Не попрощаются, по аналогии с автомобилями. Китайцы сами на своих машинах не ездят. Любой себя уважающий рисоед при малейшей возможности пересаживается на Мерседес, БМВ или на худой конец японку. Посмотрите видео с улиц крупнейших китайских мегаполисов, какие там машины ездят.
Вам бы поинтересоваться, где эти «мерседесы, БМВ или худые концы» изготовлены…
Там в том числе была дискуссия и про лизингодателей которым забирать свои самолеты из России как бы нафик не надо, т.к. их некуда было в большей массе пристроить, поэтому и отправлялись отчеты и копились средства на лизинг и/или выкуп что сейчас и происходит.
"каждые 3, 5 дня по одному Ту-214" - однако странная у вас арифметика.
У меня получилось один самолет в 120 - 36 дней в зависимости от года - https://aviation21.ru/wp-conte ...
Так то, да - один Ту-214 каждые 3, 5 дня это конечно утопия.
Ну вот сейчас-то для продажи SSJ в Иран - нет никаких ограничений. SSJ - полностью импортозамещщЁн, так что вот.
Ну а то что у Ирана нечем рассчитываться - ну так это не беда - будут обменивать по курсу 1:1000.
Один большой пассажирский - на одну тысячу маленьких грузовых. Ну вы поняли.
Что касается "С919 в Россию" - думаю сделают "экспортную версию", которую будут продавать "по параллельному импорту". Точнее - будут покупать.
Завезут на Ленинградку два-три кетайских кроссовера набитых европейскими деньгами - и нет вопросов.
А я думаю Индусы заупрямятся - у них пограничные терки с Китаем. У них нет срочности с заменой флота. Индусы скорее возьмутся за свой проект 320, либо попросят лицензионное производство по аналогии с военной техникой.
Китай заполнит свой рынок, и будет рассовывать свой 919 в страны третьего мира. По проекту 1 пояс 1 путь Китай раздает им кредиты под закупку своих инфраструктурных товаров и средств производства. Так что спрос, можно сказать, гарантирован.
А параллельно будет импортозамещать компоненты. Наверняка уже весь инженерный состав моторсич спылесосили вместе со всеми чертежами и документацией.
===
Китай заполнит свой рынок, и будет рассовывать свой 919 в страны третьего мира. По проекту 1 пояс 1 путь Китай раздает им кредиты под закупку своих инфраструктурных товаров и средств производства. Так что спрос, можно сказать, гарантирован.
===
ИМЕННО! Так и будетв дальнейшем.
А как вы думаете - на чьи деньги построен газопровод "Сила Сибири"? А нефтепроводы в Китай?? А Свободненский ГПЗ???
Всё ЭТО как и многое другое - построено НА КИТАЙСКИЕ ДЕНЬГИ. И сейчас КИТАЙ получает сырьЁ БЕСПЛАТНО. И будет получать его многие десятилетия.
ТАк что не переживайте - мы ещё увидим С919 и в небе РФ, и на экранах FR24.
Ты, болезный, чота на анекдоты перешел уш..
Весь иссяк чоль?
АргУменты кончилися, аль методичка?
Вот говорил я тебе. Отдохни, возьми отпуск. А то, не ровЁн час, потеряют бойца невидимого фронтУ твои кураторы.
О! Давненько что-то тебя не было. Вышел, или выпустили? Ну, не суть.
Ты присоединяйся - будешь помогать считать каждые 3.5 суток за которые должен выкатываться за ворота новый блестящщий Ту-214.
===
Китай заполнит свой рынок, и будет рассовывать свой 919 в страны третьего мира. По проекту 1 пояс 1 путь Китай раздает им кредиты под закупку своих инфраструктурных товаров и средств производства. Так что спрос, можно сказать, гарантирован.
===
ИМЕННО! Так и будетв дальнейшем.
А как вы думаете - на чьи деньги построен газопровод "Сила Сибири"? А нефтепроводы в Китай?? А Свободненский ГПЗ???
Всё ЭТО как и многое другое - построено НА КИТАЙСКИЕ ДЕНЬГИ. И сейчас КИТАЙ получает сырьЁ БЕСПЛАТНО. И будет получать его многие десятилетия.
ТАк что не переживайте - мы ещё увидим С919 и в небе РФ, и на экранах FR24.
"А как вы думаете - на чьи деньги построен газопровод "Сила Сибири"? А нефтепроводы в Китай?? А Свободненский ГПЗ???
Всё ЭТО как и многое другое - построено НА КИТАЙСКИЕ ДЕНЬГИ. И сейчас КИТАЙ получает сырьЁ БЕСПЛАТНО. И будет получать его многие десятилетия. "
Ой ! "Бухгалтер, милый мой ..." пан счетовод ....
Вот это БЕСПЛАТНО и есть КИТАЙСКИЕ ДЕНЬГИ.
===
Китай заполнит свой рынок, и будет рассовывать свой 919 в страны третьего мира. По проекту 1 пояс 1 путь Китай раздает им кредиты под закупку своих инфраструктурных товаров и средств производства. Так что спрос, можно сказать, гарантирован.
===
ИМЕННО! Так и будетв дальнейшем.
А как вы думаете - на чьи деньги построен газопровод "Сила Сибири"? А нефтепроводы в Китай?? А Свободненский ГПЗ???
Всё ЭТО как и многое другое - построено НА КИТАЙСКИЕ ДЕНЬГИ. И сейчас КИТАЙ получает сырьЁ БЕСПЛАТНО. И будет получать его многие десятилетия.
ТАк что не переживайте - мы ещё увидим С919 и в небе РФ, и на экранах FR24.
У Китая нет двигателя и неизвестно когда появится. У нас двигатели есть. Так что в России будут летать самолеты российского производства. Возможно, мы еще увидим экспорт наших двигателей в Китай.
Смотря что будет раньше китай сделает свой двигатель, или усилятся торговые войны и эскалация из-за Тайваня.
"А как вы думаете - на чьи деньги построен газопровод "Сила Сибири"? А нефтепроводы в Китай?? А Свободненский ГПЗ???
Всё ЭТО как и многое другое - построено НА КИТАЙСКИЕ ДЕНЬГИ. И сейчас КИТАЙ получает сырьЁ БЕСПЛАТНО. И будет получать его многие десятилетия. "
Ой ! "Бухгалтер, милый мой ..." пан счетовод ....
Вот это БЕСПЛАТНО и есть КИТАЙСКИЕ ДЕНЬГИ.
Вряд ли кто-то видел контракты на строительство всего этого, и на поставки нефти-газа. Гадать можно сколько угодно.
У Китая нет двигателя и неизвестно когда появится. У нас двигатели есть. Так что в России будут летать самолеты российского производства. Возможно, мы еще увидим экспорт наших двигателей в Китай.
Смотря что будет раньше китай сделает свой двигатель, или усилятся торговые войны и эскалация из-за Тайваня.
===
У Китая нет двигателя и неизвестно когда появится. У нас двигатели есть.
===
"У вас" - нет двигателей. Двигатели есть у RR, PW и GE. То что есть "у вас" - это отставание на 30 с лишним лет.
===
Так что в России будут летать самолеты российского производства.
===
Да. И только в России. И больше вникуда и внигде. Потому что не пройдут сертификацию.
И будут ездить автомобили кетайского производства. Потому что пройдут сертификацию. Уже прошли.
===
Возможно, мы еще увидим экспорт наших двигателей в Китай.
===
Невозможно. Потому что
"Двигатели есть у RR, PW и GE. То что есть "у вас" - это отставание на 30 с лишним лет" (Tm).
===
У Китая нет двигателя и неизвестно когда появится. У нас двигатели есть.
===
"У вас" - нет двигателей. Двигатели есть у RR, PW и GE. То что есть "у вас" - это отставание на 30 с лишним лет.
===
Так что в России будут летать самолеты российского производства.
===
Да. И только в России. И больше вникуда и внигде. Потому что не пройдут сертификацию.
И будут ездить автомобили кетайского производства. Потому что пройдут сертификацию. Уже прошли.
===
Возможно, мы еще увидим экспорт наших двигателей в Китай.
===
Невозможно. Потому что
"Двигатели есть у RR, PW и GE. То что есть "у вас" - это отставание на 30 с лишним лет" (Tm).
Экономия топлива - это хорошо, но санкции показали Китаю, что экономичный двигатель может быстро превратиться в тыкву. )
Отказ от RR, PW, GE для Китая также неизбежен, как производство своих полупроводников.
Африка
Старожил форума
10.02.2024 23:18
Новые отечественные свечи зажигания для двигателей SaM146, стоящих на самолетах Superjet 100 (SSJ100), служат в несколько раз меньше импортных, поставлявшихся в Россию до санкций. Об этом рассказали «Ведомостям» два источника в авиакомпаниях – эксплуатантах Superjet и подтвердили два собеседника на авиастроительных предприятиях.
Речь идет о «неимпортозамещенном» варианте SSJ100, который выпускался до разрыва отношений с западными технологическими партнерами. До введения санкций после начала спецоперации на Украине на SaM146 ставили свечи американской Unison Industries. Они выдерживали 1000 часов эксплуатации, после чего по инструкции их необходимо было менять, говорят два источника в авиакомпаниях. По их словам, новые свечи производства Уфимского агрегатного производственного объединения (УАПО, предприятие «Ростеха») держатся до замены всего 100 часов.
https://www.vedomosti.ru/busin ...
Новые отечественные свечи зажигания для двигателей SaM146, стоящих на самолетах Superjet 100 (SSJ100), служат в несколько раз меньше импортных, поставлявшихся в Россию до санкций. Об этом рассказали «Ведомостям» два источника в авиакомпаниях – эксплуатантах Superjet и подтвердили два собеседника на авиастроительных предприятиях.
Речь идет о «неимпортозамещенном» варианте SSJ100, который выпускался до разрыва отношений с западными технологическими партнерами. До введения санкций после начала спецоперации на Украине на SaM146 ставили свечи американской Unison Industries. Они выдерживали 1000 часов эксплуатации, после чего по инструкции их необходимо было менять, говорят два источника в авиакомпаниях. По их словам, новые свечи производства Уфимского агрегатного производственного объединения (УАПО, предприятие «Ростеха») держатся до замены всего 100 часов.
https://www.vedomosti.ru/busin ...
Во сколько раз они дешевле американских?
GreyG
Старожил форума
11.02.2024 01:05
начинать бояться уже? на самом деле пару раз детал в ярик и обратно...хороший летучий борт... самоль... вообще никаких нареканий...
начинать бояться уже? на самом деле пару раз детал в ярик и обратно...хороший летучий борт... самоль... вообще никаких нареканий...
В наше время бояться надо на 737. Особенно, у заглушек аварийных выходов. Международная кооперация на столько передавая и на столько современная, что есть ненулевые шансы лично оценить температуру воздуха за бортом. )))
Скорее всего, норматив на замену одинаковый. Хотелось бы знать сколько времени занимает замена, стоимость российских свечей, и стоимость иностранных.
===
Хотелось бы знать сколько времени занимает замена
===
В десять раз больше чем раньше. Ну т.е. если раньше - свечи меняли один раз на тысячу часов наработки, то теперь - каждые 100 часов. Если 100часов умножить на 10раз получается 1000 часов.
И это значит, что самолёт вынужден всё это время СТОЯТЬ СТОЯ В УБЫТКАХ вместо того чтобы ЛЕТАТЬ В НЕБЕ С ПРИБЫЛЬЮ.
Грубо говоря - каждая "форма 100" увеличилась по времени на время замены свечей.
===
Хотелось бы знать сколько времени занимает замена
===
В десять раз больше чем раньше. Ну т.е. если раньше - свечи меняли один раз на тысячу часов наработки, то теперь - каждые 100 часов. Если 100часов умножить на 10раз получается 1000 часов.
И это значит, что самолёт вынужден всё это время СТОЯТЬ СТОЯ В УБЫТКАХ вместо того чтобы ЛЕТАТЬ В НЕБЕ С ПРИБЫЛЬЮ.
Грубо говоря - каждая "форма 100" увеличилась по времени на время замены свечей.
Во сколько раз рентабельнее менять свечу а 100ч, чем не летать вовсе? ))
По-моему, в бесконечное количество раз )).
iskandarov
Старожил форума
11.02.2024 15:09
Разговор, собственно, ни о чем У иностранных производителей свечей присутствуют нерешенные проблемы с логистикой. Они не в состоянии сформировать и поддерживать склады запчастей. Техника простаивает и использовать такие свечи становится экономически нерентабельно.
Разговор, собственно, ни о чем У иностранных производителей свечей присутствуют нерешенные проблемы с логистикой. Они не в состоянии сформировать и поддерживать склады запчастей. Техника простаивает и использовать такие свечи становится экономически нерентабельно.
Почему средний налет в ГТК Россия на SSJ 3-4 часа, а в Азимуте и Ред Вингз 7-8-9 часов? Мне тоже интересно. Неужели свечи (не смешно)?
У Китая нет двигателя и неизвестно когда появится. У нас двигатели есть. Так что в России будут летать самолеты российского производства. Возможно, мы еще увидим экспорт наших двигателей в Китай.
Смотря что будет раньше китай сделает свой двигатель, или усилятся торговые войны и эскалация из-за Тайваня.
Как только в США, Мексике и Вьетнаме будут достроены новейшие и огромнейшие заводы по производству электроники, чипов и процессоров, Тайвань станет никому не нужным островом, бесплодным и бестолковым куском земли в океане с голодным населением. Год-два, и об этой проблеме мир забудет.
Владимир Ростиславович, вы ещщё мальчиком в штанишках были, когда Михаил Михайлович однозначно сформулировал основной тЭзис такой "свободы":
https://www.google.com/search? ...
AirDuct
Старожил форума
17.03.2025 08:59
Опытный образец самолета «Суперджет» совершил первый полет с отечественными двигателями ПД-8. Он прошел в Комсомольске-на-Амуре и ознаменовал начало летных испытаний ПД-8 в составе «Суперджета»: https://www.yaplakal.com/forum ... Послушайте какой звук - тишайший
AirDuct
Старожил форума
17.03.2025 09:23
Более подробная публикация: Superjet с двигателями ПД-8 совершил первый полет: https://dzen.ru/a/Z9eSDIIHBg7W4QM7 "Самолет с силовой установкой ПД-8 присоединился к летным испытаниям - это важный и долгожданный шаг на пути к сертификации технологически независимой версии "Суперджета". Полная самоотдача и преодоление двигателестроителями всех вызовов позволили самолету успешно выполнить первый полет на российских двигателях", - сказал первый заместитель председателя правительства России Денис Мантуров.
"Проект реализуется в очень сжатые по меркам мирового авиастроения сроки. После 2022 года "Суперджет" приходится фактически пересобирать заново. При этом двигатель - один из ключевых элементов программы импортозамещения, это "сердце" самолета. Впереди еще много работы и много полетов", - сказал генеральный директор Ростеха Сергея Чемезов. По его словам, в апреле к сертификационным летным испытаниям присоединится еще один, полностью российский, борт с двигателями ПД-8.
"Летные испытания двигателей ПД-8 на "Суперджете" начинаются на самолете в серийном облике с импортными системами, поскольку уровень новизны в испытании столь важных компонентов, как двигатель, надо повышать постепенно. Такой подход позволит нам обеспечить необходимые темпы сертификации, а также отработать технические решения для возможности последующей ремоторизации летающего сейчас парка "Суперджетов", - пояснил генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в Ростех) Вадим Бадеха. Генеральный директор Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех) Александр Грачев сообщил, что до конца марта ОДК планирует передать еще два опытных двигателя ПД-8 для проведения летных испытаний. Получение сертификата типа на двигатель ПД-8 запланировано на осень этого года, отметил он.
AirDuct
Старожил форума
17.03.2025 09:48
Генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в Ростех) Вадим Бадеха: Летные испытания двигателей ПД-8 на "Суперджете" начинаются на самолете в серийном облике с импортными системами
Глубокий намек, сразу и не поймешь.
Ведь раньше говорили, что серийные образцы с SaM146 как были, так и останутся с этими двигателями - их ПД-8 никак не заменишь.
Оказывается - заменили, поставили, значит парк Суперджетов с SaM146 в дальнейшем будет летать с ПД-8.
Опытный образец самолета «Суперджет» совершил первый полет с отечественными двигателями ПД-8. Он прошел в Комсомольске-на-Амуре и ознаменовал начало летных испытаний ПД-8 в составе «Суперджета»: https://www.yaplakal.com/forum ... Послушайте какой звук - тишайший
Вы осторожней со звуком на записи, там ещё и военный самолёт сопровождения шумит. Сейчас набегут "слухачи" и будут утверждать, что у ПД-8х грохот как у двух АЛ-41Ф-1С.
Вы осторожней со звуком на записи, там ещё и военный самолёт сопровождения шумит. Сейчас набегут "слухачи" и будут утверждать, что у ПД-8х грохот как у двух АЛ-41Ф-1С.
Ну, да, ещё и сертификацию по шуму на местности не пройдет, по таким заявлениями, и за рубеж не пустят :)
AirDuct
Старожил форума
18.03.2025 08:01
В этом году объединенная авиастроительная корпорация, она входит в состав Ростеха, выпустит до 6 двигателей ПД-8, а в следующем - уже 44. Двигатели ничем не отличаются от двигателей иностранных. Ожидаем, что они будут лучше: https://www.1tv.ru/news/2025-0 ... Одно из самых ожидаемых года - пассажирский СуперДжет с отечественным двигателем совершил первый опытный полет: https://yandex.ru/video/previe ...
??? А вы у А и Б?
Я не отрабатываю ни у кого, а вы? Ну если у вас такой вопрос возник, значит отрабатывает у кого. Мне бы в голову бы не пришло такое спросить.
??? А вы у А и Б?
Я не отрабатываю ни у кого, а вы? Ну если у вас такой вопрос возник, значит отрабатывает у кого. Мне бы в голову бы не пришло такое спросить.
Тогда зачем защищаете тов. Чемизова? Он соврал, сказав про массовые поставки новых Суперджетов в 2024м году?
Я вам конкретный вопрос задал. У вас есть деньги и время на закупку импортных самолётов?
Так ведь никто в здравом уме не будет с вами спорить, что надо развивать своё производство во всех сферах внутри нашей страны, с нашими то ресурсами, всё дело в том, как вы это освещаете. Сначала, непродолжительное время, я читал вас в общем-то с интересом, но когда вас читать продолжительное время, то начинает от чтения ваших постов просто подташнивать, вы уж извините за откровенность.
Кого хвалить на западе? Была школа Боинга, их самолёты и задали современный стандарт. Ну, если старики у них сами рыдают - все пропало. Нет школы. Стали просто все удешевлять. Появились какие-то субподрядчики, у которых свои смежники и т. д. Качество материалов поплыло, лишь бы дешевле. Главное, спецов стали увольнять. Понабрали кого-подешевле.
Взялась FAA за производственные цепочки, контроль. Начались сокращения. И думаете менеджеров сократили с бухгалтерами? Конечно... около 300 инженеров уволили недавно, это доплнительно.
Где здесь похвалить? Я за позитив, но где он? У Аэрбасов "та же фигня" началась, потому что те же подходы к процессам, те же принципы KPI, при которых никто в результате своей работы вообще не заинтересован. Тем более, о каком-то творчестве и рисках говорить...