Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ремоторизированный ЯК-40.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

AirDuct
Старожил форума
30.10.2023 16:49
Рождественский
Китайские технологии по скоростным поездам не помогут?Или только Сименс?)))
А можно и не китайские:
Зачем России 40 иранских газовых турбин?: https://dzen.ru/video/watch/63 ...
РСБН-2СА
Старожил форума
31.10.2023 18:37
Канадец
Конечно завидую. Летом проехал в Москве на 2хэтажной электричке. Супер!
Стал гуглить. Оказывается - производится в Швейцарии. Про Сапсаны и Ласточки - промолчим
Можно подумать, что CFM56-7, что установлены на большинстве Боингов-737 и FADEC полностью собираются и имеют элементную базу США, как и iPnones ))) Или американцы давно создали для своих двухступенчатых ракет-носителях Atlas замену российского РД-180.
Свежак: https://www.aex.ru/news/2023/1 ...
Канадец
Старожил форума
31.10.2023 18:49
РСБН-2СА
Можно подумать, что CFM56-7, что установлены на большинстве Боингов-737 и FADEC полностью собираются и имеют элементную базу США, как и iPnones ))) Или американцы давно создали для своих двухступенчатых ракет-носителях Atlas замену российского РД-180.
Свежак: https://www.aex.ru/news/2023/1 ...
Я с вами абсолютно согласен. Нужна международная кооперация. И если, например, Intel делает хорошие микропроцессоры, то логичнее пркупать у них, чем спаивать какие-то "прибуды" на коленке в каком-нибудь ЛОНИИСе
ДяДя Изя
Старожил форума
31.10.2023 19:47
Канадец
Я с вами абсолютно согласен. Нужна международная кооперация. И если, например, Intel делает хорошие микропроцессоры, то логичнее пркупать у них, чем спаивать какие-то "прибуды" на коленке в каком-нибудь ЛОНИИСе
Так мы от международной кооперации не отказывались. Это, как говорится, «наши зарубежные партнёры» отказались.
Канадец
Старожил форума
31.10.2023 19:58
ДяДя Изя
Так мы от международной кооперации не отказывались. Это, как говорится, «наши зарубежные партнёры» отказались.
Многие - продолжают активно сотрудничать. Вот на днях в Штатах ФБР повязало мужика. Он покупал микрооптику тысячами штук типа для сборки микроскопов и отправлял их через подставные фирмы в Гонконге конечному потребителю. Вчера было в новостях
ДяДя Изя
Старожил форума
31.10.2023 20:40
Канадец
Многие - продолжают активно сотрудничать. Вот на днях в Штатах ФБР повязало мужика. Он покупал микрооптику тысячами штук типа для сборки микроскопов и отправлял их через подставные фирмы в Гонконге конечному потребителю. Вчера было в новостях
Вот ФБР и вяжет «активных сотрудничающих».
UART
Старожил форума
01.11.2023 06:06
Канадец
Многие - продолжают активно сотрудничать. Вот на днях в Штатах ФБР повязало мужика. Он покупал микрооптику тысячами штук типа для сборки микроскопов и отправлял их через подставные фирмы в Гонконге конечному потребителю. Вчера было в новостях
Это довольно странно - китайская микрооптика очень и очень хороша.
Привозил в Карлшторц китайские изделия для сравнения, те онемели ))
AirDuct
Старожил форума
01.11.2023 09:12
UART
Это довольно странно - китайская микрооптика очень и очень хороша.
Привозил в Карлшторц китайские изделия для сравнения, те онемели ))
Китайская микрооптика без соответствующих чипов? - Интел хочет выкупить АМД.
nikkil
Старожил форума
01.12.2023 19:10
22705
Это не вопрос (насчет овчинки) а иное, не хочу полемизировать на эту тему. Вопрос один, он краток - какой двигатель, я слышал, что два варианта.
22705
Друзья. ФГУП СибНИА проводил работы над ремоторизацией Як-40, самолёта СТР-40ДТ (ЯК-40 МС). Двухдвигательный с заменой традиционного крыла Як-40 на крыло из композита с новым профилем. И, якобы с российским двухконтурным турбореактивным двигателем АИ-222-25Ф. Какие перспективы? Работы продолжаются? Справку в институте получить не удалось.


1) АИ 222-25Ф – это украинский двигатель с форсажной камерой, для китайского сверхзвукового УТС.
Российский (салютовский) двигатель для Як 130 АИ 222-25, который без лишних букф.

2) При установке АИ 222-25 на Як 40 ИМХО имеется ряд нюансов:
a) АИ 222 25 двигатель с полностью электрическим управлением, без каких-либо механических рычагов управления. При постановке на Як 40 необходимо электронное устройство, обеспечивающее управление двигателем. Вопчем новому Яку помимо крыла и двигателей нужна исчо «стеклянная кабина» и бортовая САУ.
b) АИ 222 25 разработан для двухдвигательного УТС, на котором есть возможность покинуть самолет в воздухе (т.е. катапультироваться). Для применения на пассажирском/транспортном самолете возможно потребуются доработки, для обеспечения требований к надежности двигателя.
c) Если не изменяет склероз, у АИ 222 25 высоковата тяга на режимах МГ.
Остальное выходит за рамки обсуждения на форуме. Как-то примерно так.
UART
Старожил форума
01.12.2023 19:38
AirDuct
Китайская микрооптика без соответствующих чипов? - Интел хочет выкупить АМД.
Зачем это микрооптике нужны чипы ?
В дополнение - китайская оптика тоже хороша.
А вот российской нету.
Канадец
Старожил форума
05.12.2023 21:56
UART
Зачем это микрооптике нужны чипы ?
В дополнение - китайская оптика тоже хороша.
А вот российской нету.
Ну хотя бы для того, чтобы КР сравнивать в полете то, что она видит, пролетая над местностью, с тем, что записано в ее мозгах
Канадец
Старожил форума
05.12.2023 22:00
Глядя на задержки с Ил114 (уже пожалуй лет 10 как), не удивлюсь, если Новосибирск получит бабки на проект "ремоторизированный Ан24/26" с какими-нибудь неизвестно откуда взятыми движками и опять крылом из оптоволокна. На следующие лет 5 руководству НИИ на отдых с семьей в Ницце каждые полгода и лыжи в Швейцарских Альпах точно хватит
UART
Старожил форума
05.12.2023 22:38
Канадец
Ну хотя бы для того, чтобы КР сравнивать в полете то, что она видит, пролетая над местностью, с тем, что записано в ее мозгах
Может быть, может быть ..
Но проблема в том, что микрооптики в КР нет ))
Канадец
Старожил форума
06.12.2023 00:06
UART
Может быть, может быть ..
Но проблема в том, что микрооптики в КР нет ))
Камеры сзади смартфона - это - микра или нет? В носу средних БПЛА стоят линзы размером с мой кулак
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru