, а 96 может еще и летать с грузом, или пассажирами. ))
Байкал57
Старожил форума
11.12.2023 16:33
Поточная линия типа автоконвейера уже реализовали для сборки МС-21, для Ил-76МД-90А, для Ил-114-300. Как с мотором прояснится, то и на ВАСО для Ил-96-400м организуют. Под это дело китайские роботы после CR и нам продадут, один заменит 10 чел.
Если на все сейчас смотреть с точки зрения денег: выгодно-невыгодно, то боюсь вас огорчить - невыгодно. Если смотреть с точки зрения становления и развития своей науки и производства, вложений и развития собственной страны для игры в долгую, тогда очень выгодно.
Мы же уже проходили в начале 90-х, когда Гайдар сказал "Нахер нам наши станки, мы закупим все за рубежом". Ну и? При малейшем сопротивлении разграблению страны получили санкции. Взять тот же ССЖ. Строился в расчете на широкую кооперацию и обслуживание с Западом. Оказалось Западу невыгодно иметь конкурента, начали запрещать продажи за рубеж. В итоге не имеем собственных станков и не имеем зарубежных из-за санкций. Так что нужно все производить самим, страна огромная. Ну и не забывать про Восток.
А насчет сравнения с А и Б скажу так - когда-то мы выпускали вполне себе конкурентоспособные самолеты. Да и сейчас выпускаем, взять ту-же военную технику. Умеем? Умеем. Просто нужно вычищать в верхах людей, которые работают не на свою страну. И это потихоньку делается. Хотелось бы все и сразу, но так не бывает. Или бывает, но с большой кровью. Так что как говорится в анекдоте, потихоньку покушаем, отдохнем, потихоньку спустимся с холма и пере...м все стадо!
Но делать надо несмотря на выгодно-невыгодно. Сейчас может быть невыгодно, а лет через 10-20-30, все возвратится сполна и с большой отдачей.
"Когда-то - вполне конкурентноспособные самолеты". Давайте разберем поподробнее, в чем конкретно проявлялась их конкурентноспособность?
Несколько штук Як40 купили. На вторичном рынке где-нибудь в Африке были востребованы Ан12. Могли поставить (без денег) какой-нибудь т.н. Кубе просто за обещания строить коммунизм. (Кстати, Путин все их долги лет 7 назад обнулил). Что еще?
Поточная линия типа автоконвейера уже реализовали для сборки МС-21, для Ил-76МД-90А, для Ил-114-300. Как с мотором прояснится, то и на ВАСО для Ил-96-400м организуют. Под это дело китайские роботы после CR и нам продадут, один заменит 10 чел.
"Когда-то - вполне конкурентноспособные самолеты". Давайте разберем поподробнее, в чем конкретно проявлялась их конкурентноспособность?
Несколько штук Як40 купили. На вторичном рынке где-нибудь в Африке были востребованы Ан12. Могли поставить (без денег) какой-нибудь т.н. Кубе просто за обещания строить коммунизм. (Кстати, Путин все их долги лет 7 назад обнулил). Что еще?
В стойкости к любым иностранным санкциям. ))
Очень недооцененный параметр, как оказалось. ))
"Когда-то - вполне конкурентноспособные самолеты". Давайте разберем поподробнее, в чем конкретно проявлялась их конкурентноспособность?
Несколько штук Як40 купили. На вторичном рынке где-нибудь в Африке были востребованы Ан12. Могли поставить (без денег) какой-нибудь т.н. Кубе просто за обещания строить коммунизм. (Кстати, Путин все их долги лет 7 назад обнулил). Что еще?
Ну вы человек грамотный, могли бы и сами погуглить.
В общей сложности за послевоенные годы "Авиаэкспортом" на экспорт было поставлено 5696 единиц гражданской авиатехники (2153 самолета и 3543 вертолета) в 68 стран мира. Можно привести и более конкретные цифры: продано 302 самолета фирмы «Ильюшин», 310 – фирмы «Туполев», 172 – фирмы «Яковлев», 1318 – фирмы «Антонов».
Но четырёхдвигательная машина может полнее использовать компенсацию изгибающего момента двумя внешними двигателями и быть с более лёгким крылом.
В итоге - удельный расход двигателя будет решаюшим. Физически более крупный движок просто проще сделать более экономичным в силу меньших потерь. Но с редукторными - имхо можно на паритет выйти.
П.С. Ну ещё фактор - двухдвигательный чуть побыстрее эшелон наберёт.