Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Суперджет new

 ↓ ВНИЗ

12..232425

ДОСААФовец1956
Старожил форума
18.03.2025 15:49
21239
Кого хвалить на западе? Была школа Боинга, их самолёты и задали современный стандарт. Ну, если старики у них сами рыдают - все пропало. Нет школы. Стали просто все удешевлять. Появились какие-то субподрядчики, у которых свои смежники и т. д. Качество материалов поплыло, лишь бы дешевле. Главное, спецов стали увольнять. Понабрали кого-подешевле.
Взялась FAA за производственные цепочки, контроль. Начались сокращения. И думаете менеджеров сократили с бухгалтерами? Конечно... около 300 инженеров уволили недавно, это доплнительно.
Где здесь похвалить? Я за позитив, но где он? У Аэрбасов "та же фигня" началась, потому что те же подходы к процессам, те же принципы KPI, при которых никто в результате своей работы вообще не заинтересован. Тем более, о каком-то творчестве и рисках говорить...
Так ещё Задорнов, великий знаток всего и вся, в своё время сказал, что они там все тупые, так чего же от них ждать, они же, как говорили в своё время классики марксизма-ленинизма, там не просто загнивают, а, видимо, уже гниют, скоро, наверное, рухнут в пропасть, может подскажите, когда у них это обрушение произойдёт окончательно и бесповоротно, а то мы уже все устали этого ждать?!
21239
Старожил форума
18.03.2025 16:01
ДОСААФовец1956
Так ещё Задорнов, великий знаток всего и вся, в своё время сказал, что они там все тупые, так чего же от них ждать, они же, как говорили в своё время классики марксизма-ленинизма, там не просто загнивают, а, видимо, уже гниют, скоро, наверное, рухнут в пропасть, может подскажите, когда у них это обрушение произойдёт окончательно и бесповоротно, а то мы уже все устали этого ждать?!
Вы неправильно поняли теоретика.
Если обощить теоретика, он описал их уклад: " без лоха и жизнь плоха". Слышали у нас такую присказку? Вот этим лохом - вы мне предлагаете стать.
Т. е. вместо своей работы, творчества и труда, покупать у них их г... но за 11 млрд. рублей, ещё и со сроком серийного производства, как у нас разработка и производство. Т. е. 2 млрд. рублей дополнительно на разработку у нас - это много. А 11 - 12 млрд. рублей за один импортный самолёт - легко..
Т. е. кормить их своими заказами, платить их лабораториям, зарплаты их специалистам, пенсии их ветеранам?
А своим как тогда?

Вы соседский детям зарплату отдаёте или своим? Вот чьим отдаёте - те и выживут. Про это классик и писал. А вам, просто, в голову нагадили про запад, что там все круто.
deedee
Старожил форума
18.03.2025 16:13
Пошёл свободный полет фантазий на вольную тему.
21239
Старожил форума
18.03.2025 16:21
deedee
Пошёл свободный полет фантазий на вольную тему.
Я спорисил у этих людей конкретики: “у вас есть 11 млрд рублей на один импортный самолёт, со сроком поставки 3-4 года? “.
Они тут же про бедного Маркса, которого тоже не читали...И Чемезов тоже лично им не обещал, но виноват... как и Маркс.
21239
Старожил форума
18.03.2025 16:31
deedee
Тогда зачем защищаете тов. Чемизова? Он соврал, сказав про массовые поставки новых Суперджетов в 2024м году?
Сколько на данный момент в производстве находится SJ-100?
deedee
Старожил форума
18.03.2025 16:31
Жесть.
п-к Щербинин
Старожил форума
18.03.2025 19:39
Поскольку Соса-сола давно вытеснила посконный квас, и этот напиток для очистки водопроводных труб и резервуаров НПЗ теперь завозят по серому импорту из Турции, Анголы, Ирака и ещё двух десятков развитых стран, включая Азербайджан, хочется напомнить о термине "великованьский шовинист" как замену опостылевшей у слову охранота. Надеюсь, это оживит дискуссию и переведет ее в созидательное русло.
AirDuct
Старожил форума
22.03.2025 12:07
SSJ-100 будет выпускаться только с сайберлетами: https://bibimot.ru/7800-ssj-10 ...
В декабре 2019 года АО «Гражданские самолёты Сухого» получило дополнение к сертификату типа самолёта Superjet 100 на горизонтальные законцовки крыла типа «сайберлет» (от англ. saber — «сабля»). Ранее их называли саблевидными или саблетами, шарклетами, винглетами и т.п., но российские инженеры разработали для пассажирского самолёта Sukhoi Superjet свою оригинальную конструкцию и уже в середине лета 2019 года в ГСС изменили посконные названия на одно свое родное, фирменное: Торговая марка САЙБЕРЛЕТ: https://companies.rbc.ru/trade ...
Раньше Суперджеты летали вобще безо всяких не то что винглет, шарклет, а вот тетерь пошли «сайберлеты».
Что же дают эти «сайберлеты»?
А они дали Суперджету экономию топлива до 5%, улучшили взлетно-посадочные характеристики, уменьшили шумы на местности.
Но самое главное, теперь авиакомпании, использующие Superjet 100 с законцовками крыла типа «сайберлет» получили возможность летать в городской аэропорт «Лондон-Сити» длиной взлётно-посадочной полосы 1508 метров, при этом аэропорт допущен к типам самолётов, способных осуществлять заход на посадку под углом 5, 5° или более крутым (!).
Но это мелочи - и длина ВПП и большая крутизна глиссады.
Главное - городской аэропорт Лондона расположен в центре города с плотной жилой, деловой и административной застройкой и поэтому требуются воздушные суда с минимальной ветро-вихревой генерацией. И сайберлеты это обеспечивают! Они минимизируют воздействие спутных струй на крыши близлежащих зданий во время посадки, ни один листочек дерева, находящегося ниже внутренней поверхности ограничения препятствий при заходе на посадку, не шелохнется (!).
Вот чем знаменит SSJ100 с бортовым № 97012 и заводским № 95157, созданный для CityJet в 2018 году, который стал вторым воздушным судном, используемым ОАК для сертификации импортозамещённой версии SJ-100 и оснащённый двигателями ПД-8: https://dzen.ru/a/Z9vRTaf1jkJI ...
deedee
Старожил форума
22.03.2025 13:20
"на горизонтальные законцовки крыла типа «сайберлет» (от англ. saber — «сабля»)."
Точно горизонтальные? Параллельно крылу?
AirDuct
Старожил форума
22.03.2025 13:27
deedee
"на горизонтальные законцовки крыла типа «сайберлет» (от англ. saber — «сабля»)."
Точно горизонтальные? Параллельно крылу?
Так пишут, наберите в поисковике, уточните
deedee
Старожил форума
22.03.2025 14:42
AirDuct
Так пишут, наберите в поисковике, уточните
Вы выложили без комментариев и без цитат - вам и уточнять.
AirDuct
Старожил форума
22.03.2025 15:48
deedee
Вы выложили без комментариев и без цитат - вам и уточнять.
Горизонтальные ли, вертикальные или слегка приспущенные в сторону - всякие бывают конструкции законцовок крыла, с конструкцией, при наличии смелости, вы в любой момент сможете ознакомиться, я вижу у вас эту любознательность, но не это главное, умейте выделять главное, а главное - эти сайберлеты позволят настолько снизить ветро-вихревый характеристики спутного следа, улучшить посадочные характеристики, что смело будут соответствовать лицензионным условиям допуска ВС в городской аэропорт «Лондон-Сити».
На сем христосовыемся
горын
Старожил форума
22.03.2025 16:49
2 AirDuct

Вы прям рекламный распространитель)))
В европах ssj не купят ПРИНЦИПИАЛЬНО. А из России в Лондон (даже когда откроют полеты) на нем возить по 70-90 пассажиров - верх расточительства. И по отношению к моторесурсу борта, и к летным нормам экипажа. Лучше 2 по 180pax на А 321, чем 4 по 90 на суперсамолете.
deedee
Старожил форума
22.03.2025 18:08
AirDuct
Горизонтальные ли, вертикальные или слегка приспущенные в сторону - всякие бывают конструкции законцовок крыла, с конструкцией, при наличии смелости, вы в любой момент сможете ознакомиться, я вижу у вас эту любознательность, но не это главное, умейте выделять главное, а главное - эти сайберлеты позволят настолько снизить ветро-вихревый характеристики спутного следа, улучшить посадочные характеристики, что смело будут соответствовать лицензионным условиям допуска ВС в городской аэропорт «Лондон-Сити».
На сем христосовыемся
Сотри, я забыл смайлик поставить. :-)
deedee
Старожил форума
22.03.2025 19:43
deedee
Сотри, я забыл смайлик поставить. :-)
Блин, не сотри, а сорри.
Канадец
Старожил форума
22.03.2025 19:48
Коллеги, я почитал тут дискуссии.
Давайте вспомним, для чего создавался ССЖ. Для замены Ту134 на линиях, где он и работал. А Ту134 никогда в Лондон не летал. Из Москвы он летал в Ленинград, Ростов и тд. Насколько я понимаю, на линиях протяженностью свыше 1500 км его уже не выгодно было эксплутатировать даже в СССР.
горын
Старожил форума
22.03.2025 19:55
Канадец
Коллеги, я почитал тут дискуссии.
Давайте вспомним, для чего создавался ССЖ. Для замены Ту134 на линиях, где он и работал. А Ту134 никогда в Лондон не летал. Из Москвы он летал в Ленинград, Ростов и тд. Насколько я понимаю, на линиях протяженностью свыше 1500 км его уже не выгодно было эксплутатировать даже в СССР.
Вы совершенно правы.
Именно в этой категории кукушонок всех и передушил.

Всяк сверчёк - знай свой шесток.

Канадец
Старожил форума
22.03.2025 20:35
21239,

Хочу вас обрадовать. У Боинга - таки не всё пропало. Вчера (21.03.25) Трамп объявил, что Боинг выиграл тендер на истребитель 6-го пoколения F47. И что якобы "он уже 5 лет летает". А это, извините, 10-15 лет гарантированной работы для нескольких тысяч инженеров и рабочих. Новые заказы -> хорошие зарплаты -> повышение ВВП.

Да и "давно загнивающая" страна почему-то по прежнему популярна. За 1 день 21.03.25 США продали 1 тыс "золотых" виз по $5M за штуку, заработав в бюджет 5 миллиардов зелени. Всё загнивают и загнивают...
klm911
Старожил форума
22.03.2025 21:07
c'est de la propagande
dron.dronov
Старожил форума
23.03.2025 15:41
klm911
c'est de la propagande
I predict a possible development of events: T and P come to an agreement and Boeing actively begins to restore its sphere of activity in Russia. Deliveries of new aircraft and support. Airbus is "out of business". Everything is simple and logical.
Dynamo-MOW
Старожил форума
23.03.2025 16:52
Канадец
Коллеги, я почитал тут дискуссии.
Давайте вспомним, для чего создавался ССЖ. Для замены Ту134 на линиях, где он и работал. А Ту134 никогда в Лондон не летал. Из Москвы он летал в Ленинград, Ростов и тд. Насколько я понимаю, на линиях протяженностью свыше 1500 км его уже не выгодно было эксплутатировать даже в СССР.
Справедливости ради 134-й летал Москва-Дублин-Шеннон-Москва. А в Лондон не летал, вы правы.
Канадец
Старожил форума
23.03.2025 17:54
Dynamo-MOW
Справедливости ради 134-й летал Москва-Дублин-Шеннон-Москва. А в Лондон не летал, вы правы.
Наверное с промежуточной пасадкой где-нибудь в Минске или Риге??? Километры что-то не сходятся
Al321
Новичок-курсант
23.03.2025 19:05
Канадец
Наверное с промежуточной пасадкой где-нибудь в Минске или Риге??? Километры что-то не сходятся
Летал. И без промежуточных посадок.
Dynamo-MOW
Старожил форума
23.03.2025 19:33
Al321
Летал. И без промежуточных посадок.
Даже с полной загрузкой 68 пассажиров….
csr
Старожил форума
23.03.2025 19:34
Канадец
Наверное с промежуточной пасадкой где-нибудь в Минске или Риге??? Километры что-то не сходятся
А если очень покопаться можно даже найти Внуково - Гатвик на Ту-134 без промежуточных посадок ( единичные чартеры).
klm911
Старожил форума
23.03.2025 21:02
dron.dronov
I predict a possible development of events: T and P come to an agreement and Boeing actively begins to restore its sphere of activity in Russia. Deliveries of new aircraft and support. Airbus is "out of business". Everything is simple and logical.
Nous n'avons guère le choix. Un tiers des avions de ligne russes risquent d'être détruits.
Au moins 200 des avions de ligne occidentaux restants dont disposent les transporteurs, privés de réparations et de pièces de rechange en raison des sanctions, devront être mis hors service d'ici 2030 et remplacés par des avions nationaux, a déclaré le PDG de Rostec, Sergueï Tchemezov.
Dynamo-MOW
Старожил форума
23.03.2025 22:04
csr
А если очень покопаться можно даже найти Внуково - Гатвик на Ту-134 без промежуточных посадок ( единичные чартеры).
Я не о единичных чартерах, а о регулярных рейсах Аэрофлота Москва-Дублин-Шеннон-Москва.
Subar.
Старожил форума
23.03.2025 22:29
dron.dronov
I predict a possible development of events: T and P come to an agreement and Boeing actively begins to restore its sphere of activity in Russia. Deliveries of new aircraft and support. Airbus is "out of business". Everything is simple and logical.
Может в личке вам лучше соревноваться в совершенстве знаний иностранного ?!
Канадец
Старожил форума
24.03.2025 00:54
csr
А если очень покопаться можно даже найти Внуково - Гатвик на Ту-134 без промежуточных посадок ( единичные чартеры).
Это наверное - "командирский", где вместо 76 кресел эконом класса стояли доп топливные баки и летали жены членов Политбюро на выходные на шоппинг. Про это писали.

На таком в начале 2000х летал в понедельник на работу из Москвы в Ростов новый глава Южного округа. И потом в пятницу после обеда за ним опять его присылали. И так - каждую неделю, т.к. жена отказалась временно переезжать из Москвы...
Канадец
Старожил форума
24.03.2025 00:57
KLM,
У вас на компе отключилась кириллица, ЧИ ШО?
csr
Старожил форума
24.03.2025 10:18
Канадец
Это наверное - "командирский", где вместо 76 кресел эконом класса стояли доп топливные баки и летали жены членов Политбюро на выходные на шоппинг. Про это писали.

На таком в начале 2000х летал в понедельник на работу из Москвы в Ростов новый глава Южного округа. И потом в пятницу после обеда за ним опять его присылали. И так - каждую неделю, т.к. жена отказалась временно переезжать из Москвы...
Разные были варианты, например такой - тогда Политбюро было только в воспоминаниях.
https://www.eastunion.ru/fleet ...
горын
Старожил форума
24.03.2025 18:08
Dynamo-MOW
Я не о единичных чартерах, а о регулярных рейсах Аэрофлота Москва-Дублин-Шеннон-Москва.
Я видимо по молодости не застал. Ту5 на Дублин помню.
ЕМНИП SU249 (а может 247).
горын
Старожил форума
24.03.2025 18:17
А SNN благодаря Аэрофлоту (а позже Трансаэро) из деревни превратился в городишко.
И ТЗК и даже АРЗ открыли.

Dynamo-MOW
Старожил форума
24.03.2025 18:26
горын
А SNN благодаря Аэрофлоту (а позже Трансаэро) из деревни превратился в городишко.
И ТЗК и даже АРЗ открыли.

До Аэрофлота там был крупнейший иммиграционный узел. Со всей инфраструктурой, включая американскую «границу»
Dynamo-MOW
Старожил форума
24.03.2025 18:29
А в Аэрофлоте в Дублин/Шеннон летали 134–е 235-го отряда.
горын
Старожил форума
24.03.2025 18:47
Dynamo-MOW
До Аэрофлота там был крупнейший иммиграционный узел. Со всей инфраструктурой, включая американскую «границу»
Ага, был. Пять кабинок границы и три барака "а ля общежитие" для временно перемещенных.
И деревня (пардон ПГТ) с 10 000 жителей.
А благодаря нам отгрохали самый мощный в Ирландии ТЗК.
Вкурсе что Афл являлся соучредителем их АРЗ?
Вся покраска бортов там была.
До чего страну довели - покраситься в РФ стоило в два раза дороже, чем в какой то убогой Ирландии...
горын
Старожил форума
24.03.2025 19:09
Да что там покраситься....
Обтирочную ветошь из Германии завозили, потому что наша обходилась в 3-4 раза дороже. Это даже не позорище, это....
AirDuct
Старожил форума
24.03.2025 19:18
Вот, смотрите, друзья, казалось бы Ил-62, огромный лайнер, а как круто, безо всяких сайберлет, посадили на 900-метровую грунтовую площадку под холмом Отто Лилиенталя под Штольном (это городок в ГДР): https://vk.com/wall-46943161_1 ...
Dynamo-MOW
Старожил форума
24.03.2025 20:54
горын
Ага, был. Пять кабинок границы и три барака "а ля общежитие" для временно перемещенных.
И деревня (пардон ПГТ) с 10 000 жителей.
А благодаря нам отгрохали самый мощный в Ирландии ТЗК.
Вкурсе что Афл являлся соучредителем их АРЗ?
Вся покраска бортов там была.
До чего страну довели - покраситься в РФ стоило в два раза дороже, чем в какой то убогой Ирландии...
Не в дороговизне покраски дело. А в её качестве….
Крайслер одно время красил элитные машины ограниченных серий в Италии….
Но это все не по теме.
dron.dronov
Старожил форума
24.03.2025 20:56
klm911
Nous n'avons guère le choix. Un tiers des avions de ligne russes risquent d'être détruits.
Au moins 200 des avions de ligne occidentaux restants dont disposent les transporteurs, privés de réparations et de pièces de rechange en raison des sanctions, devront être mis hors service d'ici 2030 et remplacés par des avions nationaux, a déclaré le PDG de Rostec, Sergueï Tchemezov.
Скоро все разрешиться
AirDuct
Старожил форума
25.03.2025 21:50
AirDuct
Вот, смотрите, друзья, казалось бы Ил-62, огромный лайнер, а как круто, безо всяких сайберлет, посадили на 900-метровую грунтовую площадку под холмом Отто Лилиенталя под Штольном (это городок в ГДР): https://vk.com/wall-46943161_1 ...
По-моему, в ролике молодая Ангела Меркель.
«Вы, русские, нас предали»: Восточная Германия до сих пор с горечью вспоминает, что произошло с ГДР: https://weekend.rambler.ru/rea ...
Канадец
Старожил форума
26.03.2025 00:52
Dynamo-MOW
Не в дороговизне покраски дело. А в её качестве….
Крайслер одно время красил элитные машины ограниченных серий в Италии….
Но это все не по теме.
Крайслер принадлежит Фиату. Как и ряд других брендов. Вполне логично, что некоторые машины будут красить в Италии
Dynamo-MOW
Старожил форума
26.03.2025 06:47
Канадец
Крайслер принадлежит Фиату. Как и ряд других брендов. Вполне логично, что некоторые машины будут красить в Италии
Глупости пишите…. Речь идет о 70-80-х годах прошлого века. Тогда тоже жизнь была.
csr
Старожил форума
26.03.2025 07:37
dron.dronov
Скоро все разрешиться
В смысле все "разрешатели" при делах и ждут отмашки?
AirDuct
Старожил форума
26.03.2025 09:32
dron.dronov
Скоро все разрешиться
Все мощности пойдут под отверточную сборку Боингов и АРЗ?
Не может быть
fiting
Старожил форума
26.03.2025 14:00
Dynamo-MOW
А в Аэрофлоте в Дублин/Шеннон летали 134–е 235-го отряда.
Что-то не верится, туда по прямой 3000 км, если только ветром заносило))). С доп. баками (14400) топлива в обрез даже в штиль, загорится табло аварийный остаток.
Dynamo-MOW
Старожил форума
26.03.2025 14:20
fiting
Что-то не верится, туда по прямой 3000 км, если только ветром заносило))). С доп. баками (14400) топлива в обрез даже в штиль, загорится табло аварийный остаток.
Вопросы веры это к г-ну Гундяеву.
Я не о вере, а о знании….
AirDuct
Старожил форума
26.03.2025 15:29
fiting
Что-то не верится, туда по прямой 3000 км, если только ветром заносило))). С доп. баками (14400) топлива в обрез даже в штиль, загорится табло аварийный остаток.
Вы совершенно правы.
Часовой расход топлива самолёта Ту-134 составляет 2500 кг, это на 5 часов 48 мин полета при экономичной крейсерской скорости полёта 750 км/ч, на расстояние 4400 км.
Москва (SVO) - ап Шеннон 2975 км
Москва (SVO) - ап Дублин - 2775 км
Из городов Советского Союза еще ближе:
из Киева - 2545 км
из Ленинграда - 2315 км,
из Минска - 2245 км
из Вильнюса 2045 км
из Таллина - 2005 км
из Риги - 1945 км
из Калининграда - 1745 км
Вот такой простенький штурманский расчет, должно хватить и до Шеннона, и тем более, до Дублина с хорошим ефрейторским зазором, т.е. аэронавигационным запасом.
Так что Dynamo-MOW, похоже, не соврал, тем более говоря о 235-м отдельном летном отряде.
Канадец
Старожил форума
26.03.2025 16:03
AirDuct
Вы совершенно правы.
Часовой расход топлива самолёта Ту-134 составляет 2500 кг, это на 5 часов 48 мин полета при экономичной крейсерской скорости полёта 750 км/ч, на расстояние 4400 км.
Москва (SVO) - ап Шеннон 2975 км
Москва (SVO) - ап Дублин - 2775 км
Из городов Советского Союза еще ближе:
из Киева - 2545 км
из Ленинграда - 2315 км,
из Минска - 2245 км
из Вильнюса 2045 км
из Таллина - 2005 км
из Риги - 1945 км
из Калининграда - 1745 км
Вот такой простенький штурманский расчет, должно хватить и до Шеннона, и тем более, до Дублина с хорошим ефрейторским зазором, т.е. аэронавигационным запасом.
Так что Dynamo-MOW, похоже, не соврал, тем более говоря о 235-м отдельном летном отряде.
В те годы регулярные полеты в кап страны - это только в фильме Мимино ;)
12..232425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru