Я вам больше скажу, на стоянке, при полностью заторможенной левой(правой) стойке шасси и выключенном правом двигателе попытка развернуть самолет направо будет тоже безуспешной.)))
Интересно, для чего вы такие темы создаёте?
Потому, что при заторможенной правой стойке шасси и работающим левым двигателем поворот вправо осуществляется легко, а влево - нет.
При заторможенной левой стойке и максимальном режиме левого двигателя, по физике возможен разворот вправо, реально - не знаю. Наверное, никто не пробовал.
Это надо конспекты смотреть, так уже не помню.
===
То есть, для заявления о моей неграмотности вам конспект не нужен, а для подтверждения своей - нужен?
А зачем они вам в этой теме?
====
Мне ваши конспекты не нужны вообще. :)))
Так никто не ответил на ваш вопрос))) И вы сами не знаете ответ))) И какое отношение это имеет к этой теме?)))
Потому, что при заторможенной правой стойке шасси и работающим левым двигателем поворот вправо осуществляется легко, а влево - нет.
При заторможенной левой стойке и максимальном режиме левого двигателя, по физике возможен разворот вправо, реально - не знаю. Наверное, никто не пробовал.
Ещё раз, при заторможеной стойке самолет никуда не поедит.)) Куда бы вы не рулили.))
Старый АОНовец
Старожил форума
05.10.2023 18:49
Поедет, Вова. И ещё как поедет. Левый работающий двигатель, при отключенной системе управления передней опорой, при увеличении оборотов, станет разворачивать самолёт вправо вокруг заторможенной левой опоры.
Поедет, Вова. И ещё как поедет. Левый работающий двигатель, при отключенной системе управления передней опорой, при увеличении оборотов, станет разворачивать самолёт вправо вокруг заторможенной левой опоры.
Только угол передней стойки не даст это сделать. Или она юзом пойдет?
Старый АОНовец
Старожил форума
05.10.2023 19:25
Я же написал, ПРИ ОТКЛЮЧЕННОЙ СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ передней стойкой, т. е. в режиме самоориентирования.
Максимум, это 70 градусов. Не получается на месте развернутся, радиус будет метров 20.
Значит, условие задачи меняем. Пусть фактором, определяющим радиус разворота будет передняя стойка шасси, повёрнутая на 70 градусов. Основные стойки не тормозим. В этом случае Вы согласны, что разворот вправо с места будет производиться легче, чем влево. При одном левом работающем двигателе?
Ещё раз, при заторможеной стойке самолет никуда не поедит.)) Куда бы вы не рулили.))
Вам как инструктору Б737, Вы так себя обозначили, должно быть знакомо определение -« подтормаживание», в чем отличие от заторможенных тележек надеюсь догадаетесь.
Да, вопрос, как к инструктору, как Вы проверяете правильность отклонения руля направления в процессе руления, если в вашей компании это прописано в РПП?
Значит, условие задачи меняем. Пусть фактором, определяющим радиус разворота будет передняя стойка шасси, повёрнутая на 70 градусов. Основные стойки не тормозим. В этом случае Вы согласны, что разворот вправо с места будет производиться легче, чем влево. При одном левом работающем двигателе?
Вы правы в одном, все типы В, на которых я летаю, говорят об одном: « при отключении двигателя на рулении, учитывать направления разворота , при заруливании на гейт( стоянку). Данная РЕКОМЕНДАЦИЯ обусловлена на возможные дополнительные нагрузки на шасси.
Вы правы в одном, все типы В, на которых я летаю, говорят об одном: « при отключении двигателя на рулении, учитывать направления разворота , при заруливании на гейт( стоянку). Данная РЕКОМЕНДАЦИЯ обусловлена на возможные дополнительные нагрузки на шасси.
Во. Це дiло! )). Вот, собственно, это и хотел услышать! Спасибо!
Да сам рулил бы - так и не спрашивал бы. Опыт бы имелся. А так - просто интересна физика процесса и рекомендации РЛЭ.
Специально для Вас.
Минимальная ширина ВПП для Б777-300 45 м. При развороте на 180*. используется 43, 7 м ширины ВПП.
Техника разворота:
- прижимаемся к краю ВПП противоположной стороне разворота, используем камеру установленную на борту, для контроля положения тележки шасси, практически на линии боковых фонарей ВПП.
- полностью останавливаемся
- полностью выбираем ход рукоятки управления разворота передним колесом(70*)
- зажимаем тормоза внутренней тележки по отношению к развороту
- увеличиваем режим двигателя внешнего к развороту.
- скорость не более 10 узлов
Длина Б777-300ER 73, 9м, и все это впихать на 45 м ширины ВПП, возможно только так, при этом бывает и мокроватенько.
Та же техника разворота, если деактивирован разворот основных тележек.
Если необходимо уменьшить радиус разворота , при такой ширине ВПП, в процессе разворота выполняется остановка, опять полностью зажимаются тормоза внутренней тележки, и увеличивается режим СУ.Да скрип стоит не детский.
Так что не слушайте ВОВИКОВ 1977.
Специально для Вас.
Минимальная ширина ВПП для Б777-300 45 м. При развороте на 180*. используется 43, 7 м ширины ВПП.
Техника разворота:
- прижимаемся к краю ВПП противоположной стороне разворота, используем камеру установленную на борту, для контроля положения тележки шасси, практически на линии боковых фонарей ВПП.
- полностью останавливаемся
- полностью выбираем ход рукоятки управления разворота передним колесом(70*)
- зажимаем тормоза внутренней тележки по отношению к развороту
- увеличиваем режим двигателя внешнего к развороту.
- скорость не более 10 узлов
Длина Б777-300ER 73, 9м, и все это впихать на 45 м ширины ВПП, возможно только так, при этом бывает и мокроватенько.
Та же техника разворота, если деактивирован разворот основных тележек.
Если необходимо уменьшить радиус разворота , при такой ширине ВПП, в процессе разворота выполняется остановка, опять полностью зажимаются тормоза внутренней тележки, и увеличивается режим СУ.Да скрип стоит не детский.
Так что не слушайте ВОВИКОВ 1977.
Специально для Вас.
Минимальная ширина ВПП для Б777-300 45 м. При развороте на 180*. используется 43, 7 м ширины ВПП.
Техника разворота:
- прижимаемся к краю ВПП противоположной стороне разворота, используем камеру установленную на борту, для контроля положения тележки шасси, практически на линии боковых фонарей ВПП.
- полностью останавливаемся
- полностью выбираем ход рукоятки управления разворота передним колесом(70*)
- зажимаем тормоза внутренней тележки по отношению к развороту
- увеличиваем режим двигателя внешнего к развороту.
- скорость не более 10 узлов
Длина Б777-300ER 73, 9м, и все это впихать на 45 м ширины ВПП, возможно только так, при этом бывает и мокроватенько.
Та же техника разворота, если деактивирован разворот основных тележек.
Если необходимо уменьшить радиус разворота , при такой ширине ВПП, в процессе разворота выполняется остановка, опять полностью зажимаются тормоза внутренней тележки, и увеличивается режим СУ.Да скрип стоит не детский.
Так что не слушайте ВОВИКОВ 1977.
Только у нас исходник Б737. При чём тут 777? И что то я не видел на впп следов тележки от разворота. )))
Вам как инструктору Б737, Вы так себя обозначили, должно быть знакомо определение -« подтормаживание», в чем отличие от заторможенных тележек надеюсь догадаетесь.
Да, вопрос, как к инструктору, как Вы проверяете правильность отклонения руля направления в процессе руления, если в вашей компании это прописано в РПП?
Значит, условие задачи меняем. Пусть фактором, определяющим радиус разворота будет передняя стойка шасси, повёрнутая на 70 градусов. Основные стойки не тормозим. В этом случае Вы согласны, что разворот вправо с места будет производиться легче, чем влево. При одном левом работающем двигателе?
Надеюсь понятно, на русском описал, привычнее на англиской мове, но как смог
Да, если я правильно понял, то при таком экстремальном развороте колеса внутренней стойки шасси намертво тормозятся?
А скрип от колес почти как у трамвая? )) У него ведь тоже на повороте внутренние колеса проскальзывают, потому, что внешние пробегают большее расстояние. Хотя физика и совсем другая. У старых трамваев колесные пары на одной оси.
airdriver05
Старожил форума
05.10.2023 21:59
2вовик1977
Если вы даже второй пилот, ответ на этот вопрос занимает , у знающего пилота, 45 секунд.
Не надо искать в википедии.
Да, если я правильно понял, то при таком экстремальном развороте колеса внутренней стойки шасси намертво тормозятся?
А скрип от колес почти как у трамвая? )) У него ведь тоже на повороте внутренние колеса проскальзывают, потому, что внешние пробегают большее расстояние. Хотя физика и совсем другая. У старых трамваев колесные пары на одной оси.
Намертво в начале разворота, режим СУ выводится при заторможенной тележке, потом тормоз работает в режиме подтормаживания, но не зажат мертво.
Да скрип как у трамвая. Бывает и « пятаки»на резине образуются, начальный слой сносится, но не до корда
Угу. Только есть такое понятие, минимальный радиус поворта. У 737 это 20 метроа, плюс, минус. А вы видать умнее инженеров боинга, можете на месте развернуться.))) Столько нового за вечер узнал. А как будет вести заблокированная задняя стойка, ведь её скрутит? Там ведь два колеса на одной оси))) Ну допустим развернете самолет, ведь резина потом квадратная будет???
Да, если я правильно понял, то при таком экстремальном развороте колеса внутренней стойки шасси намертво тормозятся?
А скрип от колес почти как у трамвая? )) У него ведь тоже на повороте внутренние колеса проскальзывают, потому, что внешние пробегают большее расстояние. Хотя физика и совсем другая. У старых трамваев колесные пары на одной оси.
Очень важно правильно использовать 54 тонны тяги в одном двигателя, при таком развороте, иначе может тоже быть кукуруза
Угу. Только есть такое понятие, минимальный радиус поворта. У 737 это 20 метроа, плюс, минус. А вы видать умнее инженеров боинга, можете на месте развернуться.))) Столько нового за вечер узнал. А как будет вести заблокированная задняя стойка, ведь её скрутит? Там ведь два колеса на одной оси))) Ну допустим развернете самолет, ведь резина потом квадратная будет???
2 вовик 1977
«Только у нас исходник Б737. При чём тут 777? И что то я не видел на впп следов тележки от разворота»
Здесь утверждение, а не вопрос, про следы
2 вовик 1977
«Только у нас исходник Б737. При чём тут 777? И что то я не видел на впп следов тележки от разворота»
Здесь утверждение, а не вопрос, про следы
Да, Юноша, следы остаются от РЕЗИНЫ, от ТЕЛЕЖКИ только канавы, Не знакома посадка Уральских соколов в Иркутске, на заторможенных колесах? Ознакомьтесь,
2 вовик 1977
«Только у нас исходник Б737. При чём тут 777? И что то я не видел на впп следов тележки от разворота»
Здесь утверждение, а не вопрос, про следы
Так разговор идет о развороте на месте))). А вы со своим 777 залезли. Так где можно посмотреть следы)))
Когда нечего сказать, по причине отсутствия воспитания, не говорю о знаниях, персонажи переходят на оскорбления.
Так это в мой адрес писали.)))) Вы тут причём?))) Ещё раз, тут обсуждаем разворот на месте, с заблокированой стойкой. Вроде убедил, что 737 нельзя развернуть на месте, так вы со своим 777 залезли. Так где можно посмотреть следы от разворота на месте.???))) Я это уже пятый раз спрашиваю.
Интересно, для чего вы такие темы создаёте?
При заторможенной левой стойке и максимальном режиме левого двигателя, по физике возможен разворот вправо, реально - не знаю. Наверное, никто не пробовал.