Самое главное:
- инструктаж экипажа
- утвердить в Росавиации.
Возникает вопрос, - кто и о чем будет инструктировать и кто будет утверждать.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
3 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Следовательно, можно предположить следующее:
1. Подготовить акт о допуске ВС к перегону (все описать, состояние ВС, готовность временной ВПП -с подробностями и расчетами, условия перегона, специальный инструктаж экипажа и т.д ) , утвердить документ в Росавиации.
Есть еще нюанс, со страховкой ВС и экипажа.
И вперед.
Толтео вот кто ответственность такую возьмет на себя. Хотя и это можно прописать.
Сейчас, пожалуй, все можно, если очень хочется