Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

У "Уральских" опять кукуруза?

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..171819..5253

85586
Старожил форума
15.09.2023 17:01
Igg
Сейчас, в связи с сокращением полетов, можно выбирать лучших из лучших КВС. Но каким-то образом за штурвалом оказывается вот это недоразумение.
Остались только худшие из худших...
Патроновоз
Старожил форума
15.09.2023 17:04
У кого есть контакты, попробуйте сделать так что бы фраза:
Не закрылись закрылки,
не звучала на всех программах ТВ.
Идиотизм какой то.
Майор ВВС
Старожил форума
15.09.2023 17:08
Патроновоз
У кого есть контакты, попробуйте сделать так что бы фраза:
Не закрылись закрылки,
не звучала на всех программах ТВ.
Идиотизм какой то.
Потрудитесь сами.
mvm
Старожил форума
15.09.2023 17:13
НМ
Как оказалось - не судьба!

...мозг включился лишь тогда, когда уже надо было спасать "шкуру".
К сожалению, ценителей своей "шкуры, " становится меньше и меньше
RIП
Старожил форума
15.09.2023 17:13
НМ
Уже один спасал, ...в Оленьей.
О профессионал полеты (хвостом вперед.)
WWW
Старожил форума
15.09.2023 17:15
Читаю сегодняшнее очередное интервью КВС С.Белова издательству АЕХ.

Фрагмент из рассказа КВС.
"...
«Было целесообразнее полететь до новосибирского аэропорта Толмачево. Тем более нам рассчитали топливо. В своих действиях и в своих решениях мы не сомневались», ― рассказал Белов.

-------
Любопытная фраза "нам рассчитали" !!!
И тогда вопрос.

Кто (на земле), в какое время (до вылета из Сочи когда АНЗ рассчитан для Новосиб. как "штатного запасного"
или в момент факта "над Омском"), и для каких условий полета
им рассчитали топливо по уходу на Новосиб ???
Майор ВВС
Старожил форума
15.09.2023 17:18
WWW
Читаю сегодняшнее очередное интервью КВС С.Белова издательству АЕХ.

Фрагмент из рассказа КВС.
"...
«Было целесообразнее полететь до новосибирского аэропорта Толмачево. Тем более нам рассчитали топливо. В своих действиях и в своих решениях мы не сомневались», ― рассказал Белов.

-------
Любопытная фраза "нам рассчитали" !!!
И тогда вопрос.

Кто (на земле), в какое время (до вылета из Сочи когда АНЗ рассчитан для Новосиб. как "штатного запасного"
или в момент факта "над Омском"), и для каких условий полета
им рассчитали топливо по уходу на Новосиб ???
"Язык твой- враг твой....")
airdriver05
Старожил форума
15.09.2023 17:36
WWW
Читаю сегодняшнее очередное интервью КВС С.Белова издательству АЕХ.

Фрагмент из рассказа КВС.
"...
«Было целесообразнее полететь до новосибирского аэропорта Толмачево. Тем более нам рассчитали топливо. В своих действиях и в своих решениях мы не сомневались», ― рассказал Белов.

-------
Любопытная фраза "нам рассчитали" !!!
И тогда вопрос.

Кто (на земле), в какое время (до вылета из Сочи когда АНЗ рассчитан для Новосиб. как "штатного запасного"
или в момент факта "над Омском"), и для каких условий полета
им рассчитали топливо по уходу на Новосиб ???
Расчет топлива для ухода на запасной, от аэродрома назначения и RALT( запасные по маршруту, для двухдвигательных ВС), расчитываются и включаются в основной расчет .
Видимо этот парень имел ввиду это, здесь уже « писатели» изобразили, на сколько хватило понимания сказанного.
Данный расчет , по времени и топливу, от Омска до НСК, не считает деградейшен фактор, по произошедшему отказу, это не предусматривается самой логикой расчета.
Существует еще способ получения расчета на полет, находясь в воздухе, это система ACARS.
В данное время все компании РФ, кто пользовал данный сервис, по известным причинам, отключены провайдером от этого сервиса.

airdriver05
Старожил форума
15.09.2023 17:42
Неужели паренек считает, что совершил подвиг, давая интервью на новостных ресурсах.
Складывается вречатление, что его туда целенапрвленно водят.
Значит надежда на «подвиг» продолжает висеть в каких то головах.
Печально.
21239
Старожил форума
15.09.2023 17:45
airdriver05
Расчет топлива для ухода на запасной, от аэродрома назначения и RALT( запасные по маршруту, для двухдвигательных ВС), расчитываются и включаются в основной расчет .
Видимо этот парень имел ввиду это, здесь уже « писатели» изобразили, на сколько хватило понимания сказанного.
Данный расчет , по времени и топливу, от Омска до НСК, не считает деградейшен фактор, по произошедшему отказу, это не предусматривается самой логикой расчета.
Существует еще способ получения расчета на полет, находясь в воздухе, это система ACARS.
В данное время все компании РФ, кто пользовал данный сервис, по известным причинам, отключены провайдером от этого сервиса.

Значит не 13 тонн топлива грузить в Сочи надо, а тонн 18. Тогда до НСК долетит с неработающей одной системой. И так по-всем сценария возможным.

А какой смысл экипажу в небе считать, если до запасного все-равно не хватает? Кнопки жать, планшеты... Зачем мне калькулятор, если денег в карманах нет?
Libanen airpilot
Старожил форума
15.09.2023 17:48
Ребзя! а в салоне самолётов устанавливают видео камеры записывающие в течении полёта что происходит?
EDD
Старожил форума
15.09.2023 18:02
21239
Получается, что А320 не подходит для этого маршрута - если про матчасть. 600 км - ближайший запасной...
Тюмень, Астана, Павлодар ближе.
ФЭД-2
Старожил форума
15.09.2023 18:04
WWW
Читаю сегодняшнее очередное интервью КВС С.Белова издательству АЕХ.

Фрагмент из рассказа КВС.
"...
«Было целесообразнее полететь до новосибирского аэропорта Толмачево. Тем более нам рассчитали топливо. В своих действиях и в своих решениях мы не сомневались», ― рассказал Белов.

-------
Любопытная фраза "нам рассчитали" !!!
И тогда вопрос.

Кто (на земле), в какое время (до вылета из Сочи когда АНЗ рассчитан для Новосиб. как "штатного запасного"
или в момент факта "над Омском"), и для каких условий полета
им рассчитали топливо по уходу на Новосиб ???
Да врут! Всё врут! Задача - размазать ответственность на сколько это возможно.
НМ
Старожил форума
15.09.2023 18:04
airdriver05
Неужели паренек считает, что совершил подвиг, давая интервью на новостных ресурсах.
Складывается вречатление, что его туда целенапрвленно водят.
Значит надежда на «подвиг» продолжает висеть в каких то головах.
Печально.
Это не надежда, а принятое решение...

...полагаю, что уже можно согласиться со всем, без "кроме"':
https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...
21239
Старожил форума
15.09.2023 18:05
EDD
Тюмень, Астана, Павлодар ближе.
Тогда надо и рассчитывать их.
Если в "экстремумах" считать, то сколько максимальная загрузка А320?
30 тысяч килограмм? 4 часа 10 минут до Омска лету... Вот посчитайте, с учётом неработающей системы, сколько ему надо и хватит ли до основного Омска из Сочи?
Knuaz
Старожил форума
15.09.2023 18:07
airdriver05
Неужели паренек считает, что совершил подвиг, давая интервью на новостных ресурсах.
Складывается вречатление, что его туда целенапрвленно водят.
Значит надежда на «подвиг» продолжает висеть в каких то головах.
Печально.
Уже нет. Это скорее всего эхо войны. Президенту Савельев уже доложил что героев не было, и про Скуратова свое мнение высказал. Сейчас вопрос решается по сертификату эксплуатанта уа.
airdriver05
Старожил форума
15.09.2023 18:13
НМ
Это не надежда, а принятое решение...

...полагаю, что уже можно согласиться со всем, без "кроме"':
https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...
Если Вы окажитесь правы, то тогда только РЖД, если по РФ, а за пределы, однозначно не РФ компании.
airdriver05
Старожил форума
15.09.2023 18:15
Knuaz
Уже нет. Это скорее всего эхо войны. Президенту Савельев уже доложил что героев не было, и про Скуратова свое мнение высказал. Сейчас вопрос решается по сертификату эксплуатанта уа.
Смело заявляете,
Knuaz
Старожил форума
15.09.2023 18:18
airdriver05
Смело заявляете,
С утра среди летного люда ходит слив голосовой, не знаю на сколько правда, но выглядит достоверно. И да: конечно * свидетельство эксплуатанта.
airdriver05
Старожил форума
15.09.2023 18:23
Knuaz
С утра среди летного люда ходит слив голосовой, не знаю на сколько правда, но выглядит достоверно. И да: конечно * свидетельство эксплуатанта.
Скидывали коллеги, слушал. Но это из разряда ОБС.
Правдой может служить только одно, Игорь Чалик получил из родных стен расчеты по Омску.
НМ
Старожил форума
15.09.2023 18:27
airdriver05
Если Вы окажитесь правы, то тогда только РЖД, если по РФ, а за пределы, однозначно не РФ компании.
Сытый голодного...

...а я и рад бы компаниями РФ,
да приходится РЖД.
airdriver05
Старожил форума
15.09.2023 18:33
НМ
Сытый голодного...

...а я и рад бы компаниями РФ,
да приходится РЖД.
Зато вовремя и в поля не заедет
НМ
Старожил форума
15.09.2023 18:42
airdriver05
Зато вовремя и в поля не заедет
Гляжу новости - думаю уже скоро и Вам так "подфартит" :))
airdriver05
Старожил форума
15.09.2023 18:52
НМ
Гляжу новости - думаю уже скоро и Вам так "подфартит" :))
Все хорошее когда то кончается, пока живем тем что есть
Майор ВВС
Старожил форума
15.09.2023 19:11
airdriver05
Неужели паренек считает, что совершил подвиг, давая интервью на новостных ресурсах.
Складывается вречатление, что его туда целенапрвленно водят.
Значит надежда на «подвиг» продолжает висеть в каких то головах.
Печально.
Да нет, берет пример с товарисча Ю. Тот тоже так делал.
Майор ВВС
Старожил форума
15.09.2023 19:28
И так, разбавить обсуждение и поулыбать форумчан. Читал в детстве книжку А. Маркуши "Вам взлёт". Отрывок. "...В н-ском полку научили летать обезьяну. Ну научили и научили. Нормально летает, осматривает самолёт перед полётом, трясёт винт и так далее.... Сделала 200 вылетов, а на 201-м разбилась. А причина проста: взлетела, набрала 400 метров и полезла на крыло- забыла потрясти винт...". Извините, музыкой навеяло...)))
31955
Старожил форума
15.09.2023 20:03
Понятно что не бывает если, но допустим, все то же самое, но Омск закрыт по какой то причине, тогда квс герой был бы?)
Майор ВВС
Старожил форума
15.09.2023 20:08
31955
Понятно что не бывает если, но допустим, все то же самое, но Омск закрыт по какой то причине, тогда квс герой был бы?)
Во сколько был бы закрыт?
31955
Старожил форума
15.09.2023 20:11
Майор ВВС
Во сколько был бы закрыт?
Это не важно, но на полосе заяц бы сдох к примеру) крутили бы холод, потом запасной, гидрагки нет, колеса не убрать, в нск лететь надо
практикант
Старожил форума
15.09.2023 20:12
Пилон
А я то смотрю, откуда этот Хам Трамвайный.
Черкните почту. Спишемся посчитаем, но когда данные для расчётов будут. А так на инфо из интернета делать расчёты не корректно и выкладывать сюда для профанов.
Майор ВВС
Старожил форума
15.09.2023 20:12
31955
Это не важно, но на полосе заяц бы сдох к примеру) крутили бы холод, потом запасной, гидрагки нет, колеса не убрать, в нск лететь надо
Зона ожидания, убрали зайца, заход и посадка.
AProhor
Старожил форума
15.09.2023 20:21
31955
Понятно что не бывает если, но допустим, все то же самое, но Омск закрыт по какой то причине, тогда квс герой был бы?)
А, шо, таки других запасных не было? или по крайней мере пригодных для посадки?
Vintyara
Старожил форума
15.09.2023 20:22
— Мы — новое домоуправление нашего дома, — в сдержанной ярости заговорил чёрный. — Я — Швондер, она — Вяземская, он — товарищ Пеструхин и Шаровкин. И вот мы…
— Это вас вселили в квартиру Федора Павловича Саблина?
— Нас, — ответил Швондер.
—Боже, пропал калабуховский дом! — в отчаянии воскликнул Филипп Филиппович и всплеснул руками.(с)
Эй, профессионалы, пилоты Аэрбасов, Вы где?!
Горе КВС, которого и КВС после произошедшего назвать стыдно, везет УБИВАТЬ 167 пассажиров!
FCOM: PROCEDURES ABNORMAL AND EMERGENCY PROCEDURES HYD: HYD G RSVR LO LVL : INOP SYS ( то что не работает):GREEN HYD, SPLR 1 + 5 , CAT 3 DUAL , AUTO BRK NORM BRK , L/G RETRACT, REVERSER 1, YAW DAMPER 1. То что работает: LG GRVTY EXTN( выпускай и садись)ALTN Y BRK WITH A/SKID ( тормози и даже противоюзовая автоматика сработает)
, SLATS/FLAPS SLOW (выпускай и садись), CAT 3 SINGLE ONLY( самолет сам сядет даже по третьей категории).
31955
Старожил форума
15.09.2023 20:23
Майор ВВС
Зона ожидания, убрали зайца, заход и посадка.
Спасибо. Я сам охереваю от них. Из базового, где они взлетают, под ними поле, а я рядом живу)) все думал когда в него сядут. При такой тенденции ждать не долго. А кукурузный квс кстати мой сосед)
vasilf
Старожил форума
15.09.2023 20:47
dimkor
Экспертиз нагонят и этим прикроются и выкатят обвинение. Здесь экспертизы просматриваются несложные.
Здесь не случай главного повара, тайн мадридского нет. Должно быть полное техническое расследование. Если серьёзного инцидента - Росавиация, происшествия - МАК. Мне не кажется, что этот самолёт можно восстановить - значит МАК. Работа прокуроров по сути, а не по перекладыванию бумажек, начнётся с его завершением и на его основе. Только так и никак иначе. Когда писал сообщение, ещё не знал, что главного специалиста по скоростным награждениям попросили за дверь. И потому был некий сарказм. Теперь его нет, но появилась надежда, что повторения такого позора больше не будет.
Майор ВВС
Старожил форума
15.09.2023 20:53
vasilf
Здесь не случай главного повара, тайн мадридского нет. Должно быть полное техническое расследование. Если серьёзного инцидента - Росавиация, происшествия - МАК. Мне не кажется, что этот самолёт можно восстановить - значит МАК. Работа прокуроров по сути, а не по перекладыванию бумажек, начнётся с его завершением и на его основе. Только так и никак иначе. Когда писал сообщение, ещё не знал, что главного специалиста по скоростным награждениям попросили за дверь. И потому был некий сарказм. Теперь его нет, но появилась надежда, что повторения такого позора больше не будет.
На сайте МАК ничего нет. Значит, отмашку ещё не дали. Не надо обольщаться.
klm911
Старожил форума
15.09.2023 21:25
МИГ-9
По этому поводу есть слова Б.П. Бугаева про одного КВС после катастрофы в Оренбурге: " Он стал пилотом 1 класса, но так и не стал командиром".
…вот для этого и проходили раньше через мухобойную авиацию, прежде чем сесть га лайнер, а там такие ребусы с топливом и запасными без всяких FMC решали по несколько раз в месяц, и за нарушение ММ талоны резали .
Китай
Старожил форума
15.09.2023 21:25
Астановиесь!
Не дадут уже экипажу Героев.
Можно сэкономить яд
klm911
Старожил форума
15.09.2023 21:27
… ну и дешевле проводить естественный отбор …
klm911
Старожил форума
15.09.2023 21:37
Subar.
Дело в том, что данный пилот, очевидно, как летчик может быть очень сильным. И посадка на поле этому подтверждение. Мало сесть на незнакомую, неподготовленную площадку. Тут еще и расчет при заходе нужно выполнить грамотный. С чем он великолепно справился. Ну а вот то недоразумение, в котором он оказался, становится понятным только при таких вот особых случаях. Вряд ли руководству когда либо пришло бы в голову, что он примет такое "необыкновенное" решение над Омском в данной ситуации...
Какой в жопу ОЧЕНЬ сильный , если побоялся на СУХУЮ ЛЕТНЮЮ ВПП 2500 м заходить без реверса , а на поле , было бы смешно если бы промахнулся , хотя может и не с первого раза попал , хз
vasilf
Старожил форума
15.09.2023 21:43
B-2
И всё-таки. Очень интересно будет узнать, потом, убрались шасси, которые не могли убраться или нет?
Тут вся информация в СОК, которых в наличии целых два экземпляра.
21239
Старожил форума
15.09.2023 21:49
klm911
Какой в жопу ОЧЕНЬ сильный , если побоялся на СУХУЮ ЛЕТНЮЮ ВПП 2500 м заходить без реверса , а на поле , было бы смешно если бы промахнулся , хотя может и не с первого раза попал , хз
Я в оценку летной работы не вмешиваюсь.
Но капитан решение принял. Он объяснил свои действия. На запасной ушёл, так как спокоен был. Т. е. тут изначальная уверенность была. Имел право, возможности и желание. Рисковать-то он и не собирался. Ни в Омске, ни по-дороге на запасной.

Тут что-то вокруг организации полёта. Во всяком случае, выполнить нормально свою работу экипажу возможность не дали. Тут поискать надо. Командиру всегда смогут ошибки объяснить потом.
Только сначала надо прояснить всю работу вокруг полёта.
Санчоs
Старожил форума
15.09.2023 21:50
sbb
Когда кончится жидкость обрубать смысла нет. Компонент чисто механический, настроен на закрытие магистрали при падении давления ниже определенного значения.
https://www.smartcockpit.com/d ...
Отрубает подачу на шасси и закрылки что бы сохранить давление для работы тормозов и органов управления. А там уже в зависимости где утечка, будет давление поддерживаться или нет.
У меня такой же мануал, но там не указано давление срабатывания клапанов. Другой источник говорит об 1842 psi, это значительно ниже 2500 psi (максимум), создаваемого PTU, так что теоретически он мог бы остатками додавить... Но тут другое! Как намекнул товарищ ниже, малый уровень жидкости и для PTU выдает fault, и его тоже выключаем. А там - выключили или нет, слукавили или нет - хз... я не за это, а так - "матчасть подтянуть". ;-)
Санчоs
Старожил форума
15.09.2023 21:56
comrade
А не является ли первым действием при HYD G RSVR LO LVL выключение PTU?
...А слона то и не заметили. ;-) Да, туда тоже выдается ошибка. А как уж там было... Спасибо за намек.
dimkor
Старожил форума
15.09.2023 22:06
klm911
Какой в жопу ОЧЕНЬ сильный , если побоялся на СУХУЮ ЛЕТНЮЮ ВПП 2500 м заходить без реверса , а на поле , было бы смешно если бы промахнулся , хотя может и не с первого раза попал , хз
Сугубо мое впечатление - он не побоялся садиться, а как мог пытался инструкции выполнить избыточные для него + рекомендация о базовом порте.
comrade
Старожил форума
15.09.2023 22:16
Санчоs
...А слона то и не заметили. ;-) Да, туда тоже выдается ошибка. А как уж там было... Спасибо за намек.
Здесь логика простая: отключаем PTU, чтобы при его разрушении не потерять ещё и жёлтую гидрашку, отключаем EDP, чтобы не потерять мотор из-за развалившегося насоса. К этой же теме относится ещё и PTU In-Flight Inhibition Logic.
klm911
Старожил форума
15.09.2023 22:17
dimkor
Сугубо мое впечатление - он не побоялся садиться, а как мог пытался инструкции выполнить избыточные для него + рекомендация о базовом порте.
Тем более не сильный , на х вертеть должен КВС всех этих менеджеров и делать свое дело
Канадец
Старожил форума
15.09.2023 22:21
йошкин кот
Мы на разных языках говорим к сожалению. Это тот самый менталитет. Я бы с соседа и коньяк не взял. Его инициатива была. А Вы подсчитываете сумму, которую можно слупить, чтобы и виновника не разорить, и самому карман набить.
У меня - абсолютно советский менталитет. Я когда-то очень давно был пионером. И был такой лозунг: "пионер, ты - в ответе за все". С тех пор я немного поменял точку зрения и соглашусь больше со Сталиным, который говорил, что у каждой проблемы и ошибке есть имя и фамилия. Или что-то в этом роде. Так вот, возвращаясь к менталитету. Когда меня раньше в Москве били в зад на машине, и виновник аварии объяснял, что он - пенсионер из Загорска и у него в кошельке - 5 рублей, то это была моя проблема. А вот когда (слава Богу) ввели Каско, то это стало - проблема страховой. Так же и в авиаперевозках. Там все застраховано по самые негорюй. Просто жирные дяди - владельцы этих авиакомпаний - надеются, что пипл и так схавает. И каждый раз, когда этот пипл молча глотает, они убеждаются в своей правоте. И это надо менять.
Извините за длинный текст
Subar.
Старожил форума
15.09.2023 22:35
klm911
Какой в жопу ОЧЕНЬ сильный , если побоялся на СУХУЮ ЛЕТНЮЮ ВПП 2500 м заходить без реверса , а на поле , было бы смешно если бы промахнулся , хотя может и не с первого раза попал , хз
Побоялся сухой ВПП без реверса.?! Это точно именно так ?! А если бы "рембаза" была бы именно в Омске .... Тогда, как думаешь, какой финишь был бы? Думаешь, все равно поперся бы в Новосиб ?!
klm911
Старожил форума
15.09.2023 22:38
Subar.
Побоялся сухой ВПП без реверса.?! Это точно именно так ?! А если бы "рембаза" была бы именно в Омске .... Тогда, как думаешь, какой финишь был бы? Думаешь, все равно поперся бы в Новосиб ?!
По этому поводу я уже здесь высказал свое мнение
1..171819..5253




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru