Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

У "Уральских" опять кукуруза?

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..141516..5253

airdriver05
Старожил форума
14.09.2023 18:52
mvm
Интересно бы посмотреть на процедуру уборки шасси при отказе зеленой гидросистемы? Каким образом и в соответствии с каким документом?
Я понял все документы говорят о невозможности данного действия.
Это попытка «пропихнуть не пропихуемое». Даже прокурор прочтет три слова по англиски, что уборка шасси при отказа данной ГС - НЕВОЗМОЖНА КОНСТРУКТИВНО, ну если только в УА, не особенные А
bob319
Старожил форума
14.09.2023 18:54
mvm
Интересно бы посмотреть на процедуру уборки шасси при отказе зеленой гидросистемы? Каким образом и в соответствии с каким документом?
Я понял все документы говорят о невозможности данного действия.
Да он может говорить что угодно.СОК решают все проблемы!Главное, что-бы «расшифровка»случайно не потерялась
bob319
Старожил форума
14.09.2023 18:55
mvm
Интересно бы посмотреть на процедуру уборки шасси при отказе зеленой гидросистемы? Каким образом и в соответствии с каким документом?
Я понял все документы говорят о невозможности данного действия.
Да он может говорить что угодно.СОК решают все проблемы!Главное, что-бы «расшифровка»случайно не потерялась
bob319
Старожил форума
14.09.2023 18:56
Sorry!!
A777
Старожил форума
14.09.2023 18:57
Что вы все на Белова накинулись, мне его даже жалко, не научили парня и еще в КВС ввели, и теперь учат что говорить и отвечать следокам.
Knuaz
Старожил форума
14.09.2023 19:04
A777
Что вы все на Белова накинулись, мне его даже жалко, не научили парня и еще в КВС ввели, и теперь учат что говорить и отвечать следокам.
Ну не такой же бред лепить! Они что, думают что в транспортной прокуратуре дураки сидят? Вот ни разу не угадали! Там такие зубры, до каждой запятой докопаются. И если это не его слова, а рекомендации «старших товарищей», то это подстава и они его толкают прямо в пропасть. Летать он все равно уже не будет, ну и сказал бы правду, якобы если бы с отказом сел в Омске, а не в Новосибе, меня бы имели в особо интересных позах: вот я и поехал в Новосибирск. Ну и как вариант, это точно его слова и мысли, тогда ой!
klm911
Старожил форума
14.09.2023 19:06
Зелёная, значит есть еще желтая и красная, и все они работают одинаково , если лягушатники их так обозвали ?
Тупой
Старожил форума
14.09.2023 19:10
A777
Как сейчас в РФ обстановка с поддержкой EFB / FlySmart?
Или все на бумаге?
Navblue не общается с нами, самолёты и аэродромы не загружает. Но! Все модули работают. Можно добавлять пользователей. Можно корректировать препятствия согласно АИП, добавлять пересечения и даже вручную моделировать новые аэродромы. При обновлении iOS сбоев не было. С документами тоже всё в порядке - редактируются, заменяются, всё как и раньше. Кстати FS+ считает fuel penalty при полёте с выпущенными створками в районе 15% как в QRH, а вот с выпущенными шасси всего 80%, а не 180 как в той же таблице QRH. Опечатка что-ли? На запасной Омск-Новосибирск trip получился 5000 кг, что похоже на правду, то есть их расчётные 2600 да ещё 95% это 5 тонн с небольшим, а у них вроде 4 было. То есть программа сразу считала нехватку в 1 тонну. Если всё-таки шасси убрались, то другое дело. Кстати, если они убрались, а торчали только створки, зачем они их бросили перед посадкой в поле? Что-то не сходится.
A777
Старожил форума
14.09.2023 19:12
якобы если бы с отказом сел в Омске, а не в Новосибе, меня бы имели в особо интересных позах:

Не думаю я что все так жестко в УА. Сел бы в Омске спал бы спокойно.
Damalei
Старожил форума
14.09.2023 19:15
klm911
Зелёная, значит есть еще желтая и красная, и все они работают одинаково , если лягушатники их так обозвали ?
Синяя же. Чай не светофор)))
BaddyM
Старожил форума
14.09.2023 19:15
Интересно, если самолет исправен и двигатели в порядке, сможет он взлететь если на поле настелить металлические плиты сборно-разборной ВПП?
airdriver05
Старожил форума
14.09.2023 19:17
A777
Что вы все на Белова накинулись, мне его даже жалко, не научили парня и еще в КВС ввели, и теперь учат что говорить и отвечать следокам.
Им надо уметь говорить, они лапшу мигом расшифровывают, опыт был, знакомо, правда еще на великом самолете Ан 2
A777
Старожил форума
14.09.2023 19:23
Кстати, если они убрались, а торчали только створки, зачем они их бросили перед посадкой в поле?
----//----
Видимо потомучто это требует FORCED LANDING CHECK LIST.
Майор ВВС
Старожил форума
14.09.2023 19:32
BaddyM
Интересно, если самолет исправен и двигатели в порядке, сможет он взлететь если на поле настелить металлические плиты сборно-разборной ВПП?
Сможет. Но стоить это будет как полдюжины новых "арбузов".
Subar.
Старожил форума
14.09.2023 19:33
A777
Что вы все на Белова накинулись, мне его даже жалко, не научили парня и еще в КВС ввели, и теперь учат что говорить и отвечать следокам.
...не научили парня ..

Чему не научили?
Майор ВВС
Старожил форума
14.09.2023 19:34
Экономически нецелесообразно.
A777
Старожил форума
14.09.2023 19:35
Subar.
...не научили парня ..

Чему не научили?
На ВПП а не в поле самолет сажать
airdriver05
Старожил форума
14.09.2023 19:35
Данному квс, надо было просто до- выпустить механизацию от оставшихся ГС, все работает, только немного увеличивается время выпуска FULL DOWN, и сделать одно действие, нажать на кнопку отключения зеленой ГС, что требует ECAM, таким образом самолет был в полной посадочной конфигурации..
Подсказали коллеги летающие на А, - в FCOM A написано, что если создана посадочная конфигурация, действия согласно ECAM, должны быть закончены на высоте 400’.
Предвижу вопрос, - а как же посадочная дистанция. Ответ простой, - данный квс никогда не летал с деактивированным реверсом или частичной деактивацией панелей интерцепторов, согласно MEL, конечно было дело. Тогда должен был помнить( знать), что ни реверс, ни панели не имеют большого влияния на увеличения длины пробега, ну если только метров150-200.Ну а посчитать можно и на земле, для особо интересующихся из ИБП компании.
То что нога не управляется от тиллера, так диспетчеру фиалетово, когда это произошло, его дело буксир вызвать.
Дальше , - самолет на колодки, звонок в контору и пусть голова болит у дятла.
А теперь гемор, за который можно и уехать с последующей выплатой материального ущерба.
Майор ВВС
Старожил форума
14.09.2023 19:37
airdriver05
Данному квс, надо было просто до- выпустить механизацию от оставшихся ГС, все работает, только немного увеличивается время выпуска FULL DOWN, и сделать одно действие, нажать на кнопку отключения зеленой ГС, что требует ECAM, таким образом самолет был в полной посадочной конфигурации..
Подсказали коллеги летающие на А, - в FCOM A написано, что если создана посадочная конфигурация, действия согласно ECAM, должны быть закончены на высоте 400’.
Предвижу вопрос, - а как же посадочная дистанция. Ответ простой, - данный квс никогда не летал с деактивированным реверсом или частичной деактивацией панелей интерцепторов, согласно MEL, конечно было дело. Тогда должен был помнить( знать), что ни реверс, ни панели не имеют большого влияния на увеличения длины пробега, ну если только метров150-200.Ну а посчитать можно и на земле, для особо интересующихся из ИБП компании.
То что нога не управляется от тиллера, так диспетчеру фиалетово, когда это произошло, его дело буксир вызвать.
Дальше , - самолет на колодки, звонок в контору и пусть голова болит у дятла.
А теперь гемор, за который можно и уехать с последующей выплатой материального ущерба.
+100500
Тупой
Старожил форума
14.09.2023 19:38
A777
Кстати, если они убрались, а торчали только створки, зачем они их бросили перед посадкой в поле?
----//----
Видимо потомучто это требует FORCED LANDING CHECK LIST.
Да, нашёл. Спасибо.
klm911
Старожил форума
14.09.2023 19:38
На 800NG отсутствие реверса на сухой полосе увеличивает пробег на 55 метров ( ЕМНИП )
Knuaz
Старожил форума
14.09.2023 19:38
airdriver05
Данному квс, надо было просто до- выпустить механизацию от оставшихся ГС, все работает, только немного увеличивается время выпуска FULL DOWN, и сделать одно действие, нажать на кнопку отключения зеленой ГС, что требует ECAM, таким образом самолет был в полной посадочной конфигурации..
Подсказали коллеги летающие на А, - в FCOM A написано, что если создана посадочная конфигурация, действия согласно ECAM, должны быть закончены на высоте 400’.
Предвижу вопрос, - а как же посадочная дистанция. Ответ простой, - данный квс никогда не летал с деактивированным реверсом или частичной деактивацией панелей интерцепторов, согласно MEL, конечно было дело. Тогда должен был помнить( знать), что ни реверс, ни панели не имеют большого влияния на увеличения длины пробега, ну если только метров150-200.Ну а посчитать можно и на земле, для особо интересующихся из ИБП компании.
То что нога не управляется от тиллера, так диспетчеру фиалетово, когда это произошло, его дело буксир вызвать.
Дальше , - самолет на колодки, звонок в контору и пусть голова болит у дятла.
А теперь гемор, за который можно и уехать с последующей выплатой материального ущерба.
Реверс в принципе нужен только на мокрой или обледеневшей полосе, а так он просто разгружает тормоза. Но видимо при вводе парню это не объяснили.
sbb
Старожил форума
14.09.2023 19:40
aerik
Штурманского расчета не хватило в головах, посчитать что при выпущенных шасси и предкрылках (и чего там ещё успели выпустить) не хватит топлива до Новосиба не смогли кнопкотыки. Зря убрали штурманов.
Откуда убрали штурманов? На этом типе ВС их никогда и не было.
klm911
Старожил форума
14.09.2023 19:43
sbb
Откуда убрали штурманов? На этом типе ВС их никогда и не было.
Вот так и указания начаЛников КВС понял буквально - садится только на «базе»
airdriver05
Старожил форума
14.09.2023 19:44
klm911
На 800NG отсутствие реверса на сухой полосе увеличивает пробег на 55 метров ( ЕМНИП )
Вопрос ни очем
Subar.
Старожил форума
14.09.2023 19:44
A777
На ВПП а не в поле самолет сажать
Ну да, ну да... Ушел в Новосиб, потому что не научен был к посадке при данном отказе на данную ВПП...! А вот с полем справился умеючи.))
A777
Старожил форума
14.09.2023 19:44
airdriver05
Данному квс, надо было просто до- выпустить механизацию от оставшихся ГС, все работает, только немного увеличивается время выпуска FULL DOWN, и сделать одно действие, нажать на кнопку отключения зеленой ГС, что требует ECAM, таким образом самолет был в полной посадочной конфигурации..
Подсказали коллеги летающие на А, - в FCOM A написано, что если создана посадочная конфигурация, действия согласно ECAM, должны быть закончены на высоте 400’.
Предвижу вопрос, - а как же посадочная дистанция. Ответ простой, - данный квс никогда не летал с деактивированным реверсом или частичной деактивацией панелей интерцепторов, согласно MEL, конечно было дело. Тогда должен был помнить( знать), что ни реверс, ни панели не имеют большого влияния на увеличения длины пробега, ну если только метров150-200.Ну а посчитать можно и на земле, для особо интересующихся из ИБП компании.
То что нога не управляется от тиллера, так диспетчеру фиалетово, когда это произошло, его дело буксир вызвать.
Дальше , - самолет на колодки, звонок в контору и пусть голова болит у дятла.
А теперь гемор, за который можно и уехать с последующей выплатой материального ущерба.
Ну с таким подходом можно было и ECAM не делать и кнопки не жать, выпустил механизацию и вперед че время то терять и циклиться на этих 400 ф :) результат был бы тот же, что с ECAM что без него.
Считать и готовится надо в зоне ожидания перед заходом , а не после на земле. Уже был яркий пример из ШРМ , когда также без подготовочки зашли.
A777
Старожил форума
14.09.2023 19:45
Subar.
Ну да, ну да... Ушел в Новосиб, потому что не научен был к посадке при данном отказе на данную ВПП...! А вот с полем справился умеючи.))
Ну это как бы факт
airdriver05
Старожил форума
14.09.2023 19:47
Knuaz
Реверс в принципе нужен только на мокрой или обледеневшей полосе, а так он просто разгружает тормоза. Но видимо при вводе парню это не объяснили.
+100500
Subar.
Старожил форума
14.09.2023 19:48
A777
Ну это как бы факт
Да ушел не потому, что не научен был садится с этим отказом в Омске.. А потому, о чем здесь уже неоднократно говорили выше.
A777
Старожил форума
14.09.2023 19:52
Subar.
Да ушел не потому, что не научен был садится с этим отказом в Омске.. А потому, о чем здесь уже неоднократно говорили выше.
Ааа пускай будет то что выше , мне пофиг.
И в поле тоже поэтому , а ну ладно....он конечно все умел и знал.
airdriver05
Старожил форума
14.09.2023 19:56
A777
Ну с таким подходом можно было и ECAM не делать и кнопки не жать, выпустил механизацию и вперед че время то терять и циклиться на этих 400 ф :) результат был бы тот же, что с ECAM что без него.
Считать и готовится надо в зоне ожидания перед заходом , а не после на земле. Уже был яркий пример из ШРМ , когда также без подготовочки зашли.
Шрм там другое, прогрессирующий козел на посадке, с ростом перегрузок более 5G.В зоне ожидания научится выдерживать установленные скоростя и исправления козла, думаю будет затруднительно. ИМХО.
Если А не рассматривает отказ одной ГС, как NON NORNAL, при этом не меняется профиль полета на глиссаде, Vapp и разрешает завершить действия до опубликованной Н, нет никакого криминала.Конечно если в кабине сидят TWO GOOD BOYS, как говорят арабы
MSN
Старожил форума
14.09.2023 20:00
BaddyM
Интересно, если самолет исправен и двигатели в порядке, сможет он взлететь если на поле настелить металлические плиты сборно-разборной ВПП?
..И катапульту ещё приделать..
A777
Старожил форума
14.09.2023 20:00
Если А не рассматривает отказ одной ГС, как NON NORNAL
---//---
Это ABNORMAL.

И даже супер хороший пилот может сделать ошибку , поэтому холдинг обсуждение( всякие For Dec, DODAR и т д) , подсчеты , чтение мануалов и заход, и в том числе для того чтобы не было таких косяков и посадок в пшеницу.
airdriver05
Старожил форума
14.09.2023 20:05
A777
Если А не рассматривает отказ одной ГС, как NON NORNAL
---//---
Это ABNORMAL.

И даже супер хороший пилот может сделать ошибку , поэтому холдинг обсуждение( всякие For Dec, DODAR и т д) , подсчеты , чтение мануалов и заход, и в том числе для того чтобы не было таких косяков и посадок в пшеницу.
Я согласен с Вами, так должно быть.Этот парень тоже ушел , обсудил, посчитал, сделал как требуется, и полетел, убивать людей.
Действия, о которых я написал выше, могут сделать два человека, знания и координация которых, позволяет это сделать.
airdriver05
Старожил форума
14.09.2023 20:11
klm911
Зелёная, значит есть еще желтая и красная, и все они работают одинаково , если лягушатники их так обозвали ?
Именно так: G/Y/B
airdriver05
Старожил форума
14.09.2023 20:20
В далеком 1999 г, ловил отказ двух ГC - G and Y, на А310, вот это был настоящий квест, только выпуск шасси от вращения рукоятки, что вставляется в полу, и если память не изменяет, 49 оборотов, для выпуска шасси, оставило неизгладимые впечатления.
A777
Старожил форума
14.09.2023 20:22
airdriver05
В далеком 1999 г, ловил отказ двух ГC - G and Y, на А310, вот это был настоящий квест, только выпуск шасси от вращения рукоятки, что вставляется в полу, и если память не изменяет, 49 оборотов, для выпуска шасси, оставило неизгладимые впечатления.
Сейчас 3 оборота, доработали арбузники:)
airdriver05
Старожил форума
14.09.2023 20:23
A777
Сейчас 3 оборота, доработали арбузники:)
Ну тогда Вам везет, чик и все
ёпрст
Старожил форума
14.09.2023 20:39
—Реверс в принципе нужен только на мокрой или обледеневшей полосе, а так он просто разгружает тормоза—
————————————
Если торможение производится в автомате, то действительно, реверс при хорошем сцеплении практически на торможение не влияет. Каждому режиму автомата соответствует своё запрограммируемое замедление в виде футов в секунду, если дернуть при этом реверс, то автомат просто растормозит колёса, чтобы соблюсти заданное замедление. Другое дело, скользкая полоса или неавтоматическое- ножное или аварийное ручное торможение, тут и реверс и тормоза в упор, что значительно сокращает пробег:)

klm911
Старожил форума
14.09.2023 20:44
airdriver05
Ну тогда Вам везет, чик и все
Как сказать , 49 оборотов бы дал , и ну на фиг лететь в НСБ , на отдых в Омск, в магаз
airdriver05
Старожил форума
14.09.2023 20:46
ёпрст
—Реверс в принципе нужен только на мокрой или обледеневшей полосе, а так он просто разгружает тормоза—
————————————
Если торможение производится в автомате, то действительно, реверс при хорошем сцеплении практически на торможение не влияет. Каждому режиму автомата соответствует своё запрограммируемое замедление в виде футов в секунду, если дернуть при этом реверс, то автомат просто растормозит колёса, чтобы соблюсти заданное замедление. Другое дело, скользкая полоса или неавтоматическое- ножное или аварийное ручное торможение, тут и реверс и тормоза в упор, что значительно сокращает пробег:)

Около 15%, для Б57/67/77
airdriver05
Старожил форума
14.09.2023 20:48
klm911
Как сказать , 49 оборотов бы дал , и ну на фиг лететь в НСБ , на отдых в Омск, в магаз
Тргда посадка в Омске могла быть под вопросом
klm911
Старожил форума
14.09.2023 20:54
ВПП 2500 м -так это вся Рассея , других нет
Канадец
Старожил форума
14.09.2023 21:02
йошкин кот
Знаете, есть такая штука - менталитет называется. Ну вот, допустим, случай этого лета. Сосед на даче парковал машину, а я стоял рядом и лицом возил. Он мне по ноге и проехал. Я так понимаю, что с Вашей т.з. надо было сообщить в полицию, потом нанять хорошего адвоката и пустить соседа по миру? Возможно Вы так бы и поступили и неплохо бы на этом наварились. В нашем же случае сосед без всяких претензий с моей стороны принёс две по 0, 5 дагестнанского, кои две в тот же вечер нами двоими были приговорены.
Вот Вам два разных подхода - один цивилизованный, второй скорее для отсталых дикарей, которые риск для своего здоровья готовы на коньяк променять.))
Жирная авиакомпания - это не сосед по даче. И от уплаты (скажем) каждому пассажиру этого А320ипо 1-2 М зеленых она точно по миру не пойдет. Там (по идее) все риски должны быть застрахованы и перестрахованы. Просто по зомбоящику про это не говорят
airdriver05
Старожил форума
14.09.2023 21:04
klm911
ВПП 2500 м -так это вся Рассея , других нет
Как пел И. Тальков- метаморфоза.
AlexRS
Старожил форума
14.09.2023 21:05
WWW
Вспоминается куплет из мультика моей юности:

" ... мы овес-пшеницу сгложем, кукурузу уничтожим!
На полях останется труха, ха-ха"!

Это не про "Уральские АЛ" ???
на полях посадим А ТРИ ДВА НОЛЬ Ха-ха
airdriver05
Старожил форума
14.09.2023 21:15
AlexRS
на полях посадим А ТРИ ДВА НОЛЬ Ха-ха
«Было бы весело, если бы не так печально».
йошкин кот
Старожил форума
14.09.2023 21:31
Канадец
Жирная авиакомпания - это не сосед по даче. И от уплаты (скажем) каждому пассажиру этого А320ипо 1-2 М зеленых она точно по миру не пойдет. Там (по идее) все риски должны быть застрахованы и перестрахованы. Просто по зомбоящику про это не говорят
Мы на разных языках говорим к сожалению. Это тот самый менталитет. Я бы с соседа и коньяк не взял. Его инициатива была. А Вы подсчитываете сумму, которую можно слупить, чтобы и виновника не разорить, и самому карман набить.
frovic
Старожил форума
14.09.2023 22:37
Все ГС незавмсимые друг от друга.При утечке одной ( насос отключить кнопкой), другая работает исправно.Время выпуска закрылков увеличивается незначительно.Реверс и нога не проблема.Тормоза работают по одному на тележке.Аварийные все.Так напр. на Ил-96 разрешалось посадка без использования
реверса при Ксц-0.45 и выше, а Lрасп. =1.4 Lпотр.
1..141516..5253




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru