а "ТАМ" - это ГДЕ?
а заморозили что - рубли? Да вроде нет - ДОЛЛАРЫ.
а зачем вам - ДОЛЛАРЫ, когда "импортозамещщение, вот это вот всЁ". А оно - В РУБЛЯХ!
!!! - БИНГО - !!!
Опять....
Когда PW 1200 штук двигателей отремонтируют? Не нужны нам доллары - пусть PW берет себе все 300 млрд, только 1200 штук отремонтируют. Ты срок скажи, когда?
Вот за 300 МЛРД. долларов - какой срок ремонта отозванных 1200 штук двигателей PW? Как эта куча денег поможет PW создать рабочий двигатель? Кому там заплатить? Они сами знают?
Опять....
Когда PW 1200 штук двигателей отремонтируют? Не нужны нам доллары - пусть PW берет себе все 300 млрд, только 1200 штук отремонтируют. Ты срок скажи, когда?
Вот за 300 МЛРД. долларов - какой срок ремонта отозванных 1200 штук двигателей PW? Как эта куча денег поможет PW создать рабочий двигатель? Кому там заплатить? Они сами знают?
"Кто об чЁм а вшивый - о бане" (С) - народ русский.
Что там с Суперджетом? Полетел импортозамещщЁнный?
А что там судиться? Налоговая хочет денег, при чем тут ваши хотелки?
Ходите, судитесь. Года через два вернут, тут энергия нужна. Ну и встречный иск.
У прокуратуры все по-другому, веселей доя владельцев.
По всем этим вопросам у налоговой инспекции (ФНС, УФНС, ИФНС и пр.) нет компетенций. Это полномочия иных органов. В спорах из публично-правовых отношений нет института встречного иска.
Специалист, мля...
По всем этим вопросам у налоговой инспекции (ФНС, УФНС, ИФНС и пр.) нет компетенций. Это полномочия иных органов. В спорах из публично-правовых отношений нет института встречного иска.
Специалист, мля...
===
Специалист, мля...
===
Зря Вы с ним так. 12345 - это ментодичка. Трансляция чужих мыслей, изложенных на очередной планёрке. Ну - работа у него такая.
По всем этим вопросам у налоговой инспекции (ФНС, УФНС, ИФНС и пр.) нет компетенций. Это полномочия иных органов. В спорах из публично-правовых отношений нет института встречного иска.
Специалист, мля...
С хорошим специалистом, как вы, проблем тогда и быть не должно. Т. е. ваша работа предупреждать проблемы компаний или зарабатывать, долго и уныло, на ошибках их менеджеров?
===
Специалист, мля...
===
Зря Вы с ним так. 12345 - это ментодичка. Трансляция чужих мыслей, изложенных на очередной планёрке. Ну - работа у него такая.
Опять "методичка"...
Вы же писали на ветке про гибель Пригожина. Нет?
С хорошим специалистом, как вы, проблем тогда и быть не должно. Т. е. ваша работа предупреждать проблемы компаний или зарабатывать, долго и уныло, на ошибках их менеджеров?
Я был бы рад предупреждать и исправлять все ошибки в управлении этой 1/6 части суши, даже самого главного. Но не могу, увы.
Дядя западным все носим. Когда 300 млрд. долларов вернут? Мы на них импортные самолёты купим. Ой, так они и товар ещё не поставят. Т. е. ни товара, ни денег. Это мошенничество называется на простом юридическом языке.
И замысла-то у вас никакого в этом нет. Как у офисного менеджера-клерка низшего звена. Кроме презенташек западных и рекламок - никакого опыта.
При этом этом, чел даже не в курсе финмониторинга, спецсчетов и всех "прелестей" прокурорских проверок компаний.
300 ярдов - никогда. На них будут экономику Украины восстанавливать. Для того, что бы доказать мошенничество, нужен цивилизованный суд. Какой предпочитаете?
Как выясняется, ваш замысел оказался дурацкой мечтой. Величие в тазик всё не капает и не капает. Хватит уже в замыслы, мир на три порядка сложнее, чем вам кажется. Для бизнеса, прежде всего, нужна репутация, а не замыслы.
Я прекрасно разбираюсь и в финмониторинге, (и в российском, и в заграничном). И в FATF, и AML, и всякие FATCA, и знаю, откуда что в 115-ФЗ списано. Но вот только прокурор - плохой помощник в бизнесе.
300 ярдов - никогда. На них будут экономику Украины восстанавливать. Для того, что бы доказать мошенничество, нужен цивилизованный суд. Какой предпочитаете?
Как выясняется, ваш замысел оказался дурацкой мечтой. Величие в тазик всё не капает и не капает. Хватит уже в замыслы, мир на три порядка сложнее, чем вам кажется. Для бизнеса, прежде всего, нужна репутация, а не замыслы.
Я прекрасно разбираюсь и в финмониторинге, (и в российском, и в заграничном). И в FATF, и AML, и всякие FATCA, и знаю, откуда что в 115-ФЗ списано. Но вот только прокурор - плохой помощник в бизнесе.
Нет помощников в бизнесе. И нет готовых рецептов успеха. Заниматься им надо, думать и учиться. А не учить. Слушать людей, потому что именно они идеи дают. И деньги и смысл работы. Иначе тоска это, а не бизнес. Как с бабой из-за денег жить. Бр-р....
Ты же не посоветовал в начале недели акций прикупить, что бы за пару часов 45% заработать.
Да, что со сроками ремонта отозванных PW? Что там у них с экономикой?
Некогда ремонтом заниматься, руки деньгами заняты, перечитывают?
А-ха-ха.
А вы любитель высокорискованных инвестиций? Что же вы _до_ этого роста не написали свой гениальный прогноз? Задним умом график только полные идиоты комментируют. Тем более, что... Кто то же заранее знал о решении о выделении ярдов из ФНБ, до публикации. В России нет действенного наказания за инсайдерскую торговлю. На хрен такие инвестиции.
А вы любитель высокорискованных инвестиций? Что же вы _до_ этого роста не написали свой гениальный прогноз? Задним умом график только полные идиоты комментируют. Тем более, что... Кто то же заранее знал о решении о выделении ярдов из ФНБ, до публикации. В России нет действенного наказания за инсайдерскую торговлю. На хрен такие инвестиции.
Так для таких уже давно придумана поговорка: "Знал бы прикуп-жил бы в Сочи"!
А вы любитель высокорискованных инвестиций? Что же вы _до_ этого роста не написали свой гениальный прогноз? Задним умом график только полные идиоты комментируют. Тем более, что... Кто то же заранее знал о решении о выделении ярдов из ФНБ, до публикации. В России нет действенного наказания за инсайдерскую торговлю. На хрен такие инвестиции.
Задним умом только бухгалтера умны, потому что рисков нет. Нет товара в базе данных, значит и в Природе этого нет.
Поэтому и занимаются перспективой другие люди, а не бухгалтерия и не юристы. Поэтому и ценят так тех, кто перспективу может разглядеть, организовать людей для достижения.
Таких мало.
Каждая новая "версия" Б - это формальность. Формальность, которая даже переучивания на требует от экипажей. А сделано это на случай проблем с клонами. Одну "букву" запретили к полётам - формально, можно эксплуатировать другие. А самолет, по-факту, один и тот же.
Ну а на биржах разных красивей производитель смотрится - "развитие", типов техники много...
А как насчет Б-767 и Б-777 ? Вы летали на них ??? Даже будучи пассажиром можно понять что это совершенно разные самолеты .
Для сравнения. Есть ли подобная информация от ребят из бомбардье-эрбаса, чьего производства установлен тот или иной компонент?
Не путайте утюги с пирогами. Эрбас никогда не заявлял, что они будут модифицировать СSeries под другие компоненты. Результат сделки между ними и Бомбардье - налицо. Проект успешно пошел, хорошие продажи, за 10 лет выпущено почти 300 шт. Модель успешно продана в а.к. 1го уровня в США. Кстати, я на А220-300 летел пару недель назад. Жутко тонкие кресла, но неудобства нет вообще. И это добавило legroom. Полочка для еды - удивила дизайном.
За эти годы в импортном облике произвели 230 самолётов SSJ. Планы сечас: 130 машин до 30 года. Фактически в том же ритме производства. Технологии те же. Для производителей комплектующих задача техническая была сложная, на старте. Это выполнили. Серийное производство гражданской продукции не удивляет огромными количествами.
Да что они выполнили-то? Вы знаете, что там импортозаместили? То, что они что-то сказали, не значит, что это правда. Проходили уже много раз. Объективно, предпосылок для выполнения обещаний нет. Это национальная забава такая - обещать.
В самолете огромное число сложных систем. Большинство из них - импортные. Не смогут они их заместить все. Что-то с потугами - да, все - нет. Особенно высокотехнологичные вещи, для которых нужны высокотехнологичные комплектующие, собственно технологии производства, станки и оборудование, программное обеспечение, квалифицированный персонал. Только компьютеров разных, управляющих разными системами - десятки. А компьютеры - это наша особенно сильная сторона.
Надо совсем страну свою не знать, чтобы всерьез считать, что она сможет все это сама. Или знать, но голову в песок…
Да что они выполнили-то? Вы знаете, что там импортозаместили? То, что они что-то сказали, не значит, что это правда. Проходили уже много раз. Объективно, предпосылок для выполнения обещаний нет. Это национальная забава такая - обещать.
В самолете огромное число сложных систем. Большинство из них - импортные. Не смогут они их заместить все. Что-то с потугами - да, все - нет. Особенно высокотехнологичные вещи, для которых нужны высокотехнологичные комплектующие, собственно технологии производства, станки и оборудование, программное обеспечение, квалифицированный персонал. Только компьютеров разных, управляющих разными системами - десятки. А компьютеры - это наша особенно сильная сторона.
Надо совсем страну свою не знать, чтобы всерьез считать, что она сможет все это сама. Или знать, но голову в песок…
Поставки импорта нам перекрыли, особенно "высокотехнологичных" вещей.
Тогда что полетело?
Есть свои стандарты авиационные международные, специфика изделий. Производители обрубили резко, даже в 14 году. Даже для ремонта своего не дают комплектующие. Любой, даже полу-любитель, определит специфику авиационного изделия.
Что полетело?
21239
Старожил форума
31.08.2023 13:29
Вот, какие применения, кроме авиационного, можно придумать для авиационных изделий? Вот, "для дома, для семьи", куда эту специфику можно приделать? В машину, на дачу, в холодильник? Куда? Даже электроника под свои медленные и надёжные протоколы, индикация эту? Куда? Куда эти токи специфичные вкрутить? Эти напряжения? Процессоры с их спецификой?
21239
Старожил форума
31.08.2023 13:35
Разъёмы ещё ладно, те что в нефтянку идут, что в авиацию. Даже одинаковые парт-номер бывают. Но оборудование для нефтянки и газа тоже закрыли к поставкам.
Вот, какие применения, кроме авиационного, можно придумать для авиационных изделий? Вот, "для дома, для семьи", куда эту специфику можно приделать? В машину, на дачу, в холодильник? Куда? Даже электроника под свои медленные и надёжные протоколы, индикация эту? Куда? Куда эти токи специфичные вкрутить? Эти напряжения? Процессоры с их спецификой?
Да что они выполнили-то? Вы знаете, что там импортозаместили? То, что они что-то сказали, не значит, что это правда. Проходили уже много раз. Объективно, предпосылок для выполнения обещаний нет. Это национальная забава такая - обещать.
В самолете огромное число сложных систем. Большинство из них - импортные. Не смогут они их заместить все. Что-то с потугами - да, все - нет. Особенно высокотехнологичные вещи, для которых нужны высокотехнологичные комплектующие, собственно технологии производства, станки и оборудование, программное обеспечение, квалифицированный персонал. Только компьютеров разных, управляющих разными системами - десятки. А компьютеры - это наша особенно сильная сторона.
Надо совсем страну свою не знать, чтобы всерьез считать, что она сможет все это сама. Или знать, но голову в песок…
+100. Думаю, опять на чипах маркировку зашлифовали и эпоксидкой залили, типа климатик милитари.
+100. Думаю, опять на чипах маркировку зашлифовали и эпоксидкой залили, типа климатик милитари.
Думать не надо, ПЛИСЫ производятся в Азии. 4 часа покупает линию Al... a, оставшиеся 4 часа - их конкурент. На одной линии, одни специалисты делают.
Только не страдают, что "они не могут".
У производителей ПЛИСов нет своих фабрик - это инженерные центры. Это инженеры, а не технологи для производств.
Поставки импорта нам перекрыли, особенно "высокотехнологичных" вещей.
Тогда что полетело?
Есть свои стандарты авиационные международные, специфика изделий. Производители обрубили резко, даже в 14 году. Даже для ремонта своего не дают комплектующие. Любой, даже полу-любитель, определит специфику авиационного изделия.
Что полетело?
Полетело то, что пока еще удается провезти в чемодане из Азии. И как правильно сказал Арабский Летчик, никто толком не знает, что конкретно они там заместили.
Вспомните недавний пример: полет перед МАКСом т.н. "нового" Ил114, который был возрастом 20+ лет, и просто свежеокрашенный. Поверьте, до тех, кто рапортует "очень наверх", такие детали не доводят. И они могут действительно верить, что взлетел новый самолет
Полетело то, что пока еще удается провезти в чемодане из Азии. И как правильно сказал Арабский Летчик, никто толком не знает, что конкретно они там заместили.
Вспомните недавний пример: полет перед МАКСом т.н. "нового" Ил114, который был возрастом 20+ лет, и просто свежеокрашенный. Поверьте, до тех, кто рапортует "очень наверх", такие детали не доводят. И они могут действительно верить, что взлетел новый самолет
Туалетная бумага там импортная, и пусть. Нашу не надо.
21239
Старожил форума
31.08.2023 14:19
Как ни странно, с 14 года, труднее всего было заменить украинскую комплектацию. А сколько людей погорело в попытках поставок?
Полетело то, что пока еще удается провезти в чемодане из Азии. И как правильно сказал Арабский Летчик, никто толком не знает, что конкретно они там заместили.
Вспомните недавний пример: полет перед МАКСом т.н. "нового" Ил114, который был возрастом 20+ лет, и просто свежеокрашенный. Поверьте, до тех, кто рапортует "очень наверх", такие детали не доводят. И они могут действительно верить, что взлетел новый самолет
Присел уже в 12 году, кто в "чемоданах" возил. Дело громкое было, с FBI. Можете поискать. Поубаволсь желающих не с этой стороны, а с вашей этим заниматься.
Думать не надо, ПЛИСЫ производятся в Азии. 4 часа покупает линию Al... a, оставшиеся 4 часа - их конкурент. На одной линии, одни специалисты делают.
Только не страдают, что "они не могут".
У производителей ПЛИСов нет своих фабрик - это инженерные центры. Это инженеры, а не технологи для производств.
То есть, чувак, задающий процесс ионной имплантации (один из десятков процессов) - это не инженер, а так... Технолог?
Мелочь пузатая?
Кстати, "линий" там нет.
И как там, Боинг не страдает, что не может? А вы чего же страдаете? Небоинг?
Куда они идут? А может, проще контроллер специализированный поставить? А не хрень городить, с программированием и всей этой настройкой?
ПЛК в самолет? Ну да... ну да... А чистый камень-проц пробовали программить сами на АСМ или хотя бы на СИ для задач реального времени? Я бы сказал, ПЛИС проще зашить будет и архитектуру написать. На СИ у меня два проекта внедренных, хотя это не основная профессия.
То есть, чувак, задающий процесс ионной имплантации (один из десятков процессов) - это не инженер, а так... Технолог?
Мелочь пузатая?
Кстати, "линий" там нет.
И как там, Боинг не страдает, что не может? А вы чего же страдаете? Небоинг?
Вы найдите "чувака", который вам процесс создаст. Амы дополнительно 285 млрд. долларов на переезд азиатских специалистов выделили. Дополнительно, всего триллион долларов будет.
Войну готовы развязать, что вы думаете, им эта "свобода" нужна. А программистов своих хватает.
И Луны-25 спросите потом, кто ей "мозги" так настроил. Там ПЛИСник какой-то завёлся. Так вот, не хотелось бы, что бы с самолетом такое же произошло. Т. к. там траектория полёта баллистическая, "кондовая", простая и незапаренная, так и то, умудрились на Луне напылить. А самолет - это высодинамичный объект, со сложной траекторией полёта. Не надо лишних сложностей.
+100. Думаю, опять на чипах маркировку зашлифовали и эпоксидкой залили, типа климатик милитари.
На китайца Москвич приклеили и норм ) только с китайцем совсем убогий не увидит обмана , а что там внутри самолета , даже 5 % этого форума с трудом представляют . +100
Вы найдите "чувака", который вам процесс создаст. Амы дополнительно 285 млрд. долларов на переезд азиатских специалистов выделили. Дополнительно, всего триллион долларов будет.
Войну готовы развязать, что вы думаете, им эта "свобода" нужна. А программистов своих хватает.
И Луны-25 спросите потом, кто ей "мозги" так настроил. Там ПЛИСник какой-то завёлся. Так вот, не хотелось бы, что бы с самолетом такое же произошло. Т. к. там траектория полёта баллистическая, "кондовая", простая и незапаренная, так и то, умудрились на Луне напылить. А самолет - это высодинамичный объект, со сложной траекторией полёта. Не надо лишних сложностей.
Лет 10 назад при пуске с Восточного координаты не те внесли в бортовую прошивку. Скорее всего, оставили старые координаты Байконура. Теперь, думаю, координаты Луны попутали. Она же вертится вокруг Земли все время! Шутка ли, сложнее намного.
Присел уже в 12 году, кто в "чемоданах" возил. Дело громкое было, с FBI. Можете поискать. Поубаволсь желающих не с этой стороны, а с вашей этим заниматься.
Все равно эти ходоки и сейчас наше все
21239
Старожил форума
31.08.2023 15:14
О китайца, впрочем и самолёте C919.
Для тех, кто знал все системы самолёта, но забыл:
Присел уже в 12 году, кто в "чемоданах" возил. Дело громкое было, с FBI. Можете поискать. Поубаволсь желающих не с этой стороны, а с вашей этим заниматься.
Дык всё-равно возят. Вот недавно чувачков накрыли, которые Победе оригинальные тормозные колодки для В737 предлагали. А то, что поменьше, продолжают везти в чемоданах
Дык всё-равно возят. Вот недавно чувачков накрыли, которые Победе оригинальные тормозные колодки для В737 предлагали. А то, что поменьше, продолжают везти в чемоданах
И кому такое надо? Это от неопытности. Компания работать должна, понятно. Но все время так возить не будешь. Ну вот такие партнёры.
Поэтому, все свое. Нет возврата к западным производителям.
И кому такое надо? Это от неопытности. Компания работать должна, понятно. Но все время так возить не будешь. Ну вот такие партнёры.
Поэтому, все свое. Нет возврата к западным производителям.
Я сегодня был на ГАЗе. Производство новой Газели, начатое только в 2021, в 2022 встало колом, т.к. оказалось, что все компоненты были импортные. Правда, детям в музее дают посидеть в кабине и "порулить" :)
Поставки импорта нам перекрыли, особенно "высокотехнологичных" вещей.
Тогда что полетело?
Есть свои стандарты авиационные международные, специфика изделий. Производители обрубили резко, даже в 14 году. Даже для ремонта своего не дают комплектующие. Любой, даже полу-любитель, определит специфику авиационного изделия.
Что полетело?
Полетело то же, что и раньше летало. Где-то запас был, что-то серым импортом привезли, что-то, возможно, худо-бедно заместили с подсанкционными чипами. Но все это сложно, муторно, мало, долго, ненадежно. Массовое производство так не наладишь. Тем более, что контроль за санкциями ужесточают. Это надолго и реально хреново,
Полетело то же, что и раньше летало. Где-то запас был, что-то серым импортом привезли, что-то, возможно, худо-бедно заместили с подсанкционными чипами. Но все это сложно, муторно, мало, долго, ненадежно. Массовое производство так не наладишь. Тем более, что контроль за санкциями ужесточают. Это надолго и реально хреново,
Я понимаю о чем вы) Очень точно передали мой настрой конца 14 и всего 15 года.)
Ростех справиться, но поработают, как они умеют.
По-поводу импортозамещение, то я "западник" и отечку не воспринимал. У меня был этап в 15 году, когда я год отработал без выходных, на одном из крупных предприятий Ростеха. Со всем своим образованием и опытом, я сначала не понимал, как из этого отечественного г... на делают такие умные системы управления, ракеты, РЭБ и т. д. Включая навигацию и другое. Работали конструктора, учёные, инженеры. Производство, монтаж и другие производства. А комплектация - отстой внешне.
Вот эта безысходность ушла тогда, я просто много не понимал.
Про себя не буду, занимался замещением украинских комплектующих, расширял импортные спецификации для экспортных изделий. Ещё и на руководящую должность поставили, 67 специалистов.
Вот они меня 40-летнего дядьку и научили работать. Показали как надо.
Полетело то же, что и раньше летало. Где-то запас был, что-то серым импортом привезли, что-то, возможно, худо-бедно заместили с подсанкционными чипами. Но все это сложно, муторно, мало, долго, ненадежно. Массовое производство так не наладишь. Тем более, что контроль за санкциями ужесточают. Это надолго и реально хреново,
Имитаторы, как при союзе, по ящику все растет и развивается, а по стране голяк полный