Не стоит путать максимальный взлетный вес и максимально допустимую для данных условий коммерческую загрузку.Да, бывало и в полтора раза, не секрет
Перегруз полтора не уменьшит тяговооруженность в полтора раза. С 0, 6 до 0, 37. Разговор начинался с этого.
Pahom777
Старожил форума
21.10.2023 19:28
Офигеть, Шойгу нашёл... тоже мне, стол находок
Таганрог
Старожил форума
21.10.2023 19:53
Ан-26 может максимум 6300 кг поднять, но если очень надо, то и 7000-8000, больше грузить всё же рискованно. Ну, и если на несколько десятков-пару сотен километров перелёт, может быть и можно до 9 т перегрузить.
Глава Министерства обороны России по результатам совещания с руководством Объединенной авиастроительной корпорации в Ульяновске заявил о найденном решении по легким транспортным самолетам на смену Ан-72 и Ан-26.
Так сказано здесь: https://m.gazeta.ru/army/news/ ...
Ан-26 может максимум 6300 кг поднять, но если очень надо, то и 7000-8000, больше грузить всё же рискованно. Ну, и если на несколько десятков-пару сотен километров перелёт, может быть и можно до 9 т перегрузить.
Вы. к сожалению. рассуждаете о том, чего совершенно не знаете и далеки от темы.
Таганрог, извините, я это не вам, нажал по ошибке.
Ничего страшного. В принципе, думаю, Ан-26 может взять минимум на тонну-полторы больше груза, если необходимо экстренно доставить груз на 2-3 сотни км, а тем более на несколько десятков: можно даже ухитриться не превысить МВМ, залив топлива впритык, с минимальным АНЗ или вообще без такового.
Таганрог
Старожил форума
22.10.2023 15:15
Поэтому, Ил-112В можно вполне довести и выпускать с сертифицированным гражданским ТВ7-117СТ-01 до появления нового российского аналога АИ-20/PW150. Просто, 5-6 тонн он будет возить не на 1000 км как хотели, а на 250-750 км, в зависимости от перетяжеления конструкции, встречного ветра, ТНВ.
Поэтому, Ил-112В можно вполне довести и выпускать с сертифицированным гражданским ТВ7-117СТ-01 до появления нового российского аналога АИ-20/PW150. Просто, 5-6 тонн он будет возить не на 1000 км как хотели, а на 250-750 км, в зависимости от перетяжеления конструкции, встречного ветра, ТНВ.
Это мое личное мнение - ИЛ-112 погубила ошибка Куимова.
Я в тину не ухожу, просто вижу, что вы плаваете даже в тяговооруженности, где в дроби знаменатель - фактическая масса самолета.
Вы про это?
Саныч 62
Старожил форума
21.10.2023 16:07
Вернее, не с перегрузом, а с полуторным взлётным весом. Т.е. у Ан-26 взлётный был 39т? Не слишком?
Это мое личное мнение - ИЛ-112 погубила ошибка Куимова.
Не буду спорить, такая версия тоже имеет право на жизнь. Как и диверсия 404-х, либо каких-то внутренних сил, заинтересованных в стагнации российской авиации, в т. ч. военно-транспортной, либо даже происки конкурентов от ТВРС-44, но последнее всё же похоже на бред.
Уже упали, теперь надо подниматься. Ил-212 с ПД-8 не выход. Рамповая Ладога, создаваемая как коммерческий грузовой самолёт, не по техзаданию ВКС - тоже, наверное, не вариант (уже молчим про чешский Л-610 в основе - это может не устроить военных, хотя конструкторы уверяют, что не осталось там ничего от чешского, а от Ан-140 заимствуют лишь то, на что Россия имеет права и может сама производить без украинцев, к тому же говорят, что ТВРС-44Т в отличие от исходного пассажирского ТВРС-44, полностью оригинален). Вероятно, надо попытаться довести ТВ7-117СТ-01 или поставить ТВ7-117СМ, наладить выпуск Ил-112 с каким-то из этих двигателей, поставить что-то наподобие РУ19А-300. Но в одних ли двигателях там дело? Может быть, вообще нужно полное перепроектирование самолёта? Тогда надо срочно разрабатывать новый ТВД, что-то среднее между АИ-20 и АИ-24, которое может быть использовано для ремоторизации Ан-26 и Ан-12, какие ещё можно продлить (с двигателями украинскими там самая серьёзная проблема, потом уже ресурсы планера и шасси). А потом выпускать целую линейку новых ВТС с новым унифицированным ТВД: пятитонник Ил-112 и его десятитонная удлинённая версия, в дополнение к которым может быть создан и реактивный субсредний Ил-212 с двумя ПД-8
Старый АОНовец
Старожил форума
22.10.2023 21:46
Таганрог, не перебарщивайте! Удлинённый самолёт с максимальной коммерческой загрузкой в два раза превышающей загрузку оригинала - это совсем другая машина. Другая площадь крыла, другие шасси, другие двигатели и т. д. и т. п.
Ирония некоторых "старожилов" переходит все рамки приличия и воспитанности и из-под их как бы профессиональных оценок вылезает злорадство, очень похожее на злобу, вражду и клевету. Опровергать ничего не собираюсь, потому что это ИМХО.
"...Источник уточнил, что "реактивные двигатели ПД-8 у Ил-212 будут устанавливаться над крылом, как и у Ан-72,
чтобы обеспечить эксплуатацию нового самолета с неподготовленных полос и грунтовых аэродромов
— высоко поднятые воздухозаборники двигателей практически исключают шанс засасывания в них различного мусора и предметов с земли".
———-
Вообще-то на Ан-72 двигатели над крылом устанавливались с другой целью (эффект Коанда).
Для высокоплана вполне достаточно установить двигатели под крылом, как у Ан-148.
И эти специалисты определяют облик нашей будущей авиации?
А тебе БЫ хотелось, чтобы облик будущей авиации определялся "старожилами" на форумах ?
При том, что уровень познаний половины форумчан - на уровне авиамодельного кружка...
А тебе БЫ хотелось, чтобы облик будущей авиации определялся "старожилами" на форумах ?
При том, что уровень познаний половины форумчан - на уровне авиамодельного кружка...
А зачем в крайности-то кидаться? Облик авиацми должны определять авиационные специалисты совместно с заказчиком.
А не дяди, пусть и с большими погонами, ни дня ни служившие до этого в армии, а тем более в авиации.
А то у них...
... да мы сейчас сделаем сверхзвуковой пассажирский из Ту-160,
... то мы сейчас прилюдно вскроем бортовой самописец сбитого турками Су-24 и узнаем ИЗ НЕГО где реально находился этот самолет....
И нет рядом даже авиамоделиста, который робко мог бы рассказать, почему это невозможно...
Вам не надоело этот позор слушать и наблюдать?
Старый АОНовец
Старожил форума
23.10.2023 17:04
Я хоть и СТАРЫЙ, но не древний. А Таганрога поправил потому, что не хватает даже элементарных авиационных познаний у этого автора. Предложить такое человек, обладающий познаниями в авиационной технике, просто не может.
Это мое личное мнение - ИЛ-112 погубила ошибка Куимова.
Интересно, и в чем была его ошибка по вашему мнению..?
П.С. Дело в том, что если даже закрыть глаза на действия экипажа в том последнем полете, где, к сожалению величайшему, он для них стал именно последним .. Самолет все равно был просто никакой. Лично мое мнение- кому-то это даже на руку сыграло. Нет машины- и нет дальнейших проблем. И тему на сей день заморозили. Как думаете, почему? А проблем у нее было ох как много, за которые надо было держать ответ после пиара, который раздули.
Таганрог
Старожил форума
23.10.2023 19:23
Ещё раз спасибо за поправки. Ил-212 с ПД-8, конечно, совсем другой ВС, а не модификация Ил-112 как Дорнье-328Jet является модификацией Дорнье-328 с ТВД.
Но правда ли будет Ил-212 с ПД-8 и даже если да, то только один ли он будет на замену Ан-26 и Ан-72? Внимательно вчитаемся в слова Шойгу:
В заключении Сергей Шойгу подчеркнул, что «мы сегодня рассмотрим важнейший вопрос, который требует своего решения требует давно. Решение найдено. Теперь надо определится со сроками как скоро, и как быстро, мы сможем это решение воплотить в жизнь, я имею ввиду легкие транспортные САМОЛЁТЫ, которые должны прийти на смену Ан-72 и Ан-26. Что в этой части сделано и что предстоит сделать».
САМОЛЁТЫ во множественном числе! Может быть, речь идёт о нескольких ЛВТС, отдельно для замены Ан-72 и отдельно для Ан-26?
Интересно, и в чем была его ошибка по вашему мнению..?
П.С. Дело в том, что если даже закрыть глаза на действия экипажа в том последнем полете, где, к сожалению величайшему, он для них стал именно последним .. Самолет все равно был просто никакой. Лично мое мнение- кому-то это даже на руку сыграло. Нет машины- и нет дальнейших проблем. И тему на сей день заморозили. Как думаете, почему? А проблем у нее было ох как много, за которые надо было держать ответ после пиара, который раздули.
Ошибкой было на горящем самолете (двигателе) уходить на второй круг, когда даже на полосу можно было сесть.
Ошибкой было на горящем самолете (двигателе) уходить на второй круг, когда даже на полосу можно было сесть.
Ну вообще-то, когда команда была об уходе на 2-й круг, в кабине еще никто не знал о пожаре. Знали о проблеме с двигом, но никак не о пожаре. И проблема эта вылезла именно в процессе ухода. Пожар в их понимании всплыл за считаннын секунды до кактастрофы.
П.С. Сейчас реально легко судить, что надо было плюхаться перед собой, знай, какие последствия их ждут... И это было бы, конечно, правильно. Но ... Но об этом мы сейчас знаем. А экипаж тогда однозначно не предполагал о предстоящих последствиях. Ни о том пожаре, ни о том, что в мгновение окажуться без управления. Задним умом все сильны...
Subar.
Старожил форума
24.10.2023 00:03
На 2-й уходили планово, т.е. проход был запланирован. И уже в момент ухода пошли проблемы с двигом.
Странная какая то последовательность у нас! Министр обороны решает задачи ищет пути производства самолетов и как поднять авиационную промышленность! МО должно сформировать требования к будущему самолету и объявить конкурс по ним, кто выиграет тот и будет производить! Второй вариант, производитель, коммерсант со своей научной и производственной базой исключительно за свой счет разрабатывает и строит самолет с перспективой для военных, а потом предлагает его потребителю!
У нас же предлагают и пиарят то чего еще нет, с характеристиками которые уже в мечтах уступают существующим типам ВС. Давая понять что с начала будут потрачены народные деньги, все коммерсанты и чиновники заработают, потом медленно сольют проект, а самолета не будет........
ДОСААФовец1956
Старожил форума
24.10.2023 11:39
7-10 метров высота, полоса перед тобой, РП говорит, что горит двигатель, сработала первая очередь пожаротушения, два лётчика-испытателя не производят посадку, а уходят на второй круг, чтобы разобраться с ситуацией, странно всё это, ведь с курсантских времён вбивается в голову, что при пожаре нужно, как можно скорее произвести посадку.
7-10 метров высота, полоса перед тобой, РП говорит, что горит двигатель, сработала первая очередь пожаротушения, два лётчика-испытателя не производят посадку, а уходят на второй круг, чтобы разобраться с ситуацией, странно всё это, ведь с курсантских времён вбивается в голову, что при пожаре нужно, как можно скорее произвести посадку.
Только все дело в том, что уход был запланирован. И в момент ухода возникли проблемы. От РП о пожаре не было информации на тот момент. Она поступила гораздо позже, когда реально самолет стал гореть. В теории да, знай они в тот момент о предстоящих последствиях, конечно, любыми путями стали бы досаживать, прекратив выполнение прохода...
Я не удивляюсь вашему посту - у вас всё чушь и фантастика.
...Как было установлено комиссией, в программу испытаний экспериментального Ил-112В 17 августа 2021 года в Кубинке был заложен крайне сложный и даже опасный для новой машины элемент — уход на второй круг после неудавшейся посадки с одним работающим двигателем.
Это ли не Чушь, МиГ ?!! Кто закладывал в Программу эту хню?! Твой Ливжурнал?
Я не удивляюсь вашему посту - у вас всё чушь и фантастика.
..Готовясь к выполнению этого сложного маневра, экипаж начал снижение, во время которого возник пожар. «У тебя правый двигатель горит», — сообщили командиру экипажа с земли...
---------'
А это что ...??? Это не Чушь . Это просто бред какой-то ...
Я тоже имею информацию и тоже знаю больше, чем вы думаете и скажу, что если бы самолет вел Комаров (проводил испытания), он бы уже производился.
Вы не знаете ничего, что касается реальности, в отличии от меня. Я имею первоисточник, а не инфу с Лифжурнала. По поводу ведения темы Дмитрием, то я ооочень сомневаюсь, что он смог бы совершить революцию в издании Ил-112. Повторюсь, там было столько проблем, технических, аэродинамических и т.п. ... Это был просто выкидыш, которому старались продлить жизнь всяческим путем... Пиарили, жили сегодняшним днем.. Летали ради полетов и пиара
Я тоже имею информацию и тоже знаю больше, чем вы думаете и скажу, что если бы самолет вел Комаров (проводил испытания), он бы уже производился.
..если бы самолет вел Комаров...
И что? Революцию бы устроил в издании Ил112? Ну не смешите, чес слово....
Куимов тоже много был против этого самолета, но сдвинуть систему - значит завтра ты - НИКТО. Думаете, что у Д.А. это получилось бы ?!
Я тоже имею информацию и тоже знаю больше, чем вы думаете и скажу, что если бы самолет вел Комаров (проводил испытания), он бы уже производился.
Никогда он бы не производился. Я сталкивался с этим самолётом в части касающейся. Лет эдак 15 назад и видел, как всё делалось по этой теме. То, что это какая-то панама было совершено понятно. Вот и закончилось в итоге трагедией.
Никогда он бы не производился. Я сталкивался с этим самолётом в части касающейся. Лет эдак 15 назад и видел, как всё делалось по этой теме. То, что это какая-то панама было совершено понятно. Вот и закончилось в итоге трагедией.
Вы не знаете ничего, что касается реальности, в отличии от меня. Я имею первоисточник, а не инфу с Лифжурнала. По поводу ведения темы Дмитрием, то я ооочень сомневаюсь, что он смог бы совершить революцию в издании Ил-112. Повторюсь, там было столько проблем, технических, аэродинамических и т.п. ... Это был просто выкидыш, которому старались продлить жизнь всяческим путем... Пиарили, жили сегодняшним днем.. Летали ради полетов и пиара
Я 4 года работал в ильюшинской фирме, летал, знаю, что ведущему летчику по ИЛ-112 по летчицким данным до Димы как до Луны.
Subar.
Старожил форума
25.10.2023 19:58
..Я 4 года работал в ильюшинской фирме..
Работали на фирме, или работали совместно с летчиками "Ил" ..?! Насколько понииаю, что вы не были л-и Ильюшенцев ...