Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ремоторизированный ЯК-40.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

AirDuct
Старожил форума
30.10.2023 16:49
Рождественский
Китайские технологии по скоростным поездам не помогут?Или только Сименс?)))
А можно и не китайские:
Зачем России 40 иранских газовых турбин?: https://dzen.ru/video/watch/63 ...
РСБН-2СА
Старожил форума
31.10.2023 18:37
Канадец
Конечно завидую. Летом проехал в Москве на 2хэтажной электричке. Супер!
Стал гуглить. Оказывается - производится в Швейцарии. Про Сапсаны и Ласточки - промолчим
Можно подумать, что CFM56-7, что установлены на большинстве Боингов-737 и FADEC полностью собираются и имеют элементную базу США, как и iPnones ))) Или американцы давно создали для своих двухступенчатых ракет-носителях Atlas замену российского РД-180.
Свежак: https://www.aex.ru/news/2023/1 ...
Канадец
Старожил форума
31.10.2023 18:49
РСБН-2СА
Можно подумать, что CFM56-7, что установлены на большинстве Боингов-737 и FADEC полностью собираются и имеют элементную базу США, как и iPnones ))) Или американцы давно создали для своих двухступенчатых ракет-носителях Atlas замену российского РД-180.
Свежак: https://www.aex.ru/news/2023/1 ...
Я с вами абсолютно согласен. Нужна международная кооперация. И если, например, Intel делает хорошие микропроцессоры, то логичнее пркупать у них, чем спаивать какие-то "прибуды" на коленке в каком-нибудь ЛОНИИСе
ДяДя Изя
Старожил форума
31.10.2023 19:47
Канадец
Я с вами абсолютно согласен. Нужна международная кооперация. И если, например, Intel делает хорошие микропроцессоры, то логичнее пркупать у них, чем спаивать какие-то "прибуды" на коленке в каком-нибудь ЛОНИИСе
Так мы от международной кооперации не отказывались. Это, как говорится, «наши зарубежные партнёры» отказались.
Канадец
Старожил форума
31.10.2023 19:58
ДяДя Изя
Так мы от международной кооперации не отказывались. Это, как говорится, «наши зарубежные партнёры» отказались.
Многие - продолжают активно сотрудничать. Вот на днях в Штатах ФБР повязало мужика. Он покупал микрооптику тысячами штук типа для сборки микроскопов и отправлял их через подставные фирмы в Гонконге конечному потребителю. Вчера было в новостях
ДяДя Изя
Старожил форума
31.10.2023 20:40
Канадец
Многие - продолжают активно сотрудничать. Вот на днях в Штатах ФБР повязало мужика. Он покупал микрооптику тысячами штук типа для сборки микроскопов и отправлял их через подставные фирмы в Гонконге конечному потребителю. Вчера было в новостях
Вот ФБР и вяжет «активных сотрудничающих».
UART
Старожил форума
01.11.2023 06:06
Канадец
Многие - продолжают активно сотрудничать. Вот на днях в Штатах ФБР повязало мужика. Он покупал микрооптику тысячами штук типа для сборки микроскопов и отправлял их через подставные фирмы в Гонконге конечному потребителю. Вчера было в новостях
Это довольно странно - китайская микрооптика очень и очень хороша.
Привозил в Карлшторц китайские изделия для сравнения, те онемели ))
AirDuct
Старожил форума
01.11.2023 09:12
UART
Это довольно странно - китайская микрооптика очень и очень хороша.
Привозил в Карлшторц китайские изделия для сравнения, те онемели ))
Китайская микрооптика без соответствующих чипов? - Интел хочет выкупить АМД.
nikkil
Старожил форума
01.12.2023 19:10
22705
Это не вопрос (насчет овчинки) а иное, не хочу полемизировать на эту тему. Вопрос один, он краток - какой двигатель, я слышал, что два варианта.
22705
Друзья. ФГУП СибНИА проводил работы над ремоторизацией Як-40, самолёта СТР-40ДТ (ЯК-40 МС). Двухдвигательный с заменой традиционного крыла Як-40 на крыло из композита с новым профилем. И, якобы с российским двухконтурным турбореактивным двигателем АИ-222-25Ф. Какие перспективы? Работы продолжаются? Справку в институте получить не удалось.


1) АИ 222-25Ф – это украинский двигатель с форсажной камерой, для китайского сверхзвукового УТС.
Российский (салютовский) двигатель для Як 130 АИ 222-25, который без лишних букф.

2) При установке АИ 222-25 на Як 40 ИМХО имеется ряд нюансов:
a) АИ 222 25 двигатель с полностью электрическим управлением, без каких-либо механических рычагов управления. При постановке на Як 40 необходимо электронное устройство, обеспечивающее управление двигателем. Вопчем новому Яку помимо крыла и двигателей нужна исчо «стеклянная кабина» и бортовая САУ.
b) АИ 222 25 разработан для двухдвигательного УТС, на котором есть возможность покинуть самолет в воздухе (т.е. катапультироваться). Для применения на пассажирском/транспортном самолете возможно потребуются доработки, для обеспечения требований к надежности двигателя.
c) Если не изменяет склероз, у АИ 222 25 высоковата тяга на режимах МГ.
Остальное выходит за рамки обсуждения на форуме. Как-то примерно так.
UART
Старожил форума
01.12.2023 19:38
AirDuct
Китайская микрооптика без соответствующих чипов? - Интел хочет выкупить АМД.
Зачем это микрооптике нужны чипы ?
В дополнение - китайская оптика тоже хороша.
А вот российской нету.
Канадец
Старожил форума
05.12.2023 21:56
UART
Зачем это микрооптике нужны чипы ?
В дополнение - китайская оптика тоже хороша.
А вот российской нету.
Ну хотя бы для того, чтобы КР сравнивать в полете то, что она видит, пролетая над местностью, с тем, что записано в ее мозгах
Канадец
Старожил форума
05.12.2023 22:00
Глядя на задержки с Ил114 (уже пожалуй лет 10 как), не удивлюсь, если Новосибирск получит бабки на проект "ремоторизированный Ан24/26" с какими-нибудь неизвестно откуда взятыми движками и опять крылом из оптоволокна. На следующие лет 5 руководству НИИ на отдых с семьей в Ницце каждые полгода и лыжи в Швейцарских Альпах точно хватит
UART
Старожил форума
05.12.2023 22:38
Канадец
Ну хотя бы для того, чтобы КР сравнивать в полете то, что она видит, пролетая над местностью, с тем, что записано в ее мозгах
Может быть, может быть ..
Но проблема в том, что микрооптики в КР нет ))
Канадец
Старожил форума
06.12.2023 00:06
UART
Может быть, может быть ..
Но проблема в том, что микрооптики в КР нет ))
Камеры сзади смартфона - это - микра или нет? В носу средних БПЛА стоят линзы размером с мой кулак
горын
Старожил форума
14.01.2025 12:46
А на Як40 еще можно пассажиром полетать!

https://dzen.ru/a/Y-SeM5Er1HRs-GzF
Крен 15
Старожил форума
14.01.2025 15:06
Не только на Як 40 двигатели менять, нужно урегулировать замену двигателей на всех старых типах самолетов. Дабы дать работу двигателестроителям.
Сотник
Старожил форума
26.01.2025 11:19
Забудьте вы про Як-40, он своё отгулял.
Yrka Kovboj
Старожил форума
26.01.2025 12:07
Сотник
Забудьте вы про Як-40, он своё отгулял.
Для этого типа и предназначения своих функций планер оччень даже…, в современном мире у НАС ничего подобного нет…. Мотор хороший и в… небо, нус авионика это такое, на МВЛ лучше на первые лет 20-ть что надо….. Как раз за это время что нибудь, как нибудь типа ОСВЕЯ ….. «построят» и видимо запустят в серию…. Пардон воскресенье…, навеяло)))))✈️✈️✈️
Канадец
Старожил форума
26.01.2025 16:48
Сотник
Забудьте вы про Як-40, он своё отгулял.
Более того. И бабло из госбюджета на НИОКР по теме "2 двигателя и композитное крыло" тоже всё освоено в полном объеме. Тема закрыто.
Но...На подхде есть и другие темы, например: "ремоторизация Ан12, 24/26" и тд и тп. Там умным людям в мутной воде тоже неплохо можно надербанить
fiting
Старожил форума
26.01.2025 22:10
22705
Вроде бы как - основные ТТХ: ремоторизированный самолет способен перевозить 40 пассажиров на расстояние около 4000 км без посадки со скоростью около 700 км/ч. Способен взлетать и садиться на неподготовленную полосу.
Разогнать Як-40 до 700 км, это круто. Но можно только один раз)))
Задумчивый
Старожил форума
27.01.2025 00:10
fiting
Разогнать Як-40 до 700 км, это круто. Но можно только один раз)))
Имеется в виду - с новым крылом.
Старый АОНовец
Старожил форума
27.01.2025 07:10
С прямым крылом навряд ли.
Aлександр18
Старожил форума
27.01.2025 09:05
fiting
Разогнать Як-40 до 700 км, это круто. Но можно только один раз)))
В 86 году в Ханты-Мансийске разогнали до 620 км/час, больше не получилось, крыло оторвалось
armtrak
Старожил форума
27.01.2025 13:04
Ячок на старом крыле 550 км/ч может, но это где-то на пределе крейсерского режима. А с новым крылом 700 км/ч в принципе почему нет?
klm911
Старожил форума
27.01.2025 13:23
Aлександр18
В 86 году в Ханты-Мансийске разогнали до 620 км/час, больше не получилось, крыло оторвалось
Бочки крутануть решили на облёте , а разогнался , когда уже разваливался
fiting
Старожил форума
31.01.2025 08:52
klm911
Бочки крутануть решили на облёте , а разогнался , когда уже разваливался
Сначала разогнался, а потом развалился от перегрузки на выводе из пикирования.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru