Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

У "Уральских" опять кукуруза?

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..5253

airdriver05
Старожил форума
25.07.2024 08:31
Вежливый
Жизнь продолжается ......

"Второй пилот «Уральских авиалиний», посадивший самолет в поле в Новосибирской области, готовится вернуться к полетам. Эдуард Семенов уже прошел врачебно-летную комиссию и сейчас находится на обучении. Подрабатывать таксистом он перестал. Об этом E1.RU рассказала супруга пилота Анна Семенова.

— Врачебную комиссию он прошел, для этого на полторы недели весной ездил в Москву. Уже два месяца он проходит обучение, но это очень длительный процесс. Каждый день как штык он в офисе «Уральских авиалиний» в Екатеринбурге — с 8 до 17 часов. Там огромный список того, что ему нужно сдать и пройти, так что я не знаю, когда это всё закончится, — поделилась Анна Семенова."

В отличие от своего коллеги, командир воздушного судна Сергей Белов прошел собеседование на должность пилота во вьетнамской авиакомпании, так что он будет работать за границей, сообщает «Московский комсомолец». Из «Уральских авиалиний» он уволился еще в апреле."

“……….В отличие от своего коллеги, командир воздушного судна Сергей Белов прошел собеседование на должность пилота во вьетнамской авиакомпании, так что он будет работать за границей, сообщает «Московский комсомолец». Из «Уральских авиалиний» он уволился еще в апреле."

Это он Вам сам рассказал, что прошел и будет работать, или опять фантазии журналистов?
Интересно, , подтверждение об отсутствии летных проишествий , и предпосылок к которым данный « летчик» имеет отношение, РОСАВИАЦИЯ тоже ему выдала? Без наличия данного документа, никто с ним разговаривать во Вьетнаме не будет, как и без второго документа - подтверждение летного свидетельства, выдаваемое так же Росавиацией, , которое у него «заморожено», по причине истечение срока действия проверок, тренажера, и тд, видимо ему выдали.

Алекс 787
Старожил форума
25.07.2024 09:13
airdriver05
“……….В отличие от своего коллеги, командир воздушного судна Сергей Белов прошел собеседование на должность пилота во вьетнамской авиакомпании, так что он будет работать за границей, сообщает «Московский комсомолец». Из «Уральских авиалиний» он уволился еще в апреле."

Это он Вам сам рассказал, что прошел и будет работать, или опять фантазии журналистов?
Интересно, , подтверждение об отсутствии летных проишествий , и предпосылок к которым данный « летчик» имеет отношение, РОСАВИАЦИЯ тоже ему выдала? Без наличия данного документа, никто с ним разговаривать во Вьетнаме не будет, как и без второго документа - подтверждение летного свидетельства, выдаваемое так же Росавиацией, , которое у него «заморожено», по причине истечение срока действия проверок, тренажера, и тд, видимо ему выдали.

Да вроде росавиация подтверждает только наличие свидетельства (а оно нынче бессрочно, как FAA….а все остальное имеет отношение только к type rating….. На основаниии подтверждения от росавиации во вьетнаме ему выдадут местное пилотское после прохождения тренажера, зачетов мед.комиссии , асп и тд….. насчет отсутствия инцидентов….справка берется не в росавиации, а в авиакомпании (тут возможны варианты, которые обсуждались при «расставании по обоюдному согласию»)-так что думаю все реально…..
airdriver05
Старожил форума
25.07.2024 09:25
Алекс 787
Да вроде росавиация подтверждает только наличие свидетельства (а оно нынче бессрочно, как FAA….а все остальное имеет отношение только к type rating….. На основаниии подтверждения от росавиации во вьетнаме ему выдадут местное пилотское после прохождения тренажера, зачетов мед.комиссии , асп и тд….. насчет отсутствия инцидентов….справка берется не в росавиации, а в авиакомпании (тут возможны варианты, которые обсуждались при «расставании по обоюдному согласию»)-так что думаю все реально…..
Коллега, если Вьетнам устраивает справка из компании, в чем я не уверен, тогда выходит в ней, компания, не укажет о данном слу ае, а это подлог.Справку получаешь в Главной инспекции Росавиации.
Второй момент, там где я тружусь, документ требовался тольк о из CAA, и ничего другого. Коллеги трудящиеся во Вьетнаме, тоже предоставляли из САА РФ.
Как то так, не думаю, что требования, иностранных компаний, поменялись.
airdriver05
Старожил форума
25.07.2024 09:28
Алекс 787
Да вроде росавиация подтверждает только наличие свидетельства (а оно нынче бессрочно, как FAA….а все остальное имеет отношение только к type rating….. На основаниии подтверждения от росавиации во вьетнаме ему выдадут местное пилотское после прохождения тренажера, зачетов мед.комиссии , асп и тд….. насчет отсутствия инцидентов….справка берется не в росавиации, а в авиакомпании (тут возможны варианты, которые обсуждались при «расставании по обоюдному согласию»)-так что думаю все реально…..
Маленький момент, Вьетнам оставляет за собой право, запросить САА РФ, о подлинности предоставленных документов из компании,
airdriver05
Старожил форума
25.07.2024 09:34
Да, еще один момент, - данное событие, с ячменным полем, обсуждалось не только на данном форуме, но и на на иностранных авиационных ресурсах
Алекс 787
Старожил форума
25.07.2024 10:12
airdriver05
Коллега, если Вьетнам устраивает справка из компании, в чем я не уверен, тогда выходит в ней, компания, не укажет о данном слу ае, а это подлог.Справку получаешь в Главной инспекции Росавиации.
Второй момент, там где я тружусь, документ требовался тольк о из CAA, и ничего другого. Коллеги трудящиеся во Вьетнаме, тоже предоставляли из САА РФ.
Как то так, не думаю, что требования, иностранных компаний, поменялись.
Может и так…времена меняются….
Я брал все в компании -росавиация посылала по бездорожью (говорили такая справка дается в компании) и только подтверждала свидетельство. Да и сейчас в телеграмме есть группа по трудоустройству зарубежом и там парни задают вопросы, где же брать справку об отстутствии инцидентов за пять-десять лет, если и компании уже нет…..
Ну да Бог с ним….
А насчет форумов….поверьте в HR их редко читают, им главное наличие требуемого пакета документов….
Так что я думаю все у него получится….
airdriver05
Старожил форума
25.07.2024 11:05
Алекс 787
Может и так…времена меняются….
Я брал все в компании -росавиация посылала по бездорожью (говорили такая справка дается в компании) и только подтверждала свидетельство. Да и сейчас в телеграмме есть группа по трудоустройству зарубежом и там парни задают вопросы, где же брать справку об отстутствии инцидентов за пять-десять лет, если и компании уже нет…..
Ну да Бог с ним….
А насчет форумов….поверьте в HR их редко читают, им главное наличие требуемого пакета документов….
Так что я думаю все у него получится….
В HR, их может не читают, но есть другие отделы компании, где этим занимаются вплотную.
airdriver05
Старожил форума
25.07.2024 11:08
В 2014 году, мне все выдавали на Ленинградке, Мастеров .С.С. сам подписывал справку об отсутствии событий.
Алекс 787
Старожил форума
25.07.2024 11:20
airdriver05
В HR, их может не читают, но есть другие отделы компании, где этим занимаются вплотную.
Ну как-нить спрошу у парней уральских….устроился или нет…. В любом случае не наше дело. Урок был ему на всю жизнь и дай Бог больше без инцидентов…)))
ДОСААФовец1956
Старожил форума
25.07.2024 13:55
Алекс 787
Ну как-нить спрошу у парней уральских….устроился или нет…. В любом случае не наше дело. Урок был ему на всю жизнь и дай Бог больше без инцидентов…)))
Опыт получил хороший, теперь, я думаю, будет самым прилежным КВС в повышении своих теоретических знаний во всех вопросах, касающихся профессиональной деятельности.
Алекс 787
Старожил форума
25.07.2024 13:57
ДОСААФовец1956
Опыт получил хороший, теперь, я думаю, будет самым прилежным КВС в повышении своих теоретических знаний во всех вопросах, касающихся профессиональной деятельности.
Не зря же говорят-за одного битого…..
airdriver05
Старожил форума
25.07.2024 14:38
Алекс 787
Ну как-нить спрошу у парней уральских….устроился или нет…. В любом случае не наше дело. Урок был ему на всю жизнь и дай Бог больше без инцидентов…)))
Поинтересуюсь у летающих в VIETJET, будет такая ФИО, в данной компании, сейчас они ведут набор, флот уже 150 машин, еще контракт на 30 ВС А330 NEO.
Ростовский дисп
Старожил форума
25.07.2024 17:01
airdriver05
Поинтересуюсь у летающих в VIETJET, будет такая ФИО, в данной компании, сейчас они ведут набор, флот уже 150 машин, еще контракт на 30 ВС А330 NEO.
С какого перепуга столько???
85шт +9 заказано.
Ростовский дисп
Старожил форума
25.07.2024 17:02
На 330 neo меморандум о намерениях то есть ниочём
airdriver05
Старожил форума
25.07.2024 17:39
Ростовский дисп
С какого перепуга столько???
85шт +9 заказано.
Согласен, до 2030 года до 150 ВС, еще сделан заказ на 737МАХ, правда давно этот вопрос висит, даже народ набирали, потом притормозили
Вежливый
Молодой боец
25.07.2024 22:24
airdriver05
“……….В отличие от своего коллеги, командир воздушного судна Сергей Белов прошел собеседование на должность пилота во вьетнамской авиакомпании, так что он будет работать за границей, сообщает «Московский комсомолец». Из «Уральских авиалиний» он уволился еще в апреле."

Это он Вам сам рассказал, что прошел и будет работать, или опять фантазии журналистов?
Интересно, , подтверждение об отсутствии летных проишествий , и предпосылок к которым данный « летчик» имеет отношение, РОСАВИАЦИЯ тоже ему выдала? Без наличия данного документа, никто с ним разговаривать во Вьетнаме не будет, как и без второго документа - подтверждение летного свидетельства, выдаваемое так же Росавиацией, , которое у него «заморожено», по причине истечение срока действия проверок, тренажера, и тд, видимо ему выдали.

" Росавиацыыя , росавиацыыя "..... Он мог вьетнамцам открыть "все карты" , как здесь - https://66.ru/news/society/272285/

Думаете , вьетнамские работодатели не знают о ситуации в РФ от своего персонала с гражданством РФ ?...
airdriver05
Старожил форума
26.07.2024 07:36
Вежливый
" Росавиацыыя , росавиацыыя "..... Он мог вьетнамцам открыть "все карты" , как здесь - https://66.ru/news/society/272285/

Думаете , вьетнамские работодатели не знают о ситуации в РФ от своего персонала с гражданством РФ ?...
Выходит Павлик Морозов « сдал» свою компанию. Сначала вещал о сильном ветре , сдвиге ветра, короткой полосе в Омске, а когда стало « припекать», все и выложил, даже о подделке записи в TLB.
Наверное про это он « красным кхмерам» не рассказал.
Открою Вам страшную тайну, - на интервью, в иностранной компании, не следует поливать грязью свою прежнюю компанию, шансы на удачное прохождение « смотрин» сократятся в разы..
Вежливый
Молодой боец
26.07.2024 10:14
airdriver05
Выходит Павлик Морозов « сдал» свою компанию. Сначала вещал о сильном ветре , сдвиге ветра, короткой полосе в Омске, а когда стало « припекать», все и выложил, даже о подделке записи в TLB.
Наверное про это он « красным кхмерам» не рассказал.
Открою Вам страшную тайну, - на интервью, в иностранной компании, не следует поливать грязью свою прежнюю компанию, шансы на удачное прохождение « смотрин» сократятся в разы..
Вы конечно не обижайтесь , но с такой Вашей позицией покрывательства беспредельных действий манагеров авиакомпаний , и загнали себя в угол . Ладно , еще , если "повезет" как Уральскими , а ведь есть примеры и трагичные , как с Карагодиным. "Игра в одни ворота" с управленцами АК всегда предсказуема , летный состав во всех случаях в проигрыше , если не "показать вовремя зубы". Но кто их показывает-то теперь , в нынешнем положении дел ?..
airdriver05
Старожил форума
26.07.2024 10:59
Вежливый
Вы конечно не обижайтесь , но с такой Вашей позицией покрывательства беспредельных действий манагеров авиакомпаний , и загнали себя в угол . Ладно , еще , если "повезет" как Уральскими , а ведь есть примеры и трагичные , как с Карагодиным. "Игра в одни ворота" с управленцами АК всегда предсказуема , летный состав во всех случаях в проигрыше , если не "показать вовремя зубы". Но кто их показывает-то теперь , в нынешнем положении дел ?..
Уважаемый, надеюсь коллега, кто Вам сказал, что я собираюсь, что то кого то покрывать?Я не работаю в РФ уже давно, можно сказать надоело смотреть на этот беспредел и молчание летного состава, когда ему навязывают то, чего быть по определению не должно.
Отсюда вопрос- данный квс, хотя не очень хочется называть его таковым, не огласил данную тему, да и весь ЛС УРАЛЬСКИХ, когда эта Рекомендация появилась в РПП, а в устном виде это трактовалось как Приказ, со стороны КЛС.С. А ого начала, после события, он не заявил прямо, что выполнял устный приказ КЛС, надеясь что господин Скуратов и другие сделают все по понятиям, а когда не вышло, герой, не состоявшийся, начал говорить.
Поэтому « показывать зубы», необходимо когда появляется похожие рекомендации, и не двум буйным, ПЕТЕ И ВАСЕ, потому как сожрут за неделю, а всему ЛС АК.
Поэтому, работайте там, где к вам относятся как к профи.
Удачи
Beeman
Новичок-курсант
26.07.2024 18:12
Алекс 787
Не зря же говорят-за одного битого…..
Жуков тоже сильно битым был. Только сколько народу зазря даже после набирания этой битости положил! Но, как говорится, это уже совсем другая история...
Алекс 787
Старожил форума
26.07.2024 18:31
Beeman
Жуков тоже сильно битым был. Только сколько народу зазря даже после набирания этой битости положил! Но, как говорится, это уже совсем другая история...
Ни Вы ни я не были полководцем, поэтому рассуждать кто там был прав или не прав-не считаю правильным, не люблю историю-ее люди пишут……
А про «битого»могу сказать одно…. СВОИ ошибки помню практически все и стараюсь не допускать их повторения…. Думаю я не исключителен в этом…
Beeman
Новичок-курсант
26.07.2024 18:37
Алекс 787
Ни Вы ни я не были полководцем, поэтому рассуждать кто там был прав или не прав-не считаю правильным, не люблю историю-ее люди пишут……
А про «битого»могу сказать одно…. СВОИ ошибки помню практически все и стараюсь не допускать их повторения…. Думаю я не исключителен в этом…
К сожалению, жизнь устроена так, что чаще всего ошибки уже исправить нельзя.
Алекс 787
Старожил форума
26.07.2024 18:41
Beeman
К сожалению, жизнь устроена так, что чаще всего ошибки уже исправить нельзя.
Совершенно верно-исправить нельзя, а вот не допускать подобных в будущем можно и нужно
ДОСААФовец1956
Старожил форума
27.07.2024 11:50
Алекс 787
Ни Вы ни я не были полководцем, поэтому рассуждать кто там был прав или не прав-не считаю правильным, не люблю историю-ее люди пишут……
А про «битого»могу сказать одно…. СВОИ ошибки помню практически все и стараюсь не допускать их повторения…. Думаю я не исключителен в этом…
Поэтому и учатся все в основном на своих ошибках, а не на чужих.
Вежливый
Молодой боец
27.07.2024 23:04
ДОСААФовец1956
Поэтому и учатся все в основном на своих ошибках, а не на чужих.
Забил в поисковик - * Почему не получается учиться на чужих ошибках* ..... и вот что он мне ответил :

"Согласно источнику, отсутствие эмпатии и нежелание признавать, что человек и сам может оказаться в такой же ситуации, совершить ту же ошибку, не даёт в полной мере воспринять чужой опыт.

Чтобы научиться учиться на чужих ошибках, можно воспользоваться следующими рекомендациями:

Пересмотрите своё отношение к ошибкам. Часто люди склонны преувеличивать масштабы трагедии, когда речь идёт об ошибках. Ко многим из них можно относиться по-философски, как к полезному опыту.

Включите эмпатию. Изучение чужого опыта можно сравнить с чтением книги: если сюжет или переживания главного героя вас не увлекают, то вы не сможете запомнить и проанализировать его опыт.

Мыслите шире рассказанной истории. Одинаковые ошибки могут приводить к различным последствиям, поэтому не ожидайте, что опыт вашего знакомого в точности повторится и у вас."
12..5253




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru