Очень жаль, если наша страна больше не построит таких самолётов, от которых хочется писать книжки. Ил-114 должен стать массовым!Военные просто обязаны его спасти, взяв на вооружение в качестве штабного и спецмодификаций, в случае нечестной конкуренции с УЗГА и выдавливания Ладогой. Ил-112В должен быть доведен как турбовинтовой! Если не с ТВ7-117, значит с новым российским ТВД, который рано или поздно появится. А реактивный Ил-212 с ПД-8 и ТВРС-44Т - это другая опера: первый как замена Ан-72 и (за неимением лучшего) Ан-12, а второй - не лёгкий, а скорее субсверхлёгкий транспортник, равно как Л-610, на базе которого ТВРС-44Т создаётся.
Когда-то в старом Стамбуле руление на вылет занимало около полутора часов; в ШРМ было до 45 минут... Так компания ПРОПИСАЛА в документах, что если ожидаемое время руления больше 15 минут - рулить НА ОДНОМ! Что на прилёт, что на вылет. Иногда балуюсь этим ещё в Амстердаме.
Когда-то в старом Стамбуле руление на вылет занимало около полутора часов; в ШРМ было до 45 минут... Так компания ПРОПИСАЛА в документах, что если ожидаемое время руления больше 15 минут - рулить НА ОДНОМ! Что на прилёт, что на вылет. Иногда балуюсь этим ещё в Амстердаме.
Так и я о том же. Пропишите данную процедуру в SOP и пользуйтесь, когда ситуация и условия позволяют.