Ну правильно. Это "потому что мне ещё семью кормить".
Ну если ему семью кормить осталось лет пять - это понятно. А вот если он ввЁлся год назад, ему - тридцать и он - на низком старте, то печальные новости для такого молодого и перспективного КВСа заключаются в том, что он УЖЕ приехал. Конечная остановка. Летать он будет теперь и всегда - только над 1/6 частью суши, ну и по "дружественным взаграницам" - максимум. И те сладкие и сочные азиатские контракты, которые ему снились через каждую ночь - так и останутся снами. Потому что управление угнанным ВС - это не просто нарушение, за которое "вырежут талон".
Это - уже серьЁзно.
Ох, уж эти сказочники-всепропальщики...
Если бы вы знали, сколько в разных "недружественных заграницах" по каждому документу снуёт всяких голодных юристов, в поисках нужной буквы или запятой, с помощью которой можно затеять судебную тяжбу, прославиться и разбогатеть... Вполне возможно, кто-то из них, даже читает сейчас наш форум и уже задумался, как можно монетизировать указанные вами факты массового невключения российскими пилотами кода 7500. ;-)
Вот когда появится прецедент, что кого-то, где-то, начали преследовать за невключение кода 7500 при " управлении угнанным самолётом" (именно за невключение 7500, а не просто за сам факт принадлежности к 1/6...), тогда и приходите для обсуждения.
А пока, как говорит (не к ночи будь помянут!) здешний сказочник Вова, это всё - ваши влажные фантазии))).
Если бы вы знали, сколько в разных "недружественных заграницах" по каждому документу снуёт всяких голодных юристов, в поисках нужной буквы или запятой, с помощью которой можно затеять судебную тяжбу, прославиться и разбогатеть... Вполне возможно, кто-то из них, даже читает сейчас наш форум и уже задумался, как можно монетизировать указанные вами факты массового невключения российскими пилотами кода 7500. ;-)
Вот когда появится прецедент, что кого-то, где-то, начали преследовать за невключение кода 7500 при " управлении угнанным самолётом" (именно за невключение 7500, а не просто за сам факт принадлежности к 1/6...), тогда и приходите для обсуждения.
А пока, как говорит (не к ночи будь помянут!) здешний сказочник Вова, это всё - ваши влажные фантазии))).
===
Вот когда появится прецедент, что кого-то, где-то, начали
===
Вы в смысле - сомневаетесь? А вот я - нет.
По фото видно, что работы действительно ведутся и испытывают по-честному. Так и должно быть.
Немного не понятно почему кресла установлены с уклоном, градусов так этак 15-20??
И опять же, как проходят испытания? Только 16G и все? Дальше не увеличивают что бы узнать где предел прочности?
Для того и испытания, чтобы халтура не проходила. Вопросы есть: как организована работа? ТЗ было/не было? Как появился подрядчик (тендер/не тендер)? А может решили попилить в своем кругу?
В любом случае оргвыводы должны последовать.
===
Вот когда появится прецедент, что кого-то, где-то, начали
===
Вы в смысле - сомневаетесь? А вот я - нет.
Неважно, кто сомневается, а кто - нет.
Важно, будет ли сам прецедент или нет.
Продолжайте наблюдение. Уверен, результат вы выложите здесь сразу. С комментариями всёпропалогипсснимаютклиентуезжает. Вот в этом я не сомневаюсь.
А пока этого нет, то и говорить не о чем.
Странно. Нет, правда. "Продолжают высылать отчёты" - о чём? О самолётах??? Их нет. А почему?
А потому что как физический объект - они существуют. И даже продолжают летать. Некоторые. Не все.
А вот как объект материального права - НЕТ. После того как лизингополучатель самовольно произвёл с ними "некоторые регистрационные действия", они как у фокусника Дэвида Коперфильда - испарились из юридической плоскости.
Но самое интересное даже не это. А самое интересное это то, что после того как они продолжили свою лётную эксплуатацию и перестали проходить официальные формы (которые лизингодатель фиксирует в реестрах на каждый борт) - они ДВАЖДЫ перестали быть легитимными воздушными судами.
Так что что там ваши "коллеги отсылают", а главное какие и за что "деньги копятся" - лично для меня вполне себе серьёзная загадка, которая на данный момент в конкретной сложившейся ситуации - ОТВЕТА НЕ ИМЕЕТ. Но насколько я знаю - уже вполне себе готовы первые судебные иски к страховым и перестраховочным компаниям по возмещению убытков от такой вот "регистрационной самодеятельности".
Очередной лизингодатель получил выплаты по самолётам российских авиакомпаниях
В своём отчете за III квартал 2023 года лизинговая компания Aircastle сообщила о том, что в декабре 2023 года урегулировала претензии с двумя российскими авиакомпаниями на общую сумму в 43 миллиона долларов.
Хотя в отчете не указано количество самолётов и не названы авиакомпании, которым этим самолёты сдавались в аренду, сообщается, что речь идёт об авиакомпаниях "Россия" и "Аврора". А, как позже выяснило агентство Reuters, страховые выплаты были получены за четыре самолёта. Все страховые выплаты по самолётам, принадлежавшим иностранным лизинговым компаниям проводит страховая компания ООО «Страховая компания НСК», к которой переходит право собственности на воздушные суда.
"Я был удивлен, что мы смогли получить некоторые выплат из этого российского страхового фонда... Неясно, как и повлияет ли это на все другие обсуждения, которые мы ведем с западными страховщиками", - заявил в интервью генеральный директор Aircastle Advisor LLC Майк Инглезе.
В 2022 году компания Aircastle заявила, что зафиксировала убытки в 252 миллиона долларов от потери стоимости самолётов. В октябре того же года Aircastle подала иск в суд в Нью-Йорке против более чем 30 страховщиков в отношении девяти самолётов и оборудования, "застрявших в России".
В январе Правительство России выделило дополнительные 296, 8 млрд. рублей (3, 31 миллиарда долларов США) в виде размещения средств ФНБ в облигации ООО «НЛК-Финанс», дочерней компании страховой компании НСК, которые, очевидно, должны будут быть направлены на выкуп оставшихся самолётов.
"НСК" ранее уже достигла соглашений по более чем 100 самолётам с такими лизинговыми компаниями, как AerCap, CDB Aviation, BOC Aviation, GA Telesis, SMBC Aviation Capital и Dubai Aerospace Enterprise.
А что бы эти сделки произошли как я и говорил ранее: мои коллеги продолжают высылать отчеты лизингодателям.
Очередной лизингодатель получил выплаты по самолётам российских авиакомпаниях
В своём отчете за III квартал 2023 года лизинговая компания Aircastle сообщила о том, что в декабре 2023 года урегулировала претензии с двумя российскими авиакомпаниями на общую сумму в 43 миллиона долларов.
Хотя в отчете не указано количество самолётов и не названы авиакомпании, которым этим самолёты сдавались в аренду, сообщается, что речь идёт об авиакомпаниях "Россия" и "Аврора". А, как позже выяснило агентство Reuters, страховые выплаты были получены за четыре самолёта. Все страховые выплаты по самолётам, принадлежавшим иностранным лизинговым компаниям проводит страховая компания ООО «Страховая компания НСК», к которой переходит право собственности на воздушные суда.
"Я был удивлен, что мы смогли получить некоторые выплат из этого российского страхового фонда... Неясно, как и повлияет ли это на все другие обсуждения, которые мы ведем с западными страховщиками", - заявил в интервью генеральный директор Aircastle Advisor LLC Майк Инглезе.
В 2022 году компания Aircastle заявила, что зафиксировала убытки в 252 миллиона долларов от потери стоимости самолётов. В октябре того же года Aircastle подала иск в суд в Нью-Йорке против более чем 30 страховщиков в отношении девяти самолётов и оборудования, "застрявших в России".
В январе Правительство России выделило дополнительные 296, 8 млрд. рублей (3, 31 миллиарда долларов США) в виде размещения средств ФНБ в облигации ООО «НЛК-Финанс», дочерней компании страховой компании НСК, которые, очевидно, должны будут быть направлены на выкуп оставшихся самолётов.
"НСК" ранее уже достигла соглашений по более чем 100 самолётам с такими лизинговыми компаниями, как AerCap, CDB Aviation, BOC Aviation, GA Telesis, SMBC Aviation Capital и Dubai Aerospace Enterprise.
А что бы эти сделки произошли как я и говорил ранее: мои коллеги продолжают высылать отчеты лизингодателям.
и что? эти "выкупленные самолёты" - стало возможно официально обслуживать где-нибудь в Чэнду?
и что? эти "выкупленные самолёты" - стало возможно официально обслуживать где-нибудь в Чэнду?
Так речь же не об этом шла. С тему на тему прыгаем?)) О том что типа украли, больше губы не кривим))
Как минимум на них можно в Чэнжу летать. Там их можно заправлять и осуществлять другие услуги в рамках аэропортового обслуживания.
Так речь же не об этом шла. С тему на тему прыгаем?)) О том что типа украли, больше губы не кривим))
Как минимум на них можно в Чэнжу летать. Там их можно заправлять и осуществлять другие услуги в рамках аэропортового обслуживания.
===
Там их можно заправлять и осуществлять другие услуги в рамках аэропортового обслуживания.
===
А кто это у нас тут прямо в прыжке в воздухе - переобулся?
Речь шла именно об этом - о том что эти "самолёты" будет далее невозможно обслуживать в рамках регламентного технического обслуживания и проведения форм.
И когда это заправка и аэропортовое обслуживание - приравняли к регламентам и формам?
А в Чэнду - Airbus в прошлом году открыл новый техцентр техобслуживания полного цикла. Ну и что - погонят втуда теперь "выкупленные самолЁты" на формы, или по-старинке будут гонять борта в ИРАН???
https://www.rbc.ru/business/10 ...
===
Там их можно заправлять и осуществлять другие услуги в рамках аэропортового обслуживания.
===
А кто это у нас тут прямо в прыжке в воздухе - переобулся?
Речь шла именно об этом - о том что эти "самолёты" будет далее невозможно обслуживать в рамках регламентного технического обслуживания и проведения форм.
И когда это заправка и аэропортовое обслуживание - приравняли к регламентам и формам?
А в Чэнду - Airbus в прошлом году открыл новый техцентр техобслуживания полного цикла. Ну и что - погонят втуда теперь "выкупленные самолЁты" на формы, или по-старинке будут гонять борта в ИРАН???
https://www.rbc.ru/business/10 ...
Наблюдаю за твоими переобуваниями в прыжках.
А ты хорош!
За собой наблюдай!))
сначала было вот это:
sbb
Старожил форума
24.11.2023 18:14
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя makrЯк от 24.11.2023 18:05
makrЯк
25 лет покупали самолеты за бугром, что-то не вижу желающих продавать нам самолёты сейчас, даже Китайцы не хотят продавать
Желающих до... в общем много. Кто ж им разрешит?
Потом ты влез вот с этим
abnatop
Старожил форума
25.11.2023 03:25
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя sbb от 24.11.2023 18:14
sbb
Желающих до... в общем много. Кто ж им разрешит?
Ага. Очередь стоИт из тех, кто хочет сначала ПРОДАТЬ, а потом ПОТЕРЯТЬ все свои деньги.
Увы - таких дураков сейчас - уже нет, и в лижайшем будущем - не появится даже на горизонте.
Но знаете что будет в ближайшей перспективе? То-же самое, что и на автомобильном рынке:
- начнутся поставки С919 в обмен (а не зна деньги) на . . . ну что там может предложить РФ? Титан / алюминий / ЭЭ / никель / молибден / удобрения / да пожалуй и всё.
Потому что нефть / газ / уголь / илес - вывозятся из РФ практически бесплатно уже давным-давно.
sbb
Старожил форума
24.11.2023 18:14
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя makrЯк от 24.11.2023 18:05
makrЯк
25 лет покупали самолеты за бугром, что-то не вижу желающих продавать нам самолёты сейчас, даже Китайцы не хотят продавать
Желающих до... в общем много. Кто ж им разрешит?
Потом ты влез вот с этим
abnatop
Старожил форума
25.11.2023 03:25
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя sbb от 24.11.2023 18:14
sbb
Желающих до... в общем много. Кто ж им разрешит?
Ага. Очередь стоИт из тех, кто хочет сначала ПРОДАТЬ, а потом ПОТЕРЯТЬ все свои деньги.
Увы - таких дураков сейчас - уже нет, и в лижайшем будущем - не появится даже на горизонте.
Но знаете что будет в ближайшей перспективе? То-же самое, что и на автомобильном рынке:
- начнутся поставки С919 в обмен (а не зна деньги) на . . . ну что там может предложить РФ? Титан / алюминий / ЭЭ / никель / молибден / удобрения / да пожалуй и всё.
Потому что нефть / газ / уголь / илес - вывозятся из РФ практически бесплатно уже давным-давно.
Я только не понял - а что не так? За 2-3 года китайцы подтянут "свой" С919, а потом - начнут его поставки в РФ.
Потому что выпускать каждые 3, 5 дня по одному Ту-214 - это УТОПИЯ.
klm911
Старожил форума
07.02.2024 21:43
Волюнтари́зм - стремление реализовать желаемые цели без учёта собственных возможностей, объективных обстоятельств и возможных последствий.
Экономический волюнтаризм — произвольные решения в хозяйственной практике, пренебрегающие объективными условиями и научно обоснованными рекомендациями (в таком значении это слово официально употреблялось в СССР в 1964—1985 годах для оценки деятельности Н. С. Хрущёва)
Думаю и в будущем еще будет словечко использоваться
Волюнтари́зм - стремление реализовать желаемые цели без учёта собственных возможностей, объективных обстоятельств и возможных последствий.
Экономический волюнтаризм — произвольные решения в хозяйственной практике, пренебрегающие объективными условиями и научно обоснованными рекомендациями (в таком значении это слово официально употреблялось в СССР в 1964—1985 годах для оценки деятельности Н. С. Хрущёва)
Думаю и в будущем еще будет словечко использоваться
И как это американцы ему свою кукурузу отдали? Ну, прям, страна наша "поднялась" на американо-хрущевской кукурузе. До этого у нас своих самолётов и кукурузы не было, какие мы несмышленыши жили только? Пока Хрущ с амами нам глаза не открыли. Валюнтаризм.... До этого сотни тысяч самолётов построили разных типов, гражданских и военных, в космос летаем, а тут вдруг "ёжик забыл как дышать и умер". Испугался "валюнтаризма"...
И как это американцы ему свою кукурузу отдали? Ну, прям, страна наша "поднялась" на американо-хрущевской кукурузе. До этого у нас своих самолётов и кукурузы не было, какие мы несмышленыши жили только? Пока Хрущ с амами нам глаза не открыли. Валюнтаризм.... До этого сотни тысяч самолётов построили разных типов, гражданских и военных, в космос летаем, а тут вдруг "ёжик забыл как дышать и умер". Испугался "валюнтаризма"...
Можно поподробнее про "сотни тысяч самолетов"?
А то может мы что то упустили, и Cessna 172 со своими жалкими 44 тысячами построенных экземпляров зря занимает первое место среди самых массовых самолетов? )))
Можно поподробнее про "сотни тысяч самолетов"?
А то может мы что то упустили, и Cessna 172 со своими жалкими 44 тысячами построенных экземпляров зря занимает первое место среди самых массовых самолетов? )))
А наш Ил-2, 36 тысяч штук, а наш Ан-2, 18 тысяч штук и другие типы самолётов? А МИГ-15, кто-нибудь считал? А МИГ-21, цифрам таким огромным ещё студентов не учат, какие объёмы были.
Спокойно надо относиться к разработками и серийному производству. Опыт огромный.
И как это американцы ему свою кукурузу отдали? Ну, прям, страна наша "поднялась" на американо-хрущевской кукурузе. До этого у нас своих самолётов и кукурузы не было, какие мы несмышленыши жили только? Пока Хрущ с амами нам глаза не открыли. Валюнтаризм.... До этого сотни тысяч самолётов построили разных типов, гражданских и военных, в космос летаем, а тут вдруг "ёжик забыл как дышать и умер". Испугался "валюнтаризма"...
Вы про "валюнтаризм". Ну так, лошади есть, сами родятся, сами траву едят, сами растут. Вот, никакого "валюнтаризма". На них и ездить тогда надо, это наверняка.
А наш Ил-2, 36 тысяч штук, а наш Ан-2, 18 тысяч штук и другие типы самолётов? А МИГ-15, кто-нибудь считал? А МИГ-21, цифрам таким огромным ещё студентов не учат, какие объёмы были.
Спокойно надо относиться к разработками и серийному производству. Опыт огромный.
=== 12345
А наш Ил-2, 36 тысяч штук,
===
А это военный самолёт. Его строили для войны и во время войны. Люди реально ЖИЛИ на авиазаводах, чтобы дать машины фронту.
=== 12345
а наш Ан-2, 18 тысяч штук
===
А он - не ВАШ. ОН - производился в СССР (и в последствии - в Польше). В РФ - АН-2 НЕ ПРОИЗВОДИЛСЯ. В РФ - даже ремоторизацию не смогли сделать массовую для планеров АН-2 которые достались от СССР.
=== 12345
А МИГ-15, кто-нибудь считал? А МИГ-21
===
А это всЁ осколки бывшей империи, которая кончилась в 1991 году. СССР. НЕТУ БОЛЬШЕ. ЗАБУДЬТЕ.
=== 12345
А наш Ил-2, 36 тысяч штук,
===
А это военный самолёт. Его строили для войны и во время войны. Люди реально ЖИЛИ на авиазаводах, чтобы дать машины фронту.
=== 12345
а наш Ан-2, 18 тысяч штук
===
А он - не ВАШ. ОН - производился в СССР (и в последствии - в Польше). В РФ - АН-2 НЕ ПРОИЗВОДИЛСЯ. В РФ - даже ремоторизацию не смогли сделать массовую для планеров АН-2 которые достались от СССР.
=== 12345
А МИГ-15, кто-нибудь считал? А МИГ-21
===
А это всЁ осколки бывшей империи, которая кончилась в 1991 году. СССР. НЕТУ БОЛЬШЕ. ЗАБУДЬТЕ.
Не собираюсь я забывать, мне 51 год, я жил до "колонии" . Это вы уже в колонии родились и считаете свой способ существования самым оптимальным. Это по-челочески понятно, все мы ограничены.
Не собираюсь я забывать, мне 51 год, я жил до "колонии" . Это вы уже в колонии родились и считаете свой способ существования самым оптимальным. Это по-челочески понятно, все мы ограничены.
Едут арабские инженеры контролировать качество сборки Боинга. Арабы с роду самолётов не строили, но такие как ты, довели до цугундера уважаемую когда-то контору. Ты пиши-пиши ещё...
Едут арабские инженеры контролировать качество сборки Боинга. Арабы с роду самолётов не строили, но такие как ты, довели до цугундера уважаемую когда-то контору. Ты пиши-пиши ещё...
По арабски самолёт - « боинг» , ну , как у нас « ксерокс»
Я только не понял - а что не так? За 2-3 года китайцы подтянут "свой" С919, а потом - начнут его поставки в РФ.
Потому что выпускать каждые 3, 5 дня по одному Ту-214 - это УТОПИЯ.
Китайцы подтянут свой 919 в любом случае. И попрощаются с 320/737 - это вопрос ближайшего времени.
Серийный выпуск возможен в любых количествах - зависит от проектной мощности завода. В любой стране.
Китайцы подтянут свой 919 в любом случае. И попрощаются с 320/737 - это вопрос ближайшего времени.
Серийный выпуск возможен в любых количествах - зависит от проектной мощности завода. В любой стране.
Я даже думаю - не просто "подтянут", а будут выходить с этим типом на рынок авиаперевозок третьих стран, и что-то мне подсказывает что это будет ИНДИЯ.
Извините за прямоту, но индийцев - много, их не жалко, и в случае крупного АП - скандала большого не будет.
Но то что сам проект С919 имеет очень хорошие перспективы - лично у меня не вызывает сомнения.
Едут арабские инженеры контролировать качество сборки Боинга. Арабы с роду самолётов не строили, но такие как ты, довели до цугундера уважаемую когда-то контору. Ты пиши-пиши ещё...
Ты переживаешь тебя - не пригласили? Ну так не переживай - у тебя нет необходимых компетенций. А у них - есть. Вот и всЁ.
А давай я тебе лучше анекдот расскажу:
Ты переживаешь тебя - не пригласили? Ну так не переживай - у тебя нет необходимых компетенций. А у них - есть. Вот и всЁ.
А давай я тебе лучше анекдот расскажу:
Ты, болезный, чота на анекдоты перешел уш..
Весь иссяк чоль?
АргУменты кончилися, аль методичка?
Вот говорил я тебе. Отдохни, возьми отпуск. А то, не ровЁн час, потеряют бойца невидимого фронтУ твои кураторы.
Ты переживаешь тебя - не пригласили? Ну так не переживай - у тебя нет необходимых компетенций. А у них - есть. Вот и всЁ.
А давай я тебе лучше анекдот расскажу:
Я даже думаю - не просто "подтянут", а будут выходить с этим типом на рынок авиаперевозок третьих стран, и что-то мне подсказывает что это будет ИНДИЯ.
Извините за прямоту, но индийцев - много, их не жалко, и в случае крупного АП - скандала большого не будет.
Но то что сам проект С919 имеет очень хорошие перспективы - лично у меня не вызывает сомнения.
А я думаю Индусы заупрямятся - у них пограничные терки с Китаем. У них нет срочности с заменой флота. Индусы скорее возьмутся за свой проект 320, либо попросят лицензионное производство по аналогии с военной техникой.
Китай заполнит свой рынок, и будет рассовывать свой 919 в страны третьего мира. По проекту 1 пояс 1 путь Китай раздает им кредиты под закупку своих инфраструктурных товаров и средств производства. Так что спрос, можно сказать, гарантирован.
А параллельно будет импортозамещать компоненты. Наверняка уже весь инженерный состав моторсич спылесосили вместе со всеми чертежами и документацией.
Китайцы подтянут свой 919 в любом случае. И попрощаются с 320/737 - это вопрос ближайшего времени.
Серийный выпуск возможен в любых количествах - зависит от проектной мощности завода. В любой стране.
Не попрощаются, по аналогии с автомобилями. Китайцы сами на своих машинах не ездят. Любой себя уважающий рисоед при малейшей возможности пересаживается на Мерседес, БМВ или на худой конец японку. Посмотрите видео с улиц крупнейших китайских мегаполисов, какие там машины ездят.
Я только не понял - а что не так? За 2-3 года китайцы подтянут "свой" С919, а потом - начнут его поставки в РФ.
Потому что выпускать каждые 3, 5 дня по одному Ту-214 - это УТОПИЯ.
Там в том числе была дискуссия и про лизингодателей которым забирать свои самолеты из России как бы нафик не надо, т.к. их некуда было в большей массе пристроить, поэтому и отправлялись отчеты и копились средства на лизинг и/или выкуп что сейчас и происходит.
"каждые 3, 5 дня по одному Ту-214" - однако странная у вас арифметика.
У меня получилось один самолет в 120 - 36 дней в зависимости от года - https://aviation21.ru/wp-conte ...
Так то, да - один Ту-214 каждые 3, 5 дня это конечно утопия.