Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

У "Уральских" опять кукуруза?

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..678..5253

vasilf
Старожил форума
12.09.2023 18:47
Fidonet
vasilf
Старожил форума

диспетчер убедил пилотов не подниматься выше.


Если что случилось бы, то могли сделать козлом отпущения, думаю. Да и сейчас, наверное, на допросы/опросы походит.
Диспетчер тут причём? Решение принимает командир.
tsp69
Старожил форума
12.09.2023 18:49
#попилили
vasilf
Старожил форума
12.09.2023 18:49
Дед Макар
Чем при отказе зеленой гидросистемы можно убрать шасси?
Не знаю. Возможно, оставалось давление в гидроаккумуляторе.
Дед Макар
Старожил форума
12.09.2023 18:51
vasilf
Не знаю. Возможно, оставалось давление в гидроаккумуляторе.
Гидроаккумулятор на желтой. Зеленая вытекла.
A777
Старожил форума
12.09.2023 18:55
Дед Макар
Гидроаккумулятор на желтой. Зеленая вытекла.
Не удивлюсь если ничего и не вытекло)
vasilf
Старожил форума
12.09.2023 18:58
A777
Vasilf
При отказе гидросистемы экипажу удалось убрать шасси, при этом в выпущенном положении остались створки шасси. Отказ «зелёной» гидросистемы приводит к увеличению расхода топлива на 10%, а неубранные створки шасси — ещё на 15%

---///----
Если это правда, то как же они шасси убрали при отказе зеленой или все таки не зеленая????
При отказе щеленой расход топлива увеличивается на:
Выпущенные шасси на -180%
Не убранные створки шасси -15%
Если не убрались спойлеры - до 9%.
Если все сложить приличная цифра.
Возможно, гидроаккумулятора на шасси хватило, а на створки нет. Предположение.
Дед Макар
Старожил форума
12.09.2023 19:00
vasilf
Возможно, гидроаккумулятора на шасси хватило, а на створки нет. Предположение.
Вы не хотите слышать, что на зеленой системе нет гидроаккумутора?
vasilf
Старожил форума
12.09.2023 19:00
Дед Макар
Гидроаккумулятор на желтой. Зеленая вытекла.
Значит на уборке шасси зелёная и сдохла. Других вариантов не вижу.
vasilf
Старожил форума
12.09.2023 19:01
Дед Макар
Вы не хотите слышать, что на зеленой системе нет гидроаккумутора?
Я вас услышал.
Subar.
Старожил форума
12.09.2023 19:02
Одно непонятно - почему не стали садиться в Омске? Чем их не устроила омская полоса ..??
torghabe
Старожил форума
12.09.2023 19:03
Пилот севшего в кукурузу лайнера похвалил экипаж аварийного Airbus А320

Он, что у вас там до сих пор ничего не понял??
Дед Макар
Старожил форума
12.09.2023 19:07
vasilf
Значит на уборке шасси зелёная и сдохла. Других вариантов не вижу.
Так я вам предложу другой вариант: при отказе зеленой системы шасси выпускаются аварийно, под действием силы тяжести, и убирать их нечем. Об этом написано в книжке в кабине, которая читается еще до захода, на этапе обработки отказа. Там же написано и про повышенный расход топлива, о чем кстати вам говорит сам самолет. Исходя из этого принимается решение о том, куда лететь. Все это делается в зоне ожидания. А рассказы про уборку шасси и открытые створки при отсутствии гидрожидкости - это из серии «к самолету подогнали надувной трап».
333-й
Старожил форума
12.09.2023 19:08
A777
Вылетать нельзя и даже с неисправной одной
Про то и речь! )))
vasilf
Старожил форума
12.09.2023 19:11
Subar.
Одно непонятно - почему не стали садиться в Омске? Чем их не устроила омская полоса ..??
О том и речь. В Омске ещё и места бы хватило для любого выкатывания.
Дед Макар
Старожил форума
12.09.2023 19:15
vasilf
О том и речь. В Омске ещё и места бы хватило для любого выкатывания.
О каком выкатывании речь? Не работает один реверс, который на сухой полосе не влияет на посадочную дистанцию совсем, и 4 из 10 спойлеров. Реальная дистанция на сухой полосе - километра полтора.
йошкин кот
Старожил форума
12.09.2023 19:15
Канадец
Да уШШШ.
По тыще баксов с мелочью - сильно не разгуляешься. В Сша хороший адвокат отбил бы каждому (примерно) миллионов по 5-20 у.е.
Так то в США! Великая страна, правда ведь? Флагман мира, опора демократии и икона стиля . Всем надо равняться и стремиться. Не то что...
Я правильно понял Ваш посыл?
Hodzha
Старожил форума
12.09.2023 19:17
A777
Vasilf
При отказе гидросистемы экипажу удалось убрать шасси, при этом в выпущенном положении остались створки шасси. Отказ «зелёной» гидросистемы приводит к увеличению расхода топлива на 10%, а неубранные створки шасси — ещё на 15%

---///----
Если это правда, то как же они шасси убрали при отказе зеленой или все таки не зеленая????
При отказе щеленой расход топлива увеличивается на:
Выпущенные шасси на -180%
Не убранные створки шасси -15%
Если не убрались спойлеры - до 9%.
Если все сложить приличная цифра.
Выпущенные шасси на 180% или всё-таки 18% ?
Так же пишут, что летели примерно на 5000м, не высоко - по-идее тоже должне быть расход выше (иначе зачем вообще высоко летать)?
Hodzha
Старожил форума
12.09.2023 19:19
Канадец
Да уШШШ.
По тыще баксов с мелочью - сильно не разгуляешься. В Сша хороший адвокат отбил бы каждому (примерно) миллионов по 5-20 у.е.
Картинку роста госдолга сша по экспоненте в сети сами найдёте?) Если деньги печатать без ограничений, можно ипо 300млн каждому. Даже по 330.
Это, конечно, злостный оффтоп.
vasilf
Старожил форума
12.09.2023 19:21
Дед Макар
Так я вам предложу другой вариант: при отказе зеленой системы шасси выпускаются аварийно, под действием силы тяжести, и убирать их нечем. Об этом написано в книжке в кабине, которая читается еще до захода, на этапе обработки отказа. Там же написано и про повышенный расход топлива, о чем кстати вам говорит сам самолет. Исходя из этого принимается решение о том, куда лететь. Все это делается в зоне ожидания. А рассказы про уборку шасси и открытые створки при отсутствии гидрожидкости - это из серии «к самолету подогнали надувной трап».
Если бы я знал, я бы вам так и сказал, что знаю. Но я не знаю, поэтому могу только строить предположения. Если убрали, значит зелёная в момент уборки должна была работать. Иначе не получается предполагать. С ГА перепутал.
A777
Старожил форума
12.09.2023 19:22
Дед Макар
О каком выкатывании речь? Не работает один реверс, который на сухой полосе не влияет на посадочную дистанцию совсем, и 4 из 10 спойлеров. Реальная дистанция на сухой полосе - километра полтора.
Ну может уральские пилоты без авт.тормозов не хотят садится на ВПП меньше 3 км.
vasilf
Старожил форума
12.09.2023 19:26
Дед Макар
О каком выкатывании речь? Не работает один реверс, который на сухой полосе не влияет на посадочную дистанцию совсем, и 4 из 10 спойлеров. Реальная дистанция на сухой полосе - километра полтора.
Это если вдруг. Для наихудшего случая не выхода закрылков.
KUR-0
Старожил форума
12.09.2023 19:30
A777
Ну может уральские пилоты без авт.тормозов не хотят садится на ВПП меньше 3 км.
Одного члена экипажа со щупом... Вот и подбор..
Зачем аэропорт... И тормоза. В грязи сам остановится...
Fidonet
Старожил форума
12.09.2023 19:31
vasilf
Старожил форума

диспетчер убедил пилотов не подниматься выше.

Если что случилось бы, то могли сделать козлом отпущения, думаю. Да и сейчас, наверное, на допросы/опросы походит.

Диспетчер тут причём? Решение принимает командир.


Глаз зацепился за слово/термин "убедил". А потом на суде 100500 экспертиз, из которых не понять, был ветер или нет...


А так-то и про катастрофу над Баденским озером тоже можно по этой логике сказать "Диспетчер тут причём? Решение принимает командир".

Ну и про сроки для иркутских диспетчеров после крушения Ан-12 26 декабря 2013 года вообще молчу.

У нас все возможно.
A777
Старожил форума
12.09.2023 19:35
vasilf
Это если вдруг. Для наихудшего случая не выхода закрылков.
Закрыки не только на зеленую подвязаны, так что с ними все должно быть ок.
По такой логике надо бы и на случай отказа двигателя или двух при уходе на второй что то думать и еще есть другие вариантики.
Дед Макар
Старожил форума
12.09.2023 19:50
A777
Закрыки не только на зеленую подвязаны, так что с ними все должно быть ок.
По такой логике надо бы и на случай отказа двигателя или двух при уходе на второй что то думать и еще есть другие вариантики.
Я на самом деле пилотов здесь обсуждать и осуждать не хочу. Это пусть делают товарищи на букву М и С. Мы не можем залезть к ним в голову и понять, что явилось причиной (если все было так, как оно выглядит на первый взгляд): недоученность, ошибка, раздолбайство или психологическое состояние. Никто не знает, как он себя поведет. Но вот их руководство, которое пытается впарить нам фуфло уже второй раз, а также власти, которые своими поспешными выводами дискредитируют все, что только можно, вот к ним вопросов много.
airdriver05
Старожил форума
12.09.2023 19:57
Кто летает на данном типе, просчитайте РПД, с данным отказом, погода в Омске есть.
A777
Старожил форума
12.09.2023 19:58
Дед Макар
Я на самом деле пилотов здесь обсуждать и осуждать не хочу. Это пусть делают товарищи на букву М и С. Мы не можем залезть к ним в голову и понять, что явилось причиной (если все было так, как оно выглядит на первый взгляд): недоученность, ошибка, раздолбайство или психологическое состояние. Никто не знает, как он себя поведет. Но вот их руководство, которое пытается впарить нам фуфло уже второй раз, а также власти, которые своими поспешными выводами дискредитируют все, что только можно, вот к ним вопросов много.
которые своими поспешными выводами дискредитируют все, что только можно, вот к ним вопросов много.

----///----

Ну с этим мы ничего поделать не можем,
EAGLE-OWL
Старожил форума
12.09.2023 20:02
fiting
И поэтому нужно было подвергнуть огромному риску жизни пассажиров? Если это так, то КВС принимал решение не самостоятельно, а после консультаций с ЦУП авиакомпании.
у вас еще остались сомнения?
sbb
Старожил форума
12.09.2023 20:16
airdriver05
Кто летает на данном типе, просчитайте РПД, с данным отказом, погода в Омске есть.
airdriver05
Старожил форума
12.09.2023 20:26
A777
Не все, на взлет да, на посадку есть варианты. Про дистанцию вам ответ выше.
Коллега, про А говорить не имею право, то что на Б777/767/757, только от состояния ВПП и отказа ГС( L/C/R), имеет место быть коррекции.
A777
Старожил форума
12.09.2023 20:37
airdriver05
Коллега, про А говорить не имею право, то что на Б777/767/757, только от состояния ВПП и отказа ГС( L/C/R), имеет место быть коррекции.
Тут более наглядно, взял Макс посадочный вес 64500кг, но я думаю что у них даже меньше был

https://ibb.co/DW7ntwX

airdriver05
Старожил форума
12.09.2023 20:46
A777
Тут более наглядно, взял Макс посадочный вес 64500кг, но я думаю что у них даже меньше был

https://ibb.co/DW7ntwX

Спасибо, увидел, аналог ОРТ. Очень был удивлен, что в Омске 2500м не хватит для А320, при сухой ВПП.
tlacr99
Старожил форума
12.09.2023 20:56
torghabe
Пилот севшего в кукурузу лайнера похвалил экипаж аварийного Airbus А320

Он, что у вас там до сих пор ничего не понял??
А чего ему понимать?То что отделался?Так об этом Гарнаев подробно рассказал.Рядовой состав уа отлично понимает что это за упырь...но старший ведь приказал....А тут такая удача ещё один урод в поле присел.....
Andrey67
Старожил форума
12.09.2023 21:05
Назревает меморандум для тружеников полей. Помни каждый комбайнер , ты не просто убираешь урожай , ты готовишь посадочную площадку для современных авиалайнеров!
Subar.
Старожил форума
12.09.2023 21:13
vasilf
Это если вдруг. Для наихудшего случая не выхода закрылков.
Так закрылки у них выпущены были !!
A777
Старожил форума
12.09.2023 21:13
Hodzha
Выпущенные шасси на 180% или всё-таки 18% ?
Так же пишут, что летели примерно на 5000м, не высоко - по-идее тоже должне быть расход выше (иначе зачем вообще высоко летать)?
180%
Subar.
Старожил форума
12.09.2023 21:16
A777
180%
180%- это в 2.8 раза, почти в 3 (три) раза !!!Немноговато?
vasilf
Старожил форума
12.09.2023 21:19
A777
Закрыки не только на зеленую подвязаны, так что с ними все должно быть ок.
По такой логике надо бы и на случай отказа двигателя или двух при уходе на второй что то думать и еще есть другие вариантики.
Мы не знаем причин отказа зелёной ГС, поэтому мало ли что. Но даже в наихудшем случае посадки с чистым крылом ВПП+КПБ в Омске должно было хватить для безопасного завершения полёта.
Канадец
Старожил форума
12.09.2023 21:25
Hodzha
Картинку роста госдолга сша по экспоненте в сети сами найдёте?) Если деньги печатать без ограничений, можно ипо 300млн каждому. Даже по 330.
Это, конечно, злостный оффтоп.
Ростом экспоненты госдолга США всех пугают уже последние наверное лет 20-30. Только почему-то сами амеры не очень пугаются.
Даже теоретически, если они объявят себя банкротами, то это будет не их проблема, а их кредиторов. А это в основном - Китай.

И таки да. В США человеческая жизнь (или даже, как в нашем случае, - здоровье) стоят на сегодня намного выше, чем в России.
A777
Старожил форума
12.09.2023 21:26
Subar.
180%- это в 2.8 раза, почти в 3 (три) раза !!!Немноговато?
Это в Тулузу
Канадец
Старожил форума
12.09.2023 21:27
йошкин кот
Так то в США! Великая страна, правда ведь? Флагман мира, опора демократии и икона стиля . Всем надо равняться и стремиться. Не то что...
Я правильно понял Ваш посыл?
Мой посыл был очень простой. Этим 159 паксам нужно ничего не брать, ничего не подписывать, нанимать хорошего адвоката и трясти Уральские линии
vasilf
Старожил форума
12.09.2023 21:31
Subar.
Так закрылки у них выпущены были !!
При полёте в Новосибирск, насколько я понял, убраны. Иначе было бы сказано про ещё одно дополнительное сопротивление.
Ducha
Старожил форума
12.09.2023 21:32
Дед Макар
Я на самом деле пилотов здесь обсуждать и осуждать не хочу. Это пусть делают товарищи на букву М и С. Мы не можем залезть к ним в голову и понять, что явилось причиной (если все было так, как оно выглядит на первый взгляд): недоученность, ошибка, раздолбайство или психологическое состояние. Никто не знает, как он себя поведет. Но вот их руководство, которое пытается впарить нам фуфло уже второй раз, а также власти, которые своими поспешными выводами дискредитируют все, что только можно, вот к ним вопросов много.
Справедливости ради- власти пока молчат. Неужели научил чему-то прошлый раз?
Александр К22
Старожил форума
12.09.2023 21:33
Канадец
Ростом экспоненты госдолга США всех пугают уже последние наверное лет 20-30. Только почему-то сами амеры не очень пугаются.
Даже теоретически, если они объявят себя банкротами, то это будет не их проблема, а их кредиторов. А это в основном - Китай.

И таки да. В США человеческая жизнь (или даже, как в нашем случае, - здоровье) стоят на сегодня намного выше, чем в России.
Про ценность человеческой жизни в США зачётная шутка.
Subar.
Старожил форума
12.09.2023 21:33
vasilf
При полёте в Новосибирск, насколько я понял, убраны. Иначе было бы сказано про ещё одно дополнительное сопротивление.
Ну на поле они стоят с выпущенной механизацией.
Subar.
Старожил форума
12.09.2023 21:36
A777
Это в Тулузу
Да тут и без Тулузы понятно, что это цифра нереальная.
Ramzes_XXIV
Старожил форума
12.09.2023 21:36
Благодаря данному инциденту у киношников появился повод для съемки очередного художественного фильма, славящего гражданских летчиков.
Из недавнего:
Посадка A320 на Гудзон в Нью-Йорке в 2009 году - х/ф "Салли" ("Чудо на Гудзоне")
Посадка A321 на кукурузное поле в Жуковском в 2019 году - х/ф "На солнце, вдоль рядов кукурузы"
На очереди драма с элементами боевика о посадке A320 на пшеничное поле под Новосибом. Можно запускать конкурс на название будущей картины ))
A777
Старожил форума
12.09.2023 21:38
Subar.
Да тут и без Тулузы понятно, что это цифра нереальная.
Одни уже походу сегодня решили проверить и убедились что реальная.
FiberOptic
Старожил форума
12.09.2023 21:43
Subar.
Ну на поле они стоят с выпущенной механизацией.
А ведь Кто то из пассажиров Уральских не пропущенных через рамки на посадке в дмд и других аэропортах сегодня подумает , что есть силы выше.
vasilf
Старожил форума
12.09.2023 21:45
Subar.
Ну на поле они стоят с выпущенной механизацией.
Значит она сработала. То есть, для посадки в Омске точно бы хватило длины одной ВПП.

Тут, кстати, Аэрофлот уже отреагировал:
https://ibb.co/C6mHbMb
1..678..5253




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru