Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Суперджет new

 ↓ ВНИЗ

12..24252627

горын
Старожил форума
26.03.2025 19:41
AirDuct
Вы совершенно правы.
Часовой расход топлива самолёта Ту-134 составляет 2500 кг, это на 5 часов 48 мин полета при экономичной крейсерской скорости полёта 750 км/ч, на расстояние 4400 км.
Москва (SVO) - ап Шеннон 2975 км
Москва (SVO) - ап Дублин - 2775 км
Из городов Советского Союза еще ближе:
из Киева - 2545 км
из Ленинграда - 2315 км,
из Минска - 2245 км
из Вильнюса 2045 км
из Таллина - 2005 км
из Риги - 1945 км
из Калининграда - 1745 км
Вот такой простенький штурманский расчет, должно хватить и до Шеннона, и тем более, до Дублина с хорошим ефрейторским зазором, т.е. аэронавигационным запасом.
Так что Dynamo-MOW, похоже, не соврал, тем более говоря о 235-м отдельном летном отряде.
Большинство из перечисленных аэропортов в те годы были федеральными. Так что расстояние вымерять бессмысленно - границы нет.
dron.dronov
Старожил форума
26.03.2025 19:43
csr
В смысле все "разрешатели" при делах и ждут отмашки?
Очень на то похоже
горын
Старожил форума
26.03.2025 20:08
dron.dronov
Очень на то похоже
Поддерживаю.
Кто поглупее или амбициознее (типа эстрадных звезд) высказался и попал под микроскоп.
А кто поумнее - затаившись выжидает. Они гораздо вредоноснее, и выявить их сложнее.
Будем надеяться...
Вежливый
Опытный боец
26.03.2025 20:43
горын
Поддерживаю.
Кто поглупее или амбициознее (типа эстрадных звезд) высказался и попал под микроскоп.
А кто поумнее - затаившись выжидает. Они гораздо вредоноснее, и выявить их сложнее.
Будем надеяться...
.....Как много дал мне Беломорканал
Дорогу в жизнь, которой так долго не видал
А в небе облаков тоскливый караван
Налил стакан и в Магадан...
горын
Старожил форума
26.03.2025 20:55
Вежливый
.....Как много дал мне Беломорканал
Дорогу в жизнь, которой так долго не видал
А в небе облаков тоскливый караван
Налил стакан и в Магадан...
Правы.
Но по делам их, да воздастся...
fiting
Старожил форума
31.03.2025 21:25
AirDuct
Вы совершенно правы.
Часовой расход топлива самолёта Ту-134 составляет 2500 кг, это на 5 часов 48 мин полета при экономичной крейсерской скорости полёта 750 км/ч, на расстояние 4400 км.
Москва (SVO) - ап Шеннон 2975 км
Москва (SVO) - ап Дублин - 2775 км
Из городов Советского Союза еще ближе:
из Киева - 2545 км
из Ленинграда - 2315 км,
из Минска - 2245 км
из Вильнюса 2045 км
из Таллина - 2005 км
из Риги - 1945 км
из Калининграда - 1745 км
Вот такой простенький штурманский расчет, должно хватить и до Шеннона, и тем более, до Дублина с хорошим ефрейторским зазором, т.е. аэронавигационным запасом.
Так что Dynamo-MOW, похоже, не соврал, тем более говоря о 235-м отдельном летном отряде.
2500 в час оптимистичный расход.
AirDuct
Старожил форума
01.04.2025 15:34
Столько много сообщений сегодня, 1 апреля, о наших новых самолетах:
Минпромторг: испытания SJ-100 завершатся до конца года и начнутся поставки: https://www.aex.ru/news/2025/4 ...
"По Sukhoi Superjet… до конца года планируем завершить испытания и начать поставки. В различной степени готовности у нас сейчас в Комсомольске-на-Амуре находится уже 20 машин. Они все состыкованы, тоже ждут завершения сертификационных испытаний, и будем готовы начать их серийные поставки по этим машинам", – сказал замглавы Минпромторга РФ Геннадий Абраменков в ходе заседания комитета по экономической политике в Совете Федерации.
Алекс 787
Старожил форума
01.04.2025 19:58
AirDuct
Столько много сообщений сегодня, 1 апреля, о наших новых самолетах:
Минпромторг: испытания SJ-100 завершатся до конца года и начнутся поставки: https://www.aex.ru/news/2025/4 ...
"По Sukhoi Superjet… до конца года планируем завершить испытания и начать поставки. В различной степени готовности у нас сейчас в Комсомольске-на-Амуре находится уже 20 машин. Они все состыкованы, тоже ждут завершения сертификационных испытаний, и будем готовы начать их серийные поставки по этим машинам", – сказал замглавы Минпромторга РФ Геннадий Абраменков в ходе заседания комитета по экономической политике в Совете Федерации.
Я что-то пропустил?! Уже ПОЛНОСТЬЮ импортозамещенный суперджет взлетел?! Или это шутка такая на 1апреля?! Как можно завершить к концу года испытательные полеты того, чего еще вроде как не собрано….или будет какая то сокращенная испытательная программа….?!
AirDuct
Старожил форума
08.04.2025 22:07
08.04.2024
«Суперджет» с двигателями ПД-8 поднялся на высоту в 11, 3 км и разогнался до 965 км/ч: https://www.ixbt.com/news/2025 ...
Опытный самолёт «Суперджет», оснащённый отечественными двигателями ПД-8, успешно прошёл очередной этап испытаний. Лайнер, созданный совместными усилиями предприятий госкорпорации «Ростех», поднялся на высоту 11 300 метров и разогнался до скорости 0, 78 Маха (около 965 км/ч на этой высоте). Полёт длился 3 часа 13 минут, и за это время инженеры проверили, как работают двигатели на разных режимах.
Вот что сегодня написали с утра в "Объединённой Авиастроительной Корпорации" Госкорпорации Ростех:
"Наш опытный Суперджет с двигателями ПД-8, создающийся в широкой кооперации предприятий Ростеха, в ходе очередного испытательного полета достиг максимальной высоты полета 11 300 метров и скорости 0, 78 Маха. Полет продолжался 3 часа 13 минут.
В полете проверяли газодинамическую устойчивость двигателей на высотах 3000, 7600, 9000 и 11 300 метров на различных скоростях – от минимально допустимых до крейсерских. Также были выполнены расходные площадки на крейсерском эшелоне – горизонтальные полеты на постоянной скорости для оценки топливной эффективности самолета с новой маршевой силовой установкой. Двигатели ПД-8 показали устойчивую работу на всех проверенных высотах, скоростях и режимах работы. В общей сложности в ходе летных испытаний самолет провел в воздухе уже порядка 11 часов".
AirDuct
Старожил форума
09.04.2025 10:01
«Яковлев» пришпорил программу SJ-100: https://monocle.ru/2025/03/21/ ...
Как заявил в интервью пресс-службе Объединённой авиастроительной корпорации заместитель генерального директора ПАО «Яковлев» – директор программы «Суперджет» Александр Долотовский, для сжатия по срокам программы испытаний импортозамещенного «Суперджета» к ней подключаются в общей сложности три самолета.
На финальной стадии производства находится полностью импортозамещённая машина з/н 97003. По словам Александра Долотовского, уже в ближайшее время этот борт также поднимется в небо.
Еще один борт з/н 95157, представляющий собой, как говорят в «Яковлеве», классический «Суперджет», прошел ремоторизацию под силовую установку с двигателем ПД-8. «Эта машина начнет летать по программе сертификационных испытаний именно в части установки двигателя ПД-8, введению в нашу типовую конструкцию. Таким образом, подключая к программе испытаний в общей сложности три опытных самолета, мы очень сильно ужимаем эту программу по срокам, и уже до конца этого года планируем завершить сертификационные наземные и летные испытания, для того, чтобы получить одобрение», — рассказал он.
«А получив одобрение главного изменения, приступить уже к поставкам серийных самолётов нашим заказчикам», – добавил директор программы SJ-100.
Таким образом, в испытаниях будут принимать участие три самолета:
- один с российскими системами, но с импортным двигателем,
- второй – ремоторизированный под двигатели ПД-8, но ещё со штатными системами и
- третий – полностью российский борт, указывает «Авиация России».
«Таким образом, подключая к программе испытаний в общей сложности три опытных самолета, мы очень сильно ужимаем эту программу по срокам, и уже до конца этого года планируем завершить сертификационные наземные и летные испытания, для того, чтобы получить одобрение», — рассказал он.
«А получив одобрение главного изменения, приступить уже к поставкам серийных самолётов нашим заказчикам», – добавил директор программы SJ-100.
Испытания на самолёте с ПД-8, как сообщается, будут включать проверку интеграции новой силовой установки с системами самолета как при нормальной работе двигателя, так и в ситуации различных отказов. Программа предусматривает выполнение более 50 полетов и значительного объема наземных испытаний. Несмотря на то, что ПД-8 является развитием франко-российского двигате Sam-146 (предусмотренного для «Суперджета» изначально), его внедрение требует полного соответствия требованиям авиационных властей.
Сообщается также, что конструкция планера SJ-100 практически не изменилась по сравнению с оригинальной версией SSJ100, что позволяет сохранить высокие аэродинамические характеристики. Но при этом Она самолете с ПД-8 установлены новые законцовки крыла — сайберлеты, разработанные совместно с ЦАГИ. Сайберлеты улучшают топливную эффективность, взлётно-посадочные и акустические параметры. Они являются стандартной опцией для будущих серийных машин, отметил в интервью Александр Долотовский.
AirDuct
Старожил форума
09.04.2025 15:51
Алекс 787
Я что-то пропустил?! Уже ПОЛНОСТЬЮ импортозамещенный суперджет взлетел?! Или это шутка такая на 1апреля?! Как можно завершить к концу года испытательные полеты того, чего еще вроде как не собрано….или будет какая то сокращенная испытательная программа….?!
Товарищ, да поймите же наконец - сейчас в приоритете не полное импортозамещение, а сертификация авиалайнера!
Отсертифицировать к началу 2026 года - и вперед, двадцать один планер уже готов и ждут окончательной сборки!
Теперь Superjet может и не быть полностью российским: Минпромторг смягчил условия импортозамещения SJ-100 — замена всех зарубежных компонентов не обязательна: https://www.ixbt.com/news/2025 ...
Алекс 787
Старожил форума
09.04.2025 16:05
AirDuct
Товарищ, да поймите же наконец - сейчас в приоритете не полное импортозамещение, а сертификация авиалайнера!
Отсертифицировать к началу 2026 года - и вперед, двадцать один планер уже готов и ждут окончательной сборки!
Теперь Superjet может и не быть полностью российским: Минпромторг смягчил условия импортозамещения SJ-100 — замена всех зарубежных компонентов не обязательна: https://www.ixbt.com/news/2025 ...
Пока я вижу, что сейчас не сертификация авиалайнера в приоритете, а языком чесать на федеральных каналах и в интернете
Крупнозернистый
Новичок-курсант
10.04.2025 00:31
.
.
AirDuct:
...двадцать один планер уже готов и ждут окончательной сборки!
Теперь Superjet может и не быть полностью российским: Минпромторг смягчил условия импортозамещения SJ-100 — замена всех зарубежных компонентов не обязательна

Вы может еще почище журналистов нафантазируете, что двадцать один планер уже ЛЕТАЕТ и ждут окончательной сборки! Ха-ха-ха!
Так может планируемые к производству "отечественные" самолеты и не будут российскими?! Вот в это охотно поверю. Когда 99, 9% комплектующих иностранные, это тоже "смягчение условий импортозамещения". Вот это лохотрон так уж лохотрон! Вот это афера так уж афера! России во второй раз собираются впарить весь иностранный авиахлам, как в 90-е годы! Вот в чем истинный смысл разваливания авиацонной промышленности и вечного "сдвигания вправо" планов производства отечественной авиатехники. Могу представить чудовищную сумму откатов за иностранный авиахлам стоимостью в сотни миллиардов долларов! Это кто у нас такой "умный", что собирается "менеджерски эффективно" второй раз кинуть Россию на стоимость практически всего авиапарка гражданской авиации?! А не слипнется уже?

Алекс 787:
Пока я вижу, что сейчас не сертификация авиалайнера в приоритете, а языком чесать на федеральных каналах и в интернете

Вот здоровый взгляд на вещи
.
..
klm911
Старожил форума
10.04.2025 04:42
21 планер …На верх лучше в колёсах докладывать , 6х 21= 126 .
126 колес готовы …
AirDuct
Старожил форума
10.04.2025 08:07
klm911
21 планер …На верх лучше в колёсах докладывать , 6х 21= 126 .
126 колес готовы …
klm911, ну, уж вы-то!
Как не понятно: на 2025 год, согласно заявлению Росавиации, после проработки разработчиком рекомендаций и прохождения необходимых тестов, инженерные решения будут интегрированы на новых самолётах SJ-100. После этого будет выпущен сервисный бюллетень о модернизации летательных аппаратов, находящихся в эксплуатации: https://dzen.ru/a/Z3u4LUIbCiwF ...
--
Как это может быть не понятным? Кроме постройки новых SJ-100, будут модернизированы все находящихся в эксплуатации SJ-100, а это сразу 137 ВС, находящихся в Государствнном реестре.
Алекс 787
Старожил форума
10.04.2025 09:08
AirDuct
klm911, ну, уж вы-то!
Как не понятно: на 2025 год, согласно заявлению Росавиации, после проработки разработчиком рекомендаций и прохождения необходимых тестов, инженерные решения будут интегрированы на новых самолётах SJ-100. После этого будет выпущен сервисный бюллетень о модернизации летательных аппаратов, находящихся в эксплуатации: https://dzen.ru/a/Z3u4LUIbCiwF ...
--
Как это может быть не понятным? Кроме постройки новых SJ-100, будут модернизированы все находящихся в эксплуатации SJ-100, а это сразу 137 ВС, находящихся в Государствнном реестре.
Вот когда будут, тогда и можно заявить-импортозаместили, модернизировали-какого рожна петь песни заранее?! Или кто за язык тянет?! Народ прям на площадях стоит с плакатами-дайте нам обещаний!!-так что ли?! -нет. Так зачем же сначала давать заведомо несбыточные прогнозы, а потом сдвигать и сдвигать их вправо?! Научились за 30 лет ля ля, а об ответственности никто не думает
sbb
Старожил форума
10.04.2025 13:53
Алекс 787
Вот когда будут, тогда и можно заявить-импортозаместили, модернизировали-какого рожна петь песни заранее?! Или кто за язык тянет?! Народ прям на площадях стоит с плакатами-дайте нам обещаний!!-так что ли?! -нет. Так зачем же сначала давать заведомо несбыточные прогнозы, а потом сдвигать и сдвигать их вправо?! Научились за 30 лет ля ля, а об ответственности никто не думает
петь песни заранее?! Или кто за язык тянет?!

Журналисты
Алекс 787
Старожил форума
10.04.2025 14:20
sbb
петь песни заранее?! Или кто за язык тянет?!

Журналисты
Вот и получается-что в нашей Великой хорошо делают свою работу только журналисты..)))
sbb
Старожил форума
11.04.2025 12:23
Алекс 787
Вот и получается-что в нашей Великой хорошо делают свою работу только журналисты..)))
Задать провокационный вопросик, и написать какую нить хренья это хорошая работа... Да наверно.
Быть журналистом - лошадь беспроигрышная. Всегда можно сослаться на "народхочетправды!!!
А уж насколько они независимы!!!
dron.dronov
Старожил форума
11.04.2025 19:11
Суперджет «России» не смог вылететь из Красноярска из-за разрушенного крепления сопла двигателя.

Вчера утром самолет Superjet 100 (RA-89174) с 25 пассажирами и пятью членами экипажа должен был отправиться из Красноярска в город Удачный Республики Саха. После закрытия дверей пилоты приступили к запуску двигателей, однако в кабине сработала сигнализация о неисправности правой силовой установки.

На место был вызван инженерный персонал, который в ходе устранения дефекта выявил провисание сопловой части двигателя, разрушение восьми крепежных заклепок и отделение направляющей опоры сопла смещения потоков от смесителя.

Суперджет отстранили от полетов. Пассажиров отправили в Удачный через сутки на резервном воздушном судне.

Но! Это же не импортзамещенный. Бывает. На суперджете new такого не будет
Abel
Новичок-курсант
18.04.2025 02:21
dron.dronov
Суперджет «России» не смог вылететь из Красноярска из-за разрушенного крепления сопла двигателя.

Вчера утром самолет Superjet 100 (RA-89174) с 25 пассажирами и пятью членами экипажа должен был отправиться из Красноярска в город Удачный Республики Саха. После закрытия дверей пилоты приступили к запуску двигателей, однако в кабине сработала сигнализация о неисправности правой силовой установки.

На место был вызван инженерный персонал, который в ходе устранения дефекта выявил провисание сопловой части двигателя, разрушение восьми крепежных заклепок и отделение направляющей опоры сопла смещения потоков от смесителя.

Суперджет отстранили от полетов. Пассажиров отправили в Удачный через сутки на резервном воздушном судне.

Но! Это же не импортзамещенный. Бывает. На суперджете new такого не будет
Если импортозамещённый, то должен называться не «new” а как-нибудь типа «в натуре муха не сидела»
Крупнозернистый
Новичок-курсант
18.04.2025 04:55
.
.
Abel:
Если импортозамещённый, то должен называться не «new” а как-нибудь типа «в натуре муха не сидела»

Интересная идея. Действительно, братва старалась, пилила, а "погонялы" до сих пор нет...
.
.
klm911
Старожил форума
18.04.2025 07:21
Надо как на Ту-154 , перелопатили самоль и добавили букву « М» , четко , ясно, всем понятно .
klm911
Старожил форума
18.04.2025 07:22
Но я бы добавил «КА»
segarullezz
Старожил форума
18.04.2025 10:09
klm911
Надо как на Ту-154 , перелопатили самоль и добавили букву « М» , четко , ясно, всем понятно .
... поручик - молчать? :))
Фотограф
Старожил форума
18.04.2025 18:44
Во Внуково готовится к аварийной посадке Sukhoi Superjet авиакомпании “Россия”, следовавший из Санкт-Петербурга в Москву.

Как сообщает источник 112, у лайнера возникли серьезные проблемы с шасси - вышла только передняя стойка. Экипаж наматывает круги над аэропортом, пытаясь решить проблему и выпустить остальные стойки.
dron.dronov
Старожил форума
18.04.2025 19:55
Abel
Если импортозамещённый, то должен называться не «new” а как-нибудь типа «в натуре муха не сидела»
Типа "старый новый год" )))
Abel
Новичок-курсант
19.04.2025 00:54
Если уж импортозамещать, то последовательно и до конца. «Супер» и «Джет» тоже какие-то иноземные слова. Поэтому - «Новейшая непревзойдённая струя» ( к примеру)
Ростовский дисп
Старожил форума
19.04.2025 06:43
Abel
Если уж импортозамещать, то последовательно и до конца. «Супер» и «Джет» тоже какие-то иноземные слова. Поэтому - «Новейшая непревзойдённая струя» ( к примеру)
СверхСтруй 100М
Регион реактив 100М
РеактоРег 100М
Струевоз
Близколёт
Местновоз
:)
Крупнозернистый
Новичок-курсант
19.04.2025 11:04
.
.
Иностранное лобби из кожи вон лезет, чтобы опять кинуть Россию в плане авиапарка, как и в 90-е годы.
Мне кажется обязательно должна звучать тема Боинга, ну хоть одна буковка "Б".

"Бухой Лоходжет" - так будет очень коротко и точно.

А для удобства распальцованного жулья нужно попробовать ввести новую денежную единицу - "один долбль" (доллар+рубль).
.
.
горын
Старожил форума
19.04.2025 20:10
Удивительное дело.
Что такого нужно было сотворить, чтобы самолет преобрел у спецов такую несмываемую антилюбовь....
Abel
Новичок-курсант
20.04.2025 01:10
горын
Удивительное дело.
Что такого нужно было сотворить, чтобы самолет преобрел у спецов такую несмываемую антилюбовь....

Что? Может быть, вот это?


Из другой ветки сам себя скопировал:



А в начале было слово...как-то было интервью с двумя известными лётчиками, так один, на вопрос "Что будет, если в самолёт попадёт молния?" браво улыбнулся и выпалил - да ничего не будет, отряхнется и дальше полетит. Я ещё тогда подумал - лавры капитана Смита, того, утверждавшего в своё время, что даже Бог не сможет потопить его корабль, кому-то покоя не дают. И точно - через полгода "Шереметьево" с суперпуперджэтом ( и кто его так додумался назвать - тоже вопрос).

Там же, в этих ваших интернетах, ходила запись производственного совещания на "Сухом". Сначала даже думал, что фейк, такого чёрного и неумного мата я даже от своих работяг-сидельцев не слышал ( они вообще, в "базаре" очень аккуратные). Племяш работает там, подтвердил - запись истинная. В соседней стране (название неполиткорректно употреблять) по поводу такой манеры речи говорят "как же ты таким ртом потом есть будешь?" В нашей, богохранимой, мат сейчас чуть ли не поощряется, но всё равно, то, что я слышал там - было немножко чересчур, а ведь то был Большой Московский начальник. Так вот, с шутками-прибаутками и сваяли самолётик.

А потом побились в Исландии ( ну то испытания, ладно) а потом в демонстрационном (!!!!!) полёте нашли гору Салак и уложили туда потенциального заказчика....

...а потом передали первый самолёт армянам. Даже я расчувствовался, такая пропаганда была, позвонил в Ереван своему бывшему инструктору, потом бывшему второму пилоту, а потом большому там Начальнику...он без особого энтузиазизма выслушал мои сопливые поздравления и быстро перевёл разговор на тему как его сын хорошо устроился в Лос-Анджелесе и что он сам туда скоро переедет, и вот это будет событие! Тогда просил и поздравить...

...а потом было "Шереметьево"...
Крен 15
Старожил форума
20.04.2025 07:44
горын
Удивительное дело.
Что такого нужно было сотворить, чтобы самолет преобрел у спецов такую несмываемую антилюбовь....
Где вы тут видели не любовь спецов? Те кто на Суперджете работают- его любят, я в том числе. Ни среди инженеров, ни среди пилотов ни нотки на не любовь нету. Самолет шикарен. Те кто его делает- продолжайте, он нам нужен от Надыма до Сахары, во всех разрешенных температурных диапазонах и высотах, во всем диапазоне атмосферных давлений и уклонах ВПП. Не обращайте внимания на лай шавок- Самолет шикарен.
Abel
Новичок-курсант
20.04.2025 09:14
Крен 15
Где вы тут видели не любовь спецов? Те кто на Суперджете работают- его любят, я в том числе. Ни среди инженеров, ни среди пилотов ни нотки на не любовь нету. Самолет шикарен. Те кто его делает- продолжайте, он нам нужен от Надыма до Сахары, во всех разрешенных температурных диапазонах и высотах, во всем диапазоне атмосферных давлений и уклонах ВПП. Не обращайте внимания на лай шавок- Самолет шикарен.
Та, кстати, да. Все так говорят - отличный самолёт, подтверждаю. ( без ёрничанья). Сам только раз летал на нём пассажиром, мне не очень понравился, но это моё субъективное, не буду педалировать. Но все спецы говорят в один голос - ломается, зараза, постоянно. Тот же директ - ну кто на Басе его видел? А на супере - через раз. Возможно, сказывается истребительные гены - не предназначен для долгой эксплуатации. Как говорят, ожидаемое время танка в бою - двадцать минут, а большего ему и не надо. Вот и весь ресурс.
dron.dronov
Старожил форума
20.04.2025 10:21
Abel
Та, кстати, да. Все так говорят - отличный самолёт, подтверждаю. ( без ёрничанья). Сам только раз летал на нём пассажиром, мне не очень понравился, но это моё субъективное, не буду педалировать. Но все спецы говорят в один голос - ломается, зараза, постоянно. Тот же директ - ну кто на Басе его видел? А на супере - через раз. Возможно, сказывается истребительные гены - не предназначен для долгой эксплуатации. Как говорят, ожидаемое время танка в бою - двадцать минут, а большего ему и не надо. Вот и весь ресурс.
Самая простая проверка "на любовь", к примеру спецов. Вам предлагают выбрать, на равных условиях, на каком ВС будете работать: на SSJ, на Airbus, на Boeing. Что вы выберете? Условия равные.

И аналогичный вопрос к пассажирам...., при равном выборе.
Pilot62
Старожил форума
20.04.2025 10:34
dron.dronov
Самая простая проверка "на любовь", к примеру спецов. Вам предлагают выбрать, на равных условиях, на каком ВС будете работать: на SSJ, на Airbus, на Boeing. Что вы выберете? Условия равные.

И аналогичный вопрос к пассажирам...., при равном выборе.
Прекрасный вопрос.
Ответ очевиден.
Abel
Новичок-курсант
20.04.2025 11:06
Pilot62
Прекрасный вопрос.
Ответ очевиден.
Перефразируя известную английскую поговорку: «Пусть вы не можете работать и летать на тем, что любите, но вы можете любить то, на чем работаете и летаете. А что ещё остаётся?»
Вежливый
Опытный боец
20.04.2025 12:47
dron.dronov
Самая простая проверка "на любовь", к примеру спецов. Вам предлагают выбрать, на равных условиях, на каком ВС будете работать: на SSJ, на Airbus, на Boeing. Что вы выберете? Условия равные.

И аналогичный вопрос к пассажирам...., при равном выборе.
Ну , со спецами ясно , а вот с пассажирами не все так просто , у них свои критерии в оценке безопасности. Вспомните Казань и Ростов , а уж эфиопы , вообще -"контрольный в голову"...Да , да ..про "Боинг" идет (шла) речь. "Опасней самолета в мире нет и не было" ..
Pilot62
Старожил форума
20.04.2025 12:56
Вежливый
Ну , со спецами ясно , а вот с пассажирами не все так просто , у них свои критерии в оценке безопасности. Вспомните Казань и Ростов , а уж эфиопы , вообще -"контрольный в голову"...Да , да ..про "Боинг" идет (шла) речь. "Опасней самолета в мире нет и не было" ..
Пассажирам, в принципе, все равно, они даже на Ан-2 летать не боятся.
Вот пассажиры-авиаторы, это другой вопрос. Я многих знаю, кто при возможности выбора типа этот выбор делают.
dron.dronov
Старожил форума
20.04.2025 13:09
Pilot62
Пассажирам, в принципе, все равно, они даже на Ан-2 летать не боятся.
Вот пассажиры-авиаторы, это другой вопрос. Я многих знаю, кто при возможности выбора типа этот выбор делают.
И я в последнее время, как уже пассажир, к выбору авиакомпании и типа ВС стал подходить весьма серьезно.
Вежливый
Опытный боец
20.04.2025 13:09
Pilot62
Пассажирам, в принципе, все равно, они даже на Ан-2 летать не боятся.
Вот пассажиры-авиаторы, это другой вопрос. Я многих знаю, кто при возможности выбора типа этот выбор делают.
К месту вспомнить Толбоева , который будучи пассажиром на Суперджете , говорил стюардессам , мол , пусть дверь в кабину пилотов будет открытой ...я рядом если чо..)
dron.dronov
Старожил форума
20.04.2025 13:15
Вежливый
К месту вспомнить Толбоева , который будучи пассажиром на Суперджете , говорил стюардессам , мол , пусть дверь в кабину пилотов будет открытой ...я рядом если чо..)
Объективности ради, скажу Вам, извиняйте, но именно его к какому "месту" вспоминать? И что, экипаж с замиранием сердца от такого заявления, с трепетом и восхищением следовал его заявлению и оставлял дверь открытой??? Этот бывший заслуженный испытатель весьма предвзято изначально относился к этому ВС. На то есть у него сугубо личные мотивы и амбициозные обиды.
dron.dronov
Старожил форума
20.04.2025 13:23
Теперь по SSJ. Самолет прошел определенную стадию эксплуатационных испытаний. Многое устранено и доведено до ума. Но многое и осталось. В том числе и конструктивные недостатки, одним из которых является крепление основных стоек шасси ...... И это настораживает. Весьма.
И еще момент один, после импортозамещения все начнется заново, недостатки, доводка и т.д. со всеми вытекающими отсюда последствиями. А это опять эксплуатационные риски и не малые.
И смена названия с Су на Як сути и подходов не меняет.
Вежливый
Опытный боец
20.04.2025 13:29
dron.dronov
Объективности ради, скажу Вам, извиняйте, но именно его к какому "месту" вспоминать? И что, экипаж с замиранием сердца от такого заявления, с трепетом и восхищением следовал его заявлению и оставлял дверь открытой??? Этот бывший заслуженный испытатель весьма предвзято изначально относился к этому ВС. На то есть у него сугубо личные мотивы и амбициозные обиды.
Да ладно , чего так всерьез воспринимаете несерьезную ремарку..Вы лучше поделитесь своим рейтингом , на чем безопасней ))...
dron.dronov
Старожил форума
20.04.2025 13:35
Вежливый
Да ладно , чего так всерьез воспринимаете несерьезную ремарку..Вы лучше поделитесь своим рейтингом , на чем безопасней ))...
Отвечу вопросом на вопрос, а Вы что выберите?
У меня более комплексный подход к этому вопросу, т.к. еще надо учитывать и какая а.к.
Но одно скажу честно, SSJ только в крайнем случае, когда других вариантов нет, а лететь надо.
горын
Старожил форума
20.04.2025 13:57
Вежливый
К месту вспомнить Толбоева , который будучи пассажиром на Суперджете , говорил стюардессам , мол , пусть дверь в кабину пилотов будет открытой ...я рядом если чо..)
А что не так то? Он ПИЛОТ.
Для его уровня тип в.с. значения не имеет, он физическими принципами воздухоплавания внутренне пророс. Потребуется - на листе фанеры долетит.
Вежливый
Опытный боец
20.04.2025 14:00
dron.dronov
Отвечу вопросом на вопрос, а Вы что выберите?
У меня более комплексный подход к этому вопросу, т.к. еще надо учитывать и какая а.к.
Но одно скажу честно, SSJ только в крайнем случае, когда других вариантов нет, а лететь надо.
Тут у меня намного все проще - "Все в руках Божьих" ...Мало что ли случаев , когда опытный экипаж , на новеньком "брендовом" самолете , втыкался в землю вместе с пассажирами..
12..24252627




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru