Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

У "Уральских" опять кукуруза?

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..161718..5253

НМ
Старожил форума
15.09.2023 13:37
ФЭД-2
А включить мозг, выбрать из двух зол наименьшее, сесть в Омске пусть и с выкапыванием, - не судьба ?!
Как оказалось - не судьба!

...мозг включился лишь тогда, когда уже надо было спасать "шкуру".
НМ
Старожил форума
15.09.2023 13:41
B-2
И всё-таки. Очень интересно будет узнать, потом, убрались шасси, которые не могли убраться или нет?
А сейчас типа не понятно?
airdriver05
Старожил форума
15.09.2023 13:46
21239
А исходить надо из того, что Командир говорил. Из открытых источников: он ожидал, что у него останется 1200 кг в Новосибе.
Не долетели 180 км. Вот, из этих цифр и можно рассчитать, какие исходные у него были. Не вижу в нем безрассудного или не далёкого. Не дурнее нас.

А вообще, он справился со своей гордыней, смог остаться в пределах своих "минимумов", а в их пределалах - действовал уверенно. Погода в Омске для него сложная оказалась, плюс технические неполадки - зачем пробовать? Опыта нет - ушёл на запасной.
Зачем? А в РЛЭ описана ситуация, когда стойка ушла, а створки остались? Есть таблицы для расчёта расхода топлива в этой ситуации? А зачем это европейскому самолёту? Я без политики. Для Европы 600 км - это и есть вся Европа, а здесь всего-лишь запасной. Немного не хватило. Тут все - немного, поэтому и решение было трудно принять. И Командир - решил. А не стал листать инструкции или мечтать о себе.

На тренажёре, конечно, эту ситуацию можно попробовать смоделировать. Или, в идеале, пилоты производителя должны слетать на неё - стойка ушла, а створки торчат. Как изменится расход?

Главное - все живы, 167 человек, из них 21 ребёнок. И место же разглядел, куда надо так притереть. А может и летал на этом маршруте часто, поэтому и расход посчитал сначала достаточным, а там из-за створок и ветра он вырос, а уже не вернуться было.
Бред, полный.
ФЭД-2
Старожил форума
15.09.2023 13:46
НМ
Как оказалось - не судьба!

...мозг включился лишь тогда, когда уже надо было спасать "шкуру".
Сто пудово !!!
21239
Старожил форума
15.09.2023 13:48
ФЭД-2
А включить мозг, выбрать из двух зол наименьшее, сесть в Омске пусть и с выкапыванием, - не судьба ?!
Он же сказал, что при данной неисправности и погоде - нет опыта.

Мне вспоминается трагедия под Донецком с ТУ-154, с лихим КВС, покойным.
Всё же правильно он говорил, что на 12 тысяч зайдём... только "хер ещё сможем".
Всё правильно - может полтинник на 12 тысяч забраться, знал "матчасть". И над турком, который вернулся, посмеяться успел даже. Хороший самолёт - дал ему возможность все успеть, что тот хотел.
21239
Старожил форума
15.09.2023 13:51
airdriver05
Бред, полный.
В чем бред? В РЛЭ есть таблицы по сьворкам?
ДОСААФовец1956
Старожил форума
15.09.2023 13:52
НМ
Как оказалось - не судьба!

...мозг включился лишь тогда, когда уже надо было спасать "шкуру".
Когда понял, что топлива никуда не хватает, то вся жизнь, наверное, перед глазами пролетела, после чего мозг и включился!
НМ
Старожил форума
15.09.2023 13:55
21239
Он же сказал, что при данной неисправности и погоде - нет опыта.

Мне вспоминается трагедия под Донецком с ТУ-154, с лихим КВС, покойным.
Всё же правильно он говорил, что на 12 тысяч зайдём... только "хер ещё сможем".
Всё правильно - может полтинник на 12 тысяч забраться, знал "матчасть". И над турком, который вернулся, посмеяться успел даже. Хороший самолёт - дал ему возможность все успеть, что тот хотел.
Он же сказал, что при данной неисправности и погоде - нет опыта
====
Мдяя! :)))
21239
Старожил форума
15.09.2023 13:55
ДОСААФовец1956
Когда понял, что топлива никуда не хватает, то вся жизнь, наверное, перед глазами пролетела, после чего мозг и включился!
"Косячат" обычно уверенно. С чувством своей правоты и "крутизны".
Здесь самооценка адекватно работала, а значит и голова работала.
НМ
Старожил форума
15.09.2023 13:57
21239
В чем бред? В РЛЭ есть таблицы по сьворкам?
В том-то и дело, что Вы цитировали не РЛЭ.
21239
Старожил форума
15.09.2023 14:00
НМ
Он же сказал, что при данной неисправности и погоде - нет опыта
====
Мдяя! :)))
И что, вы хотите сказать, что полетел, т. к. офисная "инструкция"?
Один, вроде, случай такой в 90е был. Сэкономили. Но тогда налом с самих лётчиков аэродромы брали.
НМ
Старожил форума
15.09.2023 14:03
21239
"Косячат" обычно уверенно. С чувством своей правоты и "крутизны".
Здесь самооценка адекватно работала, а значит и голова работала.
Это с того же "РЛЭ", что и раньше?
НМ
Старожил форума
15.09.2023 14:08
21239
И что, вы хотите сказать, что полетел, т. к. офисная "инструкция"?
Один, вроде, случай такой в 90е был. Сэкономили. Но тогда налом с самих лётчиков аэродромы брали.
И что, вы хотите сказать, что полетел, т. к. офисная "инструкция"?
====
я это уже сказал много раз.
airdriver05
Старожил форума
15.09.2023 14:09
21239
В чем бред? В РЛЭ есть таблицы по сьворкам?
Давайте оставим пока створки в покое.
Прошу ответить на несколько простых вопросов, касаемо этого парня:
- его личный минимум
- что за страшные метеоусловия были в Омске
- какие накладывались ограничения на пилотирование ВС, при данном отказе.
Так почему он не сел в Омске?

Предполагаю, что все присутствующие здесь коллеги, очень хотят услышать от Вас ответ
В компании где я работаю, не РФ , слава богу, каждый второй пилот, при достижении сеньерити, имеет право сам подать заявление, о готовности к в вводу в качестве квс, ЗАМЕТЬТЕ- первоначально он сам заявляет о своей готовности- психологической, профессиональной, и тд.
Далее наступает процесс изучения его досье, на позиции ВП, с анализом всех событий, как профессинальной , так и оценка человеческих качеств.
В свете данного события, вместе с этим парнем сейчас , в идеале, должны писать пояснения следователям, все инструктора, кто делал заключение, о его состоятельности , как квс, те кто не научил его делать анализ и оценку ситуации, при принятии решения.
Надеюсь Вы ответите.
Спасибо
21239
Старожил форума
15.09.2023 14:13
НМ
Это с того же "РЛЭ", что и раньше?
Сейчас есть все источники для выводов. Все, слава Богу живы, экипаж расскажет. Борт даже целый, почти. Можно помимо СОК, даже все системы проверить.
Придумывать перевозчику можно и более туманно - опасность выхода из строя всех трех систем. Можно было на это сослаться, а не свои ремонтные компетенции в Новосибе и отсутствие таковых в Омске озвучивать. Что там экономии? Этот самолёт сейчас раздербанят на части - он в три-дорога уйдёт. Хотя ещё никто из перевозчиков не жаловался на нехватку импортных самолетов. Купленных билетов по-прежнему меньше, чем самолётов.
airdriver05
Старожил форума
15.09.2023 14:13
21239
В чем бред? В РЛЭ есть таблицы по сьворкам?
Вам погода Омска, на момент захода.
Назовите мне , что не позволяет выполнить посадку , с данным отказом
METAR/SPECI from UNOO, Omsk (Russia).
SA 12/09/2023 04:30->
METAR UNOO 120430Z 06011MPS 9999 SCT040 13/04 Q1007 R07/CLRD60 TEMPO 05016MPS RMK QFE747=
SA 12/09/2023 04:00->
METAR UNOO 120400Z 06010MPS 9999 SCT040 12/04 Q1007 R07/CLRD60 TEMPO 05015MPS RMK QFE747=
SA 12/09/2023 03:30->
METAR UNOO 120330Z 07009MPS 9999 SCT040 12/04 Q1007 R07/CLRD60 NOSIG RMK QFE747=
SA 12/09/2023 03:00->
METAR UNOO 120300Z 07010MPS 9999 SCT040 11/04 Q1007 R07/CLRD60 NOSIG RMK QFE747=
SA 12/09/2023 02:30->
METAR UNOO 120230Z 06009MPS 9999 SCT040 10/04 Q1007 R07/CLRD60 NOSIG RMK QFE747=
SA 12/09/2023 02:00->
METAR UNOO 120200Z 06009MPS 9999 SCT040 09/04 Q1007 R07/CLRD60 NOSIG RMK QFE747=
SA 12/09/2023 01:30->
METAR UNOO 120130Z 06009MPS 9999 SCT040 08/04 Q1007 R07/CLRD60 NOSIG RMK QFE747=
SA 12/09/2023 01:00->
METAR UNOO 120100Z 06009MPS 9999 SCT040 08/04 Q1007 WS R07 R07/CLRD60 NOSIG RMK QFE747=
SA 12/09/2023 00:30->
METAR UNOO 120030Z 06008MPS 9999 SCT040 08/04 Q1007 R07/CLRD60 NOSIG RMK QFE747=
SA 12/09/2023 00:00->
METAR UNOO 120000Z 06008MPS 9999 SCT040 09/04 Q1007 R07/CLRD60 NOSIG RMK QFE746=
SA 11/09/2023 23:30->
METAR UNOO 112330Z 06008MPS 9999 SCT040 09/05 Q1007 R07/CLRD60 NOSIG RMK QFE747=
SA 11/09/2023 23:00->
METAR UNOO 112300Z 06007MPS 9999 SCT040 09/05 Q1007 R07/CLRD60 NOSIG RMK QFE747=
SA 11/09/2023 22:30->
METAR UNOO 112230Z 06008MPS 9999 SCT040 10/05 Q1007 R07/CLRD60 NOSIG RMK QFE747=
SA 11/09/2023 22:00->
METAR UNOO 112200Z 06008MPS 9999 SCT040 10/06 Q1007 R07/CLRD60 NOSIG RMK QFE747=
SA 11/09/2023 21:30->
METAR UNOO 112130Z 07007MPS 9999 SCT040 10/07 Q1007 R07/CLRD60 NOSIG RMK QFE747=
SA 11/09/2023 21:00->
METAR UNOO 112100Z 07008MPS 9999 SCT040 10/07 Q1007 R07/CLRD60 NOSIG RMK QFE747=
SA 11/09/2023 20:30->
METAR UNOO 112030Z 06008MPS 9999 SCT040 11/08 Q1008 R07/CLRD60 NOSIG RMK QFE747=
SA 11/09/2023 20:00->
METAR UNOO 112000Z 07007MPS 9999 SCT040 11/08 Q1008 R07/CLRD60 NOSIG RMK QFE747=
dimkor
Старожил форума
15.09.2023 14:19
vasilf
Судя по тому, что я у них читаю, уровень упал и в МСУТ, хотя, наверное, в меньшей степени, чем в остальном СК. Конечно, надлежащая подготовка следователя к этому делу имеет в нём решающее значение.
Экспертиз нагонят и этим прикроются и выкатят обвинение. Здесь экспертизы просматриваются несложные.
Knuaz
Старожил форума
15.09.2023 14:19
21239
Сейчас есть все источники для выводов. Все, слава Богу живы, экипаж расскажет. Борт даже целый, почти. Можно помимо СОК, даже все системы проверить.
Придумывать перевозчику можно и более туманно - опасность выхода из строя всех трех систем. Можно было на это сослаться, а не свои ремонтные компетенции в Новосибе и отсутствие таковых в Омске озвучивать. Что там экономии? Этот самолёт сейчас раздербанят на части - он в три-дорога уйдёт. Хотя ещё никто из перевозчиков не жаловался на нехватку импортных самолетов. Купленных билетов по-прежнему меньше, чем самолётов.
Судя по вашим постам, вы не читатель, а писатель? Наверно просто лень все читать? Все ответы на ваши вопросы уже давно написаны на этой ветке.
21239
Старожил форума
15.09.2023 14:22
Knuaz
Судя по вашим постам, вы не читатель, а писатель? Наверно просто лень все читать? Все ответы на ваши вопросы уже давно написаны на этой ветке.
Я умею только писать, но не умею читать? Правильно?

А командир не умеет ни считать, ни летать?
Knuaz
Старожил форума
15.09.2023 14:24
21239
Я умею только писать, но не умею читать? Правильно?

А командир не умеет ни считать, ни летать?
Еще раз. Даже на этот ваш вопрос уже был тут ответ. Может таки пробежитесь по ветке? А то уже по 3 кругу все опять начинается.
21239
Старожил форума
15.09.2023 14:25
Knuaz
Еще раз. Даже на этот ваш вопрос уже был тут ответ. Может таки пробежитесь по ветке? А то уже по 3 кругу все опять начинается.
Хорошо.
airdriver05
Старожил форума
15.09.2023 14:26
Очень важен другой момент, - второй пилот, который имеет право на принятие решения, в соответствии с CRM, двухчленного экипажа, просто дал согласие на свое убийство.
Печально, но в РФ, вторые пилоты не имеют право голоса, боясь стать « неудобны» , «нелояльным», а значит - вечным вторым пилотам
Селезнёв Павел вып. 69
Старожил форума
15.09.2023 14:33
Диванным пилотам. Я вам так скажу. Не дай Бог оказаться на его месте в момент принятия решения!
Captain 777
Старожил форума
15.09.2023 14:37
airdriver05
Давайте оставим пока створки в покое.
Прошу ответить на несколько простых вопросов, касаемо этого парня:
- его личный минимум
- что за страшные метеоусловия были в Омске
- какие накладывались ограничения на пилотирование ВС, при данном отказе.
Так почему он не сел в Омске?

Предполагаю, что все присутствующие здесь коллеги, очень хотят услышать от Вас ответ
В компании где я работаю, не РФ , слава богу, каждый второй пилот, при достижении сеньерити, имеет право сам подать заявление, о готовности к в вводу в качестве квс, ЗАМЕТЬТЕ- первоначально он сам заявляет о своей готовности- психологической, профессиональной, и тд.
Далее наступает процесс изучения его досье, на позиции ВП, с анализом всех событий, как профессинальной , так и оценка человеческих качеств.
В свете данного события, вместе с этим парнем сейчас , в идеале, должны писать пояснения следователям, все инструктора, кто делал заключение, о его состоятельности , как квс, те кто не научил его делать анализ и оценку ситуации, при принятии решения.
Надеюсь Вы ответите.
Спасибо
Абсолютно согласен с коллегой (TRE B777) имеет право ставить такие вопросы - кто ответит за подготовку и допуск к полетам таких капитанов к полётам на А-320 ?
« В свете данного события, вместе с этим парнем сейчас , в идеале, должны писать пояснения следователям, все инструктора, кто делал заключение, о его состоятельности , как квс, те кто не научил его делать анализ и оценку ситуации, при принятии решения…»
Возможно, этот инцидент стал последней каплей для кадровых изменений в Росавиации?
Для молодого поколения напомню, что в СССР было МГА, с Главным Маршалом авиации Б.П. Бугаевым, который своим приказом утверждал назначение командиров ВС 1 класса.
Целенаправлено было уничтожена структура и система подготовки + контроля квалификации специалистов ГА,
видимо, придётся, таки, создавать новое ( хорошо забытое старое ) МГА России!
airdriver05
Старожил форума
15.09.2023 14:52
Селезнёв Павел вып. 69
Диванным пилотам. Я вам так скажу. Не дай Бог оказаться на его месте в момент принятия решения!
Не «диванный пилот», может Вы поясните, более детально, в чем была сложность в принятии решения, в данной ситуации, чтобы « диванным» пилотам, не оказаться в подобных условиях
НМ
Старожил форума
15.09.2023 14:53
Селезнёв Павел вып. 69
Диванным пилотам. Я вам так скажу. Не дай Бог оказаться на его месте в момент принятия решения!
типа: "Всё зашибись, ...но как пожар, хоть увольняйся!"

...и всё-таки, о каком конкретно моменте Вы говорите?
A777
Старожил форума
15.09.2023 15:34
21239
В чем бред? В РЛЭ есть таблицы по сьворкам?
Нету уже давно таблиц, все программка на айпэд считает и как я понял в РФ также не смотря на санкции и створки в том числе.
Проценты допрасхода топлива на случай отказов можно увидеть в QRH для того чтобы грубо прикинуть если лень айпэд тыкать, об этом уже все тут было написано читайте внимательно.
Майор ВВС
Старожил форума
15.09.2023 15:47
airdriver05
Очень важен другой момент, - второй пилот, который имеет право на принятие решения, в соответствии с CRM, двухчленного экипажа, просто дал согласие на свое убийство.
Печально, но в РФ, вторые пилоты не имеют право голоса, боясь стать « неудобны» , «нелояльным», а значит - вечным вторым пилотам
И не только на своё, а ещё и БП и 165 челов за спиной. Лежал я не так давно в госпитале в нашем стольном граде с бывшим вторым с Ил-18-го из 223-го ЛО. На тот момент он летал вторым в "Победе" на 737-м "бобике". У меня были с собой материалы УД по Корогодину и по польскому 101 с пометкой "дсп". Его это крайне заинтересовало, ну и разговорились. Так вот, после энной рюмки чая я его спросил, а нафига вы лезете в тумане ниже ВПР, ведь за спиной паксы, у вас семьи и в таких условиях полный рот земли, как два пальца. Он сильно обиделся. Но потом признался, везли Кужугетыча в таких же условиях, и хорошо всё кончилось. А как, типа же ещё, увольнение и "чёрная метка". Я к чему, то что у каждого КВС есть свой выбор. Но. Те 165 за спиной и кабинный экипаж- это не твои личные бабки в казино.
airdriver05
Старожил форума
15.09.2023 15:58
Майор ВВС
И не только на своё, а ещё и БП и 165 челов за спиной. Лежал я не так давно в госпитале в нашем стольном граде с бывшим вторым с Ил-18-го из 223-го ЛО. На тот момент он летал вторым в "Победе" на 737-м "бобике". У меня были с собой материалы УД по Корогодину и по польскому 101 с пометкой "дсп". Его это крайне заинтересовало, ну и разговорились. Так вот, после энной рюмки чая я его спросил, а нафига вы лезете в тумане ниже ВПР, ведь за спиной паксы, у вас семьи и в таких условиях полный рот земли, как два пальца. Он сильно обиделся. Но потом признался, везли Кужугетыча в таких же условиях, и хорошо всё кончилось. А как, типа же ещё, увольнение и "чёрная метка". Я к чему, то что у каждого КВС есть свой выбор. Но. Те 165 за спиной и кабинный экипаж- это не твои личные бабки в казино.
Выполнение полетов категории литер А, это отдельная каста.
Вход рубль, выход 5, поэтому там только любители этих прелестей.
Майор ВВС
Старожил форума
15.09.2023 16:02
airdriver05
Выполнение полетов категории литер А, это отдельная каста.
Вход рубль, выход 5, поэтому там только любители этих прелестей.
Да понятно, но глобально это ничего не меняет по отношению к пассажирам и экипажу, это живые люди, и Вы, наверное, меня правильно поняли.
Explicit
Старожил форума
15.09.2023 16:02
Пилот «Уральских авиалиний» рассказал, почему посадил самолет в поле
Борт «Уральских авиалиний» пришлось посадить в поле под Новосибирском, так как у самолета мог отказать двигатель из-за нехватки топлива:
https://news.mail.ru/society/5 ...
Т.е., МОГ ОТКАЗАТЬ. Это он гадал, мог или не мог, что там ещё могло или не могло...

Буба
Старожил форума
15.09.2023 16:08
Captain 777
Абсолютно согласен с коллегой (TRE B777) имеет право ставить такие вопросы - кто ответит за подготовку и допуск к полетам таких капитанов к полётам на А-320 ?
« В свете данного события, вместе с этим парнем сейчас , в идеале, должны писать пояснения следователям, все инструктора, кто делал заключение, о его состоятельности , как квс, те кто не научил его делать анализ и оценку ситуации, при принятии решения…»
Возможно, этот инцидент стал последней каплей для кадровых изменений в Росавиации?
Для молодого поколения напомню, что в СССР было МГА, с Главным Маршалом авиации Б.П. Бугаевым, который своим приказом утверждал назначение командиров ВС 1 класса.
Целенаправлено было уничтожена структура и система подготовки + контроля квалификации специалистов ГА,
видимо, придётся, таки, создавать новое ( хорошо забытое старое ) МГА России!
Во, и Нерадьку в министры
RIП
Старожил форума
15.09.2023 16:11
airdriver05
Выполнение полетов категории литер А, это отдельная каста.
Вход рубль, выход 5, поэтому там только любители этих прелестей.
Это точно. Спасти может РП если посчитает нужным. У него выбор другой. Он увольнения не боится.
21239
Старожил форума
15.09.2023 16:17
A777
Нету уже давно таблиц, все программка на айпэд считает и как я понял в РФ также не смотря на санкции и створки в том числе.
Проценты допрасхода топлива на случай отказов можно увидеть в QRH для того чтобы грубо прикинуть если лень айпэд тыкать, об этом уже все тут было написано читайте внимательно.
Тогда, получается, капитан правильно поступил - в Омске может снести с полосы с неработающей стойкой, а до Новосиба не долететь. Вот, там где надо, там и приземлились. Просто, Проведение.
airdriver05
Старожил форума
15.09.2023 16:18
Майор ВВС
Да понятно, но глобально это ничего не меняет по отношению к пассажирам и экипажу, это живые люди, и Вы, наверное, меня правильно поняли.
Несомненно
airdriver05
Старожил форума
15.09.2023 16:22
21239
Тогда, получается, капитан правильно поступил - в Омске может снести с полосы с неработающей стойкой, а до Новосиба не долететь. Вот, там где надо, там и приземлились. Просто, Проведение.
Просто поразительные знания матчасти, в отношении передней стойки
Как говорит моя младшая внучка:
«Если нечего сказать, то лучше промолчи», ребенку 4, 5 года
A777
Старожил форума
15.09.2023 16:24
21239
Тогда, получается, капитан правильно поступил - в Омске может снести с полосы с неработающей стойкой, а до Новосиба не долететь. Вот, там где надо, там и приземлились. Просто, Проведение.
Чего это его должно снести , с ветром по полосе и сухой ВПП ?
И Причем тут таблицы и расчет топлива?

Майор ВВС
Старожил форума
15.09.2023 16:25
airdriver05
Просто поразительные знания матчасти, в отношении передней стойки
Как говорит моя младшая внучка:
«Если нечего сказать, то лучше промолчи», ребенку 4, 5 года
Правильно воспитываете. Завидую белой завистью.
21239
Старожил форума
15.09.2023 16:34
airdriver05
Просто поразительные знания матчасти, в отношении передней стойки
Как говорит моя младшая внучка:
«Если нечего сказать, то лучше промолчи», ребенку 4, 5 года
Получается, что А320 не подходит для этого маршрута - если про матчасть. 600 км - ближайший запасной...
Damalei
Старожил форума
15.09.2023 16:34
Селезнёв Павел вып. 69
Диванным пилотам. Я вам так скажу. Не дай Бог оказаться на его месте в момент принятия решения!
Не дай Бог, Вам оказаться пассажиром в салоне, когда за штурвалом - такой принимальщик решения!
Под каждым самолётом пшеничное/кукурузное поле не подстелишь!
airdriver05
Старожил форума
15.09.2023 16:36
Майор ВВС
Правильно воспитываете. Завидую белой завистью.
« …не надо жить кому то на зависть. Надо жить в удовольствие себе».
Омар Хаям.
За слова спасибо.
НМ
Старожил форума
15.09.2023 16:40
RIП
Это точно. Спасти может РП если посчитает нужным. У него выбор другой. Он увольнения не боится.
Уже один спасал, ...в Оленьей.
A777
Старожил форума
15.09.2023 16:44
21239
Получается, что А320 не подходит для этого маршрута - если про матчасть. 600 км - ближайший запасной...
Все хорошо на А320, всепроходит , вам не стоит переживать:)
21239
Старожил форума
15.09.2023 16:46
Все исходили из того, что А320 "не ломается". Капитан, я так понял, топливом загрузил его "под завязку". Но... "оно сломалось" и надо, даже в теории, долететь до запасного. На что топлива не хватало. Т. е. исправным - долетим, неисправным - не долетим точно.
airdriver05
Старожил форума
15.09.2023 16:48
A777
Все хорошо на А320, всепроходит , вам не стоит переживать:)
Коллега, этот « товарищь»21239, просто собирает информацию, никакого отношения к авиации не имеет. Он уйдет сам, если не отвечать на его тупости.
21239
Старожил форума
15.09.2023 16:52
airdriver05
Коллега, этот « товарищь»21239, просто собирает информацию, никакого отношения к авиации не имеет. Он уйдет сам, если не отвечать на его тупости.
Ну получается, что с неработающей системой у них не хватало топлива до запасного. Нет? Должно же: либо хватать до запасного, с неработающей системой. Либо не должен ломаться самолёт.
Майор ВВС
Старожил форума
15.09.2023 16:55
airdriver05
« …не надо жить кому то на зависть. Надо жить в удовольствие себе».
Омар Хаям.
За слова спасибо.
Не за что. Вам спасибо. Отвечу словами того же незабвенного Омара Хайама. Для этого форума самые подходящие слова "О тайнах сокровенных невеждам не кричи, и бисер знаний ценных пред глупым не мечи, будь скуп в речах и прежде взгляни, с кем говоришь, лелей свои надежды, но прячь от них ключи."
ФЭД-2
Старожил форума
15.09.2023 16:58
Селезнёв Павел вып. 69
Диванным пилотам. Я вам так скажу. Не дай Бог оказаться на его месте в момент принятия решения!
Диванным пилотам априори не светит оказаться в такой ситуации. Основной посыл тех, кто пишет - уровень подготовки пилотов к работе в нештатной, усложнённой ситуации должен быть намного выше. Поэтому и нет здесь проходных постов.
Есть очень большая досада по поводу принятия решения и действий КВС.
airdriver05
Старожил форума
15.09.2023 16:59
Майор ВВС
Не за что. Вам спасибо. Отвечу словами того же незабвенного Омара Хайама. Для этого форума самые подходящие слова "О тайнах сокровенных невеждам не кричи, и бисер знаний ценных пред глупым не мечи, будь скуп в речах и прежде взгляни, с кем говоришь, лелей свои надежды, но прячь от них ключи."
Респект и уважение
1..161718..5253




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru