Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Первый полет ИЛ-96-400М

 ↓ ВНИЗ

12345678

dron.dronov
Старожил форума
07.11.2023 15:47
AK64
Интересно, как назовут? А то достойных имен всё меньше и меньше.... https://ria.ru/amp/20231101/de ...
"Гуньдяев"
klm911
Старожил форума
07.11.2023 15:55
AK64
Интересно, как назовут? А то достойных имен всё меньше и меньше.... https://ria.ru/amp/20231101/de ...
Понятно, что тут осуждать, - “Шойгу «
klm911
Старожил форума
07.11.2023 15:56
… или обсуждать (?
Канадец
Старожил форума
07.11.2023 17:17
21239
Я так понимаю, что заказчик ещё не определился с обликом. То ли для пассажиров, то ли для грузов.
Тут, наверное, он сейчас больше интересен как изделие кооперации предприятий. Там же все "до болта" отечественное. Т. е. натурально, можем все компоненты сами производить. Если для Ила этого смогли, то те же предприятия и для других типов смогут.
Заказчик уже давно определился. Штуки 2 возьмет СЛО Россия. Там с деньгами - проблем нет от слова совсем. Еще золотые унитазы и ванны из малахита добавят.
Штуки 2-3 (если они вообще появятся) дадут какой-нибудь "приближенной к верхушке" грузовой а.к. Типа той, что сейчас активно летает из Внуково на Ил76.
Ну и типа - всё. Как-то так. При сегодняшней скорости 5 самолетов - это 20-25 лет для ВАСО. А там, глядишь, и реальная замена Ан124 появится
sabsan23
Старожил форума
07.11.2023 17:28
Кому передадут? АФЛ? или силовикам?

Не раскрыт вопрос-почему бы не реанимировать старые Ил-96. Или они уже нелетабельны?
21239
Старожил форума
07.11.2023 17:40
Канадец
Заказчик уже давно определился. Штуки 2 возьмет СЛО Россия. Там с деньгами - проблем нет от слова совсем. Еще золотые унитазы и ванны из малахита добавят.
Штуки 2-3 (если они вообще появятся) дадут какой-нибудь "приближенной к верхушке" грузовой а.к. Типа той, что сейчас активно летает из Внуково на Ил76.
Ну и типа - всё. Как-то так. При сегодняшней скорости 5 самолетов - это 20-25 лет для ВАСО. А там, глядишь, и реальная замена Ан124 появится
Вы мне поясните, пожалуйста, почему должны быть планы "по захвату мирового рынка"? У нас свой внутренний рынок, до 30 года дел - не перекидать. Какие аэропорты смогут принять его у нас, обслужить, где инженеров взять? Кто пилотировать будет?
Из Москвы в Питер на нем летать?

У верхушки есть уже эти Илы и были до этого.
Канадец
Старожил форума
07.11.2023 18:23
21239
Вы мне поясните, пожалуйста, почему должны быть планы "по захвату мирового рынка"? У нас свой внутренний рынок, до 30 года дел - не перекидать. Какие аэропорты смогут принять его у нас, обслужить, где инженеров взять? Кто пилотировать будет?
Из Москвы в Питер на нем летать?

У верхушки есть уже эти Илы и были до этого.
Вы правы. У верхушки - Ил96 уже есть. Но нужно показывать модель "поддержи отечественного производителя".
Если за этим самолетом очередь из заказчиков не стоит (а она на него явно не стоит), то правительство не может просто так сказать Воронежу: вы, ребята, конечно молодцы, но то, что вы сварганили, на рынке сейчас - не востребовано. Там - несколько тысяч людей на заводе, которым нужно кормить свои семьи. И это - не их вина, что КБ Ил не спроектировало ничего новее за последние 35 лет (Ил112 - не берем).
Вот тот же Трамп, будучи президентом, несколько лет назад заморозил заказ у Боинга на 2 новых Е4, объяснив это слишком высокой ценой. И сказал, что готов продолжать летать на старых машинах
Фотограф
Старожил форума
07.11.2023 18:24
21239
Вы мне поясните, пожалуйста, почему должны быть планы "по захвату мирового рынка"? У нас свой внутренний рынок, до 30 года дел - не перекидать. Какие аэропорты смогут принять его у нас, обслужить, где инженеров взять? Кто пилотировать будет?
Из Москвы в Питер на нем летать?

У верхушки есть уже эти Илы и были до этого.
В СЛО "Россия" 10 бортов Ил-96-300 и один Ил-96-400.
21239
Старожил форума
07.11.2023 18:36
Фотограф
В СЛО "Россия" 10 бортов Ил-96-300 и один Ил-96-400.
А двигатели, а БРЭО? 300е и 400й - разные.
Фотограф
Старожил форума
07.11.2023 18:43
21239
А двигатели, а БРЭО? 300е и 400й - разные.
Для СЛО Ил-96-400 слишком жирно будет. Вроде не перевозят пассажиров сотнями.
21239
Старожил форума
07.11.2023 18:43
Канадец
Вы правы. У верхушки - Ил96 уже есть. Но нужно показывать модель "поддержи отечественного производителя".
Если за этим самолетом очередь из заказчиков не стоит (а она на него явно не стоит), то правительство не может просто так сказать Воронежу: вы, ребята, конечно молодцы, но то, что вы сварганили, на рынке сейчас - не востребовано. Там - несколько тысяч людей на заводе, которым нужно кормить свои семьи. И это - не их вина, что КБ Ил не спроектировало ничего новее за последние 35 лет (Ил112 - не берем).
Вот тот же Трамп, будучи президентом, несколько лет назад заморозил заказ у Боинга на 2 новых Е4, объяснив это слишком высокой ценой. И сказал, что готов продолжать летать на старых машинах
Наш президент на отечественном 96м летал, когда импорта было с избытком.
Совсем молодец. Отсюда, как я понимаю, и его предложение взять 96й как отечественный самолёт для отработки кооперации предприятий. Что бы финансисты и бухгалтера не затоптали новый самолёт и производителей комплектующих.

А прибыль он принесёт - с руками перевозчики грузов оторвут. Он и много возит, и далеко. И постоянно в небе будет находиться. Тарифы у логистики рванули вверх, где-то на порядок за 1 кг груза.
klm911
Старожил форума
07.11.2023 19:31
Фотограф
Для СЛО Ил-96-400 слишком жирно будет. Вроде не перевозят пассажиров сотнями.
450 депутатов в один самоль можно запихать
dimkor
Старожил форума
07.11.2023 19:37
Фотограф
Для СЛО Ил-96-400 слишком жирно будет. Вроде не перевозят пассажиров сотнями.
Цель крупная?
klm911
Старожил форума
07.11.2023 20:34
21239
Вы мне поясните, пожалуйста, почему должны быть планы "по захвату мирового рынка"? У нас свой внутренний рынок, до 30 года дел - не перекидать. Какие аэропорты смогут принять его у нас, обслужить, где инженеров взять? Кто пилотировать будет?
Из Москвы в Питер на нем летать?

У верхушки есть уже эти Илы и были до этого.
Генеральный директор Ryanair, крупнейшей европейской авиакомпании-лоукостера, раскритиковал российский авиапром в ходе интервью американскому телеканалу CNBC. В ответ на вопрос ведущего, не планирует ли Ryanair приобрести самолёты российского производства, Майкл О’Лири ответил, что не взял бы их даже бесплатно. https://www.frequentflyers.ru/ ...
Канадец
Старожил форума
07.11.2023 21:01
21239,
Когда любой перевозчик видит хороший тип ВС, он его тут же заказывает. Даже еще задолго до момента, когда самолет реально создан. Пример: А321LR neo
На В737 и А320 заказы размещены примерно на 5-7 лет вперед.
Покажите мне хоть один твердый заказ от коммерческого перевозчика (СЛО Россия - не считаем) на Ил96
21239
Старожил форума
07.11.2023 22:24
Канадец
21239,
Когда любой перевозчик видит хороший тип ВС, он его тут же заказывает. Даже еще задолго до момента, когда самолет реально создан. Пример: А321LR neo
На В737 и А320 заказы размещены примерно на 5-7 лет вперед.
Покажите мне хоть один твердый заказ от коммерческого перевозчика (СЛО Россия - не считаем) на Ил96
Опять началось... Как можно заказать новый самолёт в новых условиях?

Я знаю, что западный производитель сначала собирает деньги, потом что-то быстро индусы подешевле на компе клепают, потом, как max, испытывают с пассажирами. Потом это все стоит, не летает, производитель не парится - деньги приняты и освоены.
21239
Старожил форума
07.11.2023 22:31
klm911
Генеральный директор Ryanair, крупнейшей европейской авиакомпании-лоукостера, раскритиковал российский авиапром в ходе интервью американскому телеканалу CNBC. В ответ на вопрос ведущего, не планирует ли Ryanair приобрести самолёты российского производства, Майкл О’Лири ответил, что не взял бы их даже бесплатно. https://www.frequentflyers.ru/ ...
А за что его хвалить? Он прав. Медленно и мало. Пусть летает, где хорошо.
У него там главные проблемы с P@W. Его контора жёстче всех огребает с этими двигателями. Только ругаться нет смысла, у P@Wвсе хорошо, у него плохо.
klm911
Старожил форума
07.11.2023 22:44
В Ульяновске начали токарей икать , сам видел объявление
klm911
Старожил форума
07.11.2023 22:45
искать
Фотограф
Старожил форума
08.11.2023 06:45
klm911
450 депутатов в один самоль можно запихать
Думаете, что наступит время, когда депутатам придётся бежать из страны? :)
Фотограф
Старожил форума
08.11.2023 06:47
dimkor
Цель крупная?
В качестве цели Ил-96-400 ничем не отличается от Ил-96-300.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
08.11.2023 06:55
klm911
В Ульяновске начали токарей икать , сам видел объявление
Объявление случайно висело не на дверях УИГА?
dimkor
Старожил форума
08.11.2023 07:50
Фотограф
Думаете, что наступит время, когда депутатам придётся бежать из страны? :)
Безусловно. И не только им. Большинство это понимает. Поэтому обустройством баз занимаются.
klm911
Старожил форума
08.11.2023 16:05
ДОСААФовец1956
Объявление случайно висело не на дверях УИГА?
Где- то в том районе , ибо сильно не мотаюсь по Симбирску , времени нет
Канадец
Старожил форума
08.11.2023 18:25
21239
Опять началось... Как можно заказать новый самолёт в новых условиях?

Я знаю, что западный производитель сначала собирает деньги, потом что-то быстро индусы подешевле на компе клепают, потом, как max, испытывают с пассажирами. Потом это все стоит, не летает, производитель не парится - деньги приняты и освоены.
Не совсем так. Причина, почему упали 2 Мах, была в том, что заказчики в целях экономии решили не заказывать этот модуль. А тупые парни из Боинга им не сказали, что без него - нельзя.
При этом, заметьте, за время простоя всего парка Мах в мире (а это тянулось несколько месяцев) ни одна авиакомпания не вылетела из бизнеса. Они быстро сориентировались в новой обстановке и подправили свои расписания
klm911
Старожил форума
08.11.2023 18:38
Фотограф
Думаете, что наступит время, когда депутатам придётся бежать из страны? :)
… более сложный вопрос - куда
МИГ-9
Старожил форума
08.11.2023 18:41
Канадец
Несколько модификаций Су27 имеют другие названия. Миг31 изначально при разработке числился модификацией 25го
МИГ-25МП.
dimkor
Старожил форума
08.11.2023 18:48
klm911
… более сложный вопрос - куда
С деньгами много где примут.
21239
Старожил форума
08.11.2023 19:23
Канадец
Не совсем так. Причина, почему упали 2 Мах, была в том, что заказчики в целях экономии решили не заказывать этот модуль. А тупые парни из Боинга им не сказали, что без него - нельзя.
При этом, заметьте, за время простоя всего парка Мах в мире (а это тянулось несколько месяцев) ни одна авиакомпания не вылетела из бизнеса. Они быстро сориентировались в новой обстановке и подправили свои расписания
Парни из Б не тупые, у них, просто, самолёты хорошие перестали получаться. А перестали получаться, потому что им самолёты перестали нравиться, они им неинтересны. И эту свою скуку они приняли за "компетенции" и что они все про строительство самолётов знают.

Остальное, нормальный для них подход к делу. Присваивай прибыль себе, расходы и риски сбрасывай на заказчиков.
Поэтому они и "типов" своих самолетов наплодили. С одним "типом" проблемы - можно летать на другом. А тот может постоять, деньги-то уже приняты. Пусть у перевозчика голова болит.
AirDuct
Старожил форума
08.11.2023 21:22
Вот пару аргументов в пользу будущего И-96-400М:
Почему у Ил-96-400М всё же есть будущее? Несмотря на 4 двигателя. Рассказываю: https://dzen.ru/a/ZUN-7NXDZRxM7iFW
2 ноября
Вчера первый полет совершил российский широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет Ил-96-400М. Самолет создавался долго и сложно. И в первую очередь потому, что потребность в нем была совершенно неочевидна.
Сторонники проекта настаивали на том, что России необходимо сохранять эту компетенцию, ведь ей владеют лишь три компании в мире: Боинг, Аирбас и наш ОАК. Что эта возможность - строить дальнемагистральные широкофюзеляжные лайнеры - точно когда-то пригодится в самой большой и протяженной стране в мире. Даже если мы прямо сейчас не знаем когда и зачем она нам понадобится, даже если и никогда не понадобится нам этот опыт, но сохранять и развивать его - это из области стратегического интеллектуального запаса нашей страны.
Но были и другие, кто указывал на то, что на этот самолет нет заказов, что он не выдерживает конкуренцию по сравнению с зарубежными двухдвигательными аналогами, что таких самолетов нам много не нужно, а значит строить их в любом случае будет экономически невыгодно, проще купить. Что нам следует сосредоточить усилия на других, более массовых и востребованных направлениях, тех же МС-21 и Суперджет-100. В конце концов, если и делать широкофюзеляжник, то с нуля и в кооперации с Китаем.
Да что там далеко ходить, даже сейчас в комментариях к новости про первый полет Ил-96-400М много тех, кто канючит "ой, в планах всего два самолета, ой, Аэрофлот их не хочет, ой да они неконкурентны, ойфсепропало".
Друзья, очнитесь. Включите телевизор, что-ли, посмотрите на то, что происходит в мире. Вы реально думаете, что в этой ситуации, когда наша страна со всех сторон обложена санкциями, действительно важно, что Ил-96 потребляет на 30% больше горючего, чем A-350? У нас что, нефть закончилась? О какой такой конкуренции и экономической эффективности идет речь, если Аэрофлот под санкциями, а значит он априори не в конкурентных условиях находится?
Я напомню, что в мире есть как минимум одна крупная страна, которая находится примерно в том же положении, что и Россия - это Иран.
Санкции против Ирана, длятся с перерывами аж с 1979 года, начиная с захвата посольства США вскоре после Исламской революции. Поставка пассажирских самолетов, деталей к ним, обслуживание имеющихся лайнеров под запретом. Несмотря на это, в Иране работает полтора десятка авиакомпаний, совершающих полеты как внутри страны, так и за её пределами. По разным оценкам в Иране где-то 150 работоспособных лайнеров, средний возраст которых – около 30 лет. Из-за санкций авиаконцерны не только не продают самолеты Тегерану, но и не обслуживают иранский авиапарк. Когда в 2016 году санкции, в результате заключения ядерной сделки, сняли, Иран тут же кинулся на международный рынок покупать новые самолеты, но уже в 2018 году Дональд Трамп вернул и даже усилил все санкции в отношении Тегерана, поэтому реализация контрактов прекратилась. Airbus успел поставить три самолета, Boeing – ни одного. Больше всех успел концерн ATR, передавший Ирану 13 лайнеров.
Потому основу парка Ирана составляют устаревшие лайнеры, McDonnell Douglas MD-80/82/88, А-300/310, старые модификации Boeing 737, Fokker 100 и т.д. Как вы думаете, сильно ли горюют авиакомпании Ирана по поводу того, что их лайнеры типа McDonnell Douglas MD-82 или А-300, уступают по топливной эффективности современным лайнерам? Да им плевать.
Потому что в таких условиях нет места традиционной экономике. Потому что санкции сами по себе противоречат любой капиталистической экономике, потому что её основа это свободный рынок и открытая конкуренция. А какой свободный рынок и открытая конкуренция может быть в условиях санкций?
Кстати, напомню, что в СССР совершенно официально и открыто топливо для самолетов Аэрофлоту субсидировались государством. Поэтому и сегодня проблема двух "лишних" двигателей у Ил-96 решается легко - субсидиями эксплуатанту.
Итак, пассажирская авиация Ирана, страны с населением не особо сильно меньше чем население России, существует в условиях санкций уже более 40 лет, и до сих пор у Ирана самолеты не кончились, а имеющийся парк позволяет осуществлять как внутренние, так и внешние перевозки. Этот опыт показывает, что и у нас нет никакой катастрофы, и её не предвидится в ближайшие 40 лет, даже если мы не будем самостоятельно производить самолеты, а просто будем выжимать последние соки у имеющихся. Даже в этом случае 40 лет минимум мы протянем.
Но в отличие от Ирана, у России есть одно неоспоримое преимущество - мы сами умеем производить самолеты. Теперь еще раз смотрим на опыт Ирана, и добавляем к нему то, что наша страна умеет в области авиастроения.
Да, пусть некоторые самолеты уступают иностранным по топливной эффективности, например Ту-214. Но даже Ту-214 точно лучше, чем один из самых распространенных в Иране McDonnell Douglas MD-80/82.
Да, мощности ВАСО по производству Ил-96 скорее всего лишь пара самолетов в год, но это все равно лучше, чем полное отсутствие таких самолетов в Иране. И никто не мешает, при необходимости эти мощности нарастить.
Да, самолеты МС-21 и SJ-100 задерживаются, из-за необходимости их импортозамещения, но Иран на это сказал бы: "нам бы ваши проблемы".
Да, задерживается Ил-114, но у Ирана в этом классе есть лишь попытка развернуть производство "собственного" самолета (Ir)An-140, и что, как можно догадаться по названию, варіант таке собі.
Так что в любом случае, наша ситуация гораздо лучше, чем у Ирана, а его опыт, опять же, говорит, что у нас нет критической ситуации, и она случится очень нескоро, поэтому у нас реально полно времени для того, чтобы спокойно, без спешки, закончить все наши проекты, и забыть про санкции. Огромный вагон времени!
Ну и всем нам дружно нужно забыть про топливную и экономическую эффективность - сейчас она на втором плане. Поэтому в условиях санкций Ил-96-400Т даже с четырьмя двигателями это прекрасный самолет, который полностью удовлетворяет всем нашим нынешним и будущим потребностям.
Но, конечно, это не повод расслабляться. Как показывает опыт Ирана, времени у нас вагон и маленькая тележка. Торопиться нам некуда. Паниковать тем более. Но и о развитии забывать не нужно. А поэтому у нас есть время на разработку ПД-35 и нового широкофюзеляжного лайнера, возможно на базе Ил-96. Делать это мы можем параллельно с выпуском Ил-96-400М, спешить нам, повторяю, некуда.
Поэтому, не сомневаюсь, что после первого полета Ил-96-400М, планы по его производству будут пересмотрены. Уверен, что совсем скоро одна из авиакомпаний вдруг очень сильно заинтересуется этим лайнером, и подпишет твердый контракт на их поставку, вангую, что это может быть Рэдвингс, которая принадлежит Ростеху.
Впрочем, не исключаю, что и Аэрофлот скоро прозреет, и поймет, что он сейчас существует в таких условиях, в которых "Илюша" это именно то что ему нужно.
А всем всепропальщикам: панику прекратить, сопли подтереть и ждать открытия продаж билетов на Ил-96-400М.
deedee
Старожил форума
08.11.2023 22:02
Какие билеты на Ил96-400м? Дзен, как был помойкой так и остался ей.
Байкал57
Старожил форума
09.11.2023 12:07
Пущай потаскает пока РН на "Восточный" и узбеков на Дальний с Северами, там сотни тысяч чел. на СПГ и прочие нефтянки. Разгрузит резиновую и Питер мигрантами. В южной Корее их половина на рыбных делах с визой на 90 дней(туда и обратно толпы).
Канадец
Старожил форума
09.11.2023 21:35
AirDuct,

Читая ваше высказывание выше, почему-то вспомнил монолог великого Жванецкого "Собрание на ликеро-водочном заводе". "Мы...молодые штуцерщики...падает, поднимается, снова падает...Ну молодежь..."
klm911
Старожил форума
09.11.2023 22:53
Обсуждая результаты девятимесячного отчета, генеральный директор Airbus Гийом Фори заявил в интервью Bloomberg , что Airbus ожидает, что в течение следующих 20 лет будет поставлено 40 000 самолётов.
21239
Старожил форума
10.11.2023 07:12
klm911
Обсуждая результаты девятимесячного отчета, генеральный директор Airbus Гийом Фори заявил в интервью Bloomberg , что Airbus ожидает, что в течение следующих 20 лет будет поставлено 40 000 самолётов.
Как все хорошо получается. Им наши деньги развиваться мешали. Перенаправили мы свои деньги на производство своих отечественных самолётов и, сразу у них и у нас попёрло.
Байкал57
Старожил форума
10.11.2023 09:50
Гибридный ПС-90А3 с батареей и электромотором даст спокойно летать всем Ил-96-400М с ПД-35, Ан-124, ПАКДА, ПАКТА на 100 лет предстоящие.
Subar.
Старожил форума
10.11.2023 23:20
klm911
Обсуждая результаты девятимесячного отчета, генеральный директор Airbus Гийом Фори заявил в интервью Bloomberg , что Airbus ожидает, что в течение следующих 20 лет будет поставлено 40 000 самолётов.
..что в течение следующих 20 лет будет поставлено 40 000 самолётов...
-----------
Они могут. Мы- нет. И никогда в этой истории даже далеко приблизиться к этой цифре не сможем... Увы ....
Байкал57
Старожил форума
11.11.2023 10:50
Грузовой отсек Ил-76 в свое время удлинили по просьбе ОАЭ, следом и двигатели помощнее, узбеки отказались от его серийного производства (президент Ислам Каримов в то время президент, сам по профессии авиастроитель), сегодня под массовые полеты мигрантов из Ташкента на Дальний Восток и Севера стимулируют производство Ил-96-400 с новым серийно ПС-90А3. Для полного счастья нам нужен бывший узбекский Ил-114-300 с ТВ7-117-СТ-01(бывший "СМ" развозить их же по всем большим стройкам и заводам Дальнего. Вот северокорейцев придется к нам под орошение земель Поволжья, начать с риса в Волгоградской и Калмыкии.
21239
Старожил форума
11.11.2023 11:26
Subar.
..что в течение следующих 20 лет будет поставлено 40 000 самолётов...
-----------
Они могут. Мы- нет. И никогда в этой истории даже далеко приблизиться к этой цифре не сможем... Увы ....
Как же у нас количества любят. А если это все китайцы произведут из импортных комплектующих, это чей самолёт?
Эти 40 тысяч - потребности Индии и Китая.
Китая в большей части. Индусы тоже полностью не могут произвести свой самолёт. Хотя, наверняка, их специалисты участвуют в производстве.

Сам айэрбас не подходит нам как поставщик, согласно стандарту исо9000. Менеджмент компании не подходит - могут получить деньги от нас, а товар не отгрузить...
йошкин кот
Старожил форума
12.11.2023 14:45
Subar.
..что в течение следующих 20 лет будет поставлено 40 000 самолётов...
-----------
Они могут. Мы- нет. И никогда в этой истории даже далеко приблизиться к этой цифре не сможем... Увы ....
И как дальше жить с сознанием этого? Я не представляю! Ведь живём не по порядку, основанному на правилах, правда ведь? Ведь если бы жили по порядку основанному на правилах, то тогда, конечно, дааа...
Выход один - сложить ручёнки на мaндёнке, пойти и сдаться. И эта... покаяться, да! А нефть, газ и алмазы принести и приносить в дальнейшем в качестве компенсации за нанесённый глубокие нравственные страдания. Кого надо переизбрать и запретить, а кого скажут надо выбрать.
И не надо забивать себе голову ИЛами и ПДешками. Нам с удовольствием продадут, а мы с радостью купим!

Когда-то это уже было... ((
Патроновоз
Старожил форума
12.11.2023 15:12
Выход один - сложить ручёнки на мaндёнке, пойти и сдаться. И эта... покаяться, да! А нефть, газ и алмазы принести и приносить в дальнейшем в качестве компенсации за нанесённый глубокие нравственные страдания. Кого надо переизбрать и запретить, а кого скажут надо выбрать.
И не надо забивать себе голову ИЛами и ПДешками. Нам с удовольствием продадут, а мы с радостью купим!

Когда-то это уже было... ((
Кажется в период правления димона. Тут и добавить нечего.
Патроновоз
Старожил форума
12.11.2023 15:45
Извиняюсь. Как то не обозначил, что эт я цитирую одного из...
Ёшкин кот/бляха муха/едрёны пассатижи/ёкарный бабай.
А недавно Норкин процитировал меня:

А вот дальше у меня: а остальное всё по плану или распорядку.
Патроновоз
Старожил форума
12.11.2023 15:47
А недавно Норкин процитировал меня: вдруг бывает только пук.
Интересно а что сайт не захотел опубликовать то что я написал так как я написал.
Интересно.
Байкал57
Старожил форума
12.11.2023 16:11
Все Ил-96-300 на хранении передать на ВАСО модернизировать, иначе 12 машин Ил-96 не получится, моторы опять же ПС-90А3 нет новых.




AirDuct
Старожил форума
12.11.2023 17:31
Байкал57
Все Ил-96-300 на хранении передать на ВАСО модернизировать, иначе 12 машин Ил-96 не получится, моторы опять же ПС-90А3 нет новых.




Друг, а вы посмотрите Распоряжение Правительства РФ от 25 июня 2022 г. № 1693-р "Комплексная программа развития авиатранспортной отрасли Российской Федерации до 2030 года": https://www.garant.ru/products ...
Что там говорится о ПС-90А3?
deedee
Старожил форума
12.11.2023 17:32
Патроновоз
Выход один - сложить ручёнки на мaндёнке, пойти и сдаться. И эта... покаяться, да! А нефть, газ и алмазы принести и приносить в дальнейшем в качестве компенсации за нанесённый глубокие нравственные страдания. Кого надо переизбрать и запретить, а кого скажут надо выбрать.
И не надо забивать себе голову ИЛами и ПДешками. Нам с удовольствием продадут, а мы с радостью купим!

Когда-то это уже было... ((
Кажется в период правления димона. Тут и добавить нечего.
А до периода правления Димона и после было по другому?
Лонжерон
Старожил форума
12.11.2023 20:10
Не все страницы прочитал, но на первой при обсуждении - чем отличаются 400 и 400м вроде не прозвучало. 400 - грузовик с боковой рампой. Позволяет, в отличие от аналогов загружать негабаритные контейнеры (большего объёма), которые в импортные аналоги не проходят.
Вот и одно из "маленьких" отличий.
На счёт "под завязку" по пассажирам, когда 96-300 летали на Кубу из ШРМ, именно "под завязку".
Дальность ту же можно и пассажировместимостью добавить, если во Владик не хватает чуток. Ну и не забываем, что 4-х двигательный перелетит через океан, в отличие от 2-х двигательного монстра. 30% экономичность - очередная придумка для нищей Европы, а для России - просто смех курячий.
Так, что дай Бог!
Subar.
Старожил форума
12.11.2023 20:20
Лонжерон
Не все страницы прочитал, но на первой при обсуждении - чем отличаются 400 и 400м вроде не прозвучало. 400 - грузовик с боковой рампой. Позволяет, в отличие от аналогов загружать негабаритные контейнеры (большего объёма), которые в импортные аналоги не проходят.
Вот и одно из "маленьких" отличий.
На счёт "под завязку" по пассажирам, когда 96-300 летали на Кубу из ШРМ, именно "под завязку".
Дальность ту же можно и пассажировместимостью добавить, если во Владик не хватает чуток. Ну и не забываем, что 4-х двигательный перелетит через океан, в отличие от 2-х двигательного монстра. 30% экономичность - очередная придумка для нищей Европы, а для России - просто смех курячий.
Так, что дай Бог!
Ну и не забываем, что 4-х двигательный перелетит через океан, в отличие от 2-х двигательного монстра.

Странно как-то... А что, двухдвигательные нынче не летают через океаны ..?!
AirDuct
Старожил форума
12.11.2023 20:20
Канадец
Вы правы. У верхушки - Ил96 уже есть. Но нужно показывать модель "поддержи отечественного производителя".
Если за этим самолетом очередь из заказчиков не стоит (а она на него явно не стоит), то правительство не может просто так сказать Воронежу: вы, ребята, конечно молодцы, но то, что вы сварганили, на рынке сейчас - не востребовано. Там - несколько тысяч людей на заводе, которым нужно кормить свои семьи. И это - не их вина, что КБ Ил не спроектировало ничего новее за последние 35 лет (Ил112 - не берем).
Вот тот же Трамп, будучи президентом, несколько лет назад заморозил заказ у Боинга на 2 новых Е4, объяснив это слишком высокой ценой. И сказал, что готов продолжать летать на старых машинах
Не переживайте, все идет по плану.
Вот комментарий из Ок на заметку "США и Европа требуют прекратить беспорядки"

Российская экономика не рухнула потому, что она имеет "двойное дно", которое не учитывалось и до сих пор не учитывается западными рейтингами.
В. Путин за 20 лет построил 3-х мерную объёмную экономику тихо и без бравурных речей. Десятки новых заводов и производств каждый месяц создавались в России.
А всё это время тупой обыватель подвывал либеральным и коммунистическим аналитикам о ворах-олигархах, чиновниках-казнокрадах и верил во всю эту туфту. Как же так, при "российской коррупции" Россия смогла побеждать в экономической войне со всем Западом?
Когнитивный диссонанс одолел домашних пердунов на своих обспусканных диванчиках, хающих российских чиновников, депутатов. Тот же Д. Мантуров (да воссияет его имя в веках) за несколько месяцев скупив танкерный флот этой планеты вывел Россию в число мировых лидеров по нефтяным перевозкам.
Я знал о двойном дне российской экономике уже как 5-6 лет. Вся информация о ней была в открытом доступе.
Но каждый хотел увидеть только то, что желал.
ВВПутина сегодня равно ВВП всего ЕС и является третьим в мире после Китая и Индии, опережая ВВП США.
Поясняю: Основу ВВПутина составляет индустриальное производство, сельское хозяйство, добыча и переработка мин. ресурсов.
На Западе основа - это финансовый сектор и сектор услуг. Страхование и перестрахование. На 1 рубль в России создаётся материальных ценностей столько же, сколько на 7-10 долларов США.
С учётом этого ВВПутина сегодня составляет 33-34% мирового ВВП. Именно поэтому Россия с её 2% мирового ВВП положила на лопатки экономику ЕС. В Европе сегодня нет ВПК.
Ни Франция, ни ФРГ, никто там не в состоянии самостоятельно собрать самолёт, танк, автомобиль. Всюду межгосударственная кооперация. А Россия может это все сделать легко.
ВЫВОД: Все те, кто не верит в то, что я написал, пускай верят в те "чудесные" 2%, которые западная пропаганда приписала России. ИБО экономическая мощь любой страны это не только промышленность и сельское хозяйство, это еще территория, ресурсы, питьевая вода, ресурсы Мирового океана, мощный и технологичный ВПК и ЯДЕРНАЯ ДУБИНА.
Именно поэтому ФРГ не может воевать мерседесами, США смартфонами, а Великобритания - виски.
И запомни обыватель, если мерить ВВП смартфонами
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru