Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

У "Уральских" опять кукуруза?

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..373839..5253

EAGLE-OWL
Старожил форума
29.09.2023 14:30
vasilf
Вашего пальца с указанием на дизель AE300 так и не увидел. Есть запрет на двигатели БПЛА, то есть также австрийские Rotax под него однозначно подпадают. Но AE300 - очень специфичный мотор, из-за своей большой массы для БПЛА абсолютно непригодный, а годный только для Даймондов, которым по этой причине больше подходит название мотопланер, чем самолёт. Продолжайте исследовать телевизор дальше, раз вам нравится жить с прищемлёнными мозгами - тут препятствовать не могу.
Для экспЭрта из курилки:
Article 3c
1. It shall be prohibited to sell, supply, transfer or export, directly or indirectly, goods and technology suited for use in aviation or the space industry, as listed in Annex XI,
whether or not originating in the Union, to any natural or legal person, entity or body in Russia or for use in Russia.
2. It shall be prohibited to provide insurance and reinsurance, directly or indirectly, in relation to goods and technology listed in Annex XI to any person, entity or body in
Russia or for use in Russia.
3. It shall be prohibited to provide any one or any combination of the following activities: overhaul, repair, inspection, replacement, modification or defect
rectification of an aircraft or component, with the exception of pre-flight inspection, in relation to the goods and technology listed in Annex XI, directly or indirectly, to
any natural or legal person, entity or body in Russia or for use in Russia


Воспользуйтель Гугл и не ищите знакомые слова: дизель, УЗГА
Это ваше пониженное либидо заставляет вас хамить и учить всех направо и налево? Пишите мемуары и травите байки бабкам на лавке.
Иногда нравится поспорить, а с такими даже на градке не сядешь, противно
airdriver05
Старожил форума
29.09.2023 14:49
EAGLE-OWL
Для экспЭрта из курилки:
Article 3c
1. It shall be prohibited to sell, supply, transfer or export, directly or indirectly, goods and technology suited for use in aviation or the space industry, as listed in Annex XI,
whether or not originating in the Union, to any natural or legal person, entity or body in Russia or for use in Russia.
2. It shall be prohibited to provide insurance and reinsurance, directly or indirectly, in relation to goods and technology listed in Annex XI to any person, entity or body in
Russia or for use in Russia.
3. It shall be prohibited to provide any one or any combination of the following activities: overhaul, repair, inspection, replacement, modification or defect
rectification of an aircraft or component, with the exception of pre-flight inspection, in relation to the goods and technology listed in Annex XI, directly or indirectly, to
any natural or legal person, entity or body in Russia or for use in Russia


Воспользуйтель Гугл и не ищите знакомые слова: дизель, УЗГА
Это ваше пониженное либидо заставляет вас хамить и учить всех направо и налево? Пишите мемуары и травите байки бабкам на лавке.
Иногда нравится поспорить, а с такими даже на градке не сядешь, противно
+100500
НМ
Старожил форума
29.09.2023 17:47
AlekSa100
Вы заметили? Люди уже не хотят думать как в старые добрые времена. Не хотят считать в уме многие параметры, да возможно и не умеют. И не их вина, но их беда, что со временем они перестали быть лётчиками. А может настало время сменить название профессии с лётчика (пилота) на оператора ВС и платить как операторам? И не требовать с них ничего, а перекладывать ответственность на несовершенную FMGS (FMS), на издателя QRH с их непонятными процентами, да и вообще на самолёт, который не может сам принять правильное решение.
Не желаете продолжить обсуждение на соседней ветке:
https://www.forumavia.ru/m/t/2 ... ?
vasilf
Старожил форума
29.09.2023 20:10
EAGLE-OWL
Для экспЭрта из курилки:
Article 3c
1. It shall be prohibited to sell, supply, transfer or export, directly or indirectly, goods and technology suited for use in aviation or the space industry, as listed in Annex XI,
whether or not originating in the Union, to any natural or legal person, entity or body in Russia or for use in Russia.
2. It shall be prohibited to provide insurance and reinsurance, directly or indirectly, in relation to goods and technology listed in Annex XI to any person, entity or body in
Russia or for use in Russia.
3. It shall be prohibited to provide any one or any combination of the following activities: overhaul, repair, inspection, replacement, modification or defect
rectification of an aircraft or component, with the exception of pre-flight inspection, in relation to the goods and technology listed in Annex XI, directly or indirectly, to
any natural or legal person, entity or body in Russia or for use in Russia


Воспользуйтель Гугл и не ищите знакомые слова: дизель, УЗГА
Это ваше пониженное либидо заставляет вас хамить и учить всех направо и налево? Пишите мемуары и травите байки бабкам на лавке.
Иногда нравится поспорить, а с такими даже на градке не сядешь, противно
Для эксперта из телевизора (в виде текста форум не пропускает):
https://ibb.co/5Y3dfFD
Annex XI в порядке самоподготовки найдёте самостоятельно.


Не лётчик
Старожил форума
29.09.2023 23:03
JetBlack
а никто не задумывался, почему второй раз у "уральских авиалиний" такое лп? ведь говорят, что один раз - случайность, а второй - уже закономерность, третий - статистика.
я и раньше, лет 10 как, опасался летать ак рф, крайний раз был "чех айрлайнс" москва-прага-москва лет 6 назад. а теперь только по земле, шведскими "авиалиниями" или если далеко, то ржд, чтобы не быть статистом
737МАХ- хороший самолёт...
Дрыся
Старожил форума
30.09.2023 13:22
Лайнер «Уральских авиалиний» могут попробовать поднять в воздух с подмерзшего пшеничного поля

Специалисты рассматривают несколько вариантов эвакуации самолета «Уральских авиалиний», совершившего аварийную посадку в пшеничном поле в Новосибирской области. Об этом 30 сентября сообщает ТАСС со ссылкой на Олега Конюка, главу Убинского района, где находится авиалайнер.

Один из вариантов — дождаться наступления холодов и взлететь прямо с поля. «Такой вариант есть — договориться с сельхозтоваропроизводителем, чтобы он эту взлетно-посадочную полосу оставил и не пахал, выровнять поле грейдером, как застынет, может быть, водички подлить (для последующего замерзания. — Прим. ред.) и взлететь», — сказал Олег Конюк.

Второй вариант — разобрать самолет, сняв с него все необходимые детали и двигатель. Третий — перевезти авиалайнер на тралах — полуприцепах, перевозящих грузы.

12 сентября борт «Уральских авиалиний», летевший из Сочи в Омск, совершил экстренную посадку на поле в 180 километрах от Новосибирска. По данным авиакомпании, при заходе на посадку в Омске у самолета отказала один из гидросистем, и командир принял решение лететь в Новосибирск, где более длинная взлетно-посадочная полоса, но в итоге сел в пшеничном поле. На борту находились 159 пассажиров и 6 членов экипажа. Все они самостоятельно покинули самолет. Пять пассажиров обратились за медицинской помощью из-за ушибов и повышения артериального давления. Возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности эксплуатации воздушного транспорта.

Фонтанка ру
Не лётчик
Старожил форума
30.09.2023 14:52
FEDOR12
Петь на мелодию Шопена?
Бывают ещё несанкционированные пуски урвв вблизи международных воздушных трасс...(видимо там психи не только в ГВФ)
FEDOR12
Старожил форума
30.09.2023 15:40
Дрыся
Лайнер «Уральских авиалиний» могут попробовать поднять в воздух с подмерзшего пшеничного поля

Специалисты рассматривают несколько вариантов эвакуации самолета «Уральских авиалиний», совершившего аварийную посадку в пшеничном поле в Новосибирской области. Об этом 30 сентября сообщает ТАСС со ссылкой на Олега Конюка, главу Убинского района, где находится авиалайнер.

Один из вариантов — дождаться наступления холодов и взлететь прямо с поля. «Такой вариант есть — договориться с сельхозтоваропроизводителем, чтобы он эту взлетно-посадочную полосу оставил и не пахал, выровнять поле грейдером, как застынет, может быть, водички подлить (для последующего замерзания. — Прим. ред.) и взлететь», — сказал Олег Конюк.

Второй вариант — разобрать самолет, сняв с него все необходимые детали и двигатель. Третий — перевезти авиалайнер на тралах — полуприцепах, перевозящих грузы.

12 сентября борт «Уральских авиалиний», летевший из Сочи в Омск, совершил экстренную посадку на поле в 180 километрах от Новосибирска. По данным авиакомпании, при заходе на посадку в Омске у самолета отказала один из гидросистем, и командир принял решение лететь в Новосибирск, где более длинная взлетно-посадочная полоса, но в итоге сел в пшеничном поле. На борту находились 159 пассажиров и 6 членов экипажа. Все они самостоятельно покинули самолет. Пять пассажиров обратились за медицинской помощью из-за ушибов и повышения артериального давления. Возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности эксплуатации воздушного транспорта.

Фонтанка ру
Лучше сжечь. А вообще полный бред.
Igg
Старожил форума
30.09.2023 18:54
Дрыся
Лайнер «Уральских авиалиний» могут попробовать поднять в воздух с подмерзшего пшеничного поля

Специалисты рассматривают несколько вариантов эвакуации самолета «Уральских авиалиний», совершившего аварийную посадку в пшеничном поле в Новосибирской области. Об этом 30 сентября сообщает ТАСС со ссылкой на Олега Конюка, главу Убинского района, где находится авиалайнер.

Один из вариантов — дождаться наступления холодов и взлететь прямо с поля. «Такой вариант есть — договориться с сельхозтоваропроизводителем, чтобы он эту взлетно-посадочную полосу оставил и не пахал, выровнять поле грейдером, как застынет, может быть, водички подлить (для последующего замерзания. — Прим. ред.) и взлететь», — сказал Олег Конюк.

Второй вариант — разобрать самолет, сняв с него все необходимые детали и двигатель. Третий — перевезти авиалайнер на тралах — полуприцепах, перевозящих грузы.

12 сентября борт «Уральских авиалиний», летевший из Сочи в Омск, совершил экстренную посадку на поле в 180 километрах от Новосибирска. По данным авиакомпании, при заходе на посадку в Омске у самолета отказала один из гидросистем, и командир принял решение лететь в Новосибирск, где более длинная взлетно-посадочная полоса, но в итоге сел в пшеничном поле. На борту находились 159 пассажиров и 6 членов экипажа. Все они самостоятельно покинули самолет. Пять пассажиров обратились за медицинской помощью из-за ушибов и повышения артериального давления. Возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности эксплуатации воздушного транспорта.

Фонтанка ру
Интересно, сколько стоит положить километр асфальта нужной ширины. И сравнить с остаточной стоимостью самолета и услугами по распилу-вывозу.
FEDOR12
Старожил форума
30.09.2023 20:42
Igg
Интересно, сколько стоит положить километр асфальта нужной ширины. И сравнить с остаточной стоимостью самолета и услугами по распилу-вывозу.
Так ещё необходимо посчитать и прибавить ущерб фермеров. Он уже 500000.
JetBlack
Опытный боец
30.09.2023 21:30
Не лётчик
737МАХ- хороший самолёт...
Так и А320 хороший, но вот только при грамотном обслуживании и эксплуатации, собственно это относится и к продукции из Сиэтла
JetBlack
Опытный боец
30.09.2023 21:33
Igg
Интересно, сколько стоит положить километр асфальта нужной ширины. И сравнить с остаточной стоимостью самолета и услугами по распилу-вывозу.
Грубо 100 млн. это если ширина метров 20 и самое качественное покрытие
AlekSa100
Старожил форума
01.10.2023 04:38
Я бы рекомендовал начинать строить настоящую ВПП. Со всех сторон света, кроме запада, Новосибирск окружён запасными а/д (Томск, Кемерово, Барнаул) на удалении до 200км. А ведь как раз на "запад" приходится львиная доля полётов. Ну, и городов в Новосибирской области не так уж и много. НовоКаргат (180 км. от Новосибирска) - звучит гордо! ;-)
AlekSa100
Старожил форума
01.10.2023 04:55
А/п Новокаргат (Московка).
Высокий
Старожил форума
02.10.2023 08:09
Интересно, руководство УА, реально считает что данное ВС возможно поднять в небо, взлетев с этого поля? Или это очередной вброс для СМИ. Я думаю учитывая множество причин и факторов, это нереально.
Vladimir1983
Старожил форума
02.10.2023 09:40
Igg
Интересно, сколько стоит положить километр асфальта нужной ширины. И сравнить с остаточной стоимостью самолета и услугами по распилу-вывозу.
Дорожная одежда - подстилающий слой из привозного грунта (песка) 2400 р за м3 , устройство основания из ЩПС толщиной 0, 30 м - 1400 за м2 , устройство нижнего слоя покрытия из асфальтобетона толщиной 0, 07 м - 1300 м2 , устройство верхнего слоя покрытия из асфальтобетона толщиной 0, 05 м - 1300 м2 . Наверное 1, 3 км хватит пустому взлететь , ширина полосы 20 м . Не трудно подсчитать - 1300*20=26000 м2 . Асфальтобетон в два слоя 1300+1300=2600 р за 1 м2 . ЩПС+а/б=1400+2600=4000 р за 1 м2 . Подстилающий слой из песка , пусть будет 0, 5 м , 26000*0, 5=13000 м3 , в деньгах 13000*2400=31 200 000 рублей , это песок всего .
Дорожная одежда 2600*26000=67 600 000 . Итого вся конструкция 67600000+31200000=98 800 000 рублей . Кроче грубо - 100 мультов полоса . Единичные расценки на материалы приведены с учетом затрат на доставку и устройство самой конструкции .
Knuaz
Старожил форума
02.10.2023 11:06
Vladimir1983
Дорожная одежда - подстилающий слой из привозного грунта (песка) 2400 р за м3 , устройство основания из ЩПС толщиной 0, 30 м - 1400 за м2 , устройство нижнего слоя покрытия из асфальтобетона толщиной 0, 07 м - 1300 м2 , устройство верхнего слоя покрытия из асфальтобетона толщиной 0, 05 м - 1300 м2 . Наверное 1, 3 км хватит пустому взлететь , ширина полосы 20 м . Не трудно подсчитать - 1300*20=26000 м2 . Асфальтобетон в два слоя 1300+1300=2600 р за 1 м2 . ЩПС+а/б=1400+2600=4000 р за 1 м2 . Подстилающий слой из песка , пусть будет 0, 5 м , 26000*0, 5=13000 м3 , в деньгах 13000*2400=31 200 000 рублей , это песок всего .
Дорожная одежда 2600*26000=67 600 000 . Итого вся конструкция 67600000+31200000=98 800 000 рублей . Кроче грубо - 100 мультов полоса . Единичные расценки на материалы приведены с учетом затрат на доставку и устройство самой конструкции .
К этому прибавьте примерно 30% на откаты и тп. Без них в наше время ничего не строится.
Vladimir1983
Старожил форума
02.10.2023 11:24
Knuaz
К этому прибавьте примерно 30% на откаты и тп. Без них в наше время ничего не строится.
Да , скорее всего на торгах эти 100 превратятся в 130 , и тридцатка потом уедет в зрительный зал )))
ПАН ПАКС
Старожил форума
02.10.2023 14:37
Vladimir1983
Дорожная одежда - подстилающий слой из привозного грунта (песка) 2400 р за м3 , устройство основания из ЩПС толщиной 0, 30 м - 1400 за м2 , устройство нижнего слоя покрытия из асфальтобетона толщиной 0, 07 м - 1300 м2 , устройство верхнего слоя покрытия из асфальтобетона толщиной 0, 05 м - 1300 м2 . Наверное 1, 3 км хватит пустому взлететь , ширина полосы 20 м . Не трудно подсчитать - 1300*20=26000 м2 . Асфальтобетон в два слоя 1300+1300=2600 р за 1 м2 . ЩПС+а/б=1400+2600=4000 р за 1 м2 . Подстилающий слой из песка , пусть будет 0, 5 м , 26000*0, 5=13000 м3 , в деньгах 13000*2400=31 200 000 рублей , это песок всего .
Дорожная одежда 2600*26000=67 600 000 . Итого вся конструкция 67600000+31200000=98 800 000 рублей . Кроче грубо - 100 мультов полоса . Единичные расценки на материалы приведены с учетом затрат на доставку и устройство самой конструкции .
Во дает!!! А разработка ПД, ИРД, предпроектные проработки, экологическая экспертиза, авторский надзор, технический аудит, штрафы и проч. На чьи деньги, кстати и в каком банке кредит?
Vladimir1983
Старожил форума
02.10.2023 14:45
ПАН ПАКС
Во дает!!! А разработка ПД, ИРД, предпроектные проработки, экологическая экспертиза, авторский надзор, технический аудит, штрафы и проч. На чьи деньги, кстати и в каком банке кредит?
Думаю ПИРы с ИРД на 1, 3 км временной ВПП будет копейки относительно всех СМР . Можно пренебречь .
WWW
Старожил форума
02.10.2023 17:38
Igg
Интересно, сколько стоит положить километр асфальта нужной ширины. И сравнить с остаточной стоимостью самолета и услугами по распилу-вывозу.
НУ, раз пошли такие фантазии...

А не прокопать ли легче и дешевле нечто вроде "панамского канала" к месту доставки?
A777
Старожил форума
02.10.2023 21:00
Вот еще фантазии журналистов)))

Глава факультета журналистики Уральского федерального университета Иван Некрасов записал видеообращение к Грете Тунберг, в котором попросил её,  «как влиятельную женщину, помочь ослабить санкции США и Евросоюза, которые угрожают жизни россиян». В качестве примера угрозы он привел посадку самолета «Уральских авиалиний» в поле под Новосибирском. По его словам, из-за ограничений, введенных Евросоюзом и США, российские самолеты устаревают, поэтому происшествие может повториться, но уже с жертвами.

P.S. похоже что кроме Греты РФ уже никто не поможет)
MG Ganat
Опытный боец
02.10.2023 21:16
A777
Вот еще фантазии журналистов)))

Глава факультета журналистики Уральского федерального университета Иван Некрасов записал видеообращение к Грете Тунберг, в котором попросил её,  «как влиятельную женщину, помочь ослабить санкции США и Евросоюза, которые угрожают жизни россиян». В качестве примера угрозы он привел посадку самолета «Уральских авиалиний» в поле под Новосибирском. По его словам, из-за ограничений, введенных Евросоюзом и США, российские самолеты устаревают, поэтому происшествие может повториться, но уже с жертвами.

P.S. похоже что кроме Греты РФ уже никто не поможет)
Пусть безумная идея —
Вы не рубайте сгоряча.
Вызывайте нас скорее
Через гада главврача!
С уваженьем… Дата. Подпись.
Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзовётесь,
Мы напишем… в «Спортлото»!
В. С. Высоцкий
1977 год
WWW
Старожил форума
02.10.2023 22:30

"Не пора ли, друзья мои, нам замахнуться на Вильяма нашего Шекспира" (с)
klm911
Старожил форума
02.10.2023 22:45
Высокий
Интересно, руководство УА, реально считает что данное ВС возможно поднять в небо, взлетев с этого поля? Или это очередной вброс для СМИ. Я думаю учитывая множество причин и факторов, это нереально.
Придорожное кафе , мотель, все дела . На мемориалы деньги тратят, а тут все живы , что , значит можно забыть, наплевать на всех . Нет , нам такой хоккей не нужен. Стеребить со всех причастных бабло и кафешку из самоля с мотелем .
Не благодарите
Высокий
Старожил форума
02.10.2023 23:24
klm911
Придорожное кафе , мотель, все дела . На мемориалы деньги тратят, а тут все живы , что , значит можно забыть, наплевать на всех . Нет , нам такой хоккей не нужен. Стеребить со всех причастных бабло и кафешку из самоля с мотелем .
Не благодарите
Дык, рядом с этим полем, ни мегаполисов ни дорог республиканского значения поблизости нет. А посему, предложенная Вами бизнес-модель себя быстро не окупит.
pilot29
Старожил форума
03.10.2023 00:31
А есть ещё сборно-металлические покрытия:

https://www.zavodsz.ru/polezny ...
UN7
Старожил форума
03.10.2023 13:52
Уже в 70-е годы самолёты при посадке стали уходить под них, в итоге - осталось уделом площадок для вертолётов. Так и называли: "Вертолётное железо"... Все заборы в посёлках при ВЧ были из него.
Алексей Б_
Старожил форума
03.10.2023 16:31
О как!
"Двигатели самолета «Уральских авиалиний», который 12 сентября экстренно сел в пшеничном поле под Новосибирском, оказались не повреждены, их можно использовать в дальнейшем для перелетов. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании. «Исследования методом бароскопии показали, что двигателям не потребуется восстановительный ремонт. Очищена проточная часть двигателя от грунта и соломы, что подтверждено повторным осмотром. Проводится углубленное обследование конструкции воздушного судна, подготовка к хранению», — пояснили в «Уральских авиалиниях». Кроме этого, сейчас рассматривается несколько вариантов, как убрать самолет с поля."
Далее: https://news.rambler.ru/incide ...
Задумчивый
Старожил форума
03.10.2023 20:03
Теперь надо чтобы тот, кто посадил самолёт в поле, на нем же и взлетел. Для своей реабилитации.
dimkor
Старожил форума
03.10.2023 22:02
Vladimir1983
Дорожная одежда - подстилающий слой из привозного грунта (песка) 2400 р за м3 , устройство основания из ЩПС толщиной 0, 30 м - 1400 за м2 , устройство нижнего слоя покрытия из асфальтобетона толщиной 0, 07 м - 1300 м2 , устройство верхнего слоя покрытия из асфальтобетона толщиной 0, 05 м - 1300 м2 . Наверное 1, 3 км хватит пустому взлететь , ширина полосы 20 м . Не трудно подсчитать - 1300*20=26000 м2 . Асфальтобетон в два слоя 1300+1300=2600 р за 1 м2 . ЩПС+а/б=1400+2600=4000 р за 1 м2 . Подстилающий слой из песка , пусть будет 0, 5 м , 26000*0, 5=13000 м3 , в деньгах 13000*2400=31 200 000 рублей , это песок всего .
Дорожная одежда 2600*26000=67 600 000 . Итого вся конструкция 67600000+31200000=98 800 000 рублей . Кроче грубо - 100 мультов полоса . Единичные расценки на материалы приведены с учетом затрат на доставку и устройство самой конструкции .
И еще дело за малым - земельный участок у фермера выкупить.
Alexmax42
Старожил форума
04.10.2023 07:58
А все же это интересная практическая задача - самостоятельный взлет с поля подобного самолета.
Такого, вроде, ранее никто не делал, в Ижме все же была полоса.
Опыта будет. ))

"Уральские авиалинии"
"Эксплуатация самолетов типа Airbus A320 с грунтовых аэродромов"
"Методические указания"



Vladimir1983
Старожил форума
04.10.2023 09:13
dimkor
И еще дело за малым - земельный участок у фермера выкупить.
Взять в аренду , потом демонтаж покрытия и рекультивация . Да , блин , это еще сверху денег ) В аренду хз , демонтаж пусть 500 р за 1 м2 , надвижка плодородного слоя грунта 300 р за 1 м2 . 26000*(500+300)=20 800 000 р . 130+21=151 мл.р.+аренда . Наверное уже под пару сотен мультов дерева . А сколько стоит это аэроплан ?
gdv36
Старожил форума
04.10.2023 10:03
FEDOR12
Так ещё необходимо посчитать и прибавить ущерб фермеров. Он уже 500000.
я думаю хозяин поля там джигу танцует, и по итогам посадочные огни на поле установит и рядом кафе для паксов. а что - полоса проверенная, надежная )
Damaley
Старожил форума
04.10.2023 10:08
Да уж, ситуация...
Если слив переговоров экипажа - не липа, то всё началось с того, что кому-то очень не хотелось "... на сутки заторчать в Омске..."
Одно неверное решение и... один дурак создаст столько проблем, что и сто мудрецов не разрулят (почти цитата).

МИГ-9
Старожил форума
04.10.2023 10:29
Высокий
Дык, рядом с этим полем, ни мегаполисов ни дорог республиканского значения поблизости нет. А посему, предложенная Вами бизнес-модель себя быстро не окупит.
А ведь есть предложение от Шойгу перенести столицу в Сибирь. Вот и закладной самолет.
dimkor
Старожил форума
04.10.2023 12:14
Vladimir1983
Взять в аренду , потом демонтаж покрытия и рекультивация . Да , блин , это еще сверху денег ) В аренду хз , демонтаж пусть 500 р за 1 м2 , надвижка плодородного слоя грунта 300 р за 1 м2 . 26000*(500+300)=20 800 000 р . 130+21=151 мл.р.+аренда . Наверное уже под пару сотен мультов дерева . А сколько стоит это аэроплан ?
Отдам бесплатно. Самовывоз.
dimkor
Старожил форума
04.10.2023 12:24
gdv36
я думаю хозяин поля там джигу танцует, и по итогам посадочные огни на поле установит и рядом кафе для паксов. а что - полоса проверенная, надежная )
Может в итоге будет и так. Но как специалист не сомневаюсь, что сейчас юридическая служба АК УА очень сильно давить на фермера. И пока внезапные расходы на очень дорогих юристов для защиты себя фермер несет за свой счет.
dron.dronov
Старожил форума
04.10.2023 15:13
dimkor
Может в итоге будет и так. Но как специалист не сомневаюсь, что сейчас юридическая служба АК УА очень сильно давить на фермера. И пока внезапные расходы на очень дорогих юристов для защиты себя фермер несет за свой счет.
Здесь все зависит о того, чья земля. Кто арендатор и что прописано в договоре аренды земли.
А так, вариантов много.
dimkor
Старожил форума
04.10.2023 15:50
dron.dronov
Здесь все зависит о того, чья земля. Кто арендатор и что прописано в договоре аренды земли.
А так, вариантов много.
Тут и без земли вопросов и развилок по суммам и составу убытков хватает.
Селезнёв Павел вып. 69
Старожил форума
04.10.2023 21:34
pilot29
А есть ещё сборно-металлические покрытия:

https://www.zavodsz.ru/polezny ...
Использовать для взлета и положить на склад, потом сдавать в аренду следующим каскадёрам!
dimkor
Старожил форума
04.10.2023 21:46
Селезнёв Павел вып. 69
Использовать для взлета и положить на склад, потом сдавать в аренду следующим каскадёрам!
А склад арендовать у этого фермера!
ФЭД-2
Старожил форума
05.10.2023 12:01
Задумчивый
Теперь надо чтобы тот, кто посадил самолёт в поле, на нем же и взлетел. Для своей реабилитации.
Для начала УА надо бы изучить опыт ВДА по консервации и подготовке к перегону Ан-124 после выкатывания в Гандере.
Поговорить с ИАС в плане скрытых проблем на ВС, которые обнаружили после этого инцидента. ВДА много чего может им рассказать...Глядишь, и не лишним будет.
klm911
Старожил форума
07.10.2023 20:25
Снять все шалабушки типа двигателей и МИ-26-ым утащить
Isкander
Старожил форума
07.10.2023 20:31
pilot29
А есть ещё сборно-металлические покрытия:

https://www.zavodsz.ru/polezny ...
В Монин, в музей, на такую полосу, даже Ту-144 и М-4 садились "своим ходом"...
Isкander
Старожил форума
07.10.2023 20:45
pilot29
А есть ещё сборно-металлические покрытия:

https://www.zavodsz.ru/polezny ...
В Монино, в музей - на такую полосу даже Ту-144 и М-4 прилетали "своим ходом"...
Задумчивый
Старожил форума
07.10.2023 20:51
klm911
Снять все шалабушки типа двигателей и МИ-26-ым утащить
К сожалению, Ми-26 далеко не утащит такой груз. Придется где-то по дороге приседать на дозаправку в поле и груз туда же ставить. Но, наверное, возможно, если огрызок самолета впишется в 20т.
klm911
Старожил форума
07.10.2023 21:44
Задумчивый
К сожалению, Ми-26 далеко не утащит такой груз. Придется где-то по дороге приседать на дозаправку в поле и груз туда же ставить. Но, наверное, возможно, если огрызок самолета впишется в 20т.
Тут однозначно картофельное поле, т к кукурузное и пшеничное уже было
МИГ-9
Старожил форума
08.10.2023 14:49
dron.dronov
Здесь все зависит о того, чья земля. Кто арендатор и что прописано в договоре аренды земли.
А так, вариантов много.
Это точно. Если у фермера этот "аэродром" в аренде, то сейчас в чистом виде субаренда. Прописано ли это в договоре?
1..373839..5253




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru