Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

У "Уральских" опять кукуруза?

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..434445..5253

airdriver05
Старожил форума
05.11.2023 13:09
dimkor
Не без помощи пиара прохудившейся АК.
С этим можно согласится, но Прокурор будет опираться на заключение комиссии по расследованию, а не статьи в желтой прессе, и здесь перспективы не состоявшимся героям незавидные.
НМ
Старожил форума
05.11.2023 13:14
dimkor
В теории Вы правы. Но перед любым возбужднием должна проводиться проверка по сути события, чтобы выявить основания для уголовного производства. И хоть российское уголовное право и остается калька советского репрессивного уклона, но иногда возникают проблески рассудка посмотреть на обстоятельства незамутненным взглядом. И это правильно - не нужно "возбуждаться" только по имущественным вопросам без мнения потерпевшего или лица, которому причинен ущерб. Тем более, когда это лицо такое профессиональное и подвержено запугиванию, заблуждению и другим порокам воли. Кстати, тут и сумму ущерба для постановления о ВУД бухгалтерия АК еще долго дать не сможет. Не сомневаюсь, что взаимодействие менеджмента АК и правоохранителей присутствует.
однако, Следком возбудился: https://zapsib-sut.sledcom.ru/ ... и не на шутку: https://zapsib-sut.sledcom.ru/ ... :))))
...интересно, с какой формулировкой он закончит?

dimkor
Старожил форума
05.11.2023 13:17
airdriver05
С этим можно согласится, но Прокурор будет опираться на заключение комиссии по расследованию, а не статьи в желтой прессе, и здесь перспективы не состоявшимся героям незавидные.
Так мы уже разобрали тут, что героизма и технической причины в инциденте нет. СК руководствуется иными факторами, которые я постарался перечислить выше. Из главного - отсутствие пострадавших, статуса аварии или катастрофы и справки о размере материального ущерба. Хотя лично я считаю, что по таким эпизодам главным является риск, которому подверглись пассажиры, экипаж и люди на земле. Но наше законодательство этого пока не учитывает.
dimkor
Старожил форума
05.11.2023 13:19
НМ
однако, Следком возбудился: https://zapsib-sut.sledcom.ru/ ... и не на шутку: https://zapsib-sut.sledcom.ru/ ... :))))
...интересно, с какой формулировкой он закончит?

Думаю, на тормозах спустит. Публичное расследование и суд нанесут больше ущерба АК. По аналогии с Евдокимовым. Но там погибли люди. А тут можно спустить на тормозах. И пилоты ущерб никогда не выплатят.
НМ
Старожил форума
05.11.2023 13:23
airdriver05
С этим можно согласится, но Прокурор будет опираться на заключение комиссии по расследованию, а не статьи в желтой прессе, и здесь перспективы не состоявшимся героям незавидные.
Вряд-ли, и там тоже всё давно схвачено... да и по большому счёту: кому они (герои) теперь уже нужны ...после аплодисментов?
airdriver05
Старожил форума
05.11.2023 13:52
Гарант уже разок опростоволосился, поспешив с «кукурузными летчиками».
Теперь « перст дарующий» станет «карающим», тк заключение говорит обо всем.
НМ
Старожил форума
05.11.2023 14:13
Однако "Росавиация отмечает, что в тех условиях, в которых находился экипаж уже после ряда допущенных ошибок, решение о выполнении посадки в поле было единственно правильным и грамотным."
...так что, вряд-ли кто начнёт карать.
airdriver05
Старожил форума
05.11.2023 14:29
НМ
Однако "Росавиация отмечает, что в тех условиях, в которых находился экипаж уже после ряда допущенных ошибок, решение о выполнении посадки в поле было единственно правильным и грамотным."
...так что, вряд-ли кто начнёт карать.
Это уже причинно- следственная связь.
Как говорится, - « ни один самолет в воздухе не остается».
Время покажет
Pilot62
Старожил форума
05.11.2023 14:56
НМ
Однако "Росавиация отмечает, что в тех условиях, в которых находился экипаж уже после ряда допущенных ошибок, решение о выполнении посадки в поле было единственно правильным и грамотным."
...так что, вряд-ли кто начнёт карать.
У них был выбор?
504
Старожил форума
05.11.2023 15:54
Кабинный экипаж наградить, пилотов наказать, но не сильно. Т.е. должно быть по низшей планке статьи, на которую налетали. Умысла не было, халатности и т.д. В стрессовых условиях не справились с расчетом топлива. Понять и простить - ну хотя бы частично. Ущерб повесить на компанию, т.к. во-первых, они и сами виноваты, во-вторых, как их иначе наказать?
504
Старожил форума
05.11.2023 15:57
Да, если кто возбудится - "понять и простить" - это (с) и шутка. См. выше про наказать, но не сильно.
dimkor
Старожил форума
05.11.2023 15:59
504
Кабинный экипаж наградить, пилотов наказать, но не сильно. Т.е. должно быть по низшей планке статьи, на которую налетали. Умысла не было, халатности и т.д. В стрессовых условиях не справились с расчетом топлива. Понять и простить - ну хотя бы частично. Ущерб повесить на компанию, т.к. во-первых, они и сами виноваты, во-вторых, как их иначе наказать?
Простят ли пассажиры? Хотя бы морально.
dimkor
Старожил форума
05.11.2023 16:52
НМ
самому интересно:
https://www.forumavia.ru/t/203 ...
Простите за офтоп, но как Вы делаете ссылку на отдельный пост обсуждения?
НМ
Старожил форума
05.11.2023 16:56
airdriver05
Это уже причинно- следственная связь.
Как говорится, - « ни один самолет в воздухе не остается».
Время покажет
и сам Отчёт написан в стиле: «...но это Наш сукин сын!», ...думаю и в СК не тронут.
НМ
Старожил форума
05.11.2023 16:58
dimkor
Простите за офтоп, но как Вы делаете ссылку на отдельный пост обсуждения?
копирую и вставляю правое поле "ответить" под отдельным постом.
airdriver05
Старожил форума
05.11.2023 17:49
504
Да, если кто возбудится - "понять и простить" - это (с) и шутка. См. выше про наказать, но не сильно.
Что бы Вы сказали, если среди пассажиров были ваши близкие и эти « специалисты» повезли их на заклание?
НМ
Старожил форума
05.11.2023 17:53
СКУРАТОВ СЕРГЕЙ НИКОЛАЕВИЧ
Родился 31.03.1950 года в городе Свердловске.
В 1970 году с отличием окончил Бугурусланское летное училище. В 1978 году окончил Академию гражданской
авиации (г. Ленинград) по специальности инженер-пилот. В 1984 году – командный факультет Ордена Ленина
Академии Гражданской Авиации (ОЛАГА).
https://www.uralairlines.ru/up ...

кто-то может дать объяснение по поводу двойного обучения в ОЛАГА?
deedee
Старожил форума
05.11.2023 17:56
НМ
СКУРАТОВ СЕРГЕЙ НИКОЛАЕВИЧ
Родился 31.03.1950 года в городе Свердловске.
В 1970 году с отличием окончил Бугурусланское летное училище. В 1978 году окончил Академию гражданской
авиации (г. Ленинград) по специальности инженер-пилот. В 1984 году – командный факультет Ордена Ленина
Академии Гражданской Авиации (ОЛАГА).
https://www.uralairlines.ru/up ...

кто-то может дать объяснение по поводу двойного обучения в ОЛАГА?
Разные факультеты, разные специальности.
airdriver05
Старожил форума
05.11.2023 17:57
НМ
и сам Отчёт написан в стиле: «...но это Наш сукин сын!», ...думаю и в СК не тронут.
Соглашусь по первой части Вашей трактовки, пытаются натянуть сову на глобус.
В отношении СК, если Бастрыкину поступила команда Фас, пасьянс не сложится , вопрос - « по максиму или по минимуму», но то что прилетит, это точно.
dimkor
Старожил форума
05.11.2023 18:07
airdriver05
Соглашусь по первой части Вашей трактовки, пытаются натянуть сову на глобус.
В отношении СК, если Бастрыкину поступила команда Фас, пасьянс не сложится , вопрос - « по максиму или по минимуму», но то что прилетит, это точно.
Раз погибших нет, то уже сейчас можно сказать, что тогда будет максимум штраф тысяч 200 или условно до года. Но не думаю, что уголовка состоится.
dimkor
Старожил форума
05.11.2023 18:14
airdriver05
Что бы Вы сказали, если среди пассажиров были ваши близкие и эти « специалисты» повезли их на заклание?
Да и сами пассажиры еще живы))
НМ
Старожил форума
05.11.2023 18:23
deedee
Разные факультеты, разные специальности.
у пилота после БЛУГА и ОЛАГА разные специальности?

...из другого уважаемого источника:

В 1971 году поступил в Академию гражданской авиации в г. Ленинграде, которую окончил по специальности «инженер-пилот».
...
В 1983 поступил на командный факультет Ордена Ленина Академии гражданской авиации. Успешно окончив обучение, Сергей Николаевич был назначен на руководящую
https://heroes.projects.mintra ...

получается:
В 1970 году с отличием окончил Бугурусланское летное училище.
В 1971 году поступил в Академию гражданской авиации на заочный факультет, закончил обучение в 1978 году по специальности инженер-пилот. (7 лет заочки - многовато будет).
В 1983 поступил на ФПК РК (факультет повышения квалификации командно‐руководящих кадров) ОЛАГА, который закончил в 1984 г.
airdriver05
Старожил форума
05.11.2023 18:49
НМ
у пилота после БЛУГА и ОЛАГА разные специальности?

...из другого уважаемого источника:

В 1971 году поступил в Академию гражданской авиации в г. Ленинграде, которую окончил по специальности «инженер-пилот».
...
В 1983 поступил на командный факультет Ордена Ленина Академии гражданской авиации. Успешно окончив обучение, Сергей Николаевич был назначен на руководящую
https://heroes.projects.mintra ...

получается:
В 1970 году с отличием окончил Бугурусланское летное училище.
В 1971 году поступил в Академию гражданской авиации на заочный факультет, закончил обучение в 1978 году по специальности инженер-пилот. (7 лет заочки - многовато будет).
В 1983 поступил на ФПК РК (факультет повышения квалификации командно‐руководящих кадров) ОЛАГА, который закончил в 1984 г.
На заочном 5 лет с дипломом, годик академку брал, все нормально.
Скуратов то каким боком!
НМ
Старожил форума
05.11.2023 19:10
airdriver05
На заочном 5 лет с дипломом, годик академку брал, все нормально.
Скуратов то каким боком!
На заочном 5 лет с дипломом, годик академку брал, все нормально.
====
два годика заочки получается.

Скуратов то каким боком!
====
любым, - Отчёт писан под его диктовку, ...разумеется имхо.



НМ
Старожил форума
05.11.2023 19:15
airdriver05
На заочном 5 лет с дипломом, годик академку брал, все нормально.
Скуратов то каким боком!
Скуратов то каким боком!
====
а насчёт командного факультет ОЛАГА, промашечка в биографии вышла, не обучался Он на нём.
...вопрос, - зачем и кем это было написано в таких официальных источниках?
dron.dronov
Старожил форума
05.11.2023 19:15
airdriver05
Гарант уже разок опростоволосился, поспешив с «кукурузными летчиками».
Теперь « перст дарующий» станет «карающим», тк заключение говорит обо всем.
Про Ижму забыли. А именно с этого вся цепочка награждений и пошла
airdriver05
Старожил форума
05.11.2023 19:29
НМ
На заочном 5 лет с дипломом, годик академку брал, все нормально.
====
два годика заочки получается.

Скуратов то каким боком!
====
любым, - Отчёт писан под его диктовку, ...разумеется имхо.



Не без этого
Арктур006
Старожил форума
05.11.2023 19:42
Получается никакого взлета не будет ? Если в отчете написано, что двигатели подлежат демонтажу и ремонту.
Возможно ли в полевых условиях произвести демонтаж - монтаж ?
airdriver05
Старожил форума
05.11.2023 19:55
НМ
На заочном 5 лет с дипломом, годик академку брал, все нормально.
====
два годика заочки получается.

Скуратов то каким боком!
====
любым, - Отчёт писан под его диктовку, ...разумеется имхо.



Возможно на 4 курсе переучивался на тип, как слушатель Академии, потом ввод и стажировка в отряде, поэтому 2 года получилось
Задумчивый
Старожил форума
05.11.2023 21:15
Арктур006
Получается никакого взлета не будет ? Если в отчете написано, что двигатели подлежат демонтажу и ремонту.
Возможно ли в полевых условиях произвести демонтаж - монтаж ?
Демонтаж-монтаж двигателей в полевых условиях возможен.
НМ
Старожил форума
05.11.2023 21:23
airdriver05
Возможно на 4 курсе переучивался на тип, как слушатель Академии, потом ввод и стажировка в отряде, поэтому 2 года получилось
В любом варианте командный факультет он не заканчивал, но у себя на сайте и сайте Минтранса сказал обратное.
НМ
Старожил форума
05.11.2023 21:36
Задумчивый
Демонтаж-монтаж двигателей в полевых условиях возможен.
...но уже (после опубликования Отчёта) не целесообразен.
Пепелац-то и стоял в поле только для того, чтобы создавать видимость что с ним всё нормуль, чтобы авиационное событие квалифицировалось как СИ, а не АП и расследование не попало в "лапы МАК".
...а теперь: "Мавр сделал своё дело - ....умереть!".
dimkor
Старожил форума
05.11.2023 21:49
НМ
...но уже (после опубликования Отчёта) не целесообразен.
Пепелац-то и стоял в поле только для того, чтобы создавать видимость что с ним всё нормуль, чтобы авиационное событие квалифицировалось как СИ, а не АП и расследование не попало в "лапы МАК".
...а теперь: "Мавр сделал своё дело - ....умереть!".
Разве для донорства деталей и узлов двигателей их не нужно снять с ЛА?
airdriver05
Старожил форума
05.11.2023 21:54
dimkor
Разве для донорства деталей и узлов двигателей их не нужно снять с ЛА?
Снимут все что возможно
НМ
Старожил форума
05.11.2023 22:18
airdriver05
Снимут все что возможно
Наши умельцы снимут даже то, что снять в принципе невозможно! :)))
vasilf
Старожил форума
06.11.2023 01:11
Не кукуруза, но тоже маленький нюанс:

«Уральским авиалиниям» временно ограничили международные перелеты в ряд стран.

Это связано с самолётами, которые авиакомпания не успела переоформить из иностранной собственности в российскую.
Перевозчик сможет вернуть право восстановить маршруты только после того, как подпишет трехсторонний договор с «Национальной лизинговой компанией» (НЛК) и нынешним лизингодателем, на это у него есть две недели.

Пока беспрепятственно совершать международные рейсы "Уральские авиалинии" могут в Киргизию и Таджикистан.

Часть заграничных рейсов компании передали другим авиакомпаниями, в их числе Red Wings, «Аэрофлот», Azur Air и «Азимут».
https://t.me/aviatorshina/3954
airdriver05
Старожил форума
06.11.2023 10:21
vasilf
Не кукуруза, но тоже маленький нюанс:

«Уральским авиалиниям» временно ограничили международные перелеты в ряд стран.

Это связано с самолётами, которые авиакомпания не успела переоформить из иностранной собственности в российскую.
Перевозчик сможет вернуть право восстановить маршруты только после того, как подпишет трехсторонний договор с «Национальной лизинговой компанией» (НЛК) и нынешним лизингодателем, на это у него есть две недели.

Пока беспрепятственно совершать международные рейсы "Уральские авиалинии" могут в Киргизию и Таджикистан.

Часть заграничных рейсов компании передали другим авиакомпаниями, в их числе Red Wings, «Аэрофлот», Azur Air и «Азимут».
https://t.me/aviatorshina/3954
Не надо притягивать за уши сенсацию, Минтранс , временно, отозвал разрешения у УА, на выполнение международных полетов, по тем направлениям куда они получили данные разрешения, но не начали летать.
Скуратов не согласился на условия Минтранса и НЛК, по переводу оставшейся части ВС авиакомпании в реестр РФ, посчитав данные условия кабальными.

inshalla
Старожил форума
06.11.2023 12:31
airdriver05
Не надо притягивать за уши сенсацию, Минтранс , временно, отозвал разрешения у УА, на выполнение международных полетов, по тем направлениям куда они получили данные разрешения, но не начали летать.
Скуратов не согласился на условия Минтранса и НЛК, по переводу оставшейся части ВС авиакомпании в реестр РФ, посчитав данные условия кабальными.

Скорее всего это истина. Просто тут некоторые переоценивают свои знания, опыт и желание выпедриться. Управлять самолётом и авиакомпанией схоже только по птичке на лацкане, рукаве , значке о классности.
airdriver05
Старожил форума
06.11.2023 12:51
inshalla
Скорее всего это истина. Просто тут некоторые переоценивают свои знания, опыт и желание выпедриться. Управлять самолётом и авиакомпанией схоже только по птичке на лацкане, рукаве , значке о классности.
Это открытая информация, печаталась в СМИ.
Ответ Скуратова на финансовые обязательства, которые были предложены УА, от НЛК, он назвал « неприемлимые» для компании, с учетом отсутствия субсидирования от государства
inshalla
Старожил форума
06.11.2023 14:45
airdriver05
Это открытая информация, печаталась в СМИ.
Ответ Скуратова на финансовые обязательства, которые были предложены УА, от НЛК, он назвал « неприемлимые» для компании, с учетом отсутствия субсидирования от государства
Это ответ ответственного начальника, а не КВСа, пусть и с налетом выше звёзд. Об этом речь
airdriver05
Старожил форума
06.11.2023 14:55
inshalla
Это ответ ответственного начальника, а не КВСа, пусть и с налетом выше звёзд. Об этом речь
Так Вам и не возражал никто, Скуратов пилот в прошлом, сейчас он вдминистративный руководитель+владелец компании
vasilf
Старожил форума
06.11.2023 14:55
airdriver05
Не надо притягивать за уши сенсацию, Минтранс , временно, отозвал разрешения у УА, на выполнение международных полетов, по тем направлениям куда они получили данные разрешения, но не начали летать.
Скуратов не согласился на условия Минтранса и НЛК, по переводу оставшейся части ВС авиакомпании в реестр РФ, посчитав данные условия кабальными.

Собственно вот:
https://www.kommersant.ru/doc/ ...

Фишка в том, что у Уральских все самолеты в операционном лизинге, а требуется его переоформление в финансовый.
https://amp.rbc.ru/rbcnews/bus ...
vasilf
Старожил форума
07.11.2023 22:53
По данным “Ъ”, «Уральским авиалиниям» удалось согласовать условия переоформления западных самолетов в российскую собственность. Авиакомпания готовится подписать договоры финансового лизинга с подконтрольной Росавиации «НЛК Финанс» на 17 лет, по истечении которых 19 Airbus перейдут в собственность перевозчика. Согласование контрактов с «НЛК Финанс» тянулось с лета, и сейчас сторонам удалось отменить требование о ежегодном переводе до 40% чистой прибыли лизингодателю. За самолеты «Аэрофлота» НЛК расплачивалась из средств ФНБ без таких условий с передачей в оперлизинг, после которого самолеты вернутся лизингодателю.

«Уральские авиалинии», выяснил “Ъ”, сумели согласовать финальные условия лизинговых контрактов на их самолеты, за которые подконтрольная Росавиации «НЛК Финанс» готова заплатить из средств ФНБ иностранным собственникам. По данным источников “Ъ” в отрасли, в ближайшее время перевозчик должен подписать с «НЛК Финанс» договоры финансового лизинга на 19 Airbus на 17 лет. После завершения финлизинга лайнеры перейдут в собственность «Уральских авиалиний». При этом, как уточняют собеседники в правительстве и близкие к Минтрансу, по итогам согласования было отменено одно из самых жестких требований, которое не устраивало перевозчика, — о ежегодном переводе доли чистой прибыли компании в пользу «НЛК Финанс». Как писал “Ъ”, ранее уральцам и чартерной iFly предлагали ежегодно переводить НЛК до 30–40% чистой прибыли (см. “Ъ” от 25 октября).
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
deedee
Старожил форума
08.11.2023 08:26
Если АК в убытках, то логично предложить НЛК выплачивать часть убытков в пользу АК.
airdriver05
Старожил форума
08.11.2023 10:15
vasilf
По данным “Ъ”, «Уральским авиалиниям» удалось согласовать условия переоформления западных самолетов в российскую собственность. Авиакомпания готовится подписать договоры финансового лизинга с подконтрольной Росавиации «НЛК Финанс» на 17 лет, по истечении которых 19 Airbus перейдут в собственность перевозчика. Согласование контрактов с «НЛК Финанс» тянулось с лета, и сейчас сторонам удалось отменить требование о ежегодном переводе до 40% чистой прибыли лизингодателю. За самолеты «Аэрофлота» НЛК расплачивалась из средств ФНБ без таких условий с передачей в оперлизинг, после которого самолеты вернутся лизингодателю.

«Уральские авиалинии», выяснил “Ъ”, сумели согласовать финальные условия лизинговых контрактов на их самолеты, за которые подконтрольная Росавиации «НЛК Финанс» готова заплатить из средств ФНБ иностранным собственникам. По данным источников “Ъ” в отрасли, в ближайшее время перевозчик должен подписать с «НЛК Финанс» договоры финансового лизинга на 19 Airbus на 17 лет. После завершения финлизинга лайнеры перейдут в собственность «Уральских авиалиний». При этом, как уточняют собеседники в правительстве и близкие к Минтрансу, по итогам согласования было отменено одно из самых жестких требований, которое не устраивало перевозчика, — о ежегодном переводе доли чистой прибыли компании в пользу «НЛК Финанс». Как писал “Ъ”, ранее уральцам и чартерной iFly предлагали ежегодно переводить НЛК до 30–40% чистой прибыли (см. “Ъ” от 25 октября).
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Это называется ПОДДЕРЖКА национального перевозчика,
airdriver05
Старожил форума
08.11.2023 12:50
« 8 ноября 2023 г., AEX.RU – Уголовное дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта возбуждено после столкновения самолета с пассажирским трапом в аэропорту Сочи, произошедшего в августе, ущерб оценен почти в 50 млн рублей. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Telegram-канал Западного межрегионального следственного управления на транспорте СК РФ.

"Краснодарским следственным отделом на транспорте Западного межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации в отношении командира воздушного судна возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 263 УК РФ. Проведенная экспертиза установила стоимость восстановления с учетом ремонта и замены поврежденных компонентов воздушного судна в размере более 49 млн рублей", — говорится в сообщении.»

А посадка в пшеницу значит не нарушает безопасность эксплуатации воздушного транспорта?
Чудеса, да и только.
Emelya
Опытный боец
08.11.2023 16:17
Скоро будет два месяца, а дальнейшая судьба экипажа ещё не известна
dimkor
Старожил форума
08.11.2023 16:22
Emelya
Скоро будет два месяца, а дальнейшая судьба экипажа ещё не известна
Валить за бугор надо. Пока им выезд не перекрыт по процессуальным основаниям.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
08.11.2023 16:38
Emelya
Скоро будет два месяца, а дальнейшая судьба экипажа ещё не известна
СМИ пишут, что кабинный экипаж на днях приступил к работе, про пилотов пока ничего не слышно.
1..434445..5253




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru