да, два разных типа.
выполнять полеты на ми-8МТВ/Ми-8АМТ имея отметку Ми-8Т нельзя. Нужно пройти переучивание, получить новую квалификационную отметку.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
и выполнять полеты имеешь право именно на том типе, а который у тебя есть тайп рейтинг.
это касается и российской техники - различных глубоких модификаций ил-76, ил96, ТУ-204/214.
Это касается и другой техники.
например вертолет EC135: EC135 P2, EC-135 P2+ - это один тип. а EC-135 T2 - это другой тип. и это не только у нас. но и везде в мире.
есть и обратные примеры - А319/320/321 - один тип.
но, при этом, для выполнения полетов на А318 или A319ACJ - нужно получить отдельный тайп рейтинг.
еще раз - названия могут быть похожие, а различия в эксплуатационных характеристиках, в технологии работы - очень существенные, иногда принципиальные.
изучением этих различий, как раз и занимаются в ходе переподготовки на конкретный тип.