Умеют наши. Самолёт проходит сертификацию, в 24м году будет 22 штуки. Если бы выдали в этом году 2 штуки, как и обещали - я бы тогда признал: "не умеют".
Разделяйте мух от котлет! Придумать и стратифицировать это одно! А, вот серия и сопровождение, обслуживание это гораздо больше , глубже и затратнее! У нас, много интересных разработок в разных областях, только вот дальше гаража это не идет, потому что дорого и не кому не нужно!
Как же они могут ПОТЕРЯТЬ если они ПРОДАЛИ????
Не получают деньги за лизинг? Так это ИХ выбор.
Да, помню как один "бизнесмен" говорил что надо вагончик угля толкнуть китайцам и крузак из Японии пригнать пригнать (начало 2000-х). Сейчас ругает режим. Не может больше вагончик с углем умыкнуть.
===
Как же они могут ПОТЕРЯТЬ если они ПРОДАЛИ????
Не получают деньги за лизинг? Так это ИХ выбор.
===
По принципу:
- кому я должен - всем прощаю. Удобно.
===
хотите остаться без своей боевой авиации, а где боевая - там и гражданская. По-моему - так.
===
Ведь именно поэтому - разработку проекта SSJ поручили именно военному КБ, которое ВООБЩЕ не имело никакого опыта в разработке гражданского пассажирского самолёта. И ведь получилось! Результат просто впечатлил:
- таких выдающихся лётных характеристик не получалось достичь ни одному гражданскому КБ даже близко.
- а экономические показатели самолёта, который вместо выполнения боевых задач должен просто зарабатывать деньги - вообще находятся за гранью достижимого.
И именно поэтому самолёты - пошли в серию, завоевали рынок и практически уничтожили конкурентов.
===
Как же они могут ПОТЕРЯТЬ если они ПРОДАЛИ????
Не получают деньги за лизинг? Так это ИХ выбор.
===
По принципу:
- кому я должен - всем прощаю. Удобно.
Почему?
За лизинг платить разве отказываются? Лизингодатели деньги получить не могут из-за санкций. Ну так это их проблемы. Россия санкции не вводила.
Разделяйте мух от котлет! Придумать и стратифицировать это одно! А, вот серия и сопровождение, обслуживание это гораздо больше , глубже и затратнее! У нас, много интересных разработок в разных областях, только вот дальше гаража это не идет, потому что дорого и не кому не нужно!
FAA допустилаБоинг-737 МАХ 10 к сертификационным испытаниям. Вопрос решили не технари в "гараже", а сенат сша. История тянется с 16 года, никаких доработок сделано не было.
Сенат - решил, промяли через него. В 25 году планируют, может быть, сертиифтцировать.
С этой т. зрения - гараж лучше, чем сенат США. В сенате технарей нет. Ну и результат, соответствующий...
Почему?
За лизинг платить разве отказываются? Лизингодатели деньги получить не могут из-за санкций. Ну так это их проблемы. Россия санкции не вводила.
===
Почему? За лизинг платить разве отказываются?
===
Всё было не так как написано у тебя в ментодичке. А как?
А КАК ИМЕННО - это обсуждалось здесь (и не только здесь) уже 100500 раз. Кратное содержание:
- после того как - лизингодатель потребовал вернуть самолёты (на основании пункта ххх.bbb.sss договора).
- лизингополучатель отказался, потому что гладиолусы.
- лизингодатель сообщил всем заинтересованным органам о том, что запрещает перемещение в подконтрольном воздушном пространстве судов с регистрационными номерами (далее реестр номеров).
- лизингополучатель перекрашивает на бортах и крыльях свои номера.
Ни о какой процедуре "оплаты" - речи вообще никогда не шло.
FAA допустилаБоинг-737 МАХ 10 к сертификационным испытаниям. Вопрос решили не технари в "гараже", а сенат сша. История тянется с 16 года, никаких доработок сделано не было.
Сенат - решил, промяли через него. В 25 году планируют, может быть, сертиифтцировать.
С этой т. зрения - гараж лучше, чем сенат США. В сенате технарей нет. Ну и результат, соответствующий...
12345 - очень информированный источник новостей прямо из сената США. И не только. Так-же доступны новости:
- конгресса,
- наса,
- и администрации президента США.
Информация прямо из овального кабинета - доступна по подписке RндыксПлюсс.
===
Почему? За лизинг платить разве отказываются?
===
Всё было не так как написано у тебя в ментодичке. А как?
А КАК ИМЕННО - это обсуждалось здесь (и не только здесь) уже 100500 раз. Кратное содержание:
- после того как - лизингодатель потребовал вернуть самолёты (на основании пункта ххх.bbb.sss договора).
- лизингополучатель отказался, потому что гладиолусы.
- лизингодатель сообщил всем заинтересованным органам о том, что запрещает перемещение в подконтрольном воздушном пространстве судов с регистрационными номерами (далее реестр номеров).
- лизингополучатель перекрашивает на бортах и крыльях свои номера.
Ни о какой процедуре "оплаты" - речи вообще никогда не шло.
- после того как - лизингодатель потребовал вернуть самолёты (на основании пункта ххх.bbb.sss договора).
FAA допустилаБоинг-737 МАХ 10 к сертификационным испытаниям. Вопрос решили не технари в "гараже", а сенат сша. История тянется с 16 года, никаких доработок сделано не было.
Сенат - решил, промяли через него. В 25 году планируют, может быть, сертиифтцировать.
С этой т. зрения - гараж лучше, чем сенат США. В сенате технарей нет. Ну и результат, соответствующий...
"Административный ресурс" включили, вместо того, что бы устранить все технические недоработки с 16 года. Нельзя его сертифтцировать. Сейчас понятно? Что тут сложного?
Так вроде бы санкции вводят государственные органы, а всё уже остальное производное от них, или же я неправ?
Ну всё правильно.
Вот когда у вас угнали принадлежащий вам автомобиль и повесили на него другие регистрационные знаки - вы куда бежите? Правильно - в милицыю.
А милицыя что делает (ну - теоретически)? Правильно - принимает от вас заявление и на этом основании вносит данные об угнанном автомобиле в "базу".
А потом милицыя что делает (ну - должна)? Верно - вносит данные регистрационного знака в систему "ПОТОК", чтобы отслеживать его по камерам.
А как система "ПОТОК" может найти угнанный у вас автомобиль, если он передвигается на других регистрационных знаках? Правильно - А НИКАК.
А вот дальше - начинается самое интересное. Нет, не то что милицыя забила болт на ваши проблемы и никого не ищет. ЭТО НОРМА (С) - Малышева.
Лизингодатели сообщили в органы, а органы - довели до служб УВД / аэропортов информацию о том что самолёты с рег.номерами (тут реестр) - "принимать / не выпускать".
А как ты их сможешь "принимать / не выпускать", если на них - уже другие регистрационные номера? А очень просто:
Даже когда на "унганные А и Б" нарисовали новые номера - эти самолёты не появились в международном реестре. Физически - они существуют, а документально - их нет. Невозможно подать план на А320-RAXX###, потому что такого самолёта - НЕТ В СИСТЕМЕ. Точнее - он существует только в ОРВД РФ. В мировой системе УВД - такого самолёта НЕТ. И появиться там "изниоткуда" - он не может. Нет оснований. Поэтому даже если и план с таким бортом - он будет Rejected.
И хотя мировая система организации и управления воздушным движением - в основном частная, но регулируется вся эта махина - государственными органами.
А вообще в МИРе есть такая любопытная и иногда смешная конструкция. НАЗЫВАЕТСЯ ЗАКОН.
"Административный ресурс" включили, вместо того, что бы устранить все технические недоработки с 16 года. Нельзя его сертифтцировать. Сейчас понятно? Что тут сложного?
"Административный ресурс" включили, вместо того, что бы устранить все технические недоработки с 16 года. Нельзя его сертифтцировать. Сейчас понятно? Что тут сложного?
В РФ в такое поверю, ССЖ летает ведь! В США да и в мире, репутационные риски очень высоки и сильно затратны! А если еще и вскроется вдруг подлог то Б не позавидуешь, вспомните БМВ с выхлопами....
Я вот тут представил. Эксплуатанты взяли и отдали все 700 самолетов. Вот лизингодатели бы охренели. Оно им действительно надо?
klm911
Старожил форума
29.11.2023 10:56
Ни одного русского слова в названии , надо бы оштрафовать контору для начала
klm911
Старожил форума
29.11.2023 11:01
Госдума приняла закон о чистоте русского языка. Документ прошел сразу второе и третье чтения. Депутаты обещали в ближайшем будущем внести поправки о наказании за нарушение норм.
Я вот тут представил. Эксплуатанты взяли и отдали все 700 самолетов. Вот лизингодатели бы охренели. Оно им действительно надо?
А причём здесь "их правительства"?
Лизингодатели - осуществляют свою деятельность "В ПРАВОВОМ ПОЛЕ", т.е. попросту соблюдают действующее законодательство. А вот ГАРАНТом того, что за НЕсоблюдение действующего законодательства будет неотвратимое НАКАЗАНИЕ - как раз и выступают те самые "правительства", имея в своём распоряжении такие инструменты как "ЗАКОН" и "ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ".
И вот когда лизингодатели "Согласно действующих ДОГОВОРНЫХ ОТНОШЕНИЙ" потребовали - лизингополучатель произнёс то самое сакраментальное:
- кому я должен - всем прощаю.
Потому что больше НИЧЕГО - он в сложившейся ситуации сделать уже не мог. Он (может быть) и рад был-БЫ каким-то образом начать разруливать ситуацию, но тут в ситуацию как раз и вмешалось "Правительство лизингополучателя".
Так что всё тут ф тему, буратины - совсем не те которые, а "их правительства" - абсолютно ни причём. Вот такая вот загогулина.
Я Вас прекрасно понимаю - Ваша жизьнь проходит в отсутствии т.н. "Правового поля", точнее - где-то рядом, иногда - параллельно. Но - не пересекаясь.
Отсюда и Ваше непонимание ни необходимости наличия т.н. "Правовых институтов", ни механизмов их работы.
Лизингодатели - осуществляют свою деятельность "В ПРАВОВОМ ПОЛЕ", т.е. попросту соблюдают действующее законодательство. А вот ГАРАНТом того, что за НЕсоблюдение действующего законодательства будет неотвратимое НАКАЗАНИЕ - как раз и выступают те самые "правительства", имея в своём распоряжении такие инструменты как "ЗАКОН" и "ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ".
И вот когда лизингодатели "Согласно действующих ДОГОВОРНЫХ ОТНОШЕНИЙ" потребовали - лизингополучатель произнёс то самое сакраментальное:
- кому я должен - всем прощаю.
Потому что больше НИЧЕГО - он в сложившейся ситуации сделать уже не мог. Он (может быть) и рад был-БЫ каким-то образом начать разруливать ситуацию, но тут в ситуацию как раз и вмешалось "Правительство лизингополучателя".
Так что всё тут ф тему, буратины - совсем не те которые, а "их правительства" - абсолютно ни причём. Вот такая вот загогулина.
Я Вас прекрасно понимаю - Ваша жизьнь проходит в отсутствии т.н. "Правового поля", точнее - где-то рядом, иногда - параллельно. Но - не пересекаясь.
Отсюда и Ваше непонимание ни необходимости наличия т.н. "Правовых институтов", ни механизмов их работы.
Бывает.
Моя жизнь проходит в условиях когда мои коллеги продолжают высылать отчеты лизингодателям и даже говорят, что деньги копятся.
Моя жизнь проходит в условиях когда мои коллеги продолжают высылать отчеты лизингодателям и даже говорят, что деньги копятся.
Странно. Нет, правда. "Продолжают высылать отчёты" - о чём? О самолётах??? Их нет. А почему?
А потому что как физический объект - они существуют. И даже продолжают летать. Некоторые. Не все.
А вот как объект материального права - НЕТ. После того как лизингополучатель самовольно произвёл с ними "некоторые регистрационные действия", они как у фокусника Дэвида Коперфильда - испарились из юридической плоскости.
Но самое интересное даже не это. А самое интересное это то, что после того как они продолжили свою лётную эксплуатацию и перестали проходить официальные формы (которые лизингодатель фиксирует в реестрах на каждый борт) - они ДВАЖДЫ перестали быть легитимными воздушными судами.
Так что что там ваши "коллеги отсылают", а главное какие и за что "деньги копятся" - лично для меня вполне себе серьёзная загадка, которая на данный момент в конкретной сложившейся ситуации - ОТВЕТА НЕ ИМЕЕТ. Но насколько я знаю - уже вполне себе готовы первые судебные иски к страховым и перестраховочным компаниям по возмещению убытков от такой вот "регистрационной самодеятельности".
abnatop
Старожил форума
29.11.2023 14:13
Ещё одна мысль, уже по-поводу легитимности "пилотских" тех экипажей, которые продолжали воздушную эксплуатацию с "перекрашенными" рег.номерами.
По действующему воздушному законодательству стран ICAO (я конечно не эксперт и могу ошибаться, но думаю - я прав) - экипаж после взлёта на таком ВС должен установить squawk 7500.
А т.к. он этого (естественно) не делал, то у членов экипажей в далёком будущем - может возникнуть неиллюзорная проблема при попытке получения CPL международного образца.
Ещё одна мысль, уже по-поводу легитимности "пилотских" тех экипажей, которые продолжали воздушную эксплуатацию с "перекрашенными" рег.номерами.
По действующему воздушному законодательству стран ICAO (я конечно не эксперт и могу ошибаться, но думаю - я прав) - экипаж после взлёта на таком ВС должен установить squawk 7500.
А т.к. он этого (естественно) не делал, то у членов экипажей в далёком будущем - может возникнуть неиллюзорная проблема при попытке получения CPL международного образца.
Да уж... Не всякую, далеко не всякую сову можно натянуть на тот самый глобус, но попытки продолжаются.)))
По действующим документам, squawk 7500 трактуется однозначно и недвусмысленно: "На борту террористы - совершено нападение на пассажиров и/или экипаж - самолёт захвачен!"
Далее следует целая череда действий всех наземных служб, в т.ч. авиационных и не очень, которые наделены соответствующими полномочиями, в зависимости от развития ситуации.
Где здесь про перекрашенные бортовые номера??? И кого должен экипаж предъявить в качестве террористов, после посадки (это если его не сочтут угрозой национальной безопасности и дадут сесть в а/п назначения) с таким кодом? Самих себя??? Или пассажиров?
Даже не представляю, чего такого должны курнуть пилоты, чтобы решиться на такое...
Да уж... Не всякую, далеко не всякую сову можно натянуть на тот самый глобус, но попытки продолжаются.)))
По действующим документам, squawk 7500 трактуется однозначно и недвусмысленно: "На борту террористы - совершено нападение на пассажиров и/или экипаж - самолёт захвачен!"
Далее следует целая череда действий всех наземных служб, в т.ч. авиационных и не очень, которые наделены соответствующими полномочиями, в зависимости от развития ситуации.
Где здесь про перекрашенные бортовые номера??? И кого должен экипаж предъявить в качестве террористов, после посадки (это если его не сочтут угрозой национальной безопасности и дадут сесть в а/п назначения) с таким кодом? Самих себя??? Или пассажиров?
Даже не представляю, чего такого должны курнуть пилоты, чтобы решиться на такое...
===
По действующим документам, squawk 7500 трактуется однозначно и недвусмысленно: "На борту террористы - совершено нападение на пассажиров и/или экипаж - самолёт захвачен!"
===
Обратимся к документам:
https://www.icao.int/NACC/Docu ...
Страница 2, раздел "Codes for special purposes":
Series 75 — Code 7500 is reserved for recognizing an aircraft subject to unlawful interference. (Codes 7501 to 7577 are available for domestic purposes.)
Перевод для фантазёров "про террористов на борту":
Серия 75 — Код 7500 зарезервирован для обозначения воздушного судна, которое подверглось незаконному вмешательству. (Коды от 7501 до 7577 доступны для домашнего использования.) "ПОДВЕРГЛОСЬ НЕЗАКОННОМУ ВМЕШАТЕЛЬСТВУ". Это всЁ.
Поэтому оставьте в покое сову и круглый макет земной поверхности и курево для экипажа.
"Читайте доки. Они рулез" (Tm).
Damaley
Старожил форума
30.11.2023 09:47
Перевод для фантазёров "про террористов на борту":
Серия 75 — Код 7500 зарезервирован для обозначения воздушного судна, которое подверглось незаконному вмешательству. (Коды от 7501 до 7577 доступны для домашнего использования.) "ПОДВЕРГЛОСЬ НЕЗАКОННОМУ ВМЕШАТЕЛЬСТВУ". Это всЁ.
Да нет, уж, без фантазии тут не обойтись. Никак.)))
Потому, что формулировка "ПОДВЕРГЛОСЬ НЕЗАКОННОМУ ВМЕШАТЕЛЬСТВУ" - это просто юридическая уловка, когда такими обтекаемыми фразами пытаются охватить как можно больше аналогично трактуемых событий. На самом деле, событие, обозначаемое кодом 7500, как и любое другое событие имеет свои качественные и количественные характеристики, без учёта которых - ну никак...
Качеств этих может быть много, но здесь имеет смысл остановиться на трёх из них. А именно:
1) Время события 2) Место события 3) Кем и как трактуется событие.
Так вот: 1) Время "вмешательства" предполагает, что событие произошло/происходит когда экипаж уже приступил к намеченному рейсу. Не вчера, не месяц, не год назад пытались этот самолёт угнать или взорвать (подвергли незаконному вмешательству), а сейчас, сию минуту, когда выполняется полётное задание...
2) Место события - непосредственно сам самолёт, будь то "вмешательство" изнутри (те же террористы) или снаружи борта (например, незаконное принуждение чьими-то истребителями к изменению маршрута или посадке)
3) Событие, как соответствующее коду 7500 (или любому другому), трактуется только экипажем ВС. Именно для экипажа, а не для кого-то другого и составлены все эти инструкции ИКАО, как трактовать то или иное событие. Это его прерогатива - решать когда и какой код вводить в транспондер. И основанием для введения кода, служит, как раз содержание пунктов 1 и 2, приведённых выше.
===
По действующим документам, squawk 7500 трактуется однозначно и недвусмысленно: "На борту террористы - совершено нападение на пассажиров и/или экипаж - самолёт захвачен!"
===
Обратимся к документам:
https://www.icao.int/NACC/Docu ...
Страница 2, раздел "Codes for special purposes":
Series 75 — Code 7500 is reserved for recognizing an aircraft subject to unlawful interference. (Codes 7501 to 7577 are available for domestic purposes.)
Перевод для фантазёров "про террористов на борту":
Серия 75 — Код 7500 зарезервирован для обозначения воздушного судна, которое подверглось незаконному вмешательству. (Коды от 7501 до 7577 доступны для домашнего использования.) "ПОДВЕРГЛОСЬ НЕЗАКОННОМУ ВМЕШАТЕЛЬСТВУ". Это всЁ.
Поэтому оставьте в покое сову и круглый макет земной поверхности и курево для экипажа.
"Читайте доки. Они рулез" (Tm).
Читать и понимать прочитанное умеете? Тогда объясните, пожалуйста, почему 7500 надо подавать на взлёте? На рулении никакого незаконного вмешательства не было? Или на на разбеге? Или во время стоянки?
Странно. Нет, правда. "Продолжают высылать отчёты" - о чём? О самолётах??? Их нет. А почему?
А потому что как физический объект - они существуют. И даже продолжают летать. Некоторые. Не все.
А вот как объект материального права - НЕТ. После того как лизингополучатель самовольно произвёл с ними "некоторые регистрационные действия", они как у фокусника Дэвида Коперфильда - испарились из юридической плоскости.
Но самое интересное даже не это. А самое интересное это то, что после того как они продолжили свою лётную эксплуатацию и перестали проходить официальные формы (которые лизингодатель фиксирует в реестрах на каждый борт) - они ДВАЖДЫ перестали быть легитимными воздушными судами.
Так что что там ваши "коллеги отсылают", а главное какие и за что "деньги копятся" - лично для меня вполне себе серьёзная загадка, которая на данный момент в конкретной сложившейся ситуации - ОТВЕТА НЕ ИМЕЕТ. Но насколько я знаю - уже вполне себе готовы первые судебные иски к страховым и перестраховочным компаниям по возмещению убытков от такой вот "регистрационной самодеятельности".
Госдума приняла закон о чистоте русского языка. Документ прошел сразу второе и третье чтения. Депутаты обещали в ближайшем будущем внести поправки о наказании за нарушение норм.
при этом лоббисты в парламенте использовали свои компетенции в плане имплементации этого кейса.
Перевод для фантазёров "про террористов на борту":
Серия 75 — Код 7500 зарезервирован для обозначения воздушного судна, которое подверглось незаконному вмешательству. (Коды от 7501 до 7577 доступны для домашнего использования.) "ПОДВЕРГЛОСЬ НЕЗАКОННОМУ ВМЕШАТЕЛЬСТВУ". Это всЁ.
Да нет, уж, без фантазии тут не обойтись. Никак.)))
Потому, что формулировка "ПОДВЕРГЛОСЬ НЕЗАКОННОМУ ВМЕШАТЕЛЬСТВУ" - это просто юридическая уловка, когда такими обтекаемыми фразами пытаются охватить как можно больше аналогично трактуемых событий. На самом деле, событие, обозначаемое кодом 7500, как и любое другое событие имеет свои качественные и количественные характеристики, без учёта которых - ну никак...
Качеств этих может быть много, но здесь имеет смысл остановиться на трёх из них. А именно:
1) Время события 2) Место события 3) Кем и как трактуется событие.
Так вот: 1) Время "вмешательства" предполагает, что событие произошло/происходит когда экипаж уже приступил к намеченному рейсу. Не вчера, не месяц, не год назад пытались этот самолёт угнать или взорвать (подвергли незаконному вмешательству), а сейчас, сию минуту, когда выполняется полётное задание...
2) Место события - непосредственно сам самолёт, будь то "вмешательство" изнутри (те же террористы) или снаружи борта (например, незаконное принуждение чьими-то истребителями к изменению маршрута или посадке)
3) Событие, как соответствующее коду 7500 (или любому другому), трактуется только экипажем ВС. Именно для экипажа, а не для кого-то другого и составлены все эти инструкции ИКАО, как трактовать то или иное событие. Это его прерогатива - решать когда и какой код вводить в транспондер. И основанием для введения кода, служит, как раз содержание пунктов 1 и 2, приведённых выше.
Как-то так..)))
Ссылочку на документ, в котором расписана "трактовка", а не весь вот этот вот поток сознания.
Читать и понимать прочитанное умеете? Тогда объясните, пожалуйста, почему 7500 надо подавать на взлёте? На рулении никакого незаконного вмешательства не было? Или на на разбеге? Или во время стоянки?
т.е. тезис "про террористов на борту" - мы уже забыли? Удобно.
Ссылочку на документ, в котором расписана "трактовка", а не весь вот этот вот поток сознания.
Какую вам ссылку? Что аварийные коды, в т.ч. и 7500 вводятся в ответчик пальчиками члена экипажа???
Введение кода само по себе уже и есть "трактовка" происходящего на борту (угон, отказ р/связи, аварийная ситуация на борту)!
Для любого человека, знающего, что такое ответчик (транспордер), как он работает и как устанавливаются коды на нём, это - настолько очевидная вещь, что даже про ссылку спрашивать стыдно.
Прочтите, пожалуйста, ещё раз:
...3) Событие, как соответствующее коду 7500 (или любому другому), трактуется только экипажем ВС. Именно для экипажа, а не для кого-то другого и составлены все эти инструкции ИКАО, как трактовать то или иное событие. Это его прерогатива - решать когда и какой код вводить в транспондер. И основанием для введения кода, служит, как раз содержание пунктов 1 и 2, приведённых выше...
Если и после этого несогласны, приведите сами ссылку, что вместо экипажа, вышеприведённые ситуации на борту "трактует" кто-то другой)))
Ну да, если не ясно: лизингодатели подали иски к страховым компаниям более года назад (ссылка об этом вас не устраивает?) -
с тех пор ни одного судебного решения нет.
Ну да, если не ясно: лизингодатели подали иски к страховым компаниям более года назад (ссылка об этом вас не устраивает?) -
с тех пор ни одного судебного решения нет.
Самолёты летают быстро.
Юридическая система работает медленно.
===
с тех пор ни одного судебного решения нет
===
Проблемой является не отсутствие решения, а отказ в принятии иска к рассмотрению по существу или отказ в удовлетворении исковых требований.
А отсутствие решения - это показатель рабочего процесса.
Читать и понимать прочитанное умеете? Тогда объясните, пожалуйста, почему 7500 надо подавать на взлёте? На рулении никакого незаконного вмешательства не было? Или на на разбеге? Или во время стоянки?
Экипаж самостоятельно принимает решение на установку кода 7500, сообразно сложившейся на вборту ситуации и/или действующей обстановке.
Проблема не в том КОГДА ИМЕННО установить сквок, проблема в том что он ДОЛЖЕН БЫТЬ УСТАНОВЛЕН.
Однако если установить его после запуска двигателей на стоянке - борт никуда не полетит. По понятным причинам.
Какую вам ссылку? Что аварийные коды, в т.ч. и 7500 вводятся в ответчик пальчиками члена экипажа???
Введение кода само по себе уже и есть "трактовка" происходящего на борту (угон, отказ р/связи, аварийная ситуация на борту)!
Для любого человека, знающего, что такое ответчик (транспордер), как он работает и как устанавливаются коды на нём, это - настолько очевидная вещь, что даже про ссылку спрашивать стыдно.
Прочтите, пожалуйста, ещё раз:
...3) Событие, как соответствующее коду 7500 (или любому другому), трактуется только экипажем ВС. Именно для экипажа, а не для кого-то другого и составлены все эти инструкции ИКАО, как трактовать то или иное событие. Это его прерогатива - решать когда и какой код вводить в транспондер. И основанием для введения кода, служит, как раз содержание пунктов 1 и 2, приведённых выше...
Если и после этого несогласны, приведите сами ссылку, что вместо экипажа, вышеприведённые ситуации на борту "трактует" кто-то другой)))
===
Прочтите, пожалуйста, ещё раз:
...3) Событие, как соответствующее коду 7500 (или любому другому), трактуется только экипажем ВС. Именно для экипажа, а не для кого-то другого и составлены все эти инструкции ИКАО, как трактовать то или иное событие. Это его прерогатива - решать когда и какой код вводить в транспондер. И основанием для введения кода, служит, как раз содержание пунктов 1 и 2, приведённых выше...
===
Смотрим содержание "пунктов 1 и 2"
===
1) Время события 2) Место события 3) Кем и как трактуется событие.
Так вот: 1) Время "вмешательства" предполагает, что событие произошло/происходит когда экипаж уже приступил к намеченному рейсу. Не вчера, не месяц, не год назад пытались этот самолёт угнать или взорвать (подвергли незаконному вмешательству), а сейчас, сию минуту, когда выполняется полётное задание...
2) Место события - непосредственно сам самолёт, будь то "вмешательство" изнутри (те же террористы) или снаружи борта (например, незаконное принуждение чьими-то истребителями к изменению маршрута или посадке)
===
1. "Событие" наступает тогда, когда о нём узнаёт экипаж. Когда террористы уже находятся на борту но ещё не приступили к захвату ВС - они с юридической точки зрения являются обычными пассажирами. Так что с точки зрения экипажа "Событие" - наступает не тогда когда террорист встаёт и доводит до сведения пассажиров тезис о захвате ВС, а тогда когда старший БП сообщает об этом экипажу.
Так и с "перебитыми номерами", экипаж естественно знает что борт указанный в задании имеет недействительную регистрацию (по крайней мере может узнать об этом при вводе данных в FMS), но пока здоровью/жизни пассажиров это не угрожает - может продолжать штатное выполнение полёта. Однако формально - "перебитые номера" это очень серьёзный повод для установки 7500.
2. Место события - сам самолёт. Что не так?
Damalei
Старожил форума
01.12.2023 15:15
Однако формально - "перебитые номера" это очень серьёзный повод для установки 7500.
Если это было бы так, ни один КВС не подписал бы даже решение на вылет в АДП. Не говоря об остальных последующих действиях.
А как можно ввести код в автоответчик, даже не подходя к самолёту?)))
Однако формально - "перебитые номера" это очень серьёзный повод для установки 7500.
Если это было бы так, ни один КВС не подписал бы даже решение на вылет в АДП. Не говоря об остальных последующих действиях.
А как можно ввести код в автоответчик, даже не подходя к самолёту?)))
Однако формально - "перебитые номера" это очень серьёзный повод для установки 7500.
Если это было бы так, ни один КВС не подписал бы даже решение на вылет в АДП. Не говоря об остальных последующих действиях.
А как можно ввести код в автоответчик, даже не подходя к самолёту?)))
Ну правильно. Это "потому что мне ещё семью кормить".
Ну если ему семью кормить осталось лет пять - это понятно. А вот если он ввЁлся год назад, ему - тридцать и он - на низком старте, то печальные новости для такого молодого и перспективного КВСа заключаются в том, что он УЖЕ приехал. Конечная остановка. Летать он будет теперь и всегда - только над 1/6 частью суши, ну и по "дружественным взаграницам" - максимум. И те сладкие и сочные азиатские контракты, которые ему снились через каждую ночь - так и останутся снами. Потому что управление угнанным ВС - это не просто нарушение, за которое "вырежут талон".