"нравится" ЧЕМ ИМЕННО? Ну - конкретно. А то некоторым - нравятся весьма и весьма НЕтрадиционные (и часто - уголовно наказуемые) вещщи.
Отвечу.
Хотя предполагаю, что отвечаю малообразованному/маловоспитанному/малоуважаемому сисадмину, книжек не читающему и ноющему притом.
Суперджет хорош уже тем, что:
разработан в РФ, что позволило осовременить и рационализировать методы разработки летающих машин,
производится в РФ, что позволяет и заставляет модернизировать процессы добычи и обработки различных материалов.
Вполне вероятно, что не всем он хорош, но хорошо бы, прежде чем митинговать,
получить и успешный и неуспешный опыт разработки и изготовления какой-либо машины,
конкурирующей с американской, европейской, китайской или австралийской - побыть немножко инженером )
Половину полетов выполняю на Суперджете (работы и симпатии мои не столичные) всем хорош самолет.
А еще он красивый )))
Дороги не нравятся, так дорожные катки и подряды не в дефиците - дерзновенно и самозабвенно форветс ))
И чтоб лучше, чем в Канаде, типа, хороши они там ))
Баварские не образец.
У нас страна огромная. У кого есть такие расстояния ещё? У кого опыта набраться?
У штатов? Там ежедневно одни аварии на их "железке" , они сами ноют, что инфраструктурой не занимается государство.
Ерунду не пишите пжлста))) Так-то штаты отдали предпочтение перевозкам грузов автомобильным транспортом, а не по жд (как у нас).
Отвечу.
Хотя предполагаю, что отвечаю малообразованному/маловоспитанному/малоуважаемому сисадмину, книжек не читающему и ноющему притом.
Суперджет хорош уже тем, что:
разработан в РФ, что позволило осовременить и рационализировать методы разработки летающих машин,
производится в РФ, что позволяет и заставляет модернизировать процессы добычи и обработки различных материалов.
Вполне вероятно, что не всем он хорош, но хорошо бы, прежде чем митинговать,
получить и успешный и неуспешный опыт разработки и изготовления какой-либо машины,
конкурирующей с американской, европейской, китайской или австралийской - побыть немножко инженером )
Половину полетов выполняю на Суперджете (работы и симпатии мои не столичные) всем хорош самолет.
А еще он красивый )))
Дороги не нравятся, так дорожные катки и подряды не в дефиците - дерзновенно и самозабвенно форветс ))
И чтоб лучше, чем в Канаде, типа, хороши они там ))
Баварские не образец.
===
Хотя предполагаю, что отвечаю малообразованному/маловоспитанному/малоуважаемому сисадмину, книжек не читающему и ноющему притом.
===
Видишь как всё просто:
- вместо обсуждения предмета - обсуждение МЕНЯ. Это очень предсказуемо. Потому что при отсутствии аргументации - это ТОЛЬКО ТАК и работает.
===
Суперджет хорош уже тем, что:
разработан в РФ, что позволило осовременить и рационализировать методы разработки летающих машин,
производится в РФ, что позволяет и заставляет модернизировать процессы добычи и обработки различных материалов.
===
SSJ разработан НЕ в РФ. В РФ - находилось КБ, которое адаптировало проект "Dornier 728" к местным реалиям при очень большом участии немцев/итальянцев/итальянцев/иамериканцев (ну куда-же без них).
В РФ - производится фюзеляж. С остальным - пока весьма и весьма серьёзные проблемы.
Позволяет-ли это сказать что "SSJ - хороший самолёт"? НЕТ. А почему?
А потому что "Хороший самолёт - ХОРОШО ПРОДАЁТСЯ".
Сколько РЕАЛЬНО продано самолётов SSJ за РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ? НОЛЬ.
===
Хотя предполагаю, что отвечаю малообразованному/маловоспитанному/малоуважаемому сисадмину, книжек не читающему и ноющему притом.
===
Видишь как всё просто:
- вместо обсуждения предмета - обсуждение МЕНЯ. Это очень предсказуемо. Потому что при отсутствии аргументации - это ТОЛЬКО ТАК и работает.
===
Суперджет хорош уже тем, что:
разработан в РФ, что позволило осовременить и рационализировать методы разработки летающих машин,
производится в РФ, что позволяет и заставляет модернизировать процессы добычи и обработки различных материалов.
===
SSJ разработан НЕ в РФ. В РФ - находилось КБ, которое адаптировало проект "Dornier 728" к местным реалиям при очень большом участии немцев/итальянцев/итальянцев/иамериканцев (ну куда-же без них).
В РФ - производится фюзеляж. С остальным - пока весьма и весьма серьёзные проблемы.
Позволяет-ли это сказать что "SSJ - хороший самолёт"? НЕТ. А почему?
А потому что "Хороший самолёт - ХОРОШО ПРОДАЁТСЯ".
Сколько РЕАЛЬНО продано самолётов SSJ за РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ? НОЛЬ.
Вы сознательно или нарочно так подаёте инфу, чтобы с вами спорили?
Весь планер создаётся тут, а не только фюзеляж.
Eagle
Старожил форума
24.11.2023 06:24
"Сколько РЕАЛЬНО продано самолётов SSJ за РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ? НОЛЬ."
А это разве не коммерческая тайна?
===
Хотя предполагаю, что отвечаю малообразованному/маловоспитанному/малоуважаемому сисадмину, книжек не читающему и ноющему притом.
===
Видишь как всё просто:
- вместо обсуждения предмета - обсуждение МЕНЯ. Это очень предсказуемо. Потому что при отсутствии аргументации - это ТОЛЬКО ТАК и работает.
===
Суперджет хорош уже тем, что:
разработан в РФ, что позволило осовременить и рационализировать методы разработки летающих машин,
производится в РФ, что позволяет и заставляет модернизировать процессы добычи и обработки различных материалов.
===
SSJ разработан НЕ в РФ. В РФ - находилось КБ, которое адаптировало проект "Dornier 728" к местным реалиям при очень большом участии немцев/итальянцев/итальянцев/иамериканцев (ну куда-же без них).
В РФ - производится фюзеляж. С остальным - пока весьма и весьма серьёзные проблемы.
Позволяет-ли это сказать что "SSJ - хороший самолёт"? НЕТ. А почему?
А потому что "Хороший самолёт - ХОРОШО ПРОДАЁТСЯ".
Сколько РЕАЛЬНО продано самолётов SSJ за РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ? НОЛЬ.
Детский сад какой-то.
Стоит иногда включать пупырь между плечей и выходить из сектанского круга "тама зашибца, а тута нискока".
Ну или не стоит ))))))))))
Детский сад какой-то.
Стоит иногда включать пупырь между плечей и выходить из сектанского круга "тама зашибца, а тута нискока".
Ну или не стоит ))))))))))
Единственный плюс ССЖ в том, что Погосян и К сумели организовать международную кооперацию по производству. Если опустить сколько было спи.. ой освоено народных денег, то можно сказать что это положительный опыт. Опять же если промолчать, что этот проект изначально убыточен и реализован исключительно из амбиций и желания спи.. (да что такое) освоить бюджетные деньги.
Детский сад какой-то.
Стоит иногда включать пупырь между плечей и выходить из сектанского круга "тама зашибца, а тута нискока".
Ну или не стоит ))))))))))
===
пупырь / сектанты / зашыбца
===
Т.е. по сути - сказать нечего. Ну понятно.
Ежели прошу привести пример - значит прочёл, но прошу разъяснить написанную, в моём понимании, галиматью.
===
Ежели прошу привести пример - значит прочёл, но прошу разъяснить написанную,
===
Это дислексия. Так бывает. Несмертельно, кстати - доживают до глубокой старости.
Вы сознательно или нарочно так подаёте инфу, чтобы с вами спорили?
Весь планер создаётся тут, а не только фюзеляж.
Ну да. Планер. Создаётся. Но летает - не планер.
Летает - самолёт как изделие.
А продаЁтся самолёт - как продукт.
Вот как изделие - как-то смогли.
А вот продукт - не вывезли.
Именно поэтому - изделия массово стоят под заборами без перспектив.
Ну да. Планер. Создаётся. Но летает - не планер.
Летает - самолёт как изделие.
А продаЁтся самолёт - как продукт.
Вот как изделие - как-то смогли.
А вот продукт - не вывезли.
Именно поэтому - изделия массово стоят под заборами без перспектив.
Может, просто, этих самолётов стало намного больше, чем пассажиров?
Стоит только наш самолёт? Цифры дайте.
Может, просто, этих самолётов стало намного больше, чем пассажиров?
Стоит только наш самолёт? Цифры дайте.
Ну конечно. Самолётов стало намного больше, и вместо того чтобы просто продавать их за деньги и эти самые деньги вкладывать в производство новых самолётов, которые можно продавать за деньги, которые вкладывать в производство новых самолётов,
которые можно продавать за деньги, которые вкладывать в производство новых самолётов,
которые можно продавать за деньги, которые вкладывать в производство новых самолётов,
которые можно продавать за деньги, которые вкладывать в производство новых самолётов,
. . . https://ru.wikipedia.org/wiki/ ... какой-то экономический гений - решил их просто складировать под заборами. ГЕНИАЛЬНО.
===
Цифры дайте.
===
Зачем? Что они дадут - эти цифры, если не понимать что такое "экономика"?
Ну конечно. Самолётов стало намного больше, и вместо того чтобы просто продавать их за деньги и эти самые деньги вкладывать в производство новых самолётов, которые можно продавать за деньги, которые вкладывать в производство новых самолётов,
которые можно продавать за деньги, которые вкладывать в производство новых самолётов,
которые можно продавать за деньги, которые вкладывать в производство новых самолётов,
которые можно продавать за деньги, которые вкладывать в производство новых самолётов,
. . . https://ru.wikipedia.org/wiki/ ... какой-то экономический гений - решил их просто складировать под заборами. ГЕНИАЛЬНО.
===
Цифры дайте.
===
Зачем? Что они дадут - эти цифры, если не понимать что такое "экономика"?
Потому что понятие "товар", к которому вы пытаетесь обратиться, обладает потребительским свойствами. Для меня, как пассажира, тот самолёт лучше, на который цена билета дешевле.
Предложит сегодня авиакомпания на наш самолёт билет дешевле - этот товар лучше для меня. Завтра на импортный билет подешевеет - импорт доя меня станет лучше.
Вот я и спрашиваю, какие свойства товара обсуждаем?
Потому что понятие "товар", к которому вы пытаетесь обратиться, обладает потребительским свойствами. Для меня, как пассажира, тот самолёт лучше, на который цена билета дешевле.
Предложит сегодня авиакомпания на наш самолёт билет дешевле - этот товар лучше для меня. Завтра на импортный билет подешевеет - импорт доя меня станет лучше.
Вот я и спрашиваю, какие свойства товара обсуждаем?
Ну как я мог забыть что "экономика" - это не твоё. Каждый раз, и раз за разом.
Самолёт - не "товар". Самолёт - это "продукт" (точнее - т.н. "материальный продукт").
Разберись для начала хотя-бы с этим.
Ну как я мог забыть что "экономика" - это не твоё. Каждый раз, и раз за разом.
Самолёт - не "товар". Самолёт - это "продукт" (точнее - т.н. "материальный продукт").
Разберись для начала хотя-бы с этим.
Какая разница? Это же не вещь сама в себе. Ей ценность спрос даёт. Пассажир, а не её богатый внутренний мир.
Единственный плюс ССЖ в том, что Погосян и К сумели организовать международную кооперацию по производству. Если опустить сколько было спи.. ой освоено народных денег, то можно сказать что это положительный опыт. Опять же если промолчать, что этот проект изначально убыточен и реализован исключительно из амбиций и желания спи.. (да что такое) освоить бюджетные деньги.
Надеюсь, эти бесценные рассуждения основаны на собственном опыте разработки и организации производства )
Единственный плюс ССЖ в том, что Погосян и К сумели организовать международную кооперацию по производству. Если опустить сколько было спи.. ой освоено народных денег, то можно сказать что это положительный опыт. Опять же если промолчать, что этот проект изначально убыточен и реализован исключительно из амбиций и желания спи.. (да что такое) освоить бюджетные деньги.
А сколько А и Б вкладывают в свои разработки новых самолетов? Цифры есть?
Бесплатно, что ли? Тоже народные, наши деньги. Я билет на импортный самолёт покупаю - там стоимость и за разработки заложена, включая пенсии западным спецам.
Так, покупая западные самолёты, сколько мы тратим народных денег? Откройте нам глаза уже...
Какая разница? Это же не вещь сама в себе. Ей ценность спрос даёт. Пассажир, а не её богатый внутренний мир.
Ну так если спроса - НЕТ, то получается что проект SSJ - не имеет ценности? О как.
Ну - не продали ни один самолёт ЗА ДЕНЬГИ. Рассовали по местным АК за госдотации. А иначе - никак.
Ну так если спроса - НЕТ, то получается что проект SSJ - не имеет ценности? О как.
Ну - не продали ни один самолёт ЗА ДЕНЬГИ. Рассовали по местным АК за госдотации. А иначе - никак.
А на импорт спрос есть? Я опять же, про цифры спрашиваю. Мы и импорт не покупаем, а на СДЖ планы есть. Согласно вашей логики, именно импорт - дрянь.
21239
Старожил форума
24.11.2023 11:01
Бухгалтерия, вы там новую строчку в 1С занесите в базу себе. SJ-100, это новый товар. Статистики нет ещё в базе.
Понимаю, вам сложно сейчас определиться с качеством этого товара.
21239
Старожил форума
24.11.2023 11:09
Бухгалтерия, а строчку " Фарман 15", тот, что с пулемётом, с 1915 года - вычерните из своей базы. Да покупали, долго, хороший самолёт и у вас проблем не было. С ним все у бухгалтерии ясно и понятно, но покупать этот товар больше не будем.
А на импорт спрос есть? Я опять же, про цифры спрашиваю. Мы и импорт не покупаем, а на СДЖ планы есть. Согласно вашей логики, именно импорт - дрянь.
Цифры для тебя как болтики для белошвейки - никакой ценности и никакого смысла.
А "планы на СДЖ" - они пассажиров не возят. Пассажиров возит самолёт.
А вот с ним - пока проблема.
И проблема - пока серьёзная.
Цифры для тебя как болтики для белошвейки - никакой ценности и никакого смысла.
А "планы на СДЖ" - они пассажиров не возят. Пассажиров возит самолёт.
А вот с ним - пока проблема.
И проблема - пока серьёзная.
Так и не даёшь цифр. Цифры будут?
Или только вот это... девичье: "ой, ну все, я так и знала..".
А сколько А и Б вкладывают в свои разработки новых самолетов? Цифры есть?
Бесплатно, что ли? Тоже народные, наши деньги. Я билет на импортный самолёт покупаю - там стоимость и за разработки заложена, включая пенсии западным спецам.
Так, покупая западные самолёты, сколько мы тратим народных денег? Откройте нам глаза уже...
Авиакомпания покупая самолет А или Б тратит деньги не налогоплательщиков, а свои или кредитные от банка. В разработку ССЖ вкладывали и выделяли мои деньги, которые я плачу в налогах, т.е. народные.
Если государство выступает в роли заказчика это одно, например для армии. А если гражданские самолеты заказывает, что бы потом продавать и создает объеденную корпорацию из остатков былого, тем самым уничтожая конкуренцию и тратит туда совершенно бесполезно миллиарды что бы потешить имперское самолюбие и распилить бабло, это уже позвольте беспредел. Поэтому, фюзеляж тут, крыло там, шасси хрен знает где, двигатели у четвертых, авионика с миру по нитке. Изобрели опять велосипед, все участники заработали по пути, государство или точнее налогоплательщики в удивлении. Далее выделяем втб деньги на лизингование, что бы хоть как то заставить перевозчиков покупать это чудо, гарантию и обслуживание наладить не могут.... и теперь все имперские патриоты в удивлении пытаются объяснить себе, что же все таки это было и отрицают реальность мира...
Надеюсь, эти бесценные рассуждения основаны на собственном опыте разработки и организации производства )
Специально для Вас повторю! Авиакомпания покупая самолет А или Б тратит деньги не налогоплательщиков, а свои или кредитные от банка. В разработку ССЖ вкладывали и выделяли мои деньги, которые я плачу в налогах, т.е. народные.
Если государство выступает в роли заказчика это одно, например для армии. А если гражданские самолеты заказывает, что бы потом продавать и создает объеденную корпорацию из остатков былого, тем самым уничтожая конкуренцию и тратит туда совершенно бесполезно миллиарды что бы потешить имперское самолюбие и распилить бабло, это уже позвольте беспредел. Поэтому, фюзеляж тут, крыло там, шасси хрен знает где, двигатели у четвертых, авионика с миру по нитке. Изобрели опять велосипед, все участники заработали по пути, государство или точнее налогоплательщики в удивлении. Далее выделяем втб деньги на лизингование, что бы хоть как то заставить перевозчиков покупать это чудо, гарантию и обслуживание наладить не могут.... и теперь все имперские патриоты в удивлении пытаются объяснить себе, что же все таки это было и отрицают реальность мира...
21239
Старожил форума
24.11.2023 11:47
Адрей735
А я как налогоплательщик и пассажир, не хочу платить дорого за западные самолеты. Они стоят по 120 млн. долларов, очень дорого. Я хочу платить за отечку, пусть даже и пилят. Но итог получается, намного дешевле, чем импорт.
21239
Старожил форума
24.11.2023 11:53
Эти, "честные", западные по 10 млрд. рублей за самолёт у наших госкомпаний просят.
А наши, "напилили" на такой же самолёт по 3, 8 млрд. рублей. Ещё и деньги в стране остаются. И мне импорт предлагают...
А я как налогоплательщик и пассажир, не хочу платить дорого за западные самолеты. Они стоят по 120 млн. долларов, очень дорого. Я хочу платить за отечку, пусть даже и пилят. Но итог получается, намного дешевле, чем импорт.
Фантазер! Вы себестоимость по затратам видели на ед. выпущенного самолета на сегодняшний день? И если вы наконец осознаете, что деньги при производстве данного ВС и его разработку уходили мнимым врагам, надеюсь Вас это не удивит! И стоимость билета не сильно разнится между Б, А и ССЖ....
Фантазер! Вы себестоимость по затратам видели на ед. выпущенного самолета на сегодняшний день? И если вы наконец осознаете, что деньги при производстве данного ВС и его разработку уходили мнимым врагам, надеюсь Вас это не удивит! И стоимость билета не сильно разнится между Б, А и ССЖ....
В каждый технический продукт сначала вкладываются. Поэтому все эти 30 лет жижу и качали, а самолёты покупали. В жижу вкладываться не надо. Бухгалтерия все решила...
Специально для Вас повторю! Авиакомпания покупая самолет А или Б тратит деньги не налогоплательщиков, а свои или кредитные от банка. В разработку ССЖ вкладывали и выделяли мои деньги, которые я плачу в налогах, т.е. народные.
Если государство выступает в роли заказчика это одно, например для армии. А если гражданские самолеты заказывает, что бы потом продавать и создает объеденную корпорацию из остатков былого, тем самым уничтожая конкуренцию и тратит туда совершенно бесполезно миллиарды что бы потешить имперское самолюбие и распилить бабло, это уже позвольте беспредел. Поэтому, фюзеляж тут, крыло там, шасси хрен знает где, двигатели у четвертых, авионика с миру по нитке. Изобрели опять велосипед, все участники заработали по пути, государство или точнее налогоплательщики в удивлении. Далее выделяем втб деньги на лизингование, что бы хоть как то заставить перевозчиков покупать это чудо, гарантию и обслуживание наладить не могут.... и теперь все имперские патриоты в удивлении пытаются объяснить себе, что же все таки это было и отрицают реальность мира...
Эти, "честные", западные по 10 млрд. рублей за самолёт у наших госкомпаний просят.
А наши, "напилили" на такой же самолёт по 3, 8 млрд. рублей. Ещё и деньги в стране остаются. И мне импорт предлагают...
https://skolko-stoyat.ru/skolk ... Выберите однотипные и сравните!
По ССЖ достоверной цены не нашел, но приблизительно 35 лямов долларов.
По информации из доступных источников на 2011 год, в разработку ССЖ было вложено 1, 5 ярда долларов, не считая постройки нового завода, далее было вливание еще и еще и еще.
Теперь вливают в импортозамещение в нью. Прибавим сюда и двигатели. Очередную модернизацию построенных 200 шт. И это для рынка в перспективе на ближайшие минимум лет 10 пока нас не простят в 300-500 самолетов. Я считаю это экономическое утопие!
https://skolko-stoyat.ru/skolk ... Выберите однотипные и сравните!
По ССЖ достоверной цены не нашел, но приблизительно 35 лямов долларов.
По информации из доступных источников на 2011 год, в разработку ССЖ было вложено 1, 5 ярда долларов, не считая постройки нового завода, далее было вливание еще и еще и еще.
Теперь вливают в импортозамещение в нью. Прибавим сюда и двигатели. Очередную модернизацию построенных 200 шт. И это для рынка в перспективе на ближайшие минимум лет 10 пока нас не простят в 300-500 самолетов. Я считаю это экономическое утопие!
В каждый технический продукт сначала вкладываются. Поэтому все эти 30 лет жижу и качали, а самолёты покупали. В жижу вкладываться не надо. Бухгалтерия все решила...
Да я не против! Только не моими деньгами, не за счет соц. обеспечения! Это должны делать коммерсанты, банки, любые другие инвесторы если видят финансовую выгоду и перспективу, а не государство!
https://skolko-stoyat.ru/skolk ... Выберите однотипные и сравните!
По ССЖ достоверной цены не нашел, но приблизительно 35 лямов долларов.
По информации из доступных источников на 2011 год, в разработку ССЖ было вложено 1, 5 ярда долларов, не считая постройки нового завода, далее было вливание еще и еще и еще.
Теперь вливают в импортозамещение в нью. Прибавим сюда и двигатели. Очередную модернизацию построенных 200 шт. И это для рынка в перспективе на ближайшие минимум лет 10 пока нас не простят в 300-500 самолетов. Я считаю это экономическое утопие!
Бухгалтера всегда стараются сократить накладные расходы и называют это "прибылью" . Говорить с ними о формировании добавленной стоимости, за счёт повышения производительности, горизонта планирования, рынках сбыта, долларовый инфляции в 20% и тому подобных вещах бесполезно - не их специализация.
Да я не против! Только не моими деньгами, не за счет соц. обеспечения! Это должны делать коммерсанты, банки, любые другие инвесторы если видят финансовую выгоду и перспективу, а не государство!
Может они конечно и должны это делать, но не делают. А ситуация в отрасли лучше не становится Л410 потихоньку ставят на прикол, S7 заземлила 13 самолётов, и дальше будет хуже. А нефтяников, и газовиков, прочих кто качает недра земли, и тем самым обеспечивает упомянутое вами соцобеспечения, вы как на север возить собрались, оленями?
Да я не против! Только не моими деньгами, не за счет соц. обеспечения! Это должны делать коммерсанты, банки, любые другие инвесторы если видят финансовую выгоду и перспективу, а не государство!
Нет, не хочу. Есть большая страна, а ей нужно летать по-всей стране. Всегда. Это назвали "транспортной безопасностью".
Коммерчески выгодно летать только в Сочи, вот и все. Вы про полеты в Сочи только говорите? Все остальные направления - коммерчески убыточны. Все, обрубаем с ними связь?
===
Ежели прошу привести пример - значит прочёл, но прошу разъяснить написанную,
===
Это дислексия. Так бывает. Несмертельно, кстати - доживают до глубокой старости.
Нет, не хочу. Есть большая страна, а ей нужно летать по-всей стране. Всегда. Это назвали "транспортной безопасностью".
Коммерчески выгодно летать только в Сочи, вот и все. Вы про полеты в Сочи только говорите? Все остальные направления - коммерчески убыточны. Все, обрубаем с ними связь?
Вот вы и пришли к главному вопросу! Что сделало государство для того, что бы люди могли, хотели жить на северах, работать там и жить. При плотности населения в РФ 1, 2 чел. на кв. км. Люди бегут с дальнего востока, Севера в целом. Потому что нет работы, нет перспектив. А, что делает государство? Выживает людей из этих регионов, забирает их налоги к себе на брусчатку в Москве. На кой хрен вам эти самолеты, если Россия дохнет по краям.... И все что сейчас происходит с авиацией, это частное отражение абсурда происходящего повсеместно в РФ. Под видом благих намерений цель у определенного круга лиц допущенного к бюджету урвать его... Потому что если мыслить как государственному мужу, надо понимать что все есть в этом мире сейчас, проще купить, а энергию, деньги усилия пустить в нужное русло. Ни одно государство в мире , ни одна корпорация в мире сегодня не может в одно лицо создавать и строить такие технологичные продукты как самолет, не выгодно просто!!!!! Затратно на столько, что становится не посильно...
Может они конечно и должны это делать, но не делают. А ситуация в отрасли лучше не становится Л410 потихоньку ставят на прикол, S7 заземлила 13 самолётов, и дальше будет хуже. А нефтяников, и газовиков, прочих кто качает недра земли, и тем самым обеспечивает упомянутое вами соцобеспечения, вы как на север возить собрались, оленями?
Если бы те же нефтяники и газовщики регистрировали свои компании в регионах где добывают и платили налоги в их бюджет, а центр не забирал все себе, то регионы стали развиваться и были бы желанны для людей и бизнес бы пошел туда, а самолеты можно было бы купить и за бугром, но вот проблема, что то случилось в головах не то.....
Бухгалтера всегда стараются сократить накладные расходы и называют это "прибылью" . Говорить с ними о формировании добавленной стоимости, за счёт повышения производительности, горизонта планирования, рынках сбыта, долларовый инфляции в 20% и тому подобных вещах бесполезно - не их специализация.
Бухгалтер это простой счетовод! Планируют экономисты. История СССР нас так и не научила нас думать и считать! Идем по тем же граблям, выше, дальше, быстрее. Зачем не понимаем, но с голым задом и имперскими амбициями. Думаем к стати задом и опосля!
Бухгалтер это простой счетовод! Планируют экономисты. История СССР нас так и не научила нас думать и считать! Идем по тем же граблям, выше, дальше, быстрее. Зачем не понимаем, но с голым задом и имперскими амбициями. Думаем к стати задом и опосля!
Сейчас как раз депутаты бюджет верстают - вот они задом или не знаю чем думают - почему туда не обращаетесь?
Вот вы и пришли к главному вопросу! Что сделало государство для того, что бы люди могли, хотели жить на северах, работать там и жить. При плотности населения в РФ 1, 2 чел. на кв. км. Люди бегут с дальнего востока, Севера в целом. Потому что нет работы, нет перспектив. А, что делает государство? Выживает людей из этих регионов, забирает их налоги к себе на брусчатку в Москве. На кой хрен вам эти самолеты, если Россия дохнет по краям.... И все что сейчас происходит с авиацией, это частное отражение абсурда происходящего повсеместно в РФ. Под видом благих намерений цель у определенного круга лиц допущенного к бюджету урвать его... Потому что если мыслить как государственному мужу, надо понимать что все есть в этом мире сейчас, проще купить, а энергию, деньги усилия пустить в нужное русло. Ни одно государство в мире , ни одна корпорация в мире сегодня не может в одно лицо создавать и строить такие технологичные продукты как самолет, не выгодно просто!!!!! Затратно на столько, что становится не посильно...
Что затраного в производстве сейчас?
Давайте возьмём те же яйца. Рост цен за месяц на 100%. Ну, пришёл бы я к бухгалтеру месяц назад с просьбой купить свою производственную линию для кормов, с ценой в 10 млн. долларов и своих несушек, ещё плюс 10 млн. долларов. Он бы мне ткнул в свою базу, что десяток яиц и год назад и, три года назад, стоил 50 рублей. И что "делать все самому - невыгодно".
И что, мычать ему о том, что открывается китайский рынок и объёмы взлетят вместе с ценами сейчас? Он не поймёт. О том, что свое производство на растущем рынке требует своих рабочих и оборудования, потому что его, на росте цен, другие загрузят производством? А мне придётся перекупать эти яйца самому, по 70 - 80 рублей, вместо заработка добавочный стоимости?
Бухгалтер не поймёт. Он будет тыкать в базу и говорить о сокращении расходов, теряя прибыль и перспективу работы на рынке.
За генеалогию самолетов не в теме, но Суперджет нравится ))