Сроков не менял, а где тогда самолеты?))) И что там с ил 114, опять на несколько лет отложили.))
Вы предлагаете 114й с ограничениями формально дать на рынок? Как западники, отчитаться и деньги за сырой самолёт получить? Зачем? , что бы потом дорабатывать его во время эксплуатации?
Самолётов сейчас намного больше, чем пассажиров. Наличие самолётов сейчас не проблема, она ближайшие два года не будет проблемой. У вас в динамике аналитика в голове работает?
Угу, только пассажиры сутками не могут улететь, нет резервных бортов. Так что там с ту 214, сделаем к концу года? И что там с ил 124?
Вы предлагаете 114й с ограничениями формально дать на рынок? Как западники, отчитаться и деньги за сырой самолёт получить? Зачем? , что бы потом дорабатывать его во время эксплуатации?
Я ничего не предлогаю, я просто спрашиваю, где обещаные самолёты? Всё. А которые есть, почему не летают?
Я ничего не предлогаю, я просто спрашиваю, где обещаные самолёты? Всё. А которые есть, почему не летают?
Вам лично их никто не обещал, билеты на него вам не продавали, что бы отчитываться. Идёт производство. Срок ещё есть, наберут. Надёргают из ведомств, перекрасят - отчитаются.
Что самолетов много, с вами никто не спорит. Только одна беда, они не летают. На них нету двигателей и запчастей.))
Что тут смешного? У вас есть статистика?
У нас проблемы с задержками в августе - всегда были, во все времена. Были и запчасти и, западные производители в нашей стране жили и, денег много. А пассажиры стабильно сидят в августе.
Потому что такие, как вы, ждут, что с начало событие должно наступить. Потом действия. Полная неспособность к планированию.
Вам лично их никто не обещал, билеты на него вам не продавали, что бы отчитываться. Идёт производство. Срок ещё есть, наберут. Надёргают из ведомств, перекрасят - отчитаются.
Что тут смешного? У вас есть статистика?
У нас проблемы с задержками в августе - всегда были, во все времена. Были и запчасти и, западные производители в нашей стране жили и, денег много. А пассажиры стабильно сидят в августе.
Потому что такие, как вы, ждут, что с начало событие должно наступить. Потом действия. Полная неспособность к планированию.
Что тут смешного? У вас есть статистика?
У нас проблемы с задержками в августе - всегда были, во все времена. Были и запчасти и, западные производители в нашей стране жили и, денег много. А пассажиры стабильно сидят в августе.
Потому что такие, как вы, ждут, что с начало событие должно наступить. Потом действия. Полная неспособность к планированию.
там косяк с двигателем PW
До "плановых ремонтов" им бы еще летать и летать.
Ну так это не проблема - косяк устранят в рамках регламентного и гарантийного обслуживания.
В мировой авиационной промышленности - это чуть более чем рядовая ситуация, которая разрешается в обычном рабочем режиме.
Количество летающих «Суперджетов» сократилось со 191 самолёта в конце сентября до 168 в начале ноября, сообщает ТАСС со ссылкой на презентацию ПАО «Яковлев» в ходе круглого стола на тему развития региональных перевозок в Совете Федераций.
Кто-то уже ехидно потирает ручонки – мол, вот они, санкции, самолёты массово разбирают на запчасти, скоро все встанут, «мыжеговорииииили». Действительно, ситуация с запчастями на SSJ-100 – наиболее сложная, поскольку большинство компонентов иностранного производства уникальны, а эксплуатируются эти самолёты только в России, что затрудняет «серые» поставки через третьи страны: тут сразу понятно, что всё пойдёт в Россию.
Однако причина проще – всё, что не летает, не летает уже давно (а выпущено всего 213 самолётов). А 23 самолёта «выбыли» из-за специфической методики подсчёта: из списка вычеркнули 22 машины мексиканской авиакомпании Interjet, поскольку она прекратила деятельность, и ещё один борт «России» (RA-89027), у которого закончился срок действия сертификата лётной годности. При этом самолёт, стоящий на хранении в аэропорту Шереметьево с мая 2022 года, даже не внесён в сертификат эксплуатанта «России», поскольку был передан в частично разукомплектованном состоянии и даже не был перекрашен из ливреи «Аэрофлота». При этом ему даже присвоили имя «Плёс», но это не отражено нигде, кроме сайта «России».
Одним словом, летающих «Суперджетов» меньше не стало, хотя низкий сезон вносит свои коррективы: в зимнем расписании налёт традиционно сокращается, но это уже совсем другая история.
Количество летающих «Суперджетов» сократилось со 191 самолёта в конце сентября до 168 в начале ноября, сообщает ТАСС со ссылкой на презентацию ПАО «Яковлев» в ходе круглого стола на тему развития региональных перевозок в Совете Федераций.
Кто-то уже ехидно потирает ручонки – мол, вот они, санкции, самолёты массово разбирают на запчасти, скоро все встанут, «мыжеговорииииили». Действительно, ситуация с запчастями на SSJ-100 – наиболее сложная, поскольку большинство компонентов иностранного производства уникальны, а эксплуатируются эти самолёты только в России, что затрудняет «серые» поставки через третьи страны: тут сразу понятно, что всё пойдёт в Россию.
Однако причина проще – всё, что не летает, не летает уже давно (а выпущено всего 213 самолётов). А 23 самолёта «выбыли» из-за специфической методики подсчёта: из списка вычеркнули 22 машины мексиканской авиакомпании Interjet, поскольку она прекратила деятельность, и ещё один борт «России» (RA-89027), у которого закончился срок действия сертификата лётной годности. При этом самолёт, стоящий на хранении в аэропорту Шереметьево с мая 2022 года, даже не внесён в сертификат эксплуатанта «России», поскольку был передан в частично разукомплектованном состоянии и даже не был перекрашен из ливреи «Аэрофлота». При этом ему даже присвоили имя «Плёс», но это не отражено нигде, кроме сайта «России».
Одним словом, летающих «Суперджетов» меньше не стало, хотя низкий сезон вносит свои коррективы: в зимнем расписании налёт традиционно сокращается, но это уже совсем другая история.
===
Кто-то уже ехидно потирает ручонки – мол, вот они, санкции, самолёты массово разбирают на запчасти, скоро все встанут, «мыжеговорииииили». Действительно, ситуация с запчастями на SSJ-100 – наиболее сложная, поскольку большинство компонентов иностранного производства уникальны, а эксплуатируются эти самолёты только в России, что затрудняет «серые» поставки через третьи страны: тут сразу понятно, что всё пойдёт в Россию.
Однако причина проще – всё, что не летает, не летает уже давно
===
О5 25. "Летающих" SSJ - не больше СОТНИ. Было пол-года назад. Остальные - под заборами и разобраны на узлы и агрегаты без возможности их КВР.
Сдвинули сроки, хорошо. Хоть нормальный самолёт получится, а не ублюдок, как у западников. Не стали гоняться за офисными презенташками. Это значит, что технический здравый смысл, ГОСТы и творчество оказались сейчас сильнее офисных графиков.
Ребёнок должен быть выношен и родиться не раньше 9 месяцев.
Сдвинули сроки, хорошо. Хоть нормальный самолёт получится, а не ублюдок, как у западников. Не стали гоняться за офисными презенташками. Это значит, что технический здравый смысл, ГОСТы и творчество оказались сейчас сильнее офисных графиков.
Ребёнок должен быть выношен и родиться не раньше 9 месяцев.
Конечно. Все, что у нас не делается, все только к лучшему. Слава партии родной!
Конечно. Все, что у нас не делается, все только к лучшему. Слава партии родной!
Какой партии? "Совковые" самолёты не подошли. Ельцину эти самолёты сто лет не нужны были. Нынешние не нужны, сделать не можем. Дем партии амовской - наши деньги не так пахнут. К какой партии примкнуть, что бы у нас с авиацией срослось?
Какой партии? "Совковые" самолёты не подошли. Ельцину эти самолёты сто лет не нужны были. Нынешние не нужны, сделать не можем. Дем партии амовской - наши деньги не так пахнут. К какой партии примкнуть, что бы у нас с авиацией срослось?
Попробуйте свою партию создать, чтобы ни к какой не примыкать!
Сдвинули сроки, хорошо. Хоть нормальный самолёт получится, а не ублюдок, как у западников. Не стали гоняться за офисными презенташками. Это значит, что технический здравый смысл, ГОСТы и творчество оказались сейчас сильнее офисных графиков.
Ребёнок должен быть выношен и родиться не раньше 9 месяцев.
>Ребёнок должен быть выношен и родиться не раньше 9 месяцев.
Ну да. Нормальный ребеночек - должен быть изготовлен за 9 месяцев. А этот - сидит внутреутробно уже который год. И похоже - рождаться не торопиться.
Что там такое родится после такой задержки - вот акушеры-то УДИВЯТСЯ!!!
https://vagant.livejournal.com ...
>Ребёнок должен быть выношен и родиться не раньше 9 месяцев.
Ну да. Нормальный ребеночек - должен быть изготовлен за 9 месяцев. А этот - сидит внутреутробно уже который год. И похоже - рождаться не торопиться.
Что там такое родится после такой задержки - вот акушеры-то УДИВЯТСЯ!!!
https://vagant.livejournal.com ...
Вы далеки от производства, его сроков, проблематики, успехов, неудач и т. д.
Ну как -же я мог забыть?!?
12345 он -же "ПРОИЗВОДСТВЕННИК", а не "ЭКОНОМИСТ".
Хотя похоже что и с производством он знаком так -же, как и с экономикой.
НИКАК в общем.
У нас появились "диванные войска" - эти "знают" как быстро воевать.
А сейчас мы присутствуем при историческом событии - создании дивизиона "диванных самолетостроителей".
У нас появились "диванные войска" - эти "знают" как быстро воевать.
А сейчас мы присутствуем при историческом событии - создании дивизиона "диванных самолетостроителей".
Как показывает практика, "НОЕВ КОВЧЕГ" (Tm) - построил дилетант.
У нас появились "диванные войска" - эти "знают" как быстро воевать.
А сейчас мы присутствуем при историческом событии - создании дивизиона "диванных самолетостроителей".
Отбор мощности на вентилятор взлета-посадки получится быстрее, чем "само изделие 30" и вернемся к скоростному вертолету с обещанными 800 км/час.
Но только для целей антибпла.
Отбор мощности на вентилятор взлета-посадки получится быстрее, чем "само изделие 30" и вернемся к скоростному вертолету с обещанными 800 км/час.
Но только для целей антибпла.
Вертолёт с воздушной скоростью 800 км/ч?
Может быть для начала - открыть учебник физики, раздел "Скорость распространения звука в воздухе"???
Это Вы с klm911 так в остроумии упражняетесь? А сами, произвели (сделали) что нибудь конкурентноспособное?
Что такое "конкурентноспособное"? Для кого? Вот для меня подешевле айфончик "покурентноспособней". Кто-то и тысяч за 200 хочет, ему нужны свои качества.
Так о чем речь?
О самолёте? У нас есть потребность в самолёте. Для нашего рынка, за деньги, которые у нас есть, а не больше.