Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

У "Уральских" опять кукуруза?

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..414243..5253

dron.dronov
Старожил форума
23.10.2023 00:19
Subar.
Вот уж интересно, у кого там есть допуски к полетам на А320 ....
Интересный вариант с испытателями, но не проходной. Если только не привлечь производителя ВС, а это невозможно в нынешних условиях.
Следовательно, можно предположить следующее:
1. Подготовить акт о допуске ВС к перегону (все описать, состояние ВС, готовность временной ВПП -с подробностями и расчетами, условия перегона, специальный инструктаж экипажа и т.д ) , утвердить документ в Росавиации.
Есть еще нюанс, со страховкой ВС и экипажа.
И вперед.
Толтео вот кто ответственность такую возьмет на себя. Хотя и это можно прописать.
Сейчас, пожалуй, все можно, если очень хочется
airdriver05
Старожил форума
23.10.2023 09:19
dron.dronov
Интересный вариант с испытателями, но не проходной. Если только не привлечь производителя ВС, а это невозможно в нынешних условиях.
Следовательно, можно предположить следующее:
1. Подготовить акт о допуске ВС к перегону (все описать, состояние ВС, готовность временной ВПП -с подробностями и расчетами, условия перегона, специальный инструктаж экипажа и т.д ) , утвердить документ в Росавиации.
Есть еще нюанс, со страховкой ВС и экипажа.
И вперед.
Толтео вот кто ответственность такую возьмет на себя. Хотя и это можно прописать.
Сейчас, пожалуй, все можно, если очень хочется
Самое главное:
- инструктаж экипажа
- утвердить в Росавиации.
Возникает вопрос, - кто и о чем будет инструктировать и кто будет утверждать.
A777
Старожил форума
23.10.2023 11:07
Все это похоже на какую то аферу и на очередной пиар.
Сначала от УА было мы умеем безопасно сажать самолёты на поля в кукурузу и пшеницу, теперь мы умеем с этих полей взлетать как никто в мире. Грустно все это.(
ДОСААФовец1956
Старожил форума
23.10.2023 11:16
A777
Все это похоже на какую то аферу и на очередной пиар.
Сначала от УА было мы умеем безопасно сажать самолёты на поля в кукурузу и пшеницу, теперь мы умеем с этих полей взлетать как никто в мире. Грустно все это.(
Экипаж героически сел в пшеницу, он же героически должен и взлететь с этого поля, в этом случае пиар будет сногсшибательный!!!
airdriver05
Старожил форума
23.10.2023 11:28
A777
Все это похоже на какую то аферу и на очередной пиар.
Сначала от УА было мы умеем безопасно сажать самолёты на поля в кукурузу и пшеницу, теперь мы умеем с этих полей взлетать как никто в мире. Грустно все это.(
«…..Авиационные происшествия и инциденты должны расследоваться в течение 30 дней, а по итогам следствия Росавиация и Минпромторг обязаны составить план мероприятий….»

Вы правы.
Еще печальнее, что все сроки вышли, а продолжаются «впихивать невпихуемое».
dron.dronov
Старожил форума
23.10.2023 14:11
airdriver05
Самое главное:
- инструктаж экипажа
- утвердить в Росавиации.
Возникает вопрос, - кто и о чем будет инструктировать и кто будет утверждать.
Вот-вот. Все должна подготовить авиакомпания, а утвердить Росавиация. Только Росавиация не должна такие леваки утверждать.
dron.dronov
Старожил форума
23.10.2023 14:17
Масса снаряженного пустого А321 порядка 42 000 кг, может чуть меньше.
Если демонтировать двигатели, APU и все, что можно снять с ВС, то какая масса останется?
Если 20000 кг и меньше, то можно использовать Ми26.
Арктур006
Старожил форума
23.10.2023 21:09
dron.dronov
Интересный вариант с испытателями, но не проходной. Если только не привлечь производителя ВС, а это невозможно в нынешних условиях.
Следовательно, можно предположить следующее:
1. Подготовить акт о допуске ВС к перегону (все описать, состояние ВС, готовность временной ВПП -с подробностями и расчетами, условия перегона, специальный инструктаж экипажа и т.д ) , утвердить документ в Росавиации.
Есть еще нюанс, со страховкой ВС и экипажа.
И вперед.
Толтео вот кто ответственность такую возьмет на себя. Хотя и это можно прописать.
Сейчас, пожалуй, все можно, если очень хочется
Предположим, что самолет прошел все проверки и технически готов к взлету.
Предположим, что вопросы с разрешением и страховками решены. Хотя страхование ВС в этом случае экономически вряд ли целесообразно,
страховщики точно заломят цену. Или слишком односторонний договор будет.

Вопрос - каким требованиям должна удовлетворять укатанная полоса ? То, что самолет не сертифицирован для эксплуатации с грунтовых полос это понятно. Но в данном случае
будет снежно-ледяная полоса, на которой не будет гравия, и пр. предметов, представляющих опасность для двигателей.
Может даже прочностные характеристики будут выдержаны. ( хотя бы для взлета) Ксц по требованиям должен быть выше 0.3. Вроде так.
Уплотненный снег может дать Ксц в зависимости от температуры от 0.2 до 0.3. ( источник - интернет)
На взлет может он и не так влияет, но в случае прерванного взлета или не дай бог возврата и снова вынужденной посадки его нельзя не учитывать.
Как с этим быть ? Длина возможной полосы там ограничена перелеском посредине поля.
airdriver05
Старожил форума
23.10.2023 22:15
Арктур006
Предположим, что самолет прошел все проверки и технически готов к взлету.
Предположим, что вопросы с разрешением и страховками решены. Хотя страхование ВС в этом случае экономически вряд ли целесообразно,
страховщики точно заломят цену. Или слишком односторонний договор будет.

Вопрос - каким требованиям должна удовлетворять укатанная полоса ? То, что самолет не сертифицирован для эксплуатации с грунтовых полос это понятно. Но в данном случае
будет снежно-ледяная полоса, на которой не будет гравия, и пр. предметов, представляющих опасность для двигателей.
Может даже прочностные характеристики будут выдержаны. ( хотя бы для взлета) Ксц по требованиям должен быть выше 0.3. Вроде так.
Уплотненный снег может дать Ксц в зависимости от температуры от 0.2 до 0.3. ( источник - интернет)
На взлет может он и не так влияет, но в случае прерванного взлета или не дай бог возврата и снова вынужденной посадки его нельзя не учитывать.
Как с этим быть ? Длина возможной полосы там ограничена перелеском посредине поля.
Очень интересное высказывание, о кц на укатанном снеге( льду).
Данный параметр не замеряется даже на РД , при покрытии ее снежным покровом, оговаривается только толщина, при котором разрешена эксплуатация ВС, для каждого типа, свое значение.
Alb100
Старожил форума
23.10.2023 22:43
airdriver05
Попробую Вам пояснить, исходя из чего экипаж выполнил все требования, в данной ситуации.
Если предположить, что компания S7 имеет допуск на ETOPS с порогом времени 2 часа, то при выполнении данного рейса, ее запасным на маршруте Москва- Томск, и будет являться Новосибирск, с точкой возврата,
( ETP1) на Домодедово.
Данная точка, по расчету , будет находиться в районе ЕКБ.
Пройдя данную точку, ETP1, при случившемся отказе двигателя, проследовал на запасной по маршруту( RALT), которым и являлся Новосиб.
Зачем на этом маршруте ETOPS, там же а/д как грязи?
Subar.
Старожил форума
23.10.2023 23:12
Арктур006
Предположим, что самолет прошел все проверки и технически готов к взлету.
Предположим, что вопросы с разрешением и страховками решены. Хотя страхование ВС в этом случае экономически вряд ли целесообразно,
страховщики точно заломят цену. Или слишком односторонний договор будет.

Вопрос - каким требованиям должна удовлетворять укатанная полоса ? То, что самолет не сертифицирован для эксплуатации с грунтовых полос это понятно. Но в данном случае
будет снежно-ледяная полоса, на которой не будет гравия, и пр. предметов, представляющих опасность для двигателей.
Может даже прочностные характеристики будут выдержаны. ( хотя бы для взлета) Ксц по требованиям должен быть выше 0.3. Вроде так.
Уплотненный снег может дать Ксц в зависимости от температуры от 0.2 до 0.3. ( источник - интернет)
На взлет может он и не так влияет, но в случае прерванного взлета или не дай бог возврата и снова вынужденной посадки его нельзя не учитывать.
Как с этим быть ? Длина возможной полосы там ограничена перелеском посредине поля.
Ну да, предположим... И что? Кто самолет будет поднимать и перегонять ?!
dron.dronov
Старожил форума
24.10.2023 00:07
Subar.
Ну да, предположим... И что? Кто самолет будет поднимать и перегонять ?!
Вот в этом и вопрос.
И страховка. Самолет был застрахован. То, что произошло это страховой случай?
И далее, если (вдруг) решат перегонять, то надо страховать по новой, точнее с новыми условиями. И экипаж тоже страховать.

Хотя, все это фантазии. Разобрать на запчасти по максимуму, а фюзеляж оставить фермеру
Subar.
Старожил форума
24.10.2023 00:11
dron.dronov
Вот в этом и вопрос.
И страховка. Самолет был застрахован. То, что произошло это страховой случай?
И далее, если (вдруг) решат перегонять, то надо страховать по новой, точнее с новыми условиями. И экипаж тоже страховать.

Хотя, все это фантазии. Разобрать на запчасти по максимуму, а фюзеляж оставить фермеру
Да что вы домотались до этой страховки? " ...если решат перегонять.." Кто? Кто будет перегонять, если кто-то там решит??
dimkor
Старожил форума
24.10.2023 00:13
Subar.
Да что вы домотались до этой страховки? " ...если решат перегонять.." Кто? Кто будет перегонять, если кто-то там решит??
Зная страховщиков полагаю, что такой гипотетический перегон вообще никто не застрахует.
Subar.
Старожил форума
24.10.2023 00:19
dimkor
Зная страховщиков полагаю, что такой гипотетический перегон вообще никто не застрахует.
Ну гипотетически это возможно, если Уралы пригласят тест-пилотов из Тулузы.
dron.dronov
Старожил форума
24.10.2023 00:25
Subar.
Да что вы домотались до этой страховки? " ...если решат перегонять.." Кто? Кто будет перегонять, если кто-то там решит??
Вы сомневаетесь, что таковые не найдуться???

Мое личное мнение, если такое событие произойдет, то тогда можно забыть про БП и все остальное
dron.dronov
Старожил форума
24.10.2023 00:31
dimkor
Зная страховщиков полагаю, что такой гипотетический перегон вообще никто не застрахует.
Все возможно. Сколько это будет стоить другой вопрос.
Да и смысл какой перегонять? Надо просчитать все риски, финансовые, имиджевые. Оценить целесообразность перегона. Сейчас дефицит запчастей. Легче и возможно, дешевле разобрать ВС. По максимуму. А не придумавать идиотские варианты
abnatop
Старожил форума
24.10.2023 04:47
А вот тут специалисты пишут, что ИЗЯ ВСЁ:
https://vc.ru/transport/888948 ...
Aлександр18
Старожил форума
24.10.2023 07:14
Subar.
Ну гипотетически это возможно, если Уралы пригласят тест-пилотов из Тулузы.
По хорошему, для начала надо пригласить специалистов из компании Airbus, для обследования ВС на предмет годности к дальнейшей эксплуатации.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
24.10.2023 07:45
Колхозники не вспахали 42 гектара поля, оставили их для взлётной полосы.
Арктур006
Старожил форума
24.10.2023 08:38
Aлександр18
По хорошему, для начала надо пригласить специалистов из компании Airbus, для обследования ВС на предмет годности к дальнейшей эксплуатации.
При отсутствии нерасчетных перегрузок при посадке по данным объективного контроля разве недостаточно выводов
наших специалистов, которые сертифицированы на обслуживание данного типа ?
Вот в Перьми сегодня самолет выкатился, стоит на поле. Никто же не будет приглашать спецов из Арбуза, чтобы
летную годность определять.
Понятно, что у УА грязь в двигателях была. Так и птицы попадают и камушки, есть же процедуры ремонта - проверки.
dron.dronov
Старожил форума
24.10.2023 12:27
Для авиаторов ))))

Летная годность - это комплексная характеристика воздушного судна, определяемая реализованными в его конструкции принципами и решениями, позволяющая совершать безопасные полеты в ожидаемых условиях и при ус- тановленных методах эксплуатации.
airdriver05
Старожил форума
24.10.2023 12:38
dron.dronov
Для авиаторов ))))

Летная годность - это комплексная характеристика воздушного судна, определяемая реализованными в его конструкции принципами и решениями, позволяющая совершать безопасные полеты в ожидаемых условиях и при ус- тановленных методах эксплуатации.
Ключевая фраза - «…. при ус- тановленных методах эксплуатации.», что оговаривается книгой под названием AFM, и в которой нет ни слова, про эксплуатацию данного типа с поверхности «пшеничного поля».
Ослик
Старожил форума
24.10.2023 13:01
Subar.
Вот уж интересно, у кого там есть допуски к полетам на А320 ....
По идее, когда МАК валидировал EASA-вский сертификат на А-320, кто-нибудь из испытателей ГосНИИГА должен был на нём летать. Правда, когда это было, остаются ли эти люди до сих пор действующими испытателями, и есть ли у испытателей такое понятие как срок действия допуска на тип ВС - дело тёмное.
Ещё есть вариант пригласить заводских испытателей из Тяньцзиня - но сколько это будет стоить, и не посчитает ли их "головная контора" это нарушением международных санкций.
Emelya
Опытный боец
24.10.2023 13:12
А можно? Отстыковать крылья с движками и, действительно, как здесь говорят на Ми-26 перетащить?
Алекс 787
Старожил форума
25.10.2023 06:01
airdriver05
Ключевая фраза - «…. при ус- тановленных методах эксплуатации.», что оговаривается книгой под названием AFM, и в которой нет ни слова, про эксплуатацию данного типа с поверхности «пшеничного поля».
А про лед говорится что нибудь?! А340 же как то в антарктиду летает....
airdriver05
Старожил форума
25.10.2023 08:37
Алекс 787
А про лед говорится что нибудь?! А340 же как то в антарктиду летает....
Доброго времени суток.
Да, Вы правы, летает, на полосу ВУЛФС-ФЭНГ, Получив сертификацию от Эйрбас на такие полеты.Полоса внесена в перечень аэродромов категории С, летают только допущенные экипажи, прошедшие спец. подготовку.
Полосу траками готовят перед каждой посадкой, нарезая продольные канавки, доя обеспечения сцепления.
Ключевое слово - ЭТО АЭРОДРОМ, внесенный в перечень, прошедший сертификацию, а самолет получил разрешение от производителя.

Если УА, выполнять все данные условия, то могут смело возить на это поле туристов.
Алекс 787
Старожил форума
25.10.2023 11:34
airdriver05
Доброго времени суток.
Да, Вы правы, летает, на полосу ВУЛФС-ФЭНГ, Получив сертификацию от Эйрбас на такие полеты.Полоса внесена в перечень аэродромов категории С, летают только допущенные экипажи, прошедшие спец. подготовку.
Полосу траками готовят перед каждой посадкой, нарезая продольные канавки, доя обеспечения сцепления.
Ключевое слово - ЭТО АЭРОДРОМ, внесенный в перечень, прошедший сертификацию, а самолет получил разрешение от производителя.

Если УА, выполнять все данные условия, то могут смело возить на это поле туристов.
Убили "последнюю надежду"....)))
airdriver05
Старожил форума
25.10.2023 11:40
Алекс 787
Убили "последнюю надежду"....)))
Коллега, не отчаивайтесь, речь шла о том КАК ДОЛЖНО БЫТЬ.
Россия в этом случае( авиации)- исключение из правил
dimkor
Старожил форума
25.10.2023 12:05
Emelya
А можно? Отстыковать крылья с движками и, действительно, как здесь говорят на Ми-26 перетащить?
Гидроножницами по металлу можно. Один раз.
Алекс 787
Старожил форума
25.10.2023 12:12
airdriver05
Коллега, не отчаивайтесь, речь шла о том КАК ДОЛЖНО БЫТЬ.
Россия в этом случае( авиации)- исключение из правил
вообще не расстраиваюсь-одним эрбасом меньше-бальзам на душу боингисту ))))) шютка.
airdriver05
Старожил форума
25.10.2023 12:30
Алекс 787
вообще не расстраиваюсь-одним эрбасом меньше-бальзам на душу боингисту ))))) шютка.
Я понял.
« IF it`s not boeing - I`m not going”, знакомо.
Арктур006
Старожил форума
25.10.2023 16:19
Про выкатывание в Перьми. Написали, что экипажу был передан 0.35, а фактически оказался 0.24.
Т.е хуже, чем укатанный снег, получается.
504
Старожил форума
25.10.2023 17:33
Арктур006
Про выкатывание в Перьми. Написали, что экипажу был передан 0.35, а фактически оказался 0.24.
Т.е хуже, чем укатанный снег, получается.
Простите, что встреваю, но 0, 24 разве мало? Регулярно зимой спокойно летал на Як-18т (и более лёгких - да, не боинг, но принцип тот же) с 500-метровой впп не то что укатанного снега, а местами голого льда ( никто ее песочком или солью по понятным
причинам не посыпал, а спецобработкой не богаты были), и - ничего. Разворачиваться, конечно, тяжко, т.к. только торможением одного колеса, сами понимаете, на льду... А по прямой остановиться хватало всегда и даже далеко не впритык во всю длину полосы. Допускаю, что у боинга Сх поменьше, но там и реверс есть, и механизация крыла - не один щиток. В общем, неужели кончились пилоты, которым не требуются идеальные условия для посадки?
AProhor
Старожил форума
25.10.2023 17:58
504
Простите, что встреваю, но 0, 24 разве мало? Регулярно зимой спокойно летал на Як-18т (и более лёгких - да, не боинг, но принцип тот же) с 500-метровой впп не то что укатанного снега, а местами голого льда ( никто ее песочком или солью по понятным
причинам не посыпал, а спецобработкой не богаты были), и - ничего. Разворачиваться, конечно, тяжко, т.к. только торможением одного колеса, сами понимаете, на льду... А по прямой остановиться хватало всегда и даже далеко не впритык во всю длину полосы. Допускаю, что у боинга Сх поменьше, но там и реверс есть, и механизация крыла - не один щиток. В общем, неужели кончились пилоты, которым не требуются идеальные условия для посадки?
Да, как-то вы далеки как от гражданской авиации, так и от законов физики...
Если, что, для справки - в штилевых условиях предельно допустимый коэффициент - 0, 3.
И как мастерство пилота может повлиять на то, что самолёт скользит по такой полосе без сцепления?
ёпрст
Старожил форума
25.10.2023 18:39
0.3 это для самолетов с газотурбинными, реактивными движками. Неоднократно испытывал чувство гордости и небывалого подьема приобщения к романтике прошлых времен когда рулил по ледяному перрону на вылет на АН-2 на колесах при наплевательски каком коэффициенте. Пассажиры, сидящие в аэропорту и ожидающие вылета на Ту- 154 из- за скользкой полосы с Ксц менее 0.3, видя руление Аннушки на вылет и слушая информацию о том, что произвел посадку самолет из деревни такой- то, толпой бежали к справочной, как так, энтот значит рулит, а мы сидим?! :)
Aлександр18
Старожил форума
25.10.2023 19:21
ёпрст
0.3 это для самолетов с газотурбинными, реактивными движками. Неоднократно испытывал чувство гордости и небывалого подьема приобщения к романтике прошлых времен когда рулил по ледяному перрону на вылет на АН-2 на колесах при наплевательски каком коэффициенте. Пассажиры, сидящие в аэропорту и ожидающие вылета на Ту- 154 из- за скользкой полосы с Ксц менее 0.3, видя руление Аннушки на вылет и слушая информацию о том, что произвел посадку самолет из деревни такой- то, толпой бежали к справочной, как так, энтот значит рулит, а мы сидим?! :)
Довелось как-то в далёком 1992 году оказаться в Петропавловске казахском на Як-40, гнали в Минск на ремонт. Долго промурыжили с заправкой, а когда вопрос решили, ветер и сцепление на ИВПП уже не подходили. Но грунтовая ВПП была техпригодна, с неё и взлетели.
klm911
Старожил форума
25.10.2023 19:35
И на укатанный снег и лед , Ксц. тоже не Елена Борис
ёпрст
Старожил форума
25.10.2023 21:52
Да, после практики руления на АН-2, особенно на лыжах да при заруливании на стоянку по свежевыпавшему снегу при ветругане, никакие потом неисправности управления передней опоры шасси на последующих типах не имеют значения!:)
504
Старожил форума
26.10.2023 05:01
AProhor
Да, как-то вы далеки как от гражданской авиации, так и от законов физики...
Если, что, для справки - в штилевых условиях предельно допустимый коэффициент - 0, 3.
И как мастерство пилота может повлиять на то, что самолёт скользит по такой полосе без сцепления?
Допустим, что я далек от ГА (в ипостаси линейных пилотов) я и не скрываю, обозначив в профиле чисто спортивные навыки. Но что касается физики, я бы поспорил. Картинки с силами, действующими на ероплан я тоже проходил. И даже не вспоминая, как выше спорили, что в посадочной конфигурации движкам приходится чуть ли не полные обороты давать для поддержания скорости, смею предположить, что Сх в самом пессимистическом варианте дает аэродинамическое замедление не менее 1 м/сек2, что при посадочной скорости (в штиль) 50 м/сек обеспечит остановку через 50 сек или 1250 м дистанции при нулевом ксц. Да, я в курсе зависимости Сх от скорости и возражений, что с замедлением аэродинамическое торможение почти пропадет, но тут и реверс в помощь, и ненулевой ксц. Так что, если подержать аппарат на углах (в пределах допустимых), на минимальной скорости, да притереть у забора, то даже полуторакилометровой ВПП с запасом хватит, чтобы тормозами вообще не пользоваться. Вот куда мастерство пилота приложить. Ну, правда, если борт не пустой, да болтанка требует повышенную скорость держать, уже не так шоколадно, но ведь и полоса в Перми не 1500, а поболее. Так что я с сожалением констатирую, что не только а/п и погода виноваты, но и пилоты в очередной раз продемонстрировали полное неумение лететь впереди самолёта и использовать все возможности вверенной техники.
klm911
Старожил форума
26.10.2023 15:48
ёпрст
Да, после практики руления на АН-2, особенно на лыжах да при заруливании на стоянку по свежевыпавшему снегу при ветругане, никакие потом неисправности управления передней опоры шасси на последующих типах не имеют значения!:)
На 800 - ке вырулил , стойка не управляется , сделал круг почета, вернулся на стоянку . Потом , «крайние» уверяли меня , что я сам все это придумал , так вырулить и зарулить смог, мог и лететь .
ёпрст
Старожил форума
26.10.2023 16:07
Чувствуется школа!
ёпрст
Старожил форума
26.10.2023 16:36
Да уж, как- то по-молодости отказала стойка при полёте в Тиват, сели, зарулили. Времена тяжкие, нищие, редкий чартер два раза в неделю, самолетов нет, инженеров нет, самолет как бы сами обслуживаем по утвержденной программе, в MEL-е такого отказа нет… Полетели назад, при подлете боковик, сцепление, самолет умничка- садится, рулит:)
airdriver05
Старожил форума
26.10.2023 16:53
ёпрст
Да уж, как- то по-молодости отказала стойка при полёте в Тиват, сели, зарулили. Времена тяжкие, нищие, редкий чартер два раза в неделю, самолетов нет, инженеров нет, самолет как бы сами обслуживаем по утвержденной программе, в MEL-е такого отказа нет… Полетели назад, при подлете боковик, сцепление, самолет умничка- садится, рулит:)
Можно героев давать
A777
Старожил форума
26.10.2023 17:50
airdriver05
Можно героев давать
Точно), особенно за то что в МЕЛ е нет а упертые все равно летят
ёпрст
Старожил форума
26.10.2023 18:32
Сдаюсь, сдаюсь. Не ругайтесь, товарищи, написал же: «по- молодости, давно это было». :)
klm911
Старожил форума
27.10.2023 01:18
ёпрст
Сдаюсь, сдаюсь. Не ругайтесь, товарищи, написал же: «по- молодости, давно это было». :)
Лет так 39-35 назад также бы сделал , да и делал , сейчас нет
airdriver05
Старожил форума
27.10.2023 08:40
klm911
Лет так 39-35 назад также бы сделал , да и делал , сейчас нет
Видимо Лапшин не наччил Вас «культуре повеения» с техникой.
klm911
Старожил форума
28.10.2023 01:22
airdriver05
Видимо Лапшин не наччил Вас «культуре повеения» с техникой.
Не , хорошо помню, -я вас на учу культуре, «так раз так вашу медь «
Lee
Старожил форума
28.10.2023 05:27
dron.dronov
Масса снаряженного пустого А321 порядка 42 000 кг, может чуть меньше.
Если демонтировать двигатели, APU и все, что можно снять с ВС, то какая масса останется?
Если 20000 кг и меньше, то можно использовать Ми26.
максимально облегченный абсолютно пустой фюзеляж ту-134 - это еще посильно для ми-26. пытались мы таким же образом як-42 перетащить - не получается. тяжелый. и это абсолютно пустые фюзеляжи. врядли 321 будет легче, е еси его полностью распотрошить то и весь смысл теряется. кто и как собирать будет?
1..414243..5253




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru