Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Руление на одном двигателе

 ↓ ВНИЗ

1234

Задумчивый
Старожил форума
05.10.2023 18:22
Вова 1977
Я вам больше скажу, на стоянке, при полностью заторможенной левой(правой) стойке шасси и выключенном правом двигателе попытка развернуть самолет направо будет тоже безуспешной.)))

Интересно, для чего вы такие темы создаёте?
Потому, что при заторможенной правой стойке шасси и работающим левым двигателем поворот вправо осуществляется легко, а влево - нет.
При заторможенной левой стойке и максимальном режиме левого двигателя, по физике возможен разворот вправо, реально - не знаю. Наверное, никто не пробовал.
НМ
Старожил форума
05.10.2023 18:24
Задумчивый
Почему прямо, если на ходу для изменения направления движения волне эффективно работает рулевое колесо.
Потому, что инерция это сохранение импульса движения, то бишь направления.
Задумчивый
Старожил форума
05.10.2023 18:31
НМ
Потому, что инерция это сохранение импульса движения, то бишь направления.
Ну, замените в моём предыдущем посте термин "инерция" на "кинетическую энергию". Не возражаю.
Вова 1977
Старожил форума
05.10.2023 18:37
НМ
Это надо конспекты смотреть, так уже не помню.
===
То есть, для заявления о моей неграмотности вам конспект не нужен, а для подтверждения своей - нужен?


А зачем они вам в этой теме?
====
Мне ваши конспекты не нужны вообще. :)))
Так никто не ответил на ваш вопрос))) И вы сами не знаете ответ))) И какое отношение это имеет к этой теме?)))
Вова 1977
Старожил форума
05.10.2023 18:42
Задумчивый
Потому, что при заторможенной правой стойке шасси и работающим левым двигателем поворот вправо осуществляется легко, а влево - нет.
При заторможенной левой стойке и максимальном режиме левого двигателя, по физике возможен разворот вправо, реально - не знаю. Наверное, никто не пробовал.
Ещё раз, при заторможеной стойке самолет никуда не поедит.)) Куда бы вы не рулили.))
Старый АОНовец
Старожил форума
05.10.2023 18:49
Поедет, Вова. И ещё как поедет. Левый работающий двигатель, при отключенной системе управления передней опорой, при увеличении оборотов, станет разворачивать самолёт вправо вокруг заторможенной левой опоры.
Вова 1977
Старожил форума
05.10.2023 19:04
Старый АОНовец
Поедет, Вова. И ещё как поедет. Левый работающий двигатель, при отключенной системе управления передней опорой, при увеличении оборотов, станет разворачивать самолёт вправо вокруг заторможенной левой опоры.
Только угол передней стойки не даст это сделать. Или она юзом пойдет?
Старый АОНовец
Старожил форума
05.10.2023 19:25
Я же написал, ПРИ ОТКЛЮЧЕННОЙ СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ передней стойкой, т. е. в режиме самоориентирования.
Задумчивый
Старожил форума
05.10.2023 19:31
Вова 1977
Только угол передней стойки не даст это сделать. Или она юзом пойдет?
Почему юзом? Сказано же, что систему управления передней стойкой отключить. А можно и ногу вправо повернуть на максимум.
Вова 1977
Старожил форума
05.10.2023 19:41
Старый АОНовец
Я же написал, ПРИ ОТКЛЮЧЕННОЙ СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ передней стойкой, т. е. в режиме самоориентирования.
Там стоят огранечитили. Ещё напишите, если рассоединить шлиц-шарнир, то....)))
Вова 1977
Старожил форума
05.10.2023 19:43
Задумчивый
Почему юзом? Сказано же, что систему управления передней стойкой отключить. А можно и ногу вправо повернуть на максимум.
Максимум, это 70 градусов. Не получается на месте развернутся, радиус будет метров 20.
Задумчивый
Старожил форума
05.10.2023 19:53
Вова 1977
Максимум, это 70 градусов. Не получается на месте развернутся, радиус будет метров 20.
Значит, условие задачи меняем. Пусть фактором, определяющим радиус разворота будет передняя стойка шасси, повёрнутая на 70 градусов. Основные стойки не тормозим. В этом случае Вы согласны, что разворот вправо с места будет производиться легче, чем влево. При одном левом работающем двигателе?
airdriver05
Старожил форума
05.10.2023 20:04
Задумчивый
Да, "стоянка" не вполне корректное название возможной остановки при рулении. Имелось в виду именно это.
Позвольте вопрос, - сами рулите( ли), когда нибудь? Поверьте, и с места и с инерцией , рулит.
airdriver05
Старожил форума
05.10.2023 20:10
Вова 1977
Ещё раз, при заторможеной стойке самолет никуда не поедит.)) Куда бы вы не рулили.))
Вам как инструктору Б737, Вы так себя обозначили, должно быть знакомо определение -« подтормаживание», в чем отличие от заторможенных тележек надеюсь догадаетесь.
Да, вопрос, как к инструктору, как Вы проверяете правильность отклонения руля направления в процессе руления, если в вашей компании это прописано в РПП?
airdriver05
Старожил форума
05.10.2023 20:15
Задумчивый
Значит, условие задачи меняем. Пусть фактором, определяющим радиус разворота будет передняя стойка шасси, повёрнутая на 70 градусов. Основные стойки не тормозим. В этом случае Вы согласны, что разворот вправо с места будет производиться легче, чем влево. При одном левом работающем двигателе?
Вы правы в одном, все типы В, на которых я летаю, говорят об одном: « при отключении двигателя на рулении, учитывать направления разворота , при заруливании на гейт( стоянку). Данная РЕКОМЕНДАЦИЯ обусловлена на возможные дополнительные нагрузки на шасси.
Старый АОНовец
Старожил форума
05.10.2023 20:34
Странный какой-то Вова 1977...
Задумчивый
Старожил форума
05.10.2023 20:45
airdriver05
Вы правы в одном, все типы В, на которых я летаю, говорят об одном: « при отключении двигателя на рулении, учитывать направления разворота , при заруливании на гейт( стоянку). Данная РЕКОМЕНДАЦИЯ обусловлена на возможные дополнительные нагрузки на шасси.
Во. Це дiло! )). Вот, собственно, это и хотел услышать! Спасибо!
Задумчивый
Старожил форума
05.10.2023 20:48
airdriver05
Позвольте вопрос, - сами рулите( ли), когда нибудь? Поверьте, и с места и с инерцией , рулит.
Да сам рулил бы - так и не спрашивал бы. Опыт бы имелся. А так - просто интересна физика процесса и рекомендации РЛЭ.
airdriver05
Старожил форума
05.10.2023 20:52
Задумчивый
Да сам рулил бы - так и не спрашивал бы. Опыт бы имелся. А так - просто интересна физика процесса и рекомендации РЛЭ.
Рулит, поверьте, иногда скрипит, но едет
kirsar
Старожил форума
05.10.2023 20:54
Недоросль - кто не узнал разницы между заруливанием по “safe dock” и на Ан-2 в зафиксированные колодки.
airdriver05
Старожил форума
05.10.2023 21:19
kirsar
Недоросль - кто не узнал разницы между заруливанием по “safe dock” и на Ан-2 в зафиксированные колодки.
+100500
airdriver05
Старожил форума
05.10.2023 21:33
Задумчивый
Да сам рулил бы - так и не спрашивал бы. Опыт бы имелся. А так - просто интересна физика процесса и рекомендации РЛЭ.
Специально для Вас.
Минимальная ширина ВПП для Б777-300 45 м. При развороте на 180*. используется 43, 7 м ширины ВПП.
Техника разворота:
- прижимаемся к краю ВПП противоположной стороне разворота, используем камеру установленную на борту, для контроля положения тележки шасси, практически на линии боковых фонарей ВПП.
- полностью останавливаемся
- полностью выбираем ход рукоятки управления разворота передним колесом(70*)
- зажимаем тормоза внутренней тележки по отношению к развороту
- увеличиваем режим двигателя внешнего к развороту.
- скорость не более 10 узлов
Длина Б777-300ER 73, 9м, и все это впихать на 45 м ширины ВПП, возможно только так, при этом бывает и мокроватенько.
Та же техника разворота, если деактивирован разворот основных тележек.
Если необходимо уменьшить радиус разворота , при такой ширине ВПП, в процессе разворота выполняется остановка, опять полностью зажимаются тормоза внутренней тележки, и увеличивается режим СУ.Да скрип стоит не детский.
Так что не слушайте ВОВИКОВ 1977.
Задумчивый
Старожил форума
05.10.2023 21:42
airdriver05
Специально для Вас.
Минимальная ширина ВПП для Б777-300 45 м. При развороте на 180*. используется 43, 7 м ширины ВПП.
Техника разворота:
- прижимаемся к краю ВПП противоположной стороне разворота, используем камеру установленную на борту, для контроля положения тележки шасси, практически на линии боковых фонарей ВПП.
- полностью останавливаемся
- полностью выбираем ход рукоятки управления разворота передним колесом(70*)
- зажимаем тормоза внутренней тележки по отношению к развороту
- увеличиваем режим двигателя внешнего к развороту.
- скорость не более 10 узлов
Длина Б777-300ER 73, 9м, и все это впихать на 45 м ширины ВПП, возможно только так, при этом бывает и мокроватенько.
Та же техника разворота, если деактивирован разворот основных тележек.
Если необходимо уменьшить радиус разворота , при такой ширине ВПП, в процессе разворота выполняется остановка, опять полностью зажимаются тормоза внутренней тележки, и увеличивается режим СУ.Да скрип стоит не детский.
Так что не слушайте ВОВИКОВ 1977.
Спасибо, интересно очень!
airdriver05
Старожил форума
05.10.2023 21:45
Задумчивый
Спасибо, интересно очень!
Надеюсь понятно, на русском описал, привычнее на англиской мове, но как смог
Вова 1977
Старожил форума
05.10.2023 21:51
airdriver05
Специально для Вас.
Минимальная ширина ВПП для Б777-300 45 м. При развороте на 180*. используется 43, 7 м ширины ВПП.
Техника разворота:
- прижимаемся к краю ВПП противоположной стороне разворота, используем камеру установленную на борту, для контроля положения тележки шасси, практически на линии боковых фонарей ВПП.
- полностью останавливаемся
- полностью выбираем ход рукоятки управления разворота передним колесом(70*)
- зажимаем тормоза внутренней тележки по отношению к развороту
- увеличиваем режим двигателя внешнего к развороту.
- скорость не более 10 узлов
Длина Б777-300ER 73, 9м, и все это впихать на 45 м ширины ВПП, возможно только так, при этом бывает и мокроватенько.
Та же техника разворота, если деактивирован разворот основных тележек.
Если необходимо уменьшить радиус разворота , при такой ширине ВПП, в процессе разворота выполняется остановка, опять полностью зажимаются тормоза внутренней тележки, и увеличивается режим СУ.Да скрип стоит не детский.
Так что не слушайте ВОВИКОВ 1977.
Только у нас исходник Б737. При чём тут 777? И что то я не видел на впп следов тележки от разворота. )))
Вова 1977
Старожил форума
05.10.2023 21:53
airdriver05
Вам как инструктору Б737, Вы так себя обозначили, должно быть знакомо определение -« подтормаживание», в чем отличие от заторможенных тележек надеюсь догадаетесь.
Да, вопрос, как к инструктору, как Вы проверяете правильность отклонения руля направления в процессе руления, если в вашей компании это прописано в РПП?
Какие мне исходники дают, о том я и пишу.))))
airdriver05
Старожил форума
05.10.2023 21:54
Вова 1977
Только у нас исходник Б737. При чём тут 777? И что то я не видел на впп следов тележки от разворота. )))
А вы на всех ВПП мира бываете?. не ответили на вопрос, как проверить РН в процессе руления на 737?
Вова 1977
Старожил форума
05.10.2023 21:58
Задумчивый
Значит, условие задачи меняем. Пусть фактором, определяющим радиус разворота будет передняя стойка шасси, повёрнутая на 70 градусов. Основные стойки не тормозим. В этом случае Вы согласны, что разворот вправо с места будет производиться легче, чем влево. При одном левом работающем двигателе?
Наконец вы поняли, о чем я писал.
Задумчивый
Старожил форума
05.10.2023 21:58
airdriver05
Надеюсь понятно, на русском описал, привычнее на англиской мове, но как смог
Да, если я правильно понял, то при таком экстремальном развороте колеса внутренней стойки шасси намертво тормозятся?
А скрип от колес почти как у трамвая? )) У него ведь тоже на повороте внутренние колеса проскальзывают, потому, что внешние пробегают большее расстояние. Хотя физика и совсем другая. У старых трамваев колесные пары на одной оси.
airdriver05
Старожил форума
05.10.2023 21:59
2вовик1977

Если вы даже второй пилот, ответ на этот вопрос занимает , у знающего пилота, 45 секунд.
Не надо искать в википедии.
airdriver05
Старожил форума
05.10.2023 22:03
Задумчивый
Да, если я правильно понял, то при таком экстремальном развороте колеса внутренней стойки шасси намертво тормозятся?
А скрип от колес почти как у трамвая? )) У него ведь тоже на повороте внутренние колеса проскальзывают, потому, что внешние пробегают большее расстояние. Хотя физика и совсем другая. У старых трамваев колесные пары на одной оси.
Намертво в начале разворота, режим СУ выводится при заторможенной тележке, потом тормоз работает в режиме подтормаживания, но не зажат мертво.
Да скрип как у трамвая. Бывает и « пятаки»на резине образуются, начальный слой сносится, но не до корда
Вова 1977
Старожил форума
05.10.2023 22:04
Старый АОНовец
Странный какой-то Вова 1977...
Угу. Только есть такое понятие, минимальный радиус поворта. У 737 это 20 метроа, плюс, минус. А вы видать умнее инженеров боинга, можете на месте развернуться.))) Столько нового за вечер узнал. А как будет вести заблокированная задняя стойка, ведь её скрутит? Там ведь два колеса на одной оси))) Ну допустим развернете самолет, ведь резина потом квадратная будет???
airdriver05
Старожил форума
05.10.2023 22:05
Задумчивый
Да, если я правильно понял, то при таком экстремальном развороте колеса внутренней стойки шасси намертво тормозятся?
А скрип от колес почти как у трамвая? )) У него ведь тоже на повороте внутренние колеса проскальзывают, потому, что внешние пробегают большее расстояние. Хотя физика и совсем другая. У старых трамваев колесные пары на одной оси.
Очень важно правильно использовать 54 тонны тяги в одном двигателя, при таком развороте, иначе может тоже быть кукуруза
klm911
Старожил форума
05.10.2023 22:06
Любая экономия не остается безнаказанной.
Вова 1977
Старожил форума
05.10.2023 22:06
airdriver05
2вовик1977

Если вы даже второй пилот, ответ на этот вопрос занимает , у знающего пилота, 45 секунд.
Не надо искать в википедии.
А какой хоть вопрос?
airdriver05
Старожил форума
05.10.2023 22:06
Вова 1977
Угу. Только есть такое понятие, минимальный радиус поворта. У 737 это 20 метроа, плюс, минус. А вы видать умнее инженеров боинга, можете на месте развернуться.))) Столько нового за вечер узнал. А как будет вести заблокированная задняя стойка, ведь её скрутит? Там ведь два колеса на одной оси))) Ну допустим развернете самолет, ведь резина потом квадратная будет???
Юноша, у самолета нет ЗАДНЕЙ СТОЙКИ.
Вова 1977
Старожил форума
05.10.2023 22:08
airdriver05
Юноша, у самолета нет ЗАДНЕЙ СТОЙКИ.
Я в курсе. Лексикон взят из этой темы)))
airdriver05
Старожил форума
05.10.2023 22:08
klm911
Любая экономия не остается безнаказанной.
Бывает и так, увы, жизнь вещь вредная
Вова 1977
Старожил форума
05.10.2023 22:09
airdriver05
Юноша, у самолета нет ЗАДНЕЙ СТОЙКИ.
Вроде спросил, где можно посмотреть на впп следы от разворотов?)))
airdriver05
Старожил форума
05.10.2023 22:11
Вова 1977
Я в курсе. Лексикон взят из этой темы)))
2 вовик 1977
«Только у нас исходник Б737. При чём тут 777? И что то я не видел на впп следов тележки от разворота»
Здесь утверждение, а не вопрос, про следы
airdriver05
Старожил форума
05.10.2023 22:14
2 вовик 1977
Продолжаете листать википедию?
airdriver05
Старожил форума
05.10.2023 22:19
airdriver05
2 вовик 1977
«Только у нас исходник Б737. При чём тут 777? И что то я не видел на впп следов тележки от разворота»
Здесь утверждение, а не вопрос, про следы
Да, Юноша, следы остаются от РЕЗИНЫ, от ТЕЛЕЖКИ только канавы, Не знакома посадка Уральских соколов в Иркутске, на заторможенных колесах? Ознакомьтесь,
Вова 1977
Старожил форума
05.10.2023 22:26
airdriver05
2 вовик 1977
«Только у нас исходник Б737. При чём тут 777? И что то я не видел на впп следов тележки от разворота»
Здесь утверждение, а не вопрос, про следы
Так разговор идет о развороте на месте))). А вы со своим 777 залезли. Так где можно посмотреть следы)))
Вова 1977
Старожил форума
05.10.2023 22:27
airdriver05
2 вовик 1977
Продолжаете листать википедию?
А что хоть я там должен найти?
Вова 1977
Старожил форума
05.10.2023 22:30
Сейчас спросил в рабочем чате про разворот на месте на Б777. Сказали, на эстафетах на надо пить)))
Вова 1977
Старожил форума
05.10.2023 22:33
Вова 1977
Сейчас спросил в рабочем чате про разворот на месте на Б777. Сказали, на эстафетах на надо пить)))
Не надо пить
airdriver05
Старожил форума
05.10.2023 22:33
Вова 1977
Сейчас спросил в рабочем чате про разворот на месте на Б777. Сказали, на эстафетах на надо пить)))
Ответ давали такие же ИНСТРУКТОРА.
airdriver05
Старожил форума
05.10.2023 22:35
Вова 1977
Не надо пить
Которые радиус разворота измеряют. « 20 м , плюс/ минус»
airdriver05
Старожил форума
05.10.2023 22:37
Вова 1977
Не надо пить
Когда нечего сказать, по причине отсутствия воспитания, не говорю о знаниях, персонажи переходят на оскорбления.
Вова 1977
Старожил форума
05.10.2023 22:44
airdriver05
Когда нечего сказать, по причине отсутствия воспитания, не говорю о знаниях, персонажи переходят на оскорбления.
Так это в мой адрес писали.)))) Вы тут причём?))) Ещё раз, тут обсуждаем разворот на месте, с заблокированой стойкой. Вроде убедил, что 737 нельзя развернуть на месте, так вы со своим 777 залезли. Так где можно посмотреть следы от разворота на месте.???))) Я это уже пятый раз спрашиваю.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru