Тут у меня намного все проще - "Все в руках Божьих" ...Мало что ли случаев , когда опытный экипаж , на новеньком "брендовом" самолете , втыкался в землю вместе с пассажирами..
Не удивлен.
горын
Старожил форума
20.04.2025 15:59
2 Вежливый
А бывает от обратного.
Готовность - НМЧ (перенос), повторно НМЧ (перенос), замена борта - опять НМЧ (перенос), погода на том конце (перенос). Чей то добровольный отказ от полета и ТАДАМ!!! - Борт исправен, как и не было ничего, погода неожиданно позволяет исполнить.
Много раз задавался вопросом - отказавшийся от полета понимает, что он притягивает неприятности?
Наверно проще считать такие ситуации стечением обстоятельств, но необъяснимая закономерность присутствует. За четверть века наблюдал многократно.
Наверно меня на смех поднимут.... но это существует.
2 Вежливый
А бывает от обратного.
Готовность - НМЧ (перенос), повторно НМЧ (перенос), замена борта - опять НМЧ (перенос), погода на том конце (перенос). Чей то добровольный отказ от полета и ТАДАМ!!! - Борт исправен, как и не было ничего, погода неожиданно позволяет исполнить.
Много раз задавался вопросом - отказавшийся от полета понимает, что он притягивает неприятности?
Наверно проще считать такие ситуации стечением обстоятельств, но необъяснимая закономерность присутствует. За четверть века наблюдал многократно.
Наверно меня на смех поднимут.... но это существует.
Закон Мерфи....или закон подлости . Существует. Верю.
2 Вежливый
А бывает от обратного.
Готовность - НМЧ (перенос), повторно НМЧ (перенос), замена борта - опять НМЧ (перенос), погода на том конце (перенос). Чей то добровольный отказ от полета и ТАДАМ!!! - Борт исправен, как и не было ничего, погода неожиданно позволяет исполнить.
Много раз задавался вопросом - отказавшийся от полета понимает, что он притягивает неприятности?
Наверно проще считать такие ситуации стечением обстоятельств, но необъяснимая закономерность присутствует. За четверть века наблюдал многократно.
Наверно меня на смех поднимут.... но это существует.
Да, только погода: "Идем по плану. Самолет полностью готов. Передан на летно-испытательную станцию. Идут наземные отработки. Оформляем необходимые документы. Ждем погоду", – сказал Бочаров: Полностью импортозамещенный самолет SJ-100 готовится к первому полету: https://www.aex.ru/news/2025/4 ...
Крупнозернистый
Новичок-курсант
21.04.2025 16:39
.
.
А у меня очень большие сомнения по поводу этой новости:
Не верю. Вообще не верю. Ведь только что провозгласили, что будут выделяться 14 миллиардов на доработку двигателя ПД-14. Но, если не врут, это ведь одна линейка ПД-8/ПД-14/ПД-35. Как я понимаю, ПД-8 должны были разрабатывать на базе газогенератора ПД-14, а не наоборот. Ну и как телега поедет впереди лошади, если ПД-14 еще только собираются дорабатывать? Наверное 14 миллиардов - это не просто "замена пепельниц"? Что там может быть готово, если уже сейчас заявлено о доработках? Может некое железо и полетит, как уже неоднократно провозглашали с большой помпой, но что-то мне подсказывает, что имеет место очередная показуха... Значит и МС-21 сейчас летает на недоработанных двигателях? Одно с другим не вяжется. Совсем не вяжется. Обывателям мозги запудрить могут, но не профессионалам.
.
.
AirDuct
Старожил форума
21.04.2025 21:08
Правительственная делегация во главе с министром промышленности и торговли Российской Федерации Антоном Алихановым посетила рыбинское предприятие ОДК-Сатурн и ознакомились с работой цехов, где собирают новые авиационные двигатели ПД-8 для ближнемагистральных пассажирских самолетов Superjet, летные испытания которого с ПД-8 в настоящее время проводятся в соответствии с планом. За значительный вклад в обеспечение поставок востребованных образцов газотурбинной техники сотрудники предприятия были удостоены ордена Дружбы и пяти медалей ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, а коллективу ОДК-Сатурн главой ведомства был вручен орден «За морские заслуги»: https://anav.ru/news/tpost/3fo ... https://t.me/profaviaunion/8256
Крупнозернистый
Новичок-курсант
21.04.2025 21:54
.
.
К вопросу о готовности Суперджет New.
Точная цитата:
"...собирают новые авиационные двигатели ПД-8 для ближнемагистральных пассажирских самолетов «Суперджет». Предприятие готовится к запуску двигателей в серийное производство."
Так что же готово и "готовится к запуску в серийное производство"? Или ПД-8 настолько отличается от ПД-14, что не имеет никакого отношения к 14 миллиардам и доработке? И что же это за линейка такая, если ПД-14 сам по себе, а ПД-8 сам по себе? Можно, конечно, представить такую ситуацию, но в ней немало странного...
.
.
Крупнозернистый
Новичок-курсант
22.04.2025 12:30
.
.
"Крупный авиационный специалист" заявил: SJ-100 отвечает всем современным требованиям.
Сам этот "специалист" с 1983—1990 обучался в Новочеркасском инженерно-мелиоративном институте.
Он ссылается на другого "крупного авиационного специалиста", который в 1994 году окончил социологический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова по специальности «социолог».
Таким образом, можно не волноваться, что SJ-100 отвечает всем современным требованиям мелиорации и социологии.
А вы говорите новый двигатель ПД-8... Нужно хотя бы проверить, есть ли у этого самолета крылья...
.
.
AirDuct
Старожил форума
22.04.2025 15:54
Россия-24, 22.04.2025. Специальный репортаж «На взлёте. Какое будущее ждёт российскую гражданскую авиацию с новыми лайнерами?»: https://smotrim.ru/video/2963133 Полностью импортозамещенный самолет SJ-100 готовится к первому полету. Он пройдет в срок до конца апреля, сообщил первый заместитель генерального директора ОАК Олег Бочаров. Приблизился к серийному выпуску и будущий флагман нашей гражданской авиации МС-21. Почему то, что делают наши инженеры-конструкторы, является уникальным для всего мира?
Россия-24, 22.04.2025. Специальный репортаж «На взлёте. Какое будущее ждёт российскую гражданскую авиацию с новыми лайнерами?»: https://smotrim.ru/video/2963133 Полностью импортозамещенный самолет SJ-100 готовится к первому полету. Он пройдет в срок до конца апреля, сообщил первый заместитель генерального директора ОАК Олег Бочаров. Приблизился к серийному выпуску и будущий флагман нашей гражданской авиации МС-21. Почему то, что делают наши инженеры-конструкторы, является уникальным для всего мира?
Смотрим, восхищаемся решениями.
Всё описано в будущем времени.
Крупнозернистый
Новичок-курсант
22.04.2025 19:28
.
.
Abel:
Всё описано в будущем времени.
Вы меня опередили. Хотел написать то же самое. Тридцать лет слушаю эту лабуду в будущем времени, а воз и ныне там. Все это видео напичкано ошибочными расчетами, несбыточными фантазиями, хотелками и рекламными бла-бла-бла. Потемкинские деревни. В сотый раз повторяю: если что-то "полетело", то это не значит вообще ничего. И не надо спешить с полетами якобы обновленного импортозамещенного "Супер-пупер-джета". Впереди День Победы. Не хочется сгущать краски, но и забывать не следует. Именно 9 Мая 2012 года, в День Победы, Суперджет врезался в гору Салак в Индонезии. Достали уже эти мелиораторы и социологи (см. выше) рискующие рулить авиацией.
.
.
Сам этот "специалист" с 1983—1990 обучался в Новочеркасском инженерно-мелиоративном институте.
Он ссылается на другого "крупного авиационного специалиста", который в 1994 году окончил социологический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова по специальности «социолог».
Таким образом, можно не волноваться, что SJ-100 отвечает всем современным требованиям мелиорации и социологии.
А вы говорите новый двигатель ПД-8... Нужно хотя бы проверить, есть ли у этого самолета крылья...
.
.
Все же не крылья, а крыло, ПД-8 все же есть, в остальном - вроде правда.
Все же не крылья, а крыло, ПД-8 все же есть, в остальном - вроде правда.
Да, и справедливости ради там есть еще докторантура МАИ.
Крупнозернистый
Новичок-курсант
22.04.2025 23:17
.
.
csr:
Все же не крылья, а крыло...
"Без меня тебе лететь с одним крылом" - у нас в авиации рулят примадонны, продюсеры, мелиораторы, социологи, так что не надо докторантурой смешить.
.
.
"Без меня тебе лететь с одним крылом" - у нас в авиации рулят примадонны, продюсеры, мелиораторы, социологи, так что не надо докторантурой смешить.
.
.
"Без меня тебе лететь с одним крылом" - у нас в авиации рулят примадонны, продюсеры, мелиораторы, социологи, так что не надо докторантурой смешить.
.
.
Боюсь, как бы не хуже - иноагенты. И не выдуманные, а реальные. По американским стандартам - всё-таки крылья. Вот и скалькировали бездумно с языка своих хозяев.
klm911
Старожил форума
23.04.2025 03:31
Не путайте литературу с техническим описанием . Позвони комЭске , и скажи , что крылом въехал в заправщик . Думаешь не спросит , левым или правым?
Не путайте литературу с техническим описанием . Позвони комЭске , и скажи , что крылом въехал в заправщик . Думаешь не спросит , левым или правым?
Ну так и вы не путайте неформальный разговор с объяснительной. Я много каких слов скажу комэскЕ и много чего услышу. Но мы же их не увидим в тексте объяснительной и последующем выговорЕшникЕ!
Сам этот "специалист" с 1983—1990 обучался в Новочеркасском инженерно-мелиоративном институте.
Он ссылается на другого "крупного авиационного специалиста", который в 1994 году окончил социологический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова по специальности «социолог».
Таким образом, можно не волноваться, что SJ-100 отвечает всем современным требованиям мелиорации и социологии.
А вы говорите новый двигатель ПД-8... Нужно хотя бы проверить, есть ли у этого самолета крылья...
.
.
Все же не крылья, а крыло, ПД-8 все же есть, в остальном - вроде правда.
Все же не крылья, а крыло,
"под крылом самолёта о чём-то поёт
зелёное море тайги..."
Дальше не надо объяснять?
К чему тут втыкать свою "компетентность", а то тут все дураки?
Алекс 787
Старожил форума
23.04.2025 07:50
«под крылом самолёта о чём-то поёт
зелёное море тайги..."
—————
Под каким?!-левым или правым?….))))
————
Ну а если посерьезней и про суперджет-то вроде как первый полет совершил!! Ну дай-то Бог!
Крупнозернистый
Новичок-курсант
23.04.2025 08:14
.
.
Утверждается, что "полностью российский SJ-100 впервые поднялся в небо".
Утверждается также, что порядка 40 импортных агрегатов заменены на российские аналоги.
При этом СМИ много раз писали, что в Суперджете было около 70% комплектующих иностранного производства. Современный пассажирский самолет состоит из миллионов деталей. Абсолютно не интересует количество замененных агрегатов. Умение самоделкиных собирать из конструктора агрегаты - это не авиастроение. Это кружок самоделкиных. Интересно другое: сколько из миллионов деталей "якобы импортозамещенного" и "якобы полностью российского" Суперджета были сделаны в России, на российских станках и из российских материалов?
.
.
«под крылом самолёта о чём-то поёт
зелёное море тайги..."
—————
Под каким?!-левым или правым?….))))
————
Ну а если посерьезней и про суперджет-то вроде как первый полет совершил!! Ну дай-то Бог!
Товарищ, вы правы: Полностью импортозамещенный SJ-100 совершил первый полет: https://iz.ru/1875367/2025-04- ... Полностью импортозамещенный SJ-100 ("Суперджет"), разработанный "Яковлевым", совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре, сообщили в "Ростехе".
"Третий опытный образец самолета "Суперджет" присоединился к программе летных испытаний. Полностью импортозамещенный лайнер разработки ПАО "Яковлев" (входит в ОАК госкорпорации "Ростех") совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре", —рассказали в госкорпорации.
Первый вице-премьер Денис Мантуров поздравил авиастроителей с этим событием. Он уточнил, что полностью импортозамещенному "Суперджету" предстоит выполнить около 130 сертификационных полетов, включая специальные испытания в экстремально низких и высоких температурах.
"Программа импортозамещения самолета "Суперджет" вышла на финишную прямую. Кооперация предприятий "Ростеха" провела огромную работу. На лайнере заменили порядка 40 импортных систем и агрегатов, включая важнейший компонент — двигатели. Сегодня совершила первый полет уже третья опытная машина. Сейчас мы идем в рамках установленного графика, сертификационные испытания SJ-100 закончатся к 2026 году. После этого начнутся поставки самолетов авиакомпаниям.", — сказал первый заместитель гендиректора "Ростеха" Владимир Артяков.
Госкорпорация «Ростех» 17 апреля опровергла данные о том, что сертификация импортозамещенного Superjet переносится на март 2026 года по причине задержки сертификации российского двигателя ПД-8. Там отметили, что предприятие работает в рамках запланированных сроков и в 2026 году планирует начать поставки самолетов в авиакомпании. Сертификация двигателя, как и прежде, запланирована на осень 2025 года.
sbb
Старожил форума
23.04.2025 08:23
До цепляния к словам что он "полностью импртозамещенный" осталось 3, 2, .... ой оно уже началось))
"Умение самоделкиных собирать из конструктора агрегаты - это не авиастроение. Это кружок самоделкиных."
Понятно, Boeing и Airbus - это не авиастроение это кружок самоделкиных.
Сколько из миллионов деталей "якобы импортозамещенного" и "якобы полностью российского" Суперджета были сделаны в России, на российских станках и из российских материалов?
Примерно столько же сколько сколько на французских станках для Airbus и американских станках для Boeing.
Утверждается также, что порядка 40 импортных агрегатов заменены на российские аналоги.
При этом СМИ много раз писали, что в Суперджете было около 70% комплектующих иностранного производства. Современный пассажирский самолет состоит из миллионов деталей. Абсолютно не интересует количество замененных агрегатов. Умение самоделкиных собирать из конструктора агрегаты - это не авиастроение. Это кружок самоделкиных. Интересно другое: сколько из миллионов деталей "якобы импортозамещенного" и "якобы полностью российского" Суперджета были сделаны в России, на российских станках и из российских материалов?
.
.
Все наше, кооперациию предприятий вы можете на сайте Ростеха посмотреть, кто какие системы разработал и производит.
Ну и первые два самолёта - это возможность ремоторизации существующего парка. Их 264 штуки за последние 10 лет произвели на импорте. Сейчас не знаю, сколько эксплуатируется. Штук 160 - 180 должно остаться. Вот, от них не избавляютс, а ремоторизируют. Т. е. получается, что крупный парк этих самолетов сохранили.
До цепляния к словам что он "полностью импртозамещенный" осталось 3, 2, .... ой оно уже началось))
"Умение самоделкиных собирать из конструктора агрегаты - это не авиастроение. Это кружок самоделкиных."
Понятно, Boeing и Airbus - это не авиастроение это кружок самоделкиных.
Сколько из миллионов деталей "якобы импортозамещенного" и "якобы полностью российского" Суперджета были сделаны в России, на российских станках и из российских материалов?
Примерно столько же сколько сколько на французских станках для Airbus и американских станках для Boeing.
Нет, товарищ, цепляться они будут, но так, по мелочам - на видео о вылете полностью импортозамещенного, на 00:25-00:55, размещенном здесь: https://iz.ru/1875367/2025-04- ... видно, что салон-то голый, ни обивки, ни кресел, ранее бывших французскими - нетути.
Как же так? Оказывается, по условиям испытаний в пассажирских салонах только «шкафы» с аппаратурой, регистрирующей параметры работы двигателей и агрегатов самолёта на разных режимах полёта, да кресла инженеров-испытателей.
Но обшивка на токсико-пожарную безопасность испытания прошла, кресла на ударостойкость тоже, об этом здесь: https://www.ixbt.com/news/2024 ... https://dzen.ru/a/Y8_x41jsyW4R ...
Нет, товарищ, цепляться они будут, но так, по мелочам - на видео о вылете полностью импортозамещенного, на 00:25-00:55, размещенном здесь: https://iz.ru/1875367/2025-04- ... видно, что салон-то голый, ни обивки, ни кресел, ранее бывших французскими - нетути.
Как же так? Оказывается, по условиям испытаний в пассажирских салонах только «шкафы» с аппаратурой, регистрирующей параметры работы двигателей и агрегатов самолёта на разных режимах полёта, да кресла инженеров-испытателей.
Но обшивка на токсико-пожарную безопасность испытания прошла, кресла на ударостойкость тоже, об этом здесь: https://www.ixbt.com/news/2024 ... https://dzen.ru/a/Y8_x41jsyW4R ...
Какой ужос!!!
Вы видели что на 20 секунде видео авиатехник капот не закрыл!!!))
А "телевизоры" у летчиков какие большие!)) Ну тут конечно нам скажут что взять телевизор от МС-21 и прикрутить его на SSJ это такое себе авиастроение))
Какой ужос!!!
Вы видели что на 20 секунде видео авиатехник капот не закрыл!!!))
А "телевизоры" у летчиков какие большие!)) Ну тут конечно нам скажут что взять телевизор от МС-21 и прикрутить его на SSJ это такое себе авиастроение))
До цепляния к словам что он "полностью импртозамещенный" осталось 3, 2, .... ой оно уже началось))
"Умение самоделкиных собирать из конструктора агрегаты - это не авиастроение. Это кружок самоделкиных."
Понятно, Boeing и Airbus - это не авиастроение это кружок самоделкиных.
Сколько из миллионов деталей "якобы импортозамещенного" и "якобы полностью российского" Суперджета были сделаны в России, на российских станках и из российских материалов?
Примерно столько же сколько сколько на французских станках для Airbus и американских станках для Boeing.
умение разработать и запустить в серию самолет из существующих на рынке агрегатов и привлечением лучших поставщиков, это и есть настоящее умение авиастроителя.
разработать и производить агрегаты - это совсем другие компетенции
разработка и производство в рамках одного кб/завода целиком всех комплектующих - это идея не самая лучшая. и уже доказавшая свою несостоятельность.
можно вспомнить в качестве классического примера тот же як-38 с его катапультными креслами.
мы научились проектировать и строить современные самолеты.
КБ и серийный завод получили новые компетенции.
теперь нужно научиться производить соответствующие ТЗ агрегаты в рамках кооперации с российскими производителями.
это очень сложная задача. мы для того же автопрома с трудом освоили еще далеко не все.
Какой ужос!!!
Вы видели что на 20 секунде видео авиатехник капот не закрыл!!!))
А "телевизоры" у летчиков какие большие!)) Ну тут конечно нам скажут что взять телевизор от МС-21 и прикрутить его на SSJ это такое себе авиастроение))
На съёмках прошлого испытательного полёта, с ПД-8, показали приборы кабины. Видны параметры. Расход мелькнул.
1700 кг/час. Такой же как и был с совместным двигалем.
Все наше, кооперациию предприятий вы можете на сайте Ростеха посмотреть, кто какие системы разработал и производит.
Ну и первые два самолёта - это возможность ремоторизации существующего парка. Их 264 штуки за последние 10 лет произвели на импорте. Сейчас не знаю, сколько эксплуатируется. Штук 160 - 180 должно остаться. Вот, от них не избавляютс, а ремоторизируют. Т. е. получается, что крупный парк этих самолетов сохранили.
произведено на настоящий момент 235, в стадии производства 4 (ssj-new), в эксплуатации 161, в стадии испытаний 3.
3 потеряно в катастрофах, 2 порезано, 2 не подлежат восстановлению после авиационных прошествий.
произведено на настоящий момент 235, в стадии производства 4 (ssj-new), в эксплуатации 161, в стадии испытаний 3.
3 потеряно в катастрофах, 2 порезано, 2 не подлежат восстановлению после авиационных прошествий.
Спасибо за точные цифры.
dron.dronov
Старожил форума
23.04.2025 09:56
Интересно, а новое импортзамещенное шасси крепится по прежнему или учли прошедшие события?
произведено на настоящий момент 235, в стадии производства 4 (ssj-new), в эксплуатации 161, в стадии испытаний 3.
3 потеряно в катастрофах, 2 порезано, 2 не подлежат восстановлению после авиационных прошествий.
А третья катастрофа это где? 1 в Индонезии, 2 в Шереметьево, а третья???
Интересно, а новое импортзамещенное шасси крепится по прежнему или учли прошедшие события?
Как бы эзоповым языком (напрямую низзя, иначе будет признание роли шасси в событии в Шереметьево) это объяснено здесь: https://smotrim.ru/video/2963133 на 17:45, где говорится о неком обеспечении требований по надежности работы шасси
произведено на настоящий момент 235, в стадии производства 4 (ssj-new), в эксплуатации 161, в стадии испытаний 3.
3 потеряно в катастрофах, 2 порезано, 2 не подлежат восстановлению после авиационных прошествий.
Только проснулись? :)))
Обсуждение идет сегодня с поста от 07:50 мск
Крупнозернистый
Новичок-курсант
23.04.2025 13:16
.
.
sbb:
Понятно, Boeing и Airbus - это не авиастроение это кружок самоделкиных.
Ну наконец-то поняли...
Эти ребята 30 лет грабили, разворовывали Россию, включая идеи, сырье, переманивание специалистов. За счет этого и лидируют сейчас во всем мире. Кружок самоделкиных и есть. А вы думали, что это американское и европейское чудо? Ха-ха-ха! Это обыкновенное воровство. И их санкции - то же самое воровство, прямо под копирку. Судя по комментариям здешних "ура-суперджетов" и дальше будут облапошивать, теперь играми в замены агрегатов. Лохотрон, которому не видно конца...
.
.
.
.
Раз мелиоратор ссылаясь на социолога одобрил, значит "шарик под наперстком"... можно поднимать...
.
.
21239
Старожил форума
23.04.2025 17:20
-------
МОСКВА, 23 апреля. /ТАСС/. Разработчик отечественных самолетов Superjet 100 и МС-21 "Яковлев" предлагает сократить срок вывоза компонентов за рубеж до недели для оперативной технической поддержки иностранных эксплуатантов, сообщили ТАСС в пресс-службе компании.
Сейчас на вывоз авиазапчастей уходит в среднем 2, 5 месяца, отметили в "Яковлеве".
"Для оперативной поддержки эксплуатации должна быть возможность вывозить компоненты от склада в Москве до склада заказчика за максимум одну неделю. Например, в РФ для наших авиакомпаний в ситуации AOG (aircraft on ground) компоненты передаются в считанные часы (выдача со склада в течение четырех часов)", - сообщили в пресс-службе.
Разработчик отечественных самолетов просит разрешения вывозить компоненты без получения дополнительного разрешения по 311 и 312 постановлениям. Сейчас, например, таким исключительным правом обладает корпорация "Роскосмос". Постановления 311 и 312 были приняты правительством РФ в марте 2022 года. Этими документами установлены запрет или ограничение вывоза из России отдельных видов товаров и оборудования. Сама компания "Яковлев" не фигурирует в постановлениях, но их действие затрагивает определенные номенклатурные группы товаров, а именно авиационное имущество, необходимое для поддержания летной годности самолетов SSJ за рубежом.
------
Крупнозернистый
Новичок-курсант
23.04.2025 17:32
.
.
21239:
"сократить срок вывоза компонентов за рубеж"
Ключевые слова здесь "вывоз" и "за рубеж"
Разумеется, чем быстрее передвигать наперстки, тем труднее заметить...
.
.
.
.
sbb:
Понятно, Boeing и Airbus - это не авиастроение это кружок самоделкиных.
Ну наконец-то поняли...
Эти ребята 30 лет грабили, разворовывали Россию, включая идеи, сырье, переманивание специалистов. За счет этого и лидируют сейчас во всем мире. Кружок самоделкиных и есть. А вы думали, что это американское и европейское чудо? Ха-ха-ха! Это обыкновенное воровство. И их санкции - то же самое воровство, прямо под копирку. Судя по комментариям здешних "ура-суперджетов" и дальше будут облапошивать, теперь играми в замены агрегатов. Лохотрон, которому не видно конца...
.
.
По порядку:
1/"включая идеи" - сами говорили, что идеи не спрячешь - никаких возражений.
2/"сырье" - они покупали, продавали наши патриоты - консенсус по цене.
3/"переманивание специалистов" - а если не платили ни в России ни в Украине - у специалистов семьи есть?
Детей, жен, престарелых родителей кормить надо? Не у всех же столько средств, как у вас. Так что не вам судить кого и куда "переманили" - ушли работать и зарабатывать.
"17 апреля директор по клиентским отношениям "Яковлева" Владимир Донченко в ходе заседания круглого стола по авиации в Совете Федерации предложил вернуться к обсуждению этого вопроса. Так, сейчас компания нуждаемся в срочном вывозе двух компонентов - концентратора данных и одной передней опоры шасси. "
https://tass.ru/ekonomika/23753871
.
.
21239:
"сократить срок вывоза компонентов за рубеж"
Ключевые слова здесь "вывоз" и "за рубеж"
Разумеется, чем быстрее передвигать наперстки, тем труднее заметить...
.
.
Вывоз в ремонт
Крупнозернистый
Новичок-курсант
23.04.2025 20:55
.
.
csr:
Не у всех же столько средств, как у вас.
Ну вы меня особо не переоценивайте. Стою я действительно очень дорого, это даже не миллиарды, это триллионы. Но только деньгами их у меня нет. У меня знаний и опыта на триллионы. А поскольку сегодня в почете безмозглость, эти триллионы лежат и будут лежать бесполезным грузом. Ну разве что использую для своего двигательного хобби, чтобы мозги не заржавели. Знаниями ни с кем не делюсь, поскольку сегодня они за триллионы никому не нужны. А дешевле их ценить не могу, поскольку опережаю весь мир на полвека. Их даже никто не поймет, если пытаться объяснить. Очень сложные категории. Видимо эти знания просто пропадут. Слишком далеко ушел вперед. Ну да и бог с ними. Первый раз что ли великие знания пропадают не будучи даже опубликованными.
.
.