Вы все сказали сами, только не поняли этого! Вы готовы купить линию и несушек уже готовых в том или ином в виде! Вот если бы вы пришли ( не понял к какому бухгалтеру) и захотели разработать новую на нано технологиях линию, для производства которой нужно разработать новые нано станки, вложится в разработку нано материалов, электроники, построить производство по производству станков для производства вашей линии по производству уникальных кормов, со сроками не известными. При этом Китай делает уже линии, есть производство, технологии, материалы и т.д. и все есть сейчас, купи и производи, выращивай кур. Я думаю бухгалтер бы вас тоже послал, не говоря про экономистов.
Вы все сказали сами, только не поняли этого! Вы готовы купить линию и несушек уже готовых в том или ином в виде! Вот если бы вы пришли ( не понял к какому бухгалтеру) и захотели разработать новую на нано технологиях линию, для производства которой нужно разработать новые нано станки, вложится в разработку нано материалов, электроники, построить производство по производству станков для производства вашей линии по производству уникальных кормов, со сроками не известными. При этом Китай делает уже линии, есть производство, технологии, материалы и т.д. и все есть сейчас, купи и производи, выращивай кур. Я думаю бухгалтер бы вас тоже послал, не говоря про экономистов.
Вы предлагаете устаревшу схему работы "с колёс". Всё отдать на аутсорсинг, склады не иметь, должны поставить точно-в-срок.
Это уже устарело, логистические цепочки порваны, цены на логистику задраны, тарифы в разы увеличены. Курьеры по 100 тысяч зарабатывают - логистика однако, сейчас выгодно и дорого. Включая авиаперевозки.
Вы со старой схемой производства самолётов и всего глобалистского, уже не сможете сработать.
Будет как с производством автомобилей. Нет комплектующих, сроки производства по-год/два. Цены тоже взлетели в два раза. А вы про рассказываете, как работать году так в 2005 - 2009.
Вы предлагаете устаревшу схему работы "с колёс". Всё отдать на аутсорсинг, склады не иметь, должны поставить точно-в-срок.
Это уже устарело, логистические цепочки порваны, цены на логистику задраны, тарифы в разы увеличены. Курьеры по 100 тысяч зарабатывают - логистика однако, сейчас выгодно и дорого. Включая авиаперевозки.
Вы со старой схемой производства самолётов и всего глобалистского, уже не сможете сработать.
Будет как с производством автомобилей. Нет комплектующих, сроки производства по-год/два. Цены тоже взлетели в два раза. А вы про рассказываете, как работать году так в 2005 - 2009.
Я предлагаю производить самолеты тем кто умеет, машины тем кто умеет, пусть они строят у нас заводы если нашим бизнесменам это не интересно.
Я предлагаю производить самолеты тем кто умеет, машины тем кто умеет, пусть они строят у нас заводы если нашим бизнесменам это не интересно.
Умеют наши. Самолёт проходит сертификацию, в 24м году будет 22 штуки. Если бы выдали в этом году 2 штуки, как и обещали - я бы тогда признал: "не умеют".
Я предлагаю производить самолеты тем кто умеет, машины тем кто умеет, пусть они строят у нас заводы если нашим бизнесменам это не интересно.
Это - далеко не так просто. Переговоры с Бомбардье шли несколько лет. В декабре 2013 Ростех подписал с ними контракт на производство (отверточная сборка) в России Q400, по плану - до 20 шт в год. Назывались Ульяновск и еще какие-то города. Потом была революция и начало войны на Украине, и все само по себе затихло.
Сейчас, спустя 10 лет, эта ниша всё еще пустует. Замены за 10 лет для старичков Ан24/26 так и не произвели ни одной штуки. А могло бы реально быть сегодня 200 новых Q400, т.к. при наличии заказов завод в Торонто производил 1 шт в неделю...
Если бы те же нефтяники и газовщики регистрировали свои компании в регионах где добывают и платили налоги в их бюджет, а центр не забирал все себе, то регионы стали развиваться и были бы желанны для людей и бизнес бы пошел туда, а самолеты можно было бы купить и за бугром, но вот проблема, что то случилось в головах не то.....
25 лет покупали самолеты за бугром, что-то не вижу желающих продавать нам самолёты сейчас, даже Китайцы не хотят продавать
Ну, почему "отдали предпочтение перевозкам грузов автомобильным транспортом"?
Они возят и по жд и на траках. it depends...
Верно, но преимущественно на авто. Это удобно и мобильно, и дешевле. Потому что это глупость к каждому складу/заводу прокладывать рельсы (как у нас) и вечно стоящий жд переезд))
Верно, но преимущественно на авто. Это удобно и мобильно, и дешевле. Потому что это глупость к каждому складу/заводу прокладывать рельсы (как у нас) и вечно стоящий жд переезд))
Да, в принципе согласен.
Но вот, бывая в Сиэтле и окрестностях, не раз видел длинные жд составы, которые иногда даже чуть не через downtown (OK, почти рядом с Pike Place market) проезжают.
Так и не даёшь цифр. Цифры будут?
Или только вот это... девичье: "ой, ну все, я так и знала..".
У тебя проблема с цифрами. По какой-то причине ты решил что знаешь что такое цифры, и что они - тебе помогу в окружающей действительности.
Цифры тебе не помогут, потому что ты не знаешь что с ними делать.
Ага. Очередь стоИт из тех, кто хочет сначала ПРОДАТЬ, а потом ПОТЕРЯТЬ все свои деньги.
Увы - таких дураков сейчас - уже нет, и в лижайшем будущем - не появится даже на горизонте.
Но знаете что будет в ближайшей перспективе? То-же самое, что и на автомобильном рынке:
- начнутся поставки С919 в обмен (а не зна деньги) на . . . ну что там может предложить РФ? Титан / алюминий / ЭЭ / никель / молибден / удобрения / да пожалуй и всё.
Потому что нефть / газ / уголь / илес - вывозятся из РФ практически бесплатно уже давным-давно.
Ага. Очередь стоИт из тех, кто хочет сначала ПРОДАТЬ, а потом ПОТЕРЯТЬ все свои деньги.
Увы - таких дураков сейчас - уже нет, и в лижайшем будущем - не появится даже на горизонте.
Но знаете что будет в ближайшей перспективе? То-же самое, что и на автомобильном рынке:
- начнутся поставки С919 в обмен (а не зна деньги) на . . . ну что там может предложить РФ? Титан / алюминий / ЭЭ / никель / молибден / удобрения / да пожалуй и всё.
Потому что нефть / газ / уголь / илес - вывозятся из РФ практически бесплатно уже давным-давно.
Никто нам C919 не поставит, там движки CFM стоят, да и авионика скорее всего западная. Авиация давно уже стала политикой
Никто нам C919 не поставит, там движки CFM стоят, да и авионика скорее всего западная. Авиация давно уже стала политикой
Можем "ЗАПОМНИТЬ ЭТОТ ТВИТ" (Tm). А почему я так в этом уверен?
А потому что контракты будут заключаться В ЮАНЯХ, и с КЕТАЙСКИМИ лизинговыми компаниями.
И именно для того чтобы показать что "МЫ ТОЖЕ ПО-ПРЕЖНЕМУ В МИРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ НОВОГО ТИПА - ЮАНЕВОЙ".
Вот именно это - ПОЛИТИКА.
Никто нам C919 не поставит, там движки CFM стоят, да и авионика скорее всего западная. Авиация давно уже стала политикой
Авионика и оборудование кабины: Collins Aerospace, Honeywell Aerospace, Parker Aerospace, Elbit Systems of America Commerical Aviation, Kollsman, GE Aviation, Digital & Electrical Power, FTG Aerospace Tianjin, Aviage Systems. То есть все из Штатов.
Ага. Очередь стоИт из тех, кто хочет сначала ПРОДАТЬ, а потом ПОТЕРЯТЬ все свои деньги.
Увы - таких дураков сейчас - уже нет, и в лижайшем будущем - не появится даже на горизонте.
Но знаете что будет в ближайшей перспективе? То-же самое, что и на автомобильном рынке:
- начнутся поставки С919 в обмен (а не зна деньги) на . . . ну что там может предложить РФ? Титан / алюминий / ЭЭ / никель / молибден / удобрения / да пожалуй и всё.
Потому что нефть / газ / уголь / илес - вывозятся из РФ практически бесплатно уже давным-давно.
>> Ага. Очередь стоИт из тех, кто хочет сначала ПРОДАТЬ, а потом ПОТЕРЯТЬ все свои деньги.
Это как так ? )))
Продать - это взамен товара получить деньги.
Потерять - это, имея деньги, лишиться их.
Вроде как два разных действия, не связанных друг с другом.
А басурмане-то да, в очередях стоят, желая и продать и построить.
Летитби ))
armordillopx4
Старожил форума
25.11.2023 09:42
По С919 навскидку по некоторым производителям, кому интересно.
Pilot controls: Collins Aerospace, Propeller Systems (Ratier Figeac)
Fly-by-wire flight control system: Honeywell Aerospace
Fly-by-wire flight control actuation system: Parker Aerospace, Control Systems Division
Hydraulic systems & equipment: Parker Aerospace Hydraulic Systems Division; tested and assembled by NEIAS Parker Aero Systems & Equipment (JV: Parker Hannifin Corporation & AVIC)
Brake control system: Crane Aerospace & Electronics
У "китайца" там всего 13% китайских комплектующих. Все, что держит их самолёт в воздухе и управляет им - импортное.
Наши и вышли из этого проекта поэтому, зачем отдавать свои технологии? Фактически, мы единственные в мире, кто сделал самолет полностью.
===
Ну, и по материалам С919. Это Штаты и Европа.
===
т.е. вместо того, чтобы всячески лоббировать продвижение в Китай своих Боингов - США активно содействуют созданию ещё оного локального (?локального?) производителя среднемагистральника, который в перспективе - может стать основным типом ВС полуторамиллиардной страны на внутреннем рынке пассажирских авиаперевозок. А в перспективе - начать поставлять эти самолёты на внешние рынки (например - в Индию).
У "китайца" там всего 13% китайских комплектующих. Все, что держит их самолёт в воздухе и управляет им - импортное.
Наши и вышли из этого проекта поэтому, зачем отдавать свои технологии? Фактически, мы единственные в мире, кто сделал самолет полностью.
Думаю меньше. Процентов 10. Но правда вся расчетная работа за китайцами.
У "китайца" там всего 13% китайских комплектующих. Все, что держит их самолёт в воздухе и управляет им - импортное.
Наши и вышли из этого проекта поэтому, зачем отдавать свои технологии? Фактически, мы единственные в мире, кто сделал самолет полностью.
===
Фактически, мы единственные в мире, кто сделал самолет полностью.
===
"Мы" - это КТО?
"Самолёт полностью" - это КАКОЙ???
Можем "ЗАПОМНИТЬ ЭТОТ ТВИТ" (Tm). А почему я так в этом уверен?
А потому что контракты будут заключаться В ЮАНЯХ, и с КЕТАЙСКИМИ лизинговыми компаниями.
И именно для того чтобы показать что "МЫ ТОЖЕ ПО-ПРЕЖНЕМУ В МИРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ НОВОГО ТИПА - ЮАНЕВОЙ".
Вот именно это - ПОЛИТИКА.
Запомните, и причем тут юани? Разговор о самолетах, и поставках, продать вы можете их за что угодно, юани, тугрики, билеты банка приколов, тут как договорятся. Оборудование на С919 стоит американское, а значит китайцы будут спрашивать разрешения у США на поставку самолетов в подсанкционную страну. Будет как с попыткой продать Ирану SSJ100
===
Ну, и по материалам С919. Это Штаты и Европа.
===
т.е. вместо того, чтобы всячески лоббировать продвижение в Китай своих Боингов - США активно содействуют созданию ещё оного локального (?локального?) производителя среднемагистральника, который в перспективе - может стать основным типом ВС полуторамиллиардной страны на внутреннем рынке пассажирских авиаперевозок. А в перспективе - начать поставлять эти самолёты на внешние рынки (например - в Индию).
ИНТРИГА.
Китайцы сами будут делать самолёт для своего внутреннего рынка. Нас туда не пустили, и А и Б ограничили. У них своя программа развития гражданской авиации до 30 года, порядка 6 тысяч воздушных судов (могу ошибаться), 2 тысяч новых аэропортов.
Понятно, что постепенно будут перенимать и клонировать западные технологии и создадут свой двигатель и самолёт со-временем.
У нас свои задачи до 30 года. Порядка 1000 летательных аппаратов. А и Б сами ушли, освободив наш внутренний рынок для отечественных производителей. Сами предоставили рынок.
Китайцы сами будут делать самолёт для своего внутреннего рынка. Нас туда не пустили, и А и Б ограничили. У них своя программа развития гражданской авиации до 30 года, порядка 6 тысяч воздушных судов (могу ошибаться), 2 тысяч новых аэропортов.
Понятно, что постепенно будут перенимать и клонировать западные технологии и создадут свой двигатель и самолёт со-временем.
У нас свои задачи до 30 года. Порядка 1000 летательных аппаратов. А и Б сами ушли, освободив наш внутренний рынок для отечественных производителей. Сами предоставили рынок.
В смысле - "будут делать"? Они это - УЖЕ ДЕЛАЮТ!
Самолёт - уже летает, он начал коммерческую эксплуатацию и начал приносить деньги и производителям, и авиакомпаниям.
China Eastern Airlines рассматривает вопрос о приобретении 100 С919 до 2031 года. И что-то подсказывает что этот контракт - будет подписан и (главное) выполнен:
https://www.reuters.com/busine ...
Запомните, и причем тут юани? Разговор о самолетах, и поставках, продать вы можете их за что угодно, юани, тугрики, билеты банка приколов, тут как договорятся. Оборудование на С919 стоит американское, а значит китайцы будут спрашивать разрешения у США на поставку самолетов в подсанкционную страну. Будет как с попыткой продать Ирану SSJ100
===
Будет как с попыткой продать Ирану SSJ100
===
Какое тонкое и одновременно ТОЧНОЕ сравнение !!! :-)))
Самолёт - уже летает, он начал коммерческую эксплуатацию и начал приносить деньги и производителям, и авиакомпаниям.
China Eastern Airlines рассматривает вопрос о приобретении 100 С919 до 2031 года. И что-то подсказывает что этот контракт - будет подписан и (главное) выполнен:
https://www.reuters.com/busine ...
Они хотят и будут делать свои комплектующие со временем. Самолёт собран из западных комплектующих.
Китайцы сами будут делать самолёт для своего внутреннего рынка. Нас туда не пустили, и А и Б ограничили. У них своя программа развития гражданской авиации до 30 года, порядка 6 тысяч воздушных судов (могу ошибаться), 2 тысяч новых аэропортов.
Понятно, что постепенно будут перенимать и клонировать западные технологии и создадут свой двигатель и самолёт со-временем.
У нас свои задачи до 30 года. Порядка 1000 летательных аппаратов. А и Б сами ушли, освободив наш внутренний рынок для отечественных производителей. Сами предоставили рынок.
До 2030 года осталось 6 лет.
1000 бортов за 6 лет - это 14 самолётов в месяц. 14 самолётов ежемесячно в течении 6 лет.
Это ОДИН САМОЛЁТ КАЖДЫЕ ДВА ДНЯ.
Это ДАЖЕ НЕ СМЕШНО.
До 2030 года осталось 6 лет.
1000 бортов за 6 лет - это 14 самолётов в месяц. 14 самолётов ежемесячно в течении 6 лет.
Это ОДИН САМОЛЁТ КАЖДЫЕ ДВА ДНЯ.
Это ДАЖЕ НЕ СМЕШНО.
Всех типов, включая вертолёты.
А китайцы займутся "мировым рынком", в том смысле, что внутренний китайский рынок - это и есть львиная доля мирового рынка для А и Б. Вот этот свой внутренний рынок они и планируют завоевать своими же производителями двигателей, систем управления и т. д.
Т. е. полностью своим самолетом.
Наши специалисты зашли в этот проект с надеждой на часть китайского рынка, но те только наши технологии захотели. Продажи же будут только китайские. Зачем нам это? , тем более у нас свой внутрений рынок образовался.
Т.е. вы признаете, что китайцы нам самолеты не продадут?
Я утверждаю, что китайцы ПЛАНИРУЮТ и БУДУТ продавать в РФ свои самолёты, а у РФ не будет другого выхода кроме как эти китайские самолёты:
- покупать,
- эксплуатировать,
- игордицца.
И это начнёт происходить гораздо раньше чем кто-то может даже предположить.
А китайцы займутся "мировым рынком", в том смысле, что внутренний китайский рынок - это и есть львиная доля мирового рынка для А и Б. Вот этот свой внутренний рынок они и планируют завоевать своими же производителями двигателей, систем управления и т. д.
Т. е. полностью своим самолетом.
Наши специалисты зашли в этот проект с надеждой на часть китайского рынка, но те только наши технологии захотели. Продажи же будут только китайские. Зачем нам это? , тем более у нас свой внутрений рынок образовался.
===
Наши специалисты зашли в этот проект с надеждой на часть китайского рынка, но те только наши технологии захотели. Продажи же будут только китайские. Зачем нам это? , тем более
===
https://youtu.be/IC-uugArKDU
Я утверждаю, что китайцы ПЛАНИРУЮТ и БУДУТ продавать в РФ свои самолёты, а у РФ не будет другого выхода кроме как эти китайские самолёты:
- покупать,
- эксплуатировать,
- игордицца.
И это начнёт происходить гораздо раньше чем кто-то может даже предположить.
Может вы и сроки знаете, и как они планируют это делать с американскими комплектующими
Может вы и сроки знаете, и как они планируют это делать с американскими комплектующими
Нет, конечно) Я с 14 года работаю с их авиакосмическими институтами. Из сильных сторон - у них "наука" совмещена с производственными площадками. Т. е. сразу отрабатывается возможность производства. А производство ставит очень конкретные задичи разработчикам. Т. связка такая жесткая. Мало знать, надо же ещё что бы технологи научились это делать. Уровень-то у них хороший. Сделают.
Нет, конечно) Я с 14 года работаю с их авиакосмическими институтами. Из сильных сторон - у них "наука" совмещена с производственными площадками. Т. е. сразу отрабатывается возможность производства. А производство ставит очень конкретные задичи разработчикам. Т. связка такая жесткая. Мало знать, надо же ещё что бы технологи научились это делать. Уровень-то у них хороший. Сделают.
То что сделают я не сомневаюсь, тут вопрос времени
Алексей Б_
Старожил форума
25.11.2023 14:10
Читаю - чисто дети малые.... Вас последние годы ничему не научили? Нет за рубежом никаких добрых дядей, которые придут и сделают вам счастье. Ни за ваши деньги, ни за свои. Нет и не не будет, пока есть понятие "за рубежом", пока есть институт государства. Волки кругом!
Так что, как говорилось а одном известном фильме: "Давай, давай... Сама, сама..." Ну, это если в критический момент не хотите остаться без своей боевой авиации, а где боевая - там и гражданская. По-моему - так.
Читаю - чисто дети малые.... Вас последние годы ничему не научили? Нет за рубежом никаких добрых дядей, которые придут и сделают вам счастье. Ни за ваши деньги, ни за свои. Нет и не не будет, пока есть понятие "за рубежом", пока есть институт государства. Волки кругом!
Так что, как говорилось а одном известном фильме: "Давай, давай... Сама, сама..." Ну, это если в критический момент не хотите остаться без своей боевой авиации, а где боевая - там и гражданская. По-моему - так.
===
хотите остаться без своей боевой авиации, а где боевая - там и гражданская. По-моему - так.
===
Ведь именно поэтому - разработку проекта SSJ поручили именно военному КБ, которое ВООБЩЕ не имело никакого опыта в разработке гражданского пассажирского самолёта. И ведь получилось! Результат просто впечатлил:
- таких выдающихся лётных характеристик не получалось достичь ни одному гражданскому КБ даже близко.
- а экономические показатели самолёта, который вместо выполнения боевых задач должен просто зарабатывать деньги - вообще находятся за гранью достижимого.
И именно поэтому самолёты - пошли в серию, завоевали рынок и практически уничтожили конкурентов.
Читаю - чисто дети малые.... Вас последние годы ничему не научили? Нет за рубежом никаких добрых дядей, которые придут и сделают вам счастье. Ни за ваши деньги, ни за свои. Нет и не не будет, пока есть понятие "за рубежом", пока есть институт государства. Волки кругом!
Так что, как говорилось а одном известном фильме: "Давай, давай... Сама, сама..." Ну, это если в критический момент не хотите остаться без своей боевой авиации, а где боевая - там и гражданская. По-моему - так.
Так и я о том, же никто ничего не даст, а если и даст только для того, что бы причинное место в тисочки зажать.
===
хотите остаться без своей боевой авиации, а где боевая - там и гражданская. По-моему - так.
===
Ведь именно поэтому - разработку проекта SSJ поручили именно военному КБ, которое ВООБЩЕ не имело никакого опыта в разработке гражданского пассажирского самолёта. И ведь получилось! Результат просто впечатлил:
- таких выдающихся лётных характеристик не получалось достичь ни одному гражданскому КБ даже близко.
- а экономические показатели самолёта, который вместо выполнения боевых задач должен просто зарабатывать деньги - вообще находятся за гранью достижимого.
И именно поэтому самолёты - пошли в серию, завоевали рынок и практически уничтожили конкурентов.
Не совсем это имел в виду. Самолёты, они, конечно, внешне похожи... Там... киль, кили, крыло, крылья... Но всё-таки, Яковлев делал лёгкие машины, если кто помнит, с ЯК-42 (не самой тяжёлой машиной) было много проблем. Туполев - тяжёлые. И всё работало. Тут дело в системе, в науке и производстве. И пусть каждый занимается тем, что у него хорошо получается. Если б "меня" после "моей" гениальной разработки Миг-25 попросили разработать Ил-86, я бы отказался...
Не совсем это имел в виду. Самолёты, они, конечно, внешне похожи... Там... киль, кили, крыло, крылья... Но всё-таки, Яковлев делал лёгкие машины, если кто помнит, с ЯК-42 (не самой тяжёлой машиной) было много проблем. Туполев - тяжёлые. И всё работало. Тут дело в системе, в науке и производстве. И пусть каждый занимается тем, что у него хорошо получается. Если б "меня" после "моей" гениальной разработки Миг-25 попросили разработать Ил-86, я бы отказался...
ИМЕННО! Hummer - тоже "автомобиль". И на нЁм - тоже можно возить пассажиров. Но для пассажирских перевозок - существует NEOPLAN.
Разные цели.
Разные задачи.
Разные конструкторские подходы и решения.
ВСЁ РАЗНОЕ. И именно поэтому проект SSJ - сейчас находится там, где ему самое место:
- ПОД ЗАБОРОМ.
Ага. Очередь стоИт из тех, кто хочет сначала ПРОДАТЬ, а потом ПОТЕРЯТЬ все свои деньги.
Увы - таких дураков сейчас - уже нет, и в лижайшем будущем - не появится даже на горизонте.
Но знаете что будет в ближайшей перспективе? То-же самое, что и на автомобильном рынке:
- начнутся поставки С919 в обмен (а не зна деньги) на . . . ну что там может предложить РФ? Титан / алюминий / ЭЭ / никель / молибден / удобрения / да пожалуй и всё.
Потому что нефть / газ / уголь / илес - вывозятся из РФ практически бесплатно уже давным-давно.
Как же они могут ПОТЕРЯТЬ если они ПРОДАЛИ????
Не получают деньги за лизинг? Так это ИХ выбор.
Да, помню как один "бизнесмен" говорил что надо вагончик угля толкнуть китайцам и крузак из Японии пригнать пригнать (начало 2000-х). Сейчас ругает режим. Не может больше вагончик с углем умыкнуть.
У "китайца" там всего 13% китайских комплектующих. Все, что держит их самолёт в воздухе и управляет им - импортное.
Наши и вышли из этого проекта поэтому, зачем отдавать свои технологии? Фактически, мы единственные в мире, кто сделал самолет полностью.
Вы предлагаете устаревшу схему работы "с колёс". Всё отдать на аутсорсинг, склады не иметь, должны поставить точно-в-срок.
Это уже устарело, логистические цепочки порваны, цены на логистику задраны, тарифы в разы увеличены. Курьеры по 100 тысяч зарабатывают - логистика однако, сейчас выгодно и дорого. Включая авиаперевозки.
Вы со старой схемой производства самолётов и всего глобалистского, уже не сможете сработать.
Будет как с производством автомобилей. Нет комплектующих, сроки производства по-год/два. Цены тоже взлетели в два раза. А вы про рассказываете, как работать году так в 2005 - 2009.